Содержание
Код ОКВЭД — 49.4 — Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
- Главная
- Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
/ ОКВЭД (Новый 2022) / Транспортировка и хранение / Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта /
Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД. Используется с 2016 г. по 2022 г.
Код ОКВЭД:
— Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
Код ОКВЭД 49.4: Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
Эта группировка включает:
— все виды перевозок грузов наземным транспортом, кроме перевозок железнодорожным транспортом
В данный код ОКВЭД входят:
Код — Наименование |
---|
★ 49. 41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта
Эта группировка включает:
|
★ 49.41.1 — Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
|
★ 49.41.2 — Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
|
★ 49.41.3 — Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
|
★ 49. 42 — Предоставление услуг по перевозкам
Эта группировка включает:
|
ОКВЭД
При выборе основного вида деятельности учитывайте:
Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:
Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.
Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.
Основной вид деятельности влияет на размер страхового тарифа от несчастных случаев.
Поиск кодов ОКВЭД
Ваши выбранные коды
Выберите коды!
Отметьте нужный код, нажав на ★.
Регистрация ИП
Документы для регистрации ИП
2 000
Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
-
Москва -
Другие города РФ
Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: [email protected]
Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)
Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи
Нулевая отчетность
Сдача нулевой отчетности
от 2 000
Заказать
Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП
Вопросы и ответы
- Регистрации ООО
- Ликвидации ООО
- Регистрации ИП
- Ликвидации ИП
- Коды ОКВЭД
все вопросы и ответы
Наборы кодов ОКВЭД
Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.
Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.
Код ОКВЭД — 49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта
- Главная
- Деятельность автомобильного грузового транспорта
/ ОКВЭД (Новый 2022) / Транспортировка и хранение / Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта / Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам /
Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД. Используется с 2016 г. по 2022 г.
Код ОКВЭД:
★49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта |
Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.
Код ОКВЭД 49. 41: Деятельность автомобильного грузового транспорта
Эта группировка включает:
— все виды перевозок грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам: опасных грузов, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, грузов в контейнерах и транспортных пакетах, скоропортящихся грузов, массовых навалочных грузов, сельскохозяйственных грузов, грузов строительной отрасли, грузов промышленных предприятий, прочих грузов
Эта группировка также включает:
— аренду грузовых автомобилей с водителем;
— деятельность по перевозке грузов транспортными средствами, приводимыми в движение людьми или животными в качестве тягловой силы
В данный код ОКВЭД входят:
Код — Наименование |
---|
★ 49.41.1 — Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
|
★ 49. 41.2 — Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
|
★ 49.41.3 — Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
|
ОКВЭД
При выборе основного вида деятельности учитывайте:
Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:
Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.
Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.
Основной вид деятельности влияет на размер страхового тарифа от несчастных случаев.
Поиск кодов ОКВЭД
Ваши выбранные коды
Выберите коды!
Отметьте нужный код, нажав на ★.
Регистрация ООО
Регистрация ООО в Москве
5 000
Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
-
Москва -
Другие города РФ
Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: [email protected]
Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)
Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи
Нулевая отчетность
Сдача нулевой отчетности
от 2 000
Заказать
Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП
Вопросы и ответы
- Регистрации ООО
- Ликвидации ООО
- Регистрации ИП
- Ликвидации ИП
- Коды ОКВЭД
все вопросы и ответы
Наборы кодов ОКВЭД
Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.
Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.
Автомобильные грузоперевозки 101: значение и будущее автомобильного транспорта
Глобальная интеграция производства и потребительских рынков сопровождается постоянным ростом объемов международных грузоперевозок — пандемия повлияла на эту тенденцию лишь в краткосрочной перспективе. Поддержание цепочек поставок требует скоординированного взаимодействия между всеми видами транспорта: воздушным, морским и наземным. Какова роль автомобильных грузоперевозок в этом, какие преимущества и проблемы они несут?
Сравнение видов грузовых перевозок
Отдельные типы транспорта уже несут свое основное объяснение в своих соответствующих названиях: морские перевозки перевозятся судами по океанам и водным путям, воздушные перевозки самолетами и наземные перевозки по твердой земле. Последние далее дифференцируются на железнодорожные перевозки и автомобильные перевозки.
