Государственные закупки официальный сайт: Госзакупки официальный сайт — Вход и Регистрация

Государственные закупки — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

В целях реализации Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению полномочий заказчика Санкт‑Петербурга по осуществлению закупок в соответствии с Положением об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 03.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ  и услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга» разработаны и утверждены:

Распоряжение № 259 от 16.12.2022 «О внесении изменения в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.06.2021 № 135»

    Приложение

Распоряжение № 187 от 14.10.2022 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167»

Распоряжение № 167 от 14.09.2022 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29. 06.2018 № 167»

Распоряжение Комитета от 15.08.2022 № 147 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.06.2021 № 135»

Распоряжение № 143 от 10.08.2022 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167»  

     Приложение

Распоряжение № 97 от 30.06.2022 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственного ему Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

    Приложение 1

    Приложение 2

Распоряжение № 52 от 12.04.2022 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167» 

Распоряжение от 09.12.2021 № 256 «О внесении изменения в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30. 06.2020 № 126»

Распоряжение № 228 от 08.11.2021 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167

     Приложение

Распоряжение от 02.09.2021 № 173 «О внесении изменения в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.06.2020 № 126»

Распоряжение № 166 от 23.08.2021 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167»

     Приложение

Распоряжение № 148 от 28.07.2021 «О внесении изменения в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.06.2020 № 126»

Распоряжение № 135 от 30.06.2021 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственного ему Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» 

Распоряжение № 90 от 11. 05.2021 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167»

     Приложение

Распоряжение от 04.12.2020 № 244 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 28.06.2019 № 97»

Распоряжение № 212 от 02.11.2020 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 28.06.2019 № 97»

Приказ № 48 от 05.10.2020 «Об утверждении плана проведения Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению проверок соблюдения подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга на 2021 год»

Распоряжение № 173 от 14.09.2020 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167»

     Приложение

Распоряжение № 141 от 04.08.2020 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и

инженерному обеспечению от 28. 06.2019 № 97»

Приказ Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 24.03.2020 №18 «О порядке формирования комиссии, уполномоченной на проведение ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» организациями, подведомственными Комитету по энергетике и инженерному обеспечению»

Распоряжение № 133 от 13.07.2020 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167»

Распоряжение № 128 от 03.07.2020 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 28.06.2019 № 97»

Распоряжение № 126 от 30.06.2020 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственного ему Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

     Приложение 1

     Приложение 2

О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 28. 06.2019 № 97

     Приложение 1

     Приложение 2

О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167

     Приложение

Регламент работы Комитета по энергетике и инженерному обеспечению в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт‑Петербурга

Приказ от 13.07.2020 № 29 о создании Контрактной службы Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Приказ от 13.07.2020 № 28 об организации деятельности Комиссии Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по осуществлению закупок

Регламент проведения Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга с учетом изменений

Распоряжение Комитета Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 13.11.2019 № 205 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 № 167»

Приказ Комитета по энергетике и инженерному обеспечению №49 от 09. 07.2019 «Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению»

      Приложение

Распоряжение Комитета № 97 от 28.06.2019 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственного ему Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

     Приложение 1

     Приложение 2

Приказ Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 07.02.2019 №9 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению»

Распоряжение № 220 от 18.09.2018 о внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30. 06.2017 №100 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственного ему Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Распоряжение № 167 от 29.06.2018 «Об утверждении Требований к закупаемым Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению  и подведомственными ему государственными казенным, бюджетным учреждениями, государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

     Пиложение
Распоряжение № 88 от 20.06.2019 о внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.06.2018 №167

Распоряжение № 166 от 29.06.2018 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственного ему Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

     Приложение 1

     Приложение 2

Распоряжение № 105 от 30. 06.2016 «Об утверждении Требований к закупаемым Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению  и подведомственными ему казенным и бюджетным учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

Распоряжение № 106 от 30.06.2016 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственного ему Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.06.2017 №100 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственного ему Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30. 06.2017 №101 «Об утверждении Требований к закупаемым Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственными ему государственными казенными, бюджетным учреждениями, государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

Информация о закупках товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных нужд Санкт‑Петербурга, проводимых Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению и подведомственными ему государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями в установленном порядке размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга на 2023 год (Комитет по энергетике и инженерному обеспечению)

