Фнс россии выписка: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Приказы и письма Минфина и ФНС России


Приказ ФНС России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1113@


«О внесении изменений в приказ ФНС России от 05.06.2018 N ММВ-7-8/373@»


Письмо ФНС России от 23.11.2022 N СД-4-21/15782@


«О форме заявления о выдаче налогового уведомления и о внесении изменений в приложение к письму ФНС России от 30.11.2020 N БС-4-21/19653@»


Письмо ФНС России от 23.11.2022 N СД-4-21/15784@


«О внесении изменений в пункт 4 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации»


Письмо ФНС России от 23.11.2022 N СД-4-3/15780@


«О направлении письма Минфина России от 14.11.2022 N 03-11-10/110702» (вместе с «Письмом» Минфина России от 14.11.2022 N 03-11-10/110702)


Письмо Минфина России от 23. 11.2022 N 04-06-08/114450


«В дополнение к письму Минфина России от 10 августа 2020 г. N 04-06-08/70006″


Информационное письмо Минфина России от 22.11.2022 N 24-01-07/114061


«О заключении контрактов со встречными инвестиционными обязательствами»


Информация Минфина России «Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов,


«Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»


Информация ФНС России «1 декабря заканчивается срок представления отчетов по зарубежным счетам и


«1 декабря заканчивается срок представления отчетов по зарубежным счетам и иностранным электронным кошелькам»


«Выписка из протокола заседания подкомиссии Правительственной комиссии по контролю за


(доведена Минфином России 18. 11.2022 N 05-06-10/ВН-59822)


Приказ ФНС России от 18.11.2022 N АБ-7-20/1099@


«О включении в реестр контрольно-кассовой техники сведений о моделях контрольно-кассовой техники»


Информация Минфина России N ОП


«Обобщение практики применения МСФО на территории Российской Федерации»


Письмо ФНС России от 18.11.2022 N КВ-4-14/15640@


«Об учете организаций по месту нахождения обособленных подразделений в налоговых органах на территории Запорожской области в переходный период»


Приказ ФНС России от 18.11.2022 N ЕД-7-12/1104@


«О вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения обеспечивающих подсистем АИС «Налог-3», обеспечивающего автоматизацию процессной аналитики технологических процессов ФНС России, и прикладного программного обеспечения обеспечивающих подсистем АИС «Налог-3», разработанного в целях реализации взаимодействия с программным обеспечением, реализующим технологию»


Приказ ФНС России от 18. 11.2022 N ЕД-7-6/1105@


«О внесении изменений в приказ ФНС России от 14.03.2016 N ММВ-7-6/135@»


Письмо Минфина России от 17.11.2022 N 02-07-07/112263


«В дополнение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 27.09.2022 N 02-07-07/93188″


Информация Минфина России «Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и


«Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемая в целях бухгалтерского (бюджетного) учета при отражении безвозмездных неденежных передач»


Информация Минфина России «Таблица соответствия аналитической группы подвида доходов бюджетов и


«Таблица соответствия аналитической группы подвида доходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемая в целях бухгалтерского (бюджетного) учета при отражении безвозмездных неденежных передач»


Письмо ФНС России от 16. 11.2022 N БС-4-21/15485@


«Об исполнении пункта 2 приказа ФНС России от 03.11.2022 N ЕД-7-21/1059@»


Информация ФНС России «Налоговая политика и практика: можно ли зарегистрировать компанию в


«Налоговая политика и практика: можно ли зарегистрировать компанию в квартире, если учредитель является ее собственником»


Приказ ФНС России от 15.11.2022 N ЕД-7-21/1091@


«О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной налоговой службы от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.11.2022 N 71053)


Информация Минфина России «Таблица соответствия аналитической группы подвида доходов бюджетов и


«Таблица соответствия аналитической группы подвида доходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемая в 2022 году в целях бухгалтерского (бюджетного) учета при безвозмездных неденежных передачах»


Информация Минфина России «Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и


«Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемая в 2022 году в целях бухгалтерского (бюджетного) учета при безвозмездных неденежных передачах»


Письмо ФНС России от 14. 11.2022 N БС-4-11/15352@


«О применении пункта 2.1 статьи 217.1 НК РФ» (вместе с «Письмом» Минфина России от 09.11.2022 N 03-04-07/108875)


Письмо ФНС России от 11.11.2022 N КВ-4-14/15259@


«Об учете организаций и физических лиц в налоговых органах на территории Запорожской области в переходный период»


Письмо Минфина России от 11.11.2022 N 02-06-07/110261


«О выверке консолидируемых расчетов в целях составления и представления Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) на 01 ноября 2022 г.»

Письмо ФНС России от 06.06.2018 г. № ЕД-4-2/10885@



Вопрос: О представлении банками налоговым органам выписок по счетам в электронной форме и о применении выписок по банковским счетам при осуществлении налогового контроля.


15.06.2018Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 06.06.2018 г. № ЕД-4-2/10885@

 

Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение ООО от 08.05.2018, сообщает следующее.

На вопросы, поставленные в предыдущих обращениях от 07.03.2018, дан ответ письмом Управления ФНС России по Московской области от 28.03.2018 N 12-24/035792@.

