Фас приказы: Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Содержание

Приказы ФАС

[ Введите номер/дату/часть названия документа или произвольную фразу ]

Информация ФАС России

«Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в «Telegram»

Письмо ФАС России от 14.10.2022 N ВК/94795/22

«Рекомендации ФАС России органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по определению расходов ГРО»

Приказ ФАС России от 11.10.2022 N 724/22

«Об утверждении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2022 N 70593)

Письмо ФАС России от 03.10.2022 N КТ/90922/22

«О разъяснении частей 12, 15, 16 статьи 18. 1 Федерального закона «О рекламе»

Письмо ФАС России от 03.10.2022 N КТ/90923/22

«Разъяснение требований части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при указании в рекламе наименования жилого комплекса без прямого предложения приобретения квартир в нем»

Разъяснения ФАС России

«Об особенностях осуществления государственного антимонопольного контроля за предоставлением государственных или муниципальных преференций» (утв. протоколом Президиума ФАС России)

Приказ ФАС России от 29.09.2022 N 688/22

«Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром Межрегионгаз Астрахань» на территории Астраханской области и Республики Калмыкия» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2022 N 70790)

Приказ ФАС России от 29. 09.2022 N 689/22

«Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» на территории Республики Адыгея (Адыгея)» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2022 N 70791)

Приказ ФАС России от 29.09.2022 N 690/22

«Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром Межрегионгаз Саранск» на территории Республики Мордовия» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2022 N 70792)

Приказ ФАС России от 23.09.2022 N 676/22

«О внесении изменения в приложение к приказу ФАС России от 28 октября 2021 г. N 1193/21 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые ОАО «Российские железные дороги», АО «Федеральная пассажирская компания», АО «Пассажирская компания «Сахалин», АО «АК «Железные дороги Якутии», утвержденных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1, а также об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые АО ТК «Гранд Сервис Экспресс»

Приказ ФАС России от 22.09.2022 N 674/22

«О внесении изменений в приказ ФАС России от 29 декабря 2021 г. N 1570/21 «Об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети в виде формулы, на 2022 год»

Приказ ФАС России от 29.12.2021 N 1570/21 (ред. от 22.09.2022)

«Об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети в виде формулы, на 2022 год» (вместе с «Стандартизированной тарифной ставкой С1 на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств

Приказ ФАС России от 15. 09.2022 N 655/22

«О Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФАС России» (вместе с «Порядком работы Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФАС России»)

Приказ ФАС России от 13.09.2022 N 647/22

«О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении хозяйствующего субъекта в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 09.09.2022 N 639/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 05.09.2022 N 613/22

«О внесении изменений в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 24. 08.2022 N 606/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 26.05.2022 N 408/22

(ред. от 19.08.2022) «О внесении изменений в приказ ФАС России от 10 декабря 2015 г. N 1226/15 и о неприменении отдельных коэффициентов на экспортные перевозки угля каменного, установленных постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2022 N 68643)

Приказ ФАС России от 19.08.2022 N 602/22

«О внесении изменений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

Приказ ФАС России от 19.08.2022 N 600/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 18. 08.2022 N 591/22

«О прекращении государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий и исключении хозяйствующих субъектов из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 15.08.2022 N 585/22

«О признании утратившим силу приказа ФАС России от 5 сентября 2019 г. N 1176/19 «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям АО «НМЗ «Искра» на территории Новосибирской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.09.2022 N 70144)

Приказ ФАС России от 15.08.2022 N 587/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 15. 08.2022 N 584/22

«О признании утратившим силу приказа ФАС России от 30 июля 2019 г. N 1029/19 «Об утверждении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу (газопроводу-отводу) ООО «Торговый Дом «Кировснабком» (ООО «ТД «Кировснабком») на территории Кировской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.09.2022 N 70143)

Приказ ФАС России от 15.08.2022 N 586/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 08.08.2022 N 567/22

«Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа АО «Газпром газораспределение Элиста» на территории Республики Калмыкия» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2022 N 69984)

Приказ ФАС России от 08. 08.2022 N 572/22

«Об утверждении методических рекомендаций по разработке торгово-сбытовых политик, предусматривающих реализацию серы для производства минеральных удобрений, поставляемых на внутренний рынок Российской Федерации»

Приказ ФАС России от 08.08.2022 N 592/22

«Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО «Сибгаз-эксплуатация» на территории г. Юрга Кемеровской области — Кузбасса» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.09.2022 N 70148)

Приказ ФАС России от 08.08.2022 N 570/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 04.08.2022 N 565/22

«Об утверждении Положения об Управлении международного экономического сотрудничества Федеральной антимонопольной службы»

