Содержание
Академия кадрового резерва
Академия кадрового резерва
- В начало
Перейти к основному содержанию
Пропустить [Cocoon] Boxes
Получите скидку на обучение от 15%
Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями
Войти или зарегистрироваться
Нажмите здесь, чтобы войти в свою ученую запись или создать новую
Оставить заявку на обучение
Нажмите здесь, если Вы хотите просто оставить заявку на обучение (без регистрации)
Отзывы наших Клиентов
Ознакомьтесь с тем, что говорят наши Клиенты
Пропустить [Cocoon] Course categories
Основные направления обучения
Востребованные знания, подтверждаемые сертификацией
ФГИС Меркурий
ФГИС Сатурн
Обучение работе в ОС Astra Linux
Обучающие вебинары
Посмотреть все категории учебных курсов
Пропустить [Cocoon] Action Panels
Архивная библиотека
полезных материалов
Переезжает с нашего старого сайта,
пока доступна здесь, перейдите по кнопке ниже
ПОСМОТРЕТЬ
Инструкция по оплате
онлайн
Посмотреть подробную инструкцию с картинками вы можете нажав на кнопку ниже
СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ
Пропустить [Cocoon] Custom HTML
Пропустить Теги
Tags
223-ФЗ
44-ФЗ
бухгалтер обучение
бухгалтерия
бухгалтерия обучение
бухгалтерский учет
бухгалтерский учет и отчетность
бухучет
ведение бухгалтерского учета
Госзакупки
кадры
курсы
новости
Обучение
организация бухучета
Показать 15 наиболее популярных тегов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТ-компания поставила 21 компьютер по госконтракту вместо 4 тысяч и осталась без 440 млн рублей — Archyde
|
ИТ-компания Research Lab не смогла поставить в школы 4,8 тыс. ноутбуков в рамках госпрограммы «Развитие образования». Поставщик сослался на «сложную экономическую ситуацию». При этом менее месяца назад компания была уличена в картельном сговоре при проведении торгов на сумму 2 млрд руб.
Школьные ноутбуки
«Научная лаборатория», замеченная в картельном сговоре при поставках ИТ-оборудования, не смогла предоставить 4 тыс. ноутбуков школе в Дагестане.
Ранее, в конце августа 2022 года, Министерство образования и науки этой республики заключило с компанией сразу четыре контракта на поставку ноутбуков в рамках госпрограммы «Развитие образования». Их общая сумма составила 444,4 млн рублей. По госконтрактам компания должна была поставить два вида ноутбуков российского производства. Первая стоимость 93 тысячи рублей. за штуку, второй – 92 тысячи рублей.
В ходе исполнения договоров ИТ-компания должна была поставить 4825 ноутбуков. В решении заказчика об одностороннем отказе от договоров указано, что Research Lab поставила только 21 ноутбук из общего количества устройств. При этом, как указано в документах, они были признаны не соответствующими условиям контракта.
Сведения о расторжении
В результате решений о расторжении 7 сентября 2022 г. поставщику было направлено уведомление о просроченных обязательствах с дополнительным сроком поставки 12 сентября. Исследовательская лаборатория отправила обратно заказчику письмо в котором сообщила, что планирует поставить ноутбуки с 1 по 31 октября 2022 года «в связи со сложной экономической ситуацией».
Как отмечается в документе Минобрнауки Дагестана, в письме поставщика нет сведений, подтверждающих задержку товаров или комплектующих для ноутбуков, поставляемых по контрактам. В связи с этим заказчик расторг все четыре госконтракта в одностороннем порядке.
Одновременно заказчик направил информацию для включения «Исследовательской лаборатории» в реестр недобросовестных поставщиков. Для компании, находящейся в «черном» списке, существует ряд ограничений. Так, в общем случае в течение двух лет она не сможет участвовать в закупках госорганов по 44-ФЗ, хотя и сохранит возможность участвовать в тендерах компаний с госучастием 223-ФЗ. Также организации грозит потеря безопасности приложения, которое обычно подлежит возврату по ч. 15 ст. 44-ФЗ. Кроме того, компания несет убытки: ее присутствие в реестре может оттолкнуть контрагентов от дальнейшего сотрудничества.
На момент публикации материала сведений об «Исследовательской лаборатории» как о недобросовестном поставщике в реестре не значилось.
CNews отправил вопросы в Исследовательскую лабораторию и ждет комментариев по сложившейся ситуации.
Поставщик замечен в картеле
В сентябре 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
заподозрила шестерых поставщиков ИТ-оборудования в картеле. Среди них была исследовательская лаборатория.
