Фз 223 ст 3: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Академия кадрового резерва

Академия кадрового резерва

  1. В начало

Перейти к основному содержанию

Пропустить [Cocoon] Boxes

Получите скидку на обучение от 15%

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями

Войти или зарегистрироваться

Нажмите здесь, чтобы войти в свою ученую запись или создать новую

Оставить заявку на обучение

Нажмите здесь, если Вы хотите просто оставить заявку на обучение (без регистрации)

Отзывы наших Клиентов

Ознакомьтесь с тем, что говорят наши Клиенты

Пропустить [Cocoon] Course categories

Основные направления обучения

Востребованные знания, подтверждаемые сертификацией

ФГИС Меркурий

ФГИС Сатурн

Обучение работе в ОС Astra Linux

Обучающие вебинары

Посмотреть все категории учебных курсов

Пропустить [Cocoon] Action Panels

Архивная библиотека

полезных материалов

Переезжает с нашего старого сайта,
пока доступна здесь, перейдите по кнопке ниже

ПОСМОТРЕТЬ

Инструкция по оплате

онлайн

Посмотреть подробную инструкцию с картинками вы можете нажав на кнопку ниже

СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Пропустить [Cocoon] Custom HTML

Пропустить Теги

Tags
  • 223-ФЗ

  • 44-ФЗ

  • бухгалтер обучение

  • бухгалтерия

  • бухгалтерия обучение

  • бухгалтерский учет

  • бухгалтерский учет и отчетность

  • бухучет

  • ведение бухгалтерского учета

  • Госзакупки

  • кадры

  • курсы

  • новости

  • Обучение

  • организация бухучета

Показать 15 наиболее популярных тегов

ЗАКОН № 223-ФЗ О ЗАКУПКАХ (Ч.

13 СТ.3) О ПРЕДЕЛАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

ЗАКАЗАТЬ ПОДГОТОВКУ ЗАЯВКИСведения о характеристиках товаров

Ваш личный тендерный отдел!

Звоните +7 (903) 798-43-96

СУД: норма Закона № 223-ФЗ о закупках (ч.13 ст.3) о пределах рассмотрения жалобы антимонопольными органами является специальной по отношению к аналогичной норме Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции (ч.17 ст.18.1)

СУД: норма Закона № 223-ФЗ о закупках (ч.13 ст.3) о пределах рассмотрения жалобы антимонопольными органами является специальной по отношению к аналогичной норме Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции (ч.17 ст.18.1) В постановлении 9-го арбитражного апелляционного суда № 09АП-62803/2018 от 18.02.2019 г.  по делу № А40-152795/18 сформулирован важный правовой подход, согласно которому вследствие правила «lex posterior derogat priori» («последующий закон отменяет предыдущие») нормы Закона № 223-ФЗ о закупках имеют приоритет над нормами Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции.

В связи с этим, по мнению суда, часть 17 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции о праве комиссии антимонопольного органа выйти за пределы доводов жалобы заявителя и установить иные нарушения закона при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика не подлежит применению, так как эта норма противоречит специальной норме ч. 13 ст. 3 Закона № 223-ФЗ о закупках.

Свою позицию о приоритете норм Закона № 223-ФЗ о закупках над нормами Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции суд апелляционной инстанции обосновал следующим.

Согласно ч.10 ст.3 Закона № 223-ФЗ о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном ст.18.1 Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных указанной статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

По причине того, что третье лицо не подавало заявку на участие в Закупке и не является участником закупки, ссылки в оспариваемом решении на наличие в его жалобе оснований, предусмотренных ч.10 ст.3 Закона № 223-ФЗ о закупках, являются неправомерными.

В ч.13 ст.3 Закона № 223-ФЗ о закупках закреплено, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Заявитель.

Согласно позиции заявителя, нарушения Закона № 223-ФЗ о закупках, вменяемых Заявителю в оспариваемом решении, не только не были заявлены в жалобе, но и не рассматривались в заседании по рассмотрению жалобы. Обоснование возможности выйти за пределы жалобы в Оспариваемом решении также не содержится, имеется только ссылка на ч.17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции.

Суд первой инстанции посчитал, что указанная ссылка антимонопольного органа в оспариваемом решении несостоятельна в силу следующего.

Согласно ч.17 ст.18. 1 Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Вместе с тем, при выборе подлежащей применению нормы права по вопросу определения пределов рассмотрения жалобы (ч.17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции или ч.13 ст.3 Закона № 223-ФЗ о закупках) необходимо руководствоваться следующими общеправовыми подходами.

Мотивировочная часть.

