Содержание
почти 50% грузов из Поморья не могут быть доставлены в срок по железной дороге
20 октября, 19:20
Арктика
ТАСС, 20 октября. Около 50% грузов из Архангельской области не могут быть доставлены вовремя по железной дороге, в первую очередь речь идет об экспортоориентированных грузах. Об этом сообщил в четверг глава региона Александр Цыбульский на пленарной сессии «Развитие российской Арктики: перспективы и вызовы» в рамках X Международного форума «Арктические проекты — сегодня и завтра», который проходит в Архангельске.
«По примеру Архангельской области, после введения санкций, которые мы все сегодня переживаем, мы очевидно видим серьезные проблемы с логистикой, в первую очередь в части экспортоориентированных грузов. Если брать продукцию лесоперерабатывающего комплекса, если брать продукцию рыбной отрасли и некоторые другие, мы видим, что сегодня, переориентировавшись на Восток, это приводит к тому, что даже законтрактованные грузы мы не можем железной дорогой доставить, потому что ее объем не безграничен, и в этом смысле сегодня у нас до 50% грузов не доставляются вовремя», — сказал Цыбульский.
Он также отметил, что срыв сроков поставок ведет к штрафным санкциям и падениям всех уровней бюджета.
«Таким образом мы понимаем, что нам нужно вернуться на море, надо возвращаться к транспортировкам морским путем, а для того, чтобы это стало соизмеримо <…> с точки зрения экономики с учетом волатильности на международных рынках фактически по всей номенклатуре товаров, нам нужно понимать и иметь понятную систему субсидирования этих перевозок», — заявил Цыбульский.
Архангельский транспортный узел в этом году включен в план развития Северного морского пути до 2035 года. Сейчас всеми интересантами прорабатывается возможность как расширения действующих мощностей терминалов, так и создания новых.
«В условиях активного развития инфраструктуры Севморпути, думаю, что сегодня мы получаем новое практическое применение Архангельского транспортного узла, и он начинает становиться опорным пунктом Севморпути. Теперь основной задачей является внесение изменений в постановление правительства России, касающееся субсидирования перевозок по СМП. Сейчас речь идет в первую очередь о субсидировании перевозки грузов лихтеровозами — этот вопрос мы уже начали обсуждать с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики», — пояснил глава региона, добавив, что для увеличения перевозок по Севморпути в Архангельске для этих целей может быть задействовано 12 универсальных портовых комплексов и специализированных терминалов, несколько ключевых предприятий-стивидоров с собственными морскими грузовыми районами, а также более десятка судовладельцев и смежные обслуживающие компании, а в погрузочно-разгрузочном районе Экономия функционирует единственный в Арктической зоне контейнерный терминал с возможностью хранения и перевалки до 75 тыс. контейнеров в год.
Форум «Арктические проекты — сегодня и завтра» организован правительством Архангельской области, Северным (Арктическим) федеральным университетом имени М. В. Ломоносова, Ассоциацией поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» и АНО АО «Агентство регионального развития». Ежегодно форум собирает свыше 300 представителей исполнительных органов государственной власти, нефтегазовых и логистических операторов, инжиниринговых и строительных подрядчиков, проектных организаций, экспертов отрасли, работающих в Арктике. Основными темами для дискуссии станут ход развития ключевых проектов инфраструктуры, нефтегазовой и горнорудной промышленности, потенциал развития арктических территорий и межрегиональных кооперационных связей.
Теги:
РоссияАрхангельская областьЦыбульский, Александр Витальевич
Правительство привлечет частных инвесторов в одну из крупнейших госкомпаний
Общий объем законтрактованной выручки будущих периодов «Совкомфлота» составляет около $20 млрд / Максим Стулов / Ведомости
«Совкомфлот» – одна из крупнейших танкерных компаний в мире – объявил 15 сентября о намерении привлечь $500 млн на первичном публичном размещении акций на Московской бирже. Единственный акционер компании, правительство России, при этом не планирует продавать акции, размещать будут только бумаги нового выпуска.
Привлеченные средства планируется направить на общекорпоративные нужды, в том числе на инвестиции в новые индустриальные проекты, декарбонизацию и снижение долговой нагрузки, сообщила компания. Ее чистый долг на конец первого полугодия 2020 г. составляет $2,7 млрд, согласно отчетности. Эта сумма включает банковские кредиты, другие займы и обязательства по лизингу. «Совкомфлот» увеличил чистую прибыль по итогам первого полугодия почти в 2,5 раза до $226,4 млн, выручку – на 19,8% до $951,3 млн (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). В сообщении о планах IPO компания также отметила, что планирует направлять на дивиденды не менее 50% чистой прибыли, в 2020 г. эти выплаты составят $225 млн.