В соответствии с пунктом 2 статьи 86 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 240-ФЗ) (далее — Кодекс) банки обязаны выдавать налоговым органам выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, а также справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронной форме в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа.

Приказом ФНС России от 25.07.2012 N ММВ-7-2/519@ утвержден Порядок представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), об операциях на счетах (специальных банковских счетах), об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств по запросам налоговых органов на бумажном носителе, а также соответствующих форм справок и выписки. Приказом ФНС России от 25.07.2012 N ММВ-7-2/519@ не регулируется порядок направления банками выписок по операциям на счетах в электронной форме.

Порядок представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи утвержден приказом ФНС России от 25. 07.2012 N ММВ-7-2/520@ (зарегистрирован в Минюсте России 29.08.2012 N 25311).

Данный Порядок применяется в том числе при представлении банками (филиалами банков) в электронной форме по телекоммуникационным каналам по мотивированным запросам налоговых органов выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах).

Представление электронных сообщений, содержащих выписки по операциям на счетах банков (филиалов банков), в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через Центральный банк Российской Федерации осуществляется в сроки, предусмотренные Кодексом, и в соответствии с порядком, установленным Положением Центрального банка Российской Федерации от 06.11.2014 N 440-П «О порядке направления в банк отдельных документов налоговых органов, а также направления банком в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

В целях реализации Положения Банка России от 06. 11.2014 N 440-П утвержден Регламент взаимодействия участников информационного обмена при направлении в банк (филиал банка), подразделение Банка России отдельных документов налоговых органов, а также направления банком (филиалом банка), подразделением Банка России в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (версия от 25.08.2016), которым определена процедура направления банком, подразделением Банка России в налоговый орган выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах, по вкладам, депозитам).

Согласно указанному Регламенту банк (филиал банка), подразделение Банка России после исполнения составленного в электронной форме запроса налогового органа формирует соответствующий электронный документ (ответ) банка (филиала банка), подразделения Банка России.

Уполномоченная организация ФНС России, получив электронный документ (ответ) банка, осуществляет его проверку и разархивирование. По результатам проверки Уполномоченная организация ФНС России формирует квитанцию с информацией о положительных либо отрицательных результатах данной проверки.

Только при положительных результатах проверки Уполномоченная организация ФНС России пересылает Электронный документ банка (филиала банка), подразделения Банка России в налоговый орган.

Таким образом, установленный порядок представления банками в налоговые органы выписок по операциям на счетах в электронной форме исключает возможность принятия налоговыми органами и дальнейшего использования в контрольной работе банковских выписок, не соответствующих утвержденным форматам.

В соответствии со статьей 100 Кодекса к Акту налоговой проверки прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. При этом документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок. Таким образом, к Акту налоговой проверки может быть приложена заверенная налоговым органом выписка из банковской выписки по операциям на счетах, представленная банком в соответствии с установленным порядком.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств и учитывая направление в адрес ООО ответа УФНС России по Московской области от 28.03.2018 N 12-24/035792@ по существу поставленных вопросов, нарушений со стороны УФНС России по Московской области законных прав и интересов ООО не усматривается.

 

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

Д.В.ЕГОРОВ

06.06.2018

Разместить:

ФНС России проверит владельцев иностранных активов

Россияне владеют 700 000 счетов по всему миру. Остатки на таких счетах составляют около 13 триллионов рублей или около 180 миллиардов долларов. Статистику привел заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Вольвач в январе 2021 года.

Финансовая информация о зарубежных счетах и ​​активах россиян автоматически сообщается в налоговую службу. Государства обмениваются данными согласно плану Организации экономического сотрудничества и развития. Обмен информацией необходим для отслеживания случаев незаконного вывода денег и уклонения от уплаты налогов.

Какую информацию ФНС России получает из других стран и почему

Россия обменивается финансовой информацией с 75 государствами и 13 территориями. Полный их перечень содержится в Приказе ФНС № ММВ-7-17/784С от 04.12.2018.

Иностранные страны представляют в ФНС России:

  • имена и номера счетов россиян в иностранных банках;
  • остатки на счетах;
  • данные о движении денежных средств за год;
  • инвестиционный доход россиянина;
  • прибыль от продажи акций;
  • проценты по депозитам и облигациям.

ФНС анализирует полученные данные и сверяет их с налоговыми декларациями, поданными россиянами за проверяемый период. В первую очередь проверяется информация по глобальному подоходному налогу и подоходному налогу с контролируемых иностранных компаний (КИК).

При обнаружении несоответствий в данных налоговый орган вправе провести проверку налогоплательщика. Например, он может запросить документы с объяснением расхождений.

Проверки обычно проводятся налоговой инспекцией по месту жительства. Физических лиц с годовым доходом от 500 млн рублей и более проверяет специальное подразделение Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 10.

Как налоговые органы будут проверять иностранных владельцев активов в 2021 году 2020 года некоторые владельцы иностранных активов получили уведомления от налоговых органов. Инспекции предупредили налогоплательщиков-физлиц о предстоящей выездной проверке. Осуществляется в соответствии со статьей 89.Налогового кодекса Российской Федерации.

