Фз 44 статья 17: 44-ФЗ — Статья 17 — Планы закупок

Статья 17. Закон N 44-ФЗ от 05.04.2013

Статья 17. Закон N 44-ФЗ от 05.04.2013

Начало

Законы

Закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, N 44-ФЗ | ст. 17

Закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Глава 2

Статья 17

История редакций статьи 17 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ >>>

Обзор редакций Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ >>>

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Изменения документа

  • Изменения статьи 17 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Составить подборку

‒ …

Выберите закон…АПК РФГК РФГПК РФКАС РФЖК РФЗК РФКоАП РФНК РФСК РФТК РФУИК РФУК РФУПК РФБюджетный кодексГрадостроительный кодексЛесной кодексТаможенный кодексВодный кодексКодекс внутр. водного транспортаВоздушный кодекс—————Конституция РФЗоЗПП (Права потребителей)О персональных данныхЗакон о ПолицииЗакон об ОружииЗакон об ОСАГОЗакон о РекламеЗакон о СвязиОб образованииЗакон о СМИПДД РФЗакон о БанкахЗакон о БанкротствеЗакон об АОЗакон об ИпотекеОб исполнительном производствеОб охране окр. средыЗакон об ОООО бухгалтерском учетеО системе госслужбыЗакон о ГражданствеЗакон о ККТ/ККМО лицензированииО трудовых пенсияхО страховых пенсияхЗакон о ПрокуратуреО статусе военнослужащихО техрегулированииЗакон о ВетеранахО воинской службеО налогах на имущ. физ. лицОб альтернативной гр. службеОб аудиторской деятельностиОб общественных объединенияхО фермерском хозяйствеЗакон о ЖНКО некоммерческих организацияхО пособиях на детейО социальном страхованииО страховании вкладовО валютном контролеО высшем образованииО землеустройствеО недрахО госрегистрации юрлиц и ИПО госрегистрации прав на недвижимостьО правовом положении иностранцевО пожарной безопасностиО развитии малого и среднего предпринимательстваО легализации (отмывании) преступных доходовО судебных приставахО рынке ценных бумагО соцстраховании на производствеО здоровье граждан в РФ

+Еще…

Анализ текста

Аа

Аа

Аа

Идет загрузка…

Статья 17 [ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ] — последняя редакция

МЕНЮ ТОП НПА

  • Законодательство РФ

  • Судпрактика РФ

  • Поиск

  • Новое

  • Образцы

  • Контакты

  • Кодексы

  • Важные Законы

  • Постановления

  • Указы

  • НПА по Органам власти

  • НПА по темам

  • ВАС РФ

  • Верховный Суд РСФСР

  • Верховный Суд РФ

  • Верховный Суд СССР

  • Конституционный Суд РФ

  • Суд Евразийского экономического союза

  • Суд ЕврАзЭС

  • Суд по интеллектуальным правам

  • Поиск по Законодательству и Судпрактике

  • Последние обновления

  • Последние новости

  •  
  • Служба поддержки

Вездепо Законодательствупо Судпрактике

Статья 17 ФЗ от 05.

04.2013 N 44-ФЗ. Утратила силу с 1 октября 2019 года. — Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ.

Весь документ

Статья 17. Утратила силу с 1 октября 2019 года. — Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ.

<<< Статья 16 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Планирование закупокСтатья 16 [ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ]

Статья 18 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Обоснование закупокСтатья 18 [ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ] >>>

Yamaha FZ-09 2014: ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА

Новый FZ-09 — это почти все, что Yamaha рекламировала: он быстрый, крутящий и веселый. Это отличная поездка в город и за город.

ФОТОГРАФИЯ ТОМА РАЙЛСА

Вот забавный факт: новый Yamaha FZ-09 гораздо более интересен и захватывающий, чем можно предположить по смехотворно низкой рекомендованной розничной цене 7990 долларов. Как это может быть? В конце концов, у него нет проскальзывающего сцепления, высококлассных тормозов, полностью регулируемой подвески, контроля тяги или даже ABS, если уж на то пошло. Собственно, именно поэтому ФЗ-09Ездить так весело — он не делает все за вас (за исключением, пожалуй, одной вещи, но мы доберемся до нее через секунду). Но то, что у вас есть, — это безумно крутящий трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. см, заключенный в компактное и легкое шасси, обеспечивающее реалистичную эргономику. Этот байк напоминает нам о том, почему мы вообще увлеклись ездой на мотоциклах — из-за простоты и простого удовольствия. Yamaha собирается продать тонну этих малышек. И вот почему.

