Содержание
Наименование, место нахождения и адрес юридического лица
Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Гражданское право — разделы » Юр. лица » Наименование, место нахождения и адрес юридического лица
Наименование является основным средством индивидуализации юридического лица.
Содержание
- Индивидуализация юридического лица
- Наименование юридического лица как способ индивидуализации
- Составляющие наименования, требования к наименованию юридического лица
- Запрет на использование слова «Россия» в наименовании юридического лица, условия, разрешающие использование этого слова
- Юридический адрес организации, определение юридического адреса
- Признаки отсутствия организации по юридическому адресу, правовые последствия
- Изменение сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ
Возможность отличить одну компанию от другой дает название фирмы, которое должно иметь каждое юридическое лицо. Требования к наименованию, которое должна выбрать каждая вновь регистрирующаяся организация, четко регламентированы законодательством.
Индивидуализация юридического лица
Наименование является основным средством индивидуализации юридического лица. Оно не может повторяться у разных компаний и должно иметь уникальность.
Закон не рассматривает наименование организации как объект интеллектуальной собственности. Это означает, что закон и судебная власть не обеспечивают защиту права на средства индивидуализации юридических лиц.
Следует отметить, что наличие наименования у организации еще не свидетельствует о признании ее субъектом гражданского права, для этого необходима государственная регистрация, т.е. фактическое признание компании юр. лицом.
Наименование юридического лица как способ индивидуализации
Название юрлица, которое занимается определенной предпринимательской деятельностью — есть фирменное наименование. Оно также должно иметь уникальность.
Право на фирменное наименование юридического лица возникает с момента регистрация компании. Данные о нём вносятся в ЕГРЮЛ. В
отличие от обычного наименования, фирменное является объектом исключительного личного права и находится под защитой закона. Ст. 54 ГК РФ предусматривает, что компания, обладающая правом на фирму, вправе требовать прекращения незаконного использования ее фирменного наименования, она также имеет право в этом случае требовать компенсации причиненных убытков, которые могут быть вызваны, например, потерей клиентов.
Составляющие наименования, требования к наименованию юридического лица
Гражданское законодательство (ст. 54) регламентирует требования к «имени» фирмы:
- оно должно содержать организационно-правовую форму,
- и непосредственное название компании.
Указывать вид деятельности в названии нет необходимости. Исключение составляют организации, которые закон обязывает это делать, например аудиторские компании.
Фирменное наименование юридического лица компания может использовать любым способом, который не противоречит закону. Оно может быть размещено на рекламных вывесках, фигурировать в первичной документации компании, указываться на упаковке товара и т.д.
Основным отличием фирменного наименования от товарного знака является отсутствие возможности им распоряжаться. Фирменное наименование нельзя продать или передать другим способом для использования третьим лицам.
Запрет на использование слова «Россия» в наименовании юридического лица, условия, разрешающие использование этого слова
Компания может выбрать любое название с условием, что оно не используется кем-либо другим как фирменное наименование юридического лица.
Однако некоторые ограничения все же существуют. В первую очередь это относится к использованию слов «Россия», «Российская Федерация» и других, образованных на основе данного словосочетания.
Использовать такое название можно только с разрешения правительства РФ. Помимо этого определенные ограничения, препятствующие использованию своей символики, могут вводить и субъекты Федерации.
Получить разрешение использовать данные словосочетания в названии компания может при соблюдении следующих условий:
- ее филиалы и представительства расположены на большей части субъектов РФ;
- компания – крупнейший налогоплательщик;
- компания занимает более чем 35% рынка по производству определенного товара;
- в собственности РФ находятся более 25% акции.
Помимо этого существуют и другие ограничения на употребление отдельных слов в наименовании компании. Например, Закон О банках установил, что слово «банк» в наименовании имеют право использовать только организации, имеющие соответствующую лицензию, которая позволяет заниматься банковской деятельностью.
