Что такое бланки строгой отчетности: БСО: каким должен быть бланк строгой отчетности?

Содержание

Что относится к бланкам строгой отчетности \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Что относится к бланкам строгой отчетности

Подборка наиболее важных документов по запросу Что относится к бланкам строгой отчетности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • БСО:
  • 03 забалансовый счет
  • Акт о списании бланков строгой отчетности
  • Акт об уничтожении бланков строгой отчетности
  • Билеты в театр КОСГУ
  • Бланк строгой отчетности гостиница
  • Ещё…

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Что относится к бланкам строгой отчетности

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Типовая ситуация: Когда можно применять БСО
(Издательство «Главная книга», 2022)БСО, которые формируют отдельные модели ККТ, — это документы, содержащие те же реквизиты, что и обычные кассовые чеки. Такие БСО заменяют чеки при расчетах за услуги (ст. ст. 1.1, 4.7 Закона N 54-ФЗ).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Каков порядок применения БСО?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2022)БСО — первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением автоматизированной системы для БСО в момент расчета между пользователем и клиентом за оказанные услуги, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства РФ о применении ККТ (абз. 6 ст. 1.1 Закона N 54-ФЗ).

Нормативные акты: Что относится к бланкам строгой отчетности

Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ
(ред. от 06.03.2022)
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»бланк строгой отчетности — первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в момент расчета между пользователем и клиентом за оказанные услуги, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минфина России от 01. 12.2010 N 157н
(ред. от 14.09.2020)
«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)книжная, иная печатная продукция, кроме печатной продукции, предназначенной для продажи, а также библиотечного фонда и бланочной продукции строгой отчетности (бланков ценных бумаг, квитанционных книжек, голограмм, аттестатов, дипломов, бланков удостоверений, бланков трудовых книжек (вкладышей к ним) и других бланков, изготовленных типографским способом по форме, утвержденной правовым актом органа власти, учреждения, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, содержащей номер, серию, имеющих степень защиты и специальные требования по их хранению, выдаче и уничтожению (далее — бланки строгой отчетности), выданной ответственным лицам в рамках хозяйственной деятельности учреждения со склада или приобретенной ответственными лицами в случае, когда материальные ценности не принимаются на склад;

Печать бланков строгой отчетности (БСО) в СПб


Печать БСО могут заказывать организации, которые не используют в своей деятельности кассовое оборудование, ведь по своей сути, бланки строгой отчетности выполняют те же функции, что и кассовый чек — подтверждают факт получения денежных средств.

Какими могут быть БСО?


Изготовление и использование бланков строгой отчетности регулируется Постановлением Минфина РФ № 359 от 21 мая 2008 года, утвердившим «Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».


Некоторые виды деятельности подразумевают использование формы бланка, утвержденной соответствующим регулирующим органом. К таким бланкам, например, относятся:

  • Железнодорожные

    и авиабилеты
  • Багажные квитанции,

    квитанции на провоз

    ручной клади
  • Сохранная квитанция,

    выдаваемая

    ломбардами
  • Театральные билеты

    и абонементы,

    кинобилеты
  • Экскурсионные

    путевки
  • Туристические

    путевки и др.

Форма бланка


Если утвержденной формы бланка, подходящей для вашего вида деятельности нет, вы имеете возможность разработать ее самостоятельно, принимая во внимание все особенности своей работы. Вы также можете обратиться за помощью к специалистам нашей дизайн-студии «Альтер-Эго». При этом необходимо учитывать требования, которые предъявляет к бланкам строгой отчетности закон.


Прежде всего, это требование уникальности – на каждом бланке должен присутствовать уникальный шестизначный номер и серия. Как правило, при размещении заказа на печать БСО, серию для бланков выбирает заказчик, а номер конкретного бланка определяет типография. Серию (из двух заглавных букв) можно назначить любую, а нумерацию обычно начинают с номера 000001. В дальнейшем предприниматель должен самостоятельно следить, чтобы нумерация при повторном заказе бланков последовательно продолжалась.


