Содержание
Практика применения антимонопольного законодательства относительно процедурных вопросов пересмотра решений и (или) предписаний территориальных антимонопольных органов \ КонсультантПлюс
Практика применения антимонопольного законодательства
относительно процедурных вопросов пересмотра решений
и (или) предписаний территориальных антимонопольных органов
16. Срок на обращение с жалобой на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа составляет один месяц и не может быть восстановлен
Исходя из положений части 6 статьи 23 Закона о защите конкуренции следует, что лица, участвовавшие в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, подают жалобу на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа в течение одного месяца со дня принятия решения и (или) выдачи предписания.
В силу части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.
Таким образом, лица, участвовавшие в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, представляют жалобу на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа в ФАС России в течение одного месяца со дня изготовления решения в полном объеме.
Так, например, 07.04.2017 Общество обратилось в ФАС России с жалобой на решение и предписание УФАС по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое 09.02.2017 ФАС России возвратило жалобу заявителю в связи с истечением месячного срока обжалования решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа.
В другом случае в ФАС России 27.03.2018 обратилось Общество с жалобой на решение и предписание антимонопольного органа от 19.12.2017. Одновременно с этим Обществом было заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока, приложены документы, подтверждающие причину пропуска срока обжалования актов антимонопольного органа (временная нетрудоспособность ответственного за составление жалобы юриста).
ФАС России не приняла данную жалобу и возвратила ее заявителю, поскольку последним был нарушен месячный срок обжалования решения и предписания.
Указанный правовой подход ФАС России находит отражение в судебной практике (например, решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.01.2018 по делу N А40-207308/17-120-1693 <24>, постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2017 по делу N А40-216779/16 <25>, от 24.07.2017 по делу N А40-68620/17-93-613 <26>).
———————————
<24> См.: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/7b3ee331-cda9-45cb-87de-372bfd8906b0/0e65ef30-9155-4cad-960f-6874c4ad7855/A40-207308-2017_20180118_Reshenija_i_postanovlenija.pdf.
<25> См.: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/1945a454-2e7f-4270-9c5b-aab454eabb20/db614f5c-3255-4372-9f24-72e5ef7b78d1/A40-216779-2016_20170320_Postanovlenie_apelljacionnoj_instancii.pdf.
<26> См.: http://kad.arbitr.ru/Card/028e0dd9-7bc4-4658-a013-66814c8b0eee.
17. При разрешении вопроса о соблюдении заявителем по жалобе сроков подачи жалобы на решение и/или предписание УФАС исходит из того, что датой подачи жалобы считается дата ее поступления в ФАС России при личной подаче либо посредством электронного обращения, а в случае, если жалоба подается через подразделение «Почта России» или через иную почтовую службу — день сдачи заявителем жалобы в соответствующее почтовое подразделение или почтовую службу.
Общество обратилось в ФАС России с жалобой на решение территориального антимонопольного органа от 10.05.2018. Жалоба поступила в ФАС России 15.06.2018, вместе с тем, в отделение почтовой связи ФГУП «Почта России» жалоба была передана 09.06.2018, что подтверждается почтовым штемпелем на конверте. Таким образом, жалоба была подана с соблюдением месячного срока и принята к производству в порядке статьи 23 Закона о защите конкуренции.
В другом случае Общество обратилось в ФАС России с жалобой на решение территориального антимонопольного органа от 07.10.2016. Жалоба поступила в ФАС России 02.05.2017. В отделение почтовой связи ФГУП «Почта России» жалоба была передана 21.04.2017, что подтверждается почтовым штемпелем на конверте, то есть с нарушением месячного срока на обжалование. В связи с этим Обществу было отказано в принятии жалобы к рассмотрению в связи с пропуском срока обжалования.
18. Решения и предписания, вынесенные в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, не подлежат пересмотру коллегиальными органами ФАС России в порядке, установленном статьей 23 Закона о защите конкуренции.
В ФАС России поступают жалобы о пересмотре решений и предписаний, вынесенных в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Из содержания части 4 статьи 23 Закона о защите конкуренции следует, что пересмотру в коллегиальном органе ФАС России подлежат решения и предписания по делам о нарушении антимонопольного законодательства.