Аналогичные требования установлены законодательством о товарных биржах к слову «биржа».
Юридический адрес организации, определение юридического адреса
Место, где находится компания, имеет важное значение при разрешении целого ряда вопросов, касающихся материального и процессуального права.
Например, местом исполнения обязательств в соответствии со статьей 316 ГК РФ считается место, где находится кредитор. Помимо этого по месту расположения юр. лица определяется подсудность при обращении в суд.
Наименование и место нахождения юридического лица фиксируются в уставе организации и вносятся в ЕГРЮЛ. Юридический адрес компании должен соответствовать населенному пункту, в котором она расположена. Помимо населенного пункта должна быть указана улица, дом, номер помещения, в котором расположены органы управления.
Если компания намерена сменить свой юр. адрес, она должна уведомить об этом налоговый орган в течение 5 дней, а также внести соответствующие изменения в учредительные документы.
Признаки отсутствия организации по юридическому адресу, правовые последствия
Статья 54 ГК РФ предусматривает меры ответственности за отсутствие компании по адресу указанному в ЕГРЮЛ.
Признаками отсутствия по месту, где она зарегистрирована, ее юр. адресу, являются:
- ненахождение полномочных представителей компании по месту ее регистрации.
- возврат почтовой корреспонденции с пометкой, свидетельствующей о том, что организация выбыла или истек срок хранения корреспонденции.
В таком случае уведомление с требованием предоставить достоверные сведения о местонахождении компании могут быть направлены ее учредителям с предупреждением об ответственности.
Если будет установлено, что компания не находится по юридическому адресу, зарегистрированному в реестре, у налоговой инспекции есть право обратиться в арбитражный суд и требовать ее ликвидации.
Изменение сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ
Смена наименования может производиться по решению собственника. Сведения о смене имени подлежат регистрации.
Компания может иметь полное и сокращение название. Оба названия, как полное, так и сокращенное, подлежат регистрации.
Юр. адрес компании, так же как и фирменное наименование юридического лица, должен быть зафиксирован в учредительных документах.
В случае если есть несоответствие наименования юридического лица, зафиксированного в учредительных документах, и данных внесенных в ЕГРЮЛ, оно должно быть устранено путем внесения изменений. При этом приоритетное значение будут иметь учредительные документы компании.
Автор статьи
Кузнецов Федор Николаевич
Опыт работы в юридической сфере более 15 лет;
Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.
Юридический адрес: 9 вопросов на заметку
Любое юридическое лицо обязано иметь юридический адрес. Информация о юридическом адресе указывается в учредительных документах, лицензиях и иных правоустанавливающих документах.
Почему важен юридический адрес и зачем проверять местонахождение контрагента?
Ульяна Булгакова
юрист Адвокатского бюро «РЕВЕРА»
Дарья Ермак
юрист Адвокатского бюро «РЕВЕРА»
Почему юрадрес важен?
Юридический адрес используется для коммуникаций между контрагентами. Нередко компании используют почтовую связь для перенаправления оригиналов документов.
Проверка юридического адреса позволяет направлять корреспонденцию нужному получателю, что минимизирует возможные риски по разглашению конфиденциальных сведений.
Информация о корректном местонахождении компании является весомым фактором для участия в судебных производствах. Например, при взыскании задолженности в рамках приказного производства взыскатель обязан представить в суд доказательства направления должнику копий заявления и документов.
Как правильно: юридический адрес или место нахождения юридического лица?
Понятие «юридический адрес» является синонимом к легальному понятию «место нахождения».
Гражданский кодекс Республики Беларусь не оперирует понятием «юридический адрес», а содержит критерии определения «места нахождения юридического лица» (п. 2 ст. 50 ГК), поэтому с юридической точки зрения корректнее использовать понятие «место нахождения юридического лица».
Юридическим адресом является:
- место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (например, место нахождения директора или правления (дирекции))
- в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа – место нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности (например, по месту нахождения участника полного товарищества).
