223 закон рф: Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Статья 3.5. Требования к конкурентной закупке, осуществляемой закрытым способом \ КонсультантПлюс

Статья 3.5. Требования к конкурентной закупке, осуществляемой закрытым способом

(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.04.2023 в ч. 1 ст. 3.5 вносятся изменения (ФЗ от 16.04.2022 N 104-ФЗ). См. будущую редакцию.

1. Закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений или иная конкурентная закупка, осуществляемая закрытым способом, проводится в случае, если сведения о такой закупке составляют государственную тайну, или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, или если координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении такой закупки принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3. 1 настоящего Федерального закона, или если в отношении такой закупки Правительством Российской Федерации принято решение в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона (далее также — закрытая конкурентная закупка).

(в ред. Федерального закона от 24.04.2020 N 124-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Закрытая конкурентная закупка осуществляется в порядке, установленном статьей 3.2 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.04.2023 в ч. 3 ст. 3.5 вносятся изменения (ФЗ от 16.04.2022 N 104-ФЗ). См. будущую редакцию.

3. Информация о закрытой конкурентной закупке не подлежит размещению в единой информационной системе. При этом в сроки, установленные для размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, заказчик направляет приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке с приложением документации о закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закрытой конкурентной закупки. Иная информация о закрытой конкурентной закупке и документы, составляемые в ходе осуществления закрытой конкурентной закупки, направляются участникам закрытой конкурентной закупки в порядке, установленном положением о закупке, в сроки, установленные настоящим Федеральным законом. Участник закрытой конкурентной закупки представляет заявку на участие в закрытой конкурентной закупке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта.

4. Правительство Российской Федерации определяет особенности документооборота при осуществлении закрытых конкурентных закупок в электронной форме, а также перечень операторов электронных площадок для осуществления закрытых конкурентных закупок и порядок аккредитации на таких электронных площадках.

Нормативная правовая база

Федеральные законы:

  1. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  2. Федеральный закон от 24. 07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
  4. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
  5. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ
  6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) » от 30.11.1994 № 51-ФЗ
  7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) » от 26.01.1996 № 14-ФЗ

    Постановления Правительства Российской федерации:

    1. Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
    2. Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»
    3. Постановление Правительства РФ от 10. 09.2012 N 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке»
    4. Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
    5. Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 662 «О сроке размещения при закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    6. Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 N 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме»
    7. Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»
    8. Постановление Правительства РФ от 14.06.2012 № 591 «Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте»
    9. Распоряжение Правительства РФ от 23. 04.2013 № 671-р «Об утверждении перечня услуг в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями, сведения о закупке которых не составляют государственной тайны, но не подлежат размещению на официальном сайте в сети «Интернет»».

    Приказы министерств и иных федеральных органов:

    1. Приказ Минфина России от 29.12.2014 N 173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»
    2. Приказ ФСБ РФ от 27.12.2011 N 795 «Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи»
    3. Приказ Росстата от 12.11.2014 N 654 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью и за определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    4. Приказ Минкомсвязи России от 10. 10.2013 № 286 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции»
    5. Приказ Минздрава России от 31.07.2013 № 514н «Об утверждении Критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции
    6. Приказ МЧС России от 14.12.2012 № 768 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции»
    7. Приказ Минпромторга России от 17.02.2020 N 521 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации»
    8. Приказ Минобрнауки России от 01. 11.2012 № 881 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции»
    9. Приказ Росимущества от 24.12.2014 № 515 «Об утверждении Типового положения о закупочных процедурах, проводимых для нужд акционерных обществ с государственным участием

      Документы ПАО «Россети Московский регион»

