Фз 44 расчет цены: Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги \ КонсультантПлюс

Содержание

Справочная — Контур.Закупки — СКБ Контур

Что такое начальная максимальная цена контракта

В извещении и документации каждой закупки заказчик должен прописать начальную максимальную цену контракта (НМЦК). Что это за цена и как правильно ее рассчитать — в нашем обзоре.

Расчет НМЦК для охранных услуг в 2022 году: инструкция для заказчика

9 мая 2021 года вступил в силу Приказ Росгвардии №45. Он установил порядок расчета начальной максимальной цены контракта в закупках услуг по охране по 44-ФЗ. В статье разберем новый порядок и расскажем, как заказчик может упростить свою работу.

Что изменится в работе заказчиков медицинских изделий и лекарств в 2022 году

В условиях санкций Правительство внесло несколько поправок в 44-ФЗ и несколько подзаконных актов, которые регулируют порядок закупки лекарств и медизделий. В статье расскажем, что именно изменилось и как это повлияет на работу госзаказчиков.

Что такое начальная максимальная цена контракта

В извещении и документации каждой закупки заказчик должен прописать начальную максимальную цену контракта (НМЦК). Что это за цена и как правильно ее рассчитать — в нашем обзоре.

Как получить разрешение на закупку иностранных товаров

Чтобы закупить некоторые иностранные товары нужно доказать, что в России и странах Евразийского экономического союза их не производят. Сделать это можно с помощью разрешения на закупку. Рассказываем, кто выдает такие разрешения и как их получить.

Аукционный перечень по 44‑ФЗ в 2020 году

Для закупки некоторых товаров, работ и услуг (ТРУ) госзаказчики должны проводить электронный аукцион. О том, какие ТРУ попали в аукционный перечень, есть ли в нем исключения и что ждет тех, кто выбрал неверный способ закупки, расскажем в статье.

Национальный режим в закупках: как работают ограничения по 44‑ФЗ

Рассказываем о национальном режиме в двух частях. В первой — о том, как работает ограничение на закупку, на какие товары оно распространяется и в каких случаях заказчик может его не применять.

Как провести экспертизу при приемке товара

Нельзя просто взять и принять товар. Во всех закупках по 44-ФЗ перед тем, как подписать документы о приемке, заказчик должен провести экспертизу. Как это сделать — в нашей статье.

Штрафы для поставщиков по 44‑ФЗ

Если поставщик поставил не тот товар или сделал это с опозданием, то заказчик должен взыскать с него неустойку. Как рассчитать пени и штрафы, какие неустойки указывать в закупках для малого бизнеса и аукционах с переходом через «0» — читайте в статье.

Реестр банковских гарантий

Участник закупки может оформить банковскую гарантию (БГ), чтобы обеспечить исполнение контракта. При этом он рискует получить от банка поддельную гарантию. Использование такого «лжедокумента» может привести к финансовым потерям как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика.

План‑график закупок по 44‑ФЗ на 2020 год

Чтобы провести закупку, госзаказчик должен включить ее в план-график закупок. Как формировать план-график по правилам 2020 года и нужно ли составлять обоснование тендера, рассказываем в статье.

ОКПД2: что это и как его правильно выбрать

Расскажем о структуре кода, как его используют в госзакупках и какие санкции ждут заказчика за неверный ОКПД2 товара или услуги в закупочной документации.

КТРУ

Рассмотрим, какую информацию включает в себя каталог и когда ее обязательно использовать при описании закупки

Как сделать расчет НМЦК по 44-ФЗ без ущерба для бизнеса

24 января 2020,
18:37

1 382

Лисин Павел Владимирович

Расчет начальной (максимальной) цены контракта – это достаточно болезненная тема для отечественных заказчиков.

Ошибки здесь чреваты не только административными штрафами и разбирательствами, но и перерасходом средств. В некоторых случаях сама контрактная система делает заказчика заложником положения, поскольку ценовое снижение является ее идеологическим приоритетом. Проблема в том, что обоснование цены контракта по 44-ФЗ – это не автоматизированный процесс (хотя попытки автоматизации известны), в котором, как в игре, может выпасть неудачная комбинация и велика вероятность влияния человеческого фактора. При этом запустить обратный процесс и выйти из неудачного контракта заказчик уже не может. Вот характерное свидетельство из реального экспертного опыта:

«Система недоработанная: кто заявился на торги, у того и купили. Определение НМЦК по 44-ФЗ госструктура может осуществлять по ценам добросовестных поставщиков качественного оборудования, зато на торги может заявиться пара продаванов с китайскими «поделками», с заявленным ТТХ, как у фирменного оборудования, но с рыночной ценой раза в три дешевле. А продадут они его по рассчитанной ранее цене! Сами так попадали, купив китайское оборудование вместо нормального по цене почти в два раза дороже, чем оно продается на рынке. И не купить нельзя –  подадут жалобу в ФАС. Если речь идет о серьезных поставках, это уже уголовщиной пахнет».