Помещение, являющееся местом нахождения юридического лица, должно иметь статус нежилого.
Исключения к данному правилу предусмотрены только для частного унитарного предприятия и крестьянского (фермерского) хозяйства, которые могут использовать жилое помещение (квартира, жилой дом) в качестве указания на местонахождение при соблюдении установленных законодательством условий
Местонахождение юридического лица определяется до даты его государственной регистрации.
Как «приобрести» юридический адрес?
Алгоритм действий для собственника имущества (учредителя):
- поиск помещения для использования в качестве места нахождения будущей компании
- получение гарантийного письма на данное помещение от собственника (арендодателя) (рекомендуется)
- обращение за государственной регистрацией юридического лица по месту его нахождения (при этом сведения о предполагаемом месте нахождения фиксируются в уставе (п. 2 ст. 48 ГК) и заявлении о государственной регистрации (абз. 3 п. 12; п. 4 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования)
- заключение договора аренды помещения – после государственной регистрации юридического лица.
Так как государственная регистрация субъектов хозяйствования осуществляется на основании заявительного принципа, дополнительные документы, подтверждающие наличие права на использование указанного в документах адреса местонахождения компании, в регистрирующий орган не представляются.
Как правильно указать место нахождения юридического лица в уставе?
Необходимо указать наименование административно-территориальной единицы, населенного пункта, а также при наличии — номер дома, квартиры или иного помещения (п. 2 ст. 50 ГК).
Например: Витебская обл., Докшицкий р-н, Бегомльский с/с, гп. Бегомль, ул. Парковая, д. 16, каб. 10.
Как проверить сведения о месте нахождения контрагента?
Обязанностей по проверке контрагента в рамках действующего законодательства не установлено. Стороны самостоятельно определяют такую необходимость.
Проверить сведения о месте нахождения контрагента можно:
- в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГР) информация запрашивается разово по каждому контрагенту в форме административной процедуры
- в сервисе «Картотека» – информация доступна по подписке и позволяет проверить любое количество контрагентов в любое удобное время
Каковы последствия неверно указанного адреса в документах для государственной регистрации юридического лица?
Ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представленных для государственной регистрации, включая заявление о государственной регистрации несут:
- собственники имущества (учредители, участники) коммерческой и некоммерческой организации
- руководитель (иное лицо, уполномоченное учредительными документами действовать от имени организации)
- индивидуальный предприниматель
Основание: п. 26 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 № 1
Деятельность субъектов хозяйствования, государственная регистрация которых осуществлена на основании заведомо ложных сведений (не соответствующих действительности, при представлении подложных документов о фактах, имеющих существенное значение для принятия решения о государственной регистрации регистрирующими органами) является незаконной и запрещается.
Государственная регистрация таких субъектов может быть признана недействительной по решению экономического суда, однако при этом судом также будут учитываться:
- характер допущенных нарушений (в том числе, было ли предоставление заведомо ложных сведений умышленным)
- наличие ущерба, причиненного государственным и (или) имущественным интересам, гражданам и (или) юридическим лицам
- иные обстоятельства
На сегодняшний день судебная практика исходит из того, что предоставление недостоверных сведений о «месте нахождения» юридического лица не является безусловным единственным основанием для признания государственной регистрации недействительной.
В случае же признания недействительной государственной регистрации:
- созданного юридического лица, в том числе созданного в результате реорганизации в форме выделения, разделения либо слияния
- государственной регистрации ИП
в судебном порядке осуществляется взыскание доходов, полученных от деятельности данных субъектов хозяйствования, в местные бюджеты.
Взыскание доходов осуществляется независимо от срока, прошедшего со дня такой регистрации, и за весь период осуществления деятельности.
Что делать юридическому лицу в случае изменения места нахождения?
