Содержание
Поиск по новостям — Главное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам
Новости
- 11 мая 2018, 17:40
Прокуратура Чеченской Республики
Внесены изменения в УК и УПК РФ
Текст
Поделиться
Федеральными законами от 23 апреля 2018 года № 96-ФЗ, 23 апреля 2018 года № 99-ФЗ, 23 апреля 2018 года № 111-ФЗ и 23 апреля 2018 года №114-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.
В частности, Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 96-ФЗ закреплено, что в случае признания осужденного к принудительным работам злостным нарушителем порядка и условий отбывания данного наказания то оно заменяется по судебному решению лишением свободы.
Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 99-ФЗ установлена уголовная ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе, совершаемое из корыстной или иной личной заинтересованности лицами, которые не являются должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, если деяние причинило крупный ущерб. Предусмотрена ответственность за подкуп указанных лиц и за незаконное получение ими предмета подкупа. Указаны основания освобождения от ответственности лица, передавшего незаконное вознаграждение, если оно активно способствовало раскрытию преступления либо в отношении него имело место вымогательство предмета подкупа.
Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 111-ФЗ усилена уголовная ответственность за хищение чужого имущества, совершенное с банковского счета, а равно электронных денежных средств. Введен новый квалифицирующий признак — «с банковского счета, а равно электронных денежных средств». Скорректированы санкции за мошенничество в сфере компьютерной информации, снижены суммы крупного и особо крупного размеров в целях применения соответствующих статей УК РФ.
Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 114-ФЗ в целях установления четких квалифицирующих признаков преступлений в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, а также дифференциации их от признаков преступлений в области безопасности при производстве строительных и иных работ, внесены изменения в УК РФ и статьи 31, 151 УПК РФ, которыми, в том числе установлена уголовная ответственность за нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ.
Названные Федеральные законы вступают в силу с 4 мая 2018 года, за исключением Федерального закона от 23 апреля 2018 года № 114-ФЗ, который вступает в силу с 21 октября 2018 года.
Распечатать
Архив новостей
Внесены изменения в УК и УПК РФ
Федеральными законами от 23 апреля 2018 года № 96-ФЗ, 23 апреля 2018 года № 99-ФЗ, 23 апреля 2018 года № 111-ФЗ и 23 апреля 2018 года №114-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.
В частности, Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 96-ФЗ закреплено, что в случае признания осужденного к принудительным работам злостным нарушителем порядка и условий отбывания данного наказания то оно заменяется по судебному решению лишением свободы.
Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 99-ФЗ установлена уголовная ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе, совершаемое из корыстной или иной личной заинтересованности лицами, которые не являются должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, если деяние причинило крупный ущерб. Предусмотрена ответственность за подкуп указанных лиц и за незаконное получение ими предмета подкупа. Указаны основания освобождения от ответственности лица, передавшего незаконное вознаграждение, если оно активно способствовало раскрытию преступления либо в отношении него имело место вымогательство предмета подкупа.
Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 111-ФЗ усилена уголовная ответственность за хищение чужого имущества, совершенное с банковского счета, а равно электронных денежных средств. Введен новый квалифицирующий признак — «с банковского счета, а равно электронных денежных средств». Скорректированы санкции за мошенничество в сфере компьютерной информации, снижены суммы крупного и особо крупного размеров в целях применения соответствующих статей УК РФ.
Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 114-ФЗ в целях установления четких квалифицирующих признаков преступлений в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, а также дифференциации их от признаков преступлений в области безопасности при производстве строительных и иных работ, внесены изменения в УК РФ и статьи 31, 151 УПК РФ, которыми, в том числе установлена уголовная ответственность за нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ.
Названные Федеральные законы вступают в силу с 4 мая 2018 года, за исключением Федерального закона от 23 апреля 2018 года № 114-ФЗ, который вступает в силу с 21 октября 2018 года.