Решением этой проблемы может стать инструмент обязательной независимой экспертизы с возможностью его запуска на этапе исполнения контракта, если ценовое снижение выглядит подозрительным, то есть победитель явно демпингует. Экспертное обсуждение такой нормы для включения в 44-ФЗ началось в 2019 году. А инициаторами внедрения независимой экспертизы является Гильдия отечественных закупщиков и крупнейшая организация, объединяющая добросовестных поставщиков — «ОПОРА РОССИИ».

Перерасход средств – это не единственная проблема, подстерегающая заказчика в области ценообразования. Он может допустить ошибки при обосновании НМЦК по 44-ФЗ из-за информационных неточностей и несовершенства самого механизма расчета начальной (максимальной) цены контракта. Наличие некоего единого централизованного механизма вместо методики, которую каждый вынужден применять на свой страх и риск, могло бы исправить положение.

Рассчитывая  начальную (максимальную) цену контракта, заказчик может пользоваться не только открытыми источниками, но и непосредственно ответами поставщиков на запросы ценовых предложений. Однако поиск ценовой информации в контрактах в некоторых случаях затруднен по причине разных названий одного и того же предмета закупки; либо, наоборот, встречаются одинаковые названия, а предмет закупки разный.

Скажем, для определения максимальной цены вам надо найти систему хранения данных. Находя соответствующий товар, заказчик держит в уме картину серверной комнаты, софт и железо, компьютеры. Но, начиная «закапываться» в контракт, он обнаруживает, что под системой хранения данных поставщиком подразумевался набор канцелярских папок.

Во многих случаях поставщик, заявивший начальную (максимальную) цену контракта по 44-ФЗ в открытых источниках и не обозначивший в ОКПП, на деле оказывается не готовым поставить нужный объем товаров или услуг. К примеру, клининговая компания со штатом из трех сотрудников. То же самое касается требуемого объема товаров. Малая партия – по одной цене, а более серьезная – потребует поиска соответствующего поставщика (субподрядчика), дополнительного кредита и т.д.

Такие случаи могут возникать в том числе из-за нежелания поставщиков предоставлять информацию. Когда заказчик для обоснования максимальной цены запрашивает у компании стоимость товара или услуги, ему не готовы заранее дать исчерпывающий ответ.

Наконец, проанализировав ситуацию на рынке, заказчик не может сказать: а все ли данные, которые были обнаружены им в открытом доступе, найдены? Мы плохо искали или уже все закончилось?

В результате при расчете начальной (максимальной) цены контракта заказчик сталкивается с риском завысить или занизить стоимость закупки, с соответствующими материальными  последствиями; допустить в описании неточности, которые позволят поставить предмет закупки, не соответствующий потребностям заказчика. В свою очередь добросовестный поставщик из-за недостатка всей полноты информации, который, по идее, за счет повышения качества и снижения цены должен бороться за право осуществления поставки, на практике оказывается в сложной ситуации. Он не может прогнозировать, чего ему ожидать от заказчика, и как следствие – жестче держит максимальную цену, не решаясь на уступки.

Существует решение, которое бы позволило свести к минимуму риски ошибок при расчете начальной (максимальной) цены. Это стандартизация конкурсной аукционной документации и разработка типовых документов. При составлении стандартизированного технического задания можно прописать различные нюансы товара или услуги, востребованной поставщиком, например, если речь идет о продаже автомобиля, указать, что он должен быть чистым на момент продажи. Также для заказчиков г. Москвы разработан весьма удобный инструмент под названием «Справочник предметов государственной закупки (СПГЗ)», который содержит конкретные характеристики продукции.

Наборы характеристик товара позволяют определить, что конкретно покупает заказчик. Также в данном направлении развивается и каталог товаров, работ, услуг, о котором так много говорят представители руководства Федерального казначейства и Минфина России.

