54 фз для ип на усн: Нужна ли касса для ИП на УСН и на других налоговых режимах, для ИП без работников?

Онлайн-касса для ИП на УСН и на патенте

Готовое решение: продажа, подключение, настройка за 2,5 часа

Эксперт подберет оптимальную кассу под ваши задачи

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных


ХИТ


Онлайн-касса АТОЛ 91Ф






Онлайн-касса АТОЛ 91Ф

Купить в 1 клик

Подробнее


ХИТ


Онлайн-касса АТОЛ 92Ф






Онлайн-касса АТОЛ 92Ф

Купить в 1 клик

Подробнее


ХИТРекомендуем


Смарт-терминал Эвотор 5 ST






Смарт-терминал Эвотор 5 ST

Купить в 1 клик

Подробнее


ХИТРекомендуем


Смарт-терминал Эвотор 7. 2






Смарт-терминал Эвотор 7.2

Купить в 1 клик

Подробнее


ХИТ


Смарт-терминал Эвотор 10






Смарт-терминал Эвотор 10

Купить в 1 клик

Подробнее



Поставка кассовых аппаратов с собственного склада



Выдача ЭЦП, необходимой для регистрации онлайн-кассы



Постановка онлайн-кассы на учет в ИФНС



Подключение к оператору фискальных данных (ОФД)



Настройка онлайн-кассы для корректной работы



Обучение основным принципам работы с онлайн-кассой



Замена устаревших кассовых аппаратов на новые онлайн-кассы





Большинство компаний, которые продают и подключают кассы в налоговой, только помогают корректно заполнить форму в личных кабинетах ФНС и ОФД.

Дополнительно вам придется самостоятельно получить ЭЦП, заключить договор с оператором фискальных данных и подобрать кассовое оборудование, найти компанию, которая настроит ККТ для работы.

С нами у вас не будет потребности искать другие фирмы. Все необходимые операции мы выполним сами в офисе всего за 2,5 часа. От вас потребуется только пакет документов. В результате — полностью готовая к работе касса (под ключ).

Александр Кудряков

Специалист по подключению онлайн-касс

лицензия федеральной службы безопасности (ФСБ)

диплом премиум-партнера ООО «Эвотор»

сертификат “Платформа ОФД” за самое большое количество подключенных касс

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

  1. Подберем оптимальную кассу под ваши задачи

    Подберем варианты кассы с учетом специфики вашего бизнеса, операционной нагрузки, интеграции с другим оборудованием, объема номенклатуры и перспектив роста бизнеса, требований к функциональности и мобильности.

  2. Организуем быструю поставку онлайн-кассы с собственного склада

    Более 150 моделей онлайн-касс всегда в наличии на собственных складах позволяют начать работу с кассой в максимально сжатые сроки. Большой выбор брендов и дополнительного оборудования позволит решить любые задачи по оснащению любого бизнеса.

  3. Оформление ЭЦП (КЭП)

    Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)* необходима для регистрации кассы. Чтобы предоставить услуги по оформлению цифровой подписи, потребуется лицензия ФСБ, которая у нас есть. Мы не будем отправлять вас в другую организацию, а все сделаем сами.

  4. Заключение договора с оператором фискальных данных (ОФД)

    Онлайн-касса работает только через подключение к оператору фискальных данных. Именно в его хранилище ККТ отправляет все онлайн-чеки.

    Мы являемся официальным (коммерческим) представителем ОФД «Эвотор» и имеем право заключать договоры с клиентами от своего имени. Вам не надо тратить свое время на поиски другой фирмы, все сделают наши специалисты.

    Для подключения к ОФД потребуется электронная подпись, оформленная на предыдущем этапе.

  5. Настройка личных кабинетов пользователя ФНС и ОФД

    Подключение к налоговой осуществляется через личный онлайн-кабинет ФНС. Настройка взаимодействия ОФД с кассой производится через другой личный кабинет — оператора фискальных данных. Все действия в них должны подтверждаться электронно-цифровой подписью.

    тобы ЭЦП работала на вашем ПК, необходимо подключить программу «КриптоПро», настроить защищенный канал связи и роли сотрудников, предварительно внесенных в базу данных.

    Настройка выполняется на компьютере руководителя удаленно через интернет, либо непосредственно на вашем ноутбуке.