Тип рассылки
Ежедневная
Еженедельная
Моментальная
Электронная почта
Укажите один или несколько email адресов через «;»
Изменения в Уголовно-процессуальном кодексе с 4 мая 2018 года
Изменения в Уголовно-процессуальном кодексе с 4 мая 2018 года
Дидух Юлия
бухгалтер, юрист
330
Распечатать
Поделиться
Размер шрифта:
4 мая 2018 года вступает в силу новая редакция Уголовно-процессуального кодекса. Законодатели установили, что за неисполнение условий принудительных работ осужденным лицом суд может заменить их на лишение свободы.
Содержание
Редакцию Уголовно-процессуального кодекса с 4 мая 2018 года изменили сразу два новых закона:
- Федеральный закон от 23.04.2018 N 99-ФЗ;
- Федеральный закон от 23.04.2018 N 96-ФЗ.
Законодатели изменили принцип разрешения вопросов, связанных с исполнением приговора, определили порядок замены принудительных работ лишением свобды, а также добавили в УПК две неовых статьи Уголовного кодекса РФ.
Изменилась редакция статьи 397 УПК РФ, в нее добавлен пункт 2.1 следующего содержания:
Суд при исполнении приговора должен рассмотреть вопрос о замене принудительных работ лишением свободы в случае уклонения осужденного от отбывания принудительных работ либо признания осужденного к принудительным работам злостным нарушителем порядка и условий отбывания принудительных работ в соответствии со статьей 53. 1 УК РФ.
Пунктом 18 этой же статьи теперь предусмотрено, что при разрешении вопроса о заключении под стражу осужденного к принудительным работам судья может применить к нему лишение свободы на срок до рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 или 2.1 статьи 397 УПК РФ, но не более чем на 30 суток.
При этом новая редакция статьи 398 УПК РФ предусматривает возможность назначения судом отсрочки исполнения приговора для лиц, осужденных к принудительным работам. По нормам статьи 399 УПК РФ замена принудительных работ лишением свободы может быть выполнена судом по представлению учреждения или органа, исполняющего наказание, в котором осужденный отбывает наказание в соответствии со статьями 60.1 УИК РФ и 81 УИК РФ, — в случаях, указанных в пунктах 3, 4 и 5 статьи 397 УПК РФ.
В статью 151 УПК РФ добавлены две новые статьи Уголовного кодекса: 200.4 УК РФ и 200.5 УК РФ.
‘;}
Распечатать
Поделиться
Дидух Юлия
бухгалтер, юрист
В 1998 году закончила КГАУ, экономический факультет по специальности бухгалтер. В 2006 году ТНУ, юридический факультет по специальности гражданское и предпринимательское право. Опыт работы бухгалтером с 1998 по 2007 год. Пишу статьи с 2012 года
Все статьи автора
Вам может быть интересно:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Калькуляторы для юриста
- Госпошлина
- Неустойка по договору
Весь список
Услуги для юриста
- КонсультантПлюс
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Онлайн-бухгалтерия
- Электронная отчетность
- Консультации экспертов по бухгалтерии и кадрам
- Консультации юристов
- Заказ рекламы
Все услуги
Семинары
8 февраля 2023
Семинар
ЭЦП и МЧД: новые правила получения и использования электронной подписи и машиночитаемой доверенности в 2023 году
Подробнее27 февраля 2023 – 28 февраля 2023
Семинар
Договор аренды недвижимости: проблемные ситуации, судебная практика
Подробнее28 февраля 2023
Семинар
Договоры в электронной форме: новое в 2023 году, проблемные ситуации из практики компаний
Подробнее
Все семинары
Популярное для юриста
- 27 июля 2022
Как написать исковое заявление на алименты - 23 ноября 2022
Заявление на возврат госпошлины: как и куда писать - 15 января 2019
Договор возмездного оказания услуг (договор ГПХ): правила, нюансы, образцы - 1 апреля 2022
Калькулятор госпошлины в арбитражный суд - 13 января 2022
Как заполнять декларацию о доходах госслужащего
Новое приключение: по бездорожью на FZ-07
Гравий. С тех пор, как я впервые начал кататься, я избегал этого любой ценой. Поначалу это не было проблемой: в Далласском метроплексе его было не так много.