Во-первых, его двигатель. Как и почти все части мотоцикла, FZ-09Его силовая установка была разработана специально для этой уличной машины для развлечения, хотя Yamaha официально классифицирует FZ-09 как «спортивный» мотоцикл (которым он, безусловно, является во многих отношениях). Он также был разработан, чтобы быть мощным, быстрым и, самое главное, крутящим моментом. И это так. По словам Yamaha, FZ-09 обладает крутящим моментом, 64,5 фунт-сила-фут при 8500 об / мин. Ни у одного другого мотоцикла в этом классе нет такого показателя, хотя BMW F800 R довольно близок к крутящему моменту в 63 футо-фунта при 6000 об/мин. Хотя у нас еще не было возможности оспорить заявления Yamaha о крутящем моменте на динамометрическом стенде, наши руки, похоже, думают, что это примерно сразу после того, как недавно впервые выкрутили дроссель на мотоцикле. И не только ФЗ-09крутящий момент, но у него есть тонны удовольствия от средних частот, и он просто мощный. И когда вы объединяете эти элементы с легким и маневренным пакетом, у вас есть идеальный ингредиент для серьезного траха, что мы, безусловно, испытали во время недавнего запуска Yamaha для СМИ для FZ-09.

Почти невозможно не держать переднее колесо FZ-09 на земле.

Yamaha выбрала Сан-Франциско для демонстрации нового байка, чтобы мы могли лично испытать его черты городского уличного бойца, а также его более спортивную сторону на близлежащих холмах горы Тамалпаис — всего в нескольких милях к северу от моста Золотые Ворота. .

Помните, мы говорили ранее, что FZ-09 все еще делает для вас одну вещь? Это одно: вилли. Все, что вам нужно сделать, это сказать ей, когда (нажав на газ… ну, не обязательно на ), и она поедет вверх. Передняя часть поднимается без особых уговоров со стороны какой-либо другой части вашего тела (или даже сцепления, если уж на то пошло), но делает это очень контролируемо – в режиме B больше, чем в режимах Standard или A, которые есть у FZ-09. предлагать. Мы имеем в виду ФЗ-09.YCC-T (Yamaha Chip Controlled — Throttle) — это трехстороннее регулируемое отображение дроссельной заслонки в режиме привода, которое можно регулировать на лету с помощью маленькой кнопки на руле. Варианты Standard и A довольно агрессивны, гранича с чрезмерно быстрыми. Едва нажмешь на педаль газа, и он выпрыгнет из рук, если ты не будешь крепко держать руль, особенно в самом агрессивном режиме А. Но в режиме B, самом мягком из трех, двигатель становится заметно более управляемым, но при этом он легко переключается на вторую передачу. Настройка B также была предпочтительным режимом для перегруженных улиц Сан-Франциско, где вам нужно плавное, точное и устойчивое управление дроссельной заслонкой, пока вы протискиваетесь через пробки.

Yamaha заявляет о 115 лошадиных силах при 10 000 об/мин с отметкой 12 250 от двигателя. Мы не будем спорить. FZ-09 чувствует себя очень быстро, когда вы открываете его за пределами города. Он просто продолжает набирать скорость, когда вы включаете все шесть передач, и при этом вы чувствуете очень небольшую вибрацию. Мало того, что FZ-09 развивает мощность 115 лошадиных сил, так еще и приятно звучащий рядный тройник весит около 414 фунтов (заявлено), и это с полным баком топлива. В целом, FZ-09 на целых 54 фунта меньше, чем FZ8, байк, который он заменяет в линейке Yamaha. Конечно, в целом он мощнее, чем FZ8.