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга на 2022 год (Комитет по энергетике и инженерному обеспечению)

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга на 2022 год (СПб ГКУ «Управление заказчика»)

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга на 2022 год (СПбГБУ «Центр энергосбережения»)

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга на 2021 год (СПб ГБУ «Ленсвет) Ссылка 1, Ссылка 2

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга на 2021 год (ГУП «ТЭК СПб»)

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт‑Петербурга на 2021 год (ГУП «Водоканал Санкт Петербурга») Ссылка 1, Ссылка 2

FDOT: Procurement Home

Центральный отдел закупок Департамента транспорта Флориды (FDOT) отвечает за приобретение услуг профессиональных консультантов (инженерные работы, архитектура, ландшафтная архитектура, геодезия и картографирование, планирование и приобретение полосы отчуждения), контрактные услуги и товары, относящиеся к государственным системам автомобильных дорог. Узнать больше…  

Отдел закупок Общая информация

Центральный отдел закупок Департамента транспорта Флориды (FDOT) отвечает за привлечение профессиональных консультационных услуг (инженерные работы, архитектура, ландшафтная архитектура, геодезия и картографирование, планирование и приобретение полосы отвода). ),
контрактные услуги и товары, связанные с системами государственных автомобильных дорог. FDOT закупает материалы и услуги для строительства дорог и мостов, а также другие товары или услуги, связанные с содержанием дорог, мостов или других транспортных средств.
объекты, а также материалы и услуги, которые поддерживают повседневную деятельность агентства.

ФДОТ
является децентрализованным агентством, состоящим из центрального офиса, семи округов, Флоридского железнодорожного предприятия и Флоридского магистрального предприятия. В каждом округе и на предприятии есть офисы, отвечающие за приобретение товаров и подрядные услуги, строительство и техническое обслуживание дорог/мостов, а также профессиональные услуги. Центральный офис закупок отвечает за закупки
услуги и товары для районных отделений Таллахасси, а также предоставление рекомендаций районным отделам закупок.

Целью государственных закупок является содействие эффективности, экономии, честной и открытой конкуренции. FDOT делает это, предоставляя единые правила и процедуры, касающиеся закупок. Документация и эффективный мониторинг важны
средства установления общественного доверия к процессу закупки товаров и услуг по контрактам. FDOT ценит ваш интерес к сотрудничеству с нашим агентством и приглашает вас посетить наш веб-сайт.

    Опубликовано: 9 июня, 2022

    Из соображений безопасности FDOT в настоящее время отключил сжатые вложения электронной почты. Пожалуйста, помните об этом, отправляя информацию о предварительной квалификации, AFP или другую информацию о предложении вознаграждения в Департамент.

    Опубликовано: 27 сентября 2022 г.

    Реклама контракта E7R19 отменена. Этот проект больше не будет приобретаться по контракту Design Build. Этот проект теперь будет рекламироваться как традиционный контракт на проектирование и будет осуществляться по схеме «дизайн-заявка-строительство».

    Опубликовано: 19 июля 2022 г.

    Транспортная развязка Вестшор в Тампе (I-275/SR 60) Отраслевой форум — 1 сентября 2022 г.

    Опубликовано: 26 июля 2021 г.

    Мошеннические уведомления по электронной почте
    В поддержку безбумажной инициативы Агентства FDOT начал использовать приложение электронной подписи в августе 2016 года для целей исполнения договорных документов. Пока новый
    технологии предлагают возможности для улучшения процессов, они неизбежно могут также создавать возможности для фишинга. Нажмите здесь, чтобы узнать, что делать, когда вы получаете уведомления об электронной подписи контрактного документа от FDOT, чтобы не стать
    жертва фишинга.

    Опубликовано: 25 июня 2021 г.

    Уведомление для консультантов, которые снизили ставки косвенных затрат в связи с прощением кредита ГЧП

    Опубликовано: 18 февраля 2021 г.

    Конус молчания для Департамента транспорта по конкурентным закупкам

     

    Предыдущий

    Следующий

    Отдел закупок

    Офис-менеджер
    Карла Перри, ЧП
    Менеджер отдела закупок

    605 Suwannee St Tallahassee, FL 32399

    Тел.: 850-414-4477
    Электронная почта

    Дополнительные контакты
    Справочник персонала

    Подразделения

    Документы и публикации

    Программы и услуги

    Встречи и мероприятия

    Подробнее…

    Управление управления и бюджета Северная Дакота

    Средний

    Административно-бюджетное управление управляет Программой государственных закупок. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Управлением государственных закупок по адресу [email protected] или по телефону 701.328.2740.

