Единый реестр муниципальных и государственных контрактов: Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками \ КонсультантПлюс

Содержание

Официальный информационный сайт управления государственных закупок Брянской области



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

(4832) 72-97-75
Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции



Версия для слабовидящих


















Интернет ресурсы

 

 

\

» + link + «

\

\

\

Заказчик

\

» + customer + «

\

\

\

Способ размещения

\

» + place + «

\

\

\

Тип сведений

\

» + type + «

\

\

\

\

«;

return result;
}

Реестр государственных контрактов

Показать фильтр

СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА





Аукцион в электронной формеЗакупка у единственного поставщика
Запрос котировок в электронной формеЗапрос предложений в электронной форме
Открытый конкурс в электронной формеОткрытый конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Двухэтапный конкурс в электронной форме

ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА





Период

  –  
Номер контракта
Поставщик
Начальная цена контракта(в рублях):
от  
  до  








Законодательная база государственных и муниципальных закупок

ДатаДокументСкачать
17. 01.2020Распоряжение Администрации Алтайского края №9-р от 17.01.2020 (План мероприятий («дорожная карта»), направленных на расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным и муниципальным закупкам, а также к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием, на 2020 – 2024 годы)
25.12.2019Постановление Администрации Шелаболихинского района от 25 декабря 2019 г. № 619 (Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Шелаболихинский район Алтайского края)
11.12.2019Постановление Правительства Российской Федерации от 11. 12.2019 № 1635 (Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)
05.11.2019Постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № 1401 (О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок)
30.12.2018Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1752 (О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 656)
21.06.2018Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712 (О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации)
29.07.2017Федеральный Закон РФ от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (всегда актуальная версия документа)
22.03.2017Постановление Администрации Шелаболихинского района от 22 марта 2017 г. № 118 (Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг и Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Шелаболихинский район)
03.10.2016Распоряжение Администрации Алтайского края №280-р от 03.10.2016 «План мероприятий («дорожная карта»), направленных на расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным и муниципальным закупкам, а также к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием, на 2016 – 2020 годы
29. 01.2016Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. № 199 «О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта»
04.07.2014Курс лекций ООО «Сибирский региональный правовой центр» по теме «КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» ФЗ-44 от 05.04.2013 г. (ссылка на Яндекс.Диск 4,4 Мб)
24.06.2014Федеральный закон Российской Федерации от 4 июня 2014 г.  140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»
04.04.2014Информационный материал по Федеральному Закону РФ от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ссылка на Облако Mail. ru 91,9 Мб)
17.12.2013Руководство пользователя на подсистему «Реестр контрактов», которая является частью программного обеспечения Официального сайта Российской Федерации
01.12.2013Постановления по Федеральному Закону РФ от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
26.11.2013Постановление Правительства РФ от 12 октября 2013 г. № 913 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию»
26. 11.2013Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»

Домашний — Объединенное правительство округа Виандотт и Канзас-Сити

У вас есть вопросы о том, как работает наше местное правительство округа? Дайте нам знать, и мы можем опубликовать ваш вопрос здесь, на нашем веб-сайте. Напишите нам по адресу [email protected].

Каковы налоги на недвижимость округа Виандотт и Канзас-Сити, штат Канзас, по сравнению с налогами на недвижимость в других общинах Канзаса?

Мы поняли — никто не любит платить налоги на недвижимость, но эти налоги идут на оплату пожарной охраны, полиции, улиц, парков и многих других услуг, которые наши жители хотят и в которых нуждаются.

Проще говоря, налог на фабрику в Канзас-Сити, штат Канзас, ниже, чем в большинстве первоклассных городов Канзаса. В настоящее время мы занимаем 15-е место из 26 по самым высоким показателям. Налог на фабрику в округе Виандотт ниже, чем в 90% из 105 округов штата Канзас (95-е место из 105). За последние несколько лет мельничный сбор был снижен на 6 мельниц.

Что такое мельница ЛЕВИ?

Мельничный сбор — это налог на имущество. Он применяется к имуществу на основании его оценочной стоимости. Ставка налога выражается в милях и равна одному доллару за 1000 долларов оценочной стоимости. На графике ниже показан пример стоимости мельницы для жилой и коммерческой недвижимости:

Как складываются мои индивидуальные налоги с общественными пособиями?

Одна из многих налоговых юрисдикций

Объединенное правительство собирает налоги от имени других юрисдикций в пределах округа Виандотт, таких как школьные округа и Канзасский общественный колледж Канзас-Сити, что важно иметь в виду, когда вы просматриваете свой налоговый счет .

Что такое PILOT и почему он включен в мой счет за BPU?

PILOT расшифровывается как «Платеж вместо налогов», также называемый платой за франшизу. Плата за франшизу — это то, что частные коммунальные предприятия, такие как Westar или Evergy, платят за использование государственной земли для своих труб, столбов и линий электропередач. Поскольку BPU является муниципальным предприятием, они не платят налоги на имущество и франчайзинговые сборы. PILOT помогает Объединенному правительству компенсировать разницу в том, что может заплатить нам частное коммунальное предприятие, и идет на финансирование множества различных общественных услуг и программ.

В соответствии с законодательством штата Канзас город может взимать с PILOT не менее 4% и не более 15%. Коммерческие и промышленные пользователи составляют около 60% платежей PILOT, в то время как частные клиенты платят около 26%. ПИЛОТ также позволяет Объединенному правительству диверсифицировать свои доходы, уменьшая нашу зависимость от налогов на жилую недвижимость.