  6. Регистрация ККТ

    Касса регистрируется и подключается в личных кабинетах сервисов ФНС, ОФД, затем устанавливаются настройки на самом кассовом устройстве и производится активизация фискального накопителя (ФН).

    В личные кабинеты ИФНС и ОФД вносятся реквизиты фирмы, регистрационный и заводской номера ККТ, номер фискального накопителя, места размещения касс. Вся введенная информация подписывается ЭЦП. Ошибки в заполнении могут оказаться причиной отказа в регистрации или привести к неисправной работе оборудования. Мы поможем избежать проблем и сделаем все профессионально.

    По шагам данный этап выглядит так:

    • Заполняем и подаем заявление на регистрацию кассы в ФНС
    • Получаем регистрационный номер ККТ
    • Выполняем активизацию ФН на кассовом аппарате
    • Завершаем регистрацию кассы в личном кабинете ИФНС
    • Получаем карточку регистрации ККТ
    • Подключаем кассу в личном кабинете ОФД
    • Настраиваем взаимодействие онлайн-кассы для передачи фискальных данных в ОФД
  7. Программирование ККТ

    Настройка опций и сетевого подключения, открытия и закрытия смены, форматирование внешнего вида чека (выровнять, добавить логотип, настроить информацию на печатном чеке), настройки для работы с электронными картами.

  8. Инструктаж и ввод номенклатуры

    Добавление номенклатурных позиций в память ККТ и обучение доверенного лица типовым действиям по работе с ККМ.








Скачать прайс-лист



вы можете выбрать и приобрести ее в нашем интернет-магазине. Наши консультанты с удовольствием помогут с выбором.

Перейти в каталог

Согласно новым изменениям 54-ФЗ, до 1 июля 2018 года к онлайн-кассам должен подключиться бизнес, работающий на ПСН и УСН:

ИП, которые занимаются продажей готовых продовольственных продуктов и торговлей в розницу с привлечением нанятых помощников

ИП на патенте, которые занимаются торговлей готовых пищевых продуктов, розничной торговлей и имеют наемных сотрудников

ИП на УСН, оказывающие услуги населению (платежные терминалы и автоматы, интернет-магазины)

Предприниматель, работающий на ПСН, освобожден от выполнения закона до 2019 года, если у него нет сотрудников по найму.

  1. ИНН

  2. ОГРН

  3. Договор аренды или свидетельство о собственности, где будет находиться ККТ (место установки)

  4. Уведомление налоговой инспекции об открытии обособленного подразделения (при условии несовпадения юридического и фактического адресов установки ККТ)

  5. Карточка предприятия, включающая систему налогообложения и банковские реквизиты

  6. Адрес электронной почты (рабочий), телефон (сотовый)

  7. Сведения об использовании ККТ. Указать, если ККТ используется для деятельности: лотереи, ставки, банковский платежный агент, платежный агент, терминал, расчет в сети интернет, развозная/разносная торговля, система для БСО, подакцизные товары

  8. CНИЛС

  9. Заверенная копия паспорта руководителя организации

Если ЭЦП (КЭП) получает руководитель, при себе ему необходимо будет иметь печать организации. Если же обращается доверенное лицо , понадобятся печать, доверенность и паспорт.

Каждый производитель будет рекомендовать вам только свое оборудование. Работая с большинством производителей, мы выступаем в качестве независимого эксперта и подбираем оптимальное решение, исходя из потребностей вашего бизнеса, а не интересов отдельно взятых производителей.

Наш независимый специалист поможет подобрать оптимальную кассу с учетом специфики вашего бизнеса и ответит на вопросы

Применение ККМ при УСН

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника (далее – ККТ), включенная в Государственный реестр, применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Случаи, когда организации освобождаются от обязанности применения ККТ, перечислены в этой же статье.

При этом под наличными денежными расчетами понимаются произведенные с использованием средств наличного платежа расчеты за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги (ст. 1 Закона № 54-ФЗ).

В постановлении Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 № 16 (далее – Постановление № 16) разъясняется, что Закон № 54-ФЗ регулирует наличные денежные расчеты вне зависимости от того, кто и в каких целях совершает покупки. При этом под неприменением контрольно-кассовых машин следует понимать, в частности, фактическое неиспользование контрольно-кассового аппарата (в том числе по причине его отсутствия).

