Содержание
Аванс по 44 фз сумма \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Аванс по 44 фз сумма
Подборка наиболее важных документов по запросу Аванс по 44 фз сумма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Аванс и задаток:
- 61304
- 62.02 счет
- Аванс в кассовом чеке
- Аванс ГК
- Аванс ГК РФ
- Ещё…
- Закупки:
- 14.12.30.190
- 141 КОСГУ
- 17 12 14
- 17.12.14
- 17.12.14.119
- Ещё…
Судебная практика: Аванс по 44 фз сумма
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 19.10.2022 N 02АП-8249/2022 по делу N А29-3958/2022
Требование: О взыскании денежных средств по банковской гарантии по государственному контракту на выполнение работ, неустойки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Постановление Правительства РФ N 1005 устанавливает, что к требованию, если такое заявлено по возврату аванса, в обязательном порядке должен быть приложен платежный документ, подтверждающий перечисление денежных средств. Поскольку понятие «возвратные суммы» в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в принятых в его исполнение нормативных актов отсутствует, а само событие как авансирования, так и финансирования (в долг), как обстоятельства в понятии статьи 374 Гражданского кодекса Российской Федерации возникает на основании факта перечисления денежных средств, суд апелляционной инстанции полагает, что в данном случае в силу статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации (аналогия закона) должны применяться положения вышеуказанного Постановления, обязывающее Бенефициара предоставлять документ, подтверждающий осуществление истребуемого платежа (аванса), в рассматриваемом споре — «возвратных сумм».
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Аванс по 44 фз сумма
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения (новое поступление): Казначейское сопровождение контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2022)Если казначейскому сопровождению подлежит только аванс, то размер обеспечения рассчитывается от НМЦК (цены контракта) за вычетом суммы аванса (п. 3 ч. 6 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). Кроме того, уменьшить размер обеспечения в этом случае можно, если контракт исполнен в объеме, превышающем выплаченный аванс (ч. 7.3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). В этом случае, как и ранее, надо соблюдать иные требования ч. 7.2 и 7.3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Обеспечение исполнения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2022)Если казначейскому сопровождению подлежит только аванс, то размер обеспечения рассчитывается от НМЦК за вычетом суммы аванса (п. 3 ч. 6 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). Кроме того, уменьшить размер обеспечения в этом случае можно, если контракт исполнен в объеме, превышающем выплаченный аванс. В этом случае, как и ранее, надо соблюдать иные требования ч. 7.2 и 7.3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ.
Нормативные акты: Аванс по 44 фз сумма
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 04.11.2022)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 15.11.2022)9) начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
Правила авансирования контрактов по 44-ФЗ
С 30 марта 2022 года введена временная возможность устанавливать в контрактах условие об авансе в увеличенном размере. Заказчикам предоставили возможность устанавливать авансы в размере до 90 процентов от цены контракта.
Правило распространяются на контракты, которые оплачиваются из федерального бюджета. Субъектам РФ и местным администрациям рекомендовано применять аналогичные положения для контрактов.
Согласно Постановлению Правительства от 29.03.2022 №505 размер аванса до конца текущего года составит:
- Для контрактов с казначейским сопровождением — от 50% до 90%.
- Для контрактов без казначейского сопровождения аванс может составлять до 50%.
Ранее размер аванса по госконтрактам ограничивался 30% от цены контракта.
До 31 декабря 2022 года также приостановили запрет на авансирование определенных товаров и услуг из перечня в Распоряжении Правительства №21-р. В основном, это товары массового потребления: белье постельное и столовое, ноутбуки и планшеты, автомобили легковые, средства автотранспортные грузовые, ручки и карандаши и услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования, мебели, коммуникационного оборудования и услуги по ТО и ремонту автомобилей.
Устанавливать аванс по контракту — это обязанность или право заказчика?
Минфин дал четкие разъяснения по этому вопросу:
- Обязанность, если контракт под казначейским сопровождением (расчеты или авансы). Авансовые платежи в размере от 50% до 90% суммы государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств.