Что такое налог с продаж?

Налоговая продажа — это публичная продажа собственности, которая имеет просроченные налоги в течение трех или более лет для приусадебных участков, два года для незанятых земельных участков или коммерческой недвижимости и один год для просроченных налогов, если это заброшенное имущество. Департамент просроченной недвижимости создает случайный список объектов просроченной недвижимости, подлежащих продаже по налогу, из базы данных по сбору налогов.

Сколько жилой недвижимости находится в октябрьском списке налоговой продажи?

Каждая продажа начинается с 750 посылок, но по мере уплаты налогов эти посылки удаляются. Выкуп (уплата причитающихся налогов) может произойти за день до продажи. Жители могут составить план платежей, чтобы избежать налоговой продажи, а судья окружного суда должен одобрить все объекты до того, как они поступят на продажу. Любой участок можно снять с налоговой продажи, полностью уплатив налоги; уплата половины причитающихся налогов и получение плана платежей; настроить другие варианты оплаты через районный суд.

В настоящее время на октябрьский аукцион выставлено 202 жилых объекта.

Продается ли ваша собственность в связи с налогами? Узнайте, как действовать здесь.

Какая помощь предоставляется жителям, которые пытаются не платить налоги, чтобы не потерять свои дома?

Мы предлагаем жителям множество возможностей разработать план платежей, чтобы помочь им сохранить свою собственность. Мы часто составляем 30-месячные планы, чтобы помочь владельцам недвижимости погасить налоги в рассрочку. Домовладельцы получают восемь уведомлений до любой налоговой продажи в течение четырех лет, а в случае арендатора и арендодатель, и арендатор получают несколько уведомлений. Мы предлагаем различные варианты для людей, которые изо всех сил пытаются платить налоги, в том числе планы платежей.

Пожалуйста, посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как работает налог с продаж.

 

Контракты генерального юрисконсульта штата Северная Каролина

Contracts

Являясь агентством штата, мы соблюдаем законы и правила штата в отношении заключения контрактов на закупку расходных материалов, оборудования и услуг. Соблюдая эти законы и правила, мы защищаем налогоплательщиков, предприятия и себя, а также обеспечиваем честную и прозрачную конкуренцию для поставщиков и подрядчиков.

  • Чтобы ознакомиться с основным законом о государственных закупках и договорах, нажмите здесь.
    Имейте в виду, что существуют и другие законы, касающиеся государственных контрактов.
  • Чтобы ознакомиться с правилами государственных закупок и контрактов, нажмите здесь.

Делегированные полномочия: Государственный отдел закупок и контрактов (P&C) делегировал нам полномочия на заключение некоторых небольших контрактов. Мы не заключаем отдельных контрактов на товары и услуги, которые мы можем приобрести через Государственные закупки и контракты. Пожалуйста, свяжитесь с отделом государственных закупок и контрактов, если вы заинтересованы в заключении контракта с нами или любым государственным агентством. Чтобы связаться с State P&C, нажмите здесь.

Этика

Существуют определенные законы штатов, запрещающие подрядчикам дарить подарки органам штата, с которыми они заключают контракты. Кроме того, подрядчики, как правило, не имеют права дарить подарки нашим сотрудникам, участвующим в закупках и заключении контрактов. Законы помогают гарантировать, что налогоплательщики не будут обмануты, а предприятия не будут лишены равных условий при конкуренции за государственные контракты. Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт двухпартийной государственной комиссии по выборам и обеспечению соблюдения этических норм, где вы можете узнать больше о законах, касающихся подрядчиков и этики.

Для подрядчиков

Общий

Как и большинство правительственных учреждений штата, мы используем список утвержденных поставщиков отдела государственных закупок и контрактов (срочные контракты штата) для закупок товаров, не связанных с информационными технологиями. Срочные контракты штата можно посмотреть здесь.

  • Если вы заинтересованы в том, чтобы стать государственным подрядчиком, вы можете найти дополнительную информацию здесь. (P&C) Вы можете начать с нажатия кнопки «Ресурсы поставщика».
  • Государственный департамент информационных технологий занимается контрактами с государственными информационными технологиями. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, не обращайтесь к нам по поводу контрактов. Мы просим вас связаться с Государственным управлением по закупкам и контрактам, если вы заинтересованы в заключении контракта, не связанного с ИТ, с государственным агентством. Чтобы связаться с State P&C, нажмите здесь. Если вы заинтересованы в заключении ИТ-контракта, вы можете связаться с Государственным департаментом информационных технологий здесь.

Исторически малоиспользуемые предприятия (HUB)
Для получения дополнительной информации о государственных контрактах и ​​HUB нажмите здесь.
Контракты на услуги временного работника
Если мы хотим нанять временного работника, мы должны использовать государственное агентство временных услуг Temporary Solutions. Для получения дополнительной информации о временных решениях нажмите здесь.
Отстраненные подрядчики
Мы не можем заключить контракт с подрядчиком, который был лишен прав штата или федерального правительства. Для получения дополнительной информации об отстранении от участия и просмотра списка отстраненных подрядчиков нажмите здесь.

Условия контракта

Все государственные контракты должны содержать некоторые условия, указанные в законе. Например, все государственные контракты должны включать положение, позволяющее Управлению государственного аудитора получить доступ ко всем записям, связанным с контрактом, включая записи подрядчика.