Единая электронная система в сфере закупок: Что такое ЕИС? Инструкции для тех, кто должен зарегистрироваться

Муниципальная информационная система в сфере закупок города Челябинска










Главная


понедельник, 12 декабря 2022 г.

Monday, December 12, 2022 5:33:21 PM



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ





















19

янв


ЗАКАЗЧИКАМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

09

дек


УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

09

дек


ЗАКАЗЧИКАМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

07

дек


ЗАКАЗЧИКАМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

07

дек


ЗАКАЗЧИКАМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

07

дек


ЗАКАЗЧИКАМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

31

авг


ЗАКАЗЧИКАМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

01

сен


ЗАКАЗЧИКАМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

29

авг


ЗАКАЗЧИКАМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

20

окт


ЗАКАЗЧИКАМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 



Комитет государственного финансового контроля Санкт‑Петербурга принимает участие в разработке единой информационной системы в сфере закупок

   24 февраля 2015 года Комитет принял активное участие в очередном совещании, посвященном разработке единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), которая, в сочетании с государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», создаваемой Министерством финансов Российской Федерации, позволит обеспечить федеральным органам исполнительной власти, государственным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их подведомственным организациям осуществление сквозного, автоматизированного, закупочного процесса: от инициации потребности, планирования и размещения заказа до заключения в электронной форме контракта, принятия работ и оценки результата исполнения контракта.

   Нововведения, реализованные в ЕИС, позволят создать единый электронный цикл закупок, сократив временные и финансовые издержки всех участников. Электронное взаимодействие заказчика и поставщика повысит прозрачность и доступность информации о государственных закупках для общества и граждан. Большие возможности по аналитике и поиску информации станут основой повышения конкуренции за доступ к государственным ресурсам и, соответственно, снижения стоимости контрактов. Развитие электронных сервисов и электронного документооборота между участниками рынка обеспечит новые возможности для роста IT-рынка России.

   В 2015 году планируется создание и передача в эксплуатацию первой очереди ЕИС в объеме возможностей, обеспечивающих исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступающих в силу с 01.01.2016. Функционал сайта www.zakupki.gov.ru будет дополнен в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ и Федерального закона от 18. 07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также функциональными требованиями к ЕИС, разработанными Министерством экономического развития России с привлечением широкого круга экспертов федерального и регионального уровня, включая Комитет государственного финансового контроля Санкт‑Петербурга. В состав утвержденных функциональных требований включены следующие подсистемы:

  • подсистема «Контроль и аудит в сфере закупок», предназначенная для обеспечения формирования и размещения информации и документов контрольными органами в сфере закупок, органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, для обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение данного реестра в соответствии с Законом № 223-ФЗ, а также для обеспечения формирования и (или) размещения информации и документов органов аудита в сфере закупок, подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  • подсистема «Мониторинг закупок», предназначенная для обеспечения обработки и представления информации в сфере закупок в соответствии с положениями статьи 97 Закона № 44-ФЗ, в том числе федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органами местного самоуправления (далее – органы, осуществляющие мониторинг закупок), в части мониторинга закупок, а также для формирования и размещения в ЕИС информационных отчетов;
  • подсистема «Интеграция и маршрутизация», предназначенная

    для обеспечения информационного взаимодействия ЕИС с иными информационными системами;
  • подсистема «Размещение информации», предназначенная для обеспечения размещения информации и документов в публичном доступе ЕИС и подписания информации и документов, формируемых в ЕИС, электронной подписью лиц, уполномоченных на размещение информации в ЕИС, а также представления в ЕИС информации об осуществлении закупок, в том числе в формате открытых данных;
  • подсистема «Обеспечение деятельности участников контрактной системы в сфере закупок», предназначенная для осуществления участниками контрактной систем в сфере закупок юридически значимых действий в соответствии с законодательством о Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе с возможностью полного обмена электронными документами и информацией;
  • подсистема «Администрирование», предназначенная для обеспечения функционирования подсистем ЕИС и настроек функционирования ЕИС;
  • подсистема «Обеспечение информационной безопасности», предназначенная для обеспечения комплекса мер по обеспечению целостности, доступности и аутентичности всей обрабатываемой информации;
  • подсистема «Ведение НСИ», предназначенная для приема, ведения

    и распространения справочников, классификаторов и другой нормативно-справочной информации, применяемой в ЕИС.