- Право, если контракт не подлежит казначейскому сопровождению. Авансовые платежи в размере от 0 до 50% суммы государственного контракта на поставку ТРУ, но не более лимитов бюджетных обязательств.
Если по контракту с казначейским сопровождением лимитов бюджетных средств недостаточно?
В такой ситуации можно выплачивать аванс частями за счет лимитов текущего и каждого последующего финансового года. Выплата оставшейся части будет проведена не позднее 1 февраля следующего финансового года.
Как применять новые правила авансирования к заключенным контрактам до 30 марта 2022 года?
Если при исполнении такого контракта возникли не зависящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, то можно менять авансы до новых предельных размеров. Для того, чтобы изменить размер аванса, заказчику необходимо получить решение Правительства, а поставщику — предоставить дополнительное обеспечение.
Как быть с авансом при демпинге, если контракт подлежит казначейскому сопровождению?
Несмотря на то что законодательство дает возможность со стороны заказчика сократить финансовое бремя поставщика через установление авансирование, нормы ст 37 44 ФЗ (про антидемпинг) не привели в соответствие с новыми правилами. Потому, если цена в аукционе или конкурсе снизилась на 25% и более, аванс отменяется, даже при наличии казначейского сопровождения.
Читайте об особенностях закупок у единственного поставщика в других материалах Seldon.
Все изменения к лучшему.
Команда Seldon.Price
32.408 Заявление на аванс.
(a) Подрядчик может подать заявку на получение авансовых платежей до или после присуждения контракта.
(b) Подрядчик должен подать любой запрос на авансовый платеж «> в письменной форме сотруднику по контрактам «> и предоставить следующую информацию:
(1) ссылку на контракт, если запрос касается существующего контракта, или ссылка на ходатайство , если запрос касается предлагаемого контракта.
(2) Прогноз движения денежных средств, показывающий ожидаемые выплаты и поступления за период выполнения контракта. Если заявка относится к типу контракта, описанному в 32.403(a) или (b), подрядчик должен ограничить прогноз контрактом, который будет финансироваться за счет авансовых платежей.
(3) Предлагаемая общая сумма авансовых платежей.
(4) Название и адрес финансового учреждения, в котором подрядчик предполагает открыть специальный счет для хранения авансовых платежей. Если ожидаются авансовые платежи в форме аккредитива, подрядчик должен указать конкретный счет в финансовом учреждении, который будет использоваться. Этот параграф (b)(4) не применяется, если альтернативный метод используется в соответствии с процедурами агентства.
(5) Описание усилий подрядчика по получению негарантированного частного финансирования или V-кредита (см. 32.301) в соответствии с приемлемыми контрактами. Это требование не применяется к типам контрактов, описанным в 32.403(a) или (b).
(6) Другая информация, необходимая для понимания (i) финансового положения и потребностей подрядчика, (ii) способности подрядчика выполнить контракт без ущерба для государства и (iii) финансовых гарантий, необходимых для защиты интересов правительства . Обычно, если договор относится к типу, описанному в 32.403(a) или (b), подрядчик может ограничить ответ на этот параграф (b)(6) информацией о надежности подрядчика, технических возможностях, а также системе учета и контроля.
31 Кодекс США § 3324 — Достижения | Кодекс США | Закон США
Код США
Примечания
предыдущая | следующий
(а)
За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, платеж по контракту на предоставление услуги или поставку товара для правительства Соединенных Штатов не может превышать стоимость уже оказанной услуги или уже поставленного товара.
(b) Аванс из государственных денег может быть сделан только в том случае, если это разрешено—
(1)
специальное присвоение или другой закон; или
(2) Президента необходимо заставить—
(A) должностное лицо, производящее выплату, если Президент решает, что аванс необходим для осуществления—
(и)
обязанности должностного лица своевременно и добросовестно; и
(ii)
обязательство правительства; или
(Б)
лицо, служащее в вооруженных силах на удаленной станции, если президент решит, что аванс необходим для регулярной выплаты заработной платы и пособий.
