6 доходы: Упрощенная система налогообложения «‎Доходы» для ИП. Переход на УСН для ИП.

Помощь Украине превысила в 1,6 раза доходы ее бюджета за год — РБК

С 24 февраля страны и международные организации выделили больше $75 млрд на помощь Украине. Кто и какую помощь передает Киеву — в инфографике РБК

С конца февраля, после начала российской военной операции, объемы международной помощи Украине превысили $75 млрд, подсчитал РБК на основе данных проекта Ukraine Support Tracker Кильского института мировой экономики (Kiel Institute for the World Economy).

Объем гуманитарной помощи уже сопоставим с планом ООН по борьбе с коронавирусом ($12,9 млрд против $9,5 млрд — это последняя доступная оценка плана на 15 февраля 2021 года), а сумма военной помощи — с военным бюджетом Австралии ($34,6 млрд и $31,8 млрд соответственно). Крупнейшим донором военной и гуманитарной помощи оказались США, следует из этих данных.

Исследователи проекта Ukraine Support Tracker собирают и оценивают военную, гуманитарную и финансовую помощь, обещанную Украине правительствами стран и международными неправительственными организациями в период с 24 января (за точку отсчета берется период, когда НАТО перевело часть своих войск в режим ожидания) по 7 июня 2022 года. РБК в подсчетах использовал данные с 24 февраля, когда Россия объявила о проведении специальной военной операции на Украине.

Kiel Institute for the World Economy — некоммерческий исследовательский институт, расположенный в Германии, в городе Киль. Член Ассоциации Лейбница (объединение немецких научно-исследовательских организаций, основная задача объединения — сотрудничество и обмен научным опытом, а также содействие молодым исследователям). Один из ведущих институтов экономических исследований в Европе и мире — в 2017 году вошел в топ-50 самых влиятельных аналитических центров мира.

Исходя из подсчитанных данных, объем обещанной помощи, включая военную, финансовую и гуманитарную, в полтора раза превысил доходы украинского бюджета в прошлом году ($47,5 млрд в пересчете по среднегодовому курсу гривны к доллару Нацбанка Украины за 2021 год). Все национальные валюты, в которых выражается помощь разных стран, РБК перевел в миллиарды долларов по курсу Банка международных расчетов (BIS) от 13 июня 2022 года (последние доступные данные на момент расчетов для всех валют в исследовании).

Проект Ukraine Support Tracker содержит данные о 38 донорах: странах G7 и ЕС, институтах ЕС (Еврокомиссия, Европейский фонд мира и Европейский инвестиционный банк), Австралии, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Корее, Швейцарии и Турции. Данные собраны на основе информации из официальных правительственных источников, существующих списков помощи Украине (например, информационный бюллетень от European Civil Protection and Humanitarian Aid Operations) и сообщений СМИ. В расчет берутся сообщения об обязательствах, а не данные о фактических поставках. В проекте не учитываются пожертвования частных лиц, компаний, церквей или неправительственных организаций, а также суммы помощи украинским беженцам в других странах.

Так как данные в проекте Ukraine Support Tracker последний раз обновлялись 7 июня 2022 года (следующее обновление запланировано на 6 июля), то в нем не учтены суммы помощи, анонсированные 7–16 июня. Сюда относится последний анонс военной помощи президента США Джо Байдена от 15 июня на сумму $1 млрд, но она не должна увеличить сумму общей помощи, поскольку должна быть учтена как часть уже принятого пакета ($40 млрд).

Как США выделяют деньги на помощь Украине

С 24 февраля 2022 года президент США Джо Байден подписал два одобренных конгрессом документа, предусматривающих выделение средств Украине:

  • Ukraine Supplemental Appropriations Act на общую сумму $13,6 млрд;
  • Additional Ukraine Supplemental Appropriations Act на общую сумму $40 млрд.

Эти законы дают президенту США расширенные полномочия по заключению соглашений с Киевом о поставках вооружений. В целом документ ускоряет и упрощает поставки военной помощи стране. Каждый новый пакет военной помощи, о котором объявляет президент, фактически расходует суммы, которые заранее одобрил конгресс.

Ukraine Support Tracker также дополнительно оценивает военную и гуманитарную помощь, которая будет передана Украине в натуральном выражении. В своих расчетах РБК не использовал эти оценки, ограничившись только помощью, изначально выраженной в денежной форме. При учете помощи в натуральной форме итоговые суммы помощи от некоторых стран окажутся выше тех, что РБК использовал в расчетах. Согласно данным исследователей проекта, которые оценивали такие поставки (например, танки или шлемы) в деньгах, объем помощи Норвегии в адрес Украины будет выше на 1089,5%, а Чехии — на 172,9%.

Еще одна сложность в оценке реальной суммы военной поддержки — так называемый круговой обмен. В конце мая Германия договорилась о таком обмене с Чехией: Прага поставит Киеву 20 советских танков Т-72, а взамен получит от Германии 15 танков Leopard 2А4. Такой же план Шольц обсуждал с премьер-министром Греции Кириакосом Мицотакисом и правительством Словении.