 

Как унифицированное программное обеспечение для закупок и цепочки поставок защищает от сбоев

Предприятия знали, что по мере распространения COVID-19 в сетях поставок будут сбои. Но мало кто мог ожидать, что контейнеровоз сядет на мель в Суэцком канале и заблокирует все движение на несколько дней, что оценивается в 400 миллионов долларов в час.

Движение по каналу нормализовалось, но должно быть ясно, что будущие сбои будут по-прежнему заставлять сегодняшние сложные, взаимосвязанные сети снабжения адаптироваться на лету. А устаревшее программное обеспечение ERP, которое часто управляет этими цепочками поставок, не обеспечивает такой гибкости. Почему бы и нет?

ERP: оптимизировано для одного процесса, а не для многих

Программное обеспечение ERP представляет собой вертикально интегрированную систему, все компоненты которой предназначены для достижения определенной цели или управления определенным процессом. А поскольку каждый компонент зависит от других, для оптимизации для другого процесса или цели организации необходимо изменить все.

Предприятия могут потратить годы и миллионы долларов на внедрение ERP-системы для управления своей деятельностью. И по своему прямому назначению они могут быть очень удачными. Но недостатком этих больших первоначальных затрат является инерция, которую они создают в организациях, которые вложили значительные ресурсы в создание инструмента.

Проблема заключается в том, что происходит, когда эти бизнес-процессы должны внезапно адаптироваться.

Мир меняется в результате потрясений или шагов, которые требуют внезапных изменений в бизнес-процессах, как компании видели во время пандемии COVID-19. ERP не предназначена для таких изменений. Таким образом, предприятия в конечном итоге используют устаревшее программное обеспечение, которое сложно и дорого модернизировать.

Идти в ногу со скоростью изменений

Легендарный генеральный директор General Electric Джек Уэлч однажды заметил: «Если скорость изменений снаружи превышает скорость изменений внутри, конец близок».

Запрограммированная, заблокированная реализация ERP обеспечивает статический набор функций за счет возможности изменения и адаптации.

Во время кризиса, когда бизнес-приоритеты могут резко и резко измениться, эта статическая система не обеспечивает безопасность, она ставит ее под угрозу.

Унифицированная платформа для объединения закупок и цепочки поставок — и программное обеспечение ERP

Вот здесь и приходит на помощь программное обеспечение для закупок нового поколения и программное обеспечение для управления цепочками поставок. и закупочных организаций является горизонтальным. Новые функции могут быть добавлены без ущерба для целостности существующих процессов.

Эта горизонтальная архитектура в сочетании с облачной платформой делает современное программное обеспечение для цепочки поставок и закупок расширяемым и адаптируемым без необходимости проходить длительный и дорогостоящий процесс внедрения.

Для начала проще рассматривать закупки и цепочку поставок как часть одной экосистемы.

Компании традиционно рассматривали закупки и цепочку поставок как отдельные функции, потому что они всегда так поступали.

Объединение этих двух дисциплин в рамках одной платформы позволяет командам говорить на одном языке и работать с одними и теми же данными и таксономией, устраняя разрозненность, препятствующую эффективному сотрудничеству и эффективности процессов.

Организации, которые полагаются на программное обеспечение ERP для ведения своего бизнеса, могут извлечь выгоду из перехода на облачную платформу, которая не заменяет их ERP, но работает с ними.

Современное программное обеспечение для управления закупками и цепочками поставок предназначено для интеграции с существующими системами, расширяемо и имеет небольшую технологическую нагрузку, что означает, что не потребуются годы и миллионы долларов для адаптации к следующему потрясению в бизнесе.