Отечественные разработчики создадут замену Microsoft System Center
Отраслевые инновации
Признаки нарушений выявлены, в том числе при реализации нацпроектов «Здравоохранение» и «Образование». ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Research Lab, а также «123 решений», АНТ, РИТ, «Современных технологий» и группы «Инфотактика». Им инкриминируется нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
ФАС считает, что компании вступили в картель для поддержки цен более чем в 100 торгах на поставку ИТ-оборудования. По предварительной оценке службы, сумма начальной максимальной цены контракта составила более 2 млрд рублей.
Некоторые реквизиты поставщика
Исследовательская лаборатория, по данным сайта компании, занимается поставками вычислительной техники и программного обеспечения, сервисным обслуживанием и аутсорсингом, корпоративными коммуникациями и т. д.
По базеконтурному фокусу ООО «Исследовательская Лаборатория» зарегистрировано 29 октября 2010г. в г. Москва. Генеральный директор и единственный учредитель компании Лебедева Ирина . Выручка в 2021 году составила 534,4 млн руб., что на 15% выше, чем в 2020 году. При этом чистая прибыль составила 1,3 млн руб.
Как слепые тестировщики помогают сделать портал mos.ru удобным для пользователей
ИТ в бюджетной сфере
Контур.фокус также имеет информацию о 509государственных контрактов, заключенных компанией на общую сумму 2,4 млрд руб.
Кристина Холупова
Категории Экономика Теги Ноутбуки, Школы
29 Кодекс США § 793 — Работа по федеральным контрактам | Кодекс США | Закон США
(a) сумма контрактов или субконтрактов; обеспечение занятости и продвижения по службе квалифицированных лиц с ограниченными возможностями; нормативные документы
Любой контракт на сумму свыше 10 000 долларов США, заключенный любым федеральным департаментом или агентством на закупку личного имущества и неличных услуг (включая строительство) для Соединенных Штатов, должен содержать положение, требующее, чтобы сторона, заключившая контракт с Соединенными Штатами, предприняла позитивные действия. принимать на работу и продвигать по службе квалифицированных лиц с инвалидностью. Положения этого раздела применяются к любому субподряду на сумму свыше 10 000 долларов США, заключенному генеральным подрядчиком при выполнении любого контракта на закупку личного имущества и неличные услуги (включая строительство) для Соединенных Штатов. Президент реализует положения настоящего раздела, издав постановления в течение девяноста дней после 26 сентября 19 года.73.
(b) Административное правоприменение; жалобы; расследования; ведомственное действие
Если какое-либо лицо с ограниченными возможностями считает, что какой-либо подрядчик не выполнил или отказался соблюдать положения контракта с Соединенными Штатами, касающиеся найма лиц с ограниченными возможностями, такое лицо может подать жалобу в Министерство труда. Департамент незамедлительно расследует такую жалобу и принимает меры по ней, если того требуют факты и обстоятельства, в соответствии с условиями такого контракта и применимыми к нему законами и правилами.
(c) Отказ Президента; особые обстоятельства, связанные с национальными интересами, для отказа от определенных соглашений; отказ министра труда от требований позитивных действий
(1)
Требования настоящего раздела могут быть отменены Президентом полностью или частично в отношении конкретного контракта или субконтракта в соответствии с руководящими принципами, изложенными в правилах, которые Президент предписывает, когда Президент определяет, что особые обстоятельства того требуют национальные интересы и в письменной форме излагает причины такого решения.
(2)
(А)
Министр труда может отказаться от выполнения требований оговорки о позитивных действиях, требуемой постановлениями, обнародованными в соответствии с подразделом (а), в отношении любых объектов генерального подрядчика или субподрядчика, которые признаны во всех отношениях отдельными и отличными от деятельности генерального подрядчика или субподрядчика в связи с выполнением контракта или субконтракта, если министр труда также считает, что такой отказ не будет мешать или препятствовать выполнению настоящей главы.
(Б)
Такие отказы рассматриваются только по запросу подрядчика или субподрядчика. Министр труда обнародует правила, устанавливающие стандарты, используемые для предоставления такого отказа.
(d) Стандарты, используемые при определении нарушения раздела
Стандарты, используемые для определения того, был ли нарушен этот раздел в жалобе о предполагаемой дискриминации при приеме на работу в соответствии с этим разделом, должны быть стандартами, применяемыми в соответствии с разделом I Закона об американцах с ограниченными возможностями от 19 г.90 (42 USC 12111 и последующие) и положения разделов с 501 по 504 и 510 [1] Закона об американцах-инвалидах 1990 г. (42 USC 12201–12204 и 12210), поскольку такие разделы относятся к занятости.
(e) Предотвращение дублирования усилий и несоответствий
Секретарь должен разработать процедуры, гарантирующие, что административные жалобы, подаваемые в соответствии с настоящим разделом и Законом об американцах-инвалидах от 1990 г.