В п.3 мотивировочной части Определения Конституционного Суда РФ от 03.02.2000 №22-0 указано, что противоречия между федеральными законами должны устраняться в процессе правоприменения, так как Конституцией РФ не определяется и не может определяться иерархия актов внутри одного их вида, в данном случае — федеральных законов. Ни один федеральный закон в силу ст.76 Конституции РФ не обладает по отношению к другому Федеральному закону большей юридической силой. Правильный же выбор на основе установления и исследования фактических обстоятельств и истолкование норм, подлежащих применению в конкретном деле, относится не к ведению Конституционного Суда РФ, а к ведению судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Аналогичная правовая позиция сформулирована и неоднократно подтверждена Конституционным Судом РФ в ряде других его решений, в том числе, в Определениях от 09.04.1998 №48-О, от 12.03.1998 №51-О, от 19.0.1998 №62-О и от 08.10.1998 №195-О.

В п.2 мотивировочной части Определения Конституционного Суда РФ от 05.10.2000 №199-0 указано, что в соответствии с общими принципами права в случае коллизии норм, регулирующих одни и те же общественные отношения, применению подлежат нормы закона, принятого по времени позднее, при условии, что в нем не установлено иное, при этом приоритетом над общими нормами обладают специальные нормы.

Правовая позиция.

Согласно правовой позиции, сформулированной в п.2.2 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда РФ от 29.06.2004 №13-П, в отношении федеральных законов как актов одинаковой юридической силы применяется правило «lex posterior derogat priori» («последующий закон отменяет предыдущие»), означающее, что даже если в последующем законе отсутствует специальное предписание об отмене ранее принятых законоположений, в случае коллизии между ними действует последующий закон; вместе с тем независимо от времени принятия приоритетными признаются нормы того закона, который специально предназначен для регулирования соответствующих отношений. Таким образом, исходя из приведенных правовых позиций Конституционного Суда РФ, в случае наличия общей и специальной норм, принятых в разное время, приоритетом обладает правило «lex specialis derogat lex generalis» («специальный закон отменяет (вытесняет) общий закон»).

Норма Закона о закупках (ч.13 ст.3) о пределах рассмотрения жалобы антимонопольными органами является специальной по отношению к аналогичной норме Закона о защите конкуренции (ч. 17 ст.18.1), в связи с чем, заказчик обоснованно настаивает, что именно она подлежит применению.

Суд первой инстанции отметил, в представленном отзыве антимонопольный орган правомерно указывает на то, что Федеральным законом от 31.12.2017 №505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» расширены полномочия Антимонопольного органа по рассмотрению жалоб в части расширения перечня оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки.

Вместе с этим, Закон № 223-ФЗ о закупках был дополнен нормой ч.13 ст.3, согласно которой рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования. Следовательно, вместе с расширением полномочий Антимонопольного органа законодателем было установлено также и ограничение на реализацию этих полномочий исключительно в пределах тех доводов, которые являются предметом рассматриваемой жалобы.

Таким образом, в Определении от 02.10.2017 №309-КГ17-7502 по делу №А50-9299/2016 судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации указано, что «полномочия органа публичной власти, реализация которых возлагает обязанности на участников хозяйственного оборота, не могут следовать из одного лишь факта отнесения определенной сферы оборота к ведению (контролю) этого органа, а требуют своего непосредственного закрепления в законе (принимаемых в соответствии с законом правовых актах) и должны осуществляться в надлежащих административных процедурах».

Верховный суд.

Верховным судом Российской Федерации также указано, что «статья 18.1 Закона № 135-ФЗ  о защите конкуренции регламентирует лишь порядок действий антимонопольного органа (процедуру) при рассмотрении жалоб участников закупок, осуществляемых в соответствии с Законом №223-ФЗ, но не определяет основания компетенции (полномочия) антимонопольного органа»

В этой связи, установленное ч.13 ст. 3 Закона № 223-ФЗ о закупках ограничение на рассмотрение антимонопольным органом жалобы только по доводам, составляющим предмет обжалования, полностью соответствует изложенной выше позиции Верховного Суда РФ и не подлежит расширительному толкованию.

Позиция Антимонопольного органа, изложенная в отзыве, о возможности применения норм частей 17 и 20 статьи 18.1 Закона № 223-ФЗ о защите конкуренции в отрыве от рассмотрения жалобы в корне противоречит как Закону № 223-ФЗ о закупках, так и позиции Верховного суда РФ.

Так, в п.17 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018, Верховный Суд РФ разъяснил следующее:

«При разрешении аналогичных споров в настоящее время судам необходимо учитывать, что законодатель расширил перечень оснований для обращения в антимонопольный орган начиная с 31.12.2017 положения части 10 статьи 3 Закона изложены в новой редакции, установленной Федеральным законом от 31. 12.2017 №505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона № 223-ФЗ о закупках (в редакции Закона №505-ФЗ) обжалование действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган осуществляется, в том числе, по основанию проведения закупки с нарушением требований Закона о закупках.