      1. Единый стандарт закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке), утверждённый Советом директоров ПАО «МОЭСК» 26 декабря 2018 года .(выписки из протоколов СД № 372 от 26.12.2018г, № 438 от 26.06.2020, №463 от 21.12.2020, № 480 от 30.04.2021, № 486 от 01.07.2021, № 516 от 30.03.2022, № 541 от 05.10.2022, № 548 от 07.11.2022)
        Приложения к Единому стандарту закупок
      2. Закупочная политика ПАО «Россети», утверждённая Советом директоров ПАО «МОЭСК» 30 апреля 2016 года в качестве внутреннего документа (выписка из протокола СД № 287 от 30.04. 2016г.)
      3. Приказ ПАО «МОЭСК» № 90 от 02.02.2017 «О нормировании закупок отдельных видов товаров, работ, услуг в ПАО «МОЭСК» и ДЗО ПАО «МОЭСК»
      4. Приказ №555 от 25.05.2020 г. «Об утверждении методических указаний по расчету предельной стоимости лота объектов капитального строительства»
      5. Приказ №1136 от 27.10.2022 «Об утверждении Инструкции по прохождению ценового контроля, формированию и согласованию начальной (максимальной) цены лота по операционной деятельности Общества в новой редакции»
      6. Регламент работы Комиссии ПАО «Россети Московский регион» по допуску оборудования, материалов и систем
      7. Приказ № 327 от 31.03.2022 г. «Об утверждении Регламента реализации услуг энергоснабжения ПАО «Россети Московский регион» в новой редакции»

      Рабочая группа III: Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством

      Перейти к основному содержанию

      1. Главная
      2. Рабочие документы
      3. Рабочие группы
      4. Рабочая группа III: Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством

      44

      -я сессия 23–27 января 2023 года, Вена

      • A/CN. 9/WG.III/WP.222 – Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.223 – Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (ISDS): проекты кодексов поведения и комментарии – предварительная копия
      • A/CN.9/WG.III/WP.224 – Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (ISDS): механизм апелляции – предварительная копия

      43

      rd сессия 5-16 сентября 2022 г., Вена

      • A/CN.9/1124 — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее сорок третьей сессии (Вена, 5-16 сентября 2022 г.)
      • A/CN.9/WG.III/WP.215 — Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.212 — Консультативный центр
      • A/CN.9/WG.III/WP.212/Add.1 — Консультативный центр
      • A/CN.9/WG.III/WP.213 — Постоянный многосторонний механизм: Отбор и назначение членов трибунала УСИГ и смежные вопросы
        • Стоимость и финансирование постоянного многостороннего органа ( неофициальный документ, только на английском языке )
      • A/CN. 9/WG.III/WP.216 — Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (УСИГ): проект кодекса поведения
      • A/CN.9/WG.III/WP.217 — Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (УСИГ): проект положений о посредничестве
      • A/CN.9/WG.III/WP.218 — Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (ISDS): проект руководящих принципов инвестиционного посредничества
      • A/CN.9/WG.III/WP.219 — Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (УСИГ): проект положений о процедурной реформе
        • Подборка отдельных процедурных положений последних МИС (неофициальный документ, только на английском языке)
      • A/CN.9/WG.III/WP.220 — Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (УСИГ): оценка убытков и компенсация
      • A/CN.9/WG.III/WP.221 — Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (УСИГ): многосторонний документ о реформе УСИГ
        • A/CN. 9/WG.III/WP.194 — Многосторонний документ о реформе УСИГ
        • Комментарии экспертов  (неофициальный документ, только на английском языке)
      • Представление Нью-Йоркского международного арбитражного центра (NYIAC) по статье 4 Кодекса поведения ( неофициальный документ, только на английском языке)
      • Письмо председателя Рабочей группы III государствам-членам ЮНСИТРАЛ (апрель 2022 г.)
      • Письмо председателя Рабочей группы III государствам-членам ЮНСИТРАЛ (сентябрь 2022 г.)

      42

      nd сессия 14–18 февраля 2022 г., Нью-Йорк

      • Письмо председателя Рабочей группы III государствам-членам ЮНСИТРАЛ
      • A/CN.9/1092 — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее сорок второй сессии (Нью-Йорк, 14–18 февраля 2022 г.)
      • A/CN.9/WG.III/WP.211 — Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.208 – Проект кодекса поведения: средства реализации и обеспечения соблюдения  
      • A/CN. 9/WG.III/WP.209 — Проект Кодекса поведения —
      • A/CN.9/WG.III/WP.212 — Консультативный центр
      • A/CN.9/WG.III/WP.212/Add.1 — Консультативный центр
      • A/CN.9/WG.III/WP.213 — Постоянный многосторонний механизм: Отбор и назначение членов трибунала УСИГ и смежные вопросы
      • A/CN.9/WG.III/WP.214 — Резюме межсессионного совещания по реформе системы урегулирования споров между инвесторами и государством (УСИГ), представленное правительством Республики Корея

