Госзаказ официальный сайт хмао: Сайт региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Госзакупки Ханты-Мансийского автономного округа
















Наша география — Ханты-Мансийский автономный округ Югра (Тюменская область)










Госзакупки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


Размещение госзаказа в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре курирует департамент государственного заказа.

Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (депгосзаказа Югры) является исполнительным органом государственной власти округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики в сфере формирования и размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд автономного округа.

На начало 2014 года на Общероссийском Официальном сайте зарегистрировано около 2711 заказчиков из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В этом регионе разработана и введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система «Государственный заказ», на основе которой работает сайт Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для ввода информации о размещении заказов для государственных нужд автономного округа ozhmao.ru. Государственные заказчики автономного округа в обязательном порядке обязаны вносить на этот сайт информацию о государственных заказах, сведения о государственных контрактах и т. п.

В АИС «Государственный заказ» осуществляется электронный документооборот и автоматизация процессов планирования, формирования, размещения государственного заказа, внесения сведений о заключенных государственных контрактах, сведений об исполнении обязательств по контрактам, анализа эффективности размещения государственного заказа. Информация, внесенная в АИС «Государственный заказ» через механизм интеграции, передается в «Личный кабинет» заказчика, уполномоченного органа на Общероссийский Официальный сайт www. zakupki.gov.ru для дальнейшей публикации.

Вы планируете начать поставлять товары, работы или услуги для нужд государства? Тогда вам обязательно понадобится пакет «Новичку госзаказа», который разработали специалисты нашего центра! Кроме того, мы готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с работой в сфере госзакупок!

 Наверх















Разработка сайта
ООО ЮТЦ «Ориентир», 2010

Тендеры и госзакупки в Сургуте и ХМАО



Всего найдено: 144067

Ханты-Мансийский автономный округ  входит в состав Тюменской области и вместе с ней относится к Уральскому федеральному округу и имеет статус самостоятельного субъекта Российской Федерации. Это богатый нефтеносный район, промышленность которого основана на добыче и переработке полезных ископаемых. Многие тендеры и закупки в ХМАО относятся к нефтегазовой отрасли. Все они, а также тендеры ХМАО прочих отраслей, представлены в АИС «Госзакупки Сургут», однако наиболее удобно ознакомиться с ними на этой странице.


prev



  • 1


  • 2


  • 3


  • 4


  • 5



  • . ..


next



на странице:

204060



выбрать все





  • Дата окончания приема заявок:
    31.12.1999, 23:59
    1999-12-31 23:59:00



    извещение






  • 149 490 180 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    31. 12.1999, 23:59
    1999-12-31 23:59:00



    извещение






  • 12 700 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    29.04.2021, 11:00
    2021-04-29 11:00:00



    извещение






  • Дата окончания приема заявок:
    20.05.2021, 09:00
    2021-05-20 09:00:00



    извещение






  • Дата окончания приема заявок:
    20. 05.2021, 09:05
    2021-05-20 09:05:00



    извещение






  • Дата окончания приема заявок:
    21.05.2021, 11:00
    2021-05-21 11:00:00



    извещение






  • 126 253 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    24.05.2021, 09:00
    2021-05-24 09:00:00



    извещение






  • Дата окончания приема заявок:
    25. 05.2021, 11:00
    2021-05-25 11:00:00



    извещение






  • Дата окончания приема заявок:
    26.05.2021, 23:30
    2021-05-26 23:30:00



    извещение






  • Дата окончания приема заявок:
    23.06.2021, 11:35
    2021-06-23 11:35:00



    извещение






  • Дата окончания приема заявок:
    23. 06.2021, 12:00
    2021-06-23 12:00:00



    извещение






  • 328 425 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    24.09.2021, 08:00
    2021-09-24 08:00:00



    извещение






  • 127 570 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    24.09.2021, 08:00
    2021-09-24 08:00:00



    извещение






  • 101 420 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    24. 09.2021, 10:00
    2021-09-24 10:00:00



    извещение






  • 55 860 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    29.11.2021, 07:00
    2021-11-29 07:00:00



    извещение






  • 2 800 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    29.11.2021, 11:00
    2021-11-29 11:00:00



    извещение






  • 2 000 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    29. 11.2021, 11:00
    2021-11-29 11:00:00



    извещение






  • 2 100 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    29.11.2021, 11:02
    2021-11-29 11:02:00



