Контрактная служба 2018: Росстат — Контрактная служба

Росстат — Контрактная служба

Контакты

Адрес: 107450, Россия, Москва, ул. Мясницкая, 39, стр. 1

Телефон: +7 (495) 607–46-77

Email: [email protected] 

Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

PDF

Приказ № 77 от 18.02.2022 г. «О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»

78.17 Кб, 09.03.2022

PDF

Приказ № 88 от 16.02.2021 «О внесении изменений в приложение № 2 к приказу Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»

77.94 Кб, 18.11.2021

PDF

Приказ № 87 от 16.02.2021 «Об утверждении состава контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»

170. 76 Кб, 18.11.2021

PDF

Приказ №846 от 25.12.2020 « О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»

606.21 Кб, 11.01.2021

PDF

Приказ №82 от 25.02.2020 « О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»

103.78 Кб, 08.07.2020

Приказ №30 от 15.01.2014 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»

Положение о контрактной службе центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики

Cтруктура контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики

Распределение функциональных обязанностей контрактной службы между структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики

Приказ №161 от 06. 04.2015 «О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»»

Приказ №12 от 19.01.2016 «О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»»

Приказ №745 от 25.11.2016 «О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»»

PDF

Приказ № 482 от 20.07.2017 «О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»»

127.86 Кб, 13.12.2018

PDF

Приказ № 720 от 03.11.2017 «О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»»

63. 2 Кб, 31.01.2019

PDF

Приказ № 753 от 21.12.2018 «О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»»

94.95 Кб, 31.01.2019

PDF

Приказ № 88 от 21.02.2019 «О внесении изменений в приказ Росстата от 15 января 2014 г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики»»

99.73 Кб, 13.03.2019

PDF

Приказ № 336 от 14.06.2019 « О внесении изменения в приказ Росстата от 15 января 2014г. № 30 «О создании контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики».

221.77 Кб, 29.07.2019

Контрактная служба

Положение о защите персональных данных пациентов

в ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1    Положение о защите персональных данных (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет основные принципы обработки персональных данных.

1.2    Положение декларирует соответствие ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России (далее – Центр) требованиям законодательства РФ к обработке персональных данных.

1.3    ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России является оператором персональных данных и внесено в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

1.4    Все работники, участвующие в обработке персональных данных, должны быть ознакомлены с Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1   В Положении используются следующие понятия и определения:

— персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация;

— обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных;

— информационная система персональных данных – информационная система, представляющая собой совокупность персональных данных, содержащихся в базе данных, а также информационных технологий и технических средств, позволяющих осуществлять обработку таких персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;

— обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная) – обработка персональных данных, содержащихся в информационной системе персональных данных либо извлеченных из такой системы, если такие действия с персональными данными, как использование, уточнение, распространение, уничтожение персональных данных в отношении каждого из субъектов персональных данных, осуществляются при непосредственном участии человека;

— оператор  государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных;

3. ЦЕЛИ И ОСНОВАНИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1    Обработка персональных данных в ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России осуществляется в целях оказания медицинских услуг населению.

3.2   Обработка персональных данных в ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России осуществляется на основании:

— Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» №323-ФЗ;

— Федерального закона «О защите прав потребителей»;

— Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006г. № 152-ФЗ;

— Постановления Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

 

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1    Перечень обрабатываемых в ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России персональных данных определяется приказом директором.

4.2    Получение персональных данных осуществляется от субъектов персональных данных на основании согласия (форма согласия приведена в приложении 1) или в рамках договоров, одной из сторон которых является субъект персональных данных.

4.3 Доступ к персональным данным имеют сотрудники ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России, которые, в связи с исполнением своих должностных обязанностей, занимаются обработкой персональных данных. Перечень подразделений, сотрудники которых имеют доступ к персональным данным, утверждается приказом директора ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России.

4.4 В ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России персональные данные хранятся в бумажном и электронном виде в информационных системах персональных данных.

4.5 Обработка персональных данных в ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

4.6 Обработка персональных данных в ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России включает: сбор, систематизацию, использование, хранение, передачу, обновление и уничтожение персональных данных.

4.7 При обработке персональных данных в ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России соблюдаются следующие требования:

— хранение персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки или законодательство РФ;

— объем, характер и способы обработки персональных данных соответствуют заявленным целям;

— не допускается объединение созданных для несовместимых между собой целей баз данных информационных систем персональных данных;

— обрабатываемые персональные данные должны быть достоверными, а их объем должен быть достаточным для целей обработки;

— не допускается обработка персональных данных избыточных по отношению к целям обработки;

— в случае достижения целей обработки и истечении срока хранения, обработка персональных данных незамедлительно прекращается и персональные данные уничтожаются в срок, установленный законодательством РФ.

5. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ

5.1 Обработка персональных данных в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

5.2 Обработка персональных данных осуществляется в информационной системе «Самсон».

5.3 Информационные системы персональных данных ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России классифицированы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

5.4 Требования к автоматизированной обработке персональных данных в информационных системах персональных данных устанавливаются внутренними организационно-распорядительными документами ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России.

6. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ

6.1 Обработка персональных данных без использования средств автоматизации осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

6.2 Без использования средств автоматизации обрабатываются персональные данные, содержащиеся в документах на бумажных носителях.

6.3 Использование, хранение и уничтожение документов, содержащих персональные данные, осуществляется в соответствии с установленным в ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России порядком.

 

7. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

7.1 Защита ПДн обеспечивается ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России в соответствии с требованиями законодательства РФ и нормативно-методическими документами ФСТЭК России и ФСБ России.

7.2 Приказом директора ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России назначен сотрудник, ответственный за обеспечение безопасности персональных данных.

7.3 Мероприятия по обеспечению безопасности ПДн проводятся в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России.

7.4 Для защиты ПДн используются необходимые средства защиты информации, сертифицированные в системе сертификации средств защиты.

8. ПРАВА СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА ПРИ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1 Субъекты персональных данных имеют права, определенные в главе 3 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

8.2 ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России как оператор персональных данных выполняет обязанности, определенные главой 4 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

9.1 Работники ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России при обработке ПДн должны руководствоваться Положением и другими организационно-распорядительным документами ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России.

9.2 Работники ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России, нарушившие требования законодательства РФ в области защиты ПДн и организационно-распорядительных документов ФГБУ «РНЦ «ВТО» им.акад.Г.А.Илизарова» Минздрава России, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Специалист по защите информации  группы компьютерного обеспечения

 

______________________ С.В. Домнина             «___» __________ 2017 г.

             (подпись)

          

Согласовано:




Заместитель директора по административной работе

 


______________


(подпись)

А.Е. Кобызев


«____» _________ 2017 г.


 

Руководитель    группы компьютерного обеспечения

 


______________


(подпись)

И. П. Гайдышев


«____» _________ 2017 г.


 

Руководитель юридического


отдела

 


______________


(подпись)

М.А. Шибаева


«____» _________ 2017 г.


 

 

 

Согласие

на обработку персональных данных

Я, обратившийся в  ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» Минздрава России (г.Курган, ул. М.Ульяновой, д.6)  (далее – Оператор) за оказанием медицинской помощи, в соответствии с требованиями статьи 9 ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» подтверждаю свое согласие на получение, хранение, комбинирование, уничтожение, уточнение, обработку и размещение Оператором моих и/или ребенка (лица, признанного недееспособным) персональных данных в автоматизированных информационных системах и на бумажных носителях Оператора, включающих:

фамилию, имя, отчество, месяц, дату и место рождения, пол, гражданство, место жительства, сведения о регистрации по месту жительства, месту проживания, дата регистрации, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование и код подразделения органа выдавшего документ), реквизиты полисов медицинского страхования, страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (СНИЛС), анамнез, диагноз, сведения об организации, оказавшей медицинские услуги, вид оказанной медицинской помощи, сроки оказания медицинской помощи, объем оказанной медицинской помощи, результат обращения за медицинской помощью, серия и номер выданного листка нетрудоспособности (при наличии), сведения об оказанных медицинских услугах, примененные стандарты медицинской помощи, сведения о медицинском работнике или работниках, оказавших медицинскую услугу, номер телефона, электронный адрес в целях:

-установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико-социальных услуг;

— защиты моих прав на получение качественной медицинской помощи;

— осуществления контроля качества оказанных мне медицинских услуг, проведения медико-профилактических мероприятий;

— оплаты оказанных по программе обязательного и добровольного медицинского страхования медицинских услуг;

— ведения учета оказанной медицинской помощи;

— формирования медицинских статистических данных в формах медико-статистического наблюдения;

— обеспечения соблюдения законов РФ и иных нормативных правовых актов РФ.

Предоставляю Оператору право осуществлять при обработке моих персональных данных все действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, сбор речевой информации в ходе приема, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в информационные хранилища (электронную базу данных, списки, реестры, регистры), а также учетные и отчетные формы в электронном и бумажном исполнении. Оператор вправе осуществлять обработку моих персональных данных централизованно в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, региональной информационной системе здравоохранения Курганской области.