Эта схема непрозрачна: нет официальных публичных данных и сообщений о том, какие именно страны в ней участвуют, какой тип и количество вооружения предполагается заменить, какая именно сумма и когда планируется к возмещению. Чтобы избежать двойного учета, исследователи не включают в расчет вооружение, которое передается Украине таким образом.

С конца февраля правительства нескольких стран перестали делиться подробной информацией о количестве вооружения и сумме военной помощи Украине. В начале марта начальник штаба французской армии Тьерри Буркхард заявил, что Франция не будет раскрывать подробности своей помощи Украине, чтобы не спровоцировать военный конфликт с Россией. Точное количество вооружения не раскрывают также Испания и Италия. Соответственно, сумма реальной помощи от этих стран может быть больше.

В 6-НДФЛ не включаются необлагаемые суммы дохода

В 6-НДФЛ не включаются необлагаемые суммы дохода — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

06.10.2021


Доходы, не подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц, в расчете по форме 6-НДФЛ не отражаются. Об этом напомнила эксперт 1С-Учебного центра N1 Алла Назарова в ходе Единого онлайн-семинара 1С, который проходит сегодня, 6 октября 2021 года.  

Полный перечень доходов, освобождаемых от обложения НДФЛ, содержится в статье 217 НК РФ. В частности, туда относятся государственные пособия, за исключением пособий по временной нетрудоспособности, компенсационные выплаты, установленные законодательством РФ, субъектов РФ или представительных органов местного самоуправления, доходы волонтеров, полученные в рамках исполнения ГПД по безвозмездному выполнению работ, вознаграждения донорам, алименты и т.д.

Помимо доходов, не подлежащих обложению подоходным налогом, в расчет 6-НДФЛ не включается заработная плата, которая фактически не выплачена работникам на дату представления расчета. 

В расчете по форме 6-НДФЛ налоговым агентом указываются (отражаются) суммы доходов, в том числе в виде заработной платы, которые начислены и фактически выплачены физическим лицам (получены физическими лицами) на дату представления расчета по форме 6-НДФЛ.

Темы:
НДФЛ, ндфл по договору гпх, освобождение от ндфл, 6-НДФЛ, документальное оформление

Рубрика:
Документальное оформление
, 6-НДФЛ

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Минтруд изменит форму заявления о предоставлении социальных услуг
ФНС расширила способы направления налогоплательщикам свидетельств о постановке на учет
Для организаций утвердили форму заявления об ограничении доступа к информации в ГИР БО
Расчет 6-НДФЛ нужно будет сдавать по новой форме с 2023 года
Отчетность за 9 месяцев 2022 года: на что обратить внимание

 

Опросы

Кто читает БУХ.


Кем вы работаете?

бухгалтер

руководитель компании

аудитор

чиновник

юрист

кадровик

специалист-внедренец

разработчик ПО

журналист

другое

Мероприятия

1C:Лекторий: 10 ноября 2022 года (четверг, все желающие, начало в 12:00) — Кадровый ЭДО — практика использования сервиса 1С:Кабинет сотрудника, новые возможности

1C:Лекторий: 17 ноября 2022 года (четверг, начало в 12:00) — Раздельный учет по налогу на прибыль в «1С:ERP» и «1С:КА»

1C:Лекторий: 22 ноября 2022 года (вторник, начало в 12:00, все желающие) — ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда» в программе «1С:ERP УСО»

1C:Лекторий: 24 ноября 2022 года (четверг) — Новое в программе «1С:ЗУП 8» (ред. 3)

Все мероприятия

Федеральный уровень бедности (FPL) — Глоссарий

Вернуться к глоссарию

Показатель дохода, публикуемый каждый год Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS). Федеральные уровни бедности используются для определения вашего права на участие в определенных программах и льготах, включая экономию на медицинском страховании Marketplace, а также на покрытие программ Medicaid и CHIP.

Приведенные ниже цифры федерального уровня бедности (FPL) на 2022 год используются для расчета права на участие в программе Medicaid и Программе медицинского страхования детей (CHIP). Цифры за 2021 год немного ниже и используются для расчета экономии на страховых планах Marketplace на 2022 год9.0003

Federal Poverty Level (FPL)

For individuals $12,880 $13,590
For a family of 2 $17,420 $18,310
For a family of 3 21 960 долл. США $ 23 030
для семейства 4 $ 26 500 $ 27 750
для семейства 5 $ 31,04018

7. 470707015

$ 31,0401115

7.470707015

$ 31,04015

7.4707018

долл.0015
For a family of 6 $35,580 $37,190
For a family of 7 $40,120 $41,910
For a family of 8 $44,660 $46,630
For семья из 9+ человек Добавьте 4540 долларов США за каждого дополнительного человека Добавьте 4720 долларов США за каждого дополнительного человека

Примечание: Федеральный уровень бедности выше на Аляске и Гавайях. См. все рекомендации HHS по бедности на 2022 год.