TVS Apache RTR 200 4V Цена — (октябрьские предложения) Apache RTR 200 4V Пробег, изображения, цвета

Объявление

TVS Apache RTR 200 4V Цена

Цена TVS Apache RTR 200 4V в Индии начинается с рупий. 1 39 690 и доходит до рупий. 1 44 740. TVS Apache RTR 200 4V поставляется в двух вариантах, включая одноканальную ABS Apache RTR 200 4V. Топовым вариантом является Apache RTR 200 4V Dual Channel ABS, который продается по цене рупий. 1 44 740.

Подробнее

Прейскурант Apache 200 (варианты)

1,44,740

Цена Get On Road

Вариант Цена со склада Сравнить
Apache RTR 200 4V Одноканальный 6 R02 АБС 190,72 1 39 690

Цена на дорогу

Посмотреть предложения Дивали

Сравнить
Apache RTR 200 4V Dual Channel ABS197. 705 cc

7 9.0267

Посмотреть предложения Дивали

Compare

*Ex-showroom price in Delhi

Key Specs of Apache 200

Двухканальные

Engine 197.75 cc
Power 20.82 PS
Torque 17.25 Нм
Тормоза Двухдисковые
Тип шин Бескамерные
ABS0058

Технические характеристики Apache RTR 200 4V

Последнее обновление TVS Apache RTR 200 4V

TVS Apache RTR 200 4V — один из самых многофункциональных и ориентированных на производительность мотоциклов в классе 200 куб. Он оснащен первыми в сегменте режимами езды и регулируемой подвеской, что делает его идеальным выбором для энтузиастов, которые ищут спортивный нейкед.

TVS Apache RTR 200 4V Цена:

TVS предлагает Apache RTR 200 4V в двух вариантах: одноканальная ABS и двухканальная ABS. Первый стоит 1,39 рупий.690, в то время как последний стоит 1 44 740 рупий (оба экс-демонстрационный зал Дели). TVS предлагает RTR 200 4V в трех цветах: матовый синий, глянцевый черный и жемчужно-белый.

TVS Apache RTR 200 4V Характеристики:

TVS Apache RTR 200 4V — самый многофункциональный мотоцикл в своем сегменте. Он получает впрыск топлива, светодиодные фары с ДХО, технологию Glide Through Traffic, возможность подключения смартфона, а также три режима вождения — Городской, Дождь и Спорт. Вы можете перейти из одного режима в другой с помощью специальной кнопки на правом распределительном устройстве. Ускорение, максимальная скорость и срабатывание ABS зависят от режимов езды. Подсказки переключения передач также различаются в зависимости от режима. Например, в «Спорте» подсказки о переключении на повышенную и пониженную передачу приходят при 8500 об/мин и более 6000 об/мин соответственно. Мотоцикл также получил трехступенчатую регулировку рычагов тормоза и сцепления.

SmartXonnect позволяет подключить смартфон к консоли мотоцикла через Bluetooth, предоставляя доступ к звонкам и SMS-оповещениям, пошаговой навигации и другим диагностическим сообщениям автомобиля. Опубликовав поездку, вы также можете проверить аналитику своей прошлой поездки, углы наклона и испытанные перегрузки.

TVS Apache RTR 200 4V Двигатель:

Apache RTR 200 4V приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и впрыском топлива объемом 197,7 куб. см с масляным радиатором. В спортивном режиме он развивает мощность 20,82 л.с. и 17,25 Нм крутящего момента. С другой стороны, в режимах «Город» и «Дождь» мощность ограничена до 17,32 л.с. при 7800 об/мин и 16,51 Нм при 5750 об/мин соответственно. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Функция «Скользить сквозь пробки» на Apache 200 очень удобна, когда вы путешествуете по дорогам с интенсивным движением. ЭБУ слегка увеличивает обороты, чтобы предотвратить внезапную остановку мотоцикла. Это похоже на функцию, которую вы получаете на мотоциклах большой вместимости Suzuki.

TVS Apache RTR 200 4V Подвеска и тормоза:

Модель TVS Apache RTR 200 4V оснащена первой в своем классе телескопической передней вилкой Showa с регулируемой предварительной нагрузкой и задним моноамортизатором Showa. Тормозное оборудование состоит из 270-миллиметрового переднего и 240-миллиметрового заднего лепесткового диска с двухканальной или одноканальной ABS. TVS также предлагает дополнительную радиальную шину сзади.

