Энергоаудит окпд 2: 71.20.19.140 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения

Содержание

71.20.19.140 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения

Услуги по энергетическому обследованию

Главная

Классификатор ОКПД 2

M

71

71.2

71.20

71.20.1

71.20.19

71.20.19.140

Классификатор ОКПД 2

Код 71.20.19.140

Расшифровка: Услуги по энергетическому обследованию

Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду

Старый код: переходный ключ не указан

Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 71.20.19.140 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.

№31806510484

312 000₽

открыть карточку

добавить в избранное

Оказание услуг по предпроектному обследованию объектов выработки тепловой энергии

Найдено в документах | Услуги по энергетическому обследованию — 1 шт

ГАЗНЕФТЕТОРГ. РУ | Запрос предложений

прием заявок с 09.06.18 до 09.06.18

Вологодская обл | Череповец | ООО «ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ВОЛОГДА»

завершена

№0145200000418000710

14 170 968₽

открыть карточку

добавить в избранное

Оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов государственного бюджетного учреждение здравоохранения Ленинградской области «Киришская клиническая межрайонная больница».

Найдено в документах | Оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов государственного бюджетного учреждение здравоохранения Ленинградской области «Киришская клиническая межрайонная больница». — 1 усл ед

ЕИС закупки | Открытый конкурс

прием заявок с 11. 05.18 до 28.06.18

Ленинградская обл | ГБУЗ ЛО «КИРИШСКАЯ КМБ»

завершена

№0536600009818000102

135 400₽

открыть карточку

добавить в избранное

Выполнение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) МУП «Водоканал».

Найдено в документах | Выполнение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) МУП «Водоканал». — 1 усл ед

Сбербанк-АСТ | Электронный аукцион

прием заявок с 09.06.18 до 21.06.18

Тверская обл | Торжок | ГУП «ВОДОКАНАЛ»

завершена

№31806236272

10 100 000₽

открыть карточку

добавить в избранное

Оказание услуг по проведению периодического (повторного) обязательного энергетического обследования объектов АО «НТЭК».

Найдено в документах | Услуги по энергетическому обследованию

ЕИС закупки | Запрос предложений

прием заявок с 14.03.18 до 30.03.18

Красноярский край | АО «НТЭК»

отменена

№0623200000118000103

786 667₽

открыть карточку

добавить в избранное

Оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита)

Найдено в документах | Услуги по энергетическому обследованию. Услуги по проведению энергетического обследования оказываются в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ, приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 года № 400 и в соответствии с техническим заданием Заказчика. — 1 усл ед

РТС тендер | Электронный аукцион

прием заявок с 13. 06.18 до 25.06.18

Амурская обл | Благовещенск | ГУП АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АЭРОПОРТ БЛАГОВЕЩЕНСК»

завершена

ОКПД2 Категория 71.20.19.140 – Услуги по энергетическому обследованию

  • Главная
  • ОКПД2
  • ОКПД2 Категория 71.20.19.140 – Услуги по энергетическому обследованию

Найти код КТРУ Рассчитать НМЦК Найти в реестре радиоэлектронной продукции

Код: 71.20.19.140

Комментарий: Эта группировка включает:

— услуги по анализу и техническо-научным испытаниям, которые не изменяют испытуемый предмет;

— контроль радиографический, магнитный и ультразвуковой деталей машин и конструкций для обнаружения дефектов. Эти тесты часто проводятся на участке

Эта группировка также включает:

— сертификацию судов, самолетов, дамб и т. д.;

— сертификацию и установление подлинности произведений искусства;

— радиологический контроль сварки;

— услуги анализа лабораторий правоохранительных органов;

— мониторинг состояния объектов культурного наследия, территорий объектов культурного наследия, зон охраны объектов культурного наследия, территорий исторических поселений;

— мониторинг проведения работ по сохранению объектов культурного наследия;

— услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, связанных с сохранением и воссозданием объектов культурного наследия;

— услуги (работы) по производству судебных экспертиз и экспертных исследований;

— услуги (работы) по проведению экспертизы проектной документации на проведение работ по региональному геологическому изучению недр, геологическому изучению недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведке месторождений полезных ископаемых;

— услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

— все прочие технические испытания и анализ, не классифицированные в другом месте

Эта группировка не включает:

— услуги по оценке ущерба в интересах страховых компаний, см. 66.21.10;

— услуги по техническому осмотру автотранспортных средств, см. 71.20.14;

— услуги в виде медицинских анализов и обследований, см. 86.90.15

Особенности закупок по ОКПД 71.20.19.140

Особенностей не найдено

Полный перечень с комментариями эксперта

Статистика применения ОКПД 71.20.19.140

Подробнее

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Весенние изменения в сроках и порядке оплаты контрактов по Закону №44-ФЗ

31 мая 2022 г.