Каждый из этих способов перевозки грузов имеет свои преимущества и недостатки. Суда могут перевозить самые большие объемы груза и очень громоздкие или тяжелые товары, но этот тип груза медленный. Авиаперевозки — самый быстрый вариант для дальних перевозок, но и самый дорогой, а грузоподъемность ограничена. Что касается наземного транспорта, то железнодорожный транспорт сочетает в себе большой объем перевозок с лучшими экологическими показателями среди всех видов грузов. Напротив, автомобильные перевозки отличаются максимально возможной гибкостью и высокой экономической эффективностью.
Автомобильные перевозки Определение
Автомобильные перевозки – это перевозки товаров из одного места в другое (место погрузки и место разгрузки) с помощью автотранспортных средств по сети дорог. Коммерческие автомобильные грузовые перевозки — это перевозки грузов на коммерческой основе логистическими компаниями или экспедиторами. Таким образом, внутрифирменные перевозки, организуемые самими предприятиями, например, между различными офисами в рамках внутренних производственных процессов, не классифицируются как коммерческие грузовые перевозки.
При автомобильных перевозках используются разные грузовики в зависимости от перевозимых товаров. Например, в государствах-членах ЕС правила автомобильных перевозок применяются только к транспортным средствам с массой пустого более 3,5 т, что просто означает, что национальные спецификации не распространяются на более легкие транспортные средства. Однако есть некоторые особые положения: с февраля 2022 года транспортные средства массой более 2,5 т также подпадают под действие правил автомобильных грузовых перевозок при пересечении границ ЕС. Сейчас это юридические придирки, а в грузовых автомобильных перевозках используются в принципе все мыслимые автомобили, от фургонов до полуприцепов. Будь то рефрижераторы или перевозки опасных грузов, полуприцепы-контейнеровозы или ассенизаторы для жидкостей – существует большое разнообразие. В Европе максимальная длина грузовиков ограничена 18,25 м в соответствии с соответствующей директивой ЕС. В некоторых странах специальные разрешения выдаются для так называемых более тяжелых транспортных средств (LHV) длиной более 25 м. Эксперты по логистике и официальные органы ожидают, что такие LHV сократят выбросы CO 2 выбросы, так как они могут перевозить больше товаров за одну поездку.
Полная загрузка, неполная загрузка и частичная загрузка
При автомобильных перевозках различают полную и неполную загрузку. Установившиеся международные сокращения: FTL для полной загрузки грузовика, LTL для меньше, чем загрузка грузовика и PTL для частичной загрузки грузовика.
LTL и PTL указывают на то, что забронирована только определенная грузоподъемность грузовика. Таким образом, транспортные расходы делятся с другими компаниями, которые работают аналогичным образом. PTL и LTL существенно не отличаются. Основное отличие состоит в том, что при PTL груз обычно остается на одном и том же грузовике от пункта отправления до пункта назначения, тогда как при LTL перевозчик часто направляется в несколько мест погрузки и разгрузки. Хотя LTL является наиболее экономичным вариантом, он, как правило, и самый медленный.
FTL — это когда забронирован весь грузовик. Затем этот грузовик эксклюзивно доставляет товары клиента FTL от точки отправления до места назначения без промежуточной загрузки. FTL — лучший выбор, когда объем груза требует всего грузового пространства, когда вы спешите и хотите исключить промежуточные остановки, или когда вы перевозите чувствительные грузы, которые не следует перевозить вместе с другими грузами.
Каковы преимущества автоперевозок?
Основные преимущества автомобильных грузоперевозок вытекают из того факта, что никакие другие транспортные средства не имеют доступа к инфраструктуре, сопоставимой с грузовыми автомобилями. Что касается внутреннего транспорта, то дорожная сеть на сегодняшний день является крупнейшей транспортной инфраструктурой. Это касается не только Европы, но и здесь в частности. Кроме того, автомобильные перевозки не зависят от логистических узлов, таких как порты, аэропорты или железнодорожные вокзалы, и едва ли существует пункт назначения для товаров, недоступный автомобильным транспортом.
