Бсо при оказании услуг населению: Бланки строгой отчетности (БСО) для ИП и ООО на УСН и патенте при оказании услуг в 2022 году. Порядок учета, хранения и списания

Содержание

Вправе ли организация применять бланки строгой отчетности при расчетах наличными денежными средствами с населением за предоставление спортивных площадок, тренажеров, корпусов и залов?

При осуществлении указанных видов деятельности организация вправе осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при условии выдачи ­населению соответствующих бланков строгой отчетности.

Для организаций, применяющих УСН, сохраняется действующий ­порядок ведения кассовых операций (п. 4 ст. 346.11 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр (далее – ККТ), применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Пунктом 1 ст. 5 Закона № 54-ФЗ установлена обязанность продавца выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки.

Таким образом, при осуществлении наличных расчетов и расчетов с использованием платежных карт на территории РФ юридические лица и ИП обязаны использовать ККТ и выдавать покупателям чек. Однако из данного правила существует несколько исключений.

Так, в частности, п. 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Принадлежность того или иного вида деятельности к услугам, которые предоставляются населению, определяется в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным постановлением Госстандарта России от 28. 06.1993 № 163 (далее – ОКУН). В соответствии с ОКУН услуги, связанные с предоставлением объектов физической культуры и спорта для населения, классифицируются по коду 072000 ОКУН, который включает в себя услуги по предоставлению площадок спортивных (код 072101 ОКУН), спортивных корпусов и залов (код 072106 ОКУН), а также пользование ­спортивными тренажерами (код 072117 ОКУН).

Таким образом, организация, применяющая УСН и оказывающая услуги, связанные с предоставлением объектов физической культуры и спорта для населения, может осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при условии выдачи населению соответствующих бланков строгой отчетности. Данный вывод подтверждают письма Минфина России от 23.05.2012 № 03-01-15/4-102 и от 02.04.2012 № 03-01-15/3-72.

Заметим, в случае оказания указанных услуг юридическим лицам организация обязана применять ККТ.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее – Положение). Положение устанавливает порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку (далее – БСО), а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков (п. 1 Положения).

Из п. 5 Положения следует, что если ни один из органов федеральной исполнительной власти не наделен полномочиями по утверждению форм БСО, используемых при оказании какого-либо вида услуг, то для такого вида услуг организация вправе разработать формы БСО самостоятельно, в обязательном порядке используя при этом реквизиты, установленные п. 3 Положения.

Следует учитывать, что самостоятельно разработанный БСО может быть либо изготовлен типографским способом, либо сформирован с использованием автоматизированных систем (п. 4 Положения). При этом в случае создания бланка с использованием автоматизированных систем, по мнению Минфина России, изложенному в письмах от 26.11.2008 № 03-01-15/11-362, от 22.08.2008 № 03-01-15/10-303, по своим параметрам функционирования автоматизированные системы должны отвечать требованиям, предъявляемым к контрольно-кассовой технике, то есть простой компьютер для формирования бланков строгой отчетности использован быть не может (см. также письма Минфина России от 25.11.2010 № 03-01-15/8-250, от 03.02.2009 № 03-01-15/1-43).

Требования к БСО — EasyKassa.ru

Порядок применения бланков строгой отчетности (БСО) участниками расчетов определен правительственным постановлением No 359 от 06.05.2008г. Минфин России неоднократно разъяснял право представителей бизнеса самостоятельно разрабатывать формы бланков. Уточнения делали представители налоговой службы, однако, в свете реформы системы кассовых расчетов, сложившаяся практика начинает меняться. У коммерсантов возникает немало вопросов о правилах использования БСО.

Кто вправе выдавать бланки строгой отчетности

Использовать для оформления расчетов БСО разрешено при оказании услуг населению. К категории пользователей парламентарии отнесли перевозчиков на общественном транспорте, туристические фирмы, страховщиков, адвокатов, ветеринарные клиники и других представителей сегмента обслуживания. В законе 54-ФЗ и постановлении No 359 ограничились указанием основного критерия. В 2018 году таковым остается предоставление услуг населению.