Вместе с тем процедура рассмотрения жалоб в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не предусматривает возбуждение и рассмотрение антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства, соответственно решения и (или) предписания территориального органа, принятые по результатам рассмотрения жалоб в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, не подлежат пересмотру в коллегиальном органе ФАС России.
Таким образом, в случае несогласия с решением (предписанием) антимонопольного органа, принятым в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, заинтересованные лица вправе обратиться в суд в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Позиция ФАС России в части недопустимости пересмотра в порядке статьи 23 Закона о защите конкуренции решений и предписаний, вынесенных по результатам рассмотрения жалоб по статье 181 Закона о защите конкуренции, неоднократно была отражена в письмах ФАС России (например, письма ФАС России исх. N СП/75839/16 от 02.11.2016, исх. N СП/84851/17 от 05.12.2017, исх. N СП/6251/18 от 01.02.2018).
19. Рассмотрение жалоб на решения и предписания антимонопольных органов может осуществляться Президиумом ФАС России или Апелляционной коллегией.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 23 Закона о защите конкуренции пересмотр решений и (или) предписаний территориальных органов ФАС России осуществляют коллегиальные органы федерального антимонопольного органа. При этом порядок работы коллегиальных органов ФАС России, а именно — Апелляционной коллегии и Президиума ФАС России, регламентирован Приказом ФАС России от 07.04.2016 N 422/16.
На рассмотрение Президиума ФАС России в 2017 году переданы 4 жалобы на решения территориальных органов ФАС России, 3 из которых по решению Президиума ФАС России отменены ввиду нарушения единообразия применения антимонопольными органами норм антимонопольного законодательства и 1 решение изменено ввиду несоответствия резолютивной части решения фактическим обстоятельствам дела.
Вопрос о необходимости передачи на рассмотрение Президиума ФАС России соответствующей жалобы может быть рассмотрен Апелляционной коллегией. При этом окончательное решение о рассмотрении жалобы на Президиуме ФАС России принимается председателем Президиума ФАС России в соответствии с пунктом 8 Приказа ФАС России от 07.04.2016 N 422/16 «О порядке работы коллегиальных органов Федеральной антимонопольной службы».
Закон не содержит препятствий для участвующих в деле лиц ходатайствовать о рассмотрении жалобы непосредственно Президиумом ФАС России. Такое ходатайство может содержаться как в тексте самой жалобы, так и быть оформлено в виде отдельного документа. Ходатайство о рассмотрении жалобы Президиумом ФАС России может быть заявлено на любом этапе рассмотрения жалобы вплоть до момента вынесения решения Апелляционной коллегией ФАС России.
При этом отказ в удовлетворении ходатайства о рассмотрении жалобы Президиумом ФАС России не может расцениваться как нарушение прав лица, заявившего подобное ходатайство, поскольку решения Апелляционных коллегий ФАС России и Президиума ФАС России, выносимые ими по результатам рассмотрения жалоб, имеют равную юридическую силу и правовые последствия.
20. Коллегиальный орган ФАС России при пересмотре решения и (или) предписания антимонопольного органа вправе принимать во внимание независимые заключения по вопросам, касающимся предмета рассмотрения.
В целях всестороннего рассмотрения жалоб коллегиальными органами ФАС России могут изучаться независимые заключения по касающимся рассматриваемого дела вопросам. Целью подобных заключений может являться, в частности, предоставление коллегиальному органу, рассматривающему жалобу, дополнительной информации о подходах, применимых к рассматриваемому делу, практике антимонопольных органов и судебной практике, доктринальных разработках, международной правоприменительной практике.
Необходимо отметить, что запрос и изучение подобных заключений (мнений) существует в практике иных правоприменительных органов Российской Федерации, например, в практике Конституционного Суда РФ. Так, согласно параграфу 27 Регламента Конституционного Суда РФ, судья, проводящий предварительное изучение обращения, может запрашивать консультации специалистов по поставленным в обращении вопросам.
На заседаниях Президиума и Апелляционной коллегии ФАС России по пересмотру решений и предписаний УФАС в ряде случаев исследовались мнения независимых экспертов.
При этом независимые эксперты заявляли, что не связаны позициями и интересами территориального органа и ФАС России, а также кого-либо из участников дела о нарушении антимонопольного законодательства, включая их аффилированных лиц и представителей.