TVS Apache RTR 200 4V Соперники:

В сегменте 200cc Apache RTR 200 4V конкурирует с Bajaj Pulsar NS 200, Honda Hornet 2.0 и KTM 200 Duke. Однако по той же цене вы также получаете другие варианты, такие как KTM 125 Duke, Yamaha FZ 25, Bajaj Pulsar N250, Suzuki Gixxer SF, Bajaj Avenger Cruise 220 и доступные цветовые варианты Royal Enfield Bullet 350.

Читать Подробнее

Объявление

TVS Apache RTR 200 4V Плюсы и минусы

Вердикт BikeDekho:

Отличная производительность, уровень регулировки большого велосипеда и первоклассные функции, Apache RTR 200 4V поднял планку так высоко, что его конкурентам будет трудно соответствовать

Что нам нравится в Apache RTR 200 4V

  • Первая в своем классе регулируемая передняя подвеска предлагает дополнительный уровень сложности и работает безупречно.
  • Двигатель стал намного удобнее в использовании благодаря мощности во всем диапазоне оборотов.
  • Тормоза были значительно улучшены — одна из наших самых больших проблем со старыми RTR 200.

То, что нам не нравится в Apache RTR 200 4V

  • Подножки по-прежнему расположены выше, что может создавать неудобную посадку при езде на большие расстояния.
  • Отсутствие шестой передачи бросается в глаза на шоссе.

Отличительные особенности

  • Наличие режимов езды на маленьком 200-кубовом байке может показаться абсурдным, но на самом деле они имеют значение.

  • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления улучшают общее впечатление от вождения, обеспечивая большую гибкость для гонщиков любого роста.

Apache 200 конкурентов

*Прайс бывшей в продаже в Дели

ТУНСПОЛНЕНИЯ В ДЕЛИ

  • . , 110093

  • Featured

    MCR Enterprises

    C-568 Сарасвати вихар питам пура внешняя кольцевая дорога, Дели, Дели, 110034

7

3 Featured 9 MENTERPRIS

ES

ES0003

№ 1-6 Участок № 81 Больница Касара опп Махриши Балмики Pooth Khud Main Bhawan Road, Дели, Дели, Дели, 110039

  • Рекомендуемые

    SK TRADERS

    9100 Delhi, Delhi, 110045

  • Featured

    S.D.MOTORS

    1/486, GT Road, Uberoi Compound, Ghisa, Dilshad Garden, Delhi, Delhi, 110092

  • TVS Showrooms in Delhi

  • Дилеры TVS в Дели

    Apache 200 Expert Review

    TVS Apache RTR 200 4V — один из самых совершенных мотоциклов в сегменте 200 куб. Хотя он может и не предлагать захватывающую производительность или аппаратное обеспечение KTM 200 Duke, он предлагает непревзойденный пакет производительности, технологий и ценности. TVS также постоянно обновляет Apache RTR 200 4V, и в своем последнем образе мотоцикл получил регулируемую переднюю подвеску, режимы езды, регулируемые рычаги тормоза и сцепления, а также новую роскошную цветовую схему.

    На это я бы сказал, подождите! Не торопитесь. RTR 200 4V 2021 года — это не просто обновление ради него; теперь это совершенно новое животное. В велосипед было вложено МНОГО всего, чтобы сделать его более привлекательным для езды по городу и за его пределами. Так каково это? И действительно ли обновления повлияли на ситуацию?

    С точки зрения дизайна говорить не о чем, учитывая, что мотоцикл выглядит идентично ранее выпущенной модели BS6. Это по-прежнему крутой, хорошо сложенный стритфайтер с высокими стандартами и списком функций, с которыми просто невозможно поспорить в этом сегменте.

    Конечно, есть новая матовая синяя окраска, которая, на наш взгляд, выглядит эффектно и привлечет к вам внимание на дороге. Кроме того, качество покраски и отделки феноменальны, если не сказать больше. Мы уже подробно рассказывали об общей конструкции велосипеда в нашем предыдущем обзоре , о котором вы можете прочитать здесь .