Но переезд в Орегон показал мне, что езда — это гораздо больше, чем шоссе. Основная причина, по которой я купил FZ-07, заключалась в том, что у меня был мотоцикл, на котором я мог бы расширить свои границы. И гравий был одним из них.
Когда несколько месяцев назад я нашел болт в задней шине своего FZ, я увидел возможность. Что, если бы я купил новые шины, и эти шины были немного пригодны для бездорожья? Что, если бы я, наконец, столкнулся со своей боязнью гравия и взял этот байк для легкого приключения по бездорожью?
Я поделился своей идеей с моей подругой и героиней приключений Амандой Зито, и она ей понравилась. Она сразу же согласилась прокатить меня и помогла выбрать и приобрести мои новые шины: Shinko 705s. Которые, честно говоря, на ФЗ смотрятся довольно круто.
Я знаю, что некоторые из вас могут подумать: разве FZ-07 не является строго уличным мотоциклом? Ну да. Но это не так уж далеко от чего-то вроде Honda CB500X. Тем не менее, я черпал свое основное вдохновение от Тиффани Беркетт, которая путешествует по миру на своем переделанном FZ-07. У нас даже шины одинаковые.
В лес
В день поездки мы с Джей встретили Аманду и ее друга Карла в дилерском центре Latus, где они работают. План состоял в том, что Джей будет ездить на CB500X Аманды, я буду ездить на FZ, а Карл и Аманда будут заказывать нас на своих Triumph Tigers, подключенных через Bluetooth.
Я понятия не имел, чего ожидать. Все, что я знал, это то, что мы записались на 4-6 часов катания с введением в ADV, а Аманда и Карл позаботятся об остальном.
Без долгих предисловий мы двинулись по и без того оживленному шоссе. С шоссе мы направились в пригородные районы и оказались на извилистых лесных дорогах.
Крутые повороты под гору всегда были моей слабостью, а я все еще был ржавый после долгой зимы, так что вскоре я изо всех сил пытался не отставать. Я пытался дышать и подбирать реплики, использовать повороты головы. Если я собирался сделать это на грязи, я должен был пережить это.
Извилистые дороги привели нас в Карлтон, где мы остановились на удивительно оживленной местной заправке. Было солнечно и ясно, и несколько других мотоциклистов и квадроциклов заправлялись перед своими приключениями.
Чуть дальше в лесу Карл съехал на обочину. Прямо перед нами была крутая, идущая в гору грунтовая тропа, которая шла от главной дороги вверх в горы.
Наш последний пит-стоп перед попаданием в грязь. Фото Аманды Зито
Мы сделали несколько фотографий, съели несколько батончиков мюсли и быстро провели заключительную тренировку. Держитесь свободно на брусьях, сгибайте колени, когда встаете, и помните, что скорость равна стабильности.
Нас обогнала группа харлейщиков, которые быстро развернулись и остановились в кемпинге через дорогу. Главная дорога превратилась в грязь, и они зашли слишком далеко. Мы все дружно посмеялись над ними и поболтали о том, каким прекрасным стал день.
Когда водители Харлеев спросили, куда мы направляемся, Карл указал на тропу. Они выглядели впечатленными. Я пытался вести себя естественно. Группа смотрела, как мы садимся и взлетаем, и я молился божеству новых шин и новичков, чтобы я не съел его, как только мои шины коснутся грязи.
Выбоины и головокружительные кочки
Первый отрезок тропы был спешкой. Я последовал примеру Карла, пытаясь встать на подножки и выбрать самый чистый путь. Он был шатким, я проехал через него, а грязь и выбоины продолжали прибывать. Мне сразу же захотелось сделать перерыв, чтобы переварить случившееся. Если бы я действительно только что задушил 69Уличный байк 0cc на гигантском грязном холме?
К счастью, Карлу нужно было поправить свои седельные сумки, что дало мне время наверстать упущенное. Да, я действительно только что проехал на своем уличном велосипеде по этой грязной дороге, и я не вытерся. И это было довольно весело, в ухабистой, стучащей зубами манере.
