Содержание
Бланки строгой отчетности в 2018 году
После внесения изменений в закон «О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов» № 54-ФЗ изменились и требования к бланкам строгой отчетности, выдаваемым вместо кассовых чеков. Согласно ему, все организации, выдающие БСО при платном оказании услуг физическим лицам, должны оформлять прием наличных денежных средств по новым правилам.
Формы бланков строгой отчетности
Согласно Положения о применении БСО (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359), бланками строгой отчетности, удостоверяющими фактически произведенный расчет, признаются следующие документы:
- квитанции,
- билеты и проездные документы,
- абонементы,
- талоны,
- путевки,
- прочие документы, которые приравниваются к кассовому чеку.
Сегодня нельзя применять устаревшие формы бланков, действовавшие до принятия Постановления № 359. К таковым относятся, например, наряд-заказ и квитанция БО-1, сохранная квитанция БО-8 и другие формы, приведенные в письме Минфина РФ от 20. 04.1995 № 16-00-30-33.
Полный перечень бланков строгой отчетности на федеральном уровне не утвержден и организации имеют право сами разрабатывать их формы (за исключением случаев, когда БСО утверждают исполнительные органы власти, например для железнодорожных или театральных билетов, парковочных чеков и т.д.). Но при этом должны быть соблюдены следующие обязательные условия (п. 3 Положения о применении БСО):
- Бланк должен быть изготовлен в типографии или распечатан с помощью автоматизированных систем – это специальные аппараты (не ККМ), защищенные от постороннего доступа и сохраняющие в памяти все операции с БСО.
- На бланке должно быть проставлено наименование документа.
- Каждый бланк должен иметь индивидуальный номер, состоящий из 6 цифр, и серию.
- На документе должно быть указано полное наименование юрлица (ФИО предпринимателя) с указанием организационно-правовой формы.
- ИНН организации (или ИП), выдавшей документ.
- Наименование оказанной услуги, ее стоимость и конечная сумма к оплате от физического лица.
- Дата расчета и составления документа.
- ФИО и должность лица, которое несет ответственность за выдачу бланка строгой отчетности.
Новые требования к бланкам строгой отчетности и кассовым чекам
В связи с вступлением в силу изменений в закон «О применении контрольно-кассовой техники» от 22.05.03 № 54-ФЗ, бланки строгой отчетности тоже изменились и теперь должны содержать следующие обязательные реквизиты (ст. 4.7 закона № 54-ФЗ):
- Наименование документа.
- Его порядковый номер, дата и время выдачи, номер смены.
- Адрес, где был выдан бланк.
- Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые выдали документ и их ИНН.
- Система налогообложения.
- Отдельной суммой прописывают НДС (при необходимости).
- Наименование услуги (товара) и его стоимость за единицу и за весь приобретенный объем.
- Порядок расчета с покупателем: сколько было получено денежных средств, сколько было возвращено (сдача).
- Форма расчета.
- Фискальный номер.
- Электронный адрес органа проверяющего подлинность чека (как правило, налоговой службы).
- Должность и имя лица, выдавшего бланк.
- Адрес электронной почты покупателя, если выдаваемый документ будет отправлен ему в электронном виде.
Обратите внимание! Статья 4.7. закона № 54-ФЗ, говорит о том, что эти данные обязательны как для бланка строгой отчетности, так и для кассового чека, то есть фактически эти два документа уравниваются. Более того, теперь их следует печатать через специальное автоматизированное оборудование. Невыдача БСО при получении оплаты равнозначна невыдаче кассового чека и влечет такую же ответственность.
Кто может осуществлять прием денежных средств по старым БСО
Как уже было сказано выше, бланки строгой отчетности в 2018 году по своему содержанию приравнены к кассовому чеку и должны соответствовать требованиям закона № 54-ФЗ.
Право использовать прежние формы БСО (соответствующие требованиям Постановления № 359), осталось у ИП и фирм, которые согласно положениям закона № 54-ФЗ вправе работать без ККТ, выдавая БСО при получении оплаты. С 01.07.2019 г. они обязаны перейти на выдачу документов нового формата с применением автоматизированных устройств.
Итак, бланки строгой отчетности в 2018 году можно будет использовать те же, что и до принятия нового законодательства. Но к 01.07.2019 года организации и ИП, которые принимают оплату у физических лиц за оказываемые услуги, должны будут применять новые формы, соответствующие требованиям ст. 4.7 закона № 54-ФЗ, и перейти к их использованию.