    извещение






  • 3 659 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    29.11.2021, 09:07
    2021-11-29 09:07:00



    извещение






  • 1 443 RUB


    Дата окончания приема заявок:
    29. 11.2021, 09:12
    2021-11-29 09:12:00



    извещение



Выбранные тендеры




xls


email


prev



  • 1


  • 2


  • 3


  • 4


  • 5



  • . ..


next

О Ханты-Мансийском автономном округе

ХМАО – индустриальный регион с несущественной долей в ВРП сельскохозяйственного производства.  Северные территории Ханты-Мансийского автономного округа относятся к зонам вечной мерзлоты. Вплоть до середины XX века, когда были открыты расположенные здесь огромные залежи нефти и газа, эта местность была практически не заселена и не имела хозяйственного использования. Второе официальное название Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.

Административный центр округа – город Ханты-Мансийск.

Экономика Ханты-Мансийского автономного округа

Территория, на которой расположен этот субъект федерации, отличается суровыми природно-климатическими условиями, существенно затрудняющими ведение сельского хозяйства. Удалённость от основных экономических центров страны и слабо развитая транспортная инфраструктура также отрицательно сказываются на хозяйстве региона. Однако богатство залежей полезных ископаемых,  первую очередь нефти и газа, с избытком компенсирует указанные негативные факторы и делают ХМАО одним из важнейших для экономики России регионов.

Лишь 0,3% территории региона на его юге относится к сельскохозяйственным угодьям. Основное направление деятельности АПК ХМАО – мясомолочное животноводство; также развиты оленеводство и клеточное пушное звероводство. Выращивание сельскохозяйственных культур сильно ограничено в связи со сложными природными условиями, поэтому регион является крупным экспортёром продуктов питания, составляющих существенную долю госзакупок ХМАО.       

Около 90% территории Югры является перспективной для добычи нефти и газа. Здесь сосредоточено около 80% разведанных запасов природных углеводородов Сибири. В ХМАО действуют крупнейшие в России добывающие и нефтеперерабатывающие предприятия:  ОАО «Лукойл — Западная Сибирь», ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ОАО «Нефтяная компания Магма» и другие.

Кроме нефти и газа на территории региона разрабатываются месторождения золота и жильного кварца. ОАО «Полярный кварц» и ОАО «Сосьвапромгеология» добывают кварц и горный хрусталь для нужд радиоэлектронной и ювелирной промышленности. Обнаружены перспективные месторождения высококачественных цеолитов, начало освоения которых даст новое направление экономике ХМАО. Крупные залежи бурого угля и строительного сырья активно разрабатываются, добываемые там природные материалы используются для нужд местной промышленности.

Также в ХМАО хорошее развитие получили лесодобывающая и лесоперерабатывающая отрасли промышленности. Предприятия этих отраслей производят клееный брус, пиломатериалы и поставляют их в другие регионы страны и за рубеж.

Энергетика ХМАО – одна из важнейших отраслей экономики региона. Здесь вырабатывается 7,3% всей электроэнергии России. Здесь работают крупнейшие в России тепловые электростанции «Сургутская ГРЭС-1» и «Сургутская ГРЭС-2» на попутном нефтяном газе с ближайших месторождений.

Демография и социальная сфера

Население ХМАО – 1,63 миллиона человек, сосредоточенных  в городах и центрах добычи и производства нефти (91%). Остальная территория остаётся практически не заселённой. Наблюдается устойчивый рост численности населения региона как за счёт высокой рождаемости, так и вследствие миграции. Людей привлекают сюда, несмотря на суровый климат, высокий уровень заработной платы на предприятиях нефтедобывающего комплекса.

В Ханты-Мансийске и Сургуте работают 11 высших учебных заведений, а также филиалы других вузов. Квалифицированные кадры для местной промышленности готовит Сургутский институт  нефти и газа.

В городах ХМАО хорошо развито дошкольное, среднее и профессиональное образование, транспорт и медицина. Организации социальной сферы финансируются из богатого местного бюджета и отличаются высоким уровнем технической оснащённости.  В числе тендеров Сургута и Ханты-Мансийска существенная часть приходится на долю снабжения предприятий и организаций социально-культурной, бытовой и жилищно-коммунальной сферы.

