Данные организации по инн: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Содержание

Как узнать банковские реквизиты организации по ИНН — сервис проверки контрагентов XFIRM

СОДЕРЖАНИЕ:

У каждого физлица, а тем более у юрлица и ИП есть расчетный счет в банке. Многие финансовые операции сегодня можно быстро и комфортно совершать онлайн. Ниже описаны способы того, как узнать банковские реквизиты организации по ИНН.

Назначение расчетного счета

В 1998 году вышел ФЗ № 14 «Об ООО», статья 2 пункт 4 которого гласит, что организации, занимающиеся коммерческой деятельностью, вправе производить действия со счетами, в частности, их открывать. Счета могут носить как постоянный, так и временный характер, и закрываться после распределения средств на нужды компании. Следует знать, что расчетный банковский счет является уникальным и состоит из 20 цифр, а потому важно правильно указывать его в документах и поручениях во избежание ошибки, не пропустив ни единого символа. Ведь в результате невнимательности денежные средства могут попасть не в те руки, если вообще куда-либо поступят. Исправить такую ошибку будет крайне сложно. 

С чего начать

Прежде чем заключать сделки с неизвестными контрагентами, следует убедиться в их добросовестности и платежеспособности. Не лишним будет уточнить, какая деятельность разрешена организации, в том числе, имеется ли лицензия у фирмы на ведение той или иной деятельности. Узнайте, имеет ли лицо, подписывающее документы и заключающее сделки, полномочия для совершения подобных действий. Это следует сделать во избежание недоразумений и неожиданностей. 

Поиск реквизитов организации

  • Через сайт

К счастью, сегодня функционирует большое количество сервисов, предоставляющих реквизиты разного вида. А значит, узнать номер расчетного счета организации по ИНН несложно.

За номером счета можно обратиться к сайту компании (при наличии). Зачастую они размещают отдельным блоком все свои данные, среди которых можно найти и реквизиты счета. Сделайте запрос руководству компании. Еще одним параметром для проверки будет ответ на ваш запрос – если организация без проблем предоставить данные, считается, что скрывать им нечего. В ином случае, если контрагент скрывается от уплаты платежей (налогов или займов, к примеру), он также найдет массу причин не предоставлять вам данные.

Если обращение к руководству невозможно или недоступно, можно воспользоваться сервисом налоговой службы. Для этого в соответствующую поисковую строку вводим ИНН компании и получаем результат. Если в наличии есть ОГРН или ОГРНИП, ФИО и регион места жительства предпринимателя (если нужны реквизиты именно ИП), то можно использовать их.

Если знать, в каком банке открыт расчетный счет организации, по ИНН вычислить его будет несложно. Так, например, на сайте Сбербанка есть сервис, где по названию организации или ИНН можно проверить номер расчетного счета, если есть сомнения в его подлинности. 

  • С помощью платежных документов

Вообще, при заключении сделки между сторонами во всей официальной документации реквизиты (среди которых и расчетный счет организации-контрагента), должны быть указаны в обязательном порядке согласно действующему закону РФ. Это может быть либо договор, либо платежное поручение. Таким образом, наличие подобных документов подтверждают деловой характер взаимоотношений. А потому и вопрос, как можно узнать реквизиты счета организации, может быть лишним. 

  • Через банк (при наличии исполнительного листа)

Ситуации случаются разные, и фирма может оказаться должником. Чтобы узнать расчетный счет организации по ИНН бесплатно, можно воспользоваться ресурсами глобальной сети, поискав данные на должника. Правда есть нюанс: несмотря на то, что ФЗ № 395-1 «О банковских учреждениях и их деятельности», статья 26, предусматривает нераспространение банковской тайны, подобная информация может быть предоставлена, но лишь представителям государственных органов, суда, службе судебных приставов. Конкретно в этом случае на стороне взыскиваемой организации стоит ФЗ № 229, согласно которому она имеет вправе искать банковские реквизиты в надежных источниках. Так, к примеру, можно обратиться в финансовое учреждение, в котором открыт банковский расчетный счет организации. Банк, храня коммерческую тайну, могут лишь списать со счета должника долг, если есть на то основания, после чего соискатель получит реквизиты банковского счета организации.