      41

      st сессия 15–19 ноября 2021 г., Вена

      • Письмо председателя Рабочей группы III государствам-членам ЮНСИТРАЛ
      • A/CN.9/1086 — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее сорок первой сессии (Вена, 15–19 ноября 2021 г.)
      • A/CN.9/WG.III/WP.207 – Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.208 — Проект кодекса поведения: средства реализации и обеспечения соблюдения 
      • A/CN. 9/WG.III/WP.209 — Проект Кодекса поведения —
      • A/CN.9/WG.III/WP.210 — Резюме межсессионного совещания по реформе системы урегулирования споров между инвесторами и государством (УСИГ), представленное Китайской Народной Республикой

      Возобновлено 40 

      -я сессия 4–5 мая 2021 г., Вена

      • Письмо председателя Рабочей группы III государствам-членам ЮНСИТРАЛ 
      • A/CN.9/1054 — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее возобновленной сороковой сессии (Вена, 4 и 5 мая 2021 г.)
      • A/CN.9/WG.III/WP.205 – Аннотированная предварительная повестка дня 
      • A/CN.9/WG.III/WP.206 – Рабочий план по реализации реформы урегулирования споров между инвесторами и государством (УСИГ) и требований к ресурсам

      40 

      -я сессия 8–12 февраля 2021 года, Вена

      • Письмо председателя Рабочей группы III государствам-членам ЮНСИТРАЛ 
      • Информационный лист для делегаций
      • A/CN. 9/1050 — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее сороковой сессии
      • A/CN.9/WG.III/WP.200 — Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.201 — Проект кодекса поведения
      • A/CN.9/WG.III/WP.202 — Апелляционный механизм и вопросы правоприменения
      • A/CN.9/WG.III/WP.203 — Отбор и назначение членов трибунала УСИГ

      39 

      -я сессия 5–9 октября 2020 года, Вена

      • Письмо председателя Рабочей группы III государствам-членам ЮНСИТРАЛ 
      • Информационный лист для делегаций

       

      • A/CN.9/1044 — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее тридцать девятой сессии 
      • A/CN.9/WG.III/WP.198 – Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.170 — Претензии акционеров и отражающие убытки
      • A/CN.9/WG.III/WP.190 — Предотвращение и смягчение споров — Средства альтернативного разрешения споров
      • A/CN. 9/WG.III/WP.191 — Толкование инвестиционных договоров Сторонами договора
      • A/CN.9/WG.III/WP.192 — Обеспечение возмещения расходов и необоснованных претензий
      • A/CN.9/WG.III/WP.193 — Множественные разбирательства и встречные иски
      • A/CN.9/WG.III/WP.194 – Многосторонний документ о реформе УСИГ 

      Представление правительств

      • A/CN.9/WG.III/WP.156 — Представление правительства Индонезии
      • A/CN.9/WG.III/WP.159 — Представление Европейского союза и его государств-членов
      • A/CN.9/WG.III/WP.159/Add.1 — Представление Европейского Союза и его государств-членов
      • A/CN.9/WG.III/WP.161 — Представление правительства Марокко
      • A/CN.9/WG.III/WP.162 — Представление правительства Таиланда
      • A/CN.9/WG.III/WP.163 — Представление правительств Чили, Израиля и Японии
      • A/CN.9/WG.III/WP.164 — Представление правительства Коста-Рики
      • A/CN.9/WG.III/WP.171 — Представление правительства Бразилии
      • А/CN. 9/WG.III/WP.173 — Представление правительства Колумбии
      • A/CN.9/WG.III/WP.174 — Представление правительства Турции
      • A/CN.9/WG.III/WP.175 – Представление правительства Эквадора
      • A/CN.9/WG.III/WP.176 — Представление правительства Южной Африки
      • A/CN.9/WG.III/WP.177 – Представление правительства Китая
      • A/CN.9/WG.III/WP.178 – Представление правительства Коста-Рики
      • A/CN.9/WG.III/WP.179 – Представление правительства Республики Корея
      • A/CN.9/WG.III/WP.180 – Представление правительства Бахрейна
        • Представление правительства Бахрейна (длинная версия, только на английском языке)
      • A/CN.9/WG.III/WP.181 — Представление правительства Мали
      • A/CN.9/WG.III/WP.182 — Представление правительств Чили, Израиля, Японии, Мексики и Перу 
      • A/CN.9/WG.III/WP.183 – Резюме третьего межсессионного регионального совещания по реформе УСИГ, представленное правительством Гвинейской Республики
      • A/CN. 9/WG.III/WP.186 — Представление правительства Кувейта
      • A/CN.9/WG.III/WP.187 — Представление правительства Казахстана
      • A/CN.9/WG.III/WP.188 — Представление Правительства Российской Федерации
      • A/CN.9/WG.III/WP.188/Add.1 — Представление Правительства Российской Федерации
      • A/CN.9/WG.III/WP.195 – Представление правительства Марокко
      • A/CN.9/WG.III/WP.196 – Представление правительств Нидерландов, Перу и Таиланда
        • Обзорное исследование: «Обеспечение надлежащей правовой защиты в разбирательствах по международным инвестиционным соглашениям»
      • A/CN.9/WG.III/WP.197 – Представление правительства Турции
      • A/CN.9/WG.III/WP.199 – Представление правительства Буркина-Фасо
      • A/CN.9/WG.III/WP.204 – Представление правительства Марокко