(с)
Прежде чем Секретарь Казначейства примет решение о заявке на получение аванса, Генеральный контролер должен отреагировать на заявку в соответствии со статьей 3522 настоящего раздела. Генеральный контролер не подписывает заявку на аванс.
(d) Глава агентства может платить авансом из ассигнований, имеющихся для этой цели—
(1) министру армии, плата за сообщения, отправляемые министром армии для главы агентства, включая плату за—
(А)
оплата проезда коммерческих перевозчиков;
(Б)
аренда средств для отправки сообщений; и
(С)
установка и обслуживание средств отправки сообщений; и
(2)
плата за публикацию, напечатанную или записанную каким-либо образом для слухового или визуального использования агентством.
(Пуб. L. 97–258, 13 сентября 1982 г., 96 Stat. 950.)
Исторические и редакционные примечания | ||
---|---|---|
3324(а) | 31:529 (2-е предложение). | р.с. §3648; 2 августа 1946 г., гл. 744, §11, 60 Стат. 809. |
3324(б) | 31:529(1-е, 3-е, последние предложения). | |
3324(с) | 31:44 (1-е предложение). | 10, 19 июня21, гл. 18, §304 (1-й пар. 1-е предложение), 42 Stat. 24. |
| 31:76(1-е, последние предложения). | 31 июля 1894 г., гл. 174, §11 (1-е, 4-е предложения), 28 Stat. 209. |
3324(г) | 31:530а. | 12 июня 1930 г., гл. 470, §1, 46 Стат. 580; 20 июля 1961 г., опубл. Л. 87–91, § 1, 75 стат. 211. |
| 31:530б. | 12 июня 1930 г., гл. 470, 46 стат. 580, §2; добавлено 22 декабря 1974 г., паб. Л. 93–534, 88 стат. 1731. |
| 31:686–2. | 15 апреля 1926 г., гл. 146, §101 (оговорка на стр. 267), 44 Stat. 267. |
В подразделе (а) для ясности добавлены слова «За исключением случаев, предусмотренных в настоящем разделе». Слова «уже предоставлено» и «уже доставлено» заменены на «оказано». . . доставлено ранее к такому платежу» для ясности и последовательности.
В подразделе (b) перед пунктом (1) слова «в любом случае» и «Однако это будет законным по особому указанию» опущены как излишки. В пункте (2)(A)(i) слово «должностное лицо» заменено на «должностное лицо» для согласованности в пересмотренном названии. Слова «правительства» опущены как излишки. Пункт (2)(A)(ii) заменен на «общественные обязательства» для ясности. В пункте (2)(B) слово «лицо» заменено словом «лицо» для согласованности. Слова «вооруженные силы» заменены на «военную и морскую службу» для соответствия разделу 10. Слова «и собственно» опущены за ненадобностью. Слова «выплачивать регулярную заработную плату и пособия» заменены словами «выплата заработной платы и вознаграждений, на которые они могут иметь право, не могут производиться регулярно», чтобы убрать ненужные слова, внести ясность и обеспечить соответствие с заголовком 37.
В подразделе (c) слова «Генеральный контролер» заменены на «Главное бухгалтерское управление» для последовательности.
В подразделе (d) перед пунктом (1) слова «15 апреля 1926 г. и после этой даты» в 31:686–2 опущены, поскольку выполнены. Слово «агентство» заменено на «департамент или учреждение» из-за раздела 101 измененного названия и для последовательности. Слова «может оплатить авансом из имеющихся на эти цели ассигнований» заменены словами «может перечислить авансом». . . такие суммы, которые могут быть необходимы для покрытия расходов» для ясности и последовательности. В пункте (1) слова «Секретарь армии» заменены на «Связь армии» из-за 10:3012. Титул военного министра был изменен на министра армии, а военное министерство было определено как министерство армии в соответствии со статьей 205 (а) Закона от 26 июля 19 г.47 (гл. 343, 61 Ст. 501) и разделами 1 и 53 Закона от 10 августа 1956 г. (гл. 1041, 70А Ст. 157, 676). Пункт (2) заменен на 31:530a и 530b, чтобы исключить ненужные слова.