Также можно обратиться в ФНС с исполнительным листом, тем самым, запросив информацию об открытых расчетных счетах организации-должника. Служба на это даст информацию о:

  1. 1) Количестве счетов ООО;
  2. 2) Банках, в которых открыты счета;
  3. 3) Номерах расчетного счета;
  4. 4) Количестве средств на счетах;
  5. 5) Динамике движения денежных потоков.

Запрос следует оформлять согласно всем правилам и требованиям. Лишь в этом случае можно получить грамотный ответ.

И конечно, не забывайте соблюдать должную осмотрительность, проверяйте партнеров с помощью XFIRM!

Реквизиты организации

Политика ООО «Ярус» в отношении обработки персональных данных

ООО «Ярус»

Юридический и фактический адрес:

Фактический адрес: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4

Юридический адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский просп., д. 52/27, помещение Б

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ (далее — Политика) определяет цели и общие принципы обработки персональных данных, а также реализуемые меры защиты персональ ных данных в ООО «Ярус» (далее — Оператор). Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц.

1.2. Политика разработана в соответствии и на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа», а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных актов ООО «Ярус».

1.3. Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов ООО «Ярус».

1.4. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, получаемые и обрабатываемые ООО «Ярус» с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

2. Определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блок ирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.3. Субъект персональных данных — любое лицо, персональные данные которого обрабатываются оператором персональных данных.

2.4. Оператор персональных данных — ООО «Ярус».

3. Обработка персональных данных

3.1. О бработка персональных данных осуществляется с учетом следующих требований:

— обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

— содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;

— обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;

— при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность и достаточность сведений по отношению к целям обработки персональных данных.

3.2. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из уставных целей деятельности Оператора, на основании и во исполнение требований законодательства РФ, в т. ч. Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

3.3. К основным категориям субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются и/или могут обрабатываться Оператором в соответствии с целями их получения, относятся физические лица:

  • лица, состоящие и состоявшие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором и/или контрагентами Оператора;
  • кандидаты на замещение вакантных должностей;
  • лица, имеющие граж данско-правовой характер договорных отношений с Оператором, или находящиеся на этапе преддоговорных или выполненных отношений подобного характера;
  • лица, сообщившие свои персональные данные в процессе взаимодействия с Оператором, в том числе путем подключения к сервисам Оператора и/или подписания юридических документов с Оператором.

3.4. Для указанных категорий субъектов могут обрабатываться сведения, в том числе запрашиваемые на сервисах Оператора, включая, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения, адрес; семейное положение; социальное положение; имущественное положение; образование; профессия; доходы; ИНН, СНИЛС, контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты и т. п.), а также иные сведения, необх одимые для целей обработки.

3.5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные субъектов, в том числе следующими способами:

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распр остранение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.

3.7. Обработка и хранение персональных данных осуществляются не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если отсутствуют законные основания для дальнейшей обработки.

4. Меры по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. Оператор принимает технические и организационные меры обеспечения безопасности с целью защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, потери или изменения, а также от несанкционированного разглашения или доступа к персональным данным.

4.2. Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно — технические меры:

  • назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
  • ограничение состава лиц, имеющих доступ к персональным данным;
  • организация учета, хранения и обращения носителей информации;
  • проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
  • разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно-аппаратным средствам обработки информации;
  • регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных;
  • использование средств защиты и средств восстановления системы защиты персональных данных;
  • организация пропускного режима на территорию Оператора, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.
5. Права субъектов персональных данных

5.1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено законодательством РФ.

5.2. Субъект персональных данных имеет право отозвать согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий письменный запрос Оператору.

5.3. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных да нных, в том числе содержащей:

  • подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
  • правовые основания и цели обработки персональных данных;
  • цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
  • наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников/работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
  • обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
  • порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
  • информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
  • наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора , если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.

5.4. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

5.5. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований законодательства РФ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченный орган или в судебном порядке.

6. Доступ к Политике

6.1. Действующая редакция Политики на бумажном носителе хранится по месту нахождени я исполнительного органа Оператора по адресу: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.4

6.2. Электронная версия действующей редакции Политики общедоступна на сайте Оператора в сети Интернет: здесь

7.

Актуализация и утверждение Политики

7.1. Политика утверждается и вводится в действие руководителем ООО «Ярус».

7.2 Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

8. Ответственность

8.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, локальными актами Оператора и договорами, регламентирующими правоотношения Оператора с субъектом персональных данных и/или третьими лицами.