Текущие требования к бланкам строгой отчетности

До вступления в силу норм о переходе к онлайн-кассам, БСО следует оформлять по правилам No 359. Документы должны содержать следующие сведения:

  • шестизначный номер, название, серию и дату составления
  • информацию о продавце (организационную форму и наименование)
  • ИНН, юридический адрес компании или место регистрации предпринимателя
  • краткое описание услуги
  • сведения о должностном лице, выдавшем документ, и его личную подпись
  • сумму платежа и стоимость услуги
  • прочие характеристики

В большинстве случаев при выдаче бланка необходимо изготавливать копию. Исключениями являются формы, заполняемые участниками расчетов по особым нормативным актам, электронные БСО и документы с отрывными частями. Требование направлено на обеспечение надлежащего учета.

Использовать в расчетах разрешено бланки, изготовленные типографским способом либо с применением автоматизированных систем. Оборудование должно обеспечивать хранение информации на протяжении 5 лет и надлежащую защиту от несанкционированного доступа.

Ожидаемые изменения в 2018-2019гг

С июля 2018 года налогоплательщикам, применяющим БСО, придется соблюдать новые правила. Перейти к использованию онлайн-аппаратов придется юридическим лицам и предпринимателям с наемными работниками. Обязанность возникнет у заведений общественного питания. Остальным представителям сферы услуг разрешено выдавать клиентам бланки строгой отчетности в прежнем формате. Отсрочка дана до середины лета 2019 года. Соответствующие коррективы закрепили поправками к закону 290-ФЗ от 03. 07.2016.

Новый порядок оформления БСО приведен в ст. 4.7 закона 54-ФЗ. Отклонение от перечня обязательных реквизитов повлечет недействительность документа. В бланке должны присутствовать следующие сведения:

  • номер в пределах суточной смены
  • название, дата, время и место оформления
  • точные данные продавца, включая ИНН и режим налогообложения
  • признак и форма расчета
  • список переданных ценностей с указанием стоимости, количества, наценок и скидок
  • общая сумма с выделением НДС
  • регистрационные реквизиты аппарата и фискального накопителя
  • сведения о лице, составившем документ
  • сайт, на котором осуществляется проверка подлинности бланка
  • двухмерный штрих-код
  • контактные данные плательщика для передачи электронного БСО
  • фискальный признак
  • номера рабочей смены, документа
  • данные о фискальном сообщении

Правительственными постановлениями могут вводиться дополнительные требования к содержанию бланков строгой отчетности. На федеральном уровне разрешено вводить правило об указании кода товарной номенклатуры. С 2019 года в действие вступят поправки 487-ФЗ от 31.12.17г. и вместо существующего термина начнут использовать более широкое понятие «код товара».

Персональные компьютеры и обычные печатающие устройства новым требованиям не отвечают. Минфин России рекомендует приобретать оборудование с опорой на официальные трактовки. Статья 1.1. закона 54-ФЗ называет автоматизированные системы печати БСО контрольно-кассовой техникой. Таким образом, избежать покупки современного аппарата с подключением к мировой сети вряд ли удастся.

ФНСбсо54-ФЗ

  • Установка приложения

  • Создание товара

  • Импорт и экспорт номенклатуры

  • Технологические карты

  • Поступление товара

  • Инвентаризация

  • Управление ассортиментом

  • Памятка для кассира

организаций, спонсируемых поставщиками медицинских услуг: Золотая возможность в управляемом медицинском обслуживании Medicare

Врачи и другие поставщики медицинских услуг вскоре получат возможность обойти посредников и конкурировать в управляемой программе Medicare .

