Содержание
Открытый конкурс 223-ФЗ \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Открытый конкурс 223-ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Открытый конкурс 223-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Закупки:
- 14.12.30.190
- 141 КОСГУ
- 17 12 14
- 17.12.14
- 17.12.14.119
- Ещё…
Судебная практика: Открытый конкурс 223-ФЗ
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 14.02.2022 N 02АП-10507/2021 по делу N А17-3444/2021
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа в части признания необоснованной жалобы на действия предприятия при проведении торгов на поставку замороженного мяса для организации детского питания.
Решение: Требование удовлетворено.Оценив данные обстоятельства и применяя буквальное толкование положений раздела 5 документации о проведении открытого конкурса, суд первой инстанции заключил, что при формулировке предмета оценки по показателю «Деловая репутация участника закупки» заказчик указал, что им будут учитываться не все факты ненадлежащего исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральными законами N 223-ФЗ и N 44-ФЗ, а лишь те, которые не сопровождались применением неустоек (штрафов, пеней). Присвоение заказчиком заявке Общества «0» баллов по нестоимостному критерию «Деловая репутация» по причине наличия фактов ненадлежащего исполнения контракта с применением (штрафов, пеней) противоречит буквальному содержанию документации о проведении открытого конкурса, требованиям Закона N 223-ФЗ о недопустимости оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а также нарушении условий Положения о недопустимости субъективного присвоения баллов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Открытый конкурс 223-ФЗ
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: «Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ»
(КонсультантПлюс, 2021)Вопрос: В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ… объявлен открытый конкурс на выполнение работ. Требование к участнику: представить справку о наличии производственных мощностей, трудовых ресурсов и других ресурсов, в которой указать информацию о кадровых ресурсах участника, в том числе и о руководящем звене (Ф.И.О., образование, должность, стаж работы). Правомерно ли предоставление участником конкурса этих сведений? Не подпадают ли они под действие Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»?
Нормативные акты: Открытый конкурс 223-ФЗ
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Иркутского УФАС России от 15. 12.2021 N 038/1414/21
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком в конкурсной документации в нарушение действующего законодательства установлено требование о предоставлении в подтверждение опыта по изготовлению протезов нижних конечностей участниками закупки контрактов, заключенных только в рамках Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, в данном открытом конкурсе в электронной форме Заказчик оценивает опыт участника закупки сопоставимого характера и объема, как по государственным и муниципальным контрактам, так и по гражданско-правовым договорам, в том числе, которые заключались в процессе обычной хозяйственной деятельности, а также контрактам, заключенным в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что соответствует целям и принципам контрактной системы в сфере закупок, а именно, принципу обеспечения конкуренции при осуществлении закупок и принципу эффективности осуществления закупок.
Закупки
Закупки
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Карта сайта
Cпециализированная дерматовенерологическая помощь
Телефон Call центра: 8 (3952) 500-885, E-mail: [email protected]Версия для слабовидящих
НовостиАдреса и телефоны контролирующих организацийО медицинской организацииСтраховые медицинские организацииПрава и обязанности граждан в сфере охраны здоровьяО медицинской деятельностиО медицинских работникахВакансииПеречень медицинских препаратов для медицинского примененияОтзывыПротиводействие коррупцииПРАВА ПАЦИЕНТОВ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ КОЖИГорячая линия. Часто задаваемые вопросы
Областной
детско-
подростковый
центр
Отделения ОКВД в Иркутской области
Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Тулун, Черемхово, Усть-Ордынский, Тайшет, Нижнеудинск
Клинико-диагностическая лаборатория
- jpg»>
.
читать полностью
.
читать полностью
//
читать полностью
Российские вакцины против короновируса
читать полностью
jpg»>
.
читать полностью
1300р.
ИССЛЕДОВАНИЯ НА COVID-19 1300р.
читать полностью
Открытый конкурс (223-ФЗ)
Запрос котировок (223-ФЗ)
План закупок (223-ФЗ)
Положение о закупках (223-ФЗ)
Ежемесячные отчеты по заключенным договорам (223-ФЗ)
Вы можете записаться на прием при помощи Портала пациента (откроется в новом окне)
записаться на прием
проблемы со здоровьем?
задайте врачу свой вопрос:
Актуальная информация
все статьи
Важная информация о вакцинации против ВПЧ для пациентов!
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
все статьи
В лабораторию ГБУЗ «ОКВД» срочно требуется гардеробщица.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Официальный сайт Государственных услуг (Госуслуги)
Министерство здравоохранения Иркутской области
Вакцинация от COVID-19
ТФОМС Иркутской области
Обучающая программа по вопросам ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
Электронный паспорт доступности
здоровое-питание. рф
Всероссийские конференции
- Главная
- Всероссийские конференции
Ежегодно Институт государственных закупок проводит Всероссийские практические конференции-семинары «Государственные и муниципальные закупки» и Всероссийские практические конференции-семинары «Корпоративные закупки».
Ежегодно в нем принимают участие представители Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Федерального казначейства Российской Федерации и других органов государственной власти.
