Содержание
Статья 24.1. Особенности проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур \ КонсультантПлюс
Статья 24.1. Особенности проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур
(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
1. Проведение электронных процедур, закрытых электронных процедур, в том числе направление участниками закупок запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подача участниками закупок заявок на участие в закупке, предложений о цене контракта, предоставление комиссии по осуществлению закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление предложений о цене контракта участников закупки, формирование протоколов, заключение контракта с победителем закупки, обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, а при проведении закрытых электронных процедур на специализированной электронной площадке оператором специализированной электронной площадки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры, закрытой электронной процедуры на такой электронной площадке, специализированной электронной площадке соответственно.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Правительством Российской Федерации устанавливаются:
1) единые требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок. Такие единые требования предусматривают в том числе:
а) требования к уставному капиталу оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, в том числе к его размеру;
б) требования к раскрытию операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок информации о юридических и физических лицах, которые прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) владеют более чем одним процентом голосующих акций (долей) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки;
в) требования к раскрытию бухгалтерской (финансовой) отчетности оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки;
г) требования к взаимодействию электронной площадки, специализированной электронной площадки с единой информационной системой, иными государственными информационными системами, осуществляемому с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;
д) технические требования к программно-аппаратным средствам электронной площадки, специализированной электронной площадки, включая требования к обеспечению защиты информации. При этом программно-аппаратные средства электронной площадки, специализированной электронной площадки должны находиться на территории Российской Федерации;
е) требования к сохранности информации, в том числе электронных документов;
ж) требования к соглашению о функционировании электронной площадки, специализированной электронной площадки, заключаемому федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, и оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки (далее в настоящей статье — соглашение), а также требования к обеспечению исполнения обязательств по соглашению;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) дополнительные требования к оператору электронной площадки и функционированию электронной площадки в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Такие дополнительные требования предусматривают в том числе:
а) порядок взаимодействия оператора электронной площадки и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
б) требования к проведению на электронной площадке электронных процедур в соответствии с настоящим Федеральным законом;
в) порядок прекращения блокирования денежных средств на специальном счете участника закупок, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в электронных процедурах;
3) дополнительные требования к оператору специализированной электронной площадки и функционированию специализированной электронной площадки в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Такие дополнительные требования предусматривают в том числе:
а) порядок взаимодействия оператора специализированной электронной площадки и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, и (или) контрольного органа в сфере государственного оборонного заказа;
б) требования к проведению на специализированной электронной площадке закрытых электронных процедур в соответствии с настоящим Федеральным законом;
в) порядок прекращения блокирования денежных средств на специальном счете участника закупок, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закрытых электронных процедурах;
4) порядок подтверждения соответствия электронной площадки, специализированной электронной площадки, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки единым требованиям к операторам электронных площадок, специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, а также дополнительным требованиям к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) другими федеральными законами;
5) порядок утраты юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки для целей настоящего Федерального закона.
3. Правительство Российской Федерации утверждает перечень операторов электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи, а также перечень операторов специализированных электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктам 1 и 3 части 2 настоящей статьи. Оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки в случае несоответствия одному или нескольким требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 или пунктами 1 и 3 части 2 настоящей статьи, а также в случае обращения оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки об исключении его из соответствующего перечня исключаются в порядке, предусмотренном пунктом 5 части 2 настоящей статьи из соответствующего перечня. На электронной площадке, специализированной электронной площадке, оператор которой исключен из перечня операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, допускается проведение электронных процедур, закрытых электронных процедур, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в которых направлены не позднее десяти рабочих дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения об исключении оператора из перечня операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок.
4. Допускается взимание платы за участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре с участника соответствующей процедуры, и (или) лица, с которым заключается контракт, и (или) за проведение электронной процедуры, закрытой электронной процедуры с заказчика, если Правительством Российской Федерации установлено право операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок взимать такую плату, в том числе порядок ее взимания, а также определены предельные размеры такой платы.
5 — 12. Утратили силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.