ПИСЬМО Минфина РФ от 17.08.2018 № 03-01-15/58589
Вопрос: Согласно п. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (далее — Закон) при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).
Общество периодически принимает платежи от физлиц, которые зарегистрированы в специальном мобильном приложении или на сайте в сети Интернет, имеют свой Личный кабинет, доступ к которому осуществляется с помощью уникального логина и пароля. Платежи производятся с использованием электронных средств платежа. В связи с приемом денежных средств от физлиц общество располагает технической возможностью при осуществлении вышеуказанных расчетов направлять плательщикам (покупателям) кассовый чек в электронной форме в Личный кабинет.
Является ли направление кассового чека в Личный кабинет плательщика, расположенный в сети Интернет на сайте или в мобильном приложении, надлежащим исполнением требований, предусмотренных п. 2 ст. 1.2 Закона о направлении кассового чека в электронной форме?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 17 августа 2018 г. N 03-01-15/58589
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение (письмо от 15. 06.2018) и по вопросу применения контрольно-кассовой техники сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники (далее — ККТ), применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
Согласно пункту 2 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено Федеральным законом N 54-ФЗ.
Таким образом, Федеральным законом N 54-ФЗ предусмотрено направление кассового чека или бланка строгой отчетности покупателю (клиенту) исключительно на абонентский номер либо адрес электронной почты.
Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ
17.08.2018
Отчеты и измерения водопользования
Требования к ежегодной отчетности по водопользованию для владельцев прав на воду
Если вы отводите и используете воду из поверхностного источника воды, такого как озеро, ручей, ручей или река, ИЛИ вы отводите воду из поток, который течет в известном и определенном русле, закон штата Калифорния требует, чтобы вы сообщали о своем отклонении и использовании в Совет штата по водным ресурсам, Отдел прав на воду. Отчеты об использовании воды представляются на ежегодной основе и должны документировать водозаборы, совершенные в течение предыдущего календарного года. Даты подачи годовых отчетов об использовании воды приведены ниже:
Право на воду Тип | Крайний срок подачи отчета об использовании воды |
---|---|
Разрешение Лицензия Регистрация Сертификат Заявление об отводе и использовании воды Запись подземных вод | 1 апреля |
Примечание. Требования к отчетности об использовании воды не распространяются на лиц, которые получают всю свою воду через муниципальную систему водоснабжения, например, городскую систему коммунальных работ. Они также не применяются к лицам, чьи водозаборы полностью осуществляются через государственное или частное водохозяйственное агентство. В этих случаях город, агентство или организация, доставляющая вам воду, подает отчеты в Управление водного хозяйства штата.
Электронное письмо с обновленными данными измерений (18.12.2017)
Если вам нужна помощь юриста или консультанта по правам на воду, в Отделе по правам на воду есть список контактных лиц для получения деловой информации.
Как сообщить об использовании воды?
Онлайн-отчетность требуется для всех отчетов об использовании воды. Система управления отчетами (RMS) используется правообладателями для представления отчетов, необходимых в результате их отвода и использования воды. В настоящее время RMS поддерживает шесть типов отчетов об использовании воды:
- Дополнительное заявление о перенаправлении и использовании (Информацию о подаче первоначальной формы Заявления о перенаправлении и использовании воды можно найти на веб-странице программы заявлений)
Дополнительное заявление о перенаправлении и использовании Образец - Отчет лицензиата
Отчет лицензиата Образец - Отчет о проделанной работе получателя разрешения
Отчет получателя разрешения Образец - Уведомление об извлечении подземных вод
Образец записи 9 подземных вод0042 - Регистрация (домашняя, фондовая и малая ирригация)
Отчет регистранта Образец - Сертификат Stock Pond
Образец отчета Stockpond
Учебные видеоролики по Системе управления отчетами (RMS) можно найти здесь:
Учебные видеоролики RMS
Измерение
1914) или которым разрешено отводить более 10 акров-футов в год на основании разрешения, лицензии или регистрации, должны измерять воду, которую они отводят. Внедрение усовершенствованной системы измерения и отчетности о правах на воду улучшит управление правами на воду и прозрачность записей об отводе воды, что позволит Совету и всем водопользователям более эффективно управлять и использовать имеющиеся запасы воды, а также защищать ресурсы, находящиеся в доверительном управлении. Подробная информация о нормативных требованиях к измерению и отчетности доступна на веб-странице Регламента по отчетности и измерению.