Ежегодно в конференции принимают участие около 250 представителей государственных и муниципальных заказчиков и более 500 человек делают это виртуально – с помощью телеконференций, организуемых через Интернет в разных городах Российской Федерации.
Программа конференции обычно содержит около 40 материалов различной тематики, но посвященных размещению заказов для государственных и муниципальных нужд. Основная тематика конференций – последние изменения законодательства о государственных и муниципальных закупках, защите конкуренции, перспективы его развития и практические аспекты правоприменения.
По итогам ежегодной конференции Институт государственных закупок издает Сборник докладов, который содержит доклады, исследовательские и методические материалы конференции.
Все конференции проводятся на русском языке. Подробнее о конференциях можно узнать на русскоязычной версии нашего сайта.
Список конференций включает:
Всероссийские практические конференции-семинары «Государственные и муниципальные закупки»:
XVI Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки – 2021» Фотоотчет, Сборник докладов
XV Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2020» Фотоотчет, Сборник докладов
XIV Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2019Фотоотчет, Сборник статей
XIII Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2018» Фотоотчет, Сборник статей
XII Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2017» Пресс-релиз, Фотоотчет, Сборник статей
XI Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2016» Пресс-релиз, Сборник статей, Фотоотчет
X Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2015» Пресс-релиз, Сборник статей, Фотоотчет
IX Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2014» Пресс-релиз, Сборник статей, Фотоотчет
VIII Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2013» Пресс-релиз, Сборник статей, Фотоотчет
VII Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2012» Пресс-релиз, Сборник статей, Фотоотчет
VI Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2011» Сборник докладов
V Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2010» Сборник докладов, Фотоотчет
IV Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2009» Сборник докладов, Фотоотчет
III Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2008» Сборник докладов, Фотоотчет
II Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2007»
I Всероссийская практическая конференция-семинар «Государственные и муниципальные закупки — 2006»
Всероссийские практические конференции-семинары «Корпоративные закупки: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ»:
X Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки – 2022: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ» Фотоотчет, Сборник докладов
IX Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки 2021: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ» Фотоотчет, Сборник докладов
VIII Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки 2020: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ» Фотоотчет, Сборник докладов
VII Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки 2019: Практическое применение Федерального закона № 223-ФЗ» Фотоотчет, Сборник статей
VI Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки 2018: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ» Фотоотчет, Сборник докладов
V Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки 2017: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ» Фотоотчет, Сборник докладов
IV Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки 2016: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ» Пресс-релиз, Сборник статей, Фотоотчет
III Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки – 2015: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ» Пресс-релиз, Сборник статей, Фотоотчет
II Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки – 2014: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ» Пресс-релиз, Сборник статей, Фотоотчет
Всероссийская практическая конференция-семинар «Корпоративные закупки – 2013: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ» Фотоотчет
Закупки
Политика закупок АО «ПНТ»
Основной целью настоящей политики является изложение единых подходов и универсальных принципов Общества относительно своевременного и достаточного закупа товаров, работ и услуг надлежащего качества и на оптимальных условиях путем установление долгосрочных отношений с поставщиками на взаимовыгодной основе, на прозрачных условиях и правилах партнерства, способствующих добросовестной конкуренции.
Деятельность ОАО «ПНТ» по закупкам товаров, работ, услуг регулируется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, и услуг юридическими лицами отдельных видов», Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «ПНТ», утвержденным Советом директоров АО «ПНТ» 05.02.2018, и другими внутренними документами Общества.
Основными принципами закупочной деятельности являются:
- обеспечение прозрачности закупочной деятельности для потенциальных контрагентов, инвесторов, государства и общественности;
- обеспечение равных прав, справедливости и отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции для участников закупки;
- закупки на конкурсной основе везде, где это возможно, и больший контроль над принятием решений в ситуациях, когда закупки на конкурентных рынках нецелесообразны;
- экономическая эффективность всей закупочной деятельности;
- стратегическое управление закупочной деятельностью и надзор за владельцами и руководителями;
- экспертиза и компетентность закупочной деятельности;
- предотвращение злоупотреблений в сфере закупок;
- разумный подход к регулированию и организации закупочной деятельности;
- поддержание положительного имиджа Компании.
АО «ПНТ» использует следующие методы организации закупок:
- заблаговременное планирование и принятие оперативных решений при изменении планов и необходимости внеплановых закупок;
- оперативный поиск квалифицированных поставщиков и обсуждение условий контракта;
- оперативный сбор информации о поставщиках с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
- коллегиальное принятие решений по наиболее важным вопросам закупочной деятельности;
- делегирование принятия решений и контрактной деятельности менеджерам первой линии;
- широкое и разумное использование современных технологий, в том числе электронных торговых площадок, электронного документооборота и автоматического управления закупочной деятельностью.
Настоящая Политика обязательна для исполнения всеми подразделениями и работниками Компании, участвующими в закупочной деятельности.
Только уполномоченный персонал в рамках своей профессиональной ответственности осуществляет официальное общение с контрагентами.