Пунктом 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пунктом 4 Постановления № 16 определено, что предусмотренное нормой п. 2 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ правило действует только в случае оказания услуг населению, то есть гражданам, в том числе имеющим статус ИП.

При определении перечня услуг следует руководствоваться Общероссийским классификатором услуг населению ОКУН 002-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163 (письма Минфина России от 09.11.2010 № 03-01-15/8-232 и от 16.12.2010 № 03-01-15/9-259, смотрите также письмо от 24.06.2013 № 03-01-15/23732).

Согласно ОКУН к техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования относятся в том числе смазочно-заправочные работы (код 017105).

Кроме того, в соответствии с ОКУН к числу услуг розничной торговли относится также реализация товаров (код 121101). Однако применение ОКУН в целях соблюдения положений п. 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ к понятию «розничная торговля» является спорным (смотрите, например, постановления Четвертого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2012 № 04АП-4883/12, Первого арбитражного апелляционного суда от 05.09.2012 № 01АП-3780/12).

Предметом договора купли­продажи, как это следует из п. 1 ст. 454 ГК РФ, является передача продавцом вещи (товара) ее покупателю, а не оказание ему услуг. Оказание услуг связано с совершением определенных действий или осуществлением определенной деятельности (п. 1 ст. 779 ГК РФ), а не с передачей товара.

Полагаем, соответственно, что неприменение ККТ при осуществлении ИП розничной торговли автомобильными деталями, узлами и принадлежностями с высокой вероятностью вызовет претензии контролирующих органов.

Пунктом 3 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ установлен перечень видов деятельности, при осуществлении которых организации и индивидуальные предприниматели, в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения, могут производить наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники. Данный перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.

Осуществляемые ИП виды деятельности к данному перечню не относятся.

Кроме того, от обязанности применения ККТ по соответствующим видам деятельности освобождены плательщики ЕНВД и применяющие патентную систему налогообложения индивидуальные предприниматели, не подпадающие под действие двух предыдущих пунктов (п. 2.1 ст. 2 Закона № 54-ФЗ).

Таким образом, ИП может не применять ККТ при оказании им услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (в том числе – по замене масла в автомобилях) физическим лицам и при условии выдачи бланков строгой отчетности.

Розничная продажа автомобильных деталей, узлов и принадлежностей физическим лицам без применения ККТ с высокой вероятностью вызовет претензии контролирующих органов.

Если при осуществлении указанных видов деятельности имеют место расчеты с организациями, применение ККТ обязательно.

Флотский буксир (AT)

Пожалуйста, сообщайте обо всех неработающих ссылках или проблемах, с которыми вы можете столкнуться, веб-мастеру . Пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить любые проблемы и сделать ваш визит максимально приятным и информативным.


1919 Международный радиопозывной:
Нэн — Эйбл — Джордж — Щенок

НАГП


Награды, упоминания и ленты кампаний

Присуждение наград слева направо
Медаль Победы в Первой мировой войне


Флотский буксир класса Conestoga :

  • Построен в 1904 году на заводе Maryland Steel Co., Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд.
  • Приобретен флотом 14 сентября 1917 г.
  • Оборудован для службы на флоте и введен в строй USS Conestoga (SP-1128) , 10 ноября 1917 г., LTjg Carl Olsen, USNRF, командует
  • Переименован в AT-54 , 17 июля 1920 г.
  • Окончательная диспозиция, объявлена ​​потерянной со всем экипажем, 30 июня 1921 (см. прикрепленную статью)

    Технические характеристики :

    Рабочий объем 420

    Длина 170 футов

    Балка 29 футов

    Осадка 16′

    Скорость 13 узлов.