Компактный FZ-09 немного тесноват между ног, но в нем нет тесноты. Посадка при езде такая же, как у FZ8, но довольно плоские конические алюминиевые рули на 53 мм выше и наклонены на 40 мм ближе к водителю, но вы все равно немного наклоняетесь вперед. Подножки также установлены на 26 мм ниже, чем у FZ8. Место соединения сиденья и бака FZ-09 очень узкое, что придает ему легкое ощущение мотоцикла для мотокросса, но Yamaha заявила, что пыталась смешать элементы нейкеда и мотарда в концепции дизайна. Мы нашли ФЗ-09быть очень эргономичным в целом, хотя сиденье, как правило, фиксирует вас в одном месте — вперед. Это также всего 32,1 дюйма от земли.

Узкая компоновка мотоцикла позволяет легко передвигаться, что дополняет и без того проворный и маневренный FZ-09 на дороге.

Подвеска хороша для езды по городу, но немного мягкая и упругая для энергичной езды по проселочным дорогам — даже с максимальными преднатягом и отскоком на обоих концах. Нас несколько раз выбрасывало из сиденья из-за невидимых неровностей, но в целом езда на компонентах Kayaba в порядке. Возможно, это не лучшая подвеска, но она не испортит вашу поездку.

Четырехпоршневой двухдисковый передний тормоз Advics мощностью 298 мм мощный, но большинство участников нашей поездки согласились, что им не хватает чувствительности. Ни передние, ни задние тормоза не являются такими первоклассными, как на Yamaha R1, но они достаточно функциональны, но не самые лучшие.

Yamaha требует 44 мили на галлон от FZ-09. Мы никогда не видели этого на бортовом компьютере мотоцикла (больше похоже на 34 мили на галлон, что мы заметили на более открытом участке нашей поездки, хотя было еще много городских вещей). Тем не менее, ручная, более реальная езда, вероятно, будет намного ближе к цифре Yamaha в 44 мили на галлон, но мы пока не можем сказать вам наверняка. ФЗ-09вмещает 3,7 галлона, что немного, но неплохо, если вы получаете 44 мили на галлон.

Говоря о бортовом компьютере, FZ-09 оснащен довольно небольшим, но стильным полностью цифровым счетчиком, который предлагает множество информации, включая положение передачи, мгновенный и средний расход на галлон, температуру воздуха на впуске, часы и эко-лампу.

FZ-09 с новым рядным трехцилиндровым двигателем быстрее, легче и намного лучше звучит, чем FZ8, который он заменяет. Это также почти на 1000 долларов дешевле.

Как бы нам не нравился FZ8 и как бы нам ни было грустно видеть его, мы плакали недолго. Не после того, как впервые покатался на его замене. FZ-09 намного лучше машины практически во всех отношениях. У него больше мощности и крутящего момента, не говоря уже о безошибочно узнаваемом сладком встроенном тройном звуке. Он также весит на 54 фунта меньше, чем FZ8, и стоит на 900 долларов меньше (7990 долларов). Он также стоил значительно меньше, чем некоторые его сопоставимые конкуренты, такие как Triumph Street Triple 675 за 9399 долларов и Ducati Monster 79.6 по цене 10 495 долларов.

Итак, FZ-09 может быть не идеальным — на ум быстро приходят резкое включение/выключение дроссельной заслонки, нечеткие тормоза и средняя подвеска, а ее внешний вид может быть проблемой для некоторые также. Хотя никто в нашей группе не сказал ничего плохого о внешнем виде FZ-09, не так много было сказано и о том, как великолепно он выглядел, но мы легко можем обратить на это внимание из-за его потрясающего двигателя, маневренности и выгодной цены. . И нет, мы не пропустили ABS, проскальзывающую муфту или контроль тяги.

FZ-09 изначально должен был предлагаться в двух цветах — Liquid Graphite и Rapid Red — но с тех пор они добавили в меню Blazing Orange, которого мы еще не видели лично. Yamaha также предложит довольно много аксессуаров для FZ-09, в том числе более мягкое сиденье, передний кожух, боковые крышки радиатора, крепление GPS, мягкие седельные сумки и сумку на бак, среди прочего.

