Опрос «Мониторинг эффективности органов МСУ» | Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Суздаля1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Настоящее «Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» разработано на основании Федеральных законов от 06.10.2003г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 1. 2. В настоящем Положении используются следующие понятия: муниципальный заказчик (заказчик) — администрация города, уполномоченные постановлением Главы города получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города; уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (уполномоченный орган) — отдел экономики администрации города; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (заказ) — осуществление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия заказчика, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; конкурсная комиссия — постоянный коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсов, аукционов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; котировочная комиссия — комиссия, созданная заказчиком на размещение заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов — муниципальные заказчики; уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов – финансовый отдел администрации города, осуществляющий контроль за размещением заказов; сводный заказ — совокупность заявок муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОДФормирование проекта сводного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год производится в следующем порядке: 2.1. После утверждения бюджета города Советом народных депутатов города Суздаля уполномоченный орган на основании представленных заказчиками заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — заявки) формирует проект сводного заказа на очередной финансовый год. Срок представления заявок заказчиками для формирования сводного проекта заказа устанавливается постановлением Главы города. 2.2. Заказчики составляют и представляют уполномоченному органу заявки в соответствии с выделенными на очередной финансовый год объемами финансирования из бюджета города на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по установленной форме. 2.3. Заказчики согласовывают заявки с заместителями Главы города, курирующими соответствующие направления, с финансовым отделом города в соответствии со сводной бюджетной росписью. 2.4. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней с момента получения заявок представляет сводный проект заказа для утверждения Главой города. 2.5. После утверждения проекта сводного заказа заказчики принимают сводный заказ на очередной финансовый год к исполнению как задание на размещение заказа. 3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ3.1. Представление заказчиком заявки для размещения заказов путем проведения торгов осуществляется в письменном виде на имя председателя конкурсной комиссии при наличии согласования заявки заместителем Главы города, курирующим заказчика. 3.2. Заявка должна содержать следующую информацию:
3.3. В случае представления заказчиком информации не в полном объеме заявка не принимается. 3.4. Срок представления заявки заказчиком должен составлять не менее 40 суток до предполагаемой даты проведения конкурса, аукциона. 4. КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ4.1. При размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса (открытого, закрытого), аукциона (открытого, закрытого) создается постоянно действующая конкурсная комиссия (далее — комиссия). 4.2. Персональный состав постоянно действующей конкурсной комиссии и ее председатель утверждаются постановлением Главы города. 4.3. Порядок деятельности комиссии устанавливается Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД5.1. Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд устанавливается Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 5.2. По итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченный орган осуществляет ведение реестров проведенных конкурсов, аукционов и вместе с отчетом о результатах конкурсного и аукционного размещения заказа представляет Главе города и в Совет народных депутатов города Суздаля до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 6. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК6.1. При размещении заказов путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги заказчиком создается котировочная комиссия. 6.2. Порядок размещения заказов путем запроса котировок производится заказчиком в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 7. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ7.1. Уполномоченные на ведение реестра муниципальных контрактов осуществляют ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 8. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗОВ8.1. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в ходе плановых проверок и ревизий проводит контроль за выполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН9.1. Лица, виновные в нарушении законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность. |
| ||
|
Прокурор разъясняет — Прокуратура Ненецкого автономного округа
Прокурор разъясняет
- 2 августа 2021, 15:08
Уточнен порядок внесения информации в реестр недобросовестных поставщиков
Текст
Поделиться
Отношения, направленные на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращении коррупции и других злоупотреблений регулируется Федеральным законом от 05. 04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В целях уточнения порядка внесения информации в реестр недобросовестных поставщиков принят Федеральный закон от 30.12.2020 №539-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также — реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Уточнен порядок внесения информации, которая включается в реестр недобросовестных поставщиков.
В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация об участниках закупок, поставщиках (подрядчиках, исполнителях):
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
3) наименования, фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица), за исключением наименования и идентификационного номера налогоплательщика публично-правового образования:
а) участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица — участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи.
Под такими участниками (членами) для целей настоящего Федерального закона понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) учредителей унитарного юридического лица;
4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;
5) идентификационный код закупки;
6) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;
7) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями на осуществление централизованных закупок, направляет в Федеральную антимонопольную службу России обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через 3 рабочих дня с даты признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта.
При получении обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку.