В ходе рассмотрения жалоб независимые эксперты высказывали, в частности, позицию о соблюдении либо нарушении единообразия применения антимонопольного законодательства при рассмотрении конкретного дела о нарушении антимонопольного законодательства и представляли заключения о правильности того или иного подхода к применению антимонопольного законодательства из нескольких существующих на практике.
Мнение независимых экспертов отражается в решение Президиума или Апелляционной коллегии ФАС России по пересмотру решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа. Вместе с тем заключение экспертов не является обязательным для коллегиального органа ФАС России, рассматривающего жалобу на решение и (или) предписание антимонопольного органа.
Заключения независимых экспертов при рассмотрении жалоб на решения и предписания территориальных органов рассматривались и принимались во внимание, в частности, при пересмотре решения Ростовского УФАС России от 30.12.2016 по делу N 610/05 <27>, решения Московского областного УФАС России от 22.02.2017 по делу N 05-15/32-16 <28>, решения и предписания Свердловского УФАС России от 24.04.2017 по делу N 06-04/10-1 <29>, решений Башкортостанского УФАС России от 31.12.2015 по делу N А-136/16-15 <30>, от 14.08.2017 по делу N А-13/16-17 <31> и др.
———————————
<27> См.: http://solutions.fas.gov.ru/documents/610-05-debf865b-228d-4fa0-a56f-790438349f96.
<28> См.: http://solutions.fas.gov.ru/documents/05-15-32-16.
<29> См.: http://solutions. fas.gov.ru/documents/17-15-1-5.
<30> См.: http://solutions.fas.gov.ru/documents/5471-16-4e86963c-d703-4e78-b023-c295dd136342.
<31> См.: http://solutions.fas.gov.ru/documents/17-15-1-6.
21. В случае отзыва поданной жалобы на решение территориального антимонопольного органа рассмотрение жалобы подлежит прекращению.
В ФАС России поступила жалоба Общества на решение территориального антимонопольного органа. Жалоба была принята к рассмотрению апелляционной коллегией.
Общество до вынесения Апелляционной коллегией решения по жалобе на решение антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства направило в ФАС России ходатайство об отзыве жалобы в связи с изменением обстоятельств, связанных с предметом рассмотренного УФАС дела.
ФАС России по результатам рассмотрения указанного ходатайства приняла решение о прекращении рассмотрения жалобы на решение территориального органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием заинтересованности со стороны заявителя по жалобе.
Следует отметить, что аналогичный подход закреплен, например, в пункте 5.17 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (утв. Приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339), который предусматривает возможность отзыва жалобы, направленной в антимонопольный орган в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) антимонопольного органа, его должностных лиц. В указанном случае жалоба может быть отозвана до вынесения решения по ней.
Применяя по аналогии это правило, а также аналогичные правила, установленные процессуальными кодексами РФ, учитывая, что обжалование решения и (или) предписания является исключительным правом заявителя жалобы, отсутствуют правовые препятствия для отзыва жалобы заявителем до вынесения решения по ней.
22. Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы одновременно в арбитражный суд и в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
Частью 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции предусмотрено право обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания и в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа в течение одного месяца со дня принятия решения или выдачи предписания.
Так, например, Общество в порядке статьи 23 Закона о защите конкуренции направило в коллегиальный орган ФАС России жалобу от 28.12.2017 на решение и предписание антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Одновременно с этим Общество подало в Арбитражный суд города Москвы заявление от 20.12.2018 об оспаривании указанных решения и предписания антимонопольного органа.
Апелляционная коллегия, рассмотрев 20.02.2018 жалобу Общества, оставила ее без удовлетворения <32>. При этом решением Арбитражного суда города Москвы от 27.02.2018 Обществу также было отказано в удовлетворении заявленных требований (дело N А40-245918/17-139-446 <33>).
———————————
<32> См.: http://solutions.fas.gov.ru/ca/pravovoe-upravlenie/09-15479-18.
<33> См.: http://kad.arbitr.ru/Card/0a4ddfb2-3092-4239-b400-bb02f4ceac44.
Следует отметить, что в случае если на дату принятия коллегиальным органом ФАС России решения по жалобе имеется вступивший в силу судебный акт арбитражного суда по обжалованию того же решения и(или) предписания, то такой судебный акт является обязательным для коллегиального органа ФАС России в силу части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
23. По результатам рассмотрения жалобы коллегиальный орган ФАС России вправе направить дело на новое рассмотрение в территориальный антимонопольный орган.