Требования к измерению и мониторингу приведены в следующей таблице:
Тип отклонения (af = акр-футы) | Крайний срок установки | Требуемая точность (Устройство установлено 1 января 2016 г. или ранее) | Требуемая точность (Устройство установлено после 01. 01.2016) | Необходим мониторинг Частота | Требования к установке И Сертификация |
---|---|---|---|---|---|
Прямое перенаправление >= 1000 а/год или Хранилище >= 1000 af | 1 января 2017 г. | 15% | 10% | Ежечасно | Инженер/Подрядчик/Профессионал/Сдал экзамен AB 589, класс измерения |
Прямое перенаправление >= 100 з/год или Хранилище >= 200 af | 1 июля 2017 г. | 15% | 10% | Ежедневно | Инженер/Подрядчик/Профессионал/Сдал экзамен AB 589, класс измерения |
Хранение >= 100 af | 1 июля 2017 г. | 15% | 15% | Еженедельно | Инженер/Подрядчик/Профессионал/Сдал экзамен AB 589, класс измерения |
Прямое перенаправление > 10 а/год или Хранилище >= 50 af | 1 января 2018 г. | 15% | 15% | Еженедельно | Индивидуальный опыт работы с измерение и мониторинг |
Хранение > 10 штук | 1 января 2018 г. | 15% | 15% | Ежемесячно | Индивидуальный опыт работы с измерение и мониторинг |
Важные сроки проведения измерений приведены в следующей таблице:
Тип отклонения (DD = прямое отклонение) (af = акр-футы) | Крайний срок установки Устройство или реализация Метод измерения | Крайний срок подачи: (1) Метод измерения (2) Запрос на дополнительное время (3) Альтернативный план соответствия | Крайний срок подачи отчета Измерительное устройство* |
---|---|---|---|
ДД >= 1000 че/год или Хранилище >= 1000 af | 1 января 2017 г. | Разрешения и лицензии: 1 апреля 2017 г. Выписки: 1 июля 2017 г. | Разрешения и лицензии: 1 апреля 2017 г. Выписки: 1 июля 2017 г. |
ДД >= 100 че/год или Хранилище >= 100 af | 1 июля 2017 г. | 1 июля 2017 г. | Разрешения и лицензии: 1 апреля 2018 г. Выписки: 1 июля 2018 г. |
ДД > 10 лет в год или Хранение > 10 af | 1 января 2018 г. | 1 января 2018 г. | Разрешения и лицензии: 1 апреля 2018 г. Выписки: 1 июля 2018 г. |
* Примечание: Отчет об измерительном устройстве включен в ежегодный Отчет об отводе и использовании воды. Информация о каждом измерительном устройстве может быть представлена в новом или исправленном отчете об отводе и использовании воды.
AB 589 Классы измерений
Закон о сборке 589 позволяет водоотводчикам поверхностных вод, прошедшим курс по измерительным приборам и методам, администрируемым Калифорнийским университетом кооперативного расширения, считаться «Квалифицированным лицом» для их водозаборов вместо инженера /Подрядчик/Профессиональные требования. Лица, выбравшие класс измерения, могут устанавливать и обслуживать измерительные устройства или внедрять методы измерения и альтернативные планы соответствия только для своих целей. Физическое лицо может быть владельцем права на воду, арендатором или сотрудником владельца или арендатора.
Список предстоящих занятий и регистрационная информация доступны на веб-сайте Калифорнийского университета по совместному расширению деятельности, законопроекту 589, об учебных классах по адресу:
http://ucanr.edu/sites/AB589/
Measuring Devices
A diverter может выбрать любое измерительное устройство или комбинацию устройств, которые соответствуют требованиям регулирования и контроля. Дополнительную информацию об измерительных устройствах можно найти на следующих веб-страницах:
- Примеры устройств измерения воды
- Продавцы/поставщики приборов для измерения воды
- Презентация Государственного совета по водным ресурсам с кратким изложением требований к отчетности и измерениям (июнь 2016 г.)
Соблюдение требования по удостоверению точности средств измерений осуществляется по годовым отчетам об использовании воды. Используйте поле для щелчка под названием «Предоставить информацию/сертификацию измерительного устройства».