Информация ФАС России

«Индикативный тариф на транспортировку нефти за 2 квартал 2022 года»

Распоряжение Правительства РФ от 11. 09.2015 N 1785-р (ред. от 03.08.2022)

«Об утверждении состава коллегиального органа ФАС России для принятия решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций»

Приказ ФАС России от 03.08.2022 N 562/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 03.08.2022 N 561/22

«Об утверждении Положения об Управлении контроля инфраструктурного и ресурсного обеспечения Федеральной антимонопольной службы»

Приказ ФАС России от 02.08.2022 N 558/22

«Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые ООО «Газпром трансгаз Казань» населению на территории Республики Татарстан (Татарстан)» (Зарегистрировано в Минюсте России 05. 09.2022 N 69941)

Приказ ФАС России от 02.08.2022 N 553/22

«О введении государственного регулирования деятельности субъектов естественной монополии и включении хозяйствующих субъектов в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 02.08.2022 N 554/22

«О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении хозяйствующего субъекта в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 02.08.2022 N 559/22

«Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям АО «Кропоткинский завод железобетонных изделий» на территории Краснодарского края» (Зарегистрировано в Минюсте России 07. 09.2022 N 69985)

Приказ ФАС России от 01.08.2022 N 550/22

«Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2022 год и его прогнозного уровня на 2023 год для АО «ФПК»

Приказ ФАС России от 01.08.2022 N 551/22

«Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах за 2021 год для АО «ФПК»

Письмо ФАС России от 01.08.2022 N ВК/72469/22

«О представлении информации»

Письмо ФАС России от 29.07.2022 N ПИ/71869/22

«О рассмотрении обращения»

План деятельности Федеральной антимонопольной службы на период до 2024 года

(утв. ФАС России 29.07.2022)

Письмо ФАС России от 28.07.2022 N МШ/71707/22

«По вопросу проведения государственных (муниципальных) закупок лекарственных препаратов для ветеринарного применения, зарегистрированных в других государствах — членах Евразийского экономического союза»

Приказ ФАС России от 28.07.2022 N 541/22

«Об утверждении предельных максимальных аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации и предельных максимальных аэропортовых сборов за обслуживание воздушных судов иностранных эксплуатантов на услуги в аэропорту Улан-Удэ (Мухино), оказываемые ООО «Аэропорт Байкал (Улан-Удэ)» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2022 N 69899)

Приказ ФАС России от 27.07.2022 N 537/22

«О системе отчетности, представляемой в Федеральную антимонопольную службу организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике»

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 26. 07.2022 N АПЛ22-245

«Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.03.2022 N АКПИ21-1068, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим письма ФАС России от 16.09.2020 N ИА/80326/20 «По вопросу применения законодательства о контрактной системе в части осуществления закупок на проведение энергоэффективных мероприятий»»

Приказ ФАС России от 21.07.2022 N 532/22

«О порядке вступления в силу нормативных правовых актов Федеральной антимонопольной службы, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2022 N 69780)

Приказ ФАС России от 19.07.2022 N 527/22

«О прекращении государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий и исключении хозяйствующих субъектов из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 19. 07.2022 N 530/22

«О внесении изменений в федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности»

Страница 1 из 96.

следующая >

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ФАС России. Приказы в 2022 году

Приказ ФАС России от 11.10.2022 N 724/22

«Об утверждении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2022 N 70593)

Приказ ФАС России от 11.10.2022 N 725/22

«Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую АО «Почта России» (Зарегистрировано в Минюсте России 07. 11.2022 N 70824)

Приказ ФАС России от 05.10.2022 N 708/22

«О включении (невключении) сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 30.09.2022 N 699/22

«Об исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 30.09.2022 N 693/22

«Об исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 30.09.2022 N 692/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 30.09.2022 N 694/22

«О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении хозяйствующего субъекта в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 29. 09.2022 N 688/22

«Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром Межрегионгаз Астрахань» на территории Астраханской области и Республики Калмыкия» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2022 N 70790)

Приказ ФАС России от 29.09.2022 N 690/22

«Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром Межрегионгаз Саранск» на территории Республики Мордовия» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2022 N 70792)

Приказ ФАС России от 29.09.2022 N 689/22

«Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» на территории Республики Адыгея (Адыгея)» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2022 N 70791)

Приказ ФАС России от 23.09.2022 N 676/22

«О внесении изменения в приложение к приказу ФАС России от 28 октября 2021 г. N 1193/21 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые ОАО «Российские железные дороги», АО «Федеральная пассажирская компания», АО «Пассажирская компания «Сахалин», АО «АК «Железные дороги Якутии», утвержденных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1, а также об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые АО ТК «Гранд Сервис Экспресс», утвержденных приказом ФАС России от 30 мая 2019 г. N 696/19, и установлении предельного максимального индекса к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе поездов дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания», АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2022 N 70236)