Информация исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении 2 лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок:
— решения суда о признании недействительным решения ФАС России о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков либо признании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта незаконным или недействительным;
— информации, подтверждающей невозможность влияния членов коллегиального исполнительного органа, руководителей, участников (членов) юридического лица, учредителей унитарной организации на деятельность участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), по состоянию на день признания участника закупки, уклонившегося от заключения контракта или на день расторжения контракта. Положения данного закона вступили в силу с 01.07.2021.
Разъяснение подготовила старший помощник прокурора округа по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Елена Казанцева
Уточнен порядок внесения информации в реестр недобросовестных поставщиков
Отношения, направленные на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращении коррупции и других злоупотреблений регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В целях уточнения порядка внесения информации в реестр недобросовестных поставщиков принят Федеральный закон от 30.12.2020 №539-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также — реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.Уточнен порядок внесения информации, которая включается в реестр недобросовестных поставщиков.
В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация об участниках закупок, поставщиках (подрядчиках, исполнителях):
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
3) наименования, фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица), за исключением наименования и идентификационного номера налогоплательщика публично-правового образования:
а) участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица — участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи.
Под такими участниками (членами) для целей настоящего Федерального закона понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) учредителей унитарного юридического лица;
4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;
5) идентификационный код закупки;
6) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;
7) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями на осуществление централизованных закупок, направляет в Федеральную антимонопольную службу России обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через 3 рабочих дня с даты признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта.
При получении обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку.
Информация исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении 2 лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок:
— решения суда о признании недействительным решения ФАС России о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков либо признании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта незаконным или недействительным;
— информации, подтверждающей невозможность влияния членов коллегиального исполнительного органа, руководителей, участников (членов) юридического лица, учредителей унитарной организации на деятельность участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), по состоянию на день признания участника закупки, уклонившегося от заключения контракта или на день расторжения контракта. Положения данного закона вступили в силу с 01.07.2021.
Разъяснение подготовила старший помощник прокурора округа по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Елена Казанцева
Обзор Закона об общественной информации
Закон об общественной информации (PIA) предоставляет гражданам механизм проверки или копирования государственных документов. Он также предусматривает, что государственные органы могут скрывать государственные документы от общественности в определенных случаях.
PIA обычно требует, чтобы правительственный орган раскрывал информацию в ответ на запрос информации. Однако, если правительственный орган определяет, что информация не подлежит раскрытию в соответствии с PIA, то и запрос, и рассматриваемая информация должны быть рассмотрены Отделом открытых записей (ORD). ORD вынесет решение о том, разрешено ли государственному органу утаивать запрошенную информацию или он должен предоставить информацию запрашивающему лицу.
Каковы мои права как запрашивающего?
Правительственные органы обязаны одинаково относиться ко всем заявителям. Правительственные органы также обязаны уведомлять заявителей, если запрос о вынесении решения подается в Генеральную прокуратуру (OAG). Кроме того, государственный орган обязан оперативно предоставлять запрашиваемую информацию. Если государственный орган не соблюдает какой-либо аспект PIA, OAG может оказать помощь заявителям.
Узнайте больше о своих правах в рамках PIA на нашей странице Права заявителя.
Когда я получу запрошенную информацию?
Как правило, государственный орган должен «незамедлительно» предоставить общедоступную информацию в ответ на ваш запрос. «Незамедлительно» означает, что государственному органу может потребоваться разумное время для предоставления информации и не может быть задержка.
Время, разумно необходимое для раскрытия информации, может варьироваться в зависимости от фактов в каждом конкретном случае. Если государственному органу потребуется более десяти рабочих дней для предоставления запрошенной информации, государственный орган должен уведомить вас о том, когда информация будет опубликована. Если государственный орган утаивает какую-либо запрошенную информацию, то в большинстве случаев государственный орган должен запросить решение Генеральной прокуратуры (OAG).
Узнайте больше об этом процессе на странице Чего ожидать после вынесения решения.
Как отправить комментарии для рассмотрения по ожидающему запросу информации?
Любая заинтересованная сторона может представить комментарии относительно находящегося на рассмотрении запроса на решение . Комментарии должны быть отправлены в ORD в письменном виде по почте США, коммерческим перевозчиком или через систему электронной подачи документов ORD.
Узнайте, как отправлять комментарии относительно ожидающих запросов на информацию, на странице Отправка комментариев в отдел открытых отчетов.
Как сообщить о нарушении Закона о публичной информации?
