Фз о закупках и поставках сельскохозяйственной продукции: 02.12.1994 N 53- » , » ( ) |

Ст. 6 ФЗ О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных Расчеты за сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, закупаемые и поставляемые для государственных нужд ФЗ 53 от 02.12.1994 Федеральный закн О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Статья 6

Ст. 6 ФЗ О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных ФЗ 53 от 02.12.1994

1. Правительство Российской Федерации ежегодно по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и представителями общественных объединений, выражающих интересы товаропроизводителей (поставщиков) и потребителей (покупателей), устанавливает на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд гарантированный уровень закупочных цен, обеспечивающий возмещение материальных затрат и получение дохода товаропроизводителем (поставщиком), достаточного для расширенного воспроизводства.

2. Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации до начала года определяют квоты для товаропроизводителей (поставщиков) на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд по гарантированным ценам.

Квоты могут быть установлены для товаропроизводителей (поставщиков) на всей территории Российской Федерации или на какой-либо ее части.

3. В целях защиты потребителя (покупателя) Правительство Российской Федерации устанавливает нормативное соотношение между стоимостью закупаемого сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, а также предельный размер торговых надбавок к ценам на продукцию, поставляемую в федеральный фонд, с учетом безубыточной реализации готовой продукции.

Правом соответствующего регулирования цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поступающие в региональные фонды, наделяются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации гарантируют товаропроизводителям (поставщикам) продукции растениеводства, поставляющим ее для государственных нужд, авансовую оплату в размере не менее 50 процентов от стоимости объема поставок, определенных государственным контрактом, в том числе 25 процентов после заключения государственного контракта и 25 процентов после завершения сева, а по продукции животноводства — выплату дотаций из соответствующего бюджета, обеспечивающих рентабельность ее производства. (В редакции Федерального закона от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ)

5. Расчеты юридических лиц, являющихся потребителями (покупателями) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, с товаропроизводителями (поставщиками), находящимися на территории Российской Федерации, производятся посредством инкассовой формы расчетов, если иной порядок расчетов не предусмотрен государственными контрактами. (В редакции Федерального закона от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ)

Срок оплаты за сельскохозяйственную продукцию и сырье, поставленные перерабатывающим и другим предприятиям и организациям, а также за продовольствие, поставленное торговым и другим предприятиям и организациям, при инкассовой форме расчетов — десять дней, а по скоропортящимся товарам — до пяти дней после поступления расчетных документов в банк плательщика.

При наличии устойчивых хозяйственных связей расчеты за сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд осуществляются посредством обязательных платежей не реже трех раз в месяц.

6. Основным документом, определяющим объемы, ассортимент, качество, порядок закупки и поставки, цены, сроки и порядок расчетов за закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, имущественную ответственность, является государственный контракт, регулирующий экономические, правовые и организационно-технические отношения товаропроизводителя (поставщика) и потребителя (покупателя). (В редакции Федерального закона от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ)

Государственный контракт считается действующим по тем договорным ценам, которые на момент его заключения были определены по соглашению между товаропроизводителем (поставщиком) и потребителем (покупателем), и не может быть в последующем расторгнут одной из сторон на основании несогласия с установленной ценой. Определенные в государственном контракте на момент расчета цены на закупаемую и поставляемую сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд индексируются с учетом уровня инфляции. (В редакции Федерального закона от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ) (Утратил силу — Федеральный закон от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ)

Государственный контракт на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд заключается до начала года. (В редакции Федерального закона от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ)

Статья
1 . ..456789

Перейти к статье

Добавить комментарий к ст.6 ФЗ О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных ФЗ 53 от 02.12.1994

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.12.1994 n 53-ФЗ (ред. от 02.02.2006) О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (принят ГД ФС РФ 26.10.1994)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.12.1994 n 53-ФЗ (ред. от 02.02.2006) О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (принят ГД ФС РФ 26.10.1994) — Законодательство РФ — Юридический форум России