Методы измерения
Вместо измерительного устройства переадресатор может предложить метод измерения, соответствующий требованиям к измерениям и точности, установленным нормативными актами.
Методы измерения должны быть представлены в Форме права на воду Совета по водным ресурсам и на Портале подачи результатов обследования.
- Метод измерения – это метод, способный учитывать скорость отклонения, когда метод может обеспечить стандарты точности, сравнимые со стандартами точности отдельных измерительных устройств.
- Постановление допускает гибкость в отношении типов методов измерения, которые могут предоставлять водопользователи, при условии, что метод измерения соответствует стандартам точности, установленным для измерения. Водозаборщикам рекомендуется проводить совместные измерения на местном или региональном уровне.
Примеры методов измерения включают:
- Несколько владельцев прав на воду на одном поверхностном водоснабжении могут предложить совместный подход к измерению.
- Один правообладатель воды с несколькими точками отвода может предложить метод измерения, который может исключить необходимость установки измерительного устройства в каждой точке отвода.
Альтернативное соблюдение
Владелец права на воду может запросить альтернативный подход к соблюдению требований, когда строгое соблюдение нецелесообразно, было бы неоправданно дорого, необоснованно повлияло бы на ресурсы общественного доверия или привело бы к расточительному или неразумному использованию воды.
Альтернативные планы соответствия должны быть представлены на портале формы права на воду и на портале опроса Совета по водным ресурсам.
Альтернативные планы соответствия должны содержать описание того, как отклоняющее устройство будет достигать разумного соответствия требованиям к измерениям, установленным правилами, и сопровождаться подробной документацией, устанавливающей и поддерживающей конкретные основания для запроса альтернативы.
Альтернативные планы соблюдения могут быть рассмотрены для различных вопросов, включая измерение и мониторинг проектов малых гидроэлектростанций, точки отвода, недоступные в определенные периоды года из-за снега, точки отвода с сильно меняющимся расходом, точки отвода под воздействием приливов и в местах с опасениями вандализма или кражи.
Альтернативные планы соблюдения требований подлежат проверке заместителем директора и публикуются на странице «Альтернативные планы соблюдения требований» с возможностью общественного обсуждения. Эта страница будет периодически обновляться по мере поступления дополнительных материалов.
Запросы на дополнительное время
Нарушитель может подать запрос на дополнительное время для выполнения требований по измерению и мониторингу, при условии, что нарушитель сможет продемонстрировать одно из следующего:
- Финансовые соображения должны рассматриваться только в тех случаях, когда лицо, отклонившее курс, запросил финансирование агентства и ожидает предоставления гранта или кредита.
- Расширения, основанные на других соображениях, ограничены:
- минимальное время, необходимое для доступа к объекту из-за погодных условий; или
- минимальное время, необходимое для получения разрешений других агентств; или
- минимальное время, необходимое для соблюдения сроков строительства, установленных в разрешениях других ведомств; или
- непредвиденных обстоятельств.
Запросы на дополнительное время должны быть представлены на портале формы прав на воду и опроса Совета по водным ресурсам.
Образцы форм
Образцы форм, приведенные ниже, предназначены для того, чтобы дайверы могли подготовить и упорядочить информацию. Им нужно будет заполнить формы онлайн на портале формы права на воду и опроса Совета по водным ресурсам.
- Образец формы — метод измерения
- Инструкции по методу измерения
- Образец формы — альтернативный план обеспечения соответствия
- Инструкции по альтернативному плану соответствия
- Образец формы — запрос на дополнительное время
Стоимость измерения и мониторинга
Стоимость измерения и мониторинга использования воды зависит от конкретного случая и может широко варьироваться в зависимости от требований каждой конкретной ситуации. Стоимость соответствия также будет зависеть от того, может ли дивертер использовать существующее устройство или ему необходимо установить новое, а также от стоимости установки квалифицированным специалистом.
Дополнительную информацию о расчетных затратах на измерение и возможных вариантах финансовой помощи можно найти на следующих веб-страницах:
- Средняя стоимость измерения
- Возможные варианты финансовой помощи для измерения отклонений
Информационная ярмарка по измерению прав на воду и отчетности
22 августа в Сакраменто Государственный совет по контролю за водными ресурсами провел информационную ярмарку по измерению прав на воду и отчетности, чтобы способствовать лучшему пониманию недавно принятых требований к измерению и отчетности (и их соблюдению). Советом. Цель информационной ярмарки состояла в том, чтобы собрать вместе правообладателей, продавцов и других специалистов, занятых в водомерной отрасли, для обсуждения способов разумного и практического измерения водозаборов в соответствии с новыми требованиями.