При изменении места нахождения юридическое лицо обязано уведомить:
- регистрирующий орган
В течение 10 рабочих дней с момента изменения адреса необходимо направить уведомление по форме, установленной законодательством в регистрирующий орган по новому местонахождению.
Вносить изменения в устав для отражения актуального места нахождения компании не обязательно.
- налоговую инспекцию / территориальный орган ФСЗН / Белгосстрах
Исключение составляют организации, постановка на учет которых осуществлялась при их государственной регистрации.
Юридические лица, зарегистрированные после 01.02.2009, не обязаны уведомлять налоговую инспекцию, территориальный орган ФСЗН и Белгосстрах об изменении местонахождения, это делает регистрирующий орган.
- обслуживающий банк – в порядке и сроки, предусмотренные заключенным договором
- контрагентов юридического лица – в порядке и сроки, предусмотренные договорами
Контрагентов юридического лица целесообразно уведомить и в случае отсутствия соответствующей обязанности в договорах, так как местонахождение юридического лица играет ключевую роль для обмена корреспонденцией между сторонами, а также соблюдения условий конфиденциальности при обмене документами.
- лицензирующий орган – в течение 1 месяца со дня направления в регистрирующий орган уведомления об изменении места нахождения лицензиата (при наличии лицензии) на основании п. 66 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности (Указа Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 № 450).
А если фактическое и юридическое местонахождение не совпадает?
Нередки ситуации, когда реальное место нахождения юридического лица не совпадает с юридическим адресом регистрации.
При выявлении факта несовпадения фактического и юридического местонахождения со стороны контролирующих органов (чаще всего ИМНС) для компании возникает риск привлечения к административной ответственности, выставление требований об устранении нарушения законодательства.
СПРАВОЧНО: с сервисом «Картотека» можно проверить юридический адрес, заявленный фактический адрес контрагента, а также просмотреть историю адресов, если компания их меняла.
Federal Spending Transparency
Благодарим вас за отзыв об этом элементе данных — ваш вклад и понимание были полезны, когда мы работали над завершением стандартов. Перейдите сюда, чтобы увидеть определения данных для этих элементов в их окончательной форме.
Имя элемента данных | Категория | Законодательство |
---|---|---|
Адрес юридического лица | Информация о получателе и получателе | ФФАТА |
Юридическое лицо Округа Конгресса | Информация о получателе и получателе | ФФАТА |
Код страны юридического лица | Информация о получателе и получателе | ФФАТА |
Название страны юридического лица | Информация о получателе и получателе | ФФАТА |
Исходная информация
Закон о подотчетности и прозрачности федерального финансирования (FFATA) 2006 г. установил требования к федеральным агентствам сообщать о федеральных решениях о присуждении вознаграждения на центральный общедоступный веб-сайт (USAspending.gov) и определил данные, которые необходимо сообщать. В 2008 году в FFATA были внесены поправки, требующие предоставления дополнительных данных. В 2014 году Законом о цифровой подотчетности и прозрачности (DATA) в FFATA были внесены дополнительные поправки, которые, среди прочего, требуют, чтобы федеральные агентства сообщали сводные финансовые данные в дополнение к данным о федеральных наградах.
Раздел 2(b)(1) FFATA требует, чтобы местонахождение организации, получающей награду, включая город, штат, избирательный округ и страну, указывалось при сообщении о федеральных действиях по награде.
Контекст
Точная и своевременная идентификация ответственных федеральных партнеров по присуждению имеет важное значение для обеспечения целостности федеральных процессов присуждения. Адрес юридического лица и округ Конгресса дополняют эту информацию, позволяют указать дополнительную информацию, связанную с юридическим лицом, и дают налогоплательщикам лучшее понимание того, на что расходуются их налоговые доллары. Адрес относится к основному месту деятельности организации, которое может отличаться от места деятельности.