Вернувшись на тропу, я начал привыкать стоять на своих колышках и старался следовать примеру Карла везде, где это было возможно. Повороты были тяжелыми — я вообще не доверял своему байку, и было трудно поддерживать скорость. Но я заставил себя дышать и попытаться расслабиться. Доверься велосипеду.
Ранее Карл сказал мне, что байк хочет оставаться в вертикальном положении, все, что ему нужно, это импульс и свобода действий. Через десять минут нашей поездки по грязи я не был уверен, что поверил ему, но был готов принять это на веру.
Первая авария дня (это был не я!)
Первая авария дня чудесным образом оказалась не моей. Нам пришлось свернуть в грязь, чтобы избежать нависающей ветки дерева, через которую я пробрался, но Джей повернул слишком сильно, и грязь засосала его CB500X. К счастью, это было медленно, и никто не пострадал, так что мы всем дали пять.
J отмахивается от своего первого грязного сна.
Как я понял, сведение к минимуму аварий с помощью шуток и приветствий — важный ритуал езды по бездорожью. Если вы никогда не падаете, значит, вы не бросили себе вызов. И если вы не бросите себе вызов, вы никогда не научитесь.
После падения J мы все хорошо провели время, бегая по луже на дне канавы. Я начал осваивать езду, но этот опыт забрал всю мою энергию. Каждый поворот был процессом, каждая выбоина — препятствием. Это была тяжелая работа.
Через некоторое время мы прошли поворот и оказались у красивого, бурного ручья. Карл остановился, и мы спешились, чтобы размяться, сбросить слой и поесть. Я был ошеломлен пейзажем, поездкой… я не совсем осознал, что проехал так далеко по грязи, по местности, которая раньше приводила меня в ужас.
Великолепный ручей в лесу Тилламук.
Сделав несколько фотографий и видеозаписей ручья с дронов, мы вернулись на тропу. Остальная часть этого этапа путешествия для меня как в тумане — честно говоря, я даже не могу вспомнить, что я чувствовал по этому поводу. Потрясен, однозначно.
Все, что я знаю, это то, что когда я увидел Карла, идущего по мосту на тротуар, я чуть не умер от радости. Я сделал это! Сцепление никогда не было таким хорошим.
Мы подъехали к палаточному лагерю, и вскоре я узнал, что день еще не закончился. Карл сказал, что эта дорога приведет нас в Тилламук, но вместо этого мы собирались подняться в горы. И вот я подумал, что у меня получилось.
Следующий этап нашего путешествия был в основном в гору, и я чувствовал себя довольно хорошо. Я ехал немного быстрее и позволял мотоциклу немного наклоняться в поворотах.
Однако по мере того, как поездка продолжалась, моя энергия начала угасать, и мне пришлось разработать механизмы выживания, которые помогали мне оставаться свободным и нажимать газ. Первое, что я попробовал, было быстрое, с трудом дышащее — хи ху хи ху хи .
Позже я начал говорить сам с собой: Ты сможешь ты сможешь ты сможешь . А потом, даже позже, когда я потерял веру в себя, велосипед может это сделать мотоцикл может это сделать мотоцикл может это сделать .
Расслабься , сказал я себе. Пусть мотоцикл делает свою работу.
Скалистый гравий, повороты под гору и отвесные обрывы
Наконец, я впервые разлился, направляясь вниз по размытой тропе. Вместо того, чтобы выбрать возвышенность, я изо всех сил цеплялся за расщелину. Инстинктивно я схватился за тормоза, чтобы восстановить контроль, и когда я остановился, я обнаружил, что FZ лежит на земле.
Ой! Фото Аманды Зито.
Я только второй раз в жизни упал на мотоцикле, а первый раз много лет назад. Падение потрясло меня, но не сильно. Я попросил Аманду проехать на моем велосипеде оставшуюся часть пути вниз по склону, но после этого я снова сел и был готов к работе.
Вскоре мы вышли на небольшое плато, возвышающееся над обширной долиной. Небо было голубым, светило солнце, лес был ярко-зеленым. Это было живописно.