9. Заключительные положения

9.1. Оператор вправе вносить изменения и дополнения в настоящую Политику в отношении обработки персональных данных в любое время без предварительного уведомления Пользователей.

При этом субъект персональных данных обязан самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящую Политику. В случае несогласия с условиями настоящей Политики и/или отдельных ее положений, а также изменений и дополнений к ней, Оператор просит воздержаться от посещения и использования сервисов Оператора и не предоставлять свои персональные данные. В противном случае Оператор вправе обрабатывать персональные данные в соответствии с Политикой и не несет какой-либо ответственности в связи с этим.

Данные программы | CMS

Совместная сберегательная программа Medicare (Совместная сберегательная программа) делает данные об организациях подотчетной медицинской помощи (ACO) общедоступными из различных источников. Найдите самые последние данные на этой веб-странице и на Data.CMS.gov. Полный список общедоступных данных см. в общедоступных источниках данных и данных о производительности ACO (PDF), поддерживаемых Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS).

Данные об участии и эффективности ACO

Краткие сведения о программе

Предоставляет сводную информацию о программе общих сбережений по состоянию на 1 января 2022 г., включая следующее:

  • Историческая информация о программе (включая размер программы, качество и общие сбережения)
  • Информация ACO (включая характеристики, состав и информацию об участии)
  • Назначенный ACO бенефициар

Краткие факты о программе общих сбережений на 2022 год (PDF)

Краткие факты о предыдущей программе доступны в архиве быстрых фактов (ZIP).

Карта ACO

Отображает интерактивную карту США с точным указанием местоположения ACO программы Shared Savings и выбирает детали, включая следующие:

  • Зона обслуживания ACO
  • Публичная контактная информация ACO
  • Веб-сайт публичной отчетности ACO

Посетите веб-страницу со списком ACO и нажмите «Визуализация данных», чтобы «Поиск ACO» на интерактивной карте.

Список ACO

Предоставляет организационную информацию об ACO, включая следующее:

  • Имя
  • Дата начала
  • Трек
  • Адрес
  • Зона обслуживания
  • Сайт публичной отчетности
  • Руководитель Контактная информация
  • Общедоступная контактная информация

Совместные сберегательные программы ACO

Список участников ACO

Показывает список участников ACO по названиям ACO.

Участники программы совместных сбережений ACO

Список аффилированных лиц учреждения квалифицированного сестринского ухода

Показывает список филиалов ACO Skilled Nursing Facility (SNF) по названиям ACO.

Программа общих сбережений SNF Affiliates

Идентификатор ACO Crosswalk

Этот набор данных включает идентификатор ACO (Axxxx). До июля 2019 года наборы данных включали зашифрованный идентификатор ACO (Axxxxx). Идентифицируемые файлы исследований (RIF) и файлы общего пользования (PUF), созданные до июля 2019 года, идентифицируют ACO с помощью зашифрованного идентификатора ACO. RIF и PUF, созданные в июле 2019 года и позже, будут идентифицировать ACO, используя их незашифрованный идентификатор ACO. Для облегчения сравнения наборов данных, созданных до июля 2019 г.а после июля 2019 года CMS предоставляет доступ к пешеходному переходу.

Идентификатор ACO Crosswalk (XLSX)     

Файлы общего пользования ACO

Для удовлетворения растущего числа запросов на данные ACO программы Shared Savings и информирования заинтересованных лиц о политиках, завершенных в рамках программы Shared Savings, CMS создала стандартные аналитические файлы предоставление общедоступной информации.

