Данные физического лица не подтверждены: Для устранения записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ обжалование не обязательно | ФНС России

Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи
  получить услугу на портале Госуслуги      

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1.     На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

2.     В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

3.     Дождитесь SMS с кодом подтверждения


4.     Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для


завершения регистрации

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1.     Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»


2.     Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан -документ иностранного государства)

3.     Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

 При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости посещения МФЦ или центров обслуживания.  В случае, если вы не являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1.     На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

2.     Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

3.     Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

4.     В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»


5.     Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)


6.     Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1.     На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

2.     Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

3.     В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

4.     Проверьте правильность и актуальность личных данных


5.     Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»


6.     После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1.     На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

2.      Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

3.     Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

4.     В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»


5.     Проверьте правильность и актуальность личных данных


6.     Введите свой СНИЛС


7.     Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Возражения относительно 1-го ЮЛ

В
регистрирующий (налоговый) орган
____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(наименование)

 

ВОЗРАЖЕНИЕ

ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРЕДСТОЯЩЕГО ВНЕСЕНИЯ ДАННЫХ О НЕМ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

(в отношении конкретного юридического
лица)


Данные о физическом
лице, подающем возражение в регистрирующий орган

1*. Фамилия, имя, отчество
______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2*. ИНН (при наличии)
_________________________________________________________________

3. Дата и место рождения
_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4*. Данные документа, удостоверяющего
личность __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

В
отношении юридического лица

5. ИНН ___________________, 6.
ОГРН____________________,

7. Краткое наименование
_____________________________________________________

8*. Возражаю относительно предстоящего
внесения данных обо мне в единый государственный реестр юридических лиц
(указываются данные, в отношении которых подаётся настоящее возражение)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________ 

9. Перечень подтверждающих документов
(при их наличии):

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

10. Прочие сведения:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

11. Подтверждаю, что сведения,
содержащиеся в возражении, достоверны и соответствуют представленным
документам.

Мне известно, что в случае представления
в регистрирующий орган недостоверных сведений я несу ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации.

Мне известно, что представление
настоящего возражения влечёт отказ в государственной регистрации по
заявлениям о государственной регистрации, на основании которых в единый
государственный реестр юридических лиц могут быть внесены сведения обо
мне, в отношении которых представлено настоящее возражение, до
представления мной в регистрирующий орган заявления об отзыве настоящего
возражения в порядке и с соблюдением требований, аналогичных подаче
настоящего возражения.

Прошу письменно проинформировать о
результатах рассмотрения настоящего возражения:

1 – непосредственно

2 – по почте по нижеуказанному
адресу

3 — по электронной почте

12. Контактные данные:

12.1. Адрес места жительства (Индекс,
страна, регион, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус,
квартира):

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

12. 2. Телефон ________________________
12.3 E-mail________________________

 

Подпись возражающего физического лица
__________________

13. Возражение представлено в
регистрирующий  орган непосредственно физическим лицом и подписано им в
присутствии должностного лица регистрирующего органа. Документ,
удостоверяющий личность, физическим лицом представлен

_________________________________              
_________________________________

           (должность)               
       (подпись, фамилия и инициалы должностного лица)

14. Сведения о лице,
засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном
порядке

Лицом, засвидетельствовавшим подлинность
подписи заявителя, является

 

    ┌─┐ 1 — нотариус

    │ │ 2 — лицо,замещающее временно
отсутствующего нотариуса

    └─┘ 3 — должностное лицо,
уполномоченное на совершение нотариального действия

 

   ИНН лица, засвидетельствовавшего 
┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

   подлинность подписи заявителя     │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

 

 

Примечания:

Пункты, помеченные знаком «*»,
заполняются в обязательном порядке.

Пункты 13 и 14 заполняются в обязательном
порядке альтернативно, за исключением случая направления возражения в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования.

 

Проверка данных

и проверка данных: в чем разница?

Проверка данных Проверка данных
Цель Проверьте, попадают ли данные в пределах приемлемого диапазона значений Проверьте данные, чтобы обеспечить его точные и согласованные
, обычно выполняемые, когда данные. создано или обновлено При переносе или объединении данных
Пример Проверка того, можно ли найти введенный пользователем почтовый индекс Проверка того, что все почтовые индексы в наборе данных имеют формат ZIP+4

С точки зрения непрофессионала, проверка данных и проверка данных могут показаться одним и тем же. Однако когда вы углубляетесь в тонкости качества данных, эти две важные части головоломки совершенно разные. Знание различий может помочь вам лучше понять общую картину качества данных.

