Содержание
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ \ КонсультантПлюс
Распоряжением Правительства РФ от 06.10.2021 N 2816-р утвержден Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Центральный федеральный округ значительно превосходит другие федеральные округа страны по численности населения, объему суммарного валового регионального продукта, стоимости основных промышленно-производственных фондов, численности занятых в экономике, научно-техническому потенциалу, развитости производственной и социальной инфраструктуры. В настоящее время на долю округа приходится 26,9% населения, 27,5% численности занятых в экономике страны, свыше 35% от общего объема валового регионального продукта.
Центральный федеральный округ имеет структуру ВРП, характерную для постиндустриальных экономик, более 70% в ней приходится на сектора услуг, причем на долю торговли, операции с недвижимым имуществом, аренду и предоставление услуг в 2010 году приходилось 47%, на долю обрабатывающих производств — 16,6%. Столь специфичная структура производства ЦФО определяется столичной агломерацией, на долю которой приходится более 27% российского ВРП и более 76% ВРП Центрального федерального округа.
В округе сформировался многоотраслевой хозяйственный комплекс, в котором ведущую роль играют обрабатывающие производства. На ЦФО приходится более четверти от общероссийского объема промышленного производства, более 30% отгруженных товаров обрабатывающих производств.
Центральный округ занимает ведущие позиции в сфере розничной торговли и предоставления платных услуг населению — более 34% от суммарных по стране показателей, которые также обусловлены лидирующей ролью Московской агломерации, характеризующейся высоким уровнем жизни и высоким потребительским спросом.
Демографическая ситуация в Центральном округе неблагоприятна, как и в целом по стране, что обусловлено отрицательным естественным приростом населения, его старением, однако Центральный округ характеризуется положительным миграционным сальдо в межрегиональной миграции, а также притоком населения из стран СНГ. Миграционный приток населения обеспечивается преимущественно за счет Москвы и Московской области, однако ряд других центральных регионов — Белгородская, Воронежская, Рязанская и Ярославская области являются привлекательными для мигрантов из других регионов, что отчасти компенсирует естественную убыль населения. При этом по численности населения и его качественному потенциалу ЦФО значительно превосходит другие округа.
Предполагаемая в перспективе тенденция диверсификации экономического роста, появление новых центров роста, распространение его на периферийные регионы коснется и Центрального федерального округа, однако в рассматриваемой перспективе развитие экономики ЦФО будет в основном определяться динамикой Московской агломерации, существенную роль в этом будет играть освоение территории «новой Москвы», что станет мощным фактором притяжения в Московскую агломерацию инвестиционных, трудовых и финансовых ресурсов. Другим важным условием, формирующим тенденцию дальнейшей концентрации экономической деятельности в Московской агломерации, станет активизация инновационного фактора, в частности, реализация инновационного мегапроекта «Сколково», реализация имеющегося в Москве и Московской области инновационного потенциала, уровень которого оценивается как самый высокий в стране.
В перспективе доля Москвы и Московской области в ВРП сохранится, доля в промышленном производстве увеличится. К 2030 году дифференциация между Москвой и остальными регионами ЦФО по уровню доходов сохранится, но разрыв сократится. Взаимодействия внутри ЦФО будут реализовываться, прежде всего, по направлениям специализации хозяйственной деятельности. Роль Центрального федерального округа как финансового и координирующего центра экономической деятельности ЦФО и России в целом сохранится и к 2030 году.
Приоритетные направления развития ЦФО <1> в прогнозный период связаны с превращением Московской агломерации в современный комфортный столичный центр мирового значения и расширением зоны опережающего развития за пределы г. Москвы и столичной агломерации при максимальном использовании преимуществ емкого столичного рынка и финансовых ресурсов столичного бизнеса и населения.
———————————
<1> Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. N 1540р.