Это также приносит пользу другим видам транспорта, будь то водный, воздушный или железнодорожный транспорт. В подавляющем большинстве случаев им требуется дополнительный автомобильный транспорт для доставки товаров из (воздушного) порта или железнодорожного вокзала на завод или склад или наоборот. Ассортимент и гибкость автомобильных грузоперевозок предлагают почти неограниченные возможности для доставки товаров из одного места в другое.
Экономическая эффективность
Благодаря использованию существующей инфраструктуры и сравнительно недорогих транспортных средств автомобильные перевозки являются экономически эффективным способом транспортировки товаров. Преимущество в цене наиболее заметно для небольших объемов грузов, поэтому, особенно для компаний с небольшими объемами перевозок, автоперевозки часто являются лучшим выбором, в частности, LTL является привлекательным вариантом.
Гибкость
Хорошо развитая система дорог позволяет гибко планировать маршруты или промежуточные остановки. При автомобильных грузоперевозках маршрут может быть изменен и расширен в короткие сроки. Даже спонтанно запрошенные перевозки часто могут быть выполнены, поскольку использование дорожной инфраструктуры возможно в любое время без предварительной регистрации или бронирования.
Интермодальные перевозки
Грузовики могут использоваться для интермодальных перевозок. Загруженные, они могут путешествовать на кораблях и перевозиться по железной дороге в специальных вагонах. Это предотвращает трудоемкую перегрузку с одного вида транспорта на другой.
Доставка «от двери до двери»
Этот аспект уже упоминался, потому что это, возможно, самое большое преимущество автомобильных грузоперевозок: даже если компания расположена рядом с (воздушным) портом или железнодорожной станцией, почти всегда требуется автомобильный транспорт. для первого или последнего этапа маршрута. Доставка «от двери до двери» в большинстве случаев возможна только автомобильным транспортом. Груз забирается непосредственно с производственной площадки или пункта погрузки и сразу же доставляется к месту назначения без необходимости использования какого-либо другого вида транспорта или перегрузки.
Каковы недостатки автоперевозок?
Недостатки автомобильных грузоперевозок носят скорее общий характер и не затрагивают непосредственно компанию, намеревающуюся осуществить перевозку груза. Основные недостатки автомобильных перевозок связаны с воздействием на окружающую среду и транспортной политикой. Дорожная сеть не может расширяться неограниченно, а дороги в мегаполисах перегружены. Затраты на содержание и расширение дорожной сети значительны. Хотя их несет соответствующее государство, в большинстве стран автомобильные перевозки оплачиваются как часть эксплуатационных расходов через системы взимания платы за проезд.
Кроме того, выбросы загрязняющих веществ и шума от грузовых автомобилей высоки. Однако именно в этой области альтернативные виды транспорта, электромобили и легковые автомобили могут обеспечить существенное облегчение.
Наконец, грузоподъемность грузовых автомобилей ограничена, а эффективность автомобильных грузоперевозок может снижаться из-за таких факторов, как аварии или пробки. В некоторых странах также существуют правовые нормы, которые в значительной степени исключают грузовые перевозки в выходные или праздничные дни, что влияет на гибкость времени.
Конкуренция между автомобильным и железнодорожным транспортом
В случае межконтинентальной обработки грузов автомобильные перевозки могут играть лишь ограниченную роль по понятным причинам. Важным исключением является торговля между Европой и Азией, которая также возможна по суше и осуществляется как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Однако с точки зрения трансатлантической и транстихоокеанской торговли морские и воздушные перевозки практически не имеют себе равных. Таким образом, наиболее важным конкурентом автомобильных перевозок является другой вид наземного транспорта: железнодорожные перевозки.
При прямом сравнении грузовик часто оказывается быстрее, так как поезда чаще останавливаются для перераспределения грузов, а погрузочные операции требуют времени. Но на дальние расстояния в 1000 км и более поезда оказываются экономичной альтернативой автомобильным перевозкам. По этой причине автомобильные перевозки преобладают прежде всего в региональном секторе с расстояниями до 150 км, а также берут на себя ведущую роль в наземных перевозках в целом. Тем не менее, не следует забывать об устойчивости. В этом отношении железнодорожные перевозки предлагают наилучшую возможность минимизировать воздействие на окружающую среду.
