Содержание
Чем отличается вывеска от наружной рекламы? • Моя реклама
На первый взгляд функции вывески и наружной рекламы абсолютно одинаковые, они призваны привлечь внимание потенциального клиента к объекту рекламирования, поддержать интерес к товарам и услугам с целью продвижения на рынке. С точки зрения законодательства между этими понятиями есть существенные различия.
Наружная реклама и вывеска
Наружная реклама – графическая или текстовая информация, размещённая на временных или стационарных конструкциях. Эти конструкции могут быть установлены на фасадах или крышах зданий, над проезжей частью дорог, на обочинах улиц. Это самый эффективный способ продвижения услуг и товаров.
Особенности наружной рекламы:
- размещение в местах скопления людей;
- броский дизайн;
- информация о конкретных товарах и услугах, акциях;
- мобильность, рекламу можно размещать на транспортных средствах;
- ссылки на компанию.
Яркие цвета, реалистичное изображение товаров, правильно подобранное место для установки конструкции привлекают внимание людей, способствуют закреплению в их сознании изображённых сюжетов.
Различия между вывеской и рекламой
Между рекламной конструкцией и вывеской существуют различия не только по содержанию, но и внешнему виду.
Основные отличия:
- Цель вывески – оповестить о месте нахождении организации, наименовании, режиме работы, месте входа. Функции рекламы – привлечь внимание к услугам и конкретным товарам компании, поддержать интерес, сообщить об акциях, преимуществах, распродажах, скидках, бонусах.
- Вывеска должна находиться рядом с входом в организацию – на фасаде здания или в границах помещения. Рекламная конструкция может располагаться над оконными проёмами, на фасаде, крыше. Мобильные конструкции, например штендер, устанавливают на расстоянии от рекламируемого объекта.
- Законодательство требует обязательное наличие вывески, наружная реклама устанавливается по желанию владельца бизнеса.
- По внешнему виду вывеска – строгая табличка, использован разборчивый шрифт. Рекламу размещают на разных носителях – щитах, баннерах, электронных стендах.
Виды наружной рекламы
Рекламные вывески
Самый распространённый вариант вывески — это объёмные буквы, фигурные световые короба. Можно изготавливать с подсветкой и без нее;
Другие разновидности:
Крышные установки – это могут быть объёмные буквы, световые короба, светодиодное панно;
Панель-кронштейны, закреплённые перпендикулярно фасаду здания, навстречу потоку людей и транспорта;
Лайтбоксы (световые короба) – двусторонние и односторонние;
Cитилайтлайт (постер)
Конструкция на опорах, для размещения рекламного материала предназначены две поверхности;
Cветовые панели
Световые панели, их устанавливают не только на улице, но и в помещениях, витринах;
Рекламные штендеры
штендеры – переносные конструкции, расположенные неподалеку от рекламируемой компании;
Баннеры, растяжки
Билборды – отдельно стоящие крупные рекламные щиты;
Брандмауэр – баннер большого размера, находящийся на фасаде здания;
Призматрон – трёхгранная конструкция, информация переходит с одной грани на другую;
В отличие от наружной рекламы вывеска должна предоставить основную информацию – наименование организации, адрес, режим работы, вид деятельности при необходимости лицензирования или государственной аккредитации. Закон не допускает размещения на вывеске сведений, призванных служить рекламным целям, рассказывать о товарах и услугах, способствовать их продвижению на рынке.
Особенности размещения и согласования
Вывеска, выполненная с учётом требований законодательства, не нуждается в согласовании и получении разрешения. Требования к рекламным конструкциям устанавливают городские власти. Прежде чем сделать заказ на разработку и изготовление, необходимо ознакомиться с правилами, обычно они находятся на сайтах местных администраций.
Для получения разрешения необходимо подать заявление, в котором указать следующие данные:
- тип и размеры;
- содержание;
- наличие подсветки;
- основание владения помещением или согласие собственника.
Особо строгие правила предъявляют к вывескам и рекламным конструкциям, расположенным на исторических и культурных объектах. Если нарушить эти требования, последуют санкции – демонтаж установки, штраф.
Рекламно-производственная компания «Моя реклама» занимается разработкой и изготовлением всех видов наружной рекламы и вывесок в Ростове-на-Дону.
Используем новейшие технологии, изготавливаем продукцию на современном оборудовании. Дизайнерская служба бесплатно предложит три варианта макета, в кратчайшие сроки изготовим и установим рекламную конструкцию любой сложности. Примерную стоимость заказа можно узнать на сайте.
Оставить заявку
Написать в WhatsApp
Реклама или вывеска?
О разграничении понятий объектов визуальной информации.