СТИВЕН С. ГЛИСОН, DO, ЖАК Дж. СОКОЛОВ, доктор медицины, И КРИСТИН ХЕНШО, MBA

Fam Pract Manag. 1998;5(3):34-45

Среди врачей слова «Медикэр» и «возможность» всегда были маловероятным сочетанием. Тем не менее, в августе прошлого года они наконец объединились в положении «Medicare+Choice» Закона о сбалансированном бюджете от 1997. В рамках Medicare+Choice врачи, больницы и смежные медицинские работники теперь имеют уникальную возможность организовывать спонсируемые поставщиками организации (PSO) и заключать прямые контракты с правительством на заключение контрактов на риски Medicare, устраняя административных/страховых «посредников». Благодаря этому новому типу организации управляемого медицинского обслуживания поставщики будут развивать и владеть активами и инфраструктурой компании, а также контролировать все аспекты оказания медицинской помощи. В конечном счете, новое законодательство PSO может даже привести к фундаментальному сдвигу в индустрии управляемого медицинского обслуживания и вывести поставщиков услуг на передний план управления рисками. (См. «История PSO».)

Семейные врачи, заинтересованные в том, чтобы попасть в число первых поставщиков медицинских услуг, присоединившихся к этому новому предприятию, должны действовать быстро, но осторожно. Хотя многие детали остаются неясными, федеральные постановления, которые должны быть опубликованы этой весной, уже известны и могут помочь поставщикам заложить необходимую основу.

История PSO

Концепция организаций, спонсируемых поставщиками медицинских услуг (PSO), возникла в 1980-х годах, когда страховщики все чаще оказывали давление на группы поставщиков медицинских услуг, чтобы они сокращали расходы на здравоохранение. Конкуренция за планы с предоплатой на коммерческом рынке/рынке бенефициаров ERISA позволила контролировать расходы, но методы страховщиков быстро подверглись критике, поскольку их обвинили в использовании неправомерных преимуществ поставщиков и их систем доставки. В результате провайдеры начали создавать доли собственности, создавая свои собственные HMO, чтобы получить больше контроля. К концу 80-х негативная реакция потребителей на HMO, а также растущая изощренность групп поставщиков услуг в области управляемого ухода стали стимулом для разработки новых систем предоставления услуг и новых методов управления уходом.

В 1989 г. Национальный совет по политике в области здравоохранения рекомендовал разработать «подотчетные планы медицинского обслуживания, принадлежащие поставщикам медицинских услуг». Группы поставщиков стали все более активно участвовать в управлении рисками и премиальными долларами; поэтому было предложено разрешить провайдерам создавать и владеть полной инфраструктурой управления рисками предоплаченных планов медицинского страхования. Эти планы, принадлежащие поставщикам, могут, в свою очередь, заключаться напрямую с работодателями. Этот шаг устранил «посредника» и установил более высокий уровень ответственности и ценности между поставщиками и покупателями. Белый дом развил эту концепцию еще в 1919 г.93 в рамках политики администрации Клинтона в области здравоохранения. В 1995 году президентский бюджет впервые включал формулировку и политику «сети, спонсируемой провайдером». Конгресс одобрил эту концепцию и усовершенствовал ее в качестве стратегии управления фондами Medicare, переопределив организации как PSO и включив их в положение Medicare+Choice Закона о сбалансированном бюджете 1997 года.

проблема, и правительство рассматривает управляемое лечение как важную стратегию контроля затрат Medicare и управления качеством обслуживания. В настоящее время только 12,5% населения Medicare зарегистрировано в планах управляемого медицинского обслуживания, по сравнению с более чем 70% на коммерческом рынке. Правительство полагает, что к 2002 году количество участников риска Medicare может быть увеличено до 20 процентов. Этот переход бенефициаров Medicare от системы оплаты за услуги к множеству вариантов управляемого медицинского обслуживания, включая PSO, был назван «ERISA-фикацией» Medicare.

Что такое PSO?

PSO — это организация по заключению договоров и предоставлению управляемого медицинского обслуживания, которая берет на себя полный риск для жизни бенефициаров; то есть PSO получает фиксированный ежемесячный платеж для обеспечения ухода за получателями Medicare. PSO могут создаваться как коммерческие или некоммерческие организации, по крайней мере 51 процент которых должен принадлежать и управляться поставщиками медицинских услуг (врачами, больницами или смежными медицинскими работниками). PSO могут быть организованы как государственные, так и частные организации, хотя в этой статье в первую очередь речь пойдет о последних. PSO должен предоставлять все медицинские услуги, требуемые законом Medicare, и должен делать это в первую очередь через свою сеть. Фактически, владельцы-поставщики PSO должны предоставлять не менее 70 процентов стоимости услуг; остальная часть может поступать по контрактам с другими поставщиками, если это необходимо.