    Дополнение 56

    Вооружение
    в готовом виде, одна единственная 3-дюймовая артиллерийская установка

    добавлено два дополнительных орудия для обслуживания Первой мировой войны.
    Двигатель система неизвестна

    Нажмите на изображение
    , чтобы увидеть его в полном размере
    Размер Описание изображения Источник
    Торговая служба
    61к SS Conestoga в коммерческой эксплуатации. Снято до того, как оно было приобретено ВМС США
    Фото ВМС США № NH 89793 из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    79к SS Conestoga был одним из пары больших морских буксиров, построенных по той же конструкции компанией Maryland Steel Co. для Филадельфии и Редингской транспортной линии в Филадельфии в 1904–1905 годах, второй — SS Monocacy . [позже USS Genesee (AT-55) ]. Предназначенные для буксировки угольных барж вдоль восточного побережья США, они были одними из крупнейших буксиров торгового флота США. Этот рисунок был опубликован в августовском номере журнала Marine Engineering за 1904 год.
    Courtesy Shipscribe.com
    Майк Грин
    Военный корабль США Конестога (SP-1128)
    54к USS Conestoga (SP-1128) в порту до Первой мировой войны.
    Фото ВМС США № NH 89794 , из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    Военный корабль США Конестога (AT-54)

    094705424
    317к Фото: вид к югу от USS Conestoga (AT-54) , пришвартованный у пристани «B», военно-морская верфь США, Норфолк, Вирджиния, 6 августа 1920 г.
    Записка на стене пирса «USS Despatch, Южная Каролина».

    Идентификатор Национального архива 52559545. Местный идентификатор 181-V-2670 . Министерство обороны, Министерство ВМФ, Пятый военно-морской округ. Норфолкская военно-морская верфь, идентификационный номер агентства DD-SD-15-36363.
    Дэвид Аптон
    66к USS Conestoga в Сан-Диего, Калифорния, примерно в начале 1921 года, незадолго до того, как она исчезла по пути с военно-морской верфи Мэр-Айленда в Самоа через Перл-Харбор.
    Фото ВМС США № NH 71299 , предоставлено W.P. Бербедж, 19 лет70, из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    64к USS Conestoga в Сан-Диего, Калифорния, февраль 1921 г. Бесследно пропал без вести после того, как 25 марта 1921 г. покинул военно-морскую верфь Мэр-Айленд по пути в Самоа.
    Фото ВМС США № NH 102094 , предоставлено H.E. («Эд») Сундук, 1988 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    107к Художественная концепция (сделанная из современных буксиров) показывает, как USS Conestoga (AT-54) мог появиться до своего исчезновения в 1921 году.
    Фотография ВМС США из журнала All Hands, март 1958 года.
    Джо Радиган MACM USN Ret.
    Фотографии экипажа USS Conestoga (AT-54)
    113к USS Conestoga (AT-54) Ship’s Company рядом и на Conestoga , в Сан-Диего, Калифорния, начало 1921 г.
    Офицеры и старшины в первом ряду (слева направо)
    справа):
    помощник старшего боцмана Элиас Мелвин Циммерман;
    Помощник главного плотника Джон Уэсли Пауэлл;
    Машинист Луи А. Лискомб, инженер-механик;
    Лейтенант Эрнест Л. Джонс, командир;
    Боцман Рой Э. Хоффсес, артиллерийский офицер;
    Боцман Харви Х. Рейнболд, старший офицер;
    Главный поставщик воды Чарльз Ингерсон Вестовер; и
    помощник главного механика Джордж Ф. Калер.
    Моряк, отмеченный стрелкой (верхний ряд, 6-й слева), может быть
    Моряк 1-го класса В.П. Бербедж.
    Фото ВМС США № NH 71503 , предоставлено W.P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    89к USS Conestoga (AT-54) Судовая компания рядом и на Conestoga , в Сан-Диего, Калифорния, начало 1921 года.
    Офицеры, сидящие в первом ряду (слева направо):
    Машинист Луи А. Лискомб, инженер-механик;
    Лейтенант Эрнест Л. Джонс, командир;
    Боцман Харви Х. Рейнболд, старший офицер; и
    Боцман Рой Э. Хоффсес, артиллерийский офицер.
    Главные старшины, во 2-м ряду в центре (слева направо):
    помощник старшего боцмана Элиас Мелвин Циммерман;
    Главный поставщик воды Чарльз Ингерсон Вестовер;
    Помощник главного механика Джордж Ф. Калер; и
    Помощник главного плотника Джон Уэсли Пауэлл.
    Матрос, отмеченный стрелкой (верхний ряд), может быть моряком 1-го класса.
    В.П. Бербедж.