Что такое проверка данных?

В двух словах, проверка данных — это процесс определения того, попадает ли конкретная часть информации в допустимый диапазон значений для данного поля.

В США, например, каждый почтовый адрес должен включать отдельное поле для штата. Некоторые значения, такие как NH, ND, AK и TX, соответствуют списку сокращений штатов, определенному Почтовой службой США. Как вы знаете, эти аббревиатуры обозначают определенные состояния.

Существуют также двухсимвольные сокращения для территорий США, таких как Гуам («GU») и Северные Марианские острова («MP»). Если бы вы ввели «ZP» или «A7» в поле штата, вы, по сути, аннулировали бы весь адрес, потому что такого штата или территории не существует. Проверка данных будет выполнять проверку существующих значений в базе данных, чтобы убедиться, что они соответствуют допустимым параметрам.

Для списка адресов, который включает страны за пределами США, поле штат/провинция/территория должно быть проверено по значительно более длинному списку возможных значений, но основная предпосылка остается той же; введенные значения должны соответствовать списку или диапазону допустимых значений. (К сведению, компания Precisely предлагает решения для проверки адресов)

Например, в некоторых случаях вам может понадобиться установить пределы возможных числовых значений для данного поля, хотя и с немного меньшей точностью, чем в предыдущем примере. Если вы записываете рост человека, вы можете запретить значения, выходящие за пределы ожидаемого диапазона. Если в вашей базе данных указан человек ростом 12 футов (около 3 метров), то вы, вероятно, можете предположить, что данные неверны. Точно так же вы не хотели бы разрешать отрицательные числа для этого поля.

К счастью, такие проверки обычно выполняются на уровне приложения или базы данных. Например, если вы вводите адрес доставки в США на веб-сайте электронной коммерции, маловероятно, что вы сможете ввести код штата, который недействителен для США.

Прочтите нашу электронную книгу

Узнайте об основных выводах специалистов по данным в опросе о качестве данных

Что такое проверка данных и чем она отличается?

Проверка данных, с другой стороны, на самом деле сильно отличается от проверки данных. Верификация выполняет проверку текущих данных, чтобы убедиться, что они точны, непротиворечивы и отражают предназначение.

Проверка также может произойти в любое время. Другими словами, проверка может происходить как часть повторяющегося процесса качества данных, тогда как проверка обычно происходит при первоначальном создании или обновлении записи.

Проверка играет особенно важную роль при переносе или объединении данных из внешних источников данных. Рассмотрим случай с компанией, которая только что приобрела мелкого конкурента. Они решили объединить клиентские данные приобретенного конкурента в свою собственную биллинговую систему. В рамках процесса миграции важно убедиться, что записи правильно перенесены из исходной системы.

Небольшие ошибки при подготовке данных к переносу иногда могут привести к большим проблемам. Если ключевое поле в основной записи клиента назначено неправильно (например, если диапазон ячеек в электронной таблице был непреднамеренно смещен вверх или вниз во время подготовки данных), это может привести к назначению адресов доставки или неоплаченных счетов-фактур неправильный клиент.

Поэтому важно убедиться, что информация в целевой системе соответствует информации из исходной системы. Это можно сделать путем выборки данных как из исходной, так и из целевой систем, чтобы вручную проверить точность, или это может включать автоматизированные процессы, которые выполняют полную проверку импортированных данных, сопоставляя все записи и помечая исключения.

Проверка как непрерывный процесс

Проверка не ограничивается переносом данных. Он также играет важную роль в обеспечении точности и согласованности корпоративных данных с течением времени.

Представьте, что у вас есть база данных потребителей, которые приобрели ваш продукт, и вы хотите отправить им по почте рекламу нового аксессуара для этого продукта. Часть этой информации о клиентах может быть устаревшей, поэтому стоит проверить данные перед отправкой по почте.