Зона закона

  • Главная
  • Форум
  • Документы
  • Законодательство
  • Типовые бланки, договоры
  • Законодательство РФ
  • Законодательство Москвы
  • Законодательство Московской области
  • Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Постановления и Указы
  • Медицинское законодательство
  • Законопроекты
  • Документы СССР
  • Международное законодательство
  • Комментарии к законам
  • Общая судебная практика
  • Судебная практика: Москва и Московская область
  • Судебная практика: Поволжье
  • Судебная практика: Северо-Кавказский регион
  • Судебная практика: Северо-Запад
  • Судебная практика: Урал
  • Судебная практика: Волговятский регион
  • Судебная практика: Восточная Сибирь
  • Судебная практика: Западная Сибирь
  • Юридические статьи
  • Бухгалтерские консультации
  • Финансовые консультации
  • Статьи бухгалтеру

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Принят
Государственной Думой
26 октября 1994 года
Одобрен
Советом Федерации
17 ноября 1994 года
(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ,
от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и положения формирования и исполнения на контрактной основе заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности.
(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Часть первая утратила силу. — Федеральный закон от 02.02.2006 n 19-ФЗ.

Статья 2. Обеспечение государственных нужд сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием. 1. Закупка и поставка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд осуществляются в целях:

Статья 3. Федеральный и региональные фонды сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 1. В Российской Федерации устанавливаются два уровня формирования заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для:

Статья 4. Государственные заказчики на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд. 1. Правительство Российской Федерации определяет государственных заказчиков для формирования федерального фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Статья 5. Формирование объемов закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. 1. В целях формирования федерального и региональных фондов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют объемы закупок и поставок по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на предстоящие пять лет с ежегодным уточнением не позднее чем за шесть месяцев до начала года и доводят их до государственных заказчиков.

Статья 6. Расчеты за сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, закупаемые и поставляемые для государственных нужд. 1. Правительство Российской Федерации ежегодно по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и представителями общественных объединений, выражающих интересы товаропроизводителей (поставщиков) и потребителей (покупателей), устанавливает на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд гарантированный уровень закупочных цен, обеспечивающий возмещение материальных затрат и получение дохода товаропроизводителем (поставщиком), достаточного для расширенного воспроизводства.

Статья 7. Стимулирование закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. 1. В целях экономического стимулирования закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд товаропроизводителям (поставщикам) могут предоставляться:

Статья 8. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. 1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации гарантий по выделению государственным заказчикам финансовых средств вызванные этим штрафные санкции и убытки возмещаются товаропроизводителям (поставщикам) и потребителям (покупателям) из средств соответствующих бюджетов.

Статья 9. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона. 1. Ввести в действие настоящий Федеральный закон со дня его официального опубликования.

Вернутся в раздел Законодательство РФ

Политика и правила | USDA

Положение о закупках в сельском хозяйстве (AGAR)

Положение о закупках в сельском хозяйстве (AGAR) предписывает политику и процедуры, которые реализуют и дополняют Положение о федеральных закупках (FAR).

Отклонения от класса агара USDA

ИМЯ ОТКЛОНЕНИЯ

АГАР ЧАСТЬ

Дата вступления в силу

Статус

Отклонение от класса AGAR – в отношении Положения о закупках сельскохозяйственной продукции (AGAR), пункт 452.204-70 (PDF, 157 КБ)

404.804, 413.302.5

25.07.2022

Активный

Справочник по контрактам USDA

Справочник по контрактам USDA (PDF, 1,5 МБ) (PGI) представляет собой описание политик, процедур, руководств и информации. PGI является дополнением к Положению о федеральных закупках (FAR) и Положению о закупках в сельском хозяйстве (AGAR).

Закон о реформе инвентаризации федеральной деятельности (FAIR)

Закон о реформе инвентаризации федеральной деятельности (FAIR) и Циркуляр A-76 Управления по вопросам управления и бюджета (OMB) требуют от агентств подготовки инвентаризации коммерческой и государственной деятельности, осуществляемой Федеральные служащие. Одним из основных компонентов перечня является классификация федеральных должностей как государственных или коммерческих по своему характеру.