Текущие проблемы автомобильных грузоперевозок
После пандемии коронавируса автомобильные грузоперевозки, как и другие секторы грузоперевозок, переживают нехватку мощностей. К счастью, после восстановления мировой экономики спрос на грузовые перевозки высок – откровенно говоря, настолько высок, что его невозможно полностью удовлетворить.
Комбинация двух факторов создает проблемы для логистики международных автомобильных грузоперевозок:
- Объемы грузоперевозок неуклонно растут вместе с растущей долей рынка электронной коммерции, особенно в Европе, — также независимо от пандемии, но дополнительно вызванной ею.
- В то же время ощущается нехватка кадров: не хватает не только водителей грузовиков, но и операторов складов, а также другого персонала, обеспечивающего работу на месте. В 2020 году уже ощущалась нехватка 45 000 квалифицированных водителей, и предполагается, что в ближайшем будущем эта ситуация значительно ухудшится.
Что ждет автомобильные перевозки в будущем?
Автоперевозки должны решить две основные проблемы, чтобы обеспечить свою жизнеспособность в будущем. Во-первых, это экологическая проблема, потому что грузоперевозки должны стать более экологичными и устойчивыми, чтобы оставаться конкурентоспособными; во-вторых, проблема человеческих ресурсов.
Цифровизация и автономное вождение для грузовых автомобилей
Цифровизация делает успехи во всех областях бизнеса и технологий. Что касается мобильности, функциональность транспортных средств расширяется за счет цифровых технологий. Кроме того, цифровизация открывает многообещающие перспективы в сфере автономного вождения. Для транспортной логистики беспилотные грузовики — это вариант решения проблем, связанных с большими объемами грузов и нехваткой персонала.
Во-первых, автономные транспортные средства доставки могут избавить логистические компании от кадровых проблем. Кроме того, управляемые компьютером транспортные средства могут оптимизировать вождение и, с помощью сети, транспортный поток. Полученная экономия энергии оказывает положительное влияние на экологический баланс. Наконец, автономные грузовики могут повысить общую безопасность дорожного движения, поскольку компьютеры не допускают человеческих ошибок, которые по-прежнему являются наиболее распространенной причиной аварий.
Несмотря на весь значительный прогресс, автономные технологии еще не продвинулись настолько далеко, чтобы автономное вождение стало возможным в ближайшем будущем. Также необходимо прояснить юридические вопросы и адаптировать инфраструктуру. Чтобы способствовать развитию, Deutsche Post DPDHL Group активно участвует в проектах автономного вождения. Например, DHL сотрудничает с калифорнийским стартапом Ike, цель которого — сделать грузовые перевозки на автомагистралях более безопасными и надежными за счет автоматизации.
Альтернативные приводы
Многообещающей отправной точкой для повышения экологической устойчивости автомобильных грузоперевозок являются автомобильные двигатели. В европейском политическом дискурсе электродвигатели в настоящее время кажутся наиболее многообещающим решением для будущего, но другие виды двигателей и видов топлива также предлагают потенциал, который еще не полностью использован: например, решения с использованием водорода, синтетического топлива или сжиженного газа. . DHL Freight внимательно следит за развитием событий, чтобы обеспечить максимально возможную экологичность своего парка.
Что касается устойчивости уже широко распространенных электромобилей, то она напрямую зависит от источника используемого электричества. По этой причине электромобильность в настоящее время все еще подвергается дифференцированной оценке, но благодаря исключительному использованию экологически чистой электроэнергии, ориентированной на будущее, она имеет реальную дополнительную экологическую ценность. В городских центрах электромобили предлагают эту дополнительную ценность уже сегодня: устраняя шум и прямые выбросы загрязняющих веществ — например, автомобили для доставки посылок DHL с электроприводом. Но роль альтернативных приводов будет неуклонно возрастать и для больших грузовиков.
«Спрос на транспортные услуги постоянно растет и будет продолжать расти. В то же время перед нами, мировым сообществом, стоит задача экономии CO 2 для достижения нейтрального баланса CO 2 к 2050 году. Как транспортная отрасль, мы можем внести свой вклад в это, например, с помощью новых технологий вождения , за счет автоматизации и оцифровки».
