Единые государственные реестры юридических лиц и ип: Я хочу проверить данные о предпринимателе или компании в едином реестре (ЕГРИП/ЕГРЮЛ) | ФНС России

Государственная регистрация юридических лиц, предпринимателей, предприятий, фирм, компаний в Уфе

Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя – это процедура внесения в Единый государственный реестр сведений о создании юридического лица или приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя. В Российской Федерации существует два таких Реестра – Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится в территориальных налоговых органах, осуществляющих регистрацию и учет налогоплательщиков по месту нахождения предприятия или ИП. В Уфе такой организацией является МИФНС № 39 по РБ.

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в строго установленном порядке и регулируется Федеральным законом № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года.

Процесс регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя можно разделить на несколько этапов.

  • Подготовка к регистрации фирмы или ИП. Перед регистрацией требуется подготовить всю необходимую информацию, оформить документы и оплатить государственную пошлину. Необходимо определить виды деятельности, выбрать систему налогообложения, сделать копии требуемых документов, составить заявление о регистрации по установленной форме и нотариально заверить подпись заявителя. При регистрации юридического лица требуется также разработать учредительные документы, определить размер уставного капитала, порядок и форму его внесения, а также порядок распределения долей между учредителями. Регистрация предприятия требует тщательной работы над учредительными документами и заявлениями, так как неправильно оформленные документы могут привести к отказу в регистрации.
  • Непосредственно регистрация. После подготовки документы подаются в налоговый орган, где происходит регистрация предприятия или индивидуального предпринимателя и сведения о регистрации вносятся в один из Единых государственных реестров, открытых для всеобщего ознакомления.
  • Получение документов о регистрации юридического лица или ИП. На этом этапе налоговый орган выдает документы о регистрации фирмы. Кроме этого, зарегистрированному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо получить коды статистики, уведомление из ПФР, свидетельства из ФОМС и ФСС.

После завершения регистрации юридическое лицо изготавливает печать и открывает расчетный счет в банке.

Более подробную информацию о процедуре регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также о необходимых для регистрации документах, Вы можете узнать в следующих разделах:регистрация ИП, регистрация ООО.

Каждая форма организации предприятия имеет свои особенности.

Регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя чаще всего выбирают начинающие предприниматели. Данная форма имеет более простой порядок регистрации, кроме того отсутствуют требования к уставному капиталу и наличию счета в банке.

Самой распространенной формой юридического лица на сегодняшний день является ООО. Этот вариант оптимален для малого и среднего бизнеса, где учредителями являются один или несколько человек. Регистрация ООО требует минимальных затрат времени и денег, а последующее сопровождение деятельности предприятия довольно простое по сравнению с акционерным обществом. Уставный капитал ООО формируется из вкладов участников общества. С 1 июля 2009 года ООО обязано вести список участников общества, по аналогии с реестром акционеров в акционерных обществах.

Регистрация юридического лица в форме АО используется средними и крупными предприятиями. Эта организационно-правовая форма также имеет как преимущества, так и недостатки. К преимуществам следует отнести отсутствие необходимости вносить сведения об акционерах общества в Единый государственный реестр юридических лиц, таким образом эта информация остается конфиденциальной даже при смене акционеров общества. Однако АО, в отличие от ООО, обязано произвести процедуру регистрации выпуска своих акций и обеспечить ведение реестра акционеров.  Следует отметить, что после вступления в силу Федерального закона №312-ФЗ от 30.12.2008 г. «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который обязал ООО вести списки своих участников, различия между АО и ООО сведены к минимуму.

Регистрация ИП

Регистрация ООО, ЗАО, ОАО

Регистрация изменений

Перерегистрация ООО

Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: Агентство правовой информации

Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года

Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года

Текст в редакции, действующей на 10 января 2022 года

Подробно

Глава I. Общие положения

Глава II. Государственные реестры

Глава III. Порядок государственной регистрации

Глава IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании

Глава V. Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц иных записей в связи с реорганизацией юридических лиц

Глава VI. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Глава VII. Государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией или исключением юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа и в связи с продажей или внесением имущественного ко

Глава VII.1. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей

Глава VIII. Отказ в государственной регистрации, ответственность за нарушение порядка государственной регистрации