      Реформа УСИГ: онлайновые ресурсы и вклады

      • Дополнительные ресурсы / онлайновые ресурсы и вклады / вклады после возобновленной 38-й сессии

      39

      -я сессия 30 марта — 3 апреля 2020 г. , Нью-Йорк

      В связи с пандемией коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19) мартовские, апрельские и майские сессии Рабочих групп ЮНСИТРАЛ I, III, IV, V и VI пришлось отложить. Были введены в действие альтернативные механизмы, которые позволили добиться прогресса в работе над рабочими документами, намеченными для рассмотрения на этих сессиях.

      Возобновлено 38 

      -я сессия 20–24 января 2020 года, Вена

      • A/CN.9/1004/Add.1 — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее возобновленной тридцать восьмой сессии 
      • A/CN.9/WG.III/WP.184 – Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.185 — Апелляционные и многосторонние судебные механизмы
      • A/CN.9/WG.III/WP.169 – Отбор и назначение членов трибунала УСИГ

      38

      th сессия 14-18 октября 2019 г., Вена

      • A/CN.9/1004* — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее тридцать восьмой сессии
      • A/CN. 9/WG.III/WP.165 — Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.166 – Варианты реформ
      • A/CN.9/WG.III/WP.166/Add.1 – Варианты реформы (представление в виде таблицы)
      • A/CN.9/WG.III/WP.167 – Справочная информация о кодексе поведения
        • Сбор информации о кодексах поведения, часть 1
        • Сбор информации о кодексах поведения, часть 2
      • A/CN.9/WG.III/WP.168 – Консультативный центр 
      • А/CN.9/WG.III/WP.169 — Отбор и назначение членов трибунала УСИГ
      • A/CN.9/WG.III/WP.170 – Претензии акционеров и отраженные убытки
      • A/CN.9/WG.III/WP.172 — Стороннее финансирование

      37 

      -я сессия 1–5 апреля 2019 г., Нью-Йорк

      • A/CN.9/970 – Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее тридцать седьмой сессии

      • A/CN.9/WG.III/WP.155 – Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN. 9/WG.III/WP.156 — Представление правительства Индонезии
      • A/CN.9/WG.III/WP.157 — Возможная реформа УСИГ — Стороннее финансирование
      • A/CN.9/WG.III/WP.158 — Возможная реформа УСИГ — Информация о вариантах реализации рабочего плана
      • A/CN.9/WG.III/WP.159 — Представление Европейского союза и его государств-членов
      • A/CN.9/WG.III/WP.159/Add.1 — Представление Европейского союза и его государств-членов
      • A/CN.9/WG.III/WP.160 — Резюме второго межсессионного регионального совещания по реформе УСИГ, представленное правительством Доминиканской Республики
      • A/CN.9/WG.III/WP.161 — Представление правительства Марокко
      • A/CN.9/WG.III/WP.162 — Представление правительства Таиланда
      • A/CN.9/WG.III/WP.163 — Представление правительств Чили, Израиля и Японии
      • A/CN.9/WG.III/WP.164 — Представление правительства Коста-Рики

