Предоставление государственных услуг, оказываемых департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, в электронной форме

Получить услугу в электронной форме



  1. Предоставление заинтересованным лицам информации об имуществе Новгородской области.
  2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новгородской области и предназначенных для сдачи в аренду.
  3. Предоставление зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду без проведения торгов.
  4. Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде.
  5. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй по земельным участкам, предоставленным департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области.
  6. Предоставлению в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, без проведения торгов.
  7. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, без проведения торгов
  8. Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, без проведения торгов
  9. Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Великом Новгороде, без проведения торгов

В настоящее время в Новгородской области государственные услуги в электронном виде можно получить через Региональный портал электронных услуг Новгородской области (Портал).

О защите персональных данных пользователей

Поскольку переход к оказанию государственных услуг в электронном виде требует обеспечения заявителям безопасной онлайн-идентификации, воспользоваться полным спектром услуг и сервисов на Портале можно только после прохождения регистрации. Регистрация на Портале происходит на базе Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Регистрация в ЕСИА сопряжена с проверкой значимых для удостоверения личности критериев, таким образом, ЕСИА обеспечивает защиту размещенной в ней информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. При прохождении процедуры регистрации в ЕСИА заявителю необходимо предоставить достоверную и актуальную личную информацию, которая в дальнейшем будет храниться на Портале и использоваться при заполнении электронных форм заявлений на получение государственных услуг через Портал. Для того чтобы зарегистрироваться в ЕСИА, можно обратиться в любой Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Предварительную регистрацию в ЕСИА можно также пройти самостоятельно на Едином портале государственных услуг. При этом после создания учетной записи ЕСИА для завершения регистрации необходимо подтвердить свою личность. Необходимые документы для прохождения регистрации: паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

zakupkigovru

gosuslugi2