Таким образом, при рассмотрении жалоб, поданных 31.12.2017 и позднее, антимонопольный орган вправе выносить решения и предписания, необходимые для восстановления прав участников закупки, в частности, если права участников нарушены несоблюдением заказчиком требований к информационной открытости закупки, установлением неизмеряемых требований к участникам закупки, необоснованным ограничением конкуренции и несоблюдением принципа равенства по отношению к участникам закупки.

Между тем, необходимо учитывать, что, согласно части 13 статьи 3 Закона № 223-ФЗ о закупках (в редакции Закона №505-ФЗ), рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Ввиду изложенного, антимонопольный орган был не вправе выходить при рассмотрении дела за пределы доводов жалобы третьего лица и устанавливать в действиях заявителей какие-либо нарушения, доводов о которых не содержалось в рассматриваемой жалобе.

— постановление 9-го арбитражного апелляционного суда № 09АП-62803/2018 от 18.02.2019 г.  по делу № А40-152795/18

Автор:  Дон Виктор Викторович

правительственных решений —
Правительство РФ

Приказы и распоряжения

17 сентября, суббота

Правительство согласовывает проекты постановлений о создании Межгосударственного таможенного центра, которые подлежат утверждению Высшим Государственным Советом Союзного государства.

Союзное государство России и Белоруссии создает орган исполнительной власти в таможенной сфере.

24 июля, воскресенье

Правительство расширяет список недружественных стран и территорий

Распоряжение от 23.07.2022 № 2018-р

22 июля, пятница

Правительство расширяет список недружественных стран

Распоряжение от 20.07.2022 № 1998-р

14 июля, четверг

Правительство утвердило параметры эксперимента по вовлечению белорусских банков в российскую систему госзакупок

Постановление №1238 от 12.07.2022

30 мая, понедельник

Правительство расширяет список оборудования, не облагаемого НДС

16 мая, понедельник

Правительство ускорило ввоз электронных приборов и оборудования в Россию

14 мая, суббота

Правительство приняло очередное решение по регулированию экспорта металла

Постановление № 873 от 14 мая 2022 г.

17 марта, четверг

Правительство сняло ограничения на пересечение российско-белорусской границы

10 марта, четверг

Правительство вносит в Думу законопроект об упрощении регистрации иностранных компаний в особых административных округах

Правительство внесло в Госдуму законопроект об облегчении доступа иностранных лекарств на российский рынок

Правительство утвердило перечень товаров и оборудования, экспорт которых будет приостановлен

8 марта, вторник

Правительство запретило вывоз из России медицинских препаратов иностранного производства

Постановление № 302 от 06.03.2022

Правительство приняло постановление о бесплатном медицинском обслуживании беженцев из ДНР, ЛНР и Украины

Постановление № 298 от 06.03.2022

7 марта, понедельник

Правительство утвердило правила сделок с иностранными компаниями из недружественных стран и территорий

Постановление от 06.03.2022 № 295431-р

Правительство утверждает список недружественных стран и территорий

Распоряжение Правительства от 05. 03.2022 № 430-р

28 октября 2021 г., четверг

Правительство утвердило нулевую пошлину на алюминиевые сплавы

21 сентября 2021 г., вторник

Правительство упрощает правила приема участников на Международную студенческую олимпиаду по программированию

22 июня 2021 г., вторник

Меморандум о взаимопонимании по развитию логистических коридоров подписан между правительствами России и Узбекистана

27 мая 2021 г., четверг

Правительство одобрило проект Соглашения о сотрудничестве в области содействия занятости в СНГ

Распоряжение № 1356-р от 25. 05.2021

29 апреля 2021 г., четверг

Правительство передало полномочия по выдаче разрешений на экспорт икры артемии Росрыболовству

1

Показать больше

Календарь

Ноябрь

  • январь
  • февраль
  • Маршировать
  • апреля
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • ноябрь
  • Декабрь

2022

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ТУ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
  • Повседневная
  • Еженедельно

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением и информацией о дальнейших действиях.

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением и информацией о дальнейших действиях.