Глава VIII.1. Порядок обжалования решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации

Глава IX. Переходные и заключительные положения

Законы

Европейская конвенцияКонституция Российской ФедерацииАрбитражный процессуальный кодекс РФ Бюджетный кодекс РФ Водный кодекс РФ Воздушный кодекс РФ Градостроительный кодекс РФ Гражданский кодекс РФГражданский процессуальный кодекс РФ Жилищный кодекс РФЗемельный кодекс РФ Кодекс административного судопроизводства РФКодекс внутреннего водного транспорта РФ Кодекс РФ об административных правонарушениях Кодекс торгового мореплавания РФЛесной кодекс РФ Налоговый кодекс РФОсновы законодательства РФ о нотариате Семейный кодекс РФ Таможенный кодекс Евразийского экономического союзаТрудовой кодекс РФ Уголовно-исполнительный кодекс РФ Уголовно-процессуальный кодекс РФ Уголовный кодекс РФПроект Кодекса РФ об административных правонарушенияхПроект Процессуального кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхЗакон РФ «О защите прав потребителей» Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в РФ»Закон РФ «О средствах массовой информации»Федеральный закон «О персональных данных»Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»Федеральный закон «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»Федеральный закон «О полиции»Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. ..»Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации»Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»Федеральный закон «Об акционерных обществах»Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»Федеральный закон «Об электронной подписи»Федеральный закон «О рекламе»Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности»Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»Федеральный закон «О защите конкуренции»Федеральный закон «О связи»Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях»Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»Федеральный закон «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации»Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»Федеральный закон «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте. ..»Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Закон РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»Федеральный закон «О погребении и похоронном деле»

Статья

© Агентство правовой информации, 2015 — 2023 | О проекте

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей

  • Уставные документы

    • Устав
    • Учредительный договор
    • Свидетельство о государственной регистрации юридических лиц
    • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей
  • Внутренние локальные нормативные акты и изменения к ним

    • Должность в Наблюдательном совете
    • Положение об общих собраниях
    • Положение о Правлении
    • Положение о Ревизионной комиссии
    • Кодекс корпоративного управления
    • Положение и отчеты комитетов Наблюдательного совета
  • Уставный капитал

    • Ценные бумаги: Информация об акциях и депозитарных расписках
    • Свидетельство о регистрации акций
    • Проспект/решения о закрытом (частном) размещении акций
    • Выписка из реестра ценных бумаг по кодам
    • Информация о депозитных учреждениях и депозитарии
    • Извещение о публичной оферте
    • Расписание календаря
  • Партнеры
  • Заявления эмитента

    • Уведомление о дематериализации
    • Заключение ревизионной комиссии
    • Аудиторское заключение о финансовой отчетности
    • Информация об аудиторе
    • Годовая и промежуточная финансовая отчетность
    • Отчетные документы, которые предоставляются в соответствующие государственные органы
    • Порядок выбора аудитора
  • Дивиденды
  • Раскрытие информации

    • Специальная информация
    • Обычная и промежуточная информация
    • Информация об эмитенте
  • Общие собрания

    • Протоколы общих собраний
    • Информация об общих собраниях
    • Материалы по повестке дня
    • Протокол об итогах голосования

Выписка из ЕГРЮЛ и ФЛП

Руководитель проекта по внедрению ЕГРЮЛ

В Alinea International мы ценим справедливость, разнообразие и инклюзивность во всем, что делаем делать. Мы — работодатель с равными возможностями, выступающий против всех форм дискриминации. Мы активно ищем и поощряем заявки от людей с разным опытом, признавая, что инклюзивная рабочая сила обогащает нашу организацию и позволяет достигать более разумных и инновационных результатов.

Alinea стремится защищать детей и уязвимых взрослых. Учитывая характер нашей работы, кандидаты будут подвергаться комплексной проверке на благонадежность и усиленным проверкам биографических данных, если это необходимо.

О компании Alinea International Ltd.