     

    2021 ТВС Apache RTR 200 BS6

    2020 ТВС Apache RTR 200 BS6

    BS4 TVS Apache RTR 200 Race (карбюратор)

    Мощность (спортивный режим)

    20,82 л.с. при 9000 об/мин (спортивный)

    20,5 л.с. при 8500 об/мин

    20,5 л.с. при 8500 об/мин

    Крутящий момент (спортивный режим)

    17,25 Нм при 7250 об/мин

    16,8 Нм при 7500 об/мин

    18,1 Нм при 7000 об/мин

    Мощность (Городской режим)

    17,32 л. с. при 7800 об/мин

    нет данных

    нет данных

    Крутящий момент (Городской режим)

    16,51 Нм при 5750 об/мин

    нет данных

    нет данных

    Коробка передач

    5-ступенчатая + фрикционная муфта

    5-ступенчатая + фрикционная муфта

    5-ступенчатая

    Ускорение

         

    0-60 км/ч (Спорт)

    4,37 секунды

    4,52 секунды

    4,53 секунды

    0-100 км/ч (Спорт)

    12,23 секунды

    13,93 секунды

    13,29 секунды

    30-70 км/ч на 3-й передаче

    5,57 секунды

    5,48 секунды

    5,8 секунды

    40-80 км/ч на 4-й передаче

    7,34 секунды

    7,89 секунды

    7,6 секунды

    RTR может сохранить тот же одноцилиндровый двигатель объемом 197,75 куб. см с масляным радиатором, но нас впечатлило то, насколько сильно изменился двигатель за последние три версии. В настоящее время это единственный мотоцикл в 200-кубовом пространстве, предлагающий режимы езды — функция, которая обычно доступна только в более высоких сегментах.

    Перенастройка двигателя на RTR 2021 также помогает развивать на 0,32 л.с. и 0,45 Нм больше, чем у модели 2020 года. Передаточные числа также были пересмотрены, а это означает, что в нижнем диапазоне оборотов доступно больше мощности. Это не только делает двигатель более послушным в городе, но и намного быстрее во всем диапазоне оборотов.

    Наш тест производительности должен пролить свет на то, насколько улучшился RTR. Первоначальный разрыв довольно мал: всего 0,15 секунды отделяет модель 2021 года от RTR текущего поколения. Но это совсем другая история, когда вы поднимаетесь в диапазоне оборотов. Новый байк умудряется сократить старую модель на целых 1,7 секунды при разгоне до 100 км/ч. Боже мой, это даже быстрее, чем Race Edition (карбюратор), который и без того был довольно быстрым.

    Мягкий средний диапазон приводит к более быстрому ускорению накатом, что улучшает быстрые обгоны в черте города. Однако на шоссе вам придется понизить передачу, чтобы оставаться в пределах диапазона мощности.

    Ускорение

    2021 ТВС Apache RTR 200 BS6

    0–60 км/ч (город)

    4,84 секунды

    0–100 км/ч (город)

    14,91 секунды

    Переключение на «Городской» делает отклик дроссельной заслонки более непринужденным и ограничивает мощность и крутящий момент до 17,32 л.

    Наличие режимов езды на маленьком 200-кубовом стритфайтере может показаться излишеством, но это работает. Позволь мне объяснить. Не всем нужны 20,82 л.с. в их распоряжении все время. Некоторые могут предпочесть неторопливую езду с более экономичным расходом топлива. Вторжение ABS также увеличено в точке, которая может быть более полезной для новых гонщиков.

     

    2021 ТВС Apache RTR 200 BS6

    Город FE

    47.61кмпл

    Шоссе FE

    49.80кмпл

    Емкость топливного бака

    12 литров

    Ожидаемый диапазон

    584.46км

    Вы, вероятно, ожидаете снижения расхода топлива, учитывая улучшенные показатели производительности RTR 2021 года. Но это далеко от реальности.

    Двигатель обеспечивает более линейную подачу мощности. С точки зрения непрофессионала, вам не нужно так много работать с двигателем, чтобы получить от него максимальную отдачу. Он может разогнаться до 80-90 км/ч, не вспотев, что, безусловно, повышает его эффективность на шоссе. Улучшенные низы и более насыщенный средний диапазон означают, что двигатель чувствует себя комфортно и в городском потоке. В целом, вы можете рассчитывать на более чем 500 км пробега на полном баке, но только если вы аккуратно нажимаете педаль газа.

    Технические характеристики

    2021 ТВС Apache RTR 200 BS6

    Рама

    Двойная люлька

    Колесная база

    1353 мм

    Передняя подвеска

    Телескопическая вилка (с регулировкой предварительного натяга)

    Задняя подвеска

    Моноамортизатор (с регулировкой преднатяга)

    Передние тормоза

    Лепестковый диск 270 мм

    Задние тормоза

    Лепестковый диск 240 мм

    Переднее колесо

    90/90-17

    Заднее колесо

    130/70-Р17

    Самым большим изменением RTR 2021 года является настройка передней подвески. Это по-прежнему телескопическая вилка, но с регулировкой предварительной нагрузки, которая добавляет уровень гибкости, которого нет ни у одного другого 200-кубового велосипеда.