Полный перечень данных, которые должен содержать БСО, приведен в статьях 3 и 4 вышеупомянутого Положения. За исключением этих требований, любой предприниматель праве определять вид бланка, наличие каких-либо полей для заполнения или любой дополнительной информации.


Обратите внимание: типография «Синэл» имеет разрешение на изготовление БСО в соответствии с российским законодательством. Разрешительный документ — письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 15 апреля 2002 года NoАС-6-06/476.

Технология печати


Как правило, печать БСО осуществляется на формате от А6 до А4, однако возможно изготовление бланков индивидуальных размеров. Для изготовления БСО используют офсетную или мелованную бумагу различной плотности. Бланк может быть как черно-белым, так и цветным по желанию заказчика. Мы рекомендуем своим клиентам размещать на бланках логотип организации, а также контактные данные – адрес сайта и телефон.


Часто при заполнении БСО требуется одновременно оформить несколько копий, в этом случае удобно использовать самокопирующиеся бланки. Также возможна печать БСО с отрывной частью. Для легкости отрыва корешка применяют перфорацию – просечку ножом на бумаге штрихов линии отрыва.

Отчетность о новых сотрудниках — ответы на вопросы работодателя

Дата публикации:
4 октября 2019 г.

Ответ

Закон о согласовании личной ответственности и возможностей для работы (PRWORA) 1996 года, известный как реформа социального обеспечения, требует, чтобы все работодатели сообщали определенную информацию о своих новых сотрудниках в уполномоченное государственное учреждение.

Темы

  • Общая информация
  • Административная информация
  • Информация о многонациональных работодателях

Общая информация

  1. Что такое отчет о новом найме?

    Сообщение о новом найме — это процесс, посредством которого вы, как работодатель, сообщаете информацию о новых нанятых сотрудниках в назначенное государственное учреждение вскоре после даты приема на работу. Как работодатель, вы играете ключевую роль в этой важной программе, сообщая обо всех ваших новых сотрудниках своему штату.

  2. Что такое определение «работодатель» для целей отчетности о новом найме?

    Федеральный закон гласит, что «работодатель» для целей отчетности о новом найме — это то же самое, что и для целей федерального подоходного налога (согласно определению в разделе 3401(d) Налогового кодекса от 1986 г.), и включает в себя любое государственное учреждение или профсоюзную организацию. Как минимум, в любом случае, когда от работодателя требуется, чтобы сотрудник заполнил форму W-4, работодатель должен соответствовать требованиям к отчетности для новых сотрудников.

  3. Что такое «дата найма»?

    «Дата найма» – это день, когда физическое лицо впервые оказывает услуги за плату.

  4. Что такое «новопринятый сотрудник»?

    Закон определяет «вновь нанятого работника» как (i) работника, который ранее не работал у работодателя; или (ii) ранее работал у работодателя, но был уволен с такой предыдущей работы не менее 60 дней подряд.

  5. Зачем нужен Национальный каталог новых сотрудников?

    Подсчитано, что более 30 процентов дел об алиментах связаны с родителями, которые не живут в том же штате, что и их дети. Сопоставляя эти данные о новом найме с информацией об участниках дела об алиментах на национальном уровне, Управление по обеспечению соблюдения алиментов помогает штатам находить родителей, проживающих в других штатах. Получив информацию о новом найме из других штатов, государственные органы поддержки детей могут предпринять необходимые шаги для установления отцовства, вынесения постановления о выплате алиментов или принудительного исполнения существующего постановления.

  6. Почему отчеты New Hire были частью законодательства о реформе социального обеспечения?

    Основным направлением деятельности PRWORA является ответственность родителей за поддержку своих детей. Он содержит строгие требования к работе для родителей-опекунов, получающих государственную помощь, и повышает эффективность программы поддержки детей за счет включения программ отчетности New Hire в каждом штате. Федеральное правительство связывает сборы на десятки миллионов долларов с использованием данных New Hire.