Приказ ФАС России от 22.09.2022 N 674/22

«О внесении изменений в приказ ФАС России от 29 декабря 2021 г. N 1570/21 «Об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети в виде формулы, на 2022 год»

Приказ ФАС России от 19. 09.2022 N 664/22

«Об утверждении Порядка расчета показателей ЦАБрт, ЦНСД, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦКЕРрт, а также расчета средних за налоговый период оптовых цен реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2022 N 70898)

Приказ ФАС России от 15.09.2022 N 655/22

«О Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФАС России» (вместе с «Порядком работы Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ФАС России»)

Приказ ФАС России от 13.09.2022 N 647/22

«О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении хозяйствующего субъекта в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 09.09.2022 N 639/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 08. 09.2022 N 620/22

«Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» на территории Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края и Сахалинской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2022 N 70434)

Приказ ФАС России от 08.09.2022 N 622/22

«Об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ПАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Камчатского края» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2022 N 70435)

Приказ ФАС России от 08.09.2022 N 621/22

«Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Псков» на территории Псковской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2022 N 70459)

Приказ ФАС России от 08.09.2022 N 627/22

«Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (транспортировка газа в транзитном потоке) ООО «Надымгоргаз» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Зарегистрировано в Минюсте России 11. 10.2022 N 70460)

Приказ ФАС России от 05.09.2022 N 613/22

«О внесении изменений в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 24.08.2022 N 606/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 19.08.2022 N 600/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 19.08.2022 N 602/22

«О внесении изменений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

Приказ ФАС России от 18.08.2022 N 591/22

«О прекращении государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий и исключении хозяйствующих субъектов из реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль»

Приказ ФАС России от 15. 08.2022 N 586/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 15.08.2022 N 584/22

«О признании утратившим силу приказа ФАС России от 30 июля 2019 г. N 1029/19 «Об утверждении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральному газопроводу (газопроводу-отводу) ООО «Торговый Дом «Кировснабком» (ООО «ТД «Кировснабком») на территории Кировской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.09.2022 N 70143)

Приказ ФАС России от 15.08.2022 N 587/22

«О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Приказ ФАС России от 15.08.2022 N 585/22

«О признании утратившим силу приказа ФАС России от 5 сентября 2019 г. N 1176/19 «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям АО «НМЗ «Искра» на территории Новосибирской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 19. 09.2022 N 70144)

Приказ ФАС России от 11.08.2022 N 577/22

«О внесении изменений в приказ ФАС России от 13 октября 2021 г. N 1107/21 «О предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2022 год» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2022 N 70441)

Что такое выполнение заказа? 4-этапный процесс [+ инфографика]

Свяжитесь с экспертом по выполнению заказов сегодня.

Приступайте к работе

Подпишитесь на наш блог

Присоединяйтесь к десяткам тысяч брендов электронной коммерции, чтобы получать больше статей, подобных этой, и наши последние ресурсы, доставленные на ваш почтовый ящик.

Примечание. Эта статья была первоначально опубликована 18 октября 2018 г. и последний раз обновлялась 17 февраля 2022 г., чтобы представить более современный подход к выполнению заказов в 2022 г.

Что такое выполнение заказа?

Процесс выполнения заказа, объясненный (Infographic)

Советы по заказам. когда вы заказывали что-то в интернет-магазине, и у вас не было идеального опыта доставки. Возможно, ваша посылка была потеряна, опоздала или повреждена.

Вам не терпится снова купить у этого продавца?

Если нет, вы не одиноки. 37% клиентов говорят, что никогда больше не будут делать покупки у ритейлера из-за негативного опыта доставки.

Предотвращение такого исхода для вашего собственного бренда электронной коммерции сводится к одному: вашей стратегии выполнения заказов.

Основные выводы (TL;DR)

  1. Когда ваш бизнес растет, убедитесь, что ваша стратегия реализации может масштабироваться вместе с вами. Мы рекомендуем ответить на 10 вопросов ниже для лучшего подхода.
  2. Процесс выполнения заказа состоит из 4 основных этапов: от получения до отправки.
  3. То, как выбрать вариант выполнения заказа, зависит от нескольких факторов, таких как пропускная способность, время и пространство, которое вам может понадобиться для самостоятельного выполнения заказов, или желаемый контроль над цепочкой поставок.
  4. Если вы решите передать процесс выполнения вашего заказа на аутсорсинг, вы можете задать 5 вопросов стороннему поставщику логистических услуг, чтобы выбрать правильный вариант для вашей стратегии выполнения заказа (о местах, интеграции платформ, двухдневной доставке и т. д.). .).