Оператор имеет право получать и передавать мои персональные данные, в том числе содержащие сведения, составляющие врачебную тайну, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, на материальных носителях, в том числе в бумажном виде в следующие государственные органы, организации (учреждения):

— федеральному и территориальному фондам обязательного медицинского страхования;

— пенсионному фонду РФ, включая территориальные органы;

— страховым медицинским организациям, осуществляющим мое страхование;

— организациям (учреждениям), осуществляющим на законном основании обработку медико-статистической информации;

— органам управления здравоохранения РФ, органам управления здравоохранением Курганской области и органам управления здравоохранения РФ муниципальных образований,

— иным медицинским организациям РФ (регионального и федерального уровней) на законном основании осуществляющим свою медицинскую деятельность, для установления мне медицинского диагноза, определения тактики лечения и оказания медицинских и медико-социальных услуг, в медико-профилактических целях при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством РФ сохранять врачебную тайну.

Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.

Настоящее согласие действует бессрочно, в случае если согласие не отозвано в письменной форме. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под роспись представителю Оператора.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения взаиморасчетов по оплате оказанной мне до этого медицинской помощи и предоставления соответствующей медико-статистической информации.

Перечень контрактов Федеральной службы

Перейти к содержимому

  • 2020 финансовый год
  • 2019 финансовый год
  • 2018 финансовый год
  • 2017 финансовый год
  • 2016 финансовый год
  • 2015 финансовый год
  • 2014 финансовый год
  • 2013 финансовый год
  • 2012 финансовый год
  • 2011 финансовый год

2020

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P. L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2020 финансовом году, включены в перечень контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • SSA Комбинированный анализ запасов контрактов на обслуживание за 2019 финансовый год и план анализа запасов контрактов на обслуживание за 2020 финансовый год

2019

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P.L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2019 финансовом году, включены в перечень контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • SSA Комбинированный анализ запасов контрактов на обслуживание за 2018 финансовый год и план анализа запасов контрактов на обслуживание за 2019 финансовый год

2018

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P.L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2018 финансовом году, включены в перечень контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • SSA Комбинированный анализ запасов контрактов на обслуживание за 2017 финансовый год и План анализа запасов контрактов на обслуживание за 2018 финансовый год

2017

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P.L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2017 финансовом году, включены в перечень контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • SSA Комбинированный анализ инвентаризации контрактов на обслуживание за 2016 финансовый год и План анализа инвентаризации контрактов на обслуживание за 2017 финансовый год

2016

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P. L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2016 финансовом году, включены в перечень контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • SSA Комбинированный анализ запасов контрактов на обслуживание за 2015 финансовый год и план анализа запасов контрактов на обслуживание за 2016 финансовый год

2015

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P.L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2015 финансовом году, включены в перечень контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • Сводная таблица контрактов на обслуживание SSA за 2015 финансовый год
  • Перечень контрактов на обслуживание SSA за 2015 финансовый год
  • SSA, 2015 финансовый год, Приложение к инвентаризации контракта на обслуживание
  • SSA Комбинированный анализ инвентаризации контрактов на обслуживание за 2014 финансовый год и план анализа инвентаризации контрактов на обслуживание за 2015 финансовый год

2014

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P.L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2014 финансовом году, включены в перечень контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • SSA FY 2014 Сводная инвентаризация контрактов на обслуживание
  • Перечень контрактов на обслуживание SSA за 2014 финансовый год
  • SSA, 2014 финансовый год, Приложение к инвентаризации контракта на обслуживание
  • SSA Комбинированный анализ инвентаризации контрактов на обслуживание за 2013 финансовый год и план анализа инвентаризации контрактов на обслуживание за 2014 финансовый год

2013

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P. L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2013 финансовом году, включены в список контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • Сводная инвентаризация за 2013 финансовый год
  • Полная инвентаризация за 2013 финансовый год
  • Анализ перечня контрактов на обслуживание за 2012 финансовый год и запланированный анализ перечня контрактов на обслуживание за 2013 финансовый год

2012

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P.L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2012 финансовом году, включены в список контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • Итоги за 2012 финансовый год
  • Итоги за 2012 финансовый год
  • Полная инвентаризация за 2012 финансовый год
  • Полный перечень 2012 финансового года
  • Запланированный на 2012 финансовый год анализ
    сервисных контрактов
  • Анализ сервисных контрактов за 2011 финансовый год

2011

Цель

Раздел 743 Раздела C Закона о сводных ассигнованиях на 2010 финансовый год, P.L. 111-117, требует, чтобы гражданские агентства готовили ежегодный перечень своих контрактов на обслуживание. Инвентаризация контрактов на обслуживание помогает агентству лучше понять, как контрактные услуги поддерживают миссию и операции и используются ли навыки подрядчиков надлежащим образом.