Все остальные развернули свои велосипеды и припарковались на краю плато, но я остановился. «Я не боюсь высоты», — пошутил я и направился на велосипеде к остальным.
Взгляд.
Я не ожидал, что страх высоты сдержит меня в тот день, но он сделал это с удвоенной силой. Я поймал себя на том, что отказываюсь от поворотов, которые, как я знаю, я мог бы сделать, просто потому, что они были рядом со скалой.
Позже мы с Джей сравнили это с поездкой на восемнадцатиколесном транспортном средстве. Когда вы новичок, восемнадцатиколесные машины ужасны, а ваша первая встреча полна беспокойства и адреналина. Однако со временем к ним привыкаешь и учишься с ними справляться.
Аманда и Карл на смотровой площадке.
После перерыва на плато мы начали спуск с горы. К этому моменту я определенно устал, но был полон решимости продолжать. Мы были в грязи уже несколько часов, конечно, у нас осталось немного.
Затем мы вышли на тропу, объединившую все мои страхи. Это был спуск по крутому толстому гравию на склоне утеса. Когда я начал спускаться с холма, мне казалось, что я вот-вот прыгну в ущелье.
Впереди меня Джей выскользнул из-за угла. Я запаниковал, уверенный, что врежусь в него и отправлю нас обоих на край. Я попытался остановить свой велосипед посреди холма, что сработало примерно так же хорошо, как и в прошлый раз. Это было похоже на домино. Сначала Джей, потом я. Новички вышли.
Аманда и Карл немедленно приступили к работе. Они подняли велосипед Джея и убрали его с дороги, а затем Джей поднял мой велосипед. Аманда и Карл ехали по тропе и на CBX, и на моем FZ — мы собирались ехать в другую сторону, из парка.
Карл и Аманда хотели разведать тропу впереди для будущей поездки, поэтому мы с Джей сделали хороший перерыв. Пока мы ждали, по тропе нас обогнали подросток и двое детей на удивительно крошечных мотоциклах для бездорожья. С большим чувством зависти я наблюдал, как они шли по тому же участку спуска, от которого мы отказались.
Последний участок
После того, как Аманда и Карл присоединились к нам, они наметили выход из парка. К моему ужасу, остаток пути шел под гору. Я тихо запаниковал. Смогу ли я это сделать?
Когда я изучаю что-то новое, наступает момент, когда мой разум настолько перегружен и истощен, что все отключается. Я не могу узнать ничего нового, не могу применить новые уроки, которые я усвоил. Вот где я был на выходе из парка.
Перед каждым слепым поворотом я замедлялся почти до полной остановки. Каждый спуск был пыткой. Мои бедра болели, пятки болели, а запястья кричали. В конце концов, на особенно длинном спуске я остановился. Аманда остановилась рядом со мной.
«Сколько еще?» — спросил я Аманду.
Она совещалась с Карлом на Сене. — Может быть, около мили? она сказала.
«Хорошо». Я сказал ей. — Думаю, я закончил.
Я на цыпочках подошел к краю тропы, и мы перетасовали немного багажа, чтобы я мог поместиться на пассажирском сиденье Аманды.
В целом, я чувствовал, что принял правильное решение. Я был измотан. И действительно — в тот день я провел по крайней мере четыре часа, катаясь по грязи. Кого волнует, что я пропустил последние пять минут?
После того, как мы собрали все велосипеды на дороге, мы отправились на поиски еды. Это было такое облегчение снова удариться об асфальт.
Мы остановились у придорожной закусочной, и как только мы сели, нас охватила тихая усталость. Мы ехали почти без остановок с 9:30, по грязи примерно с 11. Было уже 17:00, и это был мой самый длинный день катания.
Изношенный и готовый к бургерам.
После вкусных, заслуженных гамбургеров мы с Джей отправились в Портленд, а Аманда и Карл вернулись в лес, чтобы исследовать еще одну тропу. Их стойкость меня поразила.