  • Финансовые результаты и показатели качества за год работы: Предоставляет данные о финансовых показателях и показателях качества для каждого деидентифицированного ACO по годам работы, включая следующее:
    • Общий показатель качества
    • Окончательная скорость обмена
    • Минимальная норма сбережений (MSR)
    • Минимальный уровень потерь (MLR)
    • Контрольный показатель
    • Назначенные демографические характеристики бенефициара и состав поставщиков/поставщиков
  • Базовые показатели программы общих сбережений PUF: стандартные аналитические файлы, которые можно использовать для информирования заинтересованных лиц об использовании в Программе общих сбережений факторов, основанных на региональных расходах на оплату услуг (FFS) при установлении, корректировке, обновлении и сбросе исторических контрольных показателей. для ACO (в зависимости от даты начала периода действия соглашения ACO). CMS намеревается публиковать эти PUF ежегодно, летом после завершения календарного года, к которому они относятся, и когда доступны какие-либо обновления файлов.
    • Совокупные данные о расходах и оценках риска на уровне округа для назначаемых бенефициаров: Сводные данные, состоящие из расходов FFS на душу населения по частям A и B, средних оценок предполагаемого риска CMS-HCC и общего количества человеко-лет для назначаемых бенефициаров по типам участия в программе Medicare (конечная стадия). Болезнь почек (ESRD), инвалидность, возраст/двойное право, возраст/не двойное соответствие).
    • Количество назначенных бенефициаров ACO по округам: сводные данные, состоящие из общего числа назначенных бенефициаров ACO для каждого округа, где проживает хотя бы один из назначенных бенефициаров. Эти файлы данных включают в себя: зашифрованный идентификатор ACO, который используется в общедоступных файлах, идентификатор штата (код штата SSA), идентификатор округа (код округа SSA), общее количество человеко-лет в зависимости от типа регистрации в Medicare (ESRD, инвалид, возрастной/двойной доступ, возрастные/не имеющие двойного права), общее количество назначенных бенефициаров в человеко-летах и ​​общее количество бенефициаров, вносящих не менее одного человеко-месяца.

Показатели качества ACO

Веб-сайт Medicare.gov ACO Search позволяет найти показатели качества ACO программы Shared Savings Program. Эти оценки основаны на данных о качестве, которые ACO сообщают в Medicare на основе предварительно определенных показателей качества и рекомендаций. Важно понимать, что информация о производительности не дает полного представления о типах услуг, предоставляемых ACO. Показатели эффективности представляют собой моментальный снимок некоторых услуг, которые клиницисты оказывали людям с программой Medicare в последний доступный год эффективности.

Идентифицируемые файлы исследований

Определенные идентифицируемые данные за год работы доступны через Центр поддержки исследовательских данных (ResDAC) за плату исследователям, получившим соответствующее Соглашение об использовании данных (DUA).

  • RIF на уровне бенефициара: данные для идентификации бенефициара для каждого бенефициара, назначенного для ACO программы Shared Savings, включая идентификатор ACO, предварительное назначение, квартал назначения, окончательное назначение, уникальный идентификатор бенефициара, дату рождения/смерти, пол, расу. , причина права на участие в программе Medicare, двойной статус, статус регистрации в части D и ежемесячный флаг соответствия требованиям.
  • Provider-Level RIF: Идентифицируемые поставщиком данные для институциональных и индивидуальных поставщиков, которые участвовали в программе Shared Savings ACO в течение отчетного года, включая название ACO и дату начала, идентификаторы поставщиков и характеристики поставщиков (тип учреждения — учреждения, тип практики/ специальность — физические лица, учитываются в основном обслуживаемые).

Ресурсы

Для получения дополнительной информации о программе Shared Savings ACO посетите сайт data.CMS.gov.

Наверх

Использование различных источников данных для идентификации и описания систем оказания медицинской помощи в США

1. Бишоп, Т.Ф., Шортелл, С.М., Рамзи, П.П., Коупленд, К.Р. и Казалино, Л.П. Тенденции в отношении собственности больниц на практику врачей и их влияние на процессы повышения качества. Am J Manag Care. 2016.
Маршировать; 22(3): 172–176. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Kocher, R and Sahni, NR. Гонка больниц за врачей — логика убыточного предложения. N Engl J Med. 2011 г.; 364(19): 1790–1793 гг. DOI: 10.1056/NEJMp1101959 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Kutscher, B. Никакого похмелья: Doc закупает запои, пока системы учатся на прошлых сделках. Modern Healthcare [журнал в Интернете]; 2015.
Июнь
20 [цитировано 3 ноября 2017 г.]. Доступно по адресу: http://www.modernhealthcare.com/article/20150620/MAGAZINE/306209979.