  7. Является ли процесс отчетности бременем для работодателей?

    Большая часть отправляемой вами информации уже собрана, когда ваш сотрудник заполняет форму W4. Хотя процесс отчетности является дополнительным требованием, большинство работодателей, участвующих в государственных программах, сообщают об «отсутствии» или «незначительном» влиянии затрат на их деятельность. Чтобы облегчить этот процесс, штаты тесно сотрудничают со своими работодателями, предлагая им различные способы отчетности.

  8. Как отчеты о новом найме приносят пользу работодателям?

    Потенциальной выгодой для работодателей является сокращение и предотвращение мошеннических выплат по безработице и компенсационных выплат работникам. Своевременное получение данных о новом найме позволяет каждому штату сопоставлять эти данные с файлами заявителей о выплатах компенсаций активным работникам и страховых выплат по безработице, чтобы остановить или восстановить ошибочные выплаты. Штаты сэкономили миллионы долларов на ошибочных страховых выплатах по безработице благодаря этим перекрестным совпадениям.

  9. Разве эта информация не доступна через ежеквартальные отчеты по заработной плате?

    Квартальные данные о заработной плате часто устаревают, когда их получает служба поддержки детей. Между моментом подачи данных и моментом, когда они становятся доступными для службы поддержки детей, может пройти до шести месяцев. В отчетах New Hire данные доступны в течение значительно более короткого периода времени. Поскольку данные являются более актуальными, родители, не являющиеся опекунами, могут быть обнаружены быстрее, что позволяет быстрее устанавливать и / или обеспечивать исполнение постановлений о выплате алиментов.

  10. Что делать с информацией о новом найме?

    Штаты сопоставляют отчеты о новом найме со своими записями о выплате алиментов, чтобы найти родителей, установить распоряжение о выплате алиментов или обеспечить соблюдение существующего приказа. Помимо сопоставления внутри штата, штаты передают отчеты о новых сотрудниках в Национальный каталог новых сотрудников.

    Государственные агентства, осуществляющие программы обеспечения занятости (страхование по безработице) и программы компенсации работникам, имеют доступ к своей государственной информации о новом найме для обнаружения и предотвращения ошибочных выплат пособий.

    Кроме того, каждый штат может проводить сопоставление между своей собственной базой данных New Hire и другими программами штата, чтобы предотвратить незаконное или ошибочное получение государственной помощи, включая социальные пособия, продовольственные талоны и выплаты Medicaid.

  11. Как будут защищены данные нового найма после их отправки?

    Безопасность и конфиденциальность данных New Hire являются важными вопросами для всех, кто участвует в этой общенациональной программе. Федеральный закон требует, чтобы все штаты установили меры безопасности для конфиденциальной информации, обрабатываемой агентством штата.

    Все данные штата передаются по защищенным и выделенным линиям в Национальный каталог новых сотрудников (NDNH). Федеральный закон также требует, чтобы министр здравоохранения и социальных служб (HHS) установил и внедрил меры безопасности для защиты целостности и безопасности информации в NDNH, а также ограничил доступ к информации и ее использование уполномоченными лицами и в разрешенных целях.

Административная информация

  1. Куда и как отправить информацию о новом найме?

    Отчеты о новом найме должны быть отправлены в Государственный каталог новых наймов в штате, где работает сотрудник. Федеральный закон определяет три способа подачи информации о новом найме: первоклассная почта, магнитная лента или электронная почта. Для удобства работодателей штаты предлагают дополнительные возможности, такие как факс, электронная почта, телефон и передача через веб-сайт. Контактное лицо штата New Hire может предоставить вам инструкции о том, куда и как отправить информацию о новом найме.

    Федеральные работодатели сообщают данные о новых наймах непосредственно в Национальный справочник новых наемных работников.

  2. Существуют ли другие временные рамки для отчетов для работодателей, которые представляют отчеты о новом приеме на работу в электронном виде?