«Думаю, что большая часть средств пойдет на развитие проектов, но это для компании не принципиально, потому что их можно профинансировать и из заемных средств», – говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова.
Потенциальных инвесторов может заинтересовать прогнозируемый рост выручки компании за счет обслуживания СПГ-проектов, преимущественно реализуемых в партнерстве с «Новатэком», добавляет Сахнова. Общий объем законтрактованной выручки будущих периодов составляет около $20 млрд по средневзвешенному оставшемуся сроку действия договоров в 23 года, включая выручку от эксплуатации судов, находящихся в стадии строительства, уточняется в сообщении «Совкомфлота». «Для внутренних инвесторов актив также может быть интересен – транспортных бумаг с такой большой капитализацией у нас нет», – объясняет Сахнова.
С ней согласен гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Это международный актив с огромным законтрактованным долгосрочным портфелем, эксклюзивными компетенциями, стратегическим партнерством с «Новатэком». Компания выглядит очень интересно, несмотря на непростую конъюнктуру на танкерном рынке», – считает аналитик.
В первом полугодии на деятельность компании повлияла волатильность фрахтовых ставок на традиционном для нее танкерном рынке. Но в стратегическом плане компания планирует поступательно увеличивать долю сегмента своего бизнеса по обслуживаю крупных индустриальных проектов – шельфовой добычи и транспортировки СПГ. Долю выручки от таких проектов к 2025 г. планируется довести до 70%, сейчас она составляет 44%. Сейчас в собственном и зафрахтованном флоте компании 146 судов. Дополнительно заказано 24 судна, доставка которых запланирована на 2020–2025 гг.
IPO «Совкомфлота» обсуждается уже около 10 лет, оно много раз переносилось по разным причинам. Мешали слабая конъюнктура и волатильные ставки на фрахт, в 2017 г. отсрочка была принята из-за рисков расширения санкций США. «Сейчас наконец-то компания и банки решили, что возможность размещения появилась. Все элементы для размещения совпали», – говорит аналитик «Атона» Михаил Ганелин. Размещение может быть завершено уже в октябре, сказано в сообщении Минфина.
Сейчас в трехлетнем плане приватизации (на 2020–2022 гг.) планируется продажа 25% минус 1 акция «Совкомфлота». «Этим размещением компания сформирует интерес у инвесторов к последующей приватизации с частичной продажей госпакета. Вряд ли можно говорить о необходимости в средствах для снижения долговой нагрузки. Отношение чистого долга к скорректированной EBITDA составляет 2,7. Это в целом адекватный показатель, нельзя сказать, что он сверхвысокий, скорее разумно амбициозный», – рассуждает Бурмистров.
«Это IPO готовилось много лет, если оно состоится, то это будет знаковым событием. За ним могут последовать другие крупные размещения госкомпаний», – предвкушает Ганелин.
Компания не сообщает, какой пакет в увеличенном уставном капитале получат участники IPO. Размещаемый пакет составит около 10% акций от увеличенного капитала исходя из текущей оценки всей компании в $5 млрд «при самом консервативном подходе», прогнозирует Бурмистров. «Вряд ли сейчас речь пойдет о привлечении стратегического инвестора, сделка будет больше ориентирована на широкий круг институциональных инвесторов – это международные и российские фонды. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) также может поучаствовать и привлечь своих зарубежных партнеров», – считает Бурмистров. Ранее РФПИ не раз заявлял об интересе к IPO судоходной компании. В январе директор фонда Кирилл Дмитриев на площадках форума в Давосе сообщал, что интерес к этому и другим крупным российским активам сохраняют ряд ближневосточных и азиатских партнеров. Представитель РФПИ отказался от дополнительных комментариев.
В последние годы крупные приватизации или размещение новых акций госкомпаний постоянно откладываются. Против снижения госучастия часто выступает топ-менеджмент госкомпаний. Например, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил, что крупные потенциальные частные совладельцы могут выступить против социальных программ компании (убыточные перевозки по низким ценам на Дальний Восток) и массовой закупки российских самолетов.