      36

      -я сессия 29 октября — 2 ноября 2018 г., Вена

      • A/CN. 9/964 — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее тридцать шестой сессии
      • A/CN.9/WG.III/WP.148 — Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.149 — Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (ISDS)
      • A/CN.9/WG.III/WP.150 – Возможная реформа УСИГ – Согласованность и связанные с этим вопросы
      • A/CN.9/WG.III/WP.151 – Возможная реформа УСИГ – Обеспечение независимости и беспристрастности со стороны арбитров и лиц, принимающих решения, в УСИГ
      • A/CN.9/WG.III/WP.152 — Возможная реформа УСИГ — Арбитры и лица, принимающие решения: механизмы назначения и связанные с этим вопросы
      • A/CN.9/WG.III/WP.153 — Возможная реформа УСИГ — Стоимость и продолжительность
      • A/CN.9/WG.III/WP.154 — Резюме первого межсессионного регионального совещания по реформе УСИГ, представленное правительством Республики Корея

      35

      -я сессия, 23-27 апреля 2018 г. , Нью-Йорк

      • A/CN.9/935 — Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее тридцать пятой сессии
      • A/CN.9/WG.III/WP.144 — Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN.9/WG.III/WP.145 — Материалы, представленные Европейским союзом
      • A/CN.9/WG.III/WP.146 — Представления международных межправительственных организаций о назначении арбитров
      • A/CN.9/WG.III/WP.147 — Представление правительства Таиланда

      34

      -я сессия , 27 ноября – 1 декабря 2017 г., Вена

      • A/CN.9/930/Rev.1 – Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее тридцати -четвертая сессия — Часть I
      • A/CN.9/930/Add.1/Rev.1 – Отчет Рабочей группы III (Реформа урегулирования споров между инвесторами и государством) о работе ее тридцать четвертой сессии – Часть II
      • A/CN.9/WG.III/WP.141 — Аннотированная предварительная повестка дня
      • A/CN. 9/WG.III/WP.142 — Возможная реформа механизма урегулирования споров между инвесторами и государством (ISDS)
      • A/CN.9/WG.III/WP.143 — Материалы международных межправительственных организаций

       

       

       

       

      900:00 Последняя война России и Украины: что известно на 224-й день вторжения | Мировые новости

      • Президент России Владимир Путин подписал четыре закона, ратифицирующие заявленную Российской Федерацией аннексию оккупированных украинских областей Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской. Российские силы не полностью контролируют ни один из четырех районов, и остается неясным, где Россия пытается установить свою новую внешнюю границу.

      • На этой неделе Украина добилась значительных и быстрых успехов, а президент Владимир Зеленский заявил в своем обращении во вторник вечером, что «десятки» городов были отвоеваны. Украинские силы овладели городом Дудчаны на западном берегу реки Днепр в ходе своего крупного наступления в Херсонской области, а на востоке украинские силы наступали после захвата Лиман , главного российского бастиона на севере Донецка. провинция.

      • Россия рискует потерять контроль над стратегически важными городами, имеющими решающее значение для удержания Херсона и, в конечном итоге, Крыма , считают западные официальные лица, но они предупреждают, что боевые действия вдоль реки Днепр «будут непростым вторжением на ограниченную территорию ».

      • Зеленский во вторник подписал указ, официально объявляющий перспективу любых украинских переговоров с Владимиром Путиным «невозможной». Указ формализовал комментарии Зеленского в пятницу после того, как президент России провозгласил, что четыре оккупированные области Украины должны стать частью России.

      • Пророссийские лидеры в оккупированных регионах сегодня утром заявили, что ситуация стабилизируется. Денис Пушилин , назначенный Россией губернатором Донецка, заявил, что «ситуация на линии фронта в Лиман направление стабилизируется, линия обороны укрепляется», в то время как Кирилл Стремоусов , часть оккупационной администрации, наложенной на Херсон , цитируется, что российские силы «проводили перегруппировку, чтобы собрать свои силы и нанести ответный удар» в районе, и что «наступление вооруженных сил Украины на херсонском направлении остановлено».

      • Министерство обороны Великобритании на своем ежедневном оперативном брифинге сообщил, что «Украина продолжает добиваться успехов в наступательных операциях как на северо-восточном, так и на южном фронтах. На северо-востоке, в Харьковской области, Украина сейчас консолидировала значительную часть территории к востоку от реки Оскилл».