История региона не богата событиями, здесь нет большого количества памятников старины и культуры. Большинство достопримечательностей относятся к современной эпохе, в частности, в городах ХМАО имеется множество шуточных памятников – памятники улыбке, сгущёнке, доктору Айболиту.

Часто задаваемые вопросы о CHAMPVA

Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия.

1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм.

2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.).

3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз.

Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.

Поиск

Контакт

Поиск

ВА »

Здравоохранение »

Общественная забота

» ЧАМПВА

»

Часто задаваемые вопросы о CHAMPVA

Меню

Меню

  • Общественный дом престарелых
  • Уход за ветеранами
  • Уход за членами семьи
  • Для сиделок
  • Для провайдеров
  • Плательщикам
  • Публикации
  • О VHA IVC
  • Опора
  • Карта сайта
  • Больше здравоохранения

Быстрые ссылки

Что такое ЧАМПВА?

Гражданская медицинская и медицинская программа Департамента по делам ветеранов (CHAMPVA) представляет собой программу медицинских пособий, в рамках которой Департамент по делам ветеранов (VA) разделяет расходы на определенные медицинские услуги и расходные материалы с правомочными бенефициарами.

CHAMPVA управляется Управлением здравоохранения ветеранов по комплексной помощи ветеранам (VHA IVC) в Денвере, штат Колорадо. Мы проверяем право на участие в программе CHAMPVA, утверждаем льготы и обрабатываем медицинские заявления.

Кто имеет право на участие в программе CHAMPVA?

Чтобы иметь право на участие в программе CHAMPVA, бенефициар не может иметь право на участие в программе TRICARE. CHAMPVA предоставляет страховое покрытие супругу (супруге) или вдове (вдове) и детям ветерана, который:

  • признан постоянным и полностью инвалидом из-за инвалидности, связанной со службой, ИЛИ
  • был признан навсегда и полностью отключенным из-за состояния, связанного с обслуживанием на момент смерти, ИЛИ
  • умерли от инвалидности, связанной со службой, ИЛИ
  • умерли при исполнении служебных обязанностей, и иждивенцы не имеют права на льготы Министерства обороны TRICARE.

С 1 октября 2001 г. льготы CHAMPVA были распространены на лиц в возрасте 65 лет и старше. Чтобы иметь право на участие в программе CHAMPVA, вы также должны соответствовать следующим условиям:

  • Если бенефициару было 65 лет или больше до 5 июня 2001 г., и он имел право на участие в программе CHAMPVA, а также имел право на покрытие части A Medicare, то бенефициар будет иметь право на участие в программе CHAMPVA без страхового покрытия Medicare Part B.
  • Если бенефициару исполнилось 65 лет до 5 июня 2001 г. и он имеет части A и B Medicare, бенефициар должен сохранить обе части A и B Medicare, чтобы иметь право на участие в программе CHAMPVA.
  • Если бенефициару исполнилось 65 лет 5 июня 2001 г. или позже, он должен быть зарегистрирован в частях A и B программы Medicare, чтобы иметь право на участие в программе CHAMPVA.

Сколько платит CHAMPVA?

В большинстве случаев допустимая сумма CHAMPVA — то, что мы платим за определенные услуги и расходные материалы — эквивалентна тарифам Medicare/TRICARE. CHAMPVA имеет франшизу для амбулаторных пациентов (50 долларов США на получателя за календарный год или максимум 100 долларов США на семью за календарный год) и долю расходов пациента в размере 25% от нашей допустимой суммы вплоть до предельного предела (3000 долларов США за календарный год). Бенефициары НЕ должны отправлять чеки в VHA OCC для оплаты своей ежегодной франшизы; по мере обработки претензий расходы автоматически зачисляются на индивидуальные и семейные франшизы за каждый календарный год.

Если ваш провайдер принимает переуступку, что означает, что провайдер принимает CHAMPVA, провайдер соглашается принять нашу допустимую сумму в качестве оплаты в полном объеме. Поставщик услуг не может выставить вам счет на разницу между нашей допустимой суммой и суммой, обычно выставляемой в счет.

Если у пациента есть другая медицинская страховка, то CHAMPVA выплачивает 75% допустимой суммы после того, как будет удовлетворена франшиза в размере 50 долларов США за календарный год, в зависимости от того, что меньше, или оставшуюся часть расходов, и бенефициар, как правило, не будет иметь доли в расходах. Обзор CHAMPVA Франшизы и доплаты информационный бюллетень для получения дополнительной информации об оплате услуг, не являющихся амбулаторными.

