Еис пк: ЕИС УФХД ПК | Государственное казенное учреждение Пермского края «Единый центр учета»

Электронная подпись (ЭЦП) для ЕИС УФХД ПК — Удостоверяющий центр СКБ Контур


accounting.permkrai.ru

Информационная система принимает сертификаты электронной подписи УЦ СКБ Контур без соглашения о сотрудничестве.
УЦ СКБ Контур не может гарантировать, что сертификат будет приниматься информационной системой на протяжении всего срока действия

  • Квалифицированный Классик arr

    Электронная подпись для основных бизнес задач: взаимодействия с государственными системами, сдачи отчетности, регистрации онлайн-касс, получения финансовых услуг.

    3 000 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

Все подписи

  • Навигатор.Торги 2.0 arr

    Закажите подпись ФНС с перевыпуском для участия в торгах. Выдадим два сертификата от налоговой: второй выпустим, когда первый перестанет действовать или если с ним что-то произойдет. Также вы сможете обращаться за помощью к нашим экспертам по торгам.

    9 800 ₽

    за 2 года 6 месяцев, базовый вариант

    и доп. услуги

  • Навигатор.Порталы 2.0 arr

    Получите подпись налоговой, чтобы работать на порталах: Госуслуги, Честный ЗНАК, ГИИС ДМДК и еще в 377 системах. Выдадим сертификат ФНС и перевыпустим, если он потеряется или когда срок его действия закончится. Еще настроим компьютер и будем решать все технические проблемы с подписью.

    4 800 ₽

    за 2 года 6 месяцев, базовый вариант

    и доп. услуги

  • Квалифицированный Максимум arr

    Двухлетний тариф на базовую электронную подпись. Выгодная стоимость сертификата и КриптоПро CSP, перевыпуски без доплаты. Подходит для сдачи отчетности, работы с госпорталами и других рабочих задач.

    7 500 ₽

    за 2 года, базовый вариант

    и доп. услуги

  • Навигатор.Торги arr

    Получите подпись ФНС, чтобы участвовать в торгах. Выдадим сертификат и поможем в закупках — в течение 15 месяцев эксперты будут отвечать на ваши вопросы о торгах. Также настроим компьютер и обеспечим техническую поддержку сертификата.

    5 900 ₽

    за 1 год 3 месяца, базовый вариант

    и доп. услуги

  • Навигатор.Порталы arr

    Выпустите подпись ФНС и работайте с порталами: Госуслугами, nalog. ru, Честным ЗНАКом и другими. Выдадим сертификат от УЦ налоговой, настроим рабочее место и в течение 15 месяцев будем решать вопросы по работе подписи.

    3 000 ₽

    за 1 год 3 месяца, базовый вариант

    и доп. услуги

  • Честный ЗНАК arr

    Электронная подпись для маркировки подойдет для регистрации в Национальной системе цифровой экономики Честный ЗНАК, постановки на учет онлайн-кассы в ФНС и работы на других государственных порталах.

    3 000 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • ГИИС ДМДК arr

    Сертификат электронной подписи для работы в государственной интегрированной информационной системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней.

    3 000 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • Электронная подпись 3.0 arr

    Универсальная подпись для торгов с расширенными возможностями. Подойдет для работы поставщикам по 44-ФЗ, заказчикам и поставщикам — в торгах по 223-ФЗ, коммерческих торгах и торгах имущества банкротов.

    5 900 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • Марафон arr

    Тариф для торгов на два года и консультации экспертов по закупкам. Подойдет как опытным участникам закупок, так и новичкам, которые планируют сделать торги частью своего бизнеса.

    13 900 ₽

    за 2 года, базовый вариант

    и доп. услуги

  • СМЭВ arr

    Электронная подпись для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия и на государственных электронных порталах.

    2 000 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • Росреестр arr

    Сертификат для электронного портала Росреестра позволит оперативно отправлять запросы и получать необходимые данные в электронном виде.

    3 400 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • ФТС arr

    Cертификат электронной подписи подходит для работы с порталом Федеральной таможенной службы и основными государственными информационными системами, а также для организации закупок по 223-ФЗ.

    3 000 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • Росаккредитация arr

    Комплексное решение для взаимодействия с ФГИС Росаккредитация, которое соответствует всем техническим требованиям информационной системы.

    15 990 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • ГИС ГМП arr

    Электронная подпись для работы в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей.