Электронная торговая площадка Аукционы — Главная
2022.12.15 В связи с проведением электромонтажных работ |
2022.12.15 Уважаемые Пользователи! |
2022.12.06 Уважаемые Пользователи! |
2022.11.29 Внимание! |
2022.11.28 Вниманию заказчиков (организаторов) и участников! |
2022.11.16 Внимание! |
2022.11.16 Внимание! |
2022.10.17 Внимание! |
2022. 10.12 Вниманию участников! |
2022.07.14 Вниманию участников процедур закупок предприятий системы УП «Белмедтехника»! |
2022.04.05 Вниманию госзаказчиков, работающих на ЭТП goszakupki.by! Подробнее |
2022.02.22 Подписывайтесь на Telegram-канал биржи — будьте в курсе последних новостей! |
2021.10.07 С целью повышения правовой грамотности заказчиков (организаторов) и участников госзакупок, доведения до них актуальных разъяснений и новостей об изменении законодательства МАРТ создан Telegram-канал |
2020. 08.19 Об информировании о противоправных проявлениях при проведении закупок и участии в биржевых торгах Подробнее |
Решения для закупок для государственного сектора
Снижение рисков, повышение соответствия требованиям и ускорение цифровой трансформации закупок.
FedRamp Ready
Закупки в государственном секторе
Закупки в государственном секторе имеют решающее значение для многих аспектов повседневной жизни, но обычно им уделяется очень мало внимания, если только что-то не пойдет не так. Команды по государственным закупкам вынуждены предоставлять услуги высокого уровня, обеспечивая при этом полную прозрачность и соблюдение сложных наборов правил.
К сожалению, многие отделы закупок пострадали от недостаточного инвестирования в поддерживающие технологии и были вынуждены использовать системы, не способные удовлетворить их уникальные и меняющиеся потребности. Необходимость реагировать на проблемы, связанные с изменением моделей обслуживания, нехваткой бюджета и возникающими рисками в цепочке поставок и проблемами с производительностью, никогда не была такой острой, и необходимость модернизации и повышения эффективности имеет первостепенное значение.
К счастью, модернизировать процессы безопасным и эффективным способом еще никогда не было так просто.
Загрузите техническое описание решений Ivalua Procurement Solutions для государственного сектора.
Посмотреть техническое описание
Решения по закупкам для государственного сектора
Проверенный и надежный партнер для организаций государственного сектора
Готовы ли вы изменить процесс государственных закупок?
Связаться с Ивалуа
Цифровая трансформация закупок для государственного сектора
Минимизация бумажных процессов
- Повышенная стандартизация благодаря стандартным шаблонам, библиотеке содержимого и мощному механизму рабочего процесса
- Объедините встроенные передовые практики на единой унифицированной платформе, чтобы быстро достичь ценности
- Сократите количество ошибок и доработайте с помощью интеллектуального процесса «от источника до оплаты»
- Максимальная автоматизация для снижения стоимости транзакции и времени цикла обработки
Расширение сотрудничества
- Улучшение данных о поставщиках за счет самообслуживания и управляемого процесса адаптации
- Использование интегрированных интеллектуальных форм для сбора требований заинтересованных сторон
- Интегрированное управление соответствием и документацией
- Комплексное управление производительностью с автоматизированной оценкой и прогнозной аналитикой
Обеспечение прозрачности и контроля
- Публичный доступ к тендерным предложениям, присужденным контрактам и сквозному процессу управления ставками
- Системные автоматизированные средства контроля и отслеживание индивидуальных расходов для обеспечения более широкого и надлежащего использования контрактов по всему штату
- Стимулируйте конкуренцию и привлечение поставщиков за счет улучшения видимости запланированных и активных предложений и предложений по ставкам
- Повышение безопасности и контроля данных и документов о государственных закупках за счет сокращения физических и электронных мест хранения
Модернизация взаимодействия с пользователем
- Объединяет встроенные передовые практики на единой унифицированной платформе для быстрого достижения ценности
- Мощный механизм рабочего процесса и гибкость, позволяющие правительству лучше реагировать на постоянно меняющееся законодательство
- Упреждающий поиск для улучшения процесса принятия решений и помощи пользователям в процессе закупок
- Простой, динамически настраиваемый механизм бизнес-правил
После оценки нескольких поставщиков технологий и услуг в ходе тщательного запроса предложений городские власти пришли к выводу, что Ivalua . .. может обеспечить простоту использования, глубину и широту функциональности … которая может поддерживать сложность их операций без настройки и что Город мог содержать самостоятельно на постоянной основе.
Смотреть видео
С добавлением этой системы электронных закупок Мэриленд делает значительный шаг вперед в том, как мы ведем бизнес».
Губернатор Хоган
штат Мэриленд
«Наше видение заключается в том, чтобы установить стандарт для государственных закупок, обеспечивая стратегическую ценность для агентств, сотрудников, избирателей и поставщиков. Ivalua предоставляет передовые возможности, гибкость и опыт работы в государственном секторе, необходимые для расширения возможностей нашей трансформации».