Д-р Фредерик Зом, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам MAN Truck & Bus SE, в интервью немецкой технической ассоциации VDE
LHV
К ним уже обращались: сверхдлинные грузовики, которые способствуют сокращению выбросов за счет лучшего соотношения между грузом и тягачом. В Германии, например, длина легковых автомобилей ограничена 25,25 м, а максимальный вес — от 40 до 44 т (при интермодальных перевозках). В другие европейские страны можно перемещать до 60 т. В Швеции уже некоторое время проводится серия испытаний с длинными автопоездами длиной даже 30 м и весом 90 т.
Однако во многих странах LHV, как и автономное вождение, все еще находятся на стадии испытаний. Иная ситуация с так называемыми автопоездами в Северной Америке или Австралии. В Австралии этим полуприцепам разрешено иметь длину около 50 метров, но они спроектированы совершенно независимо от экологических проблем и поэтому не подходят в качестве образца для подражания.
Конечно, будущие тенденции автомобильных грузоперевозок можно комбинировать. Одним из возможных образов будущего может быть автономный LHV с устойчивой силовой установкой – будет ли это электродвигатель, работающий на 100% экологически чистом электричестве, или водородный привод – вопрос технического прогресса и политических рамочных условий. Предположительно, на пути к устойчивой транспортной логистике потребуются дополнительные связующие технологии.
Но цель устойчивого развития явно видна, и многие логистические компании помогают в ее достижении, и не в последнюю очередь DHL Freight.
Заключение
Для многих компаний автомобильные перевозки являются наиболее привлекательным способом перевозки их товаров, в первую очередь из-за его экономической эффективности и гибкости. Для устойчивого будущего автомобильных грузоперевозок главная задача должна заключаться в значительном снижении воздействия автомобильных грузоперевозок на окружающую среду: за счет разработки экологических технологий привода и оптимального соответствия объемов транспорта и необходимой мощности привода.
DHL Freight не только имеет многолетний опыт работы в сфере автомобильных грузоперевозок, но и вся группа Deutsche Post DPDHL привыкла отвечать на новые вызовы с помощью инновационных решений благодаря богатой истории компании.
Мы всегда преследовали цель надежно, быстро и эффективно доставлять товары наших клиентов туда, где они нужны, и сейчас, а тем более в будущем, мы будем делать это все более устойчивым образом.
Краткий обзор отраслей: деятельность по поддержке транспорта: NAICS 488
На этой странице
- О деятельности по поддержке транспортного подсектора
- Данные БСТ
- Статистика рабочей силы
- Заработок и часы
- Смертельные случаи, травмы и болезни
- Цены
- Тренды на рабочем месте
О вспомогательной деятельности для транспортного подсектора
Вспомогательная деятельность для транспортного подсектора является частью транспортного и складского сектора.
Отрасли в подсекторе вспомогательной деятельности для транспорта предоставляют услуги, которые поддерживают транспорт. Эти услуги могут предоставляться предприятиям транспортных перевозчиков или населению. Этот подсектор включает в себя широкий спектр учреждений, включая службы управления воздушным движением, обработку морских грузов и буксировку автомобилей.
Североамериканская отраслевая классификационная система
Деятельность по поддержке транспортного подсектора состоит из следующих отраслевых групп:
- Вспомогательная деятельность для воздушного транспорта: NAICS 4881
- Вспомогательная деятельность для железнодорожного транспорта: NAICS 4882
- Деятельность по поддержке водного транспорта: NAICS 4883
- Деятельность по поддержке автомобильных перевозок: NAICS 4884
- Организация грузовых перевозок: NAICS 4885
- Другая вспомогательная деятельность в области транспорта: NAICS 4889
Статистика рабочей силы
В этом разделе представлена информация, касающаяся занятости во вспомогательной деятельности для транспорта.
Эти данные получают из опросов работодателей или заведений.
В следующих таблицах представлен обзор отрасли, включая
количество рабочих мест,
данные о профессиях, общих для отрасли,
и прогнозы изменения профессиональной занятости.