Весна 2022 года оказалась весьма насыщена изменениями законодательства о контрактной системе и многие из таких изменений коснулись вопросов о сроках и порядке оплаты контрактов, заключенных в рамках федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контра…

Правительство РФ сняло ограничения на проведение запроса котировок Минобрнауки России и отдельным организациям образования и науки

30 мая 2022 г.

Правительство РФ в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) вправе определит…

Во втором чтении Госдума РФ приняла поправки в Закон №44-ФЗ и Закон №223-ФЗ, предусматривающие дополнительные меры для пресечения конфликта интересов и коррупции при осуществлении закупок

27 мая 2022 г.

Во втором чтении принят законопроект № 1145363-7 «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услу…

Правительством РФ расширен перечень дополнительных требований по Закону N 44-ФЗ

27 мая 2022 г.

Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2022 г. № 937 (далее – Постановление №937) вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов…

Возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания закупки по Закону №44-ФЗ несостоявшейся

22 мая 2022 г.

Пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон №44-ФЗ) установлена возможность заключени…

Неудачный лайфхак по размещению информации в ЕИС

19 мая 2022 г.

Решение Псковского УФАС России от 21. 04.2022г. по делу № 060/06/33-156/2022 выявило необычное нарушение со стороны заказчика положений пункта 8 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 2 статьи 42 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной си…

С 01 мая 2022 года увеличен порог обязательств по договору строительного подряда, при котором подрядчик должен быть членом СРО

19 мая 2022 г.

Изменения, внесенные в ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ федеральным законом от 1 мая 2022 г. N 124-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» увеличили с …

Минфин России разъяснил порядок применения постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301

21 апр. 2022 г.

Минфин России в своем письме от 18.04. 2022 № 24-01-09/34211 ответил на вопросы о применении постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров,…

В Закон №223-ФЗ внесены требования к независимым гарантиям, предоставляемым СМСП в качестве обеспечения заявок и исполнения договоров

21 апр. 2022 г.

Федеральным законом от 16 апреля 2022 г. N 109-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статью 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус…

Правительство РФ определило порядок и случаи изменения существенных условия контрактов, предметом которых является выполнение строительных работ

21 апр. 2022 г.

С 18 апреля 2022 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 года № 680 «Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых являет. ..

Все новости

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Внедрение профстандарта

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Rural Energy for America Program Энергетический аудит и помощь в развитии возобновляемых источников энергии Гранты

Окно подачи заявок:

Период подачи заявок на программу:

Открыто для 2023 финансового года
Заявки, подаваемые до 31 января 2023 г.

Для информации по штатам:

Информационный бюллетень

Уведомление Федерального реестра

Что делает эта программа?
Эта программа помогает сельским малым предприятиям и сельскохозяйственным производителям путем проведения и продвижения энергетических аудитов и оказания помощи в развитии возобновляемых источников энергии (REDA).

Кто может подать заявку на участие в этой программе?

  • Государственные и местные органы власти.
  • Племена, признанные на федеральном уровне.
  • Колледж, университет или другое высшее учебное заведение, предоставляющее землю.
  • Сельские электрические кооперативы.
  • Органы государственной власти.
  • Орудие государственного, племенного или местного управления.
  • Совет по сохранению и развитию ресурсов (как определено в 16 USC §3451).

Как можно использовать средства?
Помощь должна быть оказана сельхозпроизводителям и сельским малым предприятиям. Сельские малые предприятия должны быть расположены в приемлемых сельских районах. Данное ограничение не распространяется на сельхозпроизводителей. Предоставляемая помощь должна включать:

  • Энергоаудит.
  • Техническая помощь в области возобновляемых источников энергии.
  • Оценка объектов возобновляемой энергетики.

Приемлемые расходы по проекту могут включать:

  • Заработная плата, непосредственно связанная с проектом.
  • Командировочные расходы, непосредственно связанные с проведением энергетического аудита или оказанием помощи в развитии возобновляемых источников энергии.
  • Канцтовары.
  • Административные расходы в размере не более 5 процентов от гранта, которые включают, помимо прочего, коммунальные услуги, офисные помещения, эксплуатационные расходы на офисное и другое оборудование, связанное с проектом.

Средства могут НЕ использоваться для:

  • Оплата деятельности, связанной со строительством.
  • Покупка или аренда оборудования.
  • Оплата судебных решений или задолженности перед государством.
  • Товары или услуги, предоставляемые физическим или юридическим лицом, у которого есть конфликт интересов.
  • Затраты на подготовку пакета приложений.
  • Финансирование политической или лоббистской деятельности.