Что такое выполнение заказа?

Выполнение заказа охватывает весь процесс, начиная с момента продажи и заканчивая доставкой вашему клиенту. Успешное выполнение заказа зависит от третьей стороны, которая должна выполнить шаги по выполнению заказа для интернет-магазина электронной коммерции, начиная с получения, обработки, упаковки, комплектации и доставки онлайн-заказа клиентам.

Успешная стратегия выполнения розничных заказов жизненно важна для предприятий электронной коммерции, чтобы оставаться конкурентоспособными и повышать лояльность клиентов.

Объяснение выполнения заказа (Видео)

На данный момент вы, возможно, рассматриваете возможность аутсорсинга выполнения заказов электронной коммерции 3PL, но что именно это влечет за собой? То, что происходит в фулфилмент-центре, может показаться загадкой, но это не обязательно так.

Вот что происходит в центре выполнения 3PL, когда покупатель размещает заказ в вашем интернет-магазине.

Шаг 1: Получение

Вашему 3PL нужен ваш инвентарь, чтобы начать выполнять заказы. Приемка относится к приемке и хранению входящего инвентаря в центре исполнения.

Каждый 3PL имеет свои собственные процессы получения и хранения инвентаря, часто с использованием документации, предоставленной продавцом. Благодаря этому вещи будут организованы и своевременны, а это означает, что ваши заказы могут быть доставлены раньше.

После того, как 3PL получит ваш инвентарь, товары будут храниться в специально отведенных местах складского хранения, таких как полки, корзины или поддоны.

Шаг 2: Комплектация

Процесс выполнения заказа начинается со складской комплектации.

Когда заказ поступает в вашу систему выполнения заказов 3PL, он назначается группе комплектации. Сборщик получает упаковочный лист с указанием предметов, количества и мест хранения на объекте, чтобы забрать заказанные продукты из соответствующих мест.

Шаг 3: Упаковка

После того, как все товары в заказе собраны, пришло время их надежно упаковать.

Некоторые 3PL взимают плату за упаковочные материалы, в то время как другие включают их в свои услуги по выполнению заказов. Ваш 3PL выберет упаковочные материалы, которые защитят вашу продукцию и в сумме принесут наименьший габаритный вес.

Эти материалы могут включать коробки, пузырчатые почтовые пакеты или полиэтиленовые пакеты, упаковочную ленту, пузырчатую пленку, воздушный наполнитель и другие средства крепления.

Если вы предпочитаете, чтобы ваш бренд был в центре внимания, некоторые 3PL позволяют вам хранить свои собственные коробки или иным образом использовать простые коричневые коробки.

Шаг 4: Доставка

После того, как заказ упакован, пришло время отправить его.

Большинство 3PL покупают транспортные этикетки у перевозчиков от имени продавца.

Некоторые фулфилмент-провайдеры имеют предпочтительных перевозчиков, с которыми они сотрудничают, в то время как другие сравнивают стоимость доставки у разных перевозчиков. Последнее помогает обеспечить наиболее доступные цены для любого варианта доставки.

Одним из больших преимуществ аутсорсинга фулфилмента является то, что крупные перевозчики забирают заказы непосредственно из центров фулфилмента 3PL для отправки.

После отправки заказа вы получите информацию об отслеживании заказа. В зависимости от технологии 3PL вы можете автоматически или вручную делиться этой информацией с клиентами.

Процесс выполнения заказа: 3 совета, как сделать это правильно

Ваши процессы получения являются ключевыми

Если вы являетесь владельцем принимающей части ваших процессов выполнения заказов, вы хотите убедиться, что она оптимизирована, чтобы вы могли действовать быстро. Любая посылка должна быть обработана как можно быстрее, чтобы ваши клиенты могли насладиться быстрой доставкой.

Разработайте стратегию резервного копирования

Когда дело доходит до доставки продукции, существует множество внешних факторов, которые вы не можете контролировать. Товары могут быть повреждены, перевозчики могут увеличить свои сборы, исключительные погодные условия могут повлиять на вашу доставку и т. д.
Наличие хорошей стратегии резервного копирования для выполнения вашего заказа может помочь вам предотвратить задержку доставки.

Используйте все возможное, чтобы предвидеть спрос

Чтобы не отставать от спроса, необходимо иметь достаточное количество запасов на складе. Если вы ведете свой бизнес не первый год, вы можете начать с анализа данных (заказов, запасов и т. д.) за предыдущий год, чтобы понять, есть ли сезонность на вашем рынке.