Занятость
(Источник: текущая статистика занятости)
Занятость по роду занятий
Серия данных | Занятость, 2021 |
---|---|
Авиамеханики и техники по обслуживанию | 36 200 |
Грузовые и грузовые агенты | 58 730 |
Диспетчеры, кроме полиции, пожарных и скорой помощи | 17 780 |
Разнорабочие и грузчики, грузчики и грузчики, ручные | 54 490 |
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом | r.5 iag488oesemp.h.1.2″> 72 150 |
(Источник: Статистика занятости и заработной платы)
Прогнозы
Оценки прогнозируемой (будущей) занятости см. в Национальной матрице занятости, которая включает оценки занятости по отраслям и профессиям для вспомогательной деятельности в сфере транспорта.
(Источник: Управление статистики труда и прогнозов занятости)
Заработная плата и часы работы
В этом разделе представлены данные о доходах сотрудников и рабочих часах в неделю.
Показаны последние средние по отрасли почасовые заработки и рабочие часы в неделю.
Кроме того, показаны недавние почасовые и годовые заработки для профессий, которые обычно встречаются во вспомогательной деятельности на транспорте.
Заработок и рабочее время всех сотрудников
(Источник: текущая статистика занятости)
Заработок и часы работы и неконтролирующие работники
(Источник: текущая статистика занятости)
Заработок по роду занятий
Серия данных | Заработная плата, 2021 | |||
---|---|---|---|---|
h.1.2″> Ежечасно | Годовой | |||
Медиана | Среднее | Медиана | Среднее | |
Авиамеханики и техники по обслуживанию | 28,62 | 28,48 | 59 540 | 59 240 |
Грузовые и грузовые агенты | r.2 iag488oesearn.h.1.2 iag488oesearn.h.2.2 iag488oesearn.h.3.2″> 22,55 | 23,25 | 46 910 | 48 370 |
Диспетчеры, кроме полиции, пожарных и скорой помощи | 18,34 | 20,91 | 38 140 | 43 500 |
Разнорабочие и грузчики, грузчики и грузчики, ручные | r.4 iag488oesearn.h.1.2 iag488oesearn.h.2.2 iag488oesearn.h.3.2″> 17,74 | 19,33 | 36 890 | 40 200 |
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом | 19,87 | 21,91 | 41 330 | 45 580 |
(Источник: Статистика занятости и заработной платы)
Смертельные случаи, травмы и болезни на производстве
В этом разделе представлены данные по отрасли о количестве смертельных случаев на рабочем месте и уровне производственных травм и заболеваний на 100 штатных работников, занятых вспомогательной деятельностью на транспорте. Травма или заболевание считаются связанными с работой, если событие или экспозиция в рабочей среде либо вызвали, либо способствовали возникновению возникшего состояния, либо значительно усугубили ранее существовавшее состояние.
Серия данных | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|---|
Погибшие | ||||
Число погибших | 91 | 89 | 103 | 110 |
Пустые ячейки означают отсутствие представленных данных или данные, которые не соответствуют критериям публикации. |
(Источник: Травмы, болезни и смертельные случаи)
Цены
В этом разделе представлена информация о ценах для конкретных отраслей. Индекс цен производителей измеряет процентное изменение цен, которые отечественные производители получают за товары и услуги. Цены, включенные в индекс цен производителей, относятся к первой коммерческой сделке.
Серия данных | Назад данные | Июнь 2022 | июль 2022 | авг. 2022 | Сентябрь 2022 |
---|---|---|---|---|---|
Индекс цен производителей | (р)152.444 | (р)153.667 | (р)156.488 | (р)149.652 | |
Процентное изменение по сравнению с предыдущим месяцем | r.1.1 iag488prices.h.1.2″> | (р)-1,7% | (р)0,8% | (р)1,8% | (р)-4,4% |
Сноски |
(Источник: Индексы цен производителей)
Тенденции на рабочих местах
В этом разделе представлены данные о количестве предприятий, осуществляющих вспомогательную деятельность в сфере транспорта.
Предприятия
Серия данных | Назад данные | 2 квартал 2021 | 3 квартал 2021 | 4 квартал 2021 | 1 квартал 2022 |
---|---|---|---|---|---|
Количество заведений | |||||
r.1 iag488bdmcew.h.1.1″> | 51 317 | 52 049 | 52 710 | (р)53 390 | |
Местное самоуправление | 853 | 853 | 854 | (р)853 | |
Правительство штата |