Во время информационной ярмарки сотрудники Государственного управления водного хозяйства выступили со следующими презентациями:
- Вступительная презентация о требованиях к измерению и отчетности
- Видео презентации открытия
- Сессия вопросов и ответов по измерению запасов воды в небольших прудах/водохранилищах
- Сессия вопросов и ответов по измерению отклонений в дельте
- Сессия вопросов и ответов по отчетности о годовом водопользовании и отчетности по измерениям
Контактная информация – Отчетность и измерение
Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы относительно отчетности или измерения водопользования, обращайтесь в Отдел прав на воду.
Отдел водных прав:
Номер телефона: (916) 341-5300
Адреса электронной почты:
Отчетность: [email protected]
Измерение: [email protected]
IRAS | Трансфертное ценообразование
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
LinkedIn
WhatsApp
Телеграмма
Эл. адрес
Трансфертное ценообразование – это ценообразование операций между связанными сторонами, таких как продажа или покупка товаров, оказание услуг, использование или передача нематериальных активов и т. д.
На этой странице:
Введение в трансфертное ценообразование
Налогоплательщики должны применять принцип рыночных отношений для обеспечения того, чтобы ценообразование их операций со связанными сторонами отражало независимое ценообразование. Две стороны связаны, если одна из сторон контролирует другую или они находятся под общим контролем.
другой стороны, прямо или косвенно. Связанные стороны включают филиалы и головные офисы.
Налогоплательщики должны подготовить и вести актуальную документацию по трансфертному ценообразованию, чтобы показать, что их операции со связанными сторонами осуществляются на рыночных условиях.
Принцип длины руки
IRAS поддерживает принцип «вытянутой руки» — признанный на международном уровне стандарт, определяющий ценообразование в сделках между связанными сторонами. IRAS придерживается принципа, согласно которому прибыль должна облагаться налогом в тех случаях, когда реальная экономическая деятельность,
прибыль осуществляется и где стоимость создается. Надлежащее применение правил трансфертного ценообразования обеспечит этот результат.
Принцип «вытянутой руки» требует, чтобы трансфертные цены между связанными сторонами были эквивалентны ценам, которые несвязанные стороны взимали бы при тех же или сопоставимых обстоятельствах.
IRAS рекомендует использовать следующий трехэтапный подход для применения принципа рыночных отношений в сделках со связанными сторонами:
- Шаг 1. Провести анализ сопоставимости для выявления ситуаций или операций, совершенных несвязанными сторонами, которые сопоставимы с ситуациями или сделки между связанными сторонами
- Шаг 2. Определение наиболее подходящего метода трансфертного ценообразования и тестируемой стороны.
- Шаг 3. Определение результатов на рыночных условиях. подробнее о трехэтапном подходе (PDF, 1,48 МБ) (см. раздел 5).
Корректировка трансфертного ценообразования и надбавка за несоблюдение принципа рыночных отношений
Если ценообразование операций со связанными сторонами не является коммерческим и приводит к уменьшению прибыли сингапурского налогоплательщика, IRAS рассмотрит вопрос об увеличении прибыли сингапурского налогоплательщика на рыночную сумму в соответствии с Разделом 34D Дохода
Закон о налогах 1947. Такая корректировка либо увеличит сумму дохода, либо уменьшит сумму вычета или убытка сингапурского налогоплательщика.Начиная с Года оценки (YA) 2019, когда IRAS производит корректировку трансфертного ценообразования в соответствии с Разделом 34D, будет применяться надбавка в размере 5% от суммы корректировки трансфертного ценообразования. Надбавка в размере 5% будет взиматься независимо от
наличия дополнительных налогов, подлежащих уплате в результате корректировки трансфертного ценообразования. IRAS может рассмотреть вопрос о полном или частичном перечислении надбавки по любой уважительной причине.Узнайте больше о корректировке трансфертного ценообразования и надбавке за несоблюдение принципа «вытянутой руки» (PDF, 1,48 МБ) (см. разделы 8 и 9).