Стратегия выполнения заказов: 10 вопросов для определения вашей стратегии

Универсальной стратегии выполнения заказов не существует. Вот несколько важных факторов, которые следует учитывать при масштабировании выполнения для вашего интернет-магазина.

1. Размер бизнеса и объем заказов

  • Сколько артикулов продает ваша компания?
  • Сколько заказов вы в настоящее время отправляете каждый месяц?
  • Сколько заказов вы планируете отправить в следующем месяце? В следующем году?

Количество продуктов, которые вы продаете, и объем вашего ежемесячного заказа играют большую роль в поиске решения, которое работает для вас. Если вы новичок в мире электронной коммерции, ваша стратегия выполнения, вероятно, будет сильно отличаться от, скажем, Walmart Marketplace или Target.

Небольшой объем заказов может сделать более рентабельным выполнение внутренних заказов, а не аутсорсинг. Если вы продаете ограниченный ассортимент товаров и отправляете всего несколько заказов в неделю, вам, вероятно, не нужна полноценная система управления запасами или складом для отслеживания ваших запасов и операций.

Если ваш бизнес быстро растет и средняя стоимость вашего заказа неуклонно растет, имейте в виду, когда вы, вероятно, перерастете свою стратегию выполнения. Важно убедиться, что ваша стратегия реализации электронной коммерции может масштабироваться вместе с вами.

2. Каналы продаж и технологии

  • Где вы продаете в Интернете?
  • Вы продаете через веб-сайт электронной коммерции, торговую площадку или и то, и другое?
  • Какую платформу электронной коммерции вы используете?

Ваша стратегия выполнения должна дополнять и поддерживать ваши онлайн-каналы продаж, особенно с технологической точки зрения. Программное обеспечение для выполнения заказов, которое уже интегрировано с вашей платформой электронной коммерции и онлайн-рынками, может помочь вам более эффективно управлять всем процессом выполнения заказов без необходимости выполнять какую-либо работу разработчика.

«ShipBob был для нас очевидным решением. Они очень хорошо сочетаются с Shopify и не используют старые архаичные технологии, как другие 3PL».

Грег Макдональд, генеральный директор и основатель Bathorium

Запросите расценки у ShipBob

Это особенно важно, если вы продаете более чем через один канал; ваша технология должна упрощать процесс выполнения заказа, а не усложнять его.

Это означает, что как только онлайн-заказ размещается в любом из ваших каналов продаж, он должен автоматически направляться в ваши операции исполнения. Затем его можно собрать, упаковать и отправить в установленные сроки.

Выбор службы исполнения с правильным программным обеспечением для управления запасами также имеет решающее значение. У вас всегда должна быть полная информация о количестве запасов в наличии в точках выполнения, а также система предотвращения дефицита.

В целом предприятиям электронной коммерции необходимо использовать технологии, которые связывают первоначальную деятельность по закупкам и производству с последующей деятельностью по продажам и спросу на продукцию, чтобы принимать более точные решения о закупках и производстве.

3. Местоположение, местоположение, местоположение

  • Находятся ли ваши клиенты в центре одного региона или разбросаны по всей стране?
  • У вас есть большая международная клиентская база?

Место доставки и отправления — два наиболее важных аспекта, которые должны определять вашу стратегию выполнения. Клиенты хотят, чтобы доставка электронной коммерции была быстрой и без высокой цены: 73% покупателей ожидают доступной и быстрой доставки, а 24% клиентов отменяют заказ из-за медленной доставки.

Чтобы убедиться, что вы можете оправдать ожидания клиентов, постарайтесь свести к минимуму количество зон доставки, через которые проходит ваш средний пакет. Это может сократить стоимость и время доставки, что сделает клиентов более довольными.

Если вы в настоящее время отправляете заказы из сельской местности, вы, вероятно, несете неоправданно высокие расходы на доставку. Вместо этого рассмотрите возможность выполнения заказов из более центральных городских мест.

Доставка из нескольких мест рядом с вашими клиентами также может сократить расходы на логистику и время доставки. Это поможет вам чаще использовать наземную доставку, которая значительно дешевле, чем ускоренная доставка, и быстрее, чем наземная доставка из одной части страны в другую.

Например, ShipBob — это глобальная компания по выполнению заказов, имеющая несколько офисов в разных странах. Мы наблюдаем снижение стоимости доставки в США на 70%, что помогает поддерживать высокий уровень конверсии».

Грег Макдональд, генеральный директор и основатель Bathorium

4. Индивидуальные требования

  • Ваша продукция изготавливается на заказ?
  • Является ли персонализация ключевым преимуществом вашего бренда?