  • Запасы закона FAIR

Положение о федеральных закупках (FAR)

Положение о федеральных закупках (FAR) является основным положением, используемым всеми федеральными органами исполнительной власти при приобретении товаров и услуг за счет выделенных средств.

  • Отклонения от класса FAR USDA

Неофициальное положение о приобретении сельскохозяйственной продукции (AGAR)

AGAR (PDF, 1,1 МБ) был пересмотрен в соответствии с изменениями в законе о приобретении, правилах и внутренних политиках Министерства сельского хозяйства США. Из-за динамического характера правил приобретения AGAR пересматривается по мере необходимости для внесения изменений в FAR или добавления дополнительных материалов, для которых нет аналога в FAR.

  • Просроченные версии неофициального AGAR (PDF, 1,5 МБ)

Управление категориями USDA

Дополнительная инструкция управления категориями USDA, вступает в силу 1 марта 2021 г.

  • Инструкция по управлению категориями Министерства сельского хозяйства США – март 2022 г. (PDF, 838 КБ)

  • Приложение A — Оценка маркетинговых исследований Министерства сельского хозяйства США (PDF, 237 КБ)

  • Приложение B. Форма исключения для CM USDA (PDF, 381 КБ)

  • Приложение C — Таблица AoA (ZIP, 32,1 КБ)

Квалификационные требования Министерства сельского хозяйства США

Министерство сельского хозяйства США устанавливает квалификационные требования к конкурсам на определенные товары и услуги. Квалификационные требования в соответствии с частью 9.2 Положения о федеральных закупках будут размещены здесь для информации, определяющей и поддерживающей квалификационные требования. Квалификационные требования устанавливаются контрактным офисом Министерства сельского хозяйства США. Квалификационные требования, не опубликованные здесь, могут не применяться.

  • Списки не являются одобрением продукта, производителя или другого источника со стороны правительства.

  • Перечисленные продукты или источники прошли квалификацию в соответствии с последними спецификациями приложений.

  • Списки могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • Перечисление продукта или услуги не освобождает поставщика от соблюдения спецификаций; и

  • Разрешено использование списков для рекламы. Однако нельзя заявлять или подразумевать, что конкретный продукт или источник является единственным продуктом или источником такого типа, отвечающим требованиям, или что правительство каким-либо образом рекомендует или одобряет продукты или услуги.

    • Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS) (XLSX, 10,4 КБ)

    • Агентство сельскохозяйственных услуг, Товарное управление Канзас-Сити (PDF, 225 КБ)

    • Квалификационные требования лесной службы — антипирены длительного действия (PDF, 208 КБ)

    • Квалификационные требования лесной службы — пожарная пена (PDF, 226 КБ)

    • Квалификационные требования лесной службы — усилители воды (PDF, 239 КБ)

    • Маркетинговые и регуляторные программы (MRP) (PDF, 233 КБ)

Инвентаризация контрактов на оказание услуг Министерства сельского хозяйства США

Инвентаризация контрактов на оказание услуг публикуется в соответствии с разделом 743(a) Раздела C Закона о консолидированных ассигнованиях 2010 г. (Pub. L. 111-117), который требует от агентств ежегодно отчитываться перед Управление управления и бюджета (OMB) о деятельности, выполняемой сервисными подрядчиками. Раздел 743(a) применяется к органам исполнительной власти, за исключением Министерства обороны (DoD), на которые распространяется Федеральный закон о реформе инвентаризации видов деятельности (Pub. L. 105-270) (FAIR Act).

  • 2020: Перечень контрактов на обслуживание для всех государственных учреждений доступен по адресу: Перечень контрактов на обслуживание | Приобретение.Гов. Данные USDA включены в общегосударственную инвентаризацию, которую можно отфильтровать для отображения только данных USDA.
  • Запасы по контракту на обслуживание

План коммуникаций с поставщиками

Цель Плана коммуникаций с поставщиками Министерства сельского хозяйства состоит в том, чтобы дать лучшее направление рабочей силе и прояснить характер и портфель возможностей взаимодействия для промышленности. В этом плане обсуждается, как Министерство сельского хозяйства уменьшит ненужные барьеры, опубликует возможности для общения и расставит приоритеты в возможностях взаимодействия. Мы рады поделиться этим Планом коммуникации с поставщиками с заинтересованными сторонами как внутри, так и за пределами Департамента.

