Акция с госсубсидией что это: Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

БК РФ Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета \ КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Ст. 132 (в ред. ФЗ от 28.12.2022 N 562-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2023 г. (на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.).

БК РФ Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 02.08.2019 N 307-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, принимаются в соответствии с правилами, указанными в абзаце первом настоящего пункта.

(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Условием предоставления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации является наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусматривающего обязательства субъекта Российской Федерации по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, бюджетные ассигнования, увеличенные в результате внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по основаниям, установленным абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 5 п. 3 ст. 132 не распространяется на средства, указанные: в п. 21 ст. 10 ФЗ от 21.11.2022 N 448-ФЗ — до 01.01.2024; в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ — до 01.01.2025.

Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2016 N 409-ФЗ; в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 6 п. 3 ст. 132 не распространяется на средства, указанные: в п. 21 ст. 10 ФЗ от 21.11.2022 N 448-ФЗ — до 01.01.2024; в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ — до 01.01.2025.

Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, бюджетные ассигнования, увеличенные в результате внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по основаниям, установленным абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса, субсидий, предоставление которых обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 94 настоящего Кодекса, не допускается.

(абзац введен Федеральным законом от 30. 11.2016 N 409-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 30.04.2021 N 108-ФЗ, от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Главные распорядители средств федерального бюджета направляют до 20 августа текущего года в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящей статьи, с проектом распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 1 п. 4 ст. 132 до 01.01.2024 не распространяется на средства, указанные в п. 26 ст. 9 и п. 21 ст. 10 ФЗ от 21.11.2022 N 448-ФЗ.

4. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период устанавливается федеральными законами о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), за исключением субсидий:

источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, которые распределяются актами Президента Российской Федерации;

источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации;

источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования, увеличенные в результате внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по основаниям, установленным абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса;

источником финансового обеспечения которых являются остатки бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на начало текущего финансового года;

объемы которых обусловлены поступлением доходов федерального бюджета в текущем финансовом году;

предоставляемых субъекту Российской Федерации — победителю соревнований (конкурсов) по результатам проведения этих соревнований (конкурсов). Под соревнованием (конкурсом) понимается состязание субъектов Российской Федерации или команд субъектов Российской Федерации в целях выявления лучшего участника состязания (победителя), проводимое по утвержденному его организатором положению (регламенту).

Распределение субсидий, указанных в абзацах третьем — седьмом настоящего пункта, устанавливается актами Правительства Российской Федерации в процессе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году.

При этом допускается утверждение не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

Субсидии распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, указанными в абзаце втором пункта 3 настоящей статьи.

Повторное распределение между субъектами Российской Федерации субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 94 настоящего Кодекса, не осуществляется.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2022 N 562-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 2 п. 4 ст. 132 не распространяется на средства, указанные: в п. 21 ст. 10 ФЗ от 21.11.2022 N 448-ФЗ — до 01.01.2024; в п. 26 ст. 9 ФЗ от 21.11.2022 N 448-ФЗ — с 01.01.2023 до 01.01.2024.

4.1. Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 1 января очередного финансового года, за исключением субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, заключение соглашений о предоставлении которых осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, указанных в абзацах третьем — седьмом пункта 4 настоящей статьи, осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего распределение субсидий между субъектами Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2022 N 562-ФЗ)

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 434-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4.2 ст. 132 не распространяется на средства, указанные в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ, до 01.01.2025.

4.2. В случае нарушения сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 4.1 настоящей статьи, бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные на текущий финансовый год на соответствующие цели, направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в размере субсидии, в отношении которой не заключено соглашение о ее предоставлении из федерального бюджета.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2020 N 423-ФЗ, от 28.12.2022 N 562-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

Абзац утратил силу с 1 января 2018 года. — Федеральный закон от 28.12.2017 N 434-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

6. Перечисление из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (возмещения осуществленных расходов бюджета субъекта Российской Федерации), соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего субъекта Российской Федерации соглашением уровня софинансирования.

(п. 6 введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

6.1. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период для субсидий утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 6.1 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 434-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

До 01.01.2026 п. 6.2 ст. 132 не распространяется на субсидии, указанные в ч. 7 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ.