    Экстренные закупки

    Средние

    h3

    Экстренные закупки

    Экстренные закупки

    Экстренные закупки определяются как закупки, которые ОМБ или закупочное агентство не может осуществить в течение требуемого времени и которые затрагивают общественное здравоохранение или общественную безопасность, или когда требуются немедленные расходы необходимы для ремонта государственного имущества, чтобы защитить его от дальнейшей утраты или повреждения или предотвратить или свести к минимуму серьезные перебои в предоставлении государственных услуг. Экстренные закупки должны относиться ко всем участникам торгов справедливо и способствовать конкуренции, насколько это практически возможно в данных обстоятельствах (NDCC 54-44.4-02.7).

    • Форма SFN51627 Объяснение экстренной покупки должна быть заполнена и отправлена ​​в Управление государственных закупок OMB после совершения покупки.

    Требования к документации

    • Файл о закупках должен содержать письменное определение (1) основания чрезвычайной ситуации; и (2) основание для выбора конкретного подрядчика.
    • Если чрезвычайные обстоятельства оправдывают неконкурентную закупку, задокументируйте письменное определение основания для неконкурентной закупки, включая обстоятельства, обосновавшие неконкурентную закупку.
    • Если экстренная закупка подлежит возмещению из федерального бюджета, убедитесь, что процедуры закупки и документация соответствуют требованиям для возмещения из федерального бюджета.

    Образцы: Если позволяет время, для экстренных закупок товаров, указанных в этом подразделе, может потребоваться образец для использования при определении того, соответствует ли предлагаемый продукт спецификациям.

    Срочные неэкстренные закупки

    Иногда непредвиденная потребность или плохое планирование создают немедленную потребность в товарах или услугах, но это обстоятельство не является «чрезвычайным», как оно определено в законе. По вопросам обращайтесь в Управление государственных закупок или 701 328 2740. Утвержденный Альтернативный запрос на закупку требуется до отклонения от пороговых требований конкурса на основе предполагаемой цены покупки. Неконкурентные закупки не могут быть оправданы отсутствием заблаговременного планирования, административными задержками или ожиданием истечения срока действия бюджетных полномочий NDAC 4-12-09-04.2.

    Зеленые закупки

    Средний

    h3

    Зеленые закупки

    Законы и рекомендации

    Закон штата требует: покупать продукты поощряется покупать экологически предпочтительные продукты» (NDCC 54-44.4-07.1).

    В Северной Дакоте действуют законы, касающиеся «экологичных» покупок для:

    • Экологически предпочтительные продукты (EPP)
    • Биопродукты
    • Бумага из вторсырья
    • Чернила на основе соевых бобов

    Руководство по экологически предпочтительным закупкам

    «Зеленые» государственные контракты

    Управление государственных закупок имеет несколько экологически «зеленых» государственных контрактов. Включая экологические соображения в решения о покупке, наряду с ценой, производительностью и доступностью, государство остается финансово ответственным, продвигая методы, которые уменьшат неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

    Некоторые распространенные «зеленые» государственные контракты включают:

    • Вырезанная бумага
    • Товары для офиса
    • Утилизация – электронные отходы, опасные материалы, услуги по утилизации и переработке отходов
    • Бумага/материалы для уборки
    • Мешки для мусора
    • Услуги по измельчению

    См. полный список «зеленых» контрактов на странице «Госконтракты» и отфильтруйте по EPB (экологически предпочтительный/биологический).

    Бумага из вторсырья

    Законодательство штата требует: «Управление управления и бюджета, а также любое государственное агентство или учреждение, уполномоченное на закупку продукции, должны обеспечить, чтобы не менее двадцати процентов от общего объема бумаги и бумажных изделий, закупаемых для государственные агентства и учреждения содержат не менее двадцати пяти процентов переработанного материала. Управление управления и бюджета должно внедрить методологию для отслеживания соблюдения этого раздела» (NDCC 54-44.4-08).