Через полтора часа мы с Джей вернулись в Портленд. В общей сложности в тот день я проехал 214 миль, и на грунтовой дороге наблюдал, как одометр моего FZ прыгает с 9 999 до 10 000. Это может показаться не таким уж большим, но для меня это был целый день новинок.
Итак… Как все прошло?
После этой поездки я провел много времени, задаваясь вопросом: нравится ли мне ездить по бездорожью? Сделал бы я это снова?
Вот что я знаю: езде по бездорожью требуется более высокая кривая обучения, чем я ожидал. Часть меня думала, что самое сложное произойдет быстро, а остальное будет весело. Например, если бы я не уничтожил меня в ту же секунду, когда мои шины ударились о гравий, самая трудная часть была бы позади. Это было совсем не так.
Самое сложное — пересмотреть свои инстинкты, научиться новому способу верховой езды. Трудная часть — все ментальное.
Я также знаю, что мне нравилось бывать в лесу, кататься на велосипеде там, где мало кто из FZ-07 когда-либо увидит. Мне нравились виды, я любил быть снаружи весь день.
После нескольких дней размышлений я пришел к следующему выводу: теперь, когда я испытал, что такое езда по лесным тропам, я хочу потренироваться на простых грунтовых дорогах, чтобы обрести уверенность. Извлеките пользу из моих шин 80/20.
Может быть, после летней езды по несложным грунтовым дорогам, когда я привыкну к ощущениям, связанным с меньшим сцеплением с дорогой, у меня появится уверенность в том, что я буду преодолевать слепые повороты спуска на склоне утеса.
И, может быть, в следующий раз, когда я столкнусь с этой грозной коалицией страхов, я выживу.
Огромное спасибо Аманде Зито и Карлу Липке за то, что взяли нас, новичков, за приключение! Если вы являетесь гонщиком ADV в районе Портленда, обязательно посетите Karl’s Mystery Rides, чтобы летом развлечься ADV.
Государственный тендер России на выполнение работ по вывозу строительного мусора в с. Белоярск
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБА ПРОЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬНОГО РАЙОНА объявило тендер на выполнение работ по Вывозу строительного мусора в с. Белоярск. Местонахождением проекта является Россия, и тендер закрывается 26 сентября 2018 года. Номер уведомления о тендере — 0890300004818000455, а номер TOT Ref — 26653515.
Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Сводка по закупке
Страна : Россия
Сводка : Вывоз строительного мусора в с. Beloyarsk
Крайний срок: 26 сентября 2018 г.
Другая информация
Тип уведомления: Тендер
TOT Ref. NO.: 26653515
11
. №: 0890300004818000455
Конкуренция: ICB
Финансист: Самостоятельно финансируемый
Владение покупателями: —
Тендерная стоимость: См. Документ
Детали Покупателя. 629620, Ямало-Ненецкий АО, Приуральский район, с. Аксарка, Новая, 18а, —
Контактное лицо: Еремин Андрей Александрович
Телефон: 7-34993-22791
Россия
Email:[email protected]
Детали тендера
Тендер объявляется на Вывоз строительного мусора в с. Белоярск
Начальная (максимальная) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 972 548,00
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования : Бюджет муниципального образования Белоярское
Оплата выполнения контракта по годам : Информация недоступна
Преимущества, требования к участникам:
Преимущества : Не установлено
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация по запросу отсутствует
2 Требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона от 44-ФЗ
Дополнительная информация к запросу недоступна
Ограничения и запреты : Не установлено
Дополнительная информация: Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, обращению, обезвреживанию, обезвреживанию, обезвреживанию отходов I-IV опасности (в соответствии с Законом федерации от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности «.
Условия контракта:
Место поставки товаров, работ, услуг: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий АО, Погрузка мусора в с. Белоярск Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа, вывоз мусора на полигон Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа.
Срок поставки товаров или выполнения работ или график оказания услуг: 31.10.2018
Информация о процедуре закупки:
Дата и время подачи заявок : 10.09.2018 16:41
Дата и время подачи заявок: 26.09.2018 09:00
Место подачи заявок: sberbank-ast.ru
Процедура подачи заявки: Согласно ст.