Как федеральный уровень бедности используется для определения права на льготное медицинское страхование

  • Доход выше 400% FPL: Если ваш доход превышает 400% FPL, теперь вы можете претендовать на налоговые льготы, которые снижают ваш ежемесячный страховой взнос для плана медицинского страхования Marketplace на 2022 год.
  • Доход от 100% до 400% FPL: Если ваш доход находится в этом диапазоне, во всех штатах вы имеете право на получение премиальных налоговых льгот, которые снижают ваш ежемесячный взнос по плану медицинского страхования Marketplace.
  • Доход на уровне 150 % FPL или ниже: Если ваш доход падает на уровне 150 % FPL или ниже в вашем штате и вы не имеете права на участие в программе Medicaid или CHIP, вы можете претендовать на регистрацию или изменение страхового покрытия Marketplace в течение специального периода регистрации. .
  • Доход ниже 138% FPL: Если ваш доход ниже 138% FPL и в вашем штате расширено покрытие Medicaid, вы имеете право на участие в программе Medicaid только на основании вашего дохода.
  • Доход ниже 100% FPL: Если ваш доход упадет ниже 100% FPL, вы, вероятно, не сможете претендовать на экономию по плану медицинского страхования Marketplace или на Medicaid на основе дохода.

«Доход» выше относится к

«модифицированный скорректированный валовой доход» (MAGI)

Показатель, используемый для определения права на получение премиальных налоговых кредитов и других сбережений для планов медицинского страхования Marketplace, а также для Medicaid и Программы медицинского страхования детей (CHIP). ). MAGI представляет собой скорректированный валовой доход (AGI) плюс следующие, если таковые имеются: необлагаемый налогом иностранный доход, необлагаемые налогом пособия по социальному обеспечению и необлагаемые налогом проценты.

. Для большинства людей это то же самое или очень похожее на

«скорректированный валовой доход» (AGI)

Ваш общий (или «валовой») доход за налоговый год за вычетом определенных корректировок, которые вам разрешено делать. Корректировки включают отчисления на обычные взносы IRA, проценты по студенческому кредиту и многое другое. Скорректированный валовой доход указывается в форме IRS 1040, строка 11.

. MAGI — это не число в вашей налоговой декларации.

Сопутствующий контент

  • Уровни дохода, соответствующие требованиям для сбережений
  • Федеральный уровень бедности за предыдущие годы
  • Как рассчитывается доход для сбережений на медицинское страхование
  • Как узнать, имеете ли вы право на страховое покрытие Medicaid и CHIP

26 CFR § 1.1411-6 — Доход от инвестиций в оборотный капитал, подлежащий налогообложению. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

  • CFR

предыдущая | следующий

§ 1.1411-6 Доход от инвестирования оборотного капитала подлежит налогообложению.

(а) Общее правило. Для целей раздела 1411 любая статья валового дохода от инвестиций в оборотный капитал будет рассматриваться как не полученная в ходе обычной торговли или бизнеса, а любая чистая прибыль, относящаяся к инвестициям в оборотный капитал, будет рассматриваться как не полученные в ходе обычной торговли или бизнеса. При определении того, является ли какая-либо статья валовым доходом или чистой прибылью, относящейся к вложению оборотного капитала, применяются принципы, аналогичные описанным в § 1.469.-2T(c)(3)(ii). См. § 1.1411-4(f) о правилах, касающихся должным образом распределяемых вычетов в отношении инвестиций в оборотный капитал, и § 1.1411-7 о правилах, касающихся корректировки чистой прибыли от отчуждения долей в товариществе или S-корпорации.

(б) Пример. Следующий пример иллюстрирует принципы этого раздела. Предположим для целей примера, что налогоплательщик использует календарный налоговый год, налогоплательщик является гражданином США, а год 1 и все последующие годы являются налоговыми годами, в которых действует раздел 1411:

Пример.

(i) A, не состоящий в браке, управляет рестораном, который является торговлей или бизнесом согласно разделу 162, но не является торговлей или бизнесом, описанным в § 1.1411-5(a)(1) в отношении A. A владеет и ведет ресторанный бизнес через S, корпорацию S, полностью принадлежащую A. S может оплатить все текущие обязательства ресторана за счет денежного потока, генерируемого рестораном. S использует процентный расчетный счет в местном банке для ежедневных депозитов денежных поступлений, полученных от ресторана, а также для оплаты текущих обычных и необходимых коммерческих расходов ресторана. Среднедневной остаток на расчетном счете составляет примерно 2500 долларов, но в любой момент времени остаток может быть значительно больше или меньше этой суммы в зависимости от краткосрочных потребностей бизнеса в денежных потоках. Кроме того, S отложил 20 000 долларов на потенциальные будущие потребности бизнеса на тот случай, если ежедневного поступления денежных средств на расчетный счет и с расчетного счета станет недостаточно для оплаты текущих деловых расходов ресторана. В настоящее время S не нужно тратить или использовать капитал в размере 20 000 долларов США для ведения ресторанного бизнеса, и S вносит и поддерживает 20 000 долларов США на процентном сберегательном счете в местном банке.