Объединенный школьный округ Сан-Рамон-Вэлли

Объединенный школьный округ Сан-Рамон-Вэлли имеет особые стандарты для закупок технологий, которые созданы для удовлетворения потребностей пользователей, а также для нашей сетевой конфигурации. Пожалуйста, следуйте шагам, описанным ниже, для всех покупок технологий. Если вам нужна дополнительная информация о технических характеристиках, свяжитесь с Хелен Берроуз по телефону 925-552-2951. Все вопросы относительно процедуры покупки следует направлять по адресу [email protected].

Шаг 1

Перейдите на веб -сайт Srvusd School Guide Guide (требуются учетные данные)

Шаг 2

Выберите соответствующий рекомендуемый элемент или конфигурация. По вопросам, не указанным в Руководстве по заказу школьной техники, обращайтесь в отдел технологии (552-2951). Для покупки любого предмета, не входящего в утвержденный список технологических устройств, требуется предварительное одобрение Технического отдела.

 

Шаг 3

Если указан поставщик   , как в приведенном ниже примере, отправьте заявку через QSS с предложением.

 

Пример 1. Список поставщиков и цен

 

BROTHER HL5450DN
Поставщик: CDW                   Quote# 1BHPMLS                            Дата: 20.11.14
Цена: $188,09
Описание: Черно-белый принтер, A4/legal, 1200X1200 dpi, до 40 страниц в минуту, емкость 300 листов, USB 2.0, LAN
CDW# 2735902                        MFG# HL5450DN

ТОНЕР ДЛЯ BROTHER HL5450DN
Цена: $63,83
Описание: Картридж с черным тонером
Деталь № 2748186                                  Изготовитель № TN720

 

Если поставщика нет в списке  как в примере ниже, выберите «ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ — поставщик № 99999», скопируйте и вставьте описание в заявку QSS. Включите ЯВНЫЕ детали, такие как срок поставки, количество, описание, производитель. номера деталей, единица измерения, ориентировочная цена и т. д.

Пример 2. Поставщик не указан

 

HP PROBOOK 650 G1
Рекомендуется для учителей и/или администраторов
Цена: приблизительно 870,00 долларов США
Требуется: сбор за утилизацию 4,00 долларов США
Описание: Жесткий диск 256SSD SATA; Процессор Intel Core i5; ОЗУ 8 ГБ 1600 DDR3L; Операционная система Windows 8 Pro; Беспроводная связь 802.11ac; Дисплей 15,6-дюймовый ЖК-дисплей с веб-камерой; DVD
НОМЕР ИЗДЕЛИЯ HP MFG: L6N85UP#ABA

 

Дополнительные элементы для рассмотрения

  • ТРЕБУЕТСЯ  Лицензия CAL должна быть приобретена для каждого компьютера с использованием формы запроса на создание образов (не включайте лицензию в заявку на покупку)

    • 29,62 $ (для устройств учителя или администратора)

    • 4,49 (для устройств учащихся)

 

  • ТРЕБУЕТСЯ  Плата за электронные отходы, установленная государством (не облагается налогом), должна быть указана в вашей заявке как отдельная позиция для каждой заказанной позиции. Эта плата распространяется только на устройства с экраном (планшеты, ноутбуки, мониторы).

    Уравнительный совет штата Калифорния — Специальные налоги и сборы

Плата за переработку электронных отходов

Плата за переработку электронных отходов

 Категории

 1 января 2013 г. Переслать

Больше 4 дюймов, но меньше 15 дюймов

Не менее 15 дюймов, но менее 35 дюймов

35 дюймов или больше

 

  • Дополнительная лицензия (например, лицензия на управление ОС Google для Chromebook). Лицензии и гарантии не облагаются налогом.

  • Аксессуары

  • Тележки

 

Шаг 5

После утверждения всеми необходимыми подписями заявка будет соответствующим образом обработана Отделом закупок.