      • В телекомментариях Путин заявил, что подписал указ, вносящий «корректировки» в объявленную им 21 сентября акцию частичной мобилизации. Президент России заявил, что указ отсрочит призыв дополнительных категорий студентов, в том числе обучающихся в аккредитованных частных вузах и некоторых аспирантов.

      • ЕС согласился установить верхний предел цен на российскую нефть и запретить торговлю многочисленными техническими и потребительскими товарами в рамках дальнейших санкций, призванных противостоять способности Владимира Путина вести войну с Украиной. Последний пакет санкций, восьмой с февраля, был подписан послами ЕС в среду, через неделю после того, как меры были предложены, временные рамки расцениваются в Брюсселе как молния.

      • МИД России заявил Запорожская атомная электростанция (ЗАЭС) после объявления о присоединении будет работать под контролем российских ведомств. Рафаэль Гросси , глава Международного агентства по атомной энергии, должен посетить Москву в ближайшие дни, чтобы обсудить ситуацию на АЭС, оккупированной российскими войсками с первых дней войны. Энергоатом , украинское государственное предприятие, которому принадлежит АЭС, заявило, что может перезапустить его для обеспечения безопасности.

      • Александр Старух , губернатор Запорожья , сообщил, что ночью «противник обстрелял ракетами областной центр и окраины города. Объекты инфраструктуры разрушены».

      • Зеленский опубликовал в социальных сетях серию снимков поврежденных зданий из недавно освобожденного Лимана с сообщением «Наш Лиман после оккупанта. Здесь разрушены все основы жизни. Они делают это повсюду на захваченных ими территориях. Остановить это можно только одним способом: как можно скорее освободить Украину, жизнь, человечество, закон и правду».

      • Российская тележурналистка Марина Овсянникова , известная своими выступлениями в прямом эфире против войны России на Украине, подтвердила, что избежала домашнего ареста из-за дальнейших обвинений в распространении фейковых новостей, заявив, что у нее нет оснований для ответа.

      • Посол России в США Анатолий Антонов заявил, что решение Вашингтона направить больше военной помощи Украине представляет угрозу интересам Москвы и увеличивает риск военного столкновения между Россией и Западом.

      • Министерство иностранных дел России сообщило, что выслало литовского дипломата .

      • Премьер-министр Великобритании Лиз Трасс заявила, что Украина «победит» и что ни одно мирное соглашение не должно отдавать украинскую территорию. Она сказала: «Украинский народ борется не только за свою безопасность, но и за всю нашу безопасность. Это борьба за свободу и демократию во всем мире. Мы не должны уступать тем, кто хочет сделки по размену украинской земли. За иллюзию мира предлагают платить украинскими жизнями. Мы будем стоять рядом с нашими украинскими друзьями, сколько бы времени это ни заняло. Украина может победить. Украина должна победить. И Украина победит».

      • Франция Младший министр по европейским делам Лоуренс Бун прояснил ситуацию, в которой россияне, спасающиеся от частичной мобилизации на войну в Украине, могут получить визы для пребывания во Франции, заявив: «У нас есть ограниченные условия, при которых визы могут быть данным. Мы позаботимся о том, чтобы сюда по-прежнему могли приезжать журналисты-диссиденты, люди, борющиеся с режимом, художники и студенты, и будем выдавать визы в каждом конкретном случае с учетом рисков безопасности».

      • ООН обозначила «невыразимые страдания и опустошение», причиненные украинцам. Кристиан Салазар Фолькманн, представляя доклад о правах в Украине Совету ООН по правам человека в Женеве, сказал, что появляются «тревожные сообщения» о нарушениях содержания под стражей как гражданских лиц, так и военнопленных, в то время как насильственные исчезновения и произвольные задержания стали « распространено» на территории, контролируемой Россией и ее марионетками. По его словам, есть два задокументированных случая пыток до смерти украинских военнослужащих.

      • Около 2000 видео, фотографий и аудиофайлов о предполагаемых военных преступлениях были переданы в уполномоченную ООН международную комиссию по расследованию (ИСП ООН) по Украине. Видеозапись была снята с помощью приложения, предназначенного для создания поддающихся проверке доказательств.

      • Две женщины из аннексированного Россией Крыма, в том числе «Мисс Крым» , признаны виновными в дискредитации российской армии исполнением патриотической украинской песни.