    3 000 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • ГИС ЖКХ и АКОТ arr

    Сертификат электронной подписи подходит для работы в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и автоматизированной системе анализа и контроля в области охраны труда (АС АКОТ)

    3 400 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • АС «УРМ» arr

    Сертификат электронной подписи для работы в автоматизированной системе «Удаленное рабочее место»

    2 000 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • АС «Бюджет» arr

    Сертификат электронной подписи для работы в автоматизированной системе «Бюджет»

    2 000 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • Рособрнадзор arr

    Сертификат для передачи сведений о выданных документах об образовании в ФИС ФРДО и работы с информационными системами Рособрнадзора

    3 000 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • Для больничных arr

    Сертификат электронной подписи для оформления электронных листков временной нетрудоспособности

    1 250 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги

  • РМИАС РБ arr

    Сертификат электронной подписи для медицинских организаций Республики Башкортостан для оформления электронных листков временной нетрудоспособности

    800 ₽

    в год за базовый вариант

    и доп. услуги


Программный комплекс «WEB-Торги-КС»

Подсистема размещения государственного или муниципального заказа путем проведения торгов (аукционов) в электронной форме в «Бюджет-КС» (WEB-Торги-КС)

ПК зарегистрирован в «Реестре отечественного ПО» под №878 от 20. 05.2016
Требования и характеристики

Общая


информация ДокументацияПрезентация Отзывы География


внедрения ДемоверсияУдаленная


демонстрация

Вспомогательные программы

Обновление дистрибутива

Назначение

Программный комплекс «WEB-Торги-КС» представляет собой многофункциональную автоматизированную систему управления государственными и муниципальными закупками и предназначен для обеспечения эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа, исполнения контрактов посредством интеграции с Единой информационной системой в сфере закупок в сети Интернет(ЕИС).


Пользователи

Программный комплекс «WEB-Торги-КС» предоставляет возможности автоматизированной работы для следующих групп пользователей:

финансовые органы;

органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных (муниципальных) заказчиков;

государственные (муниципальные) заказчики, получатели бюджетных средств;

главные распорядители бюджетных средств;

координирующие органы;

контролирующие органы;

поставщики государственного (муниципального) заказа.


Решаемые задачи

Автоматизация процессов прогнозирования и планирования закупок.


Формирование планов обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с мероприятиями целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования по заданным показателям степени удовлетворения государственных и муниципальных нужд (поддерживается возможность автоматизированного обмена данными с программным комплексом «Проектирование бюджета»).


Контроль и автоматизация процессов определения начальных (максимальных) цен и иных ключевых параметров государственных и муниципальных контрактов.


Предварительный контроль бюджетных расходов.


Подтверждение обеспеченности бюджетными ассигнованиями из системы исполнения бюджета «Бюджет-КС».


Резервирование средств в системе исполнения бюджета.


Автоматизированный обмен электронными документами с ЕИС.


Контроль исполнения контрактов.


Формирование аналитической отчетности, мониторинг эффективности закупок в любой момент времени.


Контроль соблюдения норм действующего законодательства.


Организация юридически значимого электронного документооборота с использованием механизмов электронной цифровой подписи.


Архитектура

Программный комплекс является многопользовательской системой, выполненной по трехзвенной технологии с «тонким» клиентом (используется только Internet браузер) с гибкой системой настроек под индивидуальные требования организации. Отчетность формируется в среде MS Excel.

Владимир Димитриев

руководитель департамента интернет решений и государственного заказа

ICQ: 220029888


тел.: +7 (8352)323-323 доб. 155

Эффективность государственных закупок отдельно взятого субъекта или муниципалитета РФ напрямую зависит от применяемых средств автоматизации. Программный комплекс «WEB-Торги-КС» успешно применяется уже более чем в 15-ти субъектах Российской Федерации и зарекомендовал себя как эффективный и гибкий инструмент автоматизации бизнес-процессов государственных и муниципальных закупок. При этом на субъектовом и муниципальном уровне автоматизируются такие процессы как: планирование и прогнозирование закупок, санкционирование расходов, учет малых закупок, размещение заказов на ЕИС и ЭТП, контроль и исполнение контрактов. На данный момент программный комплекс «WEB-Торги-КС» активно развивается в части реализации положений концепции «Электронного бюджета» и концепции Федеральной контрактной системы.


  • Новости


  • Публикации


  • Обновления

География внедрения программного комплекса «WEB-Торги-КС» расширяет свои границы


14.09.2021


Цифровизация закупочной деятельности в организациях госсектора активно развивается. Для того, чтобы превратить рутинные операции в сфере закупок в автоматизированные бизнес-процессы, компания «Кейсистемс» ежедневно работает над совершенствованием функциональных возможностей программных продуктов вслед за требованиями законодательства о контрактной системе.