Информационный бюллетень: CHAMPVA Франшизы и доплаты

Может ли бенефициар иметь другую страховку (OHI) и использовать CHAMPVA?

Да. Если у бенефициара есть другая медицинская страховка (OHI), сначала должен быть выставлен счет OHI. Объяснение льгот (EOB) от OHI должно быть представлено вместе с требованием о возмещении расходов в CHAMPVA.

По закону CHAMPVA всегда является вторичным плательщиком, за исключением программ Medicaid, государственных программ компенсации жертв преступлений, индийских служб здравоохранения и дополнительных полисов CHAMPVA.

Как я могу найти провайдера?

Информацию о поставщиках можно найти на нашей странице Поиск поставщика .

Каково влияние Medicare на CHAMPVA?

В соответствии с федеральным законом, принятым 5 июня 2001 г., программа CHAMPVA расширила охват льготами членов семьи и оставшихся в живых спонсоров-ветеранов, соответствующих требованиям, начиная с 1 октября 2001 г. (бесплатная госпитализация) и Medicare Part B (амбулаторное покрытие), мы покроем многие расходы, не покрываемые Medicare. CHAMPVA будет платить за медицинские услуги и расходные материалы после Medicare и любой другой страховки, такой как HMOs Medicare и дополнительные планы Medicare.

CHAMPVA не выплачивает страховые взносы Medicare Part B.

В чем разница между CHAMPVA и TRICARE (ранее CHAMPUS)?

Несмотря на то, что CHAMPVA похожа, это совершенно отдельная программа с совершенно другим бенефициарным контингентом, чем TRICARE — программа здравоохранения Министерства обороны, ранее называвшаяся CHAMPUS.

Несмотря на схожие преимущества, администрирование программ осуществляется по отдельности, при этом существуют значительные различия в процедурах подачи претензий и требованиях к предварительному разрешению.

Как я могу подать заявку на льготы CHAMPVA?

Есть несколько способов получить форму для льгот CHAMPVA , VA Form 10-10d:

Онлайн: Заявление на льготы CHAMPVA , VA Form 10-10d

Позвоните в Управление интегрированного медицинского обслуживания VHA по телефону 800-733 -8387, с 8:00 до 19:30. ET, с понедельника по пятницу.
При звонке выберите пункт «Форма заявки» в меню «Интерактивный голосовой ответ».

С момента подачи заявления, как долго я могу ожидать ответа от VHA Office of Integrated Veteran Care?

Как правило, заявители могут рассчитывать на получение письменного уведомления от VHA Office of Integrated Veteran Care в течение 45 дней после отправки заявления по почте. Чтобы упростить процесс, заявителям рекомендуется полностью заполнить заявку на льготы CHAMPVA и приложить все необходимые документы. Как поясняется далее в заявке, необходимые документы включают копию карты Medicare каждого заявителя (если она имеет право на участие в программе Medicare) и письмо-подтверждение о зачислении в школу .0076 для всех детей-заявителей в возрасте от 18 до 23 лет.

Свидетельство о зачислении в школу

Доступны ли льготы CHAMPVA бенефициарам других медицинских страховок, решившим получать покрываемые услуги от поставщика, не входящего в их основную страховую сеть?

CHAMPVA откажет в выплате по иску, если OHI бенефициара откажет в оплате, потому что бенефициар получил медицинские услуги или расходные материалы не по плану поставщика OHI (HMO, PPO и Medicare).

Доступны ли медицинские услуги в учреждениях VA получателям программы CHAMPVA?

В рамках Инициативы CHAMPVA по лечению на дому (CITI) бенефициары CHAMPVA могут получать бесплатные медицинские услуги в участвующих учреждениях VA.

Как я могу узнать, участвует ли местное учреждение VA в программе CITI?

Хотя некоторые учреждения по делам ветеранов не являются участниками Инициативы по лечению на дому (CITI) CHAMPVA из-за большого количества ветеранов, за которых они несут ответственность, многие из них являются участниками. Чтобы узнать, участвует ли ваше местное учреждение, просмотрите наш онлайн-список учреждений-участников CITI. Однако бенефициары программы CHAMPVA, которые также застрахованы Medicare, не могут пользоваться услугами медицинского центра VA, поскольку Medicare не оплачивает услуги, предоставляемые медицинским центром VA.