Анализ текущих определений
Разграничение штатов в США. Единственными существующими определениями в Положениях о закупках для федеральных нужд (FAR) или в 2 CFR, связанных с адресом, являются те, которые определяют, что состоит из «Соединенных Штатов». В обоих случаях основное описание состоит в том, что оно включает 50 штатов и округ Колумбия. 2 CFR 25.350 также конкретно включает Содружество Пуэрто-Рико и Северные Марианские острова; Гуам, Американское Самоа и Виргинские острова США. Он также считает «территорией или владением Соединенных Штатов» включая определение. В большинстве случаев в FAR специально включаются пять вышеназванных территорий и содружеств, а также «малые отдаленные острова», либо специально названные, либо именуемые этой группой. Рекомендуется стандартизировать эту практику, когда содружества, территории и малые отдаленные острова считаются «штатами» для целей отчетности, а не отдельными странами.
Агентство использует достоверные данные. Исторически сложилось так, что хотя и FAR, и 2 CFR требуют, чтобы первичные объекты регистрировались в SAM с уникальным идентификатором объекта, ни в одном из правил четко не указано, что федеральные агентства должны использовать данные (например, данные физического адреса), которые находятся в СЭМ. Это создало возможности для проблем с данными и объясняет некоторые выводы, сделанные GAO в ходе аудита данных, представленных USAspending.gov. Сообщество по закупкам инициировало дело FAR, чтобы устранить эту оплошность и потребовать, чтобы данные SAM использовались в качестве авторитетного источника для использования в наградах. Для сообщества финансовой помощи OMB определило, что SAM будет официальным источником имени и адреса юридического лица. Агентства должны будут убедиться, что эти данные находятся в их системах управления и точно совпадают с тем, что находится в SAM. Агентства будут нести ответственность за передачу этих данных в USAspending.gov.
Идентификация кода страны. Исторически сообщества по закупкам и финансовой помощи сообщали об идентификации страны с использованием публикации 10-4 Федерального стандарта обработки информации (FIPS) «Страны, зависимые территории, области особого суверенитета и их основные административные единицы». Однако этот стандарт был отозван в сентябре 2008 г. и заменен стандартом ISO 3166-1 «Коды для стран и их подразделений». Применяется версия Alpha-3 с использованием профиля геополитических объектов, имен и кодов США (GENC). Рекомендуется стандартизировать эту практику во всех сообществах.
Компоненты адреса. Использование адресов присуждаемых/получателей и их отчетность соответствовали общей стандартной практике, используемой Почтовой службой США (USPS) для идентификации местоположений в США: требуется физический почтовый адрес (по крайней мере, одна строка), город, код штата, и почтовый индекс +4. Для сообщения местоположений за пределами США требуется указание города и страны; другие подразделения (провинции или штаты) и почтовые индексы не являются обязательными. Рекомендуется сохранить эти компоненты «адреса».
Идентификация кода штата. Сообщество грантов/финансовой помощи использовало числовые коды штатов в FIPS 5-1 для представления данных FAADS+; FIPS 5-1 был заменен FIPS 5-2 (в котором используются буквенные коды), но руководство FAADS+ по-прежнему ссылается на него. Договаривающееся сообщество исторически использовало FIPS 5-2 «Коды для идентификации штатов, округа Колумбия и отдаленных районов США» для кодов штатов. Он был заменен Международным комитетом по стандартам информационных технологий (INCITS) 38 «Коды для идентификации штатов и эквивалентных территорий в Соединенных Штатах, Пуэрто-Райс и островных районах». Эти двухбуквенные коды такие же, как и используемые USPS. Рекомендуется стандартизировать INCITS 38 для кодов штатов.