    Если вы являетесь работодателем и отправляете отчеты о новом приеме на работу на магнитной ленте или в электронном виде, вы должны делать две передачи в месяц с интервалом не менее 12 и более дней. Вам следует связаться со штатом, в котором вы отправляете свои отчеты о новом приеме на работу, для получения всей технической информации, касающейся электронной отчетности.

  3. Какую информацию должен сообщать работодатель?

    Федеральный закон требует, чтобы вы собирали и сообщали следующие семь элементов данных:

    • Имя сотрудника
    • Адрес сотрудника
    • Номер социального страхования
    • Дата приема на работу (дата, когда работник впервые оказывает оплачиваемые услуги)
    • Имя работодателя
    • Адрес работодателя
    • Федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN)

    В некоторых штатах требуются дополнительные данные, проверьте требования к отчетности вашего штата.

  4. Предусмотрены ли штрафы для работодателей, которые не сообщают о новых сотрудниках?

    Государства имеют возможность налагать гражданские денежные штрафы за несоблюдение. Согласно федеральному закону, если штат решит наложить штраф на работодателей за непредставление отчета, штраф не может превышать 25 долларов США за каждого вновь нанятого сотрудника. Если между работодателем и работником существует сговор о несообщении, этот штраф не может превышать 500 долларов США за вновь нанятого работника. Государства также могут налагать неденежные гражданско-правовые санкции в соответствии с законодательством штата за несоблюдение.

  5. Если я увольняю, а затем повторно нанимаю сотрудника или сотрудник возвращается после отпуска, нужно ли мне отправлять еще один отчет о новом приеме на работу?

    Если сотрудник, возвращающийся на работу, должен заполнить новую форму W-4 или был уволен с работы не менее 60 дней подряд, вы должны сообщить об этом человеке как о новом сотруднике в Государственный каталог новых сотрудников. Однако, если вернувшийся сотрудник не был официально уволен или исключен из платежной ведомости или возвращается к работе в течение 60 дней подряд после увольнения, нет необходимости сообщать об этом человеке как о новом сотруднике.

  6. Нужно ли мне подавать отчет о новом найме независимых подрядчиков, оказывающих мне услуги?

    В некоторых штатах требуется отчетность независимых подрядчиков. Однако федеральный закон этого не требует. Свяжитесь с лицом, указанным в Контактной информации о новых сотрудниках штата и матрице информации о программе , чтобы узнать о требованиях штата.

  7. Должны ли мы, как агентство временного трудоустройства, сообщать о каждом человеке, нанятом нашим агентством, как о новом сотруднике?

    Если ваше агентство выплачивает заработную плату этому лицу, вы должны подать отчет о новом найме. Сообщить о человеке нужно только один раз, за ​​исключением случаев перерыва в обслуживании от вашего агентства на 60 или более дней или когда потребуется новая форма W-4. Если ваше агентство просто направляет людей на работу и не выплачивает заработную плату, отчеты о новом найме не нужны. Тем не менее, работодатель, который фактически нанимает человека и платит ему, будь то на неполный или полный рабочий день, должен будет сообщить информацию о новом найме.

  8. Обязаны ли трудовые организации и отделы по найму сообщать о членах в рамках программы отчетности New Hire?

    Трудовые организации и бюро по найму должны сообщать о своих собственных сотрудниках, то есть лицах, которые работают непосредственно в профсоюзе или бюро по найму. Как и в случае с агентством временного трудоустройства, если организация по трудоустройству или отдел по найму просто направляет людей для трудоустройства, отчет о новом найме подавать не нужно.

  9. Как скоро я должен подать отчет после того, как нанял кого-то?

    Федеральный закон обязывает сообщать о новых сотрудниках в течение 20 дней с момента приема на работу. Тем не менее, штатам предоставляется возможность устанавливать временные рамки для отчетности, которые могут быть короче 20 дней. Вы должны придерживаться временных рамок отчетности штата, в который вы отчитываетесь. Обязательно проконсультируйтесь с новым контактным лицом штата по найму, чтобы узнать о требованиях вашего штата.