    OMB составляет двухгодичный отчет об использовании вторичной бумаги. Только изделия из переработанной бумаги, содержащие не менее 25 % переработанного содержимого, будут соответствовать установленному законом требованию о 20 % от общего объема бумаги.

    Государственная избыточная собственность

    ND Государственная избыточная собственность предоставляет государственным органам возможность ответственно утилизировать свои электронные отходы (электронные отходы) с помощью государственного контракта на утилизацию электронных отходов.

    Субъекты Северной Дакоты, имеющие право на участие в этой программе:

    • Государственные учреждения
    • Политические подразделения
    • Государственные школы
    • Колледжи и университеты

    Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом государственной собственности по излишкам или 701 328 9665.

    Закупки ИТ

    Средний

    h3

    Закупки ИТ

    Помощь в закупках ИТ

    Департамент информационных технологий (ITD) отвечает за рассмотрение и утверждение приобретения технологий государственными учреждениями. Для получения помощи обратитесь в отдел закупок ITD.

    Государственные контракты

    Государственные контракты на ИТ-оборудование, программное обеспечение и услуги позволяют государственным организациям экономить время и деньги, покупая напрямую у поставщиков. Утверждение ITD, как правило, не требуется для оборудования, программного обеспечения и услуг, приобретаемых по государственным контрактам, за исключением оборудования, программного обеспечения и услуг, которые должны предоставляться ITD [NDCC 54-59-05 (5) и NDCC 54-59-22]. Государственные контракты могут потребовать дополнительной проверки или действий при определенных порогах в долларах, поэтому агентства должны следовать инструкциям, касающимся закупок по соответствующему государственному контракту. Обратитесь к администратору контракта, указанному на веб-странице контракта, с конкретными вопросами о контракте.

    ИТ-закупки Существующий источник поставки

    ИТД предоставляет различные услуги в области информационных технологий, включая ИТ-инфраструктуру, управление информацией, бизнес-анализ, управление проектами, разработку программного обеспечения и разработку веб-сайтов. Агентства могут приобретать услуги ITD без конкуренции, независимо от суммы в долларах. Агентство также может запрашивать заявки или предложения от ITD в ходе конкурентного процесса запроса предложений. [подраздел 2(j) NDCC 54-44-4-05 и NDAC 4-12-15]

    Закупки ИТ независимо от суммы в долларах — консолидированные услуги

    • Телекоммуникационное и сетевое оборудование и услуги: Приобретение всего телекоммуникационного оборудования и услуг через ITD, включая телефоны и телефонные системы (кроме сотовых телефонов), автоматизированные системы операторов, секвенсоры вызовов, линии, каналы, все оборудование и службы передачи данных и видео, маршрутизаторы, коммутаторы и каналы передачи данных. [NDCC 54-59-05] 
    • Электронная почта, администрирование файловых серверов и серверов печати, администрирование баз данных, сервер приложений и услуги хостинга: Агентства, за исключением исключений, должны получать услуги хостинга через систему доставки, установленную ITD. [NDCC 54-59-22] 
    • Вычислительные ресурсы и совместная работа конечных пользователей: Определенные агентства должны получать услуги централизованной поддержки настольных компьютеров от ITD. [NDCC 54-59-22.1] Услуга ITD по вычислительным ресурсам и совместной работе с конечными пользователями включает приобретение, управление и техническую поддержку персональных компьютеров и периферийных устройств.
    • Чтобы запросить услуги, отправьте онлайн-запрос на работу в ITD.
    • Штат вложил средства в платформу веб-сайта для повышения безопасности, снижения затрат и облегчения для агентств соблюдения государственных и федеральных стандартов (например, доступность, шифрование, конфиденциальность данных и т.  д.). Платформа веб-сайта штата должна быть оценена на предмет соответствия агентству до закупки нового веб-сайта или редизайна веб-сайта.