    Фото ВМС США № NH 71506 , предоставлено W.P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    97к ЛТ. Эрнест Л. Джонс, USN, командир, USS Conestoga (AT-54) , стоит рядом со своим кораблем в Сан-Диего, примерно в начале 1921 года. Остров в марте 1921 года.

    Фото ВМС США № NH 71504 , предоставлено W.P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    94к USS Conestoga (AT-54) Офицеры корабля в Сан-Диего, Калифорния, начало 1921 года.
    Это (слева направо):
    Машинист Луи А. Лискомб, технический офицер;
    Лейтенант Эрнест Л. Джонс, командир;
    Боцман Харви Х. Рейнболд, старший офицер; и
    Боцман Рой Э. Хоффсес, артиллерийский офицер.
    Все были потеряны, когда Конестога исчезли после того, как покинули остров Маре 19 марта.21.

    Фото ВМС США № NH 71501 , предоставлено W.P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    89к USS Conestoga (AT-54) Главный старшина корабля, в Сан-Диего, около
    начало 1921 г.
    Это (слева направо):
    помощник главного механика Джордж Ф. Калер;
    Помощник главного плотника Джон Уэсли Пауэлл;
    Главный поставщик воды Чарльз Ингерсон Вестовер; и
    помощник старшего боцмана Элиас Мелвин Циммерман.
    Все были потеряны, когда Конестога исчезли после того, как покинули Мэр-Айленд в марте 1921 года.

    Фото ВМС США № NH 71502 , предоставлено W.P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    74к ЛТ. Эрнест Л. Джонс, USN, командир, 9 лет.0004 USS Conestoga (AT-54) , с квартирмейстерами корабля (один из которых был вырезан
    вне изображения), в Сан-Диего, примерно в начале 1921 года. Квартирмейстером слева (справа от LT. Jones) считается QM1/c Мартин Филип Маккей.

    Фото ВМС США № NH 71505 , предоставлено W. P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    90к USS Conestoga (AT-54) Deck Division рядом с кораблем в Сан-Диего, начало 1921 года.
    В креслах сидят (слева направо):
    помощник главного плотника Джон Уэсли Пауэлл;
    Боцман Харви Х. Рейнболд, старший офицер;
    Боцман Рой Э. Хоффсес, артиллерийский офицер; и
    помощник старшего боцмана Элиас Мелвин Циммерман.
    Матрос, отмеченный стрелкой (верхний ряд), может быть моряком 1-го класса.
    В.П. Бербедж.

    Фото ВМС США № NH 71507 , предоставлено W.P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    99к USS Conestoga (AT-54) Engineering Division рядом с кораблем в Сан-Диего, Калифорния,
    примерно начало 1921 года.
    В креслах сидят (слева направо):
    Главный поставщик воды Чарльз Ингерсон Вестовер;
    Машинист Луи А. Лискомб, инженер-механик; и
    Помощник главного механика Джордж Ф. Калер.

    Фото ВМС США № NH 71500 , предоставлено W.P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    84к USS Conestoga (AT-54) Артиллерийское управление позирует со своим 3-дюймовым 50-мм орудием, 1921 год. Моряк слева с пометкой «я» может быть моряком 1-го класса В. П. Бербеджем.