Если вы продаете товары, сделанные на заказ, в специальной подарочной упаковке или очень хрупкие, вы можете выбрать более практичный подход ко всей цепочке поставок.

Выполнение аутсорсинга означает отказ от контроля над каждой индивидуальной деталью. Возможность самостоятельно упаковывать предметы дает вам свободу, гибкость и уверенность в том, что персонализация каждый раз будет идеальной.

«Выполнение заказов — это одна из областей, которую мы очень хотели передать на аутсорсинг партнеру, который занимается этим некоторое время и знает, как это делается. Мы можем доверить ShipBob поддержку и выполнение для нас, чтобы мы могли сосредоточиться на стратегической стороне нашего бизнеса, помогая нам расти и развиваться намного быстрее ».

Аделина Зотта, соучредитель NutriPaw

Варианты выполнения заказов: какие они бывают (и как их выбрать)

Понятно, что разные предприятия электронной коммерции имеют разные потребности. Учитывая все вышеперечисленные факторы, лучшая стратегия выполнения заказов для вашего бизнеса может отличаться от стратегии ваших конкурентов.

Наиболее распространенными методами выполнения заказов являются аутсорсинг стороннему поставщику услуг, выполнение мерчантами и прямая поставка.

Стороннее исполнение

Стороннее выполнение определяется как передача логистики исполнения внешнему партнеру. Эти процессы могут включать управление запасами, создание оптимизированных списков комплектации, упаковочных коробок и заказов на отгрузку, а также управление возвратами.

Многие розничные продавцы электронной коммерции сотрудничают со сторонними партнерами по логистике (3PL) для передачи на аутсорсинг задач, связанных с цепочкой поставок, которые часто могут быть слишком непродуктивными, дорогостоящими или сложными для выполнения собственными силами.

Если у вас больше нет пропускной способности или места для самостоятельного выполнения заказов, работа с 3PL может помочь автоматизировать трудоемкие задачи. Высвобождая время, затрачиваемое на выполнение продукта, вы можете вместо этого сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

«Работа с ShipBob позволила нам сосредоточиться на важных аспектах ведения нашего бизнеса и позволила кому-то другому позаботиться о доставке».

Бретт Миллер, генеральный директор, BRIK

3PL обладают опытом в области входящей и исходящей логистики, который ваш бизнес может и должен использовать. У них также есть инфраструктура, необходимая для доставки больших объемов заказов, что делает их бесценными по мере масштабирования вашего бизнеса или необходимости быстрого наращивания мощности и точной доставки заказов.

Узнайте, как выбрать 3PL

Выполнение заказа продавцом

Выполнение заказа продавцом, также называемое внутренним выполнением и самовыполнением, относится к продавцу электронной коммерции, выполняющему весь процесс выполнения заказа без помощи третьей стороны.

Многие интернет-бренды при первом запуске предпочитают выполнять заказы собственными силами. Это часто означает хранение инвентаря и упаковку заказов из дома.

Торговое исполнение предлагает больший контроль над вашей розничной цепочкой поставок , чем передача тех же процессов на аутсорсинг, но это также может быть дорогостоящим и трудно масштабируемым по мере роста вашего бизнеса.

«ShipBob может обрабатывать данные быстрее, чем мы могли бы это делать внутри компании и в больших масштабах. Эта экономия времени также приводит к экономии средств».

Сара Чалос, соучредитель и президент I Heart Keenwah

Когда объем ваших заказов становится слишком большим, чтобы продолжать выполнять заказы из дома, у вас есть два варианта: Расширьте свои операции по выполнению заказов, инвестируя в инфраструктуру выполнения, включая склады. , рабочую силу, оборудование и многое другое или отдать на аутсорсинг 3PL.

Первое может быть дорогостоящим делом, поэтому многие предприятия выбирают второе.

Прямая поставка

Прямая поставка — это гораздо более практичный подход как к производству, так и к выполнению заказа. Инвентарь производится, хранится и отгружается производителем.

Когда клиент размещает заказ, детали заказа передаются производителю. Товар доставляется напрямую от производителя к конечному потребителю.

Низкие входные барьеры и минимальные накладные расходы делают дропшиппинг привлекательным вариантом для многих новых предприятий электронной коммерции. Однако производители часто находятся за границей, а это означает, что доставка занимает значительно больше времени и потенциально дороже, чем выполнение заказов внутри страны.

В целом, дропшиппинг предлагает продавцам очень небольшой контроль над цепочкой поставок, особенно когда речь идет об управлении запасами и выполнении заказов.

