Информационная вывеска закон о защите прав потребителей: 4. (), 3 3 4 1 , 07.02.1992 N2300-1 » » |

Содержание

Вывеска на фасаде: реклама или требование закона

Реклама – удовольствие платное, поэтому многие ТСЖ хотели бы получать доход от вывесок, которые располагаются на фасаде многоквартирного дома, которым они управляют. Обосновано ли требование о заключении договора на размещение рекламной конструкции и вывески на фасаде многоквартирного дома и взимание за это платы? Не всегда.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона “О рекламе” информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым этим Законом.

В соответствии со ст.ст. 9, 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I “О защите прав потребителей” изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы, а также иные сведения, предусмотренные в этих нормах.

Как указывалось в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 2012 г. № 58 “О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона “О рекламе”, при применении п. 1 ст. 3 этого Закона следует исходить из того, что не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая хотя и отвечает перечисленным критериям, однако обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота.

К такой информации относятся, например, сведения, предоставляемые лицами в соответствии со ст. 495 ГК РФ, ст. 18 Федерального закона от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ “О качестве и безопасности пищевых продуктов”, ст.ст. 9, 10 Закона РФ “О защите прав потребителей” и т.д.

Информационная конструкция – объект благоустройства, выполняющий функцию информирования населения города Москвы и соответствующий требованиям, установленным настоящими Правилами.

Закон РФ “О защите прав потребителей” регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями,   исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав, обязанность довести необходимую информацию до потребителя является публичной, неисполнение которой исполнителем (продавцом) влечет предусмотренную законом ответственность.

Поэтому вывеска, содержащая информацию, предусмотренную Законом РФ “О защите прав потребителей”, не является рекламной и может размещаться на фасаде дома.

Вывеска, которая не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных Законом РФ “О защите прав потребителей”, должна быть размещена при соблюдении процедуры ее установки как рекламной конструкции.

Вывеска, которая направлена на привлечение и поддержание внимания к реализуемому товару, его продвижению является рекламной конструкцией.

Обязанность по оплате использования фасада многоквартирного дома для размещения рекламной вывески или конструкции, возникает на основании положений ч. ч. 2 и 4 ст. 36, ст. 44 ЖК РФ.

В соответствии со статьей 44 ЖК РФ предусмотрено, что решение о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе посредством заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, должно быть принято общим собранием собственников многоквартирного жилого дома.

Законом установлена возможность принятия такого решения на общем собрании собственников помещений об использовании общего имущества дома, определении размера платы лишь при использовании имущества для установки и эксплуатации другими лицами рекламных конструкций, но не в случае размещения информации согласно требованиям Закона РФ “О защите прав потребителей”.

Если вывеска содержит информацию в соответствии с требованиями названного Закона, то продавец (исполнитель) при ее размещении выполняет публичную обязанность в интересах неограниченного круга лиц.

В целях упорядочения размещения информационных конструкций в городе Москве Правительство Москвы издало Постановление от 25.12.2013 № 902-ПП (ред. от 15.05.2015) “О размещении информационных конструкций в городе Москве” (вместе с “Правилами размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве”, “Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы “Согласование дизайн-проекта размещения вывески”).


Жилищное право

Последние публикации в прессе (Все публикации)
  • Новые законы для садоводов: важнейшие изменения дачного сезона-2021

    Комсомольская правда

  • Соседская дача заброшена и поросла бурьяном: как оформить ее на себя

    Комсомольская правда

  • Могут ли отобрать квартиру у собственника?

    Комсомольская правда

  • Зачем дачную амнистию хотят продлить еще на пять лет

    Комсомольская правда

  • «Новоселы обнаглели»: депутаты требуют защитить застройщиков от потребительского экстремизма

    Комсомольская правда

Перечень рекламных конструкций, не требующих регистрации.


    Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона «О защите прав потребителей».

    Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек — по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:

— зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
— организационно — правовая форма;
— режим работы предприятия.

    Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

     Информационные таблички регистрации не подлежат.

 Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

    Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.

     В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:
— информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
— собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
— изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
— элементы декоративного оформления;
— праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.

     Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее двух метров, не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.

     Средства распространения указанной информации не подлежат регистрации.

Закон о правах потребителей | Юстиа

Крупная и сложная экономика Соединенных Штатов предлагает, возможно, самый широкий потенциал для продуктов и услуг в истории, но такие возможности сопряжены с риском мошенничества, мошенничества и прямого воровства. Принцип , «осторожно, покупатель» , или «покупатель, будь осторожен» на современном языке, по-прежнему актуален в той же мере, в какой он применялся с момента зарождения коммерции. Однако в современной экономике потребитель может стать жертвой продавца товаров или услуг, банка, коллектора или другого предприятия, которое использует свое положение для обмана или мошенничества. Мы разработали способы защиты прав и интересов потребителей в форме как общего права, так и федеральных законов и законов штатов.