Модуль обоснования НМЦК по лекарственным препаратам программного комплекса «WEB-Торги-КС»


20.04.2021


Компания «Кейсистемс» приглашает представителей региональных и муниципальных органов, уполномоченных на управление закупочным процессом принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Модуль обоснования НМЦК по лекарственным препаратам ПК «WEB-Торги-КС». Мероприятие состоится 22 апреля в 09:00 (МСК).

Республика Саха (Якутия): проблемы и вопросы законодательства о закупках


05.04.2021


Согласно Национальному рейтингу прозрачности закупок, по итогам 2020 года Якутия, заняв шестое место, вошла в топ-10 регионов РФ, которые получили наивысшую оценку «Гарантированная прозрачность».

Все новости по программному комплексу

Журнал «Бюджет», февраль 2021


19. 02.2021


Журнал «Бюджет»: ВГФК Республики Саха (Якутия): порядок и особенности

Журнал «Бюджет», февраль 2021


18.02.2021


Журнал «Бюджет»: Чувашская Республика: закупки с гарантированной прозрачностью

Журнал «Бюджет», март 2021


22.03.2021


Журнал «Бюджет»: Приморский край: региональные особенности контрактной системы

Основные функциональные блоки Подсистема планирования государственного (муниципального) заказа
Подсистема обеспечивает:

формирование получателями бюджетных средств перечня государственных (муниципальных) нужд в соответствии с мероприятиями целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования;

автоматизированный обмен данными с программным комплексом «Проектирование бюджета»;

согласование перечней государственных (муниципальных) нужд с главными распорядителями бюджетных средств;

формирование сводного перечня государственных (муниципальных) нужд;

внесение изменений в согласованный перечень государственных (муниципальных) нужд;

формирование получателями бюджетных средств планов размещения заказа (планов-графиков выполнения процедур размещения заказа) на основе утвержденного сводного перечня государственных (муниципальных) нужд;

контроль планов размещения заказа на обеспеченность бюджетными ассигнованиями;

согласование планов размещения заказа с главными распорядителями бюджетных средств и уполномоченными органами;

формирование сводных планов размещения заказа;

внесение изменений в согласованные планы размещения заказа.

Подсистема формирования государственного (муниципального) заказа
Подсистема обеспечивает:

формирование заявок на размещение заказов на основе утвержденного плана-графика размещения заказа;

согласование заявок на размещение государственного (муниципального) заказа с главными распорядителями бюджетных средств и Органом, уполномоченным на размещение государственного (муниципального) заказа;

консолидацию заявок на размещение государственного (муниципального) заказа по принципу «одноименности» продукции, формирование сводных заявок для проведения совместных торгов;

формирование из согласованных заявок на размещение государственного (муниципального) заказа карточек закупки и лотов заказа;

отправку карточки закупки в Орган, уполномоченный на размещение государственного (муниципального) заказа для размещения заказа.

Подсистема размещения государственного (муниципального) заказа
Подсистема обеспечивает:

контроль закупки (заказа) на соответствие законодательству Российской Федерации;

прикрепление к карточке заказа произвольного количества файлов документов;

автоматическое формирование извещений о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок цен, предварительных отборов, конкурсной документации (документации об аукционе) и др.;

учет деятельности аукционной, конкурсной или котировочной комиссий;

учет результатов проведения торгов и запросов котировок цен.

Подсистема контроля и мониторинга начальных цен контрактов
Подсистема обеспечивает:

Формирование и ведение специализированного классификатора товаров, работ, услуг, связанного с ОКДП, с возможностью указания рекомендуемых цен за единицу товаров, работ, услуг;

Контроль заявки на размещение заказа на превышение начальных цен контрактов заданных предельных цен за единицу товаров, работ, услуг;

Мониторинг определения начальных цен контрактов, предоставление информации в любой момент времени.

Подсистема формирования и ведения реестра государственных (муниципальных) контрактов

Подсистема обеспечивает формирование, учет и обработку сведений о заключении контракта (его изменении), исполнении (расторжении) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр».

Подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота
Подсистема обеспечивает:

возможность использования ЭЦП для подписания электронных форм документов, формируемых в Программном комплексе;

возможность использования ЭЦП для подписания сведений по изменению состояний документов в Программном комплексе;

возможность использования ЭЦП для подписания произвольных файлов, прикрепляемых к электронным формам документов в Программном комплексе;

проверку средствами Программного комплекса ЭЦП пользователей;

возможность выгрузки информации о ЭЦП для проверки данных средствами СКЗИ;

формирование расширенной электронной подписи при использовании службы штампов времени.

