Фз 223 что такое: Отличия федеральных законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ — Удостоверяющий центр СКБ Контур

Закон О Закупках N 223-ФЗ

18 июля 2011 года N 223-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЗАКУПКАХ

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Принят
Государственной Думой
8 июля 2011 года
Одобрен
Советом Федерации
13 июля 2011 года

Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг

Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг

Статья 3.1. Особенности осуществления закупок юридическими лицами, реализующими инвестиционные проекты с государственной поддержкой, включенные в реестр инвестиционных проектов

Статья 3.1-1. Особенности осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, оказания услуг, аренды (включая фрахтование, финансовую аренду) заказчиками — государственными корпорациями, государственными компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает пятьдесят процентов, дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей принадлежит указанным юридическим лицам

Статья 3. 1-2. Особенности осуществления закупок в целях создания произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства и (или) разработки на его основе проектной документации объектов капитального строительства

Статья 3.1-3. Особенности заключения и исполнения договоров, предметом которых являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства

Статья 3.2. Порядок осуществления конкурентной закупки

Статья 3.3. Конкурентная закупка в электронной форме. Функционирование электронной площадки для целей проведения такой закупки

Статья 3.4. Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Статья 3.5. Требования к конкурентной закупке, осуществляемой закрытым способом

Статья 3. 6. Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Статья 4. Информационное обеспечение закупки

Статья 4.1. Реестр договоров, заключенных заказчиками

Статья 5. Реестр недобросовестных поставщиков

Статья 5.1. Проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке

Статья 6. Контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона

Статья 6.1. Ведомственный контроль закупочной деятельности

Статья 7. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» N 223-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022) (действующая редакция 2022)

Федеральный закон №223-ФЗ — «Деловое решение»


Реализация Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»


18 июля 2011 был принят Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который, наконец, дал ответ на вопрос, какие процедуры приобретения товаров, работ, услуг должны применяться автономными учреждениями.


Помимо автономных учреждений, закон затрагивает деятельность большого количества других организаций, имеющих малое отношение к бюджетному сектору:


1. Государственных корпораций и государственных компаний;

2. Субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

3. Государственных и муниципальных унитарных предприятий;

4. Хозяйственных обществ, в уставном капитале  которых доля участия РФ, субъектов РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50%;

5. Дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежат вышеперечисленным юридическим лицам, а также их собственным дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых они имеют более 50% долей.


Наверное, основной массой организаций, на которые распространяются положения Федерального закона №223-ФЗ, станут ресурсоснабжающие организации, а также ГУПы и МУПы.


Закон №223-ФЗ устанавливает правила приобретения товаров, работ, услуг вышеуказанными организациями, а также устанавливает обязательные требования к публичности таких приобретений.


Для автономных учреждений принятие Федерального закона №223-ФЗ можно считать шагом к сохранению полученных с изменением типа (на автономное учреждение) свобод, поскольку теперь приобретение товаров, работ услуг автономными учреждениями должно осуществляться в соответствии с утверждаемым наблюдаемым советом положением о закупке. И лишь при его отсутствии применяется Федеральный закон №94-ФЗ. Напомним, до момента принятия Федерального закона №223-ФЗ были опасения обязательного распространения на автономные учреждения Федерального закона №94-ФЗ в полном объеме во всех случаях.


Что касается иных организаций, то для них Федеральный закон №223-ФЗ может стать своего рода «рамкой», под которую потребуется своевременно подстроить существующие у них процедуры приобретения товаров, работ и услуг и обеспечить публичность данной деятельности.


Федеральный закон №223-ФЗ вступил в силу 1 января 2012 года. До 1 апреля 2012 года в Интернете необходимо было разместить положение о закупке (в противном случае при осуществлении закупок с 1 апреля 2012 года заказчик был должен руководствоваться Федеральным законом №94-ФЗ). С 1 января до 1 июля 2012 вся необходимая информация о закупке размещалась на сайте заказчика; после 1 июля 2012 года данная информация должна была размещаться на официальном сайте, однако по ходу организации технических условий для этого сроки обязательного размещения информации на официальном сайте были перенесены на более поздние.