  10. Какую форму я использую для отправки отчетов о новом найме?

    Отчеты должны быть сделаны либо на копии формы W4, либо, по вашему выбору, на эквивалентной форме, разработанной вами. Некоторые штаты разработали альтернативную форму для отчетности, но ее использование не является обязательным.

  11. Что делать, если у моего нового сотрудника нет номера социального страхования?

    Чтобы подать заявление на получение карты социального обеспечения, ваш сотрудник должен загрузить и заполнить форму SS-5  Посетите страницу отказа от ответственности. Форму SS-5 также можно получить, позвонив по телефону 1-800-772-1213 или посетив местное отделение социального обеспечения. Эти услуги бесплатны.

  12. Проверяет ли федеральное правительство наличие ошибок в номерах социального страхования (SSN) в отчетах о новом найме, представляемых штатами?

    Да. SSN во всех отчетах о новых сотрудниках, отправляемых в Национальный каталог новых сотрудников (NDNH), проверяются Администрацией социального обеспечения. Неподтвержденные SSN не публикуются в NDNH.

    Перед отправкой отчета о новом приеме на работу вы можете проверить SSN или комбинации имен на предмет точности. SSN или имена можно проверить с помощью Службы проверки номеров социального страхования  . Посетите страницу отказа от ответственности. Вы также можете позвонить по бесплатному номеру Управления социального обеспечения для работодателей 1-800-772-6270 в рабочие дни с 7:00 до 19:00. ET, который предоставляет ряд опций для этой цели.

  13. Должен ли быть указан адрес нашего офиса по выплате заработной платы или адрес рабочего места сотрудника?

    Если адрес рабочего места отличается от адреса платежной ведомости, укажите как соответствующее рабочее место, так и адрес платежной ведомости. Адрес рабочего места предоставляет ресурс для поиска, в то время как адрес платежной ведомости используется для отправки приказа об удержании дохода. Если вы можете указать только один адрес, укажите адрес, по которому вы хотите отправить распоряжение об удержании дохода.

  14. Нужно ли мне отправлять отчет о новом приеме на работу о новом сотруднике, который увольняется до истечения срока подачи отчета о новом приеме на работу?

    Да. Поскольку отношения между работодателем и работником существовали и заработная плата была получена, отчет о новом приеме на работу должен быть представлен. Несмотря на то, что период работы был коротким, представленная информация может быть ключом к поиску родителя, не являющегося опекуном.

Информация о работодателях в нескольких штатах

  1. Я работаю в нескольких штатах. Какие у меня есть возможности сообщить о новых сотрудниках?

    Если вы работаете в нескольких штатах, у вас есть два варианта отчетности:

    1. Сообщите о новых сотрудниках штатам, где они работают, или
    2. Выберите один штат, в котором работают ваши сотрудники, и сообщайте обо всех новых сотрудниках в выбранном штате.

    Если вы решите сообщать обо всех новых сотрудниках в один штат (вариант B), вы должны:

    • Зарегистрируйтесь в HHS в качестве работодателя в нескольких штатах
    • Укажите состояние, о котором вы будете сообщать
    • Отправляйте информацию о новых сотрудниках в электронном виде или на магнитной ленте в выбранный вами штат не чаще двух раз в месяц (с интервалом от 12 до 16 дней)

    Зарегистрироваться в качестве работодателя в нескольких штатах можно двумя способами:

    • Онлайн или
    • Загрузите и заполните бумажную форму (PDF)
      Отправьте бумажную форму по почте или факсу по адресу:
      Office of Child Support Enforcement
      Multistate Employer Registration
      PO Box 509
      Randallstown, MD 21133
      Факс: 410-277-9325

    После завершения регистрации в качестве работодателя из нескольких штатов сообщите о сотрудниках в выбранный вами штат.

  2. Я поставщик услуг. Какие у меня есть возможности сообщать о новых сотрудниках от имени моих клиентов-работодателей?