    Благодаря четырем настройкам предварительной нагрузки для вилки TVS заявляет, что передняя часть велосипеда может быть адаптирована для райдеров разного веса (хотя TVS указывает этот диапазон веса от 65 до 80 кг). Повышение предварительного натяга передней части (который в основном предварительно сжимает передние пружины) не только помогает передней подвеске более комфортно выдерживать более тяжелые нагрузки, но и небольшое изменение геометрии также позволяет сделать переднюю часть более реактивной, что позволяет быстрее управлять. Конечно, это достигается за счет мягкости передней подвески на плохих дорогах.

    Мы поиграли с настройкой с гонщиком весом 75 кг и обнаружили, что вторая отметка от самой мягкой настройки лучше всего подходит для общей управляемости. Он отлично справляется с выравниванием неровностей и выбоин и предлагает езду почти как на ковре.

    Управляемость RTR 200 2021 модельного года дополнительно подчеркивается его шинами. Конечно, конфигурация может быть немного странной — шины Remora спереди и новые шины Eurogrip Protorq SR сзади. Но это работает! Сцепление этих шин невероятное, и это также отражается на торможении.

    Торможение

    2021 ТВС Apache RTR 200 BS6

    2020 TVS Apache RTR 200 BS6

    100-0 км/ч

    50,7 метра

    55,22 метра

    80-0 км/ч

    29,46 метра

    32,04 метра

    60-0 км/ч

    16 метров

    17,60 м

    Торможение было одним из самых больших недостатков старых RTR. Однако это уже не так. Тормозной путь увеличился на 3-5 метров по сравнению с моделью предыдущего поколения. Улучшенные цифры связаны с шинами, а также с тем, как настроены тормоза. Это та же конфигурация, что и раньше, но TVS перенастроила устройство, чтобы обеспечить лучший прикус, ощущение и прогрессирование через рычаги.

    Характеристики

    2021 ТВС Apache RTR 200 BS6

    Баджадж Пульсар NS200 BS6

    Налобный фонарь

    Светодиод

    Галоген

    Приборная консоль

    Цифровой

    Полуцифровой

    Режимы езды

    Да

    Bluetooth-соединение со специальным приложением

    Да

    Пошаговая навигация

    Да

    Оповещения о звонках/сообщениях

    Да

    Регулируемые рычаги

    Да

    Apache RTR 200 2021 модельного года набит функциями до отказа. И приведенная выше таблица должна дать четкое представление о том, насколько RTR опережает своих конкурентов. Большинство функций были перенесены из предыдущей итерации (читайте об этом здесь). Но что вас впечатлит, так это добавление регулируемых рычагов тормоза и сцепления, которые улучшают общее впечатление от вождения, предлагая большую гибкость для гонщиков любого роста.

    У вас также есть три разных режима езды (Дождь, Город и Спорт), которые изменяют настройку двигателя и вмешательство ABS. Подробнее об этом позже.

    TVS Apache RTR 200 4V Обзоры пользователей

    4.4/5

    на основе 280 Отзывов пользователей

    Обзор и выиграть ваучер Amazon

    • All (280)
    • Взгляды (87)
    • (77)
    • (87)
    • (77)
    • (87)
    • (77)
    • (87)
    • (77)
    • 7 (87)

    • (77)
    • 7 (77898

      7 (77)

    • . 50)
    • Пробег (47)
    • Комфорт (47)
    • Скорость (44)
    • Мощность (41)
    • Подробнее…
    • Хороший мотоцикл с потрясающим внешним видом

      Хороший велосипед с потрясающим внешним видом и более высоким средним показателем. У него так много функций и отличная производительность.

    • Лучший велосипед для езды и цены…..

      Лучший велосипед для езды и соотношение цены и качества. Это плавный гоночный мотоцикл со стильным внешним видом и лучшими характеристиками.

    • Удивительный велосипед

      Я тот, кто мечтает купить новый велосипед. Меня вдохновил мой брат, у него есть старая модель велосипеда RTR 180cc, а мой…..Подробнее

    • Хорошие характеристики и характеристики.