Закон о защите конкуренции предоставляет коллегиальному органу право отменить решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа. При этом основанием для такой отмены, исходя из практики работы коллегиальных органов, может быть вывод о необходимости продолжения рассмотрения дела, в том числе в силу неправомерного прекращения производства по нему, неверной квалификации деяния ответчика (ответчиков), неполного исследования территориальным органом обстоятельств дела и имеющихся в нем доказательств и др. (Решение Апелляционной коллегии ФАС России от 26.10.2017 N СП/73927/17 <34>, Решение Президиума ФАС России от 17.11.2017 N 17-15-1/6 <35> и др.).
———————————
<34> См.: http://solutions.fas.gov.ru/documents/sp-73927-17.
<35> См.: http://solutions.fas.gov.ru/documents/17-15-1-6.
При этом пункт 2 части 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции не содержит указания на то, что отмена решения территориального антимонопольного органа может влечь только принятие коллегиальным органом окончательного решения по делу и не может влечь направление дела о нарушении антимонопольного законодательства на новое рассмотрение в территориальный орган. Не содержат такого запрета и иные нормы данного закона.
Более того, иное толкование закона необоснованно усложняло бы защиту в таких случаях законных интересов обращающихся с жалобами лиц и поддержание законности, формирование единообразной практики в деятельности антимонопольных органов.
404 Not Found
404 Not Found
|
|
Федеральная служба закупок | GSA
GSA — единственный источник в Америке, занимающийся исключительно закупкой товаров и услуг для правительства. Как неотъемлемая часть GSA, Федеральная служба закупок (FAS) обладает непревзойденными возможностями по предоставлению комплексных продуктов и услуг правительству по наилучшей возможной цене. FAS предлагает широкий спектр инновационных решений и услуг в следующих областях:
- Продукты и услуги;
- Технология;
- Управление автотранспортными средствами;
- Транспорт;
- Путешествия; и
- Закупки и онлайн-инструменты приобретения.
Организация FAS имеет следующие программные области:
- Управление политики и нормативно-правового соответствия — обеспечивает полное соответствие деятельности GSA федеральным законам, нормативным актам и политикам, а также соответствие методов работы в различных направлениях деятельности и регионах.
- Office of Assisted Acquisition Services — дополняет программы портфеля интегрированных технологических услуг, предоставляя услуги по приобретению, техническому обслуживанию и управлению проектами, которые помогают агентствам в приобретении и развертывании решений в области информационных технологий и профессиональных услуг
- Управление по взаимодействию с клиентами и заинтересованными сторонами — позволяет GSA лучше понять требования клиентов и стать стратегическим партнером, помогающим агентствам удовлетворять их потребности в приобретении.
- Office of Systems Management — интегрирует и унифицирует процесс федерального награждения для покупателей и продавцов из правительства США, а также обеспечивает совместные услуги по приобретению с целью снижения затрат и экономии клиентов.
- Управление информационных технологий Категория — Предлагает современные коммерческие продукты, системы, услуги и поддержку федеральным, региональным и местным органам власти.
- Управление общего снабжения и услуг — Упрощает процесс покупки для удовлетворения потребностей агентств клиентов в области канцелярских товаров, компьютерной продукции, инструментов, безопасности, мебели и многих других.
- Управление профессиональных услуг и человеческого капитала Категории . Отвечает за стратегическое руководство, надзор и управление профессиональными услугами FAS, услугами человеческого капитала, а также программами и контрактами по управлению платежными картами.
- Управление путешествий, транспорта и логистики Категории — Разрабатывает и управляет программами и решениями для путешествий, автомобилей и транспортных услуг.
- Office of Enterprise Strategy Management — устанавливает стратегическое видение для всех FAS, согласующееся с общим стратегическим видением GSA, а также согласованный набор инструментов, помогающих реализовать это видение.
- Услуги по преобразованию технологий — возглавляет цифровую трансформацию федерального правительства, помогая агентствам создавать, покупать и делиться технологиями, которые позволяют им предоставлять более доступные, эффективные и действенные продукты и услуги для американского народа.
Быстрый доступ к этой странице: gsa.gov/fas.