4. Непраш, Х.Т., Чернев, М.Е., Хикс, А.Л., Гибсон, Т. и Маквильямс, Дж.М. Ассоциация финансовой интеграции между врачами и больницами с коммерческими ценами на здравоохранение. JAMA Стажер Мед. 2015 г.; 175(12): 1932–9. DOI: 10.1001/jamainternmed.2015.4610 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Скотт, К.В., Орав, Э.Дж., Катлер, Д.М. и Джа, А.К. Изменения в принадлежности врачей к больницам в больницах США и их влияние на качество медицинской помощи. Энн Интерн Мед. 2017; 166(1): 1–8. DOI: 10.7326/M16-0125 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Бернс, Л.Р., Холи, Д.Р., Маккалоу, Дж.С., Краловец, П. и Мюллер, Р. Изменение конфигурации больничных систем: централизация, федерализация или фрагментация? В: Фридман, Л.Х., Сэвидж, Г.Т. и Гоуз, Дж. (ред.). Ежегодный обзор управления здравоохранением: стратегия и политические перспективы реформирования систем здравоохранения. Изумруд Групп Паблишинг Лимитед;
2012 г.; 189–232. DOI: 10.1108/S1474-8231(2012)0000013013 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Либхабер, А. и Гроссман, Дж.М. Врачи переходят на средние узкоспециализированные практики. Трек Респ. 2007.
Август; (18): 1–5. [PubMed] [Google Scholar]

8. Непраш, Х.Т., Чернью, М.Е. и Маквильямс, Дж.М. Существует мало доказательств, подтверждающих ожидание того, что поставщики услуг объединятся для внедрения новых моделей оплаты. Health Aff (Миллвуд). 2017.
февраль; 36(2): 346–54. DOI: 10.1377/hlthaff.2016.0840 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Петерсон, Л.Э., Бэксли, Э., Джейн, К.Р. и Филлипс, Р.Л. Меньше семейных врачей занимаются индивидуальной практикой. J Am Board Fam Med. 2015.
январь-февраль; 28(1): 11–2. DOI: 10.3122/jabfm.2015.01.140217 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Бейкер Л.С., Бандорф М.К. и Кесслер Д.П. Вертикальная интеграция: собственность больниц на практику врачей связана с более высокими ценами и расходами. Health Aff (Миллвуд). 2014.
Май; 33(5): 756–63. DOI: 10.1377/hlthaff.2013.1279 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Махта, Р., Маурер, К.А., Джонс, Д., Фурукава, М. и Рич, Э. Систематический обзор вертикальной интеграции и качества помощи, эффективности и результатов, ориентированных на пациента. Предстоящие; 2017. [Google Scholar]

12. Макгиннис Дж. М., Штукхардт Л., Сондерс Р. и Смит М. (ред.). Лучшее медицинское обслуживание по более низкой цене: путь к постоянному обучению медицинскому обслуживанию в Америке
Вашингтон (округ Колумбия): Издательство национальных академий;
2013; 436. [Google Scholar]

13. Casalino, LP, Wu, FM, Ryan, AM, Copeland, K, Rittenhouse, DR, Ramsay, PP, et al. Независимые ассоциации врачей и организации врачей и больниц могут улучшить управление лечением в небольших клиниках. Health Aff (Миллвуд). 2013.
Август; 32(8): 1376–1382. DOI: 10.1377/hlthaff.2013.0205 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Эверсон, Дж., Ли, С.Д. и Адлер-Милштейн, Дж. Достижение приверженности методам, основанным на фактических данных: являются ли медицинские ИТ и интеграция больниц и врачей взаимодополняющими или замещающими стратегиями?
Med Care Res Rev. 2016; 73(6): 724–51. DOI: 10.1177/1077558715625011 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Стенсленд, Дж. и Стинсон, Т. Успешная интеграция врача и больницы в сельской местности. Мед уход. 2002.
октябрь; 40 (10): 908–17. DOI: 10.1097/00005650-200210000-00008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Агентство медицинских исследований и качества. Справочник по системам здравоохранения США, 2016 г. [Интернет]
Роквилл (MD): Агентство медицинских исследований и качества; 2017. [цитировано ноябрь 2017]. Доступно по адресу: http://www.ahrq.gov/chsp/compendium/index.html. [Google Scholar]

17. Казалино, Л.П. Определение ключевых областей для исследования системы доставки
Роквилл (MD): Агентство медицинских исследований и качества;
2014; 39. Публикация AHRQ №: 14-0024-EF. [Google Scholar]

18. Казалино, Л.П. Категоризация подотчетных медицинских организаций: переход к исследованию результатов, ориентированному на пациента, в котором сравниваются системы оказания медицинской помощи. Health Serv Res. 2014; 49(6): 1875–82. DOI: 10.1111/1475-6773.12254 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Американская ассоциация больниц. Методы сбора данных [Интернет]
Чикаго (Иллинойс): Форум здоровья; 2017. [цитировано 6 июня 2017 г.]. Доступно по адресу: https://www.ahadataviewer.com/about/data/. [Google Scholar]