В плане приватизации до 2022 г. указано семь крупных активов. Помимо «Совкомфлота» это ВТБ, Новороссийский и Махачкалинский морские торговые порты, «Росспиртпром», Кизлярский коньячный завод и «Алмазювелирэкспорт». В программу не попали крупные нефтегазовые и энергетические госкомпании – «Роснефть», «Газпром» и «Россети». Кабмин не намерен в ближайшие три года менять долю участия государства в «Русгидро» и «Транснефти». Снижение госучастия в «Россетях» с нынешних 88% акций до 75% плюс 1 акция целесообразно не ранее 2022 г., говорил ранее глава Минэнерго Александр Новак.
Решение об IPO именно «Совкомфлота» принималось, так как актив действительно качественный. «Это жемчужина. Поэтому, несмотря на непростую конъюнктуру, было объявлено о размещении», – добавляет Бурмистров.
Грамматика: сокращения
Урок 1: сокращения
Что такое сокращения?
Сокращение — это слово, полученное путем сокращения и объединения двух слов. Такие слова, как can’t (можно + не), don’t (делать + не) и I’ve (я + имею) являются сокращениями.
Люди используют сокращения и в говоря и в пишу . Они настолько распространены, что в фильмах и книгах персонажи часто пытаются представить старомодными или странными, делая их никогда не используйте сокращения. Это немного глупо, потому что носители английского языка веками использовали сокращения, хотя и не всегда те, которые мы используем сегодня.
Написание сокращений
Все сокращения включают знак препинания, который выглядит следующим образом:
Это апостроф . Знать, где поставить апостроф, может показаться сложным, но есть довольно простое правило, которое работает с каждым сокращением. Помните, мы говорили, что сокращения состоят из двух сокращенных слов? Апостроф заменяет любые буквы, которые есть в исходных словах, но не являются в сокращении.
Например, сокращение не может означает, что не может . Как видите, o в не не в слове не мог . Апостроф ставится на свое место, прямо между n и t .
Давайте рассмотрим другой пример. Вы будете означает Вы будете . В этом сокращении отсутствует две буквы от слова будет : w и i . Апостроф ставится там, где принадлежат эти пропущенные буквы: между u и первыми l .
В некоторых частях Соединенных Штатов вы можете обращаться к группе людей, используя специальное сокращение для вы + все . Это написано ниже — без апострофа. Щелкните место, где должен быть апостроф.
Нет!
Ставить здесь апостроф не получится. Апостроф всегда заменяет пропущенные буквы в сокращении. В слове все нет пропущенных букв.
Не совсем так!
Помните, это сокращение означает вы + все или вы все . Какие буквы пропущены? Апостроф должен стоять на месте пропущенных букв.
Верно!
Вы все это сокращение от всех вас. Пропущенные буквы — ou, поэтому на их место ставится апостроф — сразу после y.
Распространенные сокращения
В английском языке довольно небольшое количество сокращений, и все они состоят из обычных слов. Вот некоторые из сокращений, которые вы чаще всего встречаете:
Вы могли заметить, что слово не будет немного отличается от других сокращений. Это означает, что не будет , хотя слова будет нет. Это потому, что не будет основано на гораздо более старой форме слова 9.0007 будет . Несмотря на то, что слово изменилось, сокращение осталось прежним!
Письмо с сокращениями
Если кто-то скажет вам, что вы никогда не должны использовать сокращения в письменной форме, он ошибается. Совершенно нормально использовать сокращения в большинстве текстов, включая газет , художественную литературу и инструкций . На самом деле, использование сокращений может сделать ваше написание проще и легче читать .
Однако, если вы пишете академический документ или что-то еще, что формальное , вы можете избежать сокращений. Если вы пишете для школы, было бы неплохо спросить своего учителя, можно ли использовать сокращения.
Продолжать
Вернуться к плейлисту: Грамматика
Далее:Притяжательные
/ru/grammar/possessives/content/
Схватки и признаки родов
Знакомство с признаками родов до наступления срока родов поможет вам чувствовать себя готовым к рождению ребенка.
Признаки родов включают сильные и регулярные схватки, боль в животе и пояснице, кровянистые слизистые выделения и отхождение вод.
Если вы считаете, что у вас роды, позвоните своему поставщику медицинских услуг.
Не все схватки означают настоящие роды. Изучение разницы между истинными и ложными родами может помочь вам понять, когда они настоящие.
Что такое труд?
Роды (также называемые родами) — это процесс выхода вашего ребенка из матки. Вы рожаете, когда у вас регулярные схватки, которые вызывают изменение шейки матки. Схватки — это когда мышцы матки напрягаются, а затем расслабляются. Схватки помогают вытолкнуть ребенка из матки. Шейка матки — это отверстие в матке, которое находится в верхней части влагалища. Когда начинаются роды, шейка матки расширяется (раскрывается).