    Фото ВМС США № NH 71510 , любезно предоставлено W.P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    138к Мемориальный список экипажа офицеров и солдат, служивших на USS Conestoga (AT-54) , когда она исчезла по пути с острова Маре на Самоа.
    Фото ВМС США № NH 71508 , предоставлено W.P. Бербедж, 1970 г., из коллекций Командования военно-морской истории и наследия США.
    Командование военно-морской истории и наследия США
    315к Паровая машина тройного расширения мощностью 1000 лошадиных сил внутри корпуса затонувшего корабля USS Conestoga (AT-54) в Фараллоне
    Национальный морской заповедник. Этот диагностический артефакт помог датировать кораблекрушение вместе с двумя котлами, работающими на угле.
    Фото ВМС США № 151001-N-ZZ999-305 ТИХИЙ ОКЕАН (1 марта 2016 г.) , любезно предоставлено NOAA
    USNH&HC
    258к Паровой рулевой механизм USS Conestoga (AT-54) лежит внутри затонувшего корабля после падения через главную палубу с его
    исходное положение, расположенное ниже пилотной рубки. Рулевой механизм служил «усилителем руля», чтобы способствовать вращению большого рулевого квадранта и руля направления.
    корма буксира.
    Фотография ВМС США № 151001-N-ZZ999-303 ТИХИЙ ОКЕАН (1 марта 2016 г.) , любезно предоставлено NOAA
    USNH&HC
    266к Главная батарея калибра 3 дюйма/50 калибра USS Conestoga (AT-54) видна внутри затонувшего корабля возле полубака после выстрела орудия.
    опорная платформа упала со своего первоначального положения перед рулевой рубкой через главную палубу. Пистолет был ключевым диагностическим артефактом, который служил для идентификации
    затонувший корабль под номером Conestoga
    фото ВМС США № 151001-N-ZZ999-302 ТИХИЙ ОКЕАН (10 февраля 2016 г.) , предоставлено NOAA
    USNH&HC
    369к На подводной фотографии, сделанной беспилотным подводным аппаратом, видно котельное отделение на месте крушения корабля USS Conestoga .
    (AT-54)
    в Национальном морском заповеднике Фараллонес.
    Фотография ВМС США № 151001-N-ZZ999-301 ТИХИЙ ОКЕАН (7 марта 2016 г.) , любезно предоставлено NOAA
    USNH&HC
    202к Вид с кормы на затонувший корабль USS Conestoga (AT-54) в Национальном морском заповеднике Фараллонес. Место крушения заселено
    белые перистые морские анемоны, контрастирующие с толщей воды.
    Фотография ВМС США № 151001-N-ZZ999-304 ТИХИЙ ОКЕАН (1 марта 2016 г.) , любезно предоставлено NOAA
    Роберт Херст
    268к Обломки USS Conestoga (AT-54) , как видно на гидролокаторе на глубине 185 футов в водах Большого Фараллонеса.
    Морской заповедник в Калифорнии.
    Фотография ВМС США № 160323-N-ZZ999-301 ТИХИЙ ОКЕАН (23 марта 2016 г.) , любезно предоставлено NOAA
    Роберт Херст

    Дополнительные фотографии и информацию о USS Conestoga см. ;

  • Словарь боевых кораблей ВМС США (DANFS)
  • Национальная ассоциация буксиров флота
  • Журнал «Морская классика» июль 2016, Вып. 49/ № 7 — Возвращение Конестоги Сьюзен Дюпри
  • Smithsonian.com «С открытием USS Conestoga исследователи разгадали загадку, которой было почти 100 лет»
  • «Земля голубая: три мили от безопасности: история авианосца «Конестога»» NOAA Sanctuaries

  • Командиры
    01 LTjg. Олсен, Карл, USNRF 19 ноября 1917 г. — 20 сентября 1919 г.
    02 LT. Heinrichi, Ernest Gustav, USNRF 20 сентября 1919 — 29 октября 1919
    03 LTjg. Моррисон, Фрэнсис Б., USNRF 29 октября 1919 г. — 2 марта 1920 г.
    04 LT. Джонс, Эрнест Ларкин, USN 2 марта 1921 г. — 30 июня 1921 г.
    Предоставлено Вольфгангом Хеклером и Роном Ривзом

    Контактная информация экипажа и информация о воссоединении
    Мемориальный фонд ВМС США — Navy Log


    Комментарии, предложения, электронная почта Веб-мастер.
    Эта страница создана и поддерживается Гэри П. Приоло

    Последнее обновление 7 мая 2021 г.