Документация по трансфертному ценообразованию
Вы должны подготовить и хранить актуальную документацию по трансфертному ценообразованию, чтобы показать, что ваши операции со связанными сторонами осуществляются на рыночных условиях.
Актуальная документация по трансфертному ценообразованию относится к документации и информации, на которые вы полагались при определении трансфертных цен для операций со связанными сторонами до или во время проведения операций. IRAS также принимает перевод
ценовая документация считается актуальной, если документация была подготовлена не позднее даты подачи декларации о подоходном налоге за финансовый год, в котором были осуществлены операции.При подготовке текущей документации по трансфертному ценообразованию вы должны использовать самую последнюю информацию и данные, доступные на данный момент, чтобы показать, как определяются или поддерживаются трансфертные цены для транзакций.
Подготовка и ведение документации по трансфертному ценообразованию облегчают проверку налоговыми органами и, таким образом, помогают решить любую проблему трансфертного ценообразования, которая может возникнуть. Если налогоплательщики не могут доказать, что их трансфертные цены находятся на рыночном уровне
документацию по трансфертному ценообразованию или у них нет документации по трансфертному ценообразованию, они могут столкнуться с неблагоприятными последствиями, такими как двойное налогообложение в результате корректировки трансфертного ценообразования со стороны IRAS или иностранных налоговых органов, штрафы,
и т. п.Требования к документации по трансфертному ценообразованию
Начиная с 2019 года оценки (YA) вы должны подготовить документацию по трансфертному ценообразованию в соответствии с разделом 34F Закона о подоходном налоге 1947 г., если вы соответствуете определенным условиям, за исключением случаев, когда применяется освобождение для определенных операций. Если вы не обязаны
для подготовки документации по трансфертному ценообразованию в соответствии с Разделом 34F, вам, тем не менее, рекомендуется сделать это, чтобы лучше управлять рисками трансфертного ценообразования.Краткое изложение требований к документации по трансфертному ценообразованию в соответствии с Разделом 34F выглядит следующим образом:
Область Требования к документации по трансферным ценам , которые должны подготовить налогоплательщики, которые встречаются с любым из следующих условий:
- Gross REVELE, полученные из их торгов соответствующий базисный период; или
- Документация по трансфертному ценообразованию должна была быть подготовлена для базисного периода непосредственно перед соответствующим базисным периодом
Что подготовить деловые операции в Сингапуре; и - Более подробная информация о деятельности налогоплательщика и операциях с его связанными сторонами. Требуемая информация включает функциональный анализ и анализ трансфертного ценообразования бизнеса и операций налогоплательщика
Освобождение от требований к документации Освобождение предусмотрено в Правилах о подоходном налоге (документация по трансфертному ценообразованию) 2018 г. Такие
освобождение включает операции со связанными сторонами внутри страны, облагаемые одинаковой налоговой ставкой, и операции со связанными сторонами, стоимость каждой из которых не превышает определенных пороговых значений.Когда заполнять документацию К сроку подачи декларации о подоходном налоге Когда подавать Налогоплательщикам не нужно представлять документацию по трансфертному ценообразованию при подаче декларации о подоходном налоге. Однако они должны представить документацию по трансфертному ценообразованию в течение 30 дней с момента получения запроса от IRAS. Когда обновлять документацию по трансфертному ценообразованию Пока данные в документации по трансфертному ценообразованию остаются точными, налогоплательщики могут обновлять свою документацию по трансфертному ценообразованию один раз в 3 года, если они соответствуют условиям упрощенной документации по трансфертному ценообразованию. Срок хранения документации Не менее 5 лет после окончания базового периода, в котором была совершена операция Штраф за несоблюдение Штраф в размере не более 10 000 долларов США подробнее о требованиях к документации по трансфертному ценообразованию (PDF, 1,48 МБ) (см. раздел 6).
Штраф за несоблюдение требований к документации по трансфертному ценообразованию
Вступает в силу с 2019 г., налогоплательщик подлежит штрафу в размере до 10 000 долларов США в случае совершения им следующих правонарушений:
- Неподготовка документации по трансфертному ценообразованию в установленные сроки или по содержанию;
- Непредставление документации по трансфертному ценообразованию в течение 30 дней с момента запроса IRAS;
- Неспособность хранить документацию по трансфертному ценообразованию в течение как минимум 5 лет; или
- Предоставление любой документации, которая является ложной или вводящей в заблуждение.