Законы о вводящей в заблуждение торговой практике

Закон о Федеральной торговой комиссии (FTCA), впервые принятый в 1914 году, является важным федеральным законом о защите прав потребителей. Он создал Федеральную торговую комиссию (FTC), которой поручено обеспечивать соблюдение антимонопольного законодательства и содействовать защите прав потребителей. Бюро по защите прав потребителей FTC расследует жалобы потребителей на мошенническую торговую практику и другие нарушения законодательства о защите прав потребителей.

В штатах также действуют собственные законы о защите прав потребителей, которые защищают от обмана и мошенничества со стороны предприятий и частных лиц, продающих товары или услуги. Калифорнийский закон о средствах правовой защиты прав потребителей является одним из наиболее полных законов о защите прав потребителей в стране. Он запрещает различные формы ложной рекламы, такие как искажение источника или качества товаров, ложное представление бывших в употреблении или испорченных товаров как «новых».

Законы о взыскании долгов

Законы штата и федеральные законы защищают потребителей от неправомерных действий по взысканию долгов. Федеральный закон о добросовестной практике взыскания долгов (FDCPA) в широком смысле определяет «сборщик долгов» как любое лицо, использующее почту или другие инструменты межгосударственной торговли для попытки взыскания долга косвенными или прямыми средствами для другого лица. Его защита ограничивается личными, семейными и домашними долгами и, следовательно, не включает деловые долги или индивидуальные долги, понесенные в деловых целях. Он устанавливает ограничения на время суток, в течение которого коллекторы могут связываться с потребителями, и требует от них прекращения общения с потребителями, кроме как в судебном порядке, после получения письменного запроса. FDCPA также предоставляет 30-дневный период, в течение которого потребитель может оспорить действительность долга и запросить подтверждение.

Банковские и кредитные уставы

Кредитный рейтинг человека стал критически важной частью информации, которая влияет не только на его или ее способность купить дом или автомобиль, но и во многих случаях на перспективы трудоустройства. Агентства кредитной отчетности (CRA) являются частными организациями с небольшой прозрачностью или надзором, поэтому несколько законов защищают потребителей от ложной или неточной кредитной отчетности. Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) требует, чтобы CRA предоставляли потребителям информацию, содержащуюся в их файлах об этом потребителе, и проверяли любую информацию, оспариваемую потребителем. Поправка 2003 года к закону, Закон о честных и точных кредитных сделках, позволяет потребителям бесплатно получать один кредитный отчет каждый год.

Такие законы, как FCRA и TILA, обеспечивают повышенную финансовую прозрачность.

Закон о правде на кредитование (TILA) защищает потребителей от обмана или недобросовестной практики со стороны банков и других кредиторов. Он требует, чтобы банки и другие кредиторы раскрывали общую стоимость кредита, включая все проценты и другие расходы, которые, как ожидается, будут выплачены в течение срока кредита, в момент, когда потребитель подписывает вексель. Для кредитов, которые создают залог на жилье потребителя, таких как рефинансирование жилищной ипотеки, закон допускает трехдневное право расторжения, что означает, что потребитель может отменить кредит без штрафных санкций.

Уставы о недвижимости

Закон о процедурах расчетов с недвижимостью (RESPA) запрещает определенные мошеннические действия при сделках с недвижимостью, включая выплату откатов между агентами по недвижимости, строительными компаниями, ипотечными брокерами и кредиторами. Кредиторы должны предоставить добросовестную оценку стоимости кредита, аналогично раскрытию информации, требуемому TILA. Потребитель, покупающий недвижимость, также имеет право на исчерпывающее заявление, известное как HUD-1, показывающее, как покупная цена должна быть выплачена при закрытии сделки.

Законы о конфиденциальности

Безопасность информации, позволяющей установить личность потребителей (PII), имеет решающее значение как средство защиты от кражи личных данных и других форм мошенничества. Многочисленные законодательные акты регулируют порядок обработки и хранения персональных данных потребителей в определенных отраслях. Одним из наиболее всеобъемлющих законов является Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), который устанавливает национальные стандарты ведения медицинской документации для защиты «защищенной медицинской информации» потребителей.

Правила конфиденциальности потребителей также включают защиту от определенных робототекстов.

Другим типом защиты конфиденциальности потребителей является Национальный реестр запрета звонков (DNCR), который был создан Федеральной торговой комиссией США в соответствии с Законом о реализации отказа от звонков от 2003 года. Потребители могут зарегистрироваться в реестре онлайн, а у телемаркетологов есть 31 дней с даты регистрации, чтобы прекратить звонки по этому номеру телефона. Многие фирмы телемаркетинга ведут свои собственные списки «не звонить». Более чем за десять лет до того, как DNCR вступил в силу, США запретили нежелательную отправку факсов Законом о защите прав потребителей телефонных услуг от 19 года.91.