Список участвующих объектов CITI

На какие наличные расходы может рассчитывать получатель пособия CHAMPVA в рамках CITI?

Нет. Бенефициары CHAMPVA не оплачивают наличные расходы при получении услуг в рамках программы CHAMPVA In-house Treatment Initiative (CITI).

планов медицинского страхования | Aetna

Нажимая «Я принимаю», я подтверждаю и принимаю следующее:

 

Если следующие условия приемлемы для вас, укажите свое согласие и согласие, нажав кнопку ниже с надписью «Я принимаю».

 

  • Бюллетени клинических политик Aetna (CPB) разрабатываются для помощи в управлении льготами плана и не являются медицинской консультацией. Лечащие поставщики несут исключительную ответственность за медицинские консультации и лечение участников. Участники должны обсудить любой Бюллетень клинических политик (CPB), касающийся их покрытия или состояния, со своим лечащим врачом.
  • Несмотря на то, что Бюллетени клинических политик (CPB) разработаны для помощи в администрировании преимуществ плана, они не представляют собой описание преимуществ плана. Бюллетени клинической политики (CPBs) выражают определение Aetna относительно того, являются ли определенные услуги или расходные материалы необходимыми с медицинской точки зрения, экспериментальными и исследовательскими или косметическими. Aetna пришла к этим выводам на основе обзора доступной в настоящее время клинической информации (включая исследования клинических исходов в рецензируемой опубликованной медицинской литературе, нормативный статус технологии, основанные на фактических данных руководства органов общественного здравоохранения и исследовательских агентств, основанные на фактических данных руководства и позиции ведущих национальных медицинских профессиональных организаций, мнения врачей, практикующих в соответствующих клинических областях, и другие соответствующие факторы).
  • Aetna не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении содержания любой внешней информации, цитируемой или используемой в Бюллетенях клинической политики (CPB). Обсуждение, анализ, выводы и позиции, отраженные в бюллетенях клинической политики (CPB), включая любые ссылки на конкретного поставщика, продукт, процесс или услугу по названию, торговой марке, производителю, составляют мнение Aetna и сделаны без намерения дискредитировать. Aetna прямо оставляет за собой право пересматривать эти выводы по мере изменения клинической информации и приветствует дальнейшую соответствующую информацию, включая исправление любых фактических ошибок.
  • CPB

  • содержат ссылки на стандартные наборы кодов, соответствующие требованиям HIPAA, для облегчения функций поиска и облегчения выставления счетов и оплаты покрываемых услуг. Новые и пересмотренные коды добавляются в CPB по мере их обновления. При выставлении счетов вы должны использовать наиболее подходящий код на дату вступления в силу отправки. Следует избегать неуказанных, неуказанных и неспецифических кодов.
  • Каждый план льгот определяет, какие услуги покрываются, какие исключаются, а на какие распространяются ограничения в долларах или другие ограничения. Участникам и их поставщикам необходимо ознакомиться с планом льгот участника, чтобы определить, существуют ли какие-либо исключения или другие ограничения льгот, применимые к этой услуге или поставке. Заключение о том, что определенная услуга или товар необходимы по медицинским показаниям, не является заявлением или гарантией того, что эта услуга или товар покрываются (т. е. будут оплачены Aetna) для конкретного участника. План льгот участника определяет покрытие. Некоторые планы не включают покрытие услуг или материалов, которые Aetna считает необходимыми с медицинской точки зрения. Если есть несоответствие между Бюллетенем клинических политик (CPB) и планом льгот участника, план льгот будет иметь преимущественную силу.
  • Кроме того, страховое покрытие может быть предписано применимыми юридическими требованиями штата, федерального правительства или CMS для участников программ Medicare и Medicaid.