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства / 6 2016

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства

6 2016

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства на 6.07.2016

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615 о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) производства работ по капитальному ремонту общего имущества в квартире дома и порядок приобретения товаров, работ, услуг для выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

     

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. № 1364-р Стратегия повышения качества пищевых продуктов на период до 2030 г. 2016 г. о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации, совершенствующих регулирование подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечению комплексного и устойчивого развития территорий, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных акты Российской Федерации

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты саморегулируемых организаций

     

  • Федеральный закон № 370-ФЗ от 3 июля 2016 г. О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство

     

  • Федеральный закон № 369-ФЗ от 3 июля 2016 г. «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 14 Федерального закона об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме формирования стоимости капитальных вложений»

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 368-ФЗ о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации экспертиза проектной документации внесение изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон о приватизации государственного и муниципального имущества

     

  • Федеральный закон от 03.07.2016 № 366-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон о приватизации государственного и муниципального имущества» № 3 от 2016 г. О внесении изменений в Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и в отдельные законодательные акты Российской Федерации специальный инвестиционный контракт

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 364-ФЗ о внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации субординированные вклады предпринимателей»

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 363-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации об организации страховой деятельности в Российской Федерации национальная перестраховочная компания»

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 362-ФЗ «О внесении изменений в статьи 72 и 73 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и статью 33 Федерального закона о банках и банковской деятельности банковские кредиты

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российская Федерация государственная регистрация недвижимого имущества

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2106 г. № 360-ФЗ о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации деятельность оценщиков, аудиторов, нотариусов, конкурсных управляющих

     

  • -ФЗ от 3 июля 2016 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, совершенствующие государственное регулирование в области генной инженерии» Федеральный закон об использовании зон безопасности использования атомной энергии

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 355-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон о водоснабжении и водоотведении капитальный ремонт зданий»

     

  • Закон № 354-ФЗ от 3 июля 2106 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, совершенствующий порядок изъятия земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в случаях их использования не по целевому назначению или использования в нарушение законодательства Российской Федерации

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2106 г. № 352-ФЗ О внесении изменений в статьи 13 и 15 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

     

1 ФЗ от 3 июля 2106 г. о внесении изменений в статью 24.1 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и статью 42 Федерального закона «О государственной регистрации продажи недвижимого имущества земельных участков»

 

  • Федеральный закон от 3 июля 2106 г. N 350-ФЗ о внесении изменений в статью 61 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон об обращении» отпускной цены лекарственных средств

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2106 г. № 349-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации, совершенствующий распределение квот на добыча (вылов) водных биоресурсов

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2106 г. № 348-ФЗ о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации об особенностях регулирования труда работников субъектов малого предпринимательства, входящих в состав микропредприятий

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 347-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, ограничивающих уровни заработной платы» 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации высокотехнологичная медицинская помощь

     

  • Федеральный закон от 03.07.2106 N 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон об акционерных обществах и Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью, регулирующих крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность» новые правила

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2106 г. N 340-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность Банка России»

     

  • Федеральный закон от 03.07.2106 № 339-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон об уставном капитале акционерных обществ Статьи 41 и 84.8 Федерального закона «О приобретении акционерными обществами дополнительных акций»

     

  • Федеральный закон от 03. 07.2106 № 337-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О садоводческих и дачных товариществах» членские взносы граждан

     

  • Федеральный закон от 03.07.2106 № 336-ФЗ о внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и статью 10 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения о предоставлении земельных участков без проведения торгов»

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2106 г. N 330-ФЗ о внесении изменений в статью 256 УК РФ «Незаконная добыча рыбы и морских котиков»

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2106 г. № 324-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации о коммерческом подкупе»

     

  • Федеральный закон № 321-ФЗ от 3 июля 2106 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам приобретения товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц унитарных предприятий

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 320-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд лечение за рубежом

  • Федеральный закон от 03.07.2016 № 319-ФЗ о внесении изменений в статью 15.34.1 КоАП РФ страховщик ответственности

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 318-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» обязанности заказчика

     

  • внесение изменений в Федеральный закон о государственном оборонном заказе и статью 7.29.2 КоАП РФ об отказе в заключении договора

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 316-ФЗ о внесение изменений в КоАП РФ предупреждения для субъектов малого и среднего предпринимательства

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 315-ФЗ «О внесении изменений в часть 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации Автостоянка»

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 314-ФЗ о внесении изменений в статью 1294 части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных требуются проектные работы

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 309-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере охоты и охраны охотничьих ресурсов на территории Республики Крым»

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимого имущества и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о защите долевого участия». держатели

  • Федеральный закон от 03.07.2016 № 301-ФЗ о внесении изменений в статью 4 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» переходный период для Крыма

  • Федеральный закон № от 3 июля 2016 г. № 292-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка»

     

  • Федеральный закон № 290-ФЗ от 03.07.2016 О внесении изменений в Федеральный закон о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов наличными деньгами и (или) расчетов с использованием платежных карт и отдельными законодательными актами Российской Федерации Контрольно-кассовая техника нового поколения

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон о концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства» внесение изменений в Федеральный закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции и отдельные законодательные акты Российской Федерации производство лекарственных средств

     

  • Федеральный закон от 3 июля 2016 г.
    Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
    Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
    Законодательная карта сайта