По мере приближения срока родов изучение признаков родов может помочь вам чувствовать себя готовым к родам. Если у вас есть какие-либо признаки родов, позвоните своему врачу.
Какие признаки родов?
Вы знаете, что у вас настоящие роды, когда:
- У вас сильные и регулярные схватки. Схватка – это когда мышцы матки напрягаются, как в кулак, а затем расслабляются. Схватки помогают вытолкнуть ребенка наружу. Во время настоящих родов схватки длятся от 30 до 70 секунд с интервалом от 5 до 10 минут. Они настолько сильны, что во время них нельзя ни ходить, ни говорить. Со временем они становятся сильнее и сближаются.
- Вы чувствуете боль в животе и пояснице. Эта боль не проходит, когда вы двигаетесь или меняете положение.
- У вас увеличились выделения из влагалища, которые могут быть прозрачными, розовыми или слегка кровянистыми (коричневатыми или красноватыми). Это называется кровавое шоу. Это может произойти за несколько дней до родов или в начале родов. Если у вас ярко-красное кровотечение или кровотечение сильное, немедленно сообщите об этом своему врачу.
- У вас отошли воды. Ваш ребенок растет в амниотической жидкости (водном мешке) в вашей матке. Когда мешок с водами порвется, вы можете почувствовать сильный прилив воды. Или вы можете почувствовать только струйку.
Если вы подозреваете, что у вас роды, позвоните своему поставщику медицинских услуг в любое время дня и ночи. Ваш врач может сказать вам, пора ли ехать в больницу. Чтобы убедиться, что вы рожаете, ваш лечащий врач измеряет вашу шейку матки.
Какие признаки того, что вы близки к началу родов?
Вы можете быть близки к началу родов, если:
- Ваш ребенок опускается или перемещается ниже в области таза. Это называется осветлением. Это означает, что ваш ребенок готовится принять положение для родов. Это может произойти за несколько недель или даже всего за несколько часов до начала родов.
- У вас увеличилось количество прозрачных, розовых или слегка кровянистых выделений из влагалища. Это называется шоу или кровавое шоу. Это может произойти за несколько дней до родов или в начале родов.
- Во время предродового осмотра ваш лечащий врач сообщает вам, что шейка матки начала стираться (истончаться) и расширяться (раскрываться). Перед родами длина шейки матки составляет от 3,5 до 4 сантиметров. Когда он полностью расширен (открыт) для родов, он составляет 10 сантиметров. После начала родов схватки помогают открыть шейку матки.
- У вас есть инстинкт гнездования. Это когда вы хотите навести порядок в доме, чтобы подготовиться к рождению ребенка. Возможно, вы захотите заняться чем-нибудь, например, приготовить еду или подготовить одежду и комнату для ребенка. Делать эти вещи хорошо, пока вы осторожны, чтобы не переусердствовать. Вам нужна ваша энергия для труда и рождения.
Если у вас есть какие-либо из этих признаков, скоро у вас могут начаться роды. Изучите признаки родов, чтобы знать, когда звонить своему врачу.
Что такое ложные роды и схватки Брекстона-Хикса?
Не все схватки означают, что вы рожаете. У вас могут быть схватки до того, как начнутся настоящие роды. Эти схватки называются ложными схватками или схватками Брэкстона-Хикса. Они смягчают и истончают шейку матки, чтобы помочь вашему телу подготовиться к родам. Вы можете почувствовать их за несколько недель до родов. Изучение различий между истинными схватками и ложными схватками может помочь вам узнать, когда вы действительно рожаете.
Может быть трудно отличить настоящие схватки от ложных схваток. Когда вы впервые почувствуете схватки, определите их время. Запишите, сколько времени проходит от начала одной схватки до начала следующей. Обратите внимание на то, насколько сильными будут схватки. Записывайте свои схватки в течение 1 часа. Походите или подвигайтесь, чтобы увидеть, прекращаются ли схватки, когда вы меняете положение.
Что такое преждевременные роды?
Преждевременные роды — это роды, начавшиеся слишком рано, до 37 недель беременности. Недоношенные дети (рожденные до 37 недель беременности) могут иметь проблемы со здоровьем при рождении и в дальнейшей жизни. Если вам еще не исполнилось 37 недель беременности и у вас есть признаки или симптомы преждевременных родов, позвоните своему врачу.