    ИТ-закупки независимо от суммы в долларах — одобрения и отказы

    • Серверное оборудование, облачные технологии, программное обеспечение как услуга (SaaS), услуги управляемого хостинга:  ITD должен одобрять все покупки, связанные с серверами (приложения, электронная почта, файлы и печать, база данных, серверное хранилище), а также для размещенных услуг (включая управляемые ИТ-услуги/приложения) за пределами ITD. [NDCC 54-59-22] Отправьте запрос на исключение из ИТ-стандарта в ITD Enterprise Services.
    • Закупка ИТ, связанная с внедрением PeopleSoft/Oracle в штате:  OMB должно одобрять все закупки теневых систем (альтернативных решений) для внедрения в штате PeopleSoft/Oracle. Отправьте экономическое обоснование руководителю программы PeopleSoft/Oracle.
    • Закупка ИТ с ограничением ответственности:  У агентства есть ограниченные полномочия на согласие ограничить ответственность подрядчика за покупки, связанные с программным обеспечением, коммуникационным или электронным оборудованием. [NDCC 32-12.2-15] Агентство должно подготовить письменную документацию в консультации с Отделом управления рисками OMB и Генеральной прокуратурой, прежде чем соглашаться на какое-либо ограничение ответственности.
    • Закупка ИТ, связанная с электронными медицинскими картами:  Каждое государственное учреждение исполнительной власти и высшее учебное заведение могут использовать только систему электронных медицинских карт для использования в государственном обмене медицинской информацией, которая сертифицирована в соответствии с правилами, принятыми офисом национального координатора. для информационных технологий здравоохранения [NDCC 54–59-31].
    • Приобретение ИТ-оборудования и услуг для микрофильмов:   Управление документацией ITD должно одобрить закупки оборудования и услуг для микрофильмов. [НДКК 54-46.1-05]

    ИТ-покупки на сумму 25 000 долларов США и более

    ИТ-отдел рассматривает и утверждает ИТ-покупки на сумму более 25 000 долларов США. Основные критерии проверки включают соответствие ИТ-плану запрашивающего агентства и соответствие политикам и стандартам штата. Может быть сделан запрос на проверку покупок ИТ на сумму менее 25 000 долларов США. Если запрос не соответствует или не соответствует требованиям, ITD может отклонить запрос или потребовать обоснования отклонения от плана, политики или стандарта штата. [НДКК 54–59-05 (5)] Отправьте запрос на исключение из стандарта ИТ для архитектуры предприятия ITD.

    Приобретение ИТ в рамках ИТ-проекта

    Приобретение ИТ в рамках ИТ-проектов может привести к возникновению дополнительных требований. В разделах ниже описаны различные пороговые значения ИТ-проектов и дополнительные требования, которым должно следовать закупочное агентство в соответствии со Стандартом управления проектами для информационных технологий.

    • Все ИТ-проекты (определяемые как временные усилия, направленные на создание уникального продукта, услуги или результата), равные 80 или более часов работы и независимо от предполагаемой стоимости : Каждая исполнительная власть, государственное агентство или учреждение, за исключением организаций, находящихся под контролем государственного совета по высшему образованию, должны подать Инициативную форму приема через государственный портал ServiceNow. В процесс также войдут:
      • Идентификация роли руководителя проекта и спонсора проекта
      • Электронный репозиторий проектных документов, используемый на протяжении всего проекта
      • Завершение устава проекта и плана проекта

    В дополнение к пунктам, перечисленным выше для ИТ-проектов, применяются следующие пороговые значения в долларах:

    • Бюджет 100 000 долларов США и более:
      • Аналитик по надзору NDIT может быть назначен
      • Проекты должны вводиться и поддерживаться в ND VIEW
    • Бюджет 500 000 долларов и более:
      • Исполнительный руководящий комитет (ESC) должен быть создан
      • Аналитик по надзору NDIT будет назначен
      • Лицо, назначенное на роль Менеджера по изменениям
      • Менеджер проекта должен быть квалифицирован в соответствии с рекомендациями NDIT и одобрен NDIT
      • .