Роберт Глисон
Главный специалист по закупкам, штат Мэриленд
Прочитать пример из практики
Ценность полного унифицированного пакета услуг «от источника до оплаты»
Учить больше
Оцифровка всех процессов от источника до оплаты
Управление всеми категориями управления бизнес-расходами
Повышение прозрачности и качества основных данных
Управление поставщиками
Узнать больше
Снабжение
Узнать больше
Управление контрактами
Узнать больше
Электронные закупки
Узнать больше
Выставление счетов
Узнать больше
Платежи
Узнать больше
Анализ расходов
Узнать больше
Готовы реализовать возможности?
Запросить цену на SLED Связаться с отделом продаж
Лучшее программное обеспечение для государственных закупок
Безусловно, в мире муниципальной работы происходит много интересного. Изменение культуры труда вызывает бум развития в ранее небольших местных экономиках, а федеральные средства, полученные в результате недавнего законодательства, инвестируются в физическую и цифровую инфраструктуру в местных сообществах по всей стране.
Федеральные постановления и дополнительное финансирование, несомненно, поднимут планку для местных органов власти, а это означает, что ваш муниципалитет должен будет подготовиться к внедрению современной инфраструктуры и обеспечить максимальную отдачу от расходов для налогоплательщиков.
Закупки, связанные с товарами и услугами, станут одной из самых важных задач для вашего правительства в ближайшие годы. Поскольку законопроект об инфраструктуре и Американский план спасения вливают федеральные средства в ваш муниципалитет, потребность в найме частных предприятий и государственных подрядчиков для поддержки потребуется во всех общинах страны, независимо от географического положения и численности населения.
Следуйте инструкциям, чтобы получить четкое представление о том, как программное обеспечение для закупок может революционизировать государственные торги и управление контрактами по мере того, как вы готовитесь к внесению изменений в локальную инфраструктуру.
Почему закупки важны для местных органов власти в 2022 году?
В 2021 году были приняты два важных федеральных закона, чтобы обновить американскую инфраструктуру. В рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах и Закона об Американском плане спасения триллионы выделяются непосредственно муниципальным органам власти, чтобы они могли тратить их по своему усмотрению, исходя из своих самых серьезных проблем и проблем.
Местные органы власти должны будут подать заявку на федеральные гранты и рассмотреть возможность найма подрядчиков для различных значимых инфраструктурных проектов. С деньгами, выделенными на устойчивую физическую инфраструктуру, предназначенную для противостояния стихийным бедствиям, вашему муниципалитету потребуется нанять строительных подрядчиков. Для плана цифровой инфраструктуры, такого как улучшение широкополосного доступа в Интернет в районе с плохой связью, вам необходимо рассмотреть возможность правильной установки ИТ-компаний.
В настоящее время закупки являются одной из самых больших проблем для большинства местных органов власти, а это означает, что муниципальные служащие в настоящее время могут недооценивать, насколько комплексными будут проекты закупок в ближайшие годы. Позитивные изменения для улучшения рабочих процессов закупок имеют решающее значение.
Как программное обеспечение для закупок может помочь вашему муниципалитету?
Поскольку вы готовитесь нанять частных работников для выполнения ряда серьезных задач, ваши муниципальные работники должны быть готовы справиться с потоком документов и расходами. Запросы предложений, счета от предприятий и миллионы долларов, распределяемые между различными инфраструктурными проектами и отделами.
Автоматизация закупок может сэкономить время на этих задачах, чтобы ваш муниципалитет мог сосредоточиться на выполнении целенаправленных проектов в более быстром темпе. Вот некоторые из способов, которыми государственное программное обеспечение может помочь в закупках
Вот некоторые из лучших типов программного обеспечения для закупок для автоматизации рабочих процессов правительства:
1.
Программное обеспечение для автоматизированных торгов
Независимо от того, сосредоточены ли вы на благоустройстве общественных парков и зданий или на обновлении своей интернет-инфраструктуры, вам нужно будет отдать на аутсорсинг любой инфраструктурный процесс частному сектору. С помощью программного обеспечения для автоматизированных торгов ваше местное правительство может загружать запросы предложений (RFP) непосредственно через веб-сайт вашего правительства, уведомляя соответствующих подрядчиков о возможностях работы и позволяя им подавать заявки непосредственно в Интернете.
2. Программное обеспечение для управления контрактами
На протяжении всего вашего взаимодействия с поставщиками надлежащие государственные закупки означают постоянное отслеживание прогресса, потраченных денег и результатов работы поставщиков. Обновления о ходе выполнения можно обновлять и хранить в облаке с помощью платформы управления поставщиками, адаптированной для вашего отдела.