Проверяя адреса клиентов по изменению базы данных адресов почтовой службы, вы можете идентифицировать записи клиентов с устаревшими адресами. Во многих случаях вы можете даже обновить информацию о клиенте как часть этого процесса.

Выявление повторяющихся записей — еще одно важное действие по проверке данных. Если в вашей базе данных клиентов один и тот же клиент указан три или четыре раза, вы, скорее всего, отправите им дублирующиеся рассылки. Это не только стоит вам больше денег, но и приводит к негативному опыту клиентов.

Чтобы усложнить процесс дедупликации, несколько записей для одного и того же клиента могли быть созданы с использованием немного разных вариаций имени человека. Инструменты, использующие нечеткую логику для определения возможных и вероятных совпадений, могут улучшить работу процесса.

Мандат по обеспечению качества данных

Все больше и больше бизнес-лидеров начинают понимать стратегическую ценность данных в выводах, которые можно извлечь из них с помощью искусственного интеллекта/машинного обучения и современных инструментов бизнес-аналитики.

Однако, к сожалению, старая поговорка «мусор на входе, мусор на выходе» актуальна сейчас как никогда. По мере увеличения объема данных важно, чтобы компании, работающие с данными, принимали упреждающие меры для регулярного мониторинга и управления качеством данных. В противном случае они рискуют действовать на основе выводов, основанных на ошибочной информации.

Чтобы узнать больше, прочитайте нашу электронную книгу: Как «достаточно хорошее» качество подрывает доверие к вашей аналитике данных.

Если запрос персональных данных сделан в соответствии с GDPR, но запрашивающая сторона отказывается предоставить удостоверение личности для проверки, что должна сделать компания?

Если у контролера данных есть «обоснованные сомнения относительно личности физического лица, делающего запрос», то «контролер может запросить предоставление дополнительной информации, необходимой для подтверждения личности субъекта данных» (статья 12(6) GDPR ). Пока субъект данных не предоставит эту информацию, запрос будет приостановлен.

Но какие обоснованные сомнения, и какую дополнительную информацию может запросить контролер? Сам GDPR не содержит четких указаний, хотя применяются общие принципы — дополнительная информация должна быть необходимой, адекватной и соразмерной для целей подтверждения личности. Обязательство контроллера выполнять запросы на доступ должно быть сбалансировано с обязательством контроллера обеспечивать безопасность данных путем отклонения недействительных запросов. Простое принятие любого запроса без какой-либо проверки также будет нарушением GDPR.

Например:

  • Если компания идентифицирует субъектов данных по адресу электронной почты, то демонстрация контроля над адресом электронной почты будет подходящим шагом проверки. Но просто указать адрес электронной почты будет недостаточно, так как это может быть адрес электронной почты кого-то другого.
  • Если компания предоставляет веб-сайт, на котором субъекты данных создали учетные записи пользователей, то возможность входа в учетную запись будет подходящим этапом проверки.
  • В этих примерах, спрашивая, например. для государственного удостоверения личности с фотографией не подходит, потому что это не помогает укрепить связь между лицом, делающим запрос, и обрабатываемыми личными данными. Такой сбор данных был бы непропорциональным и ненужным.
  • Напротив, если вы придете в банк и попросите копию своих данных, для них будет вполне уместно запросить государственный документ, удостоверяющий личность, потому что (а) более высокие общие риски требуют более строгих проверок, и (б) такое удостоверение личности будет помогите подтвердить, что лицо, делающее запрос, действительно является надлежащим владельцем учетной записи. Банк также по закону должен будет запросить удостоверение личности при первоначальном открытии счета, поэтому запрос удостоверения личности в качестве меры проверки личности во время этого более позднего запроса не потребует сбора большего количества данных, чем у них уже есть.

(Эти примеры были составлены мной и не являются официальными, но читайте дальше. )

EDPB выпустила проект руководства по праву доступа 01/2022, в котором также обсуждается вопрос дополнительной информации для проверки личности в разделах 3.2 и 3.3. В частности, в пунктах 73-78 говорится об идентификаторах:

.