      • Проекты должны вводиться и поддерживаться в ND VIEW

    Крупные ИТ-проекты $500 000 и более

    • Сотрудничество, исполнительный руководящий комитет, квалификация:  Все крупные ИТ-проекты органов исполнительной власти требуют:
      • Сотрудничество между ITD и OMB в консультации с AG по закупкам, переговорам по контракту и администрированию контракта, а также утверждение тендерного предложения, контракта или соглашения, а также любых поправок, связанных с проектом, до представления исполнительному руководящему комитету;
      • Исполнительный руководящий комитет, назначенный для надзора за проектом;
      • Сотрудник по закупкам и главный менеджер проекта должны соответствовать минимальным требованиям, установленным ITD и OMB.
      • Подпись главы агентства или назначенного лица и ИТ-директора или назначенного лица на соглашении или контракте и любых последующих поправках к контракту. [НДКК 54-59-32]
    • Бизнес-анализ:  Бизнес-анализ используется для понимания структуры, политик и операций агентства, а также для рекомендации решений, которые позволяют агентству достигать своих целей. Действия бизнес-анализа могут включать моделирование бизнес-процессов, действия по организационным изменениям, а также сбор и документирование требований.
    • Надзор за проектом и обеспечение качества
      • Надзор за управлением проектами, отчетность:  Все крупные ИТ-проекты ведомства исполнительной власти требуют, чтобы ITD осуществляло надзор за управлением проектами. Аналитик по надзору ITD, назначенный для проекта, получает и анализирует информацию о проекте от агентства и способствует необходимой отчетности перед Государственным консультативным комитетом по информационным технологиям и Законодательным комитетом по информационным технологиям. Спонсорское агентство должно представлять отчеты о запуске и завершении проекта, а ITD обязано представлять ежеквартальные отчеты о ходе работы в Комитет по информационным технологиям. [НДКК 54–59-05 (7) и Стандарт управления проектами STD-009-05]
      • .

      • Государственный консультативный комитет по информационным технологиям (SITAC):  SITAC получает и анализирует информацию и отчеты о состоянии крупных ИТ-проектов от каждого органа исполнительной, законодательной и судебной власти. Спонсорское агентство обязано уведомлять SITAC о любых отклонениях в бюджете или расписании на двадцать и более процентов, включая предпринятые корректирующие действия. [NDCC 54-59-23]
      • Законодательный комитет по информационным технологиям:  Комитет по ИТ получает и анализирует информацию о крупных ИТ-проектах от каждого органа исполнительной, законодательной и судебной власти, включая отчет о запуске проекта, отклонениях от бюджета и графика, а также отчет о закрытии проекта. Если ИТ-комитет определит, что проект рискует не достичь намеченных результатов, комитет может рекомендовать ОМБ приостановить расходование денежных средств, выделенных на проект. [НДКК 54-35-15.2]

    Информация о закупках ИТ

    • Планирование ИТ и привлечение ИТД к созданию проекта
    • Руководство по закупкам ИТ
    • Матрица закупок ИТ
    • Стандарт ИТ-закупок
    • Управление ИТ-проектами

    Ставки официальных уведомлений

    Medium

    h3

    Ставки официальных уведомлений

    Ставки официальных уведомлений

    Закон штата требует, чтобы OMB установило стандартные ставки официальных уведомлений NDCC 46-05-03.

    OMB и Газетная ассоциация Северной Дакоты (NDNA) определяют норму количества строк официальных уведомлений каждой газеты на основе ширины столбца этой газеты, размера шрифта и стиля шрифта. Каждая газета должна использовать свою ставку, утвержденную OMB, для публикации всех юридических уведомлений.

    Если газета изменяет ширину столбца, размер шрифта или стиль шрифта, изменения должны быть представлены в OMB для рассмотрения. При необходимости будет рассчитана новая линейная ставка. Форма юридических ставок

    Если у OMB есть вопросы, отправьте электронное письмо в Управление государственных закупок.

    Государственные органы могут обращаться к NDNA, чтобы разместить официальные уведомления в любой или во всех газетах Северной Дакоты, или связываться с газетами напрямую.

    Юридические тарифы

    • 2021-23 Юридические тарифы
    • 2019-21 Ставки официального уведомления
    • 2018-19 Расценки на юридические публикации
    • 2017–2019 Официальные уведомления Ставки

    Газетная ассоциация Северной Дакоты. Официальные уведомления в Интернете: www.ndpublicnotices.newzgroup.com.

    Закупки для печати

    Medium

    h3

    Закупки для печати

    Ресурсы для печати

    Органы штата, у которых есть вопросы о полиграфических услугах, могут отправлять по электронной почте Central Duplicating Services или звонить по телефону 701. 328.3494.