Идентификация города и округа. Сообщества, занимающиеся заключением договоров и предоставлением грантов/финансовой помощи, также исторически использовали стандарт FIPS 55-3 для определения городов для отчетности и FIPS 6-4 для кодов округов. Эти стандарты также были отменены в сентябре 2008 года. С тех пор договаривающееся сообщество использует фактическое название города, связанное с записью SAM организации, в то время как сообщество грантов / финансовой помощи сегодня по-прежнему обязано сообщать несуществующий код как для города, так и для округа. Рекомендация состоит в том, чтобы прекратить использование этой практики кодов городов/местоположений и кодов округов и потребовать, чтобы фактическое название города и округа сообщалось обоими сообществами на основании отсутствия каких-либо известных требований к системам агентств, кроме предоставления этой информации на USAspending.gov.
Почтовый адрес – третья строка. Хотя многие форматы уличных адресов включают третью строку, этот элемент данных не собирается и не используется в большинстве систем заключения договоров, финансовой помощи или финансов; ни Система управления наградами (SAM), ни Федеральная система данных о закупках (FPDS). В соответствии с публикацией 28 USPS «Стандарты почтовой адресации» дополнительные элементы, которые могут быть включены в третью строку, — это ATTN to, почтовые отправления и т. д. Хотя это может помочь в доставке, это не обязательно для идентификации физического адреса. Таким образом, рекомендуется не включать третью строку почтового адреса в отчетность FFATA.
Адрес для области без подробного физического адреса. Текущая практика закупок и финансовой помощи позволяет организациям, расположенным в пределах географической зоны Соединенных Штатов, но в районах без подробных физических адресов в США, достаточно конкретных, чтобы соответствовать этим элементам данных (пример: организации в некоторых индейских резервациях), использовать ближайший подробный физический адрес (пример: здание совета племени) в качестве физического адреса. Рекомендуется продолжать эту практику.
Запрет на использование почтового ящика. Текущая практика закупок и финансовой помощи не позволяет распознавать почтовые ящики, других поставщиков коммерческих почтовых ящиков или краткосрочные (аренда менее одного года) виртуальные офисы в качестве физического адреса организации. Субъекты без постоянного физического адреса (в основном индивидуальные предприниматели) должны указать местонахождение своих деловых документов (включая налоговые документы) в качестве своего физического адреса. Рекомендуется продолжать эту практику.
Адрес для области без индекса ZIP+4. Текущая практика закупок и финансовой помощи позволяет организациям, расположенным в отдаленных регионах США (например, в районах на Аляске) или других местах, которые не были нанесены на карту USPS для кода ZIP + 4 (например, национальные парки, крупные военные базы, крупные бизнес-комплексы), чтобы определить ближайший идентификатор +4 для их местоположения. Рекомендуется продолжать эту практику.
Округ Конгресса. Округ Конгресса — это географический регион, который избирает одного представителя в Палату представителей. Округ Конгресса определяется с помощью коммерческого картографического инструмента на основе предоставленного почтового индекса + 4 либо при сообщении о действиях по контракту в FPDS-NG, либо во время предоставления финансовой помощи. Рекомендация состоит в том, чтобы включить округ Конгресса в SAM, чтобы SAM могла предоставить его для получения наград в области закупок и финансовой помощи. Границы избирательного округа могут измениться на основании переписи населения, проводимой раз в десять лет, законодательства или решения суда. Текущая практика закупок заключается в том, что округ Конгресса не меняется в течение срока действия контракта, если физический адрес не обновляется путем изменения контракта. Текущая практика финансовой помощи заключается в том, чтобы определять избирательный округ Конгресса каждый раз, когда сообщается о действии. Остается определить, можно ли стандартизировать практику закупок и финансовой помощи в отношении того, остается ли избирательный округ неизменным на протяжении всего срока действия награды или обновляется в определенное время в течение срока действия награды.