Решение этих задач предполагает:
— развитие г. Москвы как крупного центра многопрофильного образования и инновационного развития;
— повышение транспортных возможностей, комфортности и безопасности перемещения за пределами и внутри Московского региона; развитие транспортно-логистической инфраструктуры, создания полимагистральных транспортных коридоров, связывающих страну с важнейшими европейскими торговыми партнерами, развитие транспортных коридоров Санкт-Петербург — Москва и Москва — Воронеж, строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород;
— сохранение лидирующих позиций ЦФО в индустриальном и постиндустриальном развитии страны, производстве интеллектуальных услуг и наукоемкой продукции, оказание сервисных услуг высокого качества, что предполагает: развитие инфраструктуры производства наукоемкой и высокотехнологичной продукции; развитие инфраструктуры оказания сервисных услуг высокого уровня; развитие производства высокоточной машиностроительной продукции ракетно-космического, оборонного, транспортного и других назначений, а также бытовой техники; развитие металлургического кластера, химического и нефтехимического производства, лесопромышленного комплекса, пищевой и легкой промышленности;
— развитие энергетической инфраструктуры и достижение устойчивого энергоснабжения;
— создание туристической инфраструктуры г. Москвы и городов «Золотого кольца» и превращение туризма в высокодоходный сектор, интегрирующий экономику округа;
— поддержка развития и модернизации «на территориях роста» агропромышленного комплекса при смягчении проблем депрессивных и депопулирующих сельских территорий.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ \ КонсультантПлюс
Распоряжением Правительства РФ от 06.10.2021 N 2816-р утвержден Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Численность населения ЦФО к 2030 году предположительно составит 36,2 — 37,3 млн. человек, при этом доля округа в численности населения страны к концу периода незначительно снижается. В долгосрочной перспективе во всех субъектах федерации Центрального округа прогнозируется естественная убыль населения со снижением ее интенсивности к концу периода. В демографическом прогнозе Росстата предполагается, что все регионы округа будут характеризоваться высоким миграционным притоком (за исключением Тамбовской области), что связано с дефицитом рабочей силы в большинстве растущих отраслей экономики, таких как сфера услуг, промышленное производство, строительство, транспорт, а также с предполагаемыми в долгосрочной перспективе сдвигами в пространственном распределении населения в пользу центральных регионов России. Важным условием реализации демографического прогноза будет проведение эффективной демографической политики.
Доля ЦФО в пространственной структуре занятости в перспективе сохранится примерно на уровне 2010 года. Округ обладает невысоким потенциалом увеличения занятости, уровень зарегистрированной безработицы в округе ниже среднего по стране, проблема занятости наиболее остро в городах с моноотраслевой структурой хозяйства, в которых градообразующими производствами выступали предприятия текстильного и швейного производства (Ивановская область), а также регионы с высокой долей предприятий машиностроительного комплекса (Владимирская, Ярославская области).
Структурные изменения занятости будут характеризоваться оттоком рабочей силы из отраслей промышленного комплекса в отрасли рыночной инфраструктуры, связанные с развитием торговли, сферы услуг, малого бизнеса.
Тенденция пространственной диверсификации структуры сервисного сектора, прежде всего услуг торговли, образования, информационных и коммуникационных технологий, выражающаяся в снижении доли Московской агломерации и ЦФО и повышении доли других федеральных округов, сложившаяся по второй половине 2000-х годов, с большой вероятностью продолжится, степень доминирования Центрального федерального округа в сфере услуг будет снижаться.
Рост денежных доходов населения в других регионах и сокращение межрегиональной дифференциации доходов населения приведут к небольшому снижению доли ЦФО в конечном потреблении, однако значительный отрыв среднедушевых показателей конечного потребления в ЦФО сохранится и в перспективе.
Тенденция снижения доли Центрального округа в общероссийских показателях коснется и инвестиционной сферы: доля округа в инвестициях будет последовательно снижаться, однако это не скажется на динамике производства в округе, поскольку капиталоемкость прироста производства в ЦФО одна из наиболее низких среди российских регионов, уровень инфраструктурной обеспеченности — один из самых высоких.
Рост ВРП Центрального федерального округа за период 2012 — 2030 гг. будет несколько превышать среднероссийский уровень, в результате доля округа в Российской Федерации существенно изменяться не будет и составит к 2030 году 36 процентов.
В долгосрочных прогнозах, разработанных региональными администрациями, в период до 2030 года предполагается, что наиболее высокими темпами роста ВРП будут характеризоваться Калужская (341% к уровню 2011 года), Белгородская (294%), Воронежская (281%), Тульская (276%), Московская (275%) области. Близкими к средним по округу будут темпы Тамбовской (257%), Орловской (240), Смоленской (236%) областей. Ярославская (215%) и Курская (220%) области будут существенно отставать от регионов-лидеров по данному показателю.