Особые сроки размещения информации на официальном сайте установлены для вновь созданных организаций (положение о закупках размещается в течение 3 месяцев со дня регистрации юридического лица), для организаций, в уставном капитале которых увеличилась до 50% и более доля публично-правовых образований, для МУПов, муниципальных автономных учреждений и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля муниципального образования превышает 50% (в их отношении Федеральный закон №223-ФЗ применяется с 1 января 2014 года).


Льготы для малого и среднего предпринимательства расширились. При участии в закупках по 223-ФЗ срок оплаты сократился с 30 календарных до 15 рабочих дней, доля закупок госкомпаний у МСП выросла с 18% до 20%, доля закупок по прямым торгам должна быть не меньше 18% (было 15%). Самозанятые граждане получили такие же льготы, как и субъекты малого и среднего предпринимательства —об этом мы уже писали.


Законом предусмотрены и иные случаи применения требований об осуществлении закупок в особом режиме.

Приказ Министра Российской Федерации № 783 о некоторых мерах по реализации Федерального закона № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне» и Федерального закона № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации».

Страна/территория
Российская Федерация
Тип документа
Положение
Дата

2009 г.

Источник
ФАО,
ФАОЛЕКС
Тема
Энергетика, Минеральные ресурсы, Море
Ключевое слово

Энергосбережение/производство энергии

Авторизация/разрешение

Исследование

Добыча

ИЭЗ-исключительная экономическая зона

континентальный шельф

Мониторинг

Географический район
Арктика, АЗИЯ И ТИХИЙ ОКЕАН, Черное море, Каспийское море, СНГ (Содружество Независимых Государств), Восточная Европа, Европа, ЕВРОПА И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ, Северная часть Тихого океана, Северо-Западная часть Тихого океана
Реферат

Председатель Совета Министров устанавливает следующее: (а) Министерство природных ресурсов и экологии определяет условия выдачи лицензий на производство энергии с использованием приливов, течений и ветра в исключительной экономической зоне Российской Федерации ; (б) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования выдает лицензии на размещение отходов на континентальном шельфе Российской Федерации; в) Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет государственный экологический мониторинг в исключительной экономической зоне Российской Федерации; и (d) Федеральное агентство по недропользованию выдает лицензии на разведку, разведку и добычу на континентальном шельфе Российской Федерации.

Полный текст
Русский
Веб-сайт
www.systema.ru
Инструменты

Федеральный закон № 187-ФЗ от 1995 г. о континентальном шельфе Российской Федерации.

Законодательство |
Российская Федерация
|

1995

Ключевое слово:
Морская зона, Основное законодательство, Континентальный шельф, Исключительная экономическая зона ИЭЗ, Территориальное море, Судоходство, Разрешение/разрешение, Роялти/сборы, Морское рыболовство, Иностранное рыболовство, Управление прибрежной зоной, Суверенитет

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

Федеральный закон № 191-ФЗ от 1998 г.

«Об исключительной экономической зоне».

Законодательство |
Российская Федерация
|

1998

Ключевое слово:
Морская зона, Исключительная экономическая зона ИЭЗ, Морское рыболовство, Управление рыболовством и его сохранение, Исследования, Основное законодательство, Управление/охрана, Суверенитет

Источник:  ФАО,
ФАОЛЕКС

EU – Список кандидатов SVHC обновлен и включает 223 записи

17 января 2022 года Европейское химическое агентство (ECHA) добавило четыре новых SVHC в список кандидатов [1]. Добавление новых SVHC увеличивает общее количество записей до 223.

Четыре новых SVHC:

  • 6,6′-ди-трет-бутил-2,2′-метиленди-п-крезол (DBMC)
  • Трис(2-метоксиэтокси)винилсилан
    • Быстро гидролизуется при при контакте с водой или влагой воздуха с выделением 2-метоксиэтанола, который также является SVHC в списке кандидатов, добавленном в 2010 г.
  • (±)-1,7,7-триметил-3-[(4-метилфенил)метилен ]бицикло[2.2.1]гептан-2-он, охватывающий любой из отдельных изомеров и/или их комбинаций (4-метилбензилиденкамфора, 4-MBC)
  • S-(Трицикло[5.2.1.0’2,6]дека-3-ен-8(или 9)-ил) O-(изопропил, или изобутил, или 2-этилгексил) O-(изопропил, или изобутил, или 2-этилгексил) ) фосфородитиоат