20. Бейкер Л.С., Бандорф М.К., Девлин А. М. и Кесслер Д.П. Владение врачами больниц: перспективы больниц и врачей. Med Care Res Rev [Интернет]; 2016.
ноябрь
2 [цитировано 3 ноября 2017 г.]. Доступно по адресу: http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1077558716676018?url_ver=Z39..88-2003&rfr_id=ori:rid:crossref.org&rfr_dat=cr_pub%3dpubmed. [PubMed]

21. Bazzoli, GJ, Shortell, SM, Dubbs, N, Chan, C и Kralovec, P. Таксономия сетей и систем здравоохранения: наведение порядка в хаосе. Health Serv Res. 1999.
февраль; 33 (6): 1683–1717. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Чукмаитов А.С., Баззоли Г.Дж., Харлесс Д.У., Херли Р.Е., Деверс К.Дж. и Чжао М. Различия в стационарной смертности среди больниц разных типов систем , 19с 95 по 2000 год. Медицинское обслуживание. 2009.
Апреля; 47(4): 466–73. DOI: 10.1097/MLR.0b013e31818dcdf0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Исследование AHA по системам медицинского обслуживания и оплаты [Интернет]
Чикаго (Иллинойс): Американская больничная ассоциация; c2017. [цитировано 3 ноября 2017 г.]. Доступно по адресу: https://www.ahadataviewer.com/about/AHA-Survey-of-Care-Systems-and-Payment/. [Google Scholar]

24. Survey of Care Systems and Payment 2015 [Интернет]
Чикаго (Иллинойс): Американская больничная ассоциация; 2015. [цитировано 3 ноября 2017 г.]. Доступно по адресу: https://www.ahadataviewer.com/Global/survey%20instruments/AHASOCS2015q.pdf. [Академия Google]

25. Марк, Б.А., Харлесс, Д.У., МакКью, М. и Сюй, Ю. Продольное исследование штатного расписания зарегистрированных в больнице медсестер и качества ухода. Health Serv Res. 2004 г.; 39(2): 279–300. DOI: 10.1111/j.1475-6773.2004.00228.x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Айткен М., Клейнрок М., Лайл Дж., Насс Д. и Каски, L. Использование лекарств и изменение расходов: обзор использования лекарств в США в 2014 г.
Парсиппани (Нью-Джерси): Институт медицинской информатики IMS;
2015 г.; 53. [Google Академия]

27. Базы данных и решения для здравоохранения [Интернет]
Ирвин (Калифорния): SK&A; c2017. [цитировано 14 июня 2017 г.]. Доступно по адресу: http://www.skainfo.com/. [Google Scholar]

28. Райт, С. (Центры услуг Medicare и Medicaid, Вудлон, Мэриленд). Меморандум: Деборе Тейлор (Управление Генерального инспектора, Вашингтон, округ Колумбия). Неточные данные в отдельном глобальном файле извлечения системы регистрации, цепочки и владения поставщика; 2009.
Июнь
8 [цитировано 14 июня 2017 г.]. Доступно по адресу: https://oig.hhs.gov/oei/reports/oei-07-08-00181.pdf.

29. Фрелих, К.А., Кнопфле, Т.В. и Поллак, Т.Х. Финансовые показатели в исследовании некоммерческих организаций: сравнение доходов IRS 990 и проверенных данных финансовой отчетности. Некоммерческая добровольная секция Q. 2000; 29(2): 232–54. DOI: 10.1177/0899764000292002 [CrossRef] [Google Scholar]

30. Лам, М. и Макдугл, Л. Различия в финансовом состоянии некоммерческих организаций социального обслуживания: исследование организационных и контекстуальных эффектов. Некоммерческая волонтерская секция Q. 2016; 45(3): 500–25. DOI: 10.1177/0899764015591365 [CrossRef] [Google Scholar]

31. Varda, DM, VanRaemdonck, L, Tung, G, Hogg, RA and Atherly, A. Концептуальная основа для изучения взаимодействия больниц и инвестиций в системы общественного здравоохранения. Front Public Health Serv Syst Res. 2016; 5(5): 44–9. [Google Scholar]