3. Отслеживание покупки заявки
По мере того, как различные ведомства приступят к инвестициям в инфраструктуру, десятки муниципальных служащих будут приобретать услуги в качестве представителей своего муниципалитета. С программным обеспечением для управления государственными органами все транзакции, связанные с закупками, происходят через облако, а это означает, что ваше правительство будет автоматически получать значимые данные, связанные с государственными расходами (среди бесчисленного множества других важных данных). Государственные служащие будут обязаны соблюдать стандарты соответствия и поддерживать ведомственные прозрачность.
4. Отчет о расходах
По мере развертывания инфраструктурных проектов правительственным ведомствам необходимо будет собирать значимые отчеты о том, как тратятся государственные деньги. Благодаря сбору данных и информационным панелям, доступным через программное обеспечение для государственного управления, создание презентаций на основе данных, которые точно отображают выполняемую работу, станет легкой задачей.
Отчет о расходах FEMA
В связи с тем, что стихийные бедствия происходят все чаще и сеют хаос в сообществах по всей стране, федеральное правительство регулярно выделяет миллиарды местным органам власти через HUD и FEMA для преодоления проблем, вызванных стихийными бедствиями как до, так и после них, посредством грантов на обеспечение устойчивости к бедствиям и послеаварийное восстановление.
Если вашему муниципалитету требуется финансирование FEMA, способность быстро и точно создавать подробные отчеты для анализа и оценки федеральными чиновниками будет иметь решающее значение.
1. Регистрация подрядчика
Чтобы привлечь лучших потенциальных клиентов для своих муниципальных проектов, вам необходимо уведомить подрядчиков о необходимости зарегистрироваться в местном правительстве через веб-сайт вашего правительства. Программное обеспечение для управления государственными органами позволяет избирателям легко регистрировать новые предприятия и автоматически сохранять информацию о них в облаке.
Соответствующие муниципальные служащие смогут найти потенциальных клиентов из вашего списка зарегистрированных предприятий для работы над инфраструктурными проектами.
Зарегистрированные предприятия будут автоматически получать уведомления при появлении подходящих вакансий, что поднимет местную экономику и соберет в вашем муниципалитете множество заявок на каждую работу в частном секторе.
Совет для профессионалов: Убедитесь, что ваш местный орган власти согласовывает свои действия с Администрацией малого бизнеса (SBA) в вашем районе, чтобы поощрять регистрацию бизнеса.
2. Управление активами
Поскольку местные органы власти делают закупки сверхурочно, вам может понадобиться отслеживать статус недавно заказанных материалов/товаров. Вам также нужно будет следить за активами, которые были развернуты сверхурочно, такими как снегоочистители, пожарные гидранты и бесчисленное множество других государственных закупок.
С помощью государственного программного обеспечения закупленные активы будут отслеживаться от покупки до развертывания, и их можно контролировать в течение длительного времени с помощью автоматизированной облачной платформы.
3. Управление автопарком
Наряду с отслеживанием физических активов программное обеспечение для государственных закупок можно использовать в любом отделе, использующем муниципальные транспортные средства.
С помощью государственного программного обеспечения для управления автопарком вы сможете отслеживать техническое обслуживание муниципальной техники, а также покупать новые автомобили (в том числе разрешенные законом электромобили!)
Какие инфраструктурные проекты потребуют найма частного сектора?
У вашего муниципального правительства есть много возможностей для улучшения инфраструктуры.
Вот основные утвержденные на федеральном уровне инфраструктурные проекты для вашего сообщества, а также задачи по закупкам, о которых вам следует помнить при работе с подрядчиками.
1. Здания, устойчивые к стихийным бедствиям
Описание проекта: Если ваши избиратели больше всего боятся катастрофического урагана, торнадо или лесного пожара, стихийные бедствия представляют угрозу для населения в любом штате. Федеральное правительство удвоило усилия по обновлению устаревшей физической инфраструктуры, чтобы она лучше подходила для противостояния сильному шторму. Чтобы узнать больше о том, как подготовиться к стихийным бедствиям, читайте дальше:
Руководство местных органов власти по обеспечению готовности к стихийным бедствиям
План смягчения последствий наводнений и ликвидации последствий стихийных бедствий
План смягчения последствий лесных пожаров и ликвидации последствий стихийных бедствий
План смягчения последствий торнадо и ликвидации последствий стихийных бедствий
Архитектура, устойчивая к стихийным бедствиям
Необходимые закупки: После того, как ваш муниципалитет решит, каким типам инфраструктуры он должен отдать приоритет, вам нужно будет нанять соответствующих подрядчиков, таких как:
Общие строительные подрядчики (строители, сантехники, электрики, маляры и т. д.)