Если государственный орган не ответит на ваш запрос о предоставлении информации или не запросит решение генерального прокурора в течение десяти рабочих дней, вы можете подать неофициальную письменную жалобу в Отдел открытых документов Генеральной прокуратуры. Жалобы также могут быть поданы против государственных органов, которые не соблюдают постановление генерального прокурора. Кроме того, жалобы могут быть поданы против государственных органов, если запрашивающие лица считают, что с них взимается завышенная плата за копирование или проверку общедоступной информации. Вы также можете подать официальную жалобу своему окружному или окружному прокурору.
См. дополнительную информацию о подаче жалобы на странице Как сообщить о нарушении PIA.
Что такое предыдущее определение 552.108(a)(1)?
Закон об информации, раздел 552.108(a)(1) Предыдущее определение («108 PD»), позволяет государственному органу утаивать некоторые записи правоохранительных органов, связанные с уголовными делами, находящимися на рассмотрении, без необходимости запрашивать решение в Отделе открытых документов. Государственный орган должен соблюдать особые требования 108 PD, в том числе требование о предоставлении хотя бы основной информации в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса.
Узнайте больше о 108PD на нашей странице 108 Предыдущее определение.
Как насчет конфиденциальной информации?
Некоторая общедоступная информация является конфиденциальной по закону. Если информация является конфиденциальной по закону, государственный орган, как правило, не может разглашать информацию в рамках PIA. Правительственные органы также хранят информацию, которая не является конфиденциальной по закону. У государственного органа есть возможность скрывать неконфиденциальную информацию при определенных обстоятельствах.
Узнайте больше о конфиденциальной информации на нашей странице Конфиденциальная информация в соответствии с Законом о публичной информации .
5.20 Учет материалов по госконтрактам
НАЗНАЧЕНИЕ: | Предоставление указаний факультетам университетов по учету запасов материалов, принадлежащих федеральному правительству, предоставленных правительством и/или закупленных Департаментом в качестве прямой оплаты государственного контракта, администрируемого Службой спонсируемых проектов |
ИСТОЧНИК: | Полномочия и обязанности президента университета, политика ABOR 3-801 и 3-802
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: | Материал, используемый в настоящем документе, означает имущество, которое может быть включено или прикреплено к готовому конечному изделию или которое может быть потреблено или израсходовано при выполнении контракта. Сюда входят сборки, компоненты, детали, сырье и обработанные материалы, а также небольшие инструменты и расходные материалы, которые могут быть использованы при обычном использовании при выполнении контракта. |
ПОЛИТИКА: Деятельность по государственному контракту может включать хранение материалов, предоставленных государством, и/или материалов, право собственности на которые перешло к правительству по причине закупки министерством по государственному контракту для использования в изготовление результатов или контрактной деятельности.
Когда Департамент принимает решение о создании запасов материалов, принадлежащих правительству, для будущего использования по текущим или последующим контрактам, Департамент несет ответственность за создание и поддержание своих собственных процедур учета, которые соответствуют положениям и условиям государственного контракта. , эти политики и процедуры, изложенные ниже.
Департаменты несут прямую ответственность и подотчетны за контроль, защиту, сохранение, использование и документирование всех государственных материалов, находящихся на складе. Департаменты должны идентифицировать все государственные материалы, находящиеся на складе, как государственную собственность.
Департаменты несут прямую ответственность и подотчетны за ведение и предоставление записей и информации, требуемых Правительством, о хранении, использовании и инвентаризации государственных материалов.
Департаменты несут прямую ответственность за нехватку, утерю, повреждение или уничтожение государственных материалов, неконтрактное использование государственных материалов и потребление, которое необоснованно превышает нормы, предоставленные правительством.
Ведомственные записи хранящихся материалов представляют собой официальные записи правительства и университета о государственных материалах для контракта.
Департамент, поддерживающий государственные материалы на складе, может использовать в качестве минимального запаса государственные счета-фактуры или отгрузочные документы, документы о закупках Университета или другие доказательства приобретения в качестве надлежащих записей собственности для складских материалов, когда они сопровождаются доказательствами, подтверждающими получение и выдачу.
Государственная политика в отношении расторжения контрактов и остаточных материалов, справедливая рыночная стоимость которых превышает 100 долларов США и в количествах, подлежащих возврату, заключается в возврате этих материалов поставщикам с полным кредитом за вычетом затрат на пополнение запасов (не более 25%) и стоимости обработка и транспортировка. Любое другое использование или распоряжение остаточными материалами должно быть разрешено Правительством в письменной форме.
ПРОЦЕДУРА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | ДЕЙСТВИЕ |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ |
|
АДМИНИСТРАТОР СОБСТВЕННОСТИ SPS |
|