32. Йетман, М. Х., Йетман, Р. Дж. и Бадерчер, Б. Калибровка надежности общедоступных сведений о некоммерческой налогооблагаемой деятельности: сравнение данных IRS 990 и IRS 990-T. Некоммерческая волонтерская секция Q. 2009 г.; 38(1): 95–116. DOI: 10.1177/0899764008315878 [CrossRef] [Google Scholar]

33. DesRoches, CM, Barrett, KA, Harvey, BE, Kogan, R, Reschovsky, JD, Landon, BE, et al. Результаты хороши ровно настолько, насколько хороша выборка: оценка трех национальных основ выборки врачей. J Gen Intern Med. 2015 г.; 30(3): 595–601. DOI: 10.1007/s11606-015-3380-9 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Welch, WP, Cuellar, AE, Stearns, SC and Bindman, AB. В 2009 году доля врачей, работающих в больших группах, продолжала расти.–11. Health Aff (Миллвуд). 2013.
Сентябрь; 32 (9): 1659–66. DOI: 10.1377/hlthaff.2012.1256 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Kraft, S, Caplan, W, Trowbridge, E, Davis, S, Berkson, S, Kamnetz, S, et al. Построение системы обучения здоровью: описание организационной инфраструктуры для поддержки непрерывного обучения. Узнайте Health Sys. 2017; 1: e10034 DOI: 10.1002/lrh3.10034 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Мастер-файл врача AMA [Интернет]
Чикаго (Иллинойс): Американская медицинская ассоциация;
2017. [цитировано 6 июня 2017 г.]. Доступно по адресу: https://www.ama-assn.org/life-career/ama-physician-masterfile. [Академия Google]

37. Биндман, А.Б. Использование национального идентификатора поставщика медицинских услуг для оценки медицинских работников. Medicare Medicaid Res Rev. 2013.
Июль
30; 3(3): Е1–10. DOI: 10.5600/mmrr.003.03.b03 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Главный файл врача AMA [Интернет]
Александрия (Вирджиния): Общество общей внутренней медицины; Без даты [цитируется 6 июня 2017 г.]. Доступно по адресу: http://www.sgim.org/communities/research/dataset-compendium/ama-physician-masterfile#key_web_links. [Академия Google]

39. Уоллес П.Дж., Шах Н.Д., Деннен Т., Блейхер П.А. и Краун В.Х. Optum Labs: создание нового узла в обучающей системе здравоохранения. Health Aff (Миллвуд). 2014.
Июль; 33(7): 1187–1194. DOI: 10.1377/hlthaff.2014.0038 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Архив здравоохранения и медицинского обслуживания. Национальное обследование малых и средних врачебных практик (NSSMPP), 2007–2009 гг. [Интернет]
Принстон (Нью-Джерси): Фонд Роберта Вуда Джонсона; 2016. [цитировано 14 июня 2017 г.]. Доступно по адресу: http://www.icpsr.umich.edu/icpsrweb/HMCA/studies/36113. [Академия Google]

41. Ресурсы MGMA DataDive [Интернет]
Энглвуд (Колорадо): Ассоциация управления медицинской группой; c2003–2017 гг. [цитировано 14 июня 2017 г. ]. Доступно по адресу: http://www.mgma.com/industry-data/datadive-resources. [Google Scholar]

42. Комиссия по политике здравоохранения штата Массачусетс. Программа регистрации поставщиков медицинских услуг штата Массачусетс [Интернет]
Бостон (Массачусетс): Массачусетская комиссия по политике в области здравоохранения; 2016.
ноябрь
10 [цитировано 14 июня 2017 г.]. Доступно по адресу: http://www.mass.gov/anf/budget-taxes-and-procurement/oversight-agencies/health-policy-commission/material-change-notices-cost-and-market-impact-reviews/registration -of-provider-organizations/2015-initial-registration-data/2015-initial-registration-data-release-notes.pdf. [Академия Google]

43. Центры услуг Medicare и Medicaid. Программа общих сбережений Организации подотчетной помощи (ACO) PUF [Интернет]
Вудлон (MD): Центры услуг Medicare и Medicaid; 2017 г. [обновлено 27 октября 2017 г .; процитировано 14 июня 2017 г.]. Доступно по адресу: https://www.cms.gov/Research-Statistics-Data-and-Systems/Downloadable-Public-Use-Files/SSPACO/.