Сводка

  • У вас больше нет пропускной способности или места для самостоятельного выполнения заказов? Аутсорсинг провайдеру 3PL.
  • Объем ваших заказов становится слишком большим, чтобы выполнять заказы из дома? Инвестируйте в инфраструктуру выполнения или отдайте на аутсорсинг 3PL.
  • Вы хотите, чтобы как производство, так и выполнение заказа не прерывались? Вы можете подумать о дропшиппинге (читайте плюсы и минусы выше).

Выполнение заказов и модели ценообразования 3PL

Различные 3PL оценивают свои услуги по выполнению по-разному. Вот как ShipBob оценивает наши услуги по выполнению заказов в электронной торговле.

Примечание. Стоимость выполнения заказов зависит от конкретных потребностей вашего бизнеса.

6

6

60323 Inventory storage
Служба фулфилмента Стоимость
Получение Фиксированная ставка
Per bin, shelf, and pallet
Pick and pack fees Included in total fulfillment cost
Standard packaging Included in total fulfillment cost
Shipping Carrier pricing passed напрямую клиенту

Подробнее: Затраты на выполнение заказов и модели ценообразования 3PL: все, что вам нужно знать который подходит для всех предприятий электронной коммерции. Выше приведен пример простого ценообразования ShipBob. Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить индивидуальное ценовое предложение, которое учитывает размер, потребности, стратегию и бюджет вашего бизнеса.

5 вопросов, которые следует задать при выборе правильной службы и стратегии выполнения заказов

Если вы решили, что аутсорсинг выполнения заказов стороннему поставщику логистических услуг является правильным выбором для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, выбор 3PL может быть мучительным задача.

Варианты могут показаться бесконечными, с запутанными ценами и устаревшими процессами.

Очень важно найти поставщика услуг по выполнению заказов, которому вы доверяете в управлении вашими запасами, обеспечении положительного опыта ваших клиентов и, в конечном итоге, в развитии вашего бизнеса.

Вот 5 вопросов, которые следует задать потенциальной сторонней компании-исполнителю, чтобы убедиться, что вы нашли подходящего партнера для своего бизнеса:

  1. Чем вы отличаетесь от традиционных 3PL-партнеров?
  2. Как работает ваша технология? Какие платформы электронной коммерции вы поддерживаете?
  3. Где расположены ваши центры выполнения заказов?
  4. Вы предлагаете двухдневную доставку?
  5. Как вы можете помочь мне предложить лучшее в своем классе обслуживание клиентов?

Как выбрать 3PL для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции

Выше приведены лишь некоторые из вещей, которые следует учитывать при выборе 3PL.

Мы знаем, что есть множество вариантов и много информации, и может быть трудно решить, какие следующие шаги предпринять. Вот почему мы создали бесплатное руководство «Как выбрать 3PL для своего бизнеса в сфере электронной коммерции», чтобы помочь вам найти подходящего партнера для вашего бизнеса.

В этом руководстве рассматриваются:

  • Как найти исполняющую компанию, которой вы можете доверять, чтобы помочь развитию вашего бизнеса в сфере электронной коммерции
  • Правильные вопросы, которые следует задать потенциальному 3PL, чтобы убедиться, что вы подходите друг другу
  • Какие технологии и функции следует искать для более быстрого и доступного выполнения заказов в электронной торговле
  • И многое другое…

Загрузить руководство

Часто задаваемые вопросы по выполнению заказов

Процесс выполнения заказа не должен быть сложным, но знание некоторых общих вопросов может помочь при выборе партнера по выполнению заказов.

Доверьте выполнение заказов профессионалам

Нужна помощь с выполнением заказа? ShipBob — профессиональная компания по выполнению заказов, которая хранит запасы, упаковывает коробки и отправляет заказы для предприятий электронной коммерции всех размеров.

«Мы очень впечатлены прозрачностью, простотой и интуитивно понятной приборной панелью ShipBob. Их стоимость доставки очень разумна, а их платформа позволяет чувствовать себя так легко».

Харли Абрамс, операционный менеджер SuperSpeed ​​Golf, LLC

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, подходим ли мы для уникальных потребностей вашего бизнеса. Запросите ценовое предложение ниже.

Цена исполнения запроса

Национальный центр охранных ордеров и полного доверия и доверия

BWJP

Национальный центр BWJP по охранным судебным приказам и полному доверию и кредиту (NCPOFFC) предоставляет техническую помощь и обучение по охранным судебным приказам, положениям Полного доверия и доверия (FFC) Закона о насилии в отношении женщин (VAWA) и межюрисдикционному исполнению охранных судебных приказов. .