73. Следует подчеркнуть, что использование копии документа, удостоверяющего личность, как часть процесса аутентификации создает риск для безопасности персональных данных и может привести к несанкционированной или незаконной обработке, и поэтому его следует считать нецелесообразным, за исключением случаев, когда это строго необходимо, целесообразно и соответствует национальному законодательству. […] также важно отметить, что идентификация с помощью удостоверения личности не обязательно помогает в онлайн-контексте (например, при использовании псевдонимов) […].

75. В любом случае информация об удостоверении личности, которая не является необходимой для подтверждения личности субъекта данных, […] может быть зачернена или скрыта субъектом данных до ее предоставления контролеру, за исключением случаев, когда
национальное законодательство требует полной неотредактированной копии удостоверения личности (см. пункт 77 ниже). […]

76. […]

Пример: Пользователь г-жа Y создала учетную запись в интернет-магазине, указав свой адрес электронной почты и имя пользователя. Впоследствии владелец учетной записи запрашивает у контролера информацию о том, обрабатывает ли он его персональные данные, и если да, то запрашивает доступ к ним в объеме, указанном в ст. 15. Контроллер запрашивает идентификатор лица, делающего запрос, для подтверждения своей личности. Действия контролера в этом случае несоразмерны и приводят к ненужному сбору данных. […]

Пример: Клиент банка, г-н Y, планирует получить потребительский кредит. С этой целью г-н Y обращается в отделение банка для получения информации, в том числе своих личных данных, необходимой для оценки его кредитоспособности. Для проверки личности субъекта данных консультант запрашивает нотариальное удостоверение его личности, чтобы иметь возможность предоставить ему необходимую информацию.

Контролер не должен требовать нотариально заверенного подтверждения личности, за исключением случаев, когда это строго необходимо, целесообразно и соответствует национальному законодательству […]. Такая практика подвергает запрашивающих лиц дополнительным расходам и возлагает чрезмерное бремя на субъектов данных, препятствуя осуществлению их права доступа.

77. Без ущерба для вышеуказанных общих принципов, при определенных обстоятельствах проверка на основе удостоверения личности может быть оправданной и соразмерной мерой, например, для субъектов, обрабатывающих специальные категории персональных данных или осуществляющих обработку данных, которая может представлять риск для субъект данных (например, медицинская или медицинская информация). Однако при этом следует иметь в виду, что отдельные национальные положения предусматривают ограничения на обработку данных, содержащихся в общедоступных документах,
в том числе документы, подтверждающие личность человека (также на основании ст. 87 GDPR). Ограничения на обработку данных из этих документов могут касаться, в частности, сканирования или фотокопирования удостоверений личности или обработки официальных личных идентификационных номеров.

Подводя итог: контролеры могут запрашивать идентификаторы только в сравнительно узкоспециализированных сценариях и затем должны принимать дополнительные меры предосторожности для защиты конфиденциального документа (например, инструктировать субъекта данных о редактировании частей идентификатора, не делать копии и немедленно удалять идентификатор после успешного проверка). Многое здесь сводится к национальным законам, которые могут прямо требовать или запрещать использование удостоверения личности в этом контексте.

Рекомендации EDPB не являются обязательными или нормативными, тем более что это руководство все еще находится на этапе общественных консультаций. Тем не менее, руководящие принципы представляют собой общий консенсус национальных органов по защите данных в ЕС, и на них регулярно ссылаются суды.

На практике многие контроллеры запрашивают непропорциональные объемы данных. Иногда кажется, что это попытка воспрепятствовать запросам субъектов данных, которые явно не соответствуют требованиям. В ряде случаев это связано с узким толкованием «обоснованных сомнений», при котором пытаются устранить любые сомнения в идентичности.

Если субъект данных и контролер данных не могут договориться о подходящем процессе проверки личности, субъект данных может:

  • Статья 77: подать жалобу в орган по защите данных и/или
  • Статья 79: подать в суд на контроллер данных как за соблюдение (выполнение запроса), так и за компенсацию (если был понесен ущерб).

Стоит отметить, что контролер данных несет ответственность за способность продемонстрировать соблюдение (статья 5(2) принципа подотчетности), например, продемонстрировать очевидные разумные сомнения надзорному органу или суду. Когда контроллер запрашивает идентификатор, на контроллере лежит бремя доказательства, чтобы показать, что это соответствует требованиям.