Подсистема интеграции с системой исполнения бюджета «Бюджет-КС»
Подсистема обеспечивает:

автоматический контроль на наличие свободного остатка росписи и лимитов бюджетных обязательств на этапе формировании закупки;

резервирование средств на этапе создания закупки;

снятие средств, сэкономленных в результате проведения торгов и запросов котировок, с резервирования;

формирование бюджетных обязательств на основе заключенных контрактов или договоров по закупкам малого объема, привязка первичных документов (расшифровки к договорам, платежные поручения), контроль исполнения;

автоматический контроль соответствия данных о фактически оплаченных суммах по расторгнутым контрактам, учитываемых в ПК «Бюджет-КС», и данных о фактически оплаченных суммах, предоставляемых государственными заказчиками для включения в реестр государственных контрактов;

автоматический контроль на соответствие сумм государственных контрактов в разрезе кодов бюджетной классификации и счетов бюджетополучателей и сумм кассового расхода.

Подсистема интеграции с Единой информационной системой
Подсистема обеспечивает передачу сведений из Системы на ЕИС:

извещений и документации;

изменений, внесенных в извещение и документацию;

сведений о заключении, изменении, исполнении или расторжении государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (при необходимости) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Подсистема обеспечивает передачу сведений из ЕИС в Систему:

извещений об отказе;

справочники и классификаторы;

протоколы и информация о заявках участников размещений заказа;

номер реестровой записи и дата его присвоения.

Удаленный обмен электронными документами с ЕИС обеспечивается в соответствии с утвержденными Федеральным Казначейством России требованиями к форматам и способам передачи информации в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи между Общероссийским Официальным сайтом с Внешними системами размещения государственного и муниципального заказа.

Подсистема проведения закупок малого объема
Подсистема обеспечивает:

формирование заявок на осуществление закупок малого объема на основе утвержденного плана-графика закупок;

формирование извещения об осуществлении закупок малого объема и публикацию его на региональном портале закупок;

регистрация поставщиков и учет заявок поставщиков;

сбор оферт поставщиков;

формирование протоколов по итогам проведения закупок малого объема;

Подсистема формирования отчетности и генерации документов
Подсистема обеспечивает:

возможность автоматической генерации извещений, протоколов, аукционной (конкурсной) документации, проектов контрактов и др. ;

формирование отчётов с учётом требуемого периода, с последующим экспортом в форматах MS Excel, OpenOffice, Html;

возможность просмотра и анализа Органом, уполномоченным на осуществление контроля за размещением заказов, всех видов отчетности по закупкам всех государственных заказчиков и подведомственным им получателям бюджетных средств в Программном комплексе;

возможность формирования отчетов в соответствии с правами доступа пользователей.

Преимущества

Реализация концепции «Электронного бюджета» в части интеграции процессов исполнения бюджета и государственных закупок.

Реализация единого электронного цикла управления государственными (муниципальными) закупками в соответствии с принципами Федеральной контрактной системы.

Гарантированное обеспечение лимитами и бюджетными ассигнованиями будущих контрактов на этапе формирования государственного заказа.

Удаленная работа неограниченного числа пользователей через WEB-интерфейс.

Отсутствие необходимости в установке программного обеспечения и администрировании на местах.

Единые с системой исполнения бюджета «Бюджет-КС» классификаторы, система администрирования, интерфейс.

Надежные средства шифрования и защиты передаваемых данных.

Интеграция с ЕИС.

Применение электронной подписи.

Ожидаемый социально-экономический эффект

Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет централизованного контроля проводимых закупок.

Исключение проявления коррупциогенных факторов при размещении государственного (муниципального) заказа.

Снижение риска наложения штрафных санкций за счет использования механизмов контроля в сфере размещения заказа.

Снижение затрат по обеспечению взаимодействия субъектов сферы размещения заказов за счет максимальной интеграции процессов и организации электронного документооборота.

Garmin объявляет о возможностях EIS для некоторых самолетов Pilatus PC-12

Компания Garmin рада сообщить, что расширенные возможности мониторинга будут доступны для некоторых самолетов Pilatus PC-12/45 и PC-12/47 с добавлением системы индикации двигателя TXi. (EIS) дисплей. Это обновление для владельцев и операторов ПК-12 может обеспечить полностью модернизированное комплексное решение для модернизации кабины Garmin, которое включает в себя автопилот GFC™ 600, основной полетный дисплей G600 TXi , навигаторы GTN™ Xi, Транспондеры GTX™ ADS-B, Метеорологический радар GWX™ и многое другое.