Alinea — международная консалтинговая компания, предоставляющая технические и управленческие знания, которые помогают людям улучшить свою жизнь. Мы работаем с правительствами, инвесторами, компаниями и сообществами, чтобы добиться долгосрочных изменений. За 35 лет Alinea успешно реализовала более 515 проектов по всему миру.

www.alineainternational.com

О проекте :

В октябре 2019 года Alinea International запустила новый пятилетний проект в Украине: Поддержка реформ в сфере управления в Украине (SURGe) . SURGe — это проект технической помощи в Украине, финансируемый Министерством внутренних дел Канады и реализуемый Alinea International Ltd. граждане. Для достижения этого в рамках Проекта будут стратегически расширены и усилены функции Правительства Узбекистана по управлению реформами, а именно его способность планировать и анализировать реформы с учетом воздействия на граждан и реализовывать эти реформы.

Краткое изложение позиции :

В дополнение к существующему портфелю реформ, SURGe окажет помощь Министерству юстиции Украины в модернизации Государственной системы управления регистрацией предприятий и общественных объединений (Система) ( Единый государственный реестр Юридические лица, индивидуальные предприниматели и общественные объединения ).

В рамках данного компонента SURGe направлена ​​на поддержку Министерства юстиции Украины в развитии Системы в части анализа существующей нормативно-правовой базы и соответствия существующему техническому решению, развитие электронных услуг для граждан Украины, использующих Систему, усовершенствование повышение эффективности процессов государственной регистрации, повышение защиты и соблюдения прав граждан Украины.

Местонахождение : пока удаленная работа, с редкими встречами в Украине, как только позволит ситуация с безопасностью.
Подотчетен : заместитель директора.
Тип занятости : полный рабочий день (162,5 ч/м), понедельник-пятница.
Вознаграждение : вознаграждение является предметом переговоров и предварительного подтверждения ставки. Не должен превышать установленных рыночных ставок.

Срок действия контракта составляет 6 месяцев с возможностью продления (при условии согласования и реализованных результатов в ходе предыдущего развертывания).

Для заключения договоров (после направления предложения о работе) от отобранного кандидата требуется регистрация в качестве ИП 3 группы (консультационные услуги).

Ориентировочные обязанности и ответственность (объем работ) :

• Проведение анализа законодательной базы, связанной с процессами государственной регистрации, для выявления существующих пробелов, проблем, препятствий и т. д.
• Поддержка внедрения новых модулей в рамках Системы на основе анализа законодательной базы
• Предоставить консультации и обеспечить общее управление проектом по цифровизации услуг государственной регистрации в Системе
• Провести анализ опыта пользователей в Системе и внести соответствующие предложения по редизайну
• Оценить возможности существующего ИТ-решения на соответствие требованиям законодательства и возможность его дальнейшего развития
• Поддержание эффективных рабочих отношений с заинтересованными сторонами компонента (Министерство юстиции Украины, государственные предприятия, другие проекты технической помощи, разработчики ИТ и т. д.)
• Поддержка разработки системы предотвращения мошенничества в процессах государственной регистрации совместно с Управлением по борьбе с рейдерством
• Координация законодательной деятельности в области, связанной с функционированием Системы
• Координация совершенствования Системы с точки зрения требований пользователей и текущих законодательство
• Подготовка аналитических материалов по внедрению Системы
• Мониторинг состояния внедрения Системы; вносить предложения заместителям министра юстиции по решению текущих вопросов
• Организация совещаний по вопросам внедрения Системы
• Подготовка аналитических материалов для заместителей Министра юстиции о ходе работы Системы

Желаемая квалификация и навыки :

● 5+ лет профессионального опыта в области права, управления проектами, консалтинга , нотариус, государственная регистрация или смежные области.
● Степень магистра права, международного права, государственного управления, экономики, информационных технологий или смежных областей.
● Стратегическое мышление, способность понимать потребности клиента, сильные логические способности, умение выявлять узкие места и разрабатывать решения.
● Умение структурировать работу и обеспечивать своевременную реализацию целей.
● Знание цикла разработки государственной политики и программы национальных реформ, государственного управления.
● Отличные коммуникативные, дипломатические и презентационные навыки.
● Знание английского языка.
● Гражданин Украины.

Плюс :

● Опыт реализации ИТ проектов.
● Опыт работы с процессами государственной регистрации или смежными областями.

Инструкции по применению :

1. Сопроводительное письмо обязательно к рассмотрению. Сопроводительные письма должны продемонстрировать ваш проверенный опыт, указать стоимость и текущую доступность.