Каковы условия субсидии?
Кандидаты должны подать отдельные заявки, ограничиваясь одним энергетическим аудитом и одной помощью по развитию возобновляемых источников энергии (REDA) в течение финансового года. Максимальная совокупная сумма энергетического аудита и гранта REDA в федеральном финансовом году составляет 100 000 долларов США.

С чего начать?

  • Заявки на участие в этой программе принимаются в вашем местном офисе круглый год.
  • Ресурсы программы

  • доступны в Интернете (включая необходимые формы, руководства, сертификаты и т. д.). См. вкладку «Формы и ресурсы».

Кто может ответить на вопросы?

  • Свяжитесь с координатором по энергетике вашего штата по развитию сельских районов.

Какой закон регулирует эту программу?

  • Базовая программа – Свод федеральных правил, 7 CFR 4280, подраздел B.
  • Эта программа разрешена Разделом IX Закона об улучшении сельского хозяйства от 2018 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г.)
  • .

Почему Министерство сельского хозяйства США занимается этим?
Эта программа укрепляет энергетическую независимость Америки за счет увеличения предложения возобновляемой энергии частным сектором и снижения спроса на энергию за счет повышения энергоэффективности. Со временем эти инвестиции могут также помочь снизить затраты на энергию для малых предприятий и сельскохозяйственных производителей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку цитаты и другая информация могут быть изменены, пожалуйста, всегда обращайтесь к инструкциям программы, перечисленным в разделе выше под заголовком «Какой закон регулирует эту программу?» Вы также можете обратиться за помощью в местный офис.

Руководство по подаче заявления PDF

Руководство по подаче заявления DOC

 

ПРИМЕЧАНИЕ: или грант. Пожалуйста, убедитесь, что ваш штат выбран в раскрывающемся меню выше, чтобы найти контактную информацию Управления штата для этой программы и поговорить с координатором по энергетике развития сельских районов, прежде чем пытаться заполнить какие-либо формы или приложения. Это сэкономит вам драгоценное время при заполнении заявки.

Чтобы подать заявку на участие в этой программе, вы должны быть предварительно зарегистрированы в Системе управления наградами (SAM), а также иметь номер системы счисления данных (DUNS). Ни одно из этих приложений не стоит денег, но они могут занять время, поэтому обязательно позаботьтесь об этом сразу. Если вы уже зарегистрированы в этих системах, вам не нужно делать это снова.

Инструкции
Инструкции по применению (pdf)

Формы

  • Заявление на получение федеральной помощи — форма SF-424 (pdf)
  • Бюджетная информация — Программы, не связанные со строительством — Форма 424-A (pdf)

Прочие ресурсы
•    Карта инвестиций в энергетику USDA
•    Матрица энергопотребления USDA
 

Других дополнительных требований на национальном уровне нет. Если есть дополнительные требования штата, они будут перечислены выше.

В настоящее время нет запланированных мероприятий.

Постановление об аудите и раскрытии информации об энергосбережении

Перейти к основному содержанию

Ошибка:

В этом браузере отключен Javascript. Для этой страницы требуется Javascript. Измените настройки вашего браузера, чтобы разрешить выполнение Javascript. Подробные инструкции см. в документации вашего браузера.

Постановление об аудите и раскрытии информации об энергосбережении (ECAD), как описано в главе 6-7 Кодекса энергосбережения города Остин (pdf), требует проведения энергоаудита и раскрытия информации для всех домов и зданий, которые обслуживаются Austin Energy и расположены в городе Остин. пределы города.

ECAD способствует повышению энергоэффективности путем определения потенциальной экономии энергии в домах, на предприятиях и в многоквартирных домах. Повышение энергоэффективности в вашем доме или офисе может:

  • Сделать ваш дом или бизнес более комфортным
  • Увеличьте стоимость и конкурентоспособность вашей собственности
  • Улучшение качества воздуха в помещении
  • Экономьте деньги и энергию  
Раскрытие зависит от типа собственности
  Что требует ECAD? Что мне делать? Узнать больше
Жилой

У вас есть дом и вы хотите его продать?

Перед продажей вашего дома вы должны пройти энергоаудит, если вашему дому 10 лет или больше. Вы должны раскрыть результаты потенциальным покупателям. Могут применяться исключения или отклонения. Наймите квалифицированного специалиста по энергетике ECAD для проведения энергоаудита. ECAD для бытовых клиентов

У вас есть двухуровневая, трехуровневая или четырехуровневая квартира и вы хотите ее продать?

Перед продажей вашей собственности вы должны пройти энергоаудит, если вашей собственности 10 лет или больше. Вы должны раскрыть результаты потенциальным покупателям. Могут применяться исключения или отклонения. Наймите квалифицированного специалиста по энергетике ECAD для проведения энергоаудита. ECAD для бытовых клиентов

Есть ли жилая недвижимость, которую вы хотите купить? Вы агент по недвижимости?