В связи с частыми обращениями предпринимателей по вопросу оформления рекламы и вывесок, администрация Петушинского района дает разъяснения о разграничении понятий объектов визуальной информации.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама характеризуется следующими признаками. Реклама – это информация. Содержание информации составляют сведения о товаре, услуге и их свойствах; лице – изготовителе, продавце, а также их координатах, реквизитах, видах деятельности, а также иных объектах, в продвижении которых заинтересован участник рекламного рынка. Реклама является публичной информацией. Это означает, что она адресована неограниченному количеству лиц. Рекламе свойственно распространение (совершение действий, направленных на то, чтоб она стала доступной потребителям). Реклама может распространяться в любой форме (которая разрешима для рекламы конкретного товара действующим законодательством). Под средствами распространения рекламы понимаются разнообразные приспособления, устройства, с помощью которых происходит передача информации (телевидение, печатные издания, Интернет и др.).
Наружной рекламой признается реклама, распространяемая с использованием определенного рода рекламных конструкций, которые позволяют демонстрировать объект на значительном визуальном расстоянии.
Средствами наружной рекламы являются:
Щит (билборд) – плоскость, предназначенная для размещения на ней рекламного изображения.
Стенд – вертикальная конструкция, на которую помещаются рекламируемые элементы.
Строительная сетка – защитный материал, используемый для предохранения окружающей среды от строительной пыли и других загрязнений при отделке фасадов зданий. В целях наружной рекламы на ней могут печататься широкомасштабные изображения.
Перетяжка (растяжка) – натянутое над проезжей частью дороги или над улицей полотно, содержащее рекламную информацию.
Электронное табло – устройство с появляющимися на нем и сменяющими друг друга цифровыми изображениями (надписями, рисунками).
Козырек – элемент здания, выступающий над его фасадом.
Воздушный шар, аэростат – прикрепленный к наземной конструкции или свободный от нее летательный аппарат с размещенной на нем рекламной информацией.
Световой короб – вывеска с внутренней подсветкой.
Штендер – переносная рекламная установка, которая обычно выставляется недалеко от места продажи товара.
Баннер – планшет из пластика, бумаги, картона, расположенный в витрине или прикрепленный на высотной конструкции.
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не распространяется на информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера (например, «Универмаг «Седьмой континент», «Итальянская мебель», «Кафе «Атаман», «Крымские вина», «Магазин цифровой техники «Ион»).
В соответствии со статьей 9 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске, которая не требует оформления.
Как показывает практика Высшего Арбитражного суда Российской Федерации по вопросам применения Федерального закона «О рекламе», не следует рассматривать в качестве рекламы размещение наименования организации в месте ее нахождения, информации о режиме работы и реализуемом товаре. При анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром и имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в данном случае для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).
По Правилам и нормам благоустройства муниципальных образований все вывески и средства размещения информации должны содержаться в чистоте и исправном состоянии. Однако, если в таких Правилах прописано, что размещение вывесок и иной визуальной информации рекламного характера согласовывается органами местного самоуправления, то отделы архитектуры администраций поселений самостоятельно осуществляют такое согласование. К полномочиям администрации Петушинского района в соответствии с законодательством относится оформление рекламных конструкций на территории района (выдача разрешений на установку в форме постановления и паспорта рекламного носителя), аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района.
знак | реклама | Британика
Знак или украшение корабля
Просмотреть все средства массовой информации
- Ключевые люди:
- Антуан Ватто
- Похожие темы:
- плакат
рекламное объявление
дазибао
рекламный щит
сэндвич-панель
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
знак , в маркетинге и рекламе, устройство, размещаемое в помещении или перед ним для обозначения лиц, находящихся в нем, и характера осуществляемой там деятельности, или размещаемое на расстоянии для рекламы предприятия или его продукции.
Древние египтяне и греки использовали вывески в рекламных целях, как и римляне, которые, по сути, также создавали вывески, побелив удобные участки стен для соответствующих надписей. Ранние вывески магазинов были разработаны, когда торговцы, имеющие дело с в основном неграмотной публикой, разработали определенные легко узнаваемые эмблемы для представления своих профессий. Сохранилось множество примеров римских знаков, в том числе знаменитый знак куста, который был установлен перед таверной, чтобы указать на наличие вина. Некоторые знаки, такие как римский куст, три золотых шара ростовщика и красные и белые полосы цирюльника, представляющие кровь и бинты, поскольку цирюльники когда-то также занимались кровопусканием, рано стали идентифицироваться с определенными профессиями. Другие области так и не были идентифицированы, и знаки, разработанные для них, отражали гербы, если владелец мог правдоподобно претендовать на них, или просто наиболее убедительный графический прием, который мог изобрести маляр.
Знак медленно вводился в английский язык; к 1225 году он означал жест или движение, а к концу 13 века он означал либо крестное знамение, либо любое другое изображение на знамени или щите. Еще в 1390-х годах английские купцы были обязаны маркировать свои помещения собственными знаками, а в конце 16 века такие знаки потребовались и во Франции. Столетие спустя и Париж, и Лондон постановили, что знаки — за исключением тех, которые обозначают гостиницы для удобства путешественников, — больше не могут смело качаться на стойке за пределами помещения, а должны быть установлены ровно на фасаде здания, безопасно снаружи. общественного пути.