Решения по управлению данными для облака
Не пропустите — NetApp INSIGHT скоро будет запущен
1-3 ноября 2022 г.
Присоединяйтесь к прямой трансляции NetApp INSIGHT® с 1 по 3 ноября 2022 г. Займите место в первом ряду на часовом основном выступлении с участием генерального директора NetApp Джорджа Куриана. После этого погрузитесь в наши рекомендуемые сессии и технические прорывы.
- Узнать большеarrow_forward
Скоро будет объявление
Скоро будет объявление
Скоро будет объявление
Скоро будет объявление
Скоро будет объявление
Скоро будет объявление
Новый магический квадрант, по-прежнему лидер
Нам лестно быть №1 в сценариях использования облачных ИТ-операций и контейнеров. Магический квадрант Gartner 2022 для основных хранилищ, 17 октября 2022 г., Джефф Фогель, Джозеф Ансворт, Чандра Мукхьяла
Читать блогarrow_forward
Преодолейте прорывы с помощью данных, облака и мышления нового поколения
Преобразуйте свою организацию с партнером, который разбирается в облаке. NetApp поможет вам модернизировать облачный подход за счет более качественных данных, более интеллектуального ИИ и более быстрых приложений.
Получите лучшее в cloudarrow_forward
Gartner 2022 Critical Capabilities for Primary Storage, 17 октября 2022 г., Джефф Фогель, Джозеф Ансворт, Чандра Мукхьяла
GARTNER и Magic Quadrant являются зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания компании Gartner, Inc. и/или ее дочерних компаний в США и других странах и используются здесь с разрешения. Все права защищены.
Компания Gartner не поддерживает каких-либо поставщиков, продукты или услуги, представленные в ее исследовательских публикациях, и не рекомендует пользователям технологий выбирать только тех поставщиков, которые имеют самые высокие рейтинги или другие обозначения. Публикации исследований Gartner состоят из мнений исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как констатация фактов. Gartner отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, включая любые гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели.
Компании процветают благодаря данным
В течение почти трех десятилетий NetApp помогала таким клиентам, как DreamWorks, AstraZeneca и Dow Jones, оптимизировать свои среды данных, чтобы повсюду предоставлять нужные данные для их бизнес-операций. Хотите сделать первый шаг, но не знаете, с чего начать?
Начните здесьarrow_forward
Получите больше облака за меньшие деньги
Масштабируйте облачные операции, избегая потерь, неэффективности и других ловушек, которые заставят вас плакать.
Построить клаудтопияarrow_forward
Модернизируйте свой центр обработки данных
Внедрите облачную операционную модель, чтобы помочь всем ИТ-отделам работать эффективнее, быстрее, безопаснее и с меньшим количеством моментов, вызывающих раздражение.
Сок ваш ITarrow_forward
Ускорение доставки приложений
Используйте собственные облачные технологии и методы для ускорения доставки приложений, внедрения инноваций и снижения эффективности ваших конкурентов.
Разработайте rightarrow_forward
NetApp и VMware объединяют усилия в облаке Amazon
Интеграция VMware Cloud on AWS с Amazon FSx для NetApp ONTAP, которая меняет правила игры для переноса рабочих нагрузок VMware с интенсивным использованием данных в облако. Два компания, три облако.
Читать полное объявление
arrow_forward
Бизнес-решения
Индивидуальные решения для хранения данных и облачные решения для предприятий, начиная от начинающих и заканчивая корпоративным уровнем, независимо от того, где вы решите строить.
Круглые столы сообщества
Узнайте от лидеров отрасли обо всем, что связано с NetApp, сосредоточившись на выбранной вами теме, со временем для вопросов.
arrow_forward
Промышленность
Подходим ли мы для решения задач вашей компании с данными? Узнайте, в каких отраслях используются продукты NetApp.
arrow_forward
Истории клиентов
NetApp работает в основных отраслях промышленности, от автомобилей до развлечений, узнайте, как мы можем строить вместе с вами.
Просмотреть историиarrow_forward
Образование
Узнайте, как максимально эффективно использовать облачные решения и решения, управляемые данными, с помощью специализированных учебных пакетов, разработанных экспертами.
Планируйте ростarrow_forward
Разработчики
Ресурсы, чтобы продукты NetApp работали наилучшим образом для вас, особенно для тех, кто работает в технических группах.