Имя рекомендуемого элемента данных | Рекомендуемое разрешение |
---|---|
Адрес юридического лица | Юридический служебный адрес получателя или получателя, по которому находится офис, представленный уникальным идентификатором организации (зарегистрированный в SAM). В большинстве случаев это должно соответствовать тому, что организация подала в штат в своих организационных документах, если это необходимо. Адрес состоит из пяти компонентов: строки адреса 1 и 2, город, код штата и почтовый индекс + 4 или почтовый индекс. |
Адрес юридического лица Строка 1 | Первая строка юридического адреса получателя или получателя. |
Адрес юридического лица Строка 2 | Вторая строка юридического адреса получателя или получателя. |
Юридическое лицо г. | Название города, в котором находится юридический адрес получателя или получателя. |
Юридическое лицо Государство | Почтовая служба США (USPS) — двухбуквенное сокращение для штата или территории, в которой находится юридический адрес получателя или получателя. Определите штаты, округ Колумбия, территории (например, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США) и ассоциированные государства (например, Республику Маршалловы Острова, Федеративные Штаты Микронезии и Палау) по их двухбуквенная аббревиатура USPS для целей отчетности. Укажите юридический служебный адрес, расположенный в Пуэрто-Рико, Северных Марианских островах, Американском Самоа, Гуаме и Виргинских островах США, используя коды штатов, присвоенные USPS. |
Юридическое лицо Почтовый индекс +4 | Код зонирования USPS, связанный с юридическим служебным адресом получателя или получателя. Это необязательный элемент данных для неамериканских адресов. |
Почтовый индекс юридического лица | Почтовый код получателя или получателя, не находящегося в США. Это необязательный элемент данных, который используется вместо кода ZIP+4 для адресов за пределами США. |
Юридическое лицо, Конгресс, округ | Округ Конгресса, в котором находится награжденный или получатель. Это необязательный элемент данных для неамериканских адресов. |
Код страны юридического лица | для страны, в которой находится лауреат или получатель, с использованием профиля ISO 3166-1 Alpha-3 GENC, за вычетом кодов, перечисленных для тех территорий и владений Соединенных Штатов, которые уже определены как «штаты». |
Название страны юридического лица | Имя, соответствующее коду страны. |
Ссылки
2 CFR 25.350 определение государства. http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?SID=9e74120ca775d5d22ca2dd183297440b&mc=true&node=se2.1.25_1350&rgn=div8
Международная организация по стандартизации (ISO) 3166, Коды для стран и их подразделений. http://www.iso.org/iso/country_codes.htm
Публикация 28 Почтовой службы США, Стандарты почтовой адресации. http://pe.usps.com/text/pub28/welcome.htm
Национальный институт стандартов и технологий (NIST) Федеральные стандарты обработки информации (FIPS) — отозванные публикации FIPS и стандарты замены отозванных FIPS по географическим кодам. http://www.nist.gov/itl/fips.cfm
Список принятых стандартов Международного комитета по стандартам информационных технологий (INCITS). https://standards.incits.org/apps/group_public/projects.php?end_in_year=&page=1 INCITS 38 можно приобрести в Американском национальном институте стандартов (ANSI) или в магазине INCITS через Techstreet.
Адрес юридического лица Определение
означает объединение действующего юридического лица и всех других юридических лиц, которые контролируют, контролируются или находятся под общим контролем с этим юридическим лицом. Для целей данного определения «контроль» означает (i) право, прямое или косвенное, обеспечивать руководство или управление такой организацией, будь то по договору или иным образом, или (ii) владение пятьюдесятью процентами (50%) или большее количество находящихся в обращении акций или (iii) бенефициарное владение таким юридическим лицом.
означает здание или здания, которые указаны в лицензии и где могут приниматься, использоваться или храниться радиоактивные материалы.
означает некоммерческую организацию, которая продемонстрировала способность обучать, развивать и объединять родителей и лидеров сообщества в группу, которая будет привлекать школу и школьный округ к ответственности за достижение высоких академических стандартов; помимо организаций с географической направленностью, «общественная организация» включает в себя общие родительские организации, организации родителей со специальным или двуязычным образованием и союзы школьных работников (статья 10 Закона).