Для владельцев и операторов Pilatus PC-12 система TXi EIS может быть установлена ​​как часть полного пакета, включающего G600 TXi 10,6-дюймовый полетный дисплей(и), навигаторы серии GTN Xi , автопилот GFC 600 и электронный пилотажный прибор GI 275 , сконфигурированный как резервный пилотажный прибор. Благодаря этой установке система предлагает новые операционные возможности и функции, включая снижение с помощью автопилота VNAV, полностью связанные уходы на второй круг и технологию безопасности Smart Glide™, которая может автоматически включать автопилот и тангаж для обеспечения наилучшей скорости планирования самолета при одновременном управлении самолетом. в районе выбранного аэропорта, чтобы пилот мог выполнить заход на посадку и посадку. Кроме того, при установке этого пакета также удаляется устаревшая авионика и проводка, что способствует снижению веса. Другие дополнительные обновления включают аудиопанель, транспондер ADS-B, канал передачи данных Iridium, метеорологический радар, канал передачи данных SiriusXM Weather и возможность подключения Garmin Connext® через беспроводной шлюз Flight Stream 510.

Улучшения и возможности TXi EIS

Владельцы и операторы ПК-12 теперь могут заменить устаревшие датчики EIS модернизированным дисплеем и просматривать информацию EIS на 10,6-дюймовом дисплее полета TXi, который может отображать информацию основного дисплея полета (PFD); многофункциональный дисплей (МФД) с вертикальной полосой ЭИС; или на 7-дюймовом полетном дисплее TXi в портретном режиме, который служит специальным дисплеем EIS. Благодаря этому обновлению пилоты смогут более четко считывать и анализировать критические параметры двигателя, топлива и электричества, а также упрощать кабину. Владельцы и операторы PC-12 могут по-прежнему пользоваться функциями автоматического запуска, автоматического зажигания и балансировки топлива, которые ранее поддерживались оригинальной системой EIS, среди других существующих функций, таких как динамические пределы шкалы и многое другое. При использовании нескольких дисплеев TXi пилоты также могут воспользоваться возможностью резервного копирования дисплея, чтобы предотвратить потерю информации PFD или EIS во время отказа одного дисплея.

Динамические ограничения и показания приборов

Все показания датчиков TXi EIS отображают информацию о газотурбинном двигателе в реальном времени с использованием различных цветов, полос и радиальных линий для четкого отображения нормальных рабочих диапазонов, а также ограничений, чтобы пилоты могли более легко интерпретировать данные двигателя на месте. взглянуть мельком. Некоторые датчики турбовинтовых двигателей, такие как крутящий момент двигателя, частота вращения винта (NP), частота вращения газогенератора (NG) и температура двигателя (ITT), могут быть настроены для изменения их маркировки в зависимости от барометрической высоты, температуры наружного воздуха, интеллектуальной последовательности и многого другого. Эти динамические индикаторы настраиваются во время установки, чтобы пилотам было легче управлять двигателем в пределах его ограничений при изменении условий полета. Дополнительные стандартные датчики включают давление и температуру масла, а также расход топлива, количество топлива и состояние электрической системы.

Таймеры предельных значений и записи превышений

Используя таймеры предельных значений манометра, TXi EIS помогает пилотам поддерживать работу двигателя в допустимых пределах, чтобы избежать превышения допустимых значений и, как следствие, дорогостоящих процедур технического обслуживания. Например, по достижении заданного предела рядом с датчиком двигателя отображается таймер обратного отсчета. Этот таймер указывает пилоту, что ему необходимо смягчить превышение. Если лимит по времени превышен, таймер и датчик начинают мигать, и пилот получает уведомление о том, что зафиксировано превышение. Одновременно система TXi EIS автоматически регистрирует различную информацию, включая параметр, который был превышен, продолжительность, максимальное зарегистрированное значение, время, дату и многое другое. Затем пилот может просмотреть превышение и передать его специалистам по техническому обслуживанию для послеполетного анализа.