См. Центр страхового покрытия Medicare CMS

 

  • Обратите внимание, что Бюллетени клинических политик (CPB) регулярно обновляются и поэтому могут быть изменены.
  • Поскольку бюллетени клинических политик (CPB) могут быть технически сложными и предназначены для использования нашим профессиональным персоналом при принятии клинических решений в связи с решениями о страховом покрытии, участники должны ознакомиться с этими бюллетенями со своими поставщиками, чтобы они могли полностью понять наши политики.
  • В то время как бюллетени клинических политик (CPBs) определяют клиническую политику Aetna, определение медицинской необходимости в связи с решениями о страховом покрытии принимается в каждом конкретном случае. В случае, если участник не согласен с решением о страховом покрытии, Aetna предоставляет своим участникам право обжаловать это решение. Кроме того, у участника может быть возможность провести независимую внешнюю проверку отказов в страховом покрытии по медицинским показаниям или в связи с экспериментальным или исследовательским статусом, если стоимость рассматриваемой услуги или поставки, за которую участник несет финансовую ответственность, составляет 500 долларов США или более. Однако применимые государственные предписания будут иметь приоритет в отношении полностью застрахованных планов и планов, не входящих в ERISA (например, правительства, школьных советов, церкви).

См. Программу внешнего обзора Aetna

 

  • Пять кодов символов, включенных в бюллетени по клинической политике Aetna (CPB), получены из Current Procedural Terminology (CPT®), авторские права 2015 г. принадлежат Американской медицинской ассоциации (AMA). CPT разработан AMA как список описательных терминов и пятисимвольных идентификационных кодов и модификаторов для сообщения медицинских услуг и процедур, выполняемых врачами.
  • Ответственность за содержание Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) лежит на Aetna, и AMA не подразумевает и не подразумевает их одобрения. AMA отказывается от ответственности за любые последствия или обязательства, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся в бюллетенях клинических политик Aetna (CPB). Ни в какую часть CPT не включены таблицы комиссионных сборов, стоимость основных единиц, руководства по относительной стоимости, коэффициенты пересчета или шкалы. Любое использование CPT вне Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) должно ссылаться на самую последнюю Текущую процедурную терминологию, которая содержит полный и самый последний список кодов CPT и описательных терминов. Применяются применимые FARS/DFARS.

 

ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ПРОЦЕДУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ, ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ («CPT®»)

 

Только CPT, авторское право Американской медицинской ассоциации, 2015 г. Все права защищены. CPT является зарегистрированным товарным знаком Американской медицинской ассоциации.

 

Вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CPT только в том виде, в каком он содержится в Бюллетенях клинических политик Aetna (CPBs), исключительно для вашего личного использования при непосредственном участии в программах здравоохранения, администрируемых Aetna, Inc. Вы признаете, что AMA владеет всеми авторские права, товарные знаки и другие права в CPT.

 

Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в порядке ограничения, изготовление копий CPT для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CPT любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любых модифицированная или производная работа CPT, или любое коммерческое использование CPT. Лицензия на использование CPT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую медицинскую ассоциацию, CPT Intellectual Property Services, 515 N. State Street, Chicago, Illinois 60610. Заявки доступны на веб-сайте Американской медицинской ассоциации, www.ama- assn.org/go/cpt.

 

Перейти на веб-сайт Американской медицинской ассоциации

 

Права правительства США

 

Этот продукт включает CPT, который представляет собой коммерческие технические данные и/или компьютерные базы данных и/или коммерческое компьютерное программное обеспечение. документация по компьютерному программному обеспечению, которая была разработана исключительно на частные средства Американской медицинской ассоциацией, 515 North State Street, Chicago, Illinois, 60610. Права правительства США на использование, изменение, воспроизведение, выпуск, исполнение, демонстрацию или раскрытие этих технических данные и/или компьютерные базы данных и/или компьютерное программное обеспечение и/или документация по компьютерному программному обеспечению подпадают под ограничения ограниченных прав DFARS 252. 227-7015(b)(2) (19 июня95) и/или в соответствии с ограничениями DFARS 227.7202-1(a) (июнь 1995 г.) и DFARS 227.7202-3(a) (июнь 1995 г.), применимыми к закупкам Министерства обороны США, и ограниченными правами FAR 52.227. -14 (июнь 1987 г.) и/или в соответствии с положениями об ограничении прав FAR 52.227-14 (июнь 1987 г.) и FAR 52.227-19 (июнь 1987 г.), в зависимости от обстоятельств, и любыми применимыми дополнениями к FAR агентства, не относящимися к Министерству обороны. Федеральные закупки.

 

Отказ от гарантий и ответственности.

 

CPT предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели. В CPT не включены таблицы сборов, базовые единицы, относительные значения или связанные с ними списки. Американская медицинская ассоциация (АМА) прямо или косвенно не занимается медицинской практикой и не оказывает медицинские услуги.