означает физическое лицо, товарищество, ассоциацию, акционерное общество, траст, корпорацию или другое юридическое лицо или правопреемник;
означает такое средство для голосования по телефону, которое может быть предоставлено ответственным лицом для того, чтобы избиратели могли проголосовать по телефону;
означает учреждение, которое является единственным учреждением сестринского ухода в пределах радиуса добирающегося расстояния продолжительностью не менее сорока минут, путешествуя на автомобиле.))
означает указанный адрес электронной почты
означает следующие организации, которые соответствуют таким критериям или условиям, которые центральное правительство может, после консультации с регулирующим органом финансового сектора, уведомить от этого имени, а именно:
означает глаз банк, организация по закупке органов или банк тканей.
означает лицо, назначенное секретарем Министерства здравоохранения и социальных служб США в качестве организации по закупке органов.
означает указанный зарегистрированный адрес
означает организацию, ассоциацию или
означает ассоциацию, агентство, правление, комиссию или другую организацию, которая является нейтральной и инициирует, спонсирует или администрирует арбитражное разбирательство или участвует в назначении арбитра.
означает адрес Общества, время от времени указываемый Регистратору в уведомлении об адресе;
имеет значение, указанное в Разделе 1563 Кодекса.
или «ERO» означает организацию, сертифицированную Комиссией в соответствии с Разделом 39.3 ее положений, целью которой является установление и обеспечение соблюдения Стандартов надежности для наливных грузов. Энергетическая система в Соединенных Штатах, подлежащая рассмотрению Комиссией. Организация, возможно, также получила признание соответствующих государственных органов в Канаде и Мексике для установления и обеспечения соблюдения стандартов надежности для систем энергоснабжения в соответствующих странах.
означает группу, клуб или организацию, основными членами или участниками которой являются студенты. Он включает в себя классы, классы, команды, мероприятия или определенные школьные мероприятия. Студенческая организация не обязательно должна быть официальной школьной организацией, чтобы подпадать под это определение.
означает аффилированную группу, как определено в разделе 1504 Налогового кодекса, за исключением случаев, когда такая группа включает по крайней мере одного действующего оператора местной телефонной связи, который в основном занимается предоставлением услуг местной телефонной связи в этом штате. аффилированная группа не должна включать каких-либо действующих операторов местной телефонной связи, которые в противном случае были бы включены в группу.
означает регулируемую страховую компанию по нетрудоспособности
означает любое совместное предприятие, компанию с ограниченной ответственностью или товарищество, полное или ограниченное товарищество или любой другой тип партнерства или компании, кроме корпорации, в которой Заемщик или один или несколько его другие дочерние компании является участником, владельцем, партнером или участником совместного предприятия и владеет, прямо или косвенно, по крайней мере, большей частью капитала такого юридического лица или контролирует такое юридическое лицо, за исключением любых налоговых товариществ, которые не классифицируются как товарищества в соответствии с законодательством штата. Для целей данного определения любое Лицо, которое прямо или косвенно владеет долевыми инвестициями в другое Лицо, которое позволяет первому Лицу управлять или избирать менеджеров, управляющих обычной деятельностью такого второго Лица, будет считаться «контролирующим» такое второе Лицо (например, единственный генеральный партнер контролирует товарищество с ограниченной ответственностью).
или «RTO» означает региональную передающую организацию, утвержденную Федеральной комиссией по регулированию в энергетике для зоны контроля, которая включает в себя закрепленную зону обслуживания коммунального предприятия (как определено в IC 8-1-2.3-2).
означает часть благотворительной организации, которая координирует, контролирует или
означает Американскую арбитражную ассоциацию или, если Американская арбитражная ассоциация больше не существует или если ее Правила АРС больше не разрешают посредничество или арбитраж, в зависимости от обстоятельств , спора, другой признанной на национальном уровне посреднической или арбитражной организацией, выбранной Спонсором.