6.2. Установление в отношении отдельных субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, иного предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета не допускается, за исключением:

1) субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

2) субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в случае реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в соответствии с актами Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации индивидуально определенных мероприятий, имеющих общегосударственное значение;

3) субсидий на софинансирование подготовки и проведения международных мероприятий, решения о проведении которых приняты Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации;

4) субсидий на софинансирование непредвиденных расходов, проведение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

(пп. 4 введен Федеральным законом от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

5) субсидий, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 4 настоящей статьи.

(пп. 5 введен Федеральным законом от 28.12.2022 N 562-ФЗ)

(п. 6.2 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 434-ФЗ)

7. Перечисление из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечисление из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, осуществляется после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(п. 7 введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Статья 19. Принципы отнесения субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) к специфической субсидии \ КонсультантПлюс

Статья 19. Принципы отнесения субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) к специфической субсидии

1. Субсидия иностранного государства (союза иностранных государств), определенная в статье 2 настоящего Федерального закона, является специфической субсидией, если субсидирующим органом или законодательством к пользованию субсидией допускаются только конкретные организации.

Для целей настоящей статьи конкретными организациями являются конкретный производитель и (или) экспортер или конкретная отрасль экономики иностранного государства (союза иностранных государств) либо группа (союз, объединение) производителей и (или) экспортеров или отраслей экономики иностранного государства (союза иностранных государств).

2. В любом случае субсидия иностранного государства (союза иностранных государств) является специфической субсидией, если предоставление такой субсидии сопровождается:

ограничением числа конкретных организаций, которые допущены к пользованию субсидией;

преимущественным пользованием субсидией конкретными организациями;

предоставлением непропорционально больших сумм субсидии конкретным организациям;

выбором субсидирующим органом льготного (преференциального) способа предоставления субсидии конкретным организациям.

Субсидия иностранного государства (союза иностранных государств) является специфической субсидией, если число конкретных организаций, которые допущены к пользованию этой субсидией, ограничено организациями, расположенными в обозначенном географическом регионе.

Любая субсидия иностранного государства (союза иностранных государств) является специфической субсидией, если:

субсидия в соответствии с законодательством либо фактически в качестве единственного условия или одного из нескольких условий увязана с результатами экспорта товара. Субсидия считается увязанной фактически с результатами экспорта товара, если ее предоставление, юридически не связанное с результатами экспорта товара, связано с происшедшим или возможным в будущем экспортом товара либо связано на практике с экспортной выручкой;

субсидия увязана в соответствии с законодательством либо фактически в качестве единственного условия или одного из нескольких условий с использованием товаров местного производства вместо импортных товаров.

3. Субсидия иностранного государства (союза иностранных государств) не является специфической субсидией, если субсидирующим органом или законодательством устанавливаются объективные критерии или условия, которые определяют безусловное право на получение субсидии и ее размер (в том числе в зависимости от числа работников, занятых производством продукции, объема выпуска продукции) и строго соблюдаются.

4. Отнесение субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) к специфической субсидии может основываться только на доказательствах наличия любого из условий, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

Государственное финансирование президентских выборов

В рамках президентской программы государственного финансирования кандидаты в президенты, имеющие право на участие в выборах, получают средства федерального правительства для оплаты соответствующих расходов на их политические кампании как на первичных, так и на всеобщих выборах. Программа государственного финансирования была разработана таким образом, чтобы налоговые доллары использовались для:

  • Соответствия первым 250 долларам каждого взноса от физических лиц, который кандидат в президенты, имеющий право на участие, получает во время первичной кампании; и
  • Финансируйте всеобщие избирательные кампании кандидатов от основных партий (и помогайте имеющим право кандидатам от второстепенных партий).

В период с 1976 по 2012 год программа также финансировала съезды основных партий по выдвижению кандидатов в президенты и предоставляла частичное финансирование съездов квалифицированным второстепенным партиям. В 2014 году был принят закон о прекращении государственного финансирования конвенций.