  • MHC-54 Robin

    Нажмите на миниатюру
    , чтобы увидеть полноразмерное изображение
    Размер Описание изображения Источник
    Робин (MHC 54)
    66к Тезка: Робин — североамериканский дрозд с красной грудью Томми Трампп
    123к КРЕЩЕНИЕ ДИРЕКТОРОВ:
    Верхний ряд слева направо: г-н Кеннет Б. Дюпон, вице-президент по дочерним компаниям, Avondale Industries, Inc.; г-н Альберт Л. Боссье-младший, председатель, президент и главный исполнительный директор, Avondale Industries, Inc.; КАПИТАЛ Джеффри М. Перин, руководитель отдела судостроения, переоборудования и ремонта ВМС США, Новый Орлеан; LCDR Джуди А. Лэмб, CHC, USN; VADM Роберт К.У. Кихун, USN, начальник отдела военно-морского образования и обучения; RADM Ричард Д. Уильямс, III, USN, исполнительный директор программы противоминной борьбы, Командование морских систем ВМС; Мистер Джон Такаки, ​​муж миссис
    Лиза Такаки.
    Нижний ряд слева направо: мисс Аманда Уолтман, Цветочница; г-жа Хоуп П. Кихун, спонсор судов; Миссис Лиза Такаки, ​​дочь Спонсора кораблей и Почетной матроны
    Томми Трампп
    302к 11 сентября 1993 г.
    Галфпорт, штат Массачусетс
    Миссис Роберт К. Кихун, спонсор корабля, крестины Робин
    С. Дейл Харгрейв
    302к 11 сентября 1993
    Gulfport, MS
    На плаву, после спуска на воду
    Военный корабль США Робин (MHC 54)
    72к
    36к На ходу в Мексиканском заливе HMC(SW) Charles T. Canterbury
    MHC Crew Gallant
    USS Robin (MHC 54)
    130к 7 апреля 1998 г.
    Инглесайд, Техас
    Начальник военно-морских операций адмирал Джей Л. Джонсон и старший старшина ВМФ, MMCM(SS/SW/AW) Джим Хердт, проинформированы о системах управления и мониторинга на центральной станции управления на борту . Робин во время визита CNO на военно-морскую базу, Инглесайд, Техас
    Фото ВМС США журналиста 2-го класса Денни Бойлза
    Билл Гоньо
    371к 8 августа 1998 года
    Аннаполис, Мэриленд
    Пришвартованный правый борт, вид на нос Робин во время посещения Военно-морской академии США
    Фотография ВМС США 980808-N-4912M-001 Дона С. Монтгомери, USN (в отставке)
    Роберт М. Сиери
    415к 8 августа 1998 года
    Аннаполис, Мэриленд
    Вид с правого борта на Робин . Впереди корабль противоминной обороны класса «Мститель» USS Defender (MCM 2) . Оба корабля посещают Военно-морскую академию США
    Фотография ВМС США 980808-N-4912M-002 Дона С. Монтгомери, USN (в отставке)
    720к 8 августа 1998 г.
    Аннаполис, Мэриленд
    Лук на фоне Робин , снятый из фокуса Защитника . Корабли посещают Военно-морскую академию США.
    600к 8 августа 1998 г.
    Аннаполис, Мэриленд
    Вид из фокуса мостика Робин , посещение Военно-морской академии США
    Фотография ВМС США 980808-N-4912M-005 Дона С. Монтгомери, USN (в отставке)
    67к с. 2000
    Отправление из NAVSTA Ingleside в Порт-Аранзас, Техас
    Том Лэнгфорд
    80к
    168к с. Ноябрь 2005 г.
    Панама-Сити, Флорида
    Фотография сделана с USS Warrior (MCM 10)
    DC2(SS) Дэвид Джонстон, USNR
    MCM Crew Неявный
    USS Warrior MCM-10
    159к

    . УСН

    Commanding Officers
    01 LCDR Mark Joseph Murphy, USN 11 May 1996 — 22 August 1997
    02 LCDR Roman Daniel Bowles, USN 22 августа 1997 г. — 5 марта 1999 г.
    03 LCDR Мэтью Спенсер Бивер, USN 5 марта 1999 г. — 20 октября 2000 г.
    04 Марк Ричард Лаксен, USN 20 октября 2000 — 6 июля 2002 г.
    05 LCD TAR) 6 июля 2002 г. — 9 июля 2004 г.
    06 LCDR Leon Roman Jablow, IV, USN 9 июля 2004 г. — 20 января 2005
    07101010101010119
    07 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
    20 января 2005 г. — 21 января 2006 г.
    08 LCDR Дерек Эндрю Тринк, USN — Класс USNA 1992 г.
    Награжден тремя наградами за службу в военно-морском флоте, за заслуги перед тремя легионами, оборона / Благодарственные медали корпуса морской пехоты, две медали за достижения ВМФ / корпуса морской пехоты и лента боевых действий — RADM (LH) В настоящее время служит (2022 г.

    Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
    Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
    Законодательная карта сайта