Чтобы быть в состоянии принять на себя полный риск для всего спектра льгот Medicare, PSO должна быть структурирована как тесно интегрированная система предоставления услуг (IDS). Врачи первичной медико-санитарной помощи, являясь прямым связующим звеном между несущим риск субъектом и пациентами, играют важную роль в общей стратегии управления рисками любой ИДС, включая ПСО. Чтобы быть юридически и финансово жизнеспособными, PSO потребуются врачи первичной медико-санитарной помощи, которые могут создать доступ, необходимый для привлечения достаточного количества участников. В свою очередь, врачи первичного звена должны иметь возможность участвовать в инфраструктуре управления рисками и должны быть собственниками. «Структура PSO: один вариант» иллюстрирует, как врачи и другие организации связаны друг с другом для обеспечения доступа и оказания помощи в IDS PSO.

Структура PSO: один вариант

На приведенной ниже диаграмме показано, как врачи могут объединиться с другими организациями для создания организации, спонсируемой поставщиком медицинских услуг (PSO), которая по сути представляет собой специализированную интегрированную систему доставки (IDS). Несмотря на то, что в этом примере часть собственности принадлежит не поставщикам услуг (поставщикам), большинство собственников принадлежит врачам и больницам. Для создания необходимого доступа и предоставления всех необходимых услуг владельцы PSO также заключают контракты с другими врачами, больницами и поставщиками.

Другой набор правил

PSO — это лишь одна из многих инициатив правительства, направленных на контроль затрат Medicare путем стимулирования перехода бенефициаров в управляемые системы медицинского обслуживания. Однако PSO уникальны, поскольку представляют собой единственную появляющуюся значительную автономную альтернативу «традиционным» организациям управляемого медицинского обслуживания. Они отличаются от других организаций-подрядчиков по трем ключевым аспектам:

  1. У PSO есть лицензия, поэтому административные функции выполняются либо внутри компании, либо через страховых подрядчиков, которые действуют как производители , а не владельцы.

  2. Большинство владельцев PSO (поставщиков) несут ответственность за управление общей суммой страховых взносов, поэтому весьма вероятно, что врачи будут непосредственно участвовать в управлении организацией и управлении оказанием помощи.

  3. PSO не облагается налогом страховых взносов штата, в отличие от HMO и других планов медицинского страхования.

PSO также значительно отличаются от других организаций управляемого медицинского обслуживания своими требованиями к лицензированию и резервированию, которые в обоих случаях облегчают поставщикам услуг развитие компании и своевременную подачу заявки на сертификацию. В то время как все другие продукты, связанные с риском Medicare, регулируются на федеральном уровне и сертифицируются в соответствии с требованиями лицензирования штата, PSO могут в некоторых случаях обходить лицензирование штата. Например, если штат не одобряет практически завершенную заявку в течение 90 дней PSO может подать заявку на федеральный отказ. Федеральные отказы будут действительны на срок до 36 месяцев, но не могут быть продлены и не будут выдаваться после 1 ноября 2002 г.

Кроме того, PSO не будут соответствовать тем же государственным стандартам платежеспособности, что и страховщики. Хотя ожидается, что правительство не опубликует стандарты платежеспособности PSO до 1 апреля, мы ожидаем, что эти требования будут меньше и, конечно, не больше, чем требования для планов медицинского страхования HMO. Конечно, правительство будет настаивать на том, чтобы PSO каким-то образом гарантировали свои услуги. Потребуются денежные резервы, хотя уровень резервов все еще обсуждается. Принятые стандарты должны будут оценивать такие вещи, как активы PSO, его политики перестрахования и влияние партнерства на PSO.