Архитекторы
Инспекторы по строительству (примечание: помните о программном обеспечении для инспекции зданий, чтобы автоматизировать процесс и повысить эффективность)
Поставщики строительных материалов
2. Широкополосное подключение к Интернету
Описание проекта: Закон об инфраструктуре направлен на решение проблемы медленного интернета как в городских, так и в сельских общинах по всей стране. Цель будет состоять в том, чтобы распределить гранты между муниципалитетами, чтобы все американцы могли иметь прямой доступ к быстрому интернету. Предоставление быстрого интернета устаревшим сообществам поможет виртуальному образованию детей, вдохновит предпринимателей на открытие нового бизнеса и позволит удаленным работникам переехать в ваше сообщество.
Необходимые закупки: для внедрения технологии широкополосной связи в вашем регионе вам необходимо нанять
ИТ-консультант: наймите эксперта для предоставления подробных инструкций по внедрению широкополосной связи в вашем сообществе
ИТ-подрядчики: разрешите ИТ-подрядчикам подавать заявки на внедрение технологии в пределах вашей юрисдикции.
3. Преобразование города
Описание проекта: Федеральные средства также могут быть выделены на проекты на открытом воздухе в вашем районе. Можно оживить парки и общественные места. Пешеходные зоны и велосипедные дорожки могут быть обновлены и расширены, чтобы избирателям было проще передвигаться без автомобиля.
Чтобы узнать больше о том, как преобразить город, ознакомьтесь с ресурсами для муниципалитетов:
15-минутный путеводитель по городу: как преобразить город
Пешеходные зоны и велосипедные дорожки: улучшение зон, свободных от автомобилей
Необходимые закупки: для внесения изменений в физическую инфраструктуру на ваших страницах и в зонах, свободных от автомобилей, вам потребуется:
Ландшафтные архитекторы: помощь в принятии решений о том, как наилучшим образом использовать доступное пространство.
Подрядчики по ландшафтному дизайну: для достаточно крупного проекта отделам парков, зон отдыха и общественных работ наверняка понадобится дополнительная помощь.
Управление инвентаризацией деревьев: муниципальное программное обеспечение будет регистрировать размещение растений и деревьев в местных парках и общественных местах. К счастью, программное обеспечение общественных работ отследит вас.
Для получения более подробных сведений о последнем федеральном законодательстве и его значении для местных органов власти читайте дальше:
Что означает законопроект об инфраструктуре для местных органов власти
Что американский план спасения означает для муниципалитетов
Платформа государственных закупок — Заключение
Учитывая явную потребность в приобретении товаров и услуг в ближайшем будущем, программное обеспечение для государственных закупок может помочь местным органам власти внедрить масштабные изменения инфраструктуры.
Программное обеспечение
для государственных организаций может оцифровывать процессы закупок, такие как онлайн-торги, рассылка запросов предложений зарегистрированным предприятиям и управление активами. По мере того, как товары и услуги приобретаются между отделами, облачный сбор данных будет предоставлять отчеты о расходах и информационные панели в режиме реального времени.
Чтобы узнать больше о том, как муниципалитеты могут автоматизировать работу с помощью программного обеспечения для государственных закупок, запишитесь на консультацию.
Часто задаваемые вопросы о государственных закупках
Что такое государственные закупки?
Государственные закупки — это приобретение товаров и услуг через государственно-частное партнерство. В связи с недавним федеральным законодательством, предусматривающим финансирование инфраструктуры, процессы государственных закупок включают продвижение RFPS, прием предложений от подрядчиков, закупку материалов, а также отслеживание и мониторинг активов.
Что такое программное обеспечение для торгов для муниципалитетов?
Прежде чем местные органы власти смогут присудить государственный контракт, им необходимо использовать стратегические источники для найма лучших генерального подрядчика и субподрядчиков для выбранных ими инфраструктурных проектов. С помощью программного обеспечения для управления ставками RFP загружаются в режиме онлайн, и участник торгов может подать заявку через официальные веб-сайты муниципальных органов власти.
После подачи предложений предоставленная конфиденциальная информация будет доступна из облака для всех соответствующих государственных служащих, что позволит им рассмотреть наилучшие варианты до заключения контрактов на закупки.
Что такое программное обеспечение для управления контрактами для правительств?
После того, как вы проведете комплексную проверку и купите товары и услуги, отслеживайте действия по контракту, чтобы убедиться, что ваши деньги расходуются с умом, а задачи завершаются, как и ожидалось.