Выездная налоговая проверка проводится в помещении, которое предоставляется налогоплательщиком. Если налогоплательщик не может предоставить помещение или не дает согласия на проведение проверки по месту жительства, проверка проводится в отделении налоговой инспекции.

Продолжительность и тщательность выездной проверки отличается от стандартной кабинетной проверки.

Срок проведения аудита. Установленный законом срок выездной проверки ограничен двумя месяцами. Но инспекция имеет право приостановить проверку до получения необходимых документов от налогоплательщика. Таким образом, проверка может затянуться на срок до полугода. То есть для уведомлений, отправленных в декабре 2020 года, проверка может длиться до июня 2021 года включительно.

Что проверяется. По закону инспекция может просматривать данные только за три года, предшествующих дате начала проверки. Выездные проверки по уведомлениям за декабрь 2020 года будут сверять информацию о счетах, активах и налоговых декларациях за 2017 год.

Инспекция запрашивает информацию индивидуально, исходя из положения проверяемого лица. У физического лица могут попросить предоставить:

  • подтверждение уплаты подоходного налога;
  • информация об иностранных брокерских счетах;
  • Сведения о зарубежном недвижимом имуществе, принадлежащем налогоплательщику;
  • Отчеты о деятельности иностранных компаний и подразделений под управлением налогоплательщика.

Расхождения в финансовых данных не всегда указывают на недобросовестность налогоплательщика. Например, лицо не могло включать данные о брокерском счете в налоговую декларацию, если не получало по нему доходов за отчетный период.

Если в ходе проверки он подтвердит, что прибыли не было и налоги уплачены в полном объеме, вопросов не будет. Но если проверяемый откажется предоставить запрошенную информацию, он будет привлечен к административной или налоговой ответственности.

Какие налоги платят владельцы иностранных счетов и активов

Если владелец зарубежного счета является налоговым резидентом России, он уплачивает налоги с доходов и прибыли в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Если налоговый резидент России выводит доход на счет в иностранном банке, он уплачивает налоги один раз при наличии между государствами соглашения об избежании двойного налогообложения. Например, с 2021 года доход от дивидендов при переводе на Мальту облагается налогом в России по ставке 15%. Об этом мы говорили в статье «Ратифицированный договор об избежании двойного налогообложения с Мальтой».

Гражданин России имеет право сменить налоговую резидентность и платить налоги в другой стране. Чтобы стать налоговым резидентом иностранного государства, необходимо прожить на его территории более 183 дней в году.

Вид на жительство или второе гражданство необходимы для законного пребывания в другой стране более шести месяцев. Самый быстрый способ получить гражданство или статус резидента — это участие в государственной инвестиционной программе.

6 европейских стран и 5 карибских государств предлагают вид на жительство или гражданство за вклад в экономику. Варианты инвестиций варьируются от покупки недвижимости до создания бизнеса в стране. Программы также различаются по сумме требуемых инвестиций и условиям участия — посмотрите, какая программа может подойти именно вам.

Immigration Invest  – лицензированный агент по программам получения вида на жительство и гражданства в странах Европы и Карибского бассейна за инвестиции. Если вы хотите изменить свое налоговое резидентство, обратитесь за консультацией к экспертам по инвестиционным программам.

ФНС рассказала о преимуществах бумажной выписки из ЕГРЮЛ

  Перейти на главную страницу

09.02.2017

Если вы хотите проверить делового партнера, лучше запросить бумажную выписку о нем, рекомендует ФНС.

В письме ЭД-3-14/4045 от 02.09.2016 налоговики напомнили, что в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических и физических лиц собственников» при установлении искажения данных о юридическом лице, включенном в ЕГРЮЛ, регистрирующий орган вносит в запись соответствующую запись.

Участники бизнеса активно используют выписки из ЕГРЮЛ, так как они позволяют получить следующую информацию о своем российском партнере: местонахождение компании, уставный капитал, виды деятельности, руководитель организации, находится ли потенциальный партнер на стадии реорганизации или ликвидации, и существует ли эта организация вообще.

Также можно проверить, когда и кем была создана организация, когда были внесены изменения в ее учредительные документы (было изменено наименование и местонахождение организации). Своевременная и качественная проверка партнера позволяет избежать мошенников и компаний-пустышек, а также рисков доначисления налогов из-за невнимательности при выборе партнера.

Почему онлайн-выписки ненадежны.

Налоговая служба сообщила, что информация о недостоверных данных содержится в разделе «Дополнительные данные», информация из которого по техническим причинам не включается в онлайн-выписки и фигурирует только на бумажных носителях. Возникшая проблема связана с тем, что ФНС не успела обновить сервис «Проверь себя и своего партнера», с помощью которого можно получить онлайн-выписку. Однако налоговики пообещали, что планируют модернизировать функции сайта, и все разделы будут работать в соответствии с требованиями.

Другие статьи

  • Россия продолжит спор с ВТО из-за европейской свинины
  • Антикризисный план сократили в 5 раз

Назад к списку статей

  Новости

24.02.2019
Счетная палата считает, что резервный фонд используется неустойчиво

22.

Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
Законодательная карта сайта