Первичные фонды соответствия

Только кандидаты, претендующие на выдвижение политической партией на пост президента, имеют право на первичное финансирование. Кандидат в президенты должен подтвердить свое право на участие, продемонстрировав широкую общественную поддержку. Он или она должны собрать более 5000 долларов в каждом из не менее 20 штатов (то есть более 100 000 долларов). Хотя физическое лицо может пожертвовать первичному кандидату до определенного предела, при определении того, достиг ли кандидат порога в 5000 долларов в каждом штате, учитывается максимум 250 долларов США от вклада каждого человека. Это означает, что кандидат должен получить взносы как минимум от 20 вкладчиков в каждом из по крайней мере 20 штатов, чтобы установить право на первичные фонды согласования.

Кандидаты в президенты также должны согласиться:

  • Ограничить расходы на предвыборную кампанию для всех первичных выборов в сумме до 10 миллионов долларов плюс корректировка на прожиточный минимум (COLA). Этот национальный лимит расходов составлял 48,07 млн ​​долларов в 2016 году.
  • Ограничьте расходы на кампанию в каждом штате до 200 000 долларов плюс COLA или до указанной суммы, основанной на количестве лиц избирательного возраста в штате (плюс COLA), в зависимости от того, что больше. В 2016 году лимит штата варьировался от 961 400 долларов США в Вайоминге до 23,09 долларов США.2100 в Калифорнии.
  • Ограничьте расходы из личных средств до 50 000 долларов США.

Закон о финансировании избирательных кампаний освобождает оплату некоторых расходов от пределов расходов. Определенные расходы по сбору средств (до 20 процентов лимита расходов), а также юридические и бухгалтерские расходы, понесенные исключительно для обеспечения соответствия кампании закону, не засчитываются в лимиты расходов.

Даже если они больше не проводят активную кампанию на первичных выборах, кандидаты могут продолжать запрашивать государственные средства для погашения долгов кампании до первого понедельника марта года, следующего за выборами. Однако, чтобы иметь право на получение соответствующих средств, взносы должны быть внесены на счет кампании до 31 декабря года выборов. Приемлемые кандидаты могут получить государственные средства в размере до половины национального лимита расходов на первичную кампанию.

Узнайте больше о праве на получение первичных компенсационных фондов

Руководство по представлению в хорошем состоянии (для кандидата в президенты, ищущего первичное финансирование)

Приложения к Руководству по представлению в хорошем состоянии (для кандидатов в президенты, ищущих первичное финансирование)


Значок увеличительного стекла

Пресс-релизы о государственном финансировании кандидатов в президенты

Фонды всеобщих выборов

Государственное финансирование кандидатов в президенты от основных партий на всеобщих выборах принимает форму гранта в размере 20 миллионов долларов плюс COLA. Чтобы иметь право на получение государственных средств, кандидат в президенты от крупной партии должен согласиться ограничить расходы суммой гранта и не может принимать частные пожертвования на кампанию. Кандидаты могут потратить дополнительно 50 000 долларов США из личных средств, которые не учитываются в лимите расходов. В 1976, каждый кандидат от крупной партии получил по 21,8 миллиона долларов. К 2008 году (последний год, когда кандидат от крупной партии решил принять грант на всеобщие выборы) эта сумма выросла до 84,1 миллиона долларов. (В 2020 году грант на всеобщие выборы составил бы 103,7 миллиона долларов.)

Кандидаты от второстепенных партий и кандидаты от новых партий могут получить право на частичное государственное финансирование своих всеобщих избирательных кампаний. Кандидат от второстепенной партии — это кандидат от партии, кандидат которой получил от пяти до 25 процентов от общего числа голосов избирателей на предыдущих президентских выборах. Сумма государственного финансирования, на которую имеет право кандидат от второстепенной партии, основана на соотношении голосов избирателей, набранных партией на предыдущих президентских выборах, к среднему количеству голосов, набранных двумя кандидатами от основных партий на этих выборах. Кандидат от новой партии получает частичное государственное финансирование после выборов, если он или она получает пять или более процентов голосов. Право основано на соотношении голосов избирателей, набранных кандидатом от новой партии на текущих выборах, к среднему количеству голосов, набранных двумя кандидатами от основных партий на выборах.

Узнайте больше о государственном гранте на всеобщие выборы

Налоговый чек на 3 доллара

После того, как Федеральная избирательная комиссия определяет, что кандидат соответствует квалификационным требованиям, она подтверждает сумму государственных средств, на которые имеет право кандидат. Затем Казначейство США производит платежи, используя средства из налоговой кассы в размере 3 долларов.