Недоброжелатели стратегии PSO обеспокоены тем, что правительство в своем стремлении разработать политику неправильно рассчитает реальный риск PSO. Страховщики утверждают, что сберегательно-кредитная катастрофа 1980-х годов была вызвана плохим законодательством о платежеспособности, и выражают обеспокоенность тем, что это может повториться. Они также утверждают, что если PSO разрешено принимать риски и управлять ими, как и HMO, они должны придерживаться тех же стандартов.

Но PSO , а не управляют рисками так же, как HMO управляют рисками. PSO принимает на себя риск, предоставляя все услуги плана внутри компании, а не заключая их по контракту, как HMO. По сути, больничные кассы должны иметь более высокие резервы, чтобы «купить» больше услуг поставщика в случае чрезвычайной ситуации. PSO являются поставщиками и по закону обязаны предоставлять услуги бесплатно, если у них финансовые проблемы. Следовательно, PSO должны иметь иную меру платежеспособности, чем HMO.

О, возможности

Бизнес-возможности в риске Medicare велики, отчасти потому, что уровни возмещения средних скорректированных затрат на душу населения (AAPCC) во многих регионах страны значительно выше, чем они были в прошлом. В соответствии с положением Medicare+Choice подушные выплаты не будут опускаться ниже национального минимума в 367 долларов на участника в месяц в течение 19 лет. 98. Как показано в разделе «Возможности для бизнеса», организация PSO, которая обслуживает 17 500 бенефициаров Medicare+Choice, может получить 87,5 млн долларов в виде страховых взносов за один год за эти жизни. И если PSO будет эффективно управлять собой и своей деятельностью по уходу за пациентами, повышение производительности с течением времени может привести к экономии, которая оценивается в более чем 19 миллионов долларов. Ключевым моментом является способность PSO надлежащим образом управлять своими доходами (или рисками), сохраняя при этом высокое качество обслуживания.

Противники нового законодательства по ряду причин считают, что PSO не смогут справиться с этим риском. В частности, они видят неотъемлемый конфликт интересов между желанием поставщиков максимизировать свою компенсацию (и доходы от плана) и необходимостью PSO быть конкурентоспособными на рынке, добиваться контроля над затратами и реинвестировать сбережения в общую инфраструктуру PSO. Однако, как указывалось ранее, поставщики услуг утверждают, что, в отличие от банков или больничных касс, они могут предоставлять соответствующие услуги даже с небольшими деньгами в своей казне.

Возможности для бизнеса

У участников программы Medicare+Choice открываются огромные возможности для бизнеса.

Рассмотрим PSO, созданную на основе сети из 200 врачей: 100 врачей первичного звена (90 семейных врачей и терапевтов, 10 педиатров) и 100 специалистов-специалистов. Предположим, что семейные врачи и терапевты в среднем обслуживают по 2000 активных пациентов каждый, 65 % — коммерческие/ERISA и 35 % — Medicare. Разумной целевой группой для этого PSO будет 70 000 бенефициаров Medicare. Это составляет 350 миллионов долларов потенциальных страховых взносов PSO из расчета 5000 долларов на члена в год. Если 25 процентов целевого населения (или 17 500 бенефициаров) зарегистрируются в продукте PSO, их взносы принесут 87 500 000 долларов США. И хотя сегодня этого, безусловно, достаточно, чтобы покрыть расходы на администрирование и уход, потенциал для улучшений в большинстве интегрированных систем доставки делает премию еще более выгодной, как показано в таблице ниже.

PSO premium: $87,500,000
Expenses Today Potential improvements Potential savings
Administration: 25% of premium $21,875,000 Снижение на 20% 4 375 000 долл. США
Коэффициент медицинских убытков (MLR): 75 % премии 65 625 000 долл. США
Hospital/institutional providers $36,750,000 35% decrease $12,862,500
Primary care providers $10,683,750
Other specialty care providers $10,683,750 15 Снижение в % 1 602 562 долл. США
Фармацевтические поставщики 4 331 250 долл. США Снижение на 10% $433,125
Ancillary providers $3,176,250
Total potential savings: $19,273,187

Вопросы подотчетности

PSO будут нести ответственность перед HCFA за качество своих услуг и финансовую состоятельность своих планов. Если PSO не выполняет эти требования на постоянной основе, HCFA расторгает свой контракт. PSO, независимо от того, имеют ли они лицензию на уровне штата или действуют в соответствии с федеральным отказом от лицензирования штата, должны соблюдать стандарты штата по защите бенефициаров. PSO также имеют установленные законом характеристики, которые отличают их от традиционных лицензированных государством планов управляемого медицинского обслуживания.