Подробнее о штрафах за несоблюдение требований к документации по трансфертному ценообразованию (PDF, 1,48 МБ) (см. раздел 9).
Часто задаваемые вопросы
Сингапурская компания является частью многонациональной корпоративной группы, и ее политика трансфертного ценообразования определяется зарубежной штаб-квартирой. Сингапурская компания не может участвовать в определении своих трансфертных цен. Более того, как это связано
сделки между сторонами относительно незначительны по сравнению с сделками других членов группы, исследование трансфертного ценообразования специально для сингапурской компании не проводилось. Операции сингапурской компании не подлежат освобождению
из документации по трансфертному ценообразованию. Может ли сингапурская компания полагаться на документацию по трансфертному ценообразованию, относящуюся к общей политике группы по трансфертному ценообразованию, для целей Раздела 34F Закона о подоходном налоге 19?47?Хотя сингапурская компания не участвует в определении общей политики трансфертного ценообразования группы, она должна стремиться понять, как эта политика
политика ценообразования соответствует руководящим принципам IRAS по трансфертному ценообразованию и проводит регулярные проверки со своей штаб-квартирой или другими соответствующими членами группы, чтобы обеспечить соблюдение принципа рыночных отношений.Сингапурская компания должна обеспечить, чтобы документация по трансфертному ценообразованию, подготовленная корпоративной группой, подтверждала рыночное ценообразование сделок сингапурской компании со связанными сторонами и содержала детали, аналогичные предписанным
в подоходном налоге (перечисление
Документация по ценообразованию) Правила 2018. В противном случае сингапурская компания должна либо подготовить документацию по трансфертному ценообразованию в соответствии с Правилами о подоходном налоге (документация по трансфертному ценообразованию) 2018, либо дополнить документацию по трансфертному ценообразованию, подготовленную корпоративной группой, информацией, требуемой IRAS в Группе. и Уровни организаций, если такая информация не была включена.Сингапурская компания регулярно выплачивает зарубежной связанной стороне расходы на оказание административных услуг. Какая документация по трансфертному ценообразованию требуется для такого соглашения?
Если предположить, что сингапурская компания соответствует условиям раздела 34F Закона о подоходном налоге 1947 года для подготовки документации по трансфертному ценообразованию, информация, которая должна быть включена в ее документацию по трансфертному ценообразованию, соответствует предписаниям
Налог на прибыль (трансфертное ценообразование
Документация) Правила 2018. Также будет полезно, если сингапурская компания будет вести записи, объясняющие услуги, предоставленные зарубежной связанной стороной, полученные ею выгоды и базу, использованную для расчета суммы счета. В противном случае там
не будет ясности в отношении услуг, за которые платит сингапурская компания, и разумности взимаемых сумм.Например, сингапурская компания должна заключить письменный договор с зарубежной связанной стороной с подробным описанием услуг, которые должны быть предоставлены, и того, как определяется размер платы за обслуживание. Также должны быть предусмотрены проверки, чтобы убедиться, что
что условия контракта соблюдаются до оплаты каждого счета.Сингапурская компания предоставляет услуги своим зарубежным связанным сторонам. Вознаграждение за эти услуги связано с ценой товаров, поставляемых сингапурской компанией тем же зарубежным связанным сторонам. Приемлема ли такая практика для IRAS в целях трансфертного ценообразования?
В этом случае IRAS проверит, является ли цена проданных товаров, уменьшенная на рыночное вознаграждение за предоставление услуг, независимой. Другими словами, должно быть доказательство того, что компонент действительно встроен.
в цене проданных товаров, которая представляет собой стоимость услуг, предоставленных сингапурской компанией своим зарубежным связанным сторонам. В качестве альтернативы, если аналогичные товары в комплекте с услугами предоставляются сингапурской компанией или связанной с ней
юридических лиц независимым сторонам при аналогичных обстоятельствах, для сравнения может использоваться совокупная цена таких операций с несвязанными сторонами.Сингапурская компания провела исследование по трансфертному ценообразованию и подготовила соответствующую документацию по исследованию по трансфертному ценообразованию. Должна ли сингапурская компания получить согласие IRAS, прежде чем применять трансфертную цену, установленную в исследовании трансфертного ценообразования?