Будем надеяться, что FZ-09 — лишь первая из многих других моделей компании с трехцилиндровым двигателем. Может, как ФЗ-01? Они не говорят.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2014 Yamaha FZ-09

Рекомендуемая производителем розничная цена

7990 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Рядный трехцилиндровый

КЛАПАН

DOHC 12 клапанов

ОБЪЕМ

847cc

ДИАМЕТР X ХОД

78,0 мм X 59,1 мм

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ

11,5:1

ЗАПРАВКА

Форсунки Denso с 12 отверстиями, корпус дроссельной заслонки Mikuni 41 мм с YCC-T и Yamaha Drive Mod (D-Mode)

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая

ЗАЯВЛЕННЫЙ

115,0 л. с. при 10 000 об/мин

ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

64,5 фунт-фут. при 8500 об/мин

РАМА

Двойной лонжерон из алюминия

РУЛЬ

Конический алюминий

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Вилка KYB 41 мм с регулировкой преднатяга пружины и демпфирования отбоя

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Амортизатор KYB с регулировкой преднатяга пружины и демпфирования отбоя

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

Четырехпоршневые суппорта Dual Advics, диски 298 мм

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

Однопоршневой суппорт Nissin, диск 245 мм

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

120/70ЗР-17

ЗАДНЯЯ ШИНА

180/55ЗР-17

ШИНЫ

Dunlop Sport Max D214 или Bridgestone Battlax Hypersport S20

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ

32,1 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА

56,7 дюйма

ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ

3,7 гал.

ЗАЯВЛЕННЫЙ БОРДЮР

414 фунтов.

ЦВЕТА

Жидкий графит, быстрый красный, ярко-оранжевый

Чтобы узнать больше

Новости велоспорта Стандартные обзоры мотоциклов, нажмите ЗДЕСЬ.

Чтобы узнать больше

Новости велоспорта Обзоры мотоциклов Yamaha, нажмите ЗДЕСЬ.

Трансграничный шаблон

%PDF-1.6
%
2747 0 объект
>/OCGs[2749 0 R]>>/Тип/Каталог>>
эндообъект
2854 0 объект
>поток
2012-10-09T14:21:57ZQuarkXPress(R) 8.512012-10-31T11:45:49Z2012-10-31T11:45:49ZQuarkXPress(R) 8,51%%DocumentProcessColors: Пурпурный Желтый Черный
%%EndCommentsapplication/pdf

  • Трансграничный шаблон
  • UUID: 5827d78f-236d-ec48-8f02-5e7315f02e82uuid: 77774d54-be88-6746-b9c7-837bdef4af37

    конечный поток
    эндообъект
    2748 0 объект
    >/Кодировка>>>>>
    эндообъект
    2673 0 объект
    >
    эндообъект
    27490 объект
    >>>/Имя(Заголовки/Нижние колонтитулы)/Тип/OCG>>
    эндообъект
    2674 0 объект
    >
    эндообъект
    2705 ​​0 объект
    >
    эндообъект
    2706 0 объект
    >
    эндообъект
    2712 0 объект
    >
    эндообъект
    2718 0 объект
    >
    эндообъект
    2724 0 объект
    >
    эндообъект
    2730 0 объект
    >
    эндообъект
    2736 0 объект
    >
    эндообъект
    2737 0 объект
    >
    эндообъект
    2738 0 объект
    >
    эндообъект
    2739 0 объект
    >
    эндообъект
    2740 0 объект
    >
    эндообъект
    2741 0 объект
    >
    эндообъект
    2742 0 объект
    >
    эндообъект
    2743 0 объект
    >
    эндообъект
    2035 0 объект
    >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/ExtGState>>>/Type/Page>>
    эндообъект
    2043 0 объект
    >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>>
    эндообъект
    20490 объект
    >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/ExtGState>>>/Type/Page>>
    эндообъект
    2057 0 объект
    >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>>
    эндообъект
    2063 0 объект
    >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/ExtGState>>>/Type/Page>>
    эндообъект
    2074 0 объект
    >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>>
    эндообъект
    2833 0 объект
    >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>>
    эндообъект
    2853 0 объект
    >поток
    XWj$7}W(m’FbXH x },^ص
    Æ}NZ&3UN]T!U2R6NeNeA 筢fAǤ
    стр.