  • Хотя PSO должны соответствовать федеральным стандартам качества и производительности, министр здравоохранения и социальных служб (HHS) также возлагает на штат ответственность за мониторинг их качества и производительности на основе стандартов штата.

  • Правило 50/50, согласно которому планы управляемого медицинского обслуживания Medicare должны иметь одну коммерческую жизнь на каждую зарегистрированную жизнь Medicare, не применимо к PSO. PSO должны будут соответствовать минимальным требованиям для участников (1500 участников Medicare в городских районах; 500 в сельской местности), но секретарь HHS может полностью отказаться от этого требования в течение первых трех лет контракта с PSO. Отказ должен быть запрошен в процессе подачи заявки. Это означает, что PSO может не выходить на коммерческий рынок, а также на рынок Medicare.

  • HCFA будет ежегодно проверять финансовые и качественные записи PSO.

  • Хотя PSO не облагаются налогом на страховые взносы штата, потребуется уплатить федеральный сбор, аналогичный налогу на страховые взносы.

PSO, которые не могут соответствовать установленным законом требованиям и не проходят ежегодный аудит своей деятельности, проводимый HCFA, могут быть закрыты и оштрафованы. Законодательные санкции, в частности, могут быть наложены на любую организацию Medicare+Choice, которая не предоставляет товары и услуги, необходимые с медицинской точки зрения, налагает страховые взносы на участников Medicare+Choice, препятствует регистрации бенефициаров с ранее существовавшими заболеваниями или не соблюдает другие требования Medicare. требования.

Что дальше?

Для врачей, интересующихся концепцией PSO, время имеет решающее значение. HCFA ожидает, что в ближайшие 12-18 месяцев будет подано от 200 до 800 заявок PSO, а регистрация бенефициаров должна начаться в январе 1999 года. Ранние участники рынка будут иметь преимущество в сохранении доли рынка и в привлечении партнеров, которые могут помочь создать необходимый континуум ухода и помощь в планировании администрации.

Очевидно, что семейные врачи будут играть важную роль в сетях PSO и должны начать оценивать реальные рыночные возможности. Независимо от того, решит ли группа разработать и внедрить новый PSO или решит развить внутренние функциональные возможности для согласования с существующим PSO, необходимо рассмотреть ряд операционных и организационных вопросов. Чтобы определить наилучшие варианты, группам необходимо будет выполнить четыре ключевые аналитические задачи либо самостоятельно, либо с помощью консультантов, знакомых с PSO и требованиями к рискам Medicare:

  1. Оценка потенциальных участников . Один из способов сделать это — создать демографический профиль населения Medicare: кто они, где они находятся и как они получают помощь сейчас.

  2. Анализ потребности в доставке . PSO должен предоставлять все медицинские услуги, требуемые в рамках Medicare, в первую очередь через своих собственных поставщиков. Укажите, какими могут быть эти услуги, и определите поставщиков, необходимых для предоставления этих услуг.

  3. Определение потенциальных партнеров по развитию . Ищите организации поставщиков, которые могли бы помочь в развитии континуума ухода, а также организации поддержки, которые могли бы помочь в управлении планом медицинского обслуживания. Для врачей больницы являются логичным ключевым партнером, потому что они не только могут помочь удовлетворить потребности в доставке, но также предлагают капитал для развития и опыт управления активами.

  4. Проверить все процессы внутреннего управления . Изучите все медицинские программы и программы управления практикой, которые в настоящее время используются врачами-участниками. Все участвующие поставщики должны быть готовы справиться со значительным риском.