Автомобильные Уставы

Закон о безопасности дорожного движения 1970 года создал Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), которая частично отвечает за обеспечение соблюдения законов о безопасности потребителей в отношении автомобилей. На уровне штатов лимонные законы защищают потребителей от ложных или вводящих в заблуждение действий продавцов подержанных автомобилей.

Законы о безопасности продукции

Помимо FTCA, федеральные законы, такие как Закон о безопасности потребительских товаров (CPSA) и Федеральный закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах (FFDA), требуют, чтобы потребительские товары, особенно продукты питания, лекарства и косметика, соответствовали различным стандартам безопасности. Комиссия по безопасности потребительских товаров и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов обеспечивают соблюдение многих из этих законов и правил.

Ответственность за продукты

Большинство законов о защите прав потребителей, связанных с безопасностью продукции, направлены на предотвращение травм. Если потребитель пострадал из-за дефектного продукта, доктрина ответственности за качество продукции по общему праву позволяет ему предъявить иск о возмещении ущерба. В большинстве штатов признаются как минимум три типа дефектов, которые могут служить основанием для претензии: дефект конструкции, когда продукт небезопасен по своей природе, производственный дефект, когда дефект возникает в процессе производства, или маркетинговый дефект, когда продукт рекламируется или продвигается за неправильное использование, которое приводит к травме.

Губернатор Ламонт подписывает закон о принятии всеобъемлющего закона о конфиденциальности данных потребителей

Пресс-релизы

17. 06.2022

Губернатор Ламонт подписывает закон о принятии Всеобъемлющего закона о конфиденциальности данных потребителей

(ХАРТФОРД, Коннектикут). для потребителей, которые предоставляют им больше возможностей для защиты своих личных данных, которые собираются, когда они взаимодействуют с компаниями в Интернете.

В частности, закон требует, чтобы компании публично делились политикой конфиденциальности, которая сообщает потребителям, какие их данные собираются и как эти данные используются, и дает потребителям возможность отказаться от продажи или передачи этих данных другим лицам. Кроме того, требуется, чтобы потребители в возрасте до 16 лет давали согласие на сбор данных. Компаниям будет запрещено дискриминировать потребителей, которые решат воспользоваться этими правами.

Закон также требует, чтобы компании уменьшали объем собираемых ими данных и использовали эти данные только для тех целей, для которых они их собирают, что снижает риск утечки данных и кражи личных данных.

Коннектикут становится пятым штатом, принявшим такой закон о защите конфиденциальности данных, после аналогичных законов, недавно принятых в Калифорнии, Колорадо, Юте и Вирджинии. Губернатор объяснил, что, хотя он предпочитает, чтобы Конгресс принял аналогичный стандарт конфиденциальности данных на федеральном уровне, он надеется, что эта растущая коалиция штатов, принимающая эти меры защиты, приведет к тому, что компании не будут соблюдать эти стандарты по всей стране.

«Цифровая коммерция теперь является образом жизни почти для всех нас, и каждый раз, когда мы транслируем телешоу или фильм в Интернете, каждый раз, когда мы идем на прогулку с устройством для отслеживания фитнеса, и каждый раз, когда мы покупаем что-то в наш любимый веб-сайт, наши действия регистрируются и часто продаются и передаются другим» Губернатор Ламонт сказал . «Потребители имеют право знать, какая информация о них собирается, имеют возможность исправить любые собранные ложные данные и имеют право удалить эти данные, если они не хотят, чтобы они собирались. Я рад, что Коннектикут присоединился к этой растущей коалиции штатов, принимающих меры по защите конфиденциальности потребителей. Его время пришло».

Закон Коннектикута, одобренный в Сенате 35 голосами против 0 и в Палате 144 голосами против 5, является результатом переговоров с промышленными группами и торговцами через рабочие группы, созданные по указанию Лидер большинства в Сенате Боб Дафф (демократ от Норуолка) во главе с сенатором Джеймсом Марони (демократ от Милфорда), сопредседателем Комитета по общему праву.

«Наблюдение за тем, как губернатор Ламонт подписывает этот законопроект, является последним шагом в этом процессе укрепления конфиденциальности в Интернете для потребителей в Коннектикуте», Сенатор Дафф сказал . «Этот законопроект поставит Коннектикут в элитное место в качестве одного из первых штатов, защищающих личные данные людей».

«Чтобы сделать правильное законодательство, нужно время, и я хочу поблагодарить всех своих коллег, адвокатов и представителей отрасли за то, что мы работали вместе в течение последних трех лет, чтобы сделать это законодательство правильным», Сенатор Марони сказал .