    Если работодатель вашего клиента зарегистрирован в Реестре работодателей нескольких штатов, вы можете сообщить обо всех сотрудниках клиента в штат, в котором у этого конкретного клиента есть сотрудники.

  3. Может ли поставщик услуг регистрировать своих клиентов в многогосударственном реестре работодателей?

    Да. Если работодатель не зарегистрирован, поставщик услуг может завершить регистрацию от имени работодателя. См. вопрос 26 выше о том, как зарегистрироваться.

    Поставщик услуг должен зарегистрировать каждого из своих клиентов в многогосударственном реестре работодателей и указать штаты, в которых у работодателя есть сотрудники. Поставщик услуг также может выбрать штат, в котором у его клиента есть сотрудники, чтобы сообщить информацию о новом найме.

  4. Может ли поставщик услуг сообщать обо всех новых сотрудниках нескольких клиентов в одном штате?

    Да, если клиенты являются работодателями из нескольких штатов и находятся в одном штате, в котором у них есть сотрудники.

    Например, у поставщика услуг есть три клиента. У Клиента 1 есть сотрудники в Коннектикуте, Нью-Йорке и Пенсильвании. У Клиента 2 есть сотрудники в Нью-Йорке и Пенсильвании. У Клиента 3 есть сотрудники в Коннектикуте и Нью-Йорке. Если бы поставщик услуг хотел сообщать обо всех новых сотрудниках для клиентов 1, 2 и 3 в одном штате, единственным вариантом было бы сообщать в Нью-Йорк, потому что это единственный штат, общий для всех клиентов.

  5. Может ли поставщик услуг выбрать вариант с несколькими штатами в зависимости от штата, в котором у поставщика услуг есть сотрудники?

    Нет. Возможность сообщать обо всех сотрудниках в одном штате основана на том, где есть сотрудники у работодателя-клиента, а не у поставщика услуг.

  6. Может ли поставщик услуг изменить состояние, в котором он решит сообщать о новых сотрудниках для своего работодателя-клиента?

    Да, поставщик услуг может выбрать другой штат для сообщения о новых сотрудниках от имени своего работодателя-клиента, если его клиент зарегистрирован в Реестре работодателей нескольких штатов. Поставщик услуг должен выбрать штат, в котором у его клиента есть сотрудники.

  7. Что делать, если у меня есть еще вопросы?

    Штат, в котором вы управляете бизнесом, может предоставить вам полную информацию и инструкции относительно программы New Hire и ваших обязанностей как работодателя.

    Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, обратитесь к контактным данным штата по новым наймам и информации о программе.

Все члены сообщества по взысканию алиментов благодарим вас за помощь в построении прочного партнерства, существующего сегодня между работодателями и программами алиментов по всей стране. Настоящими бенефициарами, конечно же, являются миллионы детей, чья жизнь стала более безопасной, потому что их родители платят алименты за счет удержания дохода. Программа New Hire Reporting Program имеет важное значение для этих усилий и, вместе с удержанием доходов, привела к увеличению поддержки детей на десятки миллионов долларов. Ваше сотрудничество меняет жизнь детей к лучшему, и мы еще раз благодарим вас за вашу приверженность.

Темы:

Обязанности работодателя
, Отчет о новом найме

Типы:

Часто задаваемые вопросы

Аудитории:

Работодатели

Теги:

Отчетность работодателя из нескольких штатов

| Актуально на:

Отчетность об инфекционных заболеваниях и формы

Перейти к основному содержанию

NH RSA 141-C и He-P300 предписывают всем врачам, лабораториям и поставщикам медицинских услуг сообщать обо всех перечисленных инфекционных заболеваниях в Списке регистрируемых заболеваний. Бюро по контролю за инфекционными заболеваниями просит незамедлительно сообщать о подозрительных и подтвержденных случаях, а также о любых предполагаемых вспышках или кластерах заболеваний. Все отчеты обрабатываются в соответствии со строгими стандартами конфиденциальности.