Все контракты на обслуживание на сумму более 25 000 долларов США, заключенные Администрацией социального обеспечения в 2011 финансовом году, включены в перечень контрактов на обслуживание. В сводной инвентаризации перечислены десять основных кодов услуг продукта по общей стоимости в долларах из инвентаря и кодов услуг продукта особого интереса, определенных Управлением управления и бюджета.

Информация из этих реестров помогает агентствам определить, как распределяются контрактные ресурсы, и может помочь агентству определить, создает ли его практика чрезмерную зависимость, которая требует усиленного управления контрактами или перебалансировки, чтобы гарантировать, что правительство эффективно управляет рисками и получает наилучшие результаты для налогоплательщик.

  • Итоги за 2011 финансовый год
  • Итоги за 2011 финансовый год
  • Полная инвентаризация за 2011 финансовый год
  • Полная инвентаризация за 2011 финансовый год
  • Запланированный на 2011 финансовый год анализ
    сервисных контрактов
  • Анализ сервисных контрактов за 2010 финансовый год

Запасы контрактов на обслуживание | USDA

Запасы контрактов на обслуживание | USDA

Перейти к основному содержанию

Инвентаризация контрактов на обслуживание публикуется в соответствии с разделом 743(a) Раздела C Закона о консолидированных ассигнованиях 2010 г. (Pub. L. 111-117), который требует, чтобы агентства ежегодно отчитывались перед Управлением управления и бюджета (OMB). ) о деятельности, выполняемой сервисными подрядчиками. Раздел 743(a) применяется к органам исполнительной власти, кроме Министерства обороны (DoD), на которые распространяется Федеральный закон о реформе инвентаризации видов деятельности (Pub. L. 105-270) (FAIR Act).

  • 2020
    • Перечень контрактов на обслуживание для всех государственных учреждений доступен по адресу: Перечень контрактов на обслуживание | Приобретение.Гов. Данные USDA включены в общегосударственную инвентаризацию, которую можно отфильтровать для отображения только данных USDA.
  • 2019
    • Перечень контрактов на обслуживание для всех государственных учреждений доступен по адресу: Перечень контрактов на обслуживание | Приобретение.Гов. Данные USDA включены в общегосударственную инвентаризацию, которую можно отфильтровать для отображения только данных USDA.
    • Инвентарный анализ договоров на обслуживание за 2019 финансовый год (PDF, 309 КБ)
  • 2018
    • Запасы контрактов на обслуживание за 2018 финансовый год USDA (XLSX, 5,5 МБ)
  • 2017
    • Запасы контрактов на обслуживание за 2017 финансовый год USDA (XLSX, 5,5 МБ)
    • Инвентарный анализ договоров на оказание услуг за 2017 финансовый год (PDF, 329 КБ)
  • 2016
    • USDA Анализ запасов контрактов на оказание услуг за финансовый год 2016 (PDF, 323 КБ)
    • Анализ запасов плановых контрактов на оказание услуг на 2016 финансовый год Министерства сельского хозяйства США (PDF, 193 КБ)
    • Запасы контрактов на обслуживание USDA 2016 (XLSX, 1,9 МБ)
  • 2015
    • Инвентарный анализ контрактов на обслуживание за 2015 финансовый год Министерства сельского хозяйства США (PDF, 374 КБ)
    • Инвентарный анализ контрактов на обслуживание, запланированных Министерством сельского хозяйства США на 2015 финансовый год (PDF, 68,3 КБ)
    • Приложение B к перечню сервисных контрактов USDA за 2015 финансовый год (XLSX, 1,4 МБ)
    • Приложение C к перечню сервисных контрактов USDA за 2015 финансовый год (XLSX, 26,3 КБ)
    • Дополнение к инвентаризации сервисного контракта USDA за 2015 финансовый год (XLSX, 84,5 КБ)
  • 2014
    • Инвентарный анализ контрактов на обслуживание за 2014 финансовый год Министерства сельского хозяйства США (XLSX, 1,1 МБ)
    • Инвентарный анализ контрактов на обслуживание, запланированных Министерством сельского хозяйства США на 2014 финансовый год (PDF, 78,4 КБ)
    • Приложение B к перечню сервисных контрактов USDA за 2014 финансовый год (XLSX, 1,1 МБ)
    • Приложение C к перечню сервисных контрактов USDA за 2014 финансовый год (XLSX, 26,4 КБ)
    • Приложение USDA к инвентарному контракту на 2014 финансовый год (XLSX, 72,9 КБ)
  • 2013 г.