Положение VAWA о полной вере и кредите (FFC) требует, чтобы охранные приказы, выданные в одной юрисдикции, признавались и приводились в исполнение в других юрисдикциях. Эффективное исполнение охранных ордеров в рамках юрисдикции имеет жизненно важное значение для безопасности потерпевших. Национальный центр полной веры и кредита (NCFFC) был создан в 1995 для поддержки реализации положения FFC VAWA. Офис также обратился к федеральному законодательству о запрете огнестрельного оружия в связи с насилием в семье.

В 2009 году название было изменено, чтобы отразить всесторонний объем работы, связанной с охранными ордерами, проводимой офисом, таким образом, Национальный центр охранных ордеров и полного доверия и доверия (NCPOFFC).

Мы предоставляем техническую помощь в решении проблем и обучение физическим лицам и юрисдикциям по следующим вопросам:

  • Выявление и решение системных проблем в местных процедурах выдачи, вручения и исполнения охранных ордеров.
  • Межюрисдикционное исполнение охранных ордеров.
  • Положения об опеке над детьми в охранных приказах.
  • Федеральные и государственные запреты на огнестрельное оружие в связи с насилием в семье.
  • Федеральный закон о домашнем насилии и преследовании.

Аудитория включает, но не ограничивается, сотрудников правоохранительных органов, прокуроров, судей, администраторов судов, сотрудников суда, гражданских адвокатов, адвокатов потерпевших и других смежных специалистов.

  1. 18 USC § 922(g)(9) Прецедентное право

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Справочники и матрицы

    Эта матрица представляет собой свод прецедентного права, касающегося федерального запрета на огнестрельное оружие 18 USC 922(g)(9) и правонарушений, связанных с насилием в семье (MCDV).

  2. Эль-Пасо, Техас: попытка изъять огнестрельное оружие у насильников

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Перспективные практики и политики

    Эта многообещающая практика исследует принятие судебной системой Эль-Пасо протоколов, помогающих изъять огнестрельное оружие у опасных правонарушителей.

  3. Обеспечение соблюдения запретов на огнестрельное оружие

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Инструменты, руководства и формы

    В этом отчете представлен обзор законов об огнестрельном оружии и информация о типовых программах и перспективных практиках, связанных с изъятием огнестрельного оружия у правонарушителей в Соединенных Штатах и ​​племенных юрисдикциях.

  4. Контрольный список огнестрельного оружия: защитники

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Инструменты, направляющие и формы

    Этот контрольный список содержит информацию для защитников интересов, которые помогают пострадавшим обсуждать огнестрельное оружие.

  5. Контрольный список огнестрельного оружия: судьи

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Инструменты, руководства и формы

    Этот контрольный список для судей содержит ключевую информацию о положениях федерального Закона о контроле над огнестрельным оружием, запрещающих приобретение или хранение огнестрельного оружия лицами, на которых распространяется охранный судебный приказ, или лицами, осужденными за мелкие правонарушения домашнего насилия.

  6. Контрольный список огнестрельного оружия: правоохранительные органы

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Инструменты, руководства и формы

    Этот контрольный список для правоохранительных органов содержит информацию о двух классах лиц, запрещенных в соответствии с положениями Федерального закона о контроле над оружием, связанными с насилием в семье.

  7. Контрольный список огнестрельного оружия: прокуроры

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Инструменты, руководства и формы

    В этом руководстве для прокуроров представлена ​​ключевая информация о федеральном законе о контроле над огнестрельным оружием, запрещающем лицам, на которых распространяется охранный судебный приказ, или лицам, осужденным за правонарушение, связанное с домашним насилием, иметь огнестрельное оружие или боеприпасы.

  8. Законы об огнестрельном оружии и домашнем насилии по штатам

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Справочники и матрицы законов

    Эта матрица содержит законы штатов и территорий об огнестрельном оружии, поскольку они касаются приказов о гражданской защите, уголовных преступлений, процедур, запрещенных получателей, лицензий/разрешений и проверок биографических данных.

  9. Пуэбло, Колорадо: Формы информируют суды об огнестрельном оружии

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Перспективные практики и политики

    Эта многообещающая практика сосредоточена на принятии судами Пуэбло, штат Колорадо форм для повышения безопасности потерпевших и ответственности правонарушителей за счет предоставления судьям дополнительной информации.

  10. Модель сдачи огнестрельного оружия Майами-Дейд

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |

    Инструменты, направляющие и формы

    Эти типовые формы о сдаче огнестрельного оружия были предоставлены судом по делам о насилии в семье Майами-Дейд.

  11. Мелкие преступления, связанные с домашним насилием, по штатам

    Национальный центр охранных ордеров и полной веры и кредита | БВДП |