Продавцы обязаны перед продажей провести энергетический аудит домов старше 10 лет и предоставить результаты покупателям. Запросите у продавца или его агента по недвижимости результаты энергоаудита. ECAD для бытовых клиентов
Коммерческий

Вы владеете или управляете коммерческим зданием площадью 10 000 кв. футов или более?

Вы должны сообщать о своем энергетическом рейтинге городу Остин до 1 июня каждого года.

Используйте один из двух вариантов отчета, чтобы получить свой энергетический рейтинг и сообщить об этом в город.

ECAD для коммерческих зданий
Многоквартирный дом

Вы владеете или управляете недвижимостью с пятью или более жилыми единицами?

Вы должны провести специализированный энергоаудит вашего имущества в год, когда ему исполнится 10 лет. Вы должны сделать результаты энергетического аудита доступными для потенциальных и нынешних жильцов. Наймите квалифицированного специалиста по энергетике ECAD для проведения энергоаудита. ECAD для многоквартирных домов

Вы проживаете в собственности с пятью или более жилыми единицами?

Вы заинтересованы в переходе на один из них?

В многоквартирных домах требуется проведение специализированного энергетического аудита для объектов, возраст которых составляет 10 лет и старше. Они должны сделать результаты доступными для потенциальных и нынешних жителей.

Узнайте у управляющего недвижимостью результаты энергоаудита.

ECAD для многоквартирных домов

Что мне делать, если в результате энергоаудита будет установлено, что мое имущество относится к объектам с высоким энергопотреблением?

Объекты с высоким энергопотреблением потребляют на 150 % больше энергии, чем в среднем для аналогичных объектов. Эти свойства должны снизить потребление энергии на 20% и предоставить отчет о высоком потреблении энергии нынешним и потенциальным жильцам. Austin Energy предлагает стимулы для повышения энергоэффективности, которые помогают сократить потребление энергии. ECAD для многоквартирных домов

ECAD полезен для Остина и для вас

Владельцы недвижимости могут использовать результаты аудита ECAD для повышения энергоэффективности домов и зданий, тем самым защищая окружающую среду и экономя деньги.

Поскольку энергоэффективность делает здания более привлекательными и привлекательными на конкурентном рынке недвижимости, ECAD также служит эффективным инструментом для владельцев, стремящихся улучшить здания.

Кроме того, результаты аудита ECAD выявляют потенциальные скрытые расходы, связанные с текущим обслуживанием здания, уточняя стоимость объекта до совершения сделки с недвижимостью. ECAD позволяет информированным продавцам и покупателям недвижимости внедрять меры по повышению энергоэффективности и повышению экологической устойчивости.

ECAD помогает достичь некоторых целей, установленных в Плане энергоресурсов, генерации и защиты климата Остина (pdf), таких как:

  • Добиться экономии за счет энергоэффективности, равной не менее 1200 МВт в год, за счет энергоэффективности и инициатив по реагированию на спрос .
  • Обеспечить 100% безуглеродное производство электроэнергии к 2035 году.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о постановлении ECAD, напишите в ECAD по электронной почте или позвоните по телефону 512-482-5346.

Дата последней проверки или изменения: 23.06.22

@austinenergy

Будучи департаментом города Остин, компания Austin Energy использует независимый онлайн-инструмент для обеспечения автоматического (машинного) перевода на наших веб-сайтах. Как и в случае любого машинного перевода, контекст и точность не могут быть гарантированы.

Если у вас возникли трудности с нашим переведенным текстом или вам нужна помощь, позвоните по телефону 512-494-9400 или 3-1-1, чтобы поговорить с представителем. Спасибо.

Como Departmento de la Ciudad de Austin, Austin Energy использует независимую линию для автоматических переводов в сеть. Como cualquier traducción automática, не se puede garantizar эль contexto y la precisión.

Si tiene dificultades con nuestro texto traducido o necesita ayuda, llame al 512-494-9400 o al 3-1-1 para hablar с представителем. Грасиас.

作为 austin 市 一 个 部门 部门 , austin 能源部 独立 的 工具 提供 提供 网站 的 自动 () 翻译 与 任何 翻译 一样 , 我们 无法 保证 准确 无误 并 语境。。。 如果 在 保证 我们 翻译 无误 并 语境。。。。。。。。。。 我们 我们 我们的 翻译 时 遇到 困难 或 需要 帮助 , 请 致电 致电 ​​512-494-9400 或 3-1-1 告诉 客 服 谢谢。。

là một bộ phận của thà whố austin, austin ereery sử dụng một cô cụ crự rự-austin, austin ereer độc lập để cung cấp cac bản dịch tự động (may tính) trên cac trang web của chung tôi.