Эти ограничения привели или, по крайней мере, совпали с уменьшением популярности и повсеместности знаков, обозначающих магазины и жилые дома, и после этого практика последовательной нумерации зданий по улицам неуклонно набирала популярность. Хотя во Франции она применялась точечно еще в 1512 году, такая нумерация не была широко распространена до 18 века, к концу которого она стала практически универсальной во Франции и Англии, а через несколько лет она стала обязательной во Франции. Однако в Гаскони и испанской Стране Басков традиция размещать над дверью дома табличку с именем его владельца (или, по крайней мере, с датой постройки) сохранилась до наших дней.
В Европе, после изобретения книгопечатания подвижными литерами, вскоре к стенам и заборам и даже вывескам, которые несли люди, стали прикреплять печатные листовки, листовки, листовки и плакаты, с помощью которых рекламировался ассортимент товаров и службы, публичные казни, отплытие и швартовка и тому подобное. К 19 веку борьба за место для размещения счетов и распространение предостережений «не размещать счета» на многих стенах вызвали такой спрос на свободное пространство, что предприниматели построили рекламные щиты и приобрели право устанавливать их на частной территории.
Когда в конце 19 века были изобретены практичные электрические генераторы, освещение стало возможным для вывесок магазинов и рекламных щитов, а к 1910 году французский ученый Жорж Клод экспериментировал с неоновой трубкой и другими газонаполненными осветительными приборами. Менее чем за десятилетие знаки стали делать из стеклянных трубок, согнутых в слова и рисунки, которые светились красным, зеленым или синим цветом, когда газы внутри них подвергались воздействию электрического тока.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Государственное регулирование росло вместе с технологиями освещения, и, поскольку вывески когда-то были запрещены для предприятий, кроме гостиниц, к середине 20-го века световые вывески и вообще любые вывески стали запрещены в жилых кварталах во многих странах мира. Дизайнеры вывесок вышли на автомагистрали и воздушные трассы, привнеся различные методы анимации в статические навыки производителя электрических вывесок. Заголовки или сообщения о продажах размещались на электронных рекламных щитах на крышах зданий в центре города. Ночной горизонт каждого города в мире изменился, когда электрические знаки стали доминировать на главных торговых улицах.
Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Вирджинией Горлински.
Краткая прогулка во времени
Реклама и маркетинг
Автор:Эми Брэмхолл
Представьте, что вы идете по улице со множеством дверей, но без знаков. Откуда ты знаешь, что ждет за дверью? Или что, если вы нашли предмет, но понятия не имеете, для чего он нужен и как его использовать?
Мир без знаков достаточно страшен, чтобы стать идеальной декорацией для романа Стивена Кинга. К счастью, современный мир полон знаков, указывающих вам правильное направление. Но так было не всегда.
На протяжении веков реклама развивалась по необходимости. Рекламные вывески, датируемые 3 000 г. до н. э. были найдены в камнях и на кирпичах. Они использовались для обозначения того, где городской «глашатай» или «баркер» открыл магазин и какие товары он продавал. Такие знаки вырезались в дереве или рисовались на камнях на рынках Египта, Рима, Греции и Ближнего Востока. Торговцы использовали символы, признанные их культурой, поскольку большинство из них не умели читать. В Риме таверны обозначались знаком с символом бога вина Вакха.
Более современная версия из Франции — любезно предоставлено Сарой Кан на Pinterest.
В Средние века знаки превратились из основных символов в художественное выражение. Торговцы начали заставлять художников создавать вывески для своих магазинов, используя больше цветов, искусную резьбу, позолоту и краску. В этот момент знаки все еще были необязательными. Однако в 1389 году король Англии Ричард II принял первый закон о рекламных вывесках. В нем говорилось, что все таверны должны иметь вывеску — в противном случае владелец должен был лишиться своего эля. Это довольно мотивирующий стимул. Честно говоря, для короля Ричарда II знаки были важны, потому что они указывали, какой сорт и качество эля использовался. Эль использовался в качестве замены очень загрязненной воды, которая была у них в то время.
Паб «Золотое руно»
Паб «Корона»
С изобретением литографии в 1790-х годах стало возможным массовое производство плакатов и объявлений. В 1835 году цирки начали использовать рекламные щиты для объявления своих представлений. Вскоре после этого П.Т. Музей Барнума начал использовать витрины с газовым освещением в 1840 году. Вскоре это распространилось на театральные шатры, аптеки и торговые точки.
В 1882 году на Международной выставке электротехники был представлен первый электрический знак, и началась эра световых вывесок. Инновации с использованием неоновых и люминесцентных ламп продолжались и в годы войны. Однако многие из них были заменены пластиком после Второй мировой войны.
Реклама на билбордах пережила огромный бум в 1900-х годах, когда возросла популярность автомобилей. Рекламные щиты продолжают становиться все более креативными благодаря стойкам и цифровым медиа, что позволяет размещать рекламу для нескольких компаний на одном билборде.
Сегодня мы продолжаем видеть инновации. От цифровых вывесок до дополненной реальности, которая сочетает в себе вывески и видео, мы продолжаем находить новые способы рекламы нашего бизнеса и продуктов с помощью вывесок и графики.