В форме 1040 по федеральному подоходному налогу налогоплательщиков спрашивают, не хотят ли они направить 3 доллара своих налогов, уплаченных в Фонд кампании по выборам президента. Когда налогоплательщики отмечают «да», три их налоговых доллара помещаются в Фонд. Установка флажка «да» не увеличивает сумму налога, которую налогоплательщики должны уплатить, и не уменьшает сумму возмещения, на которое они имеют право. Налоговая проверка является единственным источником средств для программы государственного финансирования.

Таблица налоговых проверок Фонда президентских выборов

Последний отчет о состоянии Фонда президентских выборов

Обязательные аудиты

Федеральная избирательная комиссия проверяет все кампании, получающие государственные средства на первичные или всеобщие выборы. Кандидаты могут быть обязаны возместить Казначейству, если они использовали государственные средства для покрытия расходов, не связанных с предвыборной кампанией, превысили лимиты расходов, сохранили излишек государственных средств или получили больше государственных средств, чем они имели право на получение.

ФЭК | Кандидат | Информация о государственном финансировании президентских выборов

В соответствии с Налоговым кодексом квалифицированные кандидаты в президенты могут выбрать получение денег из Фонда президентских выборов, который является фондом, зарегистрированным Казначейством США.

FEC управляет программой государственного финансирования, определяя, какие кандидаты имеют право на получение средств. Секретарь казначейства производит платежи.

Комитеты, получающие государственные средства, должны согласиться соблюдать лимиты расходов и вести подробный учет своей финансовой деятельности. После выборов FEC проверяет каждый комитет, финансируемый государством. Если аудит выявит, что комитет превысил лимиты расходов или использовал государственные средства в недопустимых целях, комитет должен выплатить соответствующую сумму Министерству финансов США.

Для получения общей информации о государственном финансировании посетите нашу страницу с информацией о государственном финансировании.

Государственное финансирование кандидатов в президенты на праймериз

Приемлемые кандидаты на президентских праймериз могут получать государственные средства в соответствии с частными пожертвованиями, которые они собирают. Хотя кандидат может собирать деньги из многих разных источников, уравновешиваются только взносы от частных лиц; взносы от ПКК и парткомов — нет. Чтобы принять участие в программе первичного встречного фонда, кандидат в президенты должен продемонстрировать широкую поддержку, собрав более 5000 долларов в виде соответствующих взносов в каждом из 20 различных штатов. Кандидаты должны согласиться использовать государственные средства только для расходов на предвыборную кампанию, и они должны соблюдать лимиты расходов.

  • Установление права на получение президентских платежей в первичный встречный фонд

  • Использование президентских первичных фондов паритета и оплата квалифицированных расходов на избирательную кампанию

  • Соблюдение основных лимитов расходов

Государственное финансирование кандидатов на всеобщих выборах

Кандидаты от основных партий имеют право на получение субсидии на всеобщие выборы. Базовый грант в размере 20 миллионов долларов корректируется с учетом инфляции каждый год президентских выборов. К 2008 году (последний год, когда кандидат от крупной партии решил принять грант на всеобщие выборы) эта сумма выросла до 84,1 миллиона долларов. (В 2020 году субсидия на всеобщие выборы составила бы $103,7 млн.)

Кандидаты, принимающие средства, должны согласиться не собирать частные пожертвования (от отдельных лиц, ПКК или партийных комитетов), за некоторыми исключениями, и ограничивать свои расходы на предвыборную кампанию суммой государственных средств, которые они получают. Они могут использовать средства только на расходы кампании.

Несовершеннолетний или кандидат в президенты от новой партии может претендовать на некоторые государственные средства после всеобщих выборов, если этот кандидат наберет не менее пяти процентов голосов избирателей.

  • Получение государственного гранта на всеобщие выборы

  • Использование государственных средств, выделенных на всеобщие выборы, и оплата квалифицированных расходов на предвыборную кампанию

  • Сбор средств на юридические и бухгалтерские расходы (фонд GELAC)

Дополнительная информация для всех кандидатов, финансируемых государством

На этих страницах содержится дополнительная информация, относящаяся ко всем президентским кампаниям, требующим государственного финансирования.