Кроме того, более ранняя групповая запись в Списке кандидатов SVHC также пересмотрена. Групповая позиция «Нонадекафтордекановая кислота (ПФДА) и ее натриевая и аммониевая соли» ранее включала две позиции: «Декановая кислота, нонадекафтор-, натриевая соль» и «нонадекафтордеканоат натрия». Поскольку эти два названия описывают одно и то же вещество и являются эквивалентными, «декановая кислота, нонадекафтор-, натриевая соль» была удалена из списка. Эта поправка не влияет на количество записей в списке кандидатов SVHC.

В соответствии со статьей 33 REACH производители и импортеры товаров из Европейского союза (ЕС) и Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) обязаны предоставлять информацию, позволяющую безопасно использовать товары получателям при доставке и потребителям в течение 45 дней. по запросу, когда концентрация СВУ в изделии превышает 0,1% (мас./мас.). Для изделий, содержащих SVHC с концентрацией выше 0,1%, в количестве более одной тонны в год производители или импортеры должны подать уведомление в ECHA в соответствии со статьей 7 REACH. Уведомление о SVHC в статье должно быть сделано в течение шести месяцев после их включения в Список. Крайний срок уведомления для четырех новых SVHC, добавленных в список кандидатов, — 17 июля 2022 г.

С 5 января 2021 г. производители, импортеры, сборщики и дистрибьюторы в ЕС товаров, содержащих более 0,1% вес./вес. SVHC в Списке кандидатов, должны подать уведомление о вызывающих озабоченность веществах в изделиях как таковых или в сложных объектах. (Продукты) (SCIP) база данных в соответствии с Рамочной директивой об отходах (WFD).

Потенциальное использование этих новых кандидатов SVHC обобщено в таблице 1.

-3-ен-8(или 9)-ил) O-(изопропил, или изобутил, или 2-этилгексил) O-(изопропил, или изобутил, или 2-этилгексил) фосфородитиоат

0057 Суть

CAS No. / EC NO/

Классификация

Потенциал использует

Потенциал Использования

Потенциал использует

. бутил-2,2′-метиленди-п-крезол (DBMC)

119-47-1 / 204-327-1 Репр. 1B
  • Производство каучука и некаучуковых полимеров
  • Для производства шин
  • В клеях, красках, смазочных материалах
2 Трис(2-метоксиэтокси)винилсилан 1067-53-4/
213-934-0
Репр. 1B
  • Manufacture of rubber and plastic
  • Use in sealants
  • Monomer for production of silicone polymers, silicone resins
  • Crosslinking, binding and coupling agent and surface modifier
«> 3 (±) -1,7,7-Триметил-3-[(4-метилфенил)метилен]бицикло[2.2.1]гептан-2-он, включающий любой из отдельных изомеров и/или их комбинаций (4-MBC) — / — ED
  • УФ -фильтры в косметических продуктах, средства по уходу за телом и Fine Fragrances
4

4
4
4
4
255881-94-8/
401-850-9
ПБТ
  • В смазках и смазках

Таблица 1. Возможное использование новых SVHC в списке кандидатов, опубликованных ECHA 17 января 2022 г.

Аббревиации

  • ED: Endocrine Disruping
  • PBT: PERSISTENDENTENTENTENTENTENTENTENTED. . 1B: Токсично для репродуктивной системы, категория 1B

SGS обязуется предоставлять информацию о разработке нормативных требований для потребительских товаров в качестве бесплатных услуг. Через глобальную сеть лабораторий SGS предоставляет широкий спектр услуг, включая физические/механические испытания, аналитические испытания и консультационные услуги по техническим и нетехническим параметрам, применимым к широкому спектру потребительских товаров. В конце концов, ему доверяют только потому, что он проверен. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или посетите наш веб-сайт.

По всем вопросам обращайтесь:

Эмили Лэм
Менеджер по исследованиям и разработкам
т.: +852 2204 8339 

Это публикация SGS, за исключением материалов третьих лиц, предоставленных или лицензированных для использования SGS.