Медицинское управление PSO должно делать упор на профилактику и полный уход за пациентами. Успех PSO в принятии рисков и управлении ими будет в значительной степени зависеть от его ключевых бизнес-функций, включая эффективный маркетинговый план, процессы рассмотрения жалоб и апелляций, системы административной поддержки и процессы управления использованием. Чтобы быть конкурентоспособными, PSO, вероятно, потребуется также предоставлять аптечные услуги и льготы Medigap, что позволит бенефициарам иметь единый план медицинского обслуживания. PSO может взимать плату за эти услуги, а также может использовать систему доплат. Эти и другие вопросы необходимо решать на ранних стадиях разработки PSO.

Фундаментальное изменение

Ожидается, что новое законодательство Medicare+Choice с его инициативой PSO приведет к фундаментальным изменениям в предоставлении медицинских услуг. Провайдеры, которые сейчас выходят на рынок PSO, будут иметь возможность активно работать с правительством для формирования новых организаций и политики, разрабатываемой для их поддержки. В 1970-х годах у индустрии ОПЗ была аналогичная возможность, что, к сожалению, привело к дорогостоящим административным процессам и финансовым системам, которые имеют мало общего с поставщиками услуг или предоставляемой ими помощью. Теперь, взяв на себя риск управления планами медицинского обслуживания получателей Medicare, врачи и другие поставщики услуг имеют потрясающую возможность изменить фундаментальный характер отрасли.

Примечание редактора : Управление семейной врачебной практики сообщит о дальнейших событиях, связанных с разработкой PSO, по мере того, как этой весной будут выпущены ожидаемые рекомендации .

Преобразование PSO

Загрузить последнюю брошюру о преобразовании PSO

Кликните сюда!

Обновленный план преобразования PSO

План преобразования Perkins Somerset Oldtown (PSO) был обновлен. Однако период комментариев завершен, документ все еще можно просмотреть, нажав кнопку ниже.

Прочитай сейчас!


Perkins, Somerset, Old Town Transformation

19 июля 2018 г. исполнительный директор Жилищного управления города Балтимор (HABC) Джанет Абрахамс, мэр Кэтрин Э. Пью, комиссар Департамента жилищного строительства и общественного развития Майкл Браверман, выборные должностные лица , жители и партнеры присоединились к Среднеатлантическому региональному администратору США по жилищному строительству и городскому развитию (HUD) Джо ДеФелису, когда он объявил о выделении гранта в размере 30 миллионов долларов для HABC и города Балтимор для реализации плана преобразования района.

Грант, предоставляемый HUD в рамках Инициативы HUD Choice Neighborhoods  , , поможет оживить районы Perkins Somerset Oldtown (PSO). В ноябре 2017 года HABC и город Балтимор совместно подали в HUD заявку на получение гранта Choice Neighborhoods Initiative (CNI) на сумму 30 миллионов долларов для реконструкции Perkins Homes и окружающего сообщества. План преобразования PSO предусматривает снос и перепланировку Perkins Homes в динамичное сообщество со смешанным доходом с доступным и рыночным жильем, новой школой 21-го века, новыми общественными удобствами и возможностями, улучшением района и планом вспомогательных услуг, направленным на помощь семьям. соответствовать их целям.

Президент/генеральный директор HABC в центре внимания

CHARM TV встречается с президентом | Генеральный директор Джанет Абрахамс о шоу Who We Are, которое дает сообществу возможность познакомиться с нашими местными лидерами. В программе рассказывается об истории, философии и приоритетах тех, кто оказывает влияние на политику правительства здесь, в Балтиморе.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть полное видео


Мемориальный центр отдыха Чика Уэбба

Начаты планы реконструкции Мемориального центра отдыха Чика Уэбба.