Темпы роста инвестиций в основной капитал в Центральном округе будут ниже общероссийских на протяжении всего прогнозного периода (171,1% в 2030 году по отношению к 2011 году в инновационном сценарии прогноза), что приведет к снижению к 2030 году доли округа в российском показателе региона на 1,9 п. п. (с 21,9% в 2011 г. до 19,8% в 2030 г.). Наиболее высокий рост инвестиций в основной капитал прогнозируется в Тамбовской (574%), Тульской (565%), Рязанской (408%), Калужской (381%) и Московской (356%) областях, высокие темпы роста инвестиций предполагаются в Москве (336%).
В течение прогнозного периода рост конечного потребления в Центральном федеральном округе будет ниже аналогичного общероссийского показателя, что будет обусловлено более низкими темпами роста доходов в Москве и сокращением разрыва в доходах между Москвой и периферийными регионами округа, рост конечного потребления (за 2012 — 2030 гг. составит 217,7%), что приведет к небольшому сокращению доли ЦФО в общероссийском показателе к концу периода.
По динамике роста промышленного производства Центральный федеральный округ будет опережать средние по стране показатели в течение всего прогнозного периода. За счет опережающих темпов доля промышленного производства округа в российских показателях увеличится на 3 процентных пункта. Лидерами роста промышленного производства окажутся Калужская область (383%), Московская область (351%), Тамбовская область (314%), самые низкие в округе темпы промышленного производства прогнозируются в Рязанской (190%) и Владимирской областях (183%).
Средняя школа — Центральный региональный школьный округ
Прокрутите вниз, чтобы просмотреть (пожалуйста, обновите страницу, чтобы просмотреть новые события)
Напоминаем родителям:
Если ваш ученик хочет остаться после просмотра спортивного события, заметку от родителя необходимо сделать главной офис до конца классной комнаты.
Пожалуйста, укажите в записке, как ваш ученик добирается до дома, и укажите номер телефона родителей. К сожалению, студент не может сесть на 5-часовой автобус домой, так как этот автобус предназначен только для спортсменов.
Любые вопросы или проблемы звоните по телефону 732-269-1100 x5314.
Ежедневно
*Студенты, пожалуйста, положите свои студенческие билеты в рюкзаки. Вам это понадобится КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Вы получите только 2 предупреждения за то, что забыли свой ID. После этого вам будет назначено задержание на обед и/или после школы.
*Также напоминаем всем студентам….перед входом в здание необходимо снять все шапки и капюшоны с толстовок с капюшоном. Если вас поймают в шляпе или с капюшоном, они будут конфискованы.
*Напоминаем всем учащимся: если вы хотите остаться после спортивного мероприятия, у вас должна быть записка от родителей, разрешающая вам остаться после занятий, с указанием номера их телефона. Также вас должны забрать с мероприятия, вы НЕ МОЖЕТЕ вернуться домой на позднем автобусе. Пожалуйста, передайте вашу записку в главный офис до окончания занятий.
15:30 Автобусные остановки. Пожалуйста, просмотрите вместе со своим учеником, чтобы узнать, какая остановка ближе всего к вашему дому. Это не те же остановки, что и обычный студенческий автобус.
Все встречи будут проходить в MS Media Center в 18:30.
Ниже приведен график собраний PTA:
Скоро!
Родители, не знакомые с CRMS, отправляют текст @22d339 на номер 81010, чтобы получать напоминания.
Учащиеся, не знакомые с CRMS, отправляют сообщение @crmsstu на номер 81010, чтобы получать напоминания.
Приложение для родителей в реальном времени и приложение для учащихся в режиме реального времени:
Приложение для родителей (IOS)
https://media. fridaysis.com/ 9 help2%0Mobile%Help00-20-90989 20-%20Help%20for%20Parents%
Приложение для родителей (Android)
https://media.fridaysis2Appelp2Mobile%00 %
Студенческое приложение (IOS)
HTTPS://media.friday.com/
HTTPS://media.friday.com/
HTTPS://media.friday.com/
HTTPS:/Media. 20-%20Mobile%20App%
Студенческое приложение (Android)
HTTPS://media.fridaysis.com/
HTTPS://media.fridaysis.com/
HTTPS://Media.FRIDHISISS.com/
HTTPS://media.fridays.com/
. /Help%20-%20Mobile%20App%
Физические формы
Ниже приведена информация, которая вам понадобится для регистрации на веб-сайте FamilyID. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ!
FAMILYID
Каждую среду Central Pride!