    • Центральная типография и рассылка. Государственные учреждения могут заказывать услуги печати и рассылки в Центральном копировальном отделе независимо от суммы в долларах.
    • Руководство по государственным закупкам полиграфии – Агентства имеют право закупать полиграфию на сумму менее 5 000 долларов США. Печать на сумму 5000 долларов США и более должна быть запрошена через Управление государственных закупок.
    • Закон о предпочтениях в печати  NDCC 46-02-15 Требует, чтобы печать была предоставлена ​​участнику торгов из Северной Дакоты, если это возможно.
    • Отправьте запрос на покупку полиграфии с помощью системы запросов на работу Управления государственных закупок. Агентства и учреждения, у которых нет доступа к Системе рабочих запросов SPO, должны отправить запрос по электронной почте в Central Duplicating Services. Обратитесь в центральную службу дублирования по телефону 701.328.349.4 за помощь.
    • Шаблоны. Используйте шаблоны для печати спецификаций и ставок.

    Взаимное предпочтение

    Среднее

    h3

    Взаимное предпочтение

    Законы Северной Дакоты о преференциях

    В Северной Дакоте действуют законы о преференциях, которые должны применяться при оценке заявок и предложений. Термин «преференция» применительно к государственным закупкам представляет собой преимущество при заключении контракта с конкретным типом поставщиков. По вопросам обращайтесь в Управление государственных закупок или 701 328 2740.

    Закон штата требует, чтобы предпочтение, отдаваемое участнику торгов-резиденту Северной Дакоты, было равно предпочтению, предоставляемому или требуемому штатом участнику торгов-нерезиденту. Это обычно называют «взаимным предпочтением». Участник торгов является «резидентом», если он имеет добросовестное коммерческое предприятие в Северной Дакоте в течение как минимум одного года до даты заключения контракта (NDCC 44-08-02). Когда заявка или предложение поступает от участника торгов, не являющегося резидентом, определите, действует ли в штате проживания участника торгов закон о преференциях. С законами и правилами государственных преференций можно ознакомиться, посетив Репозиторий государственных преференций NASPO.

    Руководство к законам штата Северная Дакота о преференциях при закупках

    Источники снабжения штата

    Средний

    h3

    Источники снабжения штата

    Экономия времени и денег

    Государственные агентства и учреждения могут приобретать товары, не получая конкурсов на получение товаров из источников штата. Некоторые источники также доступны политическим подразделениям.

    • Государственные учреждения и государственные учреждения  Покупка у исправительных учреждений и государственных учреждений. (НДКК 54-44.4-05.2)
    • Государственные контракты  — Контракты на обычные товары и услуги.
    • Rough Rider Industries (RRI)  – Все продукты, произведенные RRI, могут быть приобретены напрямую государственными и племенными агентствами. (НДКЦ 12-48-03. 1)
    • Центральное снабжение  — Обеспечивает канцелярские товары для государственных учреждений.
    • Излишки собственности штата  – Распределяет избыточную собственность штата и федерального уровня между государственными органами, политическими подразделениями и правомочными некоммерческими организациями.
    • Центральное дублирование  — Предоставляет услуги печати и рассылки государственным учреждениям.
    • Отдел информационных технологий  — Предоставляет различные ИТ-услуги.

    Совместные закупки

    Закон штата разрешает OMB заключать соглашения о совместных закупках и закупки по контрактам, установленным федеральным управлением общего обслуживания, другими государственными органами и организациями по кооперативным закупкам. Отправьте Альтернативную Закупку Государственной Закупке, используя Систему Запросов на Закупки. Государственные закупки должны соответствовать требованиям NDCC 54-44. 4-13.

    Центры трудовой деятельности

    Законодательство штата разрешает любому государственному органу или политическому подразделению заключать прямые контракты с центрами трудовой деятельности (NDCC 25-16.2-01.1): «Общественным интересам отвечает расширение возможностей трудоустройства для лиц с ограниченными возможностями, чтобы эти люди могут приобрести профессиональные навыки и пройти обучение, а также обрести большую независимость и качество жизни. Этот штат стремится продвигать самодостаточность, интегрировать людей с ограниченными возможностями в наши сообщества и максимально увеличивать потенциальный доход людей с ограниченными возможностями».

    Текущий список центров трудовой деятельности, включая товары и услуги, которые они предлагают.

     «Центр трудовой деятельности» – это учреждение, лицензированное Министерством социальных служб, которое находится в штате и управляется некоммерческой корпорацией, основной целью которой является трудоустройство и проведение реабилитационных мероприятий для лиц с ограниченными физическими возможностями, развитием инвалидность или хронические психические заболевания (NDCC 25-16.