  • План коммуникаций с поставщиками Министерства сельского хозяйства США на 2022 г. (PDF, 565 КБ)
  • Разрушение мифов № 4 (whitehouse.gov)

HB702

РАЗДЕЛ 1. Законодательный орган считает, что строительство фермы для школы
связи могут улучшить доступ учащихся к здоровой местной пище, предоставить многочисленные
пользу для здоровья населения и вносят вклад в местное сельское хозяйство. Национальная сеть Farm to School сообщает, что
расширение местных закупок продовольствия в школах приносит школе экономические выгоды
районов за счет увеличения участия учащихся и учителей в питании и сокращения
стоимость программы питания.

Законодательный орган также считает, что местные
закупки продовольствия приносят экономические выгоды местным продовольственным системам, обеспечивая
долгосрочный поток доходов для фермеров и других производителей продуктов питания, продвижение рынка
диверсификация и увеличение доходов и возможностей экономического роста для отдельных
фермеры. Закон о фермерских хозяйствах 2008 г.
Министр сельского хозяйства призывает школы покупать необработанные продукты местного производства
и продукты местного производства «в максимально возможной и целесообразной степени».
Секретарю также было поручено разрешить
операторам программ детского питания использовать «географические предпочтения», когда
закупка необработанной местной и выращенной на месте сельскохозяйственной продукции.

Целью настоящего Закона является создание
ограниченная система освобождения от закупок для покупки товаров и услуг
отдел образования, связанный с управлением продовольственными программами в государственных
школы, в которых географическое предпочтение будет отдаваться необработанным продуктам местного производства и выращенным на месте продуктам
товары. Таким образом, этот закон будет способствовать
увеличение местных и местных продуктов питания от гавайских фермеров,
владельцам ранчо и производителям продуктов питания, а также разрешить школьным комплексам регионализировать свои меню.

РАЗДЕЛ 2. Глава 302A, Пересмотренные законы Гавайских островов,
изменен путем добавления нового раздела, который должен быть соответствующим образом обозначен и читать как
следующим образом:

» 302A-    Продукты питания
программа; закупка; географические предпочтения; освобождение.
(а)
Департамент устанавливает правила в соответствии с
к главе 91 для закупки товаров и услуг, связанных с администрацией
программ питания в государственных школах, которые включают географические предпочтения для
необработанные местные и местные сельскохозяйственные продукты.

(б)
правила должны быть
в
в соответствии с федеральным руководством по географическим предпочтениям в соответствии с окончательным
правило, опубликованное 22 апреля 2011 г., 76 Федерального реестра 22603 и след.

(в)
правила должны также включать требования для:

(1) Ведение
внутренние политики и процедуры для своевременной и эффективной закупки товаров
и услуги, включая управление контрактами после заключения контракта и процедуры надзора,
которые соответствуют целям общественной подотчетности и государственных закупок
практики;

(2) Размещение следующего
информация на сайте отдела:

(А) Закупки
политика;

(Б) Все
тендерные предложения, включая любые открытые предложения и дополнительные тендерные документы;
и

(К) Все
контракты, заключенные отделом для товаров и услуг, связанных с администрацией
программ питания в государственных школах, которые
включать географическое предпочтение необработанных продуктов местного производства и
выращенной сельхозпродукции, в том числе договоры на реализацию
и натуральные льготы;

(3) Запрещение контрактов
включая стоимость плюс процент расчетов себестоимости;

(4) Учитывая качество,
доставка, наилучшая ценность, устойчивость, питательная ценность и прошлые результаты, когда
определение наиболее выгодного предложения;

(5) Запрещение искусственного
разделение или разделение, позволяющее избежать проведения конкурентных торгов или конкурентных предложений;
и

(6) Реализация спора
процесс принятия решения о заключении контракта на закупку и действия после его заключения.