Сингапурской компании не нужно запрашивать согласие IRAS на применение трансфертной цены, установленной в ходе ее исследования по трансфертному ценообразованию. Сингапурская компания также не обязана предоставлять документацию по трансфертному ценообразованию вместе со своим корпоративным
Декларации о подоходном налоге, если IRAS не запросит ее, и в этом случае сингапурская компания должна представить документацию по трансфертному ценообразованию в течение 30 дней с момента запроса IRAS.
Соответствие требованиям трансфертного ценообразования
Аудит трансфертного ценообразования (TPA)
IRAS выполняет TPA для проверки трансфертного ценообразования и документации по трансфертному ценообразованию налогоплательщиков, чтобы убедиться, что они соблюдают принцип «вытянутой руки» и требования к документации по трансфертному ценообразованию.
Процесс TPA показан на следующей блок-схеме:
Узнайте больше о процессе TPA (PDF, 1,48 МБ) (см. раздел 7).
Предотвращение и разрешение споров
Что такое предварительное ценовое соглашение (APA)
APA — это механизм предотвращения споров, в соответствии с которым IRAS и налогоплательщик или соответствующий партнер по соглашению об избежании двойного налогообложения заранее согласовывают набор критериев для установления ценообразования операций налогоплательщика со связанными сторонами за определенный период времени.
Узнайте больше об APA.
Что такое процедура взаимного согласия (MAP)
MAP — это механизм разрешения споров, предусмотренный статьей MAP в наших соглашениях об избежании двойного налогообложения (DTA). В соответствии с MAP, IRAS и соответствующий иностранный компетентный орган (CA) разрешают споры, касающиеся применения DTA. Обычно,
MAP заключается между 2 CA, но IRAS также может заключить многосторонний MAP с участием 3 или более CA.Узнайте больше о MAP.
Что такое арбитраж
Арбитраж предлагает средство для решения вопросов, которые зашли в тупик в обсуждении MAP.
Узнайте больше об арбитраже.
Прочие вопросы
Применение принципа рыночных отношений к соглашениям о возмещении затрат
Вместо множественных внутригрупповых соглашений члены группы могут заключить соглашение об участии в затратах (CCA), чтобы совместно разрабатывать нематериальные или материальные активы или получать услуги друг от друга. Для CCA, чтобы удовлетворить
принцип длины:- Все участники CCA должны разделять позитивные и негативные последствия рисков, связанных с достижением ожидаемых результатов CCA;
- Стоимость взносов участников в CCA должна соответствовать сумме, которую независимые стороны согласились бы внести при сопоставимых обстоятельствах с учетом их пропорциональной доли в общих ожидаемых выгодах; и
- Доля каждого участника в фактических общих взносах в ОСО должна быть пропорциональна его доле в общих ожидаемых выгодах, которые будут получены в рамках ОСО.
Узнайте больше о применении принципа «вытянутой руки» к CCA (PDF, 1,48 МБ) (см. раздел 17).
Отнесение прибыли к постоянным представительствам (ПП)
Иногда деятельность, осуществляемая компанией в Сингапуре для связанной с ней зарубежной компании, может создать для зарубежной компании постоянное представительство в Сингапуре. Прибыль, относящаяся к постоянному представительству, подлежит налогообложению в Сингапуре.
Однако, если все следующие условия соблюдены, не будет отнесения прибыли к постоянному представительству и, следовательно, не будет налоговых обязательств Сингапура для зарубежной компании, вытекающих из внутрифирменного соглашения об обслуживании:
- Сингапурская компания получает от зарубежной компании коммерческое вознаграждение, соответствующее выполняемым функциям, используемым активам и рискам, принятым на себя сингапурской компанией;
- Комиссионное вознаграждение, уплачиваемое зарубежной компанией сингапурской компании, подтверждается соответствующей документацией по трансфертному ценообразованию, подтверждающей соблюдение принципа рыночных отношений; и
- Зарубежная компания не выполняет никаких функций, не использует какие-либо активы и не принимает на себя никаких рисков в Сингапуре, кроме тех, которые вытекают из деятельности, осуществляемой сингапурской компанией в рамках внутригруппового
организация обслуживания.
Отчетность по странам (CbC)
Многонациональные предприятия (МНП) со штаб-квартирой в Сингапуре, отвечающие определенным условиям, обязаны готовить и подавать отчеты CbC в IRAS за финансовые годы (ФГ), начинающиеся не позднее 1 января 2017 г.