Список регистрируемых инфекционных заболеваний штата Нью-Гемпшир

Если вы сообщаете об одном из заболеваний, перечисленных ниже, пожалуйста, используйте соответствующую форму для сообщения о заболевании. В противном случае используйте Общую форму отчетности о заболеваниях для всех других заболеваний.

  • Случай человека с арбовирусной болезнью
  • Дело COVID-19
  • ВИЧ/СПИД
    • Чемодан для взрослых с ВИЧ/СПИДом
    • Чемодан для детей с ВИЧ/СПИДом
  • Вирусный гепатит
    • Случай гепатита В
    • Случай гепатита С
    • Перинатальный гепатит B Роды в больнице
  • Случай инфекции, передающейся половым путем

Как сообщить об инфекционном заболевании

Загрузите и заполните соответствующую форму для заболевания, о котором вы сообщаете, а затем свяжитесь с Бюро по контролю за инфекционными заболеваниями:

  • Телефон
    • По телефону (с 8:00 до 16:30): 603-271-4496
    • Бесплатный звонок (только в NH): 1-800-852-3345 x 4496
    • В нерабочее время: 603-271-5300
    • Бесплатный звонок (только в NH): 1-800-852-3345 x 5300
  • Факс
    • Факс отчетов (включая информацию о ВИЧ/СПИДе): (603) 696-3017
      Факс сообщений о COVID-19: (603)-696-3154
  • Почта
    • Департамент здравоохранения и социальных служб штата Нью-Гэмпшир
      Отдел общественного здравоохранения
      Бюро по контролю за инфекционными заболеваниями
      29 Hazen Drive
      Concord, NH 03301-6504

Сообщение о группе заболеваний или подверженности инфекционному заболеванию

Группа заболеваний — это внезапное увеличение числа случаев заболевания в определенное время и в определенном месте.

Особенно важно выявлять и сообщать о группе заболеваний в коллективных условиях, таких как школы, офисы, медицинские учреждения и т. д.

Бюро по контролю за инфекционными заболеваниями (BIDC) будет работать с вашим учреждением, чтобы:

  • Расследовать возможную причину заболевания
  • Дайте рекомендации по соответствующим мерам, чтобы остановить распространение болезни

Общественное здравоохранение также расследует нарушения инфекционного контроля в здравоохранении, в том числе:

  • В случае утечки лекарственных средств
  • Когда люди потенциально подвержены инфекционному заболеванию

Отчетность об острых респираторных заболеваниях (ОРЗ), гриппоподобных заболеваниях (ГПЗ) и желудочно-кишечных заболеваниях

  • Школы
    • Инструментарий NH School Toolkit для респираторных заболеваний и Набор инструментов для школ: профилактика и лечение острых вирусных и бактериальных желудочно-кишечных заболеваний предоставляют школам рекомендации о том, как сообщать о респираторных и желудочно-кишечных кластерах и вспышках заболеваний. Инструментарий также содержит образцы писем родителям, плакаты и ссылки на раздаточные материалы, а также информацию о профилактических мерах по предотвращению продолжающихся заболеваний.
    • Всем школам настоятельно рекомендуется сообщать о прогулах учащихся, указанных в Руководстве по респираторным заболеваниям. Участвующие школы имеют доступ к простому и удобному в использовании веб-инструменту для представления ежедневных отчетов об общем количестве прогулов учащихся и случаях ГПЗ. Обычно этот процесс занимает менее 15 минут.
    • Пожалуйста, свяжитесь с Бюро по контролю за инфекционными заболеваниями по телефону (603) 271-4496 , чтобы принять участие и зарегистрировать свою школу.
  • Медицинские учреждения
    • Позвоните в Бюро по контролю за инфекционными заболеваниями по телефону (603) 271-4496 , чтобы сообщить о любом кластере ОРЗ, ГПЗ или желудочно-кишечных заболеваний в учреждении.