Центр знаний
Изучайте статьи NetApp по темам и будьте в курсе обновлений и функций продукта.
arrow_forward
Документация
Технические руководства для решений NetApp для обработки данных, созданные самими разработчиками продукта.
arrow_forward
Поддержка
Если хотите, отправьте нам электронное письмо. Облачный эксперт ответит своевременно.
Электронная почта NetApparrow_forward
Сообщество
NetApp и клиенты помогают друг другу находить ответы в обсуждениях.
Принять участиеarrow_forward
Нам доверяют
крупнейших мировых брендов
Технологии важны для нас. Инновации являются краеугольным камнем. И именно поэтому партнерство с NetApp так важно. Мы верим в видение NetApp.
Кейт Суонборг, старший вице-президент по технологическим коммуникациям и стратегическим альянсам, DreamWorks
268 миллионов файлов
DreamWorks использовала системы NetApp® AFF и FAS при создании Босс-молокосос: Семейный бизнес .
Прочтите их данные
Благодаря объединению активов решений NetApp в Google Cloud нет необходимости редактировать приложения при их переносе в облако.
Франсуа-Ксавье Дельмер, руководитель Carrefour Build to Cloud
100 % облачных технологий к 2026 г.
Экономия времени и операций благодаря NetApp помогла группе Carrefour реализовать свои цифровые амбиции, сразу же перенеся более 30 % своих данных в облако.
Погрузитесь в эту цифровую трансформациюarrow_forward
Мы выбрали NetApp AFF и FAS в качестве оптимального хранилища для нашей платформы KaaS и внедрили CSI-совместимый инструмент Trident, предоставленный NetApp.
Г-н Аки Нумата Руководитель, Отдел хранения 1, Отдел эксплуатации объектов, Технологическая группа, Yahoo Japan Corporation
Более 860 экземпляров Kubernetes, более 200 000 контейнеров
Внедрение систем хранения NetApp AFF и FAS с Astra Trident позволило Z Lab Yahoo Japan использовать постоянное хранилище в своей инфраструктуре KaaS.
Откройте для себя это решение для динамического хранения данныхarrow_forward
У нас будет один провайдер, одна операционная модель, одна унифицированная архитектура. Это помогает автоматизировать, поэтому общая сложность для нас значительно снижается.
Рохит Агравал, глобальный руководитель отдела облачных вычислений и центров обработки данных, Siemens Healthineers
Снижение затрат на многоуровневое хранение данных на 50%
Чтобы лучше понять тело и его лечение, Siemens Healthineers обратилась к NetApp за гибкостью данных в локальной среде и в облаке.
Изучите эту облачную стратегиюarrow_forward
Внутри NetApp
№ 1 в категории «Облачные ИТ-операции и контейнеры»
Наивысший балл в двух случаях использования в Gartner® Critical Capabilities для основного хранилища.**
Получить прямо сейчасarrow_forward
Время перерезать ленточку
4 ноября мы открываем двери нашей новой международной штаб-квартиры в Корке, Ирландия.
Узнайте большеarrow_forward
NetApp превосходит конкурентов
Посмотрите, как NetApp сравнивается с Pure в этой оценке СХД.
Чистое хранилище против NetApparrow_forward
Вдохновляем учащихся на действия
NetApp и WLL помогают учащимся применять силу данных.
Изучите программуarrow_forward
Готовы начать?
Остались ли у вас вопросы или вы готовы подписаться на конкретный продукт прямо сейчас, специалисты NetApp по облачным хранилищам всегда рядом.
Сообщение NetApparrow_forward
Настроить виртуальный брифинг
Проведите время с нашими руководителями и экспертами виртуально и обсудите текущие и будущие потребности бизнеса.
Выберите времяarrow_forward
Тест-драйв нашей продукции
Попробуйте один из лучших продуктов NetApp, чтобы узнать о его функциях и возможностях из первых рук. Настройка проста и без риска.
Демонстрация продуктаarrow_forward
Документация
Техническая документация по всем предложениям NetApp, от хранилища данных до облака.
Получите техническую информациюarrow_forward
Поиск и устранение неисправностей
Проблемы с продуктом NetApp? Просмотрите статьи, которые могут помочь в решении вашей проблемы.
Начать поискarrow_forward
Обучение
Сертификаты и карьерный рост для специалистов по данным и ИТ.