Нажмите для получения дополнительной информации


Видение Perkins Homes

Расположенный в нескольких минутах от центра города Балтимор и оживленной набережной, Perkins Somerset Oldtown (PSO) представляет собой сообщество, в котором проживает более 5 939 жителей в 2 122 домохозяйствах. В целевом объекте государственного жилья — Perkins Homes — в настоящее время проживает 587 семей из 629 населенных пунктов.единицы. Построенный в 1942 году, Perkins Homes давно отжил свой срок службы, поэтому теперь необходим полный снос. Perkins Homes находится в сообществе, состоящем в основном из арендаторов, но несколько владельцев-жителей (чуть более 11%) активны и привержены возрождению PSO. Долгосрочное видение Плана преобразования PSO состоит в том, чтобы превратить Perkins Homes и окружающее сообщество в сообщество выбора, которое приглашает, способствует гордости жителей и единству среди соседей и интегрировано в окружающий район — новая модель для Городской район 21 века.

План будет сосредоточен на…

  1. Реконструкция Perkins Homes, комплекса государственного жилья из 629 квартир, будет поддерживать и приспосабливать существующих и будущих жителей с разным доходом, составом семьи и образом жизни.
  2. Скоординированный и целенаправленный план района, который сочетает в себе улучшения инфраструктуры, экономическое развитие и стратегии общественной безопасности.
  3. Комплексный план социальных услуг, который помогает семьям повысить экономическую самостоятельность и улучшить результаты обучения в долгосрочной перспективе.

Три основные цели

Жилье

Заменить ветхое государственное жилье и жилье с поддержкой на высококачественное жилье для лиц со смешанным доходом, которое хорошо управляется и отвечает потребностям близлежащих районов.

Район

Привлечение государственных и частных инвестиций в проблемные районы для улучшения удобств и активов (например, безопасности, хороших школ, коммерческой деятельности), доступных для сообщества.

Люди

Улучшить образовательные и экономические результаты за счет вспомогательных услуг, предоставляемых непосредственно молодежи и их семьям.

Читайте информационные бюллетени Voice Of Choice

Соответствующие документы

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ PSO
Отслеживание нашего прогресса

Развитие Старого города

Perkins Phase 1 завершает финансирование

17 октября 2022 г.

10 октября 2022 г. /EINPresswire.com/ — Началось строительство первого этапа реконструкции Perkins Homes в Восточном Балтиморе с закрытием…

Узнать больше

Встреча сообщества по обновлению PSO Transformation (сентябрь 2022 г.)

3 октября 2022 г.

Встреча сообщества по обновлению PSO Transformation (сентябрь 2022 г.)

Доступны материалы встречи и презентация

Нажмите, чтобы узнать больше!

Узнать больше

1234 McElderry Street — Первая фаза PSO

28 февраля 2022 г.

Посмотрите первый этап плана PSO — 1234 McElderry Street и узнайте историю г-жи Жанетт Льюис и Mission First.

Узнать больше

Центр отдыха Чика Уэбба Публичные слушания

16 февраля 2022 г.

Департамент жилищного строительства и общественного развития (DHCD) опубликует для всеобщего ознакомления и комментариев проект предложения по заявке на получение ссуды по Разделу 108…

Узнать больше

Просмотреть все новостиПоказать больше новостей


Ежеквартальное обновление сообщества PSO, декабрь 2022 г.

6:30 ВЕЧЕРА

Ежеквартальное обновление сообщества PSO во вторник, 6 декабря 2022 г. , с 18:30 до 20:00 будет проходить лично в общественной комнате Pleasant View Gardens, 201 North Aisquith Street.

Узнать больше

Просмотреть все событияПоказать больше событий

Премия HUD в размере 30 миллионов долларов США

В ноябре 2017 года HABC подала заявку и впоследствии получила грант Choice Neighborhoods (CN) в размере 30 миллионов долларов США от HUD в июле 2018 года для использования реконструкции 629 единиц государственного жилья в Perkins Homes. Реализация плана требует обширных обязательств со стороны высококвалифицированной команды преданных партнеров и использования как государственных, так и частных ресурсов для улучшения доступа к жилью, успеха жителей и оживления района.

City Springs Elementary Poems & Essays

В беседе с директором школы City Springs Рондой Ричеттой о программе Choice Neighborhoods Initiative она поделилась следующим мнением: «Наши дети растут в бедности и в государственном жилье, поэтому джентрификация не то, что им нравится, потому что это не позволяет им оставаться в своих домах».