      ….

      Характеристики и характеристики у RTR 200 4V хорошие. Его режимы также действительно хороши, а приемистость чрезвычайно…..Подробнее

    • Great Bike

      Отличный мотоцикл, он выглядит стильно и пробег тоже хороший. Это хорошо для городских поездок, но стоимость обслуживания…..Подробнее

    • Просмотреть все TVS Apache RTR 200 4V Отзывы

    Apache RTR 200 4V Отзывы

    Рекомендуемые статьи для покупателей Apache 200

    • Продажи двухколесных транспортных средств TVS на август 2022 года: серия Apache, модельный ряд Jupiter и многое другое

      Серии Apache и Jupiter, iQube Electric и Pep+ демонстрируют масштабный годовой… 15 изображений.

      Apache RTR 200 4V Изображения

      TVS Apache 200 Технические характеристики

      929

      2929

      72 2ban

      Mileage
      Displacement 197. 75 cc
      Engine Type Si, 4 Storke, Oil Cooled, Fi
      No. of Cylinders 1
      MAX Power 20,82 PS @ 9000 об / мин
      MAX TORUFE 17,25 Нм при 7500 об / мин
      Передний тормоз DISC
      BRAICE DISC
      .0027

      Disc
      Топливная емкость 12 L
      ТИП Спортивные голы
      ДХО Да
      Мобильная связь Bluetooth
      Режимы езды Дождь, Спорт0014

      Navigation Yes
      Speedometer Digital
      Odometer Digital
      Tripmeter Digital
      Fuel gauge Yes

      View All Specs

      Apache 200 Videos

      TVS Apache RTR 200 4V содержит 21 видеоролик с обзором первого привода, подробный обзор на хинди, опыт тест-драйва, предстоящие мотоциклы и скутеры, информационный обзор новых выпусков, функции, характеристики и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о TVS Apache RTR 200 4V, чтобы узнать цену, характеристики и многое другое.

      • TVS Ronin против Apache RTR 200 4V | По сравнению | Волнение я. Комфорт: Aap kisey chunenge?

        10 октября 2022 г.

      • Yamaha MT-15 V2 и TVS Apache RTR 200 4V Сравнительный обзор: лучший спортивный уличный велосипед для начинающих

        04 июня 2022 г.

      • 7 Naked Bikes 90cc Король ринга | Лучшее предложение производительности начального уровня | На хинди

        29 июня 2021 г.

      • TVS Apache RTR 200 4V 2021: плюсы, минусы и стоит ли покупать | Топпер 200сс? | На хинди

        12 мая, 2021

      • 2021 TVS Apache Rtr 200 4V против Bajaj Pulsar NS200 против Honda Hornet 2,0: 200ccce Nakeds по сравнению с

        Mar 22, 2021

      Mar 22, 2021

    9000 29. включен в список

    • Топ-5 мотоциклов с объемом двигателя от 150 до 200 куб. см, проданных в июле 2022 года: модельный ряд TVS Apache, Yamaha MT-15, Yamaha R15 и другие модели

      Модельный ряд TVS Apache и продажи Unicorn демонстрируют значительный рост, в то время как продажи…

      By Bernard Mascarenhas 29 августа 2022

    • Продажи двухколесных транспортных средств TVS за июль: Apache, модельный ряд Jupiter и многое другое

    • Прейскурант двухколесных транспортных средств TVS на август 2022 года: Apache, Ronin, NTorq и многое другое0895

      Пять лучших мотоциклов объемом от 150 до 200 куб. см, проданных в июне 2022 г.: линейка TVS Apache, Yamaha MT-15, Yamaha R15 и другие MascarenhasJul 26, 2022

    • Продажи двухколесных транспортных средств TVS на июнь 2022 года: Apache, линейка Jupiter и многое другое

      Модельный ряд Apache и NTorq демонстрируют огромное падение продаж по сравнению с предыдущими. ..

      By Bernard Mascarenhas22 июля 2022 г.

    Новости TVS

    • Топ-5 велосипедов TVS в продаже в Индии

      Какие велосипеды Hosur лучше всего выпускать? Еще пару лет назад TVS был единственным…

      By AnonymousNov 1, 2021

    Collection

    Apache RTR 200 4V Price in India

    • Hyderabad
    • Ahmedabad
    • Bangalore
    • Mumbai
    • Pune
    • Jaipur
    • Chennai

    Search Bike in

    Введите свой город

    Вы запутались?