Беспроводная регистрация полетных данных

Для облегчения отслеживания работ по техническому обслуживанию, контроля эксплуатационных расходов и анализа общего состояния двигателя в TXi EIS включена встроенная функция регистрации данных двигателя. Характеристики самолета, данные двигателя и любые превышения, записанные во время полета, автоматически сохраняются на SD-карте (продается отдельно) на дисплее. Когда дисплей TXi EIS подключен к беспроводному шлюзу Flight Stream 510, информация передается по беспроводной сети и сохраняется в приложении Garmin Pilot™, а также автоматически загружается на веб-сайт flyGarmin®. Циклы двигателя и полета также записываются, чтобы помочь идентифицировать системы самолета, которые зависят от этих ограничений, такие как системы наддува и другие детали с ограниченным сроком службы.

Повышение точности планирования топлива

Пилоты могут более точно контролировать расчеты расхода топлива с помощью TXi EIS, который включает в себя встроенный топливный компьютер. После остановки топлива пилоты могут ввести данные о топливе в TXi EIS, выбрав «полное топливо» или добавив указанное количество в фунтах, галлонах, литрах или килограммах. В полете система отслеживает расход топлива и информацию GPS, чтобы оценить запас топлива, выносливость и ожидаемое количество топлива в аэропорту назначения.

Сертификация TXi EIS для некоторых самолетов Pilatus PC-12/45 и PC-12/47 с двигателями Pratt & Whitney PT6-67B и PT6-67P ожидается в первой половине 2022 года. в процессе, и совместимость конкретных самолетов может измениться. Кроме того, GFC 600 был сертифицирован для некоторых самолетов PC-12/45, а сертификация некоторых самолетов PC-12/47 ожидается в ближайшие месяцы. Информация о ценах будет доступна по мере завершения процесса сертификации.

Компьютерное оборудование, корпоративное программное обеспечение и решения

Кто мы

Компьютерное оборудование, корпоративное программное обеспечение и решения (CHESS) — основной источник коммерческих ИТ в армии. CHESS предлагает бесплатную и гибкую стратегию закупок, с помощью которой армейский пользователь может приобретать готовое коммерческое (COTS) ИТ-оборудование, программное обеспечение и услуги через процесс электронной коммерции (IT-витрина). CHESS предлагает простые и понятные контрактные автомобили через свою онлайн-систему заказа электронной коммерции для армии, IT-витрину (https://chess.army.mil). Эти контракты обеспечивают непрерывную конкуренцию поставщиков за наилучшую стоимость и консолидацию требований для максимального снижения затрат и использования покупательной способности армии.

Описание
CHESS предоставляет архитектурно обоснованные стандарты и соответствующие политикам корпоративные ИТ-решения от более чем 20 ведущих отраслевых поставщиков ИТ для всех армейских подразделений и организаций. Ключевым фактором успеха CHESS являются его отношения с армейским управлением главного информационного директора (OCIO) и заместителем начальника штаба, G-6, Командованием инженеров информационных систем (ISEC), Командованием сетевых корпоративных технологий (NETCOM) / 9-м сигнальным командованием. и контрактное командование армии — Рок-Айленд (ACC-RI).

CHESS также является организацией, отвечающей за осуществление круглогодичных объединенных закупок (CB) настольных компьютеров и ноутбуков, а также принтеров для армии на уровне предприятия. Процесс CB является наиболее рентабельным подходом к удовлетворению требований пользователей к этим продуктам. CB напрямую поддерживает стратегию Army OCIO и G6 по приобретению продуктов, которые полностью соответствуют федеральным правилам настольных компьютеров, а также стандартам безопасности и совместимости Министерства обороны США и армии.

Кроме того, CHESS является менеджером по программным продуктам (SPM) Министерства обороны США (ESI). В этом качестве CHESS несет ответственность за управление соглашениями о программном обеспечении для предприятий Министерства обороны США и армии (ESA), использование которых предписано Дополнениями к федеральным правилам закупок для обороны (DFARS) и Дополнениями к федеральным правилам закупок для армии (AFARS). CHESS имеет право предоставлять заявления о недоступности, если ESA не может удовлетворить требования пользователя. Другие обязанности в этой области включают в себя: консолидацию требований к программному обеспечению, разработку бизнес-кейсов, помощь специалистам по контрактам в заключении наиболее выгодных сделок и администрирование заключенных соглашений. При этом CHESS помогает сократить расходы на приобретение и поддержку, используя покупательную способность Министерства обороны США.

Продукты и услуги

  • Аппаратные и программные продукты COTS
  • Соглашения о корпоративном программном обеспечении
  • Контракты на ИТ-услуги
  • Служба поддержки клиентов

Для получения дополнительной информации посетите интернет-магазин CHESS IT.