Не забудьте надеть цвета Central и получить шанс выиграть подарочные карты в таких заведениях, как Dunkin Donuts, Dairy Queen, Quick Chek и других. Еще раз не забудьте надеть свои основные цвета каждую среду на Центральный день гордости!
Вот несколько важных объявлений:
*Если у вашего студента возникла проблема с электронной почтой или паролем электронной почты , напишите г-же Карузо, специалисту медиацентра, по телефону [email protected]
*Также перейдите на родительский портал и убедитесь, что ваш основной контакт может принимать звонки и текстовые сообщения. Это ОЧЕНЬ важно, так мы будем общаться с вами в этом учебном году.
Спасибо за ваше время!
Миссис Кристин Голда!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
Для получения информации о родительском портале нажмите на следующую ссылку:
Родительский портал
UST — Район 16 | Министерство юстиции
USTP ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФОРМУ 11-MORs И UST FORM 11-PCRs
Четверг, 18 ноября 2021 г.
Подано в Главе 11 Заголовка 11 , опубликованный в 28 C.F.R. § 58.8 («Последнее правило») вступил в силу. Окончательное правило требует, чтобы должники во владении и доверительные управляющие согласно главе 11, за исключением случаев малого бизнеса и дел, подпадающих под главу V, представляли ежемесячные операционные отчеты и отчеты после подтверждения с использованием упрощенных, унифицированных форм со встроенными данными в каждом судебном округе, где США Программа доверительного управления действует.
30 ноября 2021 г. Программа попечителей США разместит на своем веб-сайте обновленные версии формы UST 11-MOR, Ежемесячные операционные отчеты («MOR») и формы UST 11-PCR, Отчеты после подтверждения ( «PCR»), который следует использовать для всех отчетов, поданных после этой даты. Обновления, разработанные для улучшения общего взаимодействия с пользователем, упростят процесс встраивания данных в формы с использованием стандартной технологии штрих-кода PDF. Обновления не влияют на информацию, которую необходимо указывать в MOR и PCR.
Чтобы получить важную информацию, касающуюся периодической отчетности в соответствии с Окончательным правилом, посетите https://www.justice.gov/ust/chapter-11-operating-reports. Находясь на этой веб-странице, подпишитесь на функцию «Обновления по электронной почте отчетов о работе по главе 11», чтобы автоматически получать будущие обновления по электронной почте о формах и периодических отчетах в соответствии с Окончательным правилом.
ФОРМЫ USTP ДЛЯ ПОДАЧИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕМАЛОГО БИЗНЕСА ГЛАВА 11 ДЕЛА, ПРИНЯТЫЕ В СИЛУ
Среда, 21 июля 2021 г.
21 июня 2021 г. вступило в силу правило Программы попечителей США, озаглавленное «Процедуры заполнения унифицированных периодических отчетов в делах, не связанных с малым бизнесом», поданных в соответствии с главой 11 раздела 11 (28 CFR § 58.8). ) вступил в силу. Окончательное правило регулирует подачу ежемесячных отчетов о деятельности до подтверждения (MOR) и квартальных отчетов после подтверждения (PCR) всеми должниками, за исключением тех, кто является должником малого бизнеса или кто в соответствии с Законом CARES выбирает помощь в соответствии с подразделом V. главы 11. Чтобы получить требуемые формы MOR и PCR, инструкции по заполнению и подаче форм MOR и PCR, а также другую важную информацию, посетите страницу ресурсов по главе 11 операционных отчетов Программы попечителей США по адресу www.justice.gov/ust/ глава-11-операционные отчеты.
ПРОГРАММА ПОПЕЧИТЕЛЕЙ США РАСШИРЯЕТ РАЗДЕЛ 341 ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ВИДЕО СОВЕЩАНИЯ
Пятница, 28 августа 2020 г. период действия Указа Президента об объявлении чрезвычайного положения в стране в связи со вспышкой новой коронавирусной болезни (COVID-19), изданного 13 марта 2020 года и заканчивающегося в дату, которая наступает через 60 дней после прекращения действия такого объявления. Тем не менее, Доверительный управляющий США может одобрить просьбу доверенного лица в конкретном случае о продолжении встречи по разделу 341 до личной встречи в порядке, соответствующем местным рекомендациям общественного здравоохранения, если Доверительный управляющий США определит, что очное обследование должника требуется для обеспечения полноты собрания или защиты наследственного имущества.