    Спросите все и получите ответ за 48 часов

    Вопросы и ответы

    TVS Apache Rtr 200 4V FAQS

    TVS Apache Rtr 200 4V Вопросы

    Second Hand TVS Apache Rtr 200 4V в Delhi

    • TVS Apache Rtr 2005

      • TVS RTR 200 4V Race Edition 2. 0 Carb ABS

        80 000 рупий

        201890 900 KmFirst

        Подробнее

      • TVS Apache RTR 200 4V Racing Edition 2.0 ABS

        RS1.05 Lakh

        20192 400 км -секунды

        Подробности просмотра

      • Просмотр Все использованные телевизоры Apache Rtr 200 4V Bikes в Delhi

        , начинающихся по адресу RS . Delhi

        , начиная с RS 20 000 000 View All (101)

        Все использованные велосипеды в Дели

        , начиная с RS 10 000 View All (607)

      .0157

      Best Sports Bikes

    • Bikes with ABS

    • 200cc Bikes

    • Best Self Start Bikes

    • BS6 Bikes

    • Top Bikes

    Best Sports Naked Bikes

    • TVS Raider

      Rs.85,973 — 99,990 *

    • Bajaj Pulsar NS200

      Rs. 1,41 LAKH *

    • 9252 *

    • KTM

    • KTM

    • KTM

    • KTM

    • .0002 рупий 1,92 лакха *

    • Yamaha FZ-Fi v3

      Rs.1.14 Lakh *

    • KTM 125 DUKE

      R.S.1.7.7.7.7.7.7.7.7.78

    • KTM 125 DUKE 9000 3

      RS.1.7.7.7.7.7.7.77.7158

    • KTM 125 DUKE 9000 3

      RS.7.77.7158

    • .

      *Цена из выставочного зала

      Нажмите, чтобы начать чат

      Новый 150-кубовый Bajaj Pulsar в разработке

      Новый Pulsar N150 будет заметно отличаться от Bajaj Pulsar 150, который все еще продается несколько десятилетий назад.

      С тех пор, как был запущен Bajaj Pulsar 250, пошли разговоры о моделях меньшей вместимости, основанных на той же платформе. После запуска Pulsar N160 кажется, что Bajaj готовит новый Pulsar N150, судя по шпионским фотографиям, появившимся в сети.

      • N150 на основе платформы Pulsar N160

      • Поездок на более тонких шинах

      • Получает новый многорефлятор Furlight

      NewJAHRARSAR.

      Мотоцикл на шпионских фотографиях сильно замаскирован, но есть несколько деталей, достаточно четких, чтобы предположить, как мотоцикл будет выглядеть. Во-первых, колпак фары имеет совершенно другую форму, с новой вставкой-мультирефлектором. Над фарой находится небольшое ветровое стекло. Обратите внимание, что эта настройка фар является базовой по сравнению с премиальной настройкой светодиодного проектора на Pulsar N160. Понятно, что это было сделано, чтобы контролировать расходы. Тем не менее, похоже, что N150 будет иметь тот же безрамочный аналого-цифровой дисплей, что и N160.

      Панели кузова, будь то форма топливного бака и его удлинителей или боковых панелей, а также разделенные сиденья, кажутся похожими на те, что мы видели на N160. Хвостовая часть с затемненной частью и разделенными светодиодными задними фонарями и поручнями также похожа на ту, что мы видели на N160. При этом другой испытательный мул, замеченный некоторое время спустя, был замечен с более простым цельным поручнем и цельным сиденьем. Существует вероятность того, что Bajaj может выпустить N150 в двух вариантах, чтобы сделать мотоцикл доступным для более широкой аудитории

      Новый Bajaj Pulsar N150: другие отличия

      Под кузовом Pulsar N150 должен иметь ту же раму, что и N160. Однако кажется, что размер телескопической вилки на N150 меньше, чем на двухканальной версии ABS N160. По всей вероятности, у N150 может быть такая же телескопическая вилка, как и у одноканального варианта ABS Pulsar N160. Однако моноамортизатор может быть таким же, как на N160.

      Другие видимые отличия от Pulsar N160 включают новые легкосплавные диски, более тонкие шины и передний диск меньшего размера. Ожидается, что версия N150 с более низкими характеристиками получит барабанный тормоз сзади, что хорошо видно на шпионских фотографиях.

      Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
      Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
      Законодательная карта сайта