Содержание
Изменение адреса обособленного подразделения: порядок действий
Многие крупные компании имеют обособленные подразделения. В процессе деятельности возникают различные ситуации, когда филиалы, представительства и иные «обособки», меняют место своего нахождения. Такое изменение подлежит государственной регистрации и для ее совершения организация должна соблюсти определенный порядок.
Процесс внесения изменений зависит от конкретного вида обособленного подразделения. В отношении представительств и филиалов действует один порядок, в отношении иных видов обособленных подразделений – другой. Регламентируется данная процедура положениями федеральных законов № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью», № 129-ФЗ от 08.08.2001 «О госрегистрации юридических лиц и ИП», Налоговым кодексом РФ, а также подзаконными актами – приказом Минифина России об утверждении Административного регламента № 169н от 30.09.2016 г. Рассмотрим, как происходит изменение адреса обособленного подразделения, порядок действий компании при этом.
Представительства и филиалы
Для смены адреса представительства или филиала необходимо проанализировать устав организации. Если данный документ содержит информацию об адресе такого обособленного подразделения, то потребуется внести изменения в устав. Напомним, что действующее законодательство не обязывает указывать подобную информацию в уставе юридического лица, но практика показывает, что во многих случаях сведения о филиалах и их адресах в этом документе все же есть. Поэтому, изменение адреса обособленного подразделения в таких ситуациях потребует процедуры внесения изменений в устав.
Для этого необходимо созвать внеочередное собрание участников, на котором должно быть принято решение об изменении документа. Здесь возможно два варианта:
Решение собрания утверждается протоколом, который вместе с заявлением по форме Р13001 и с новой редакцией устава сдается в налоговую для регистрации изменений.
В ситуации, когда устав организации не содержит сведений о филиале или представительстве, порядок внесения изменений несколько иной. Руководитель организации должен принять соответствующее решение, на основе которого заполняется заявление по форме Р14001. Заявление должно поступить в налоговую инспекцию по месту регистрации организации в течение трех рабочих дней с момента вынесения решения. Отметим, что в случае, если устав организации или положение о филиале предусматривает иной порядок принятия решений в отношении его деятельности, в том числе по принятию решений о его наименовании, местонахождении и иным вопросам, то должен быть соблюден указанный в этих документах порядок, например, проведено общее собрание участников.
Отметим, что в настоящее время обособленному подразделению нет необходимости дополнительно уведомлять налоговые органы по месту своего нахождения об осуществляемых изменениях. Информация об этом поступает им в порядке ведомственного обмена.
Иные обособленные подразделения
Смена адреса обособленного подразделения, не относящегося к категории филиалов или представительств, носит упрощенный характер. Для регистрации изменения необходимо, чтобы руководитель организации вынес соответствующее распоряжение. После этого подается уведомление налоговой о смене адреса обособленного подразделения, по форме С-09-3-1. Данное уведомление направляется в течение трех дней (с момента вынесения решения) в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица.
В данном случае уведомлять налоговиков по месту нахождения обособленного подразделения также не требуется.
Изменение адреса обособленного подразделения в пределах одной налоговой
Законодательство четко определяет, что изменение адреса юридического лица или его обособленных подразделений должно быть зарегистрировано уполномоченным государственным органом. Поэтому смена места нахождения обособленного подразделения, даже в пределах территории, подведомственной одной налоговой инспекции, влечет за собой необходимость уведомления ФНС. Данное требование действует и в том случае, если головной офис и обособленное подразделение относятся к компетенции одного территориального подразделения налоговой службы.
В то же время в практике бывают ситуации, когда такое уведомление не требуется. Например, в сведениях о филиале указан только номер здания, без указания конкретного помещения, где располагается данный филиал. В таком случае переезд в новое помещение в пределах этого же здания не влечет за собой необходимость заявлять изменения в налоговую инспекцию.
Документы о смене адреса обособленного подразделения подаются непосредственно в подразделение налоговой службы по месту регистрации организации, либо направляются туда посредством телекоммуникационных каналов связи, или заказным почтовым отправлением.
Уведомление о смене адреса обособленного подразделения \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Уведомление о смене адреса обособленного подразделения
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление о смене адреса обособленного подразделения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Обособленное подразделение:
- 6-НДФЛ при закрытии обособленного подразделения
- Виды обособленных подразделений
- Грузополучатель обособленное подразделение
- Доверенность на руководителя обособленного подразделения
- Документы для открытия обособленного подразделения
- Ещё…
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уведомление о смене адреса обособленного подразделения
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Организация, имеющая в одном населенном пункте с головным офисом обособленное подразделение, сменила юридический адрес на адрес, полностью совпадающий с адресом ОП. Для этого подано заявление по форме Р14001. Но по старому адресу остались работать работники. Правомерно ли подано уведомление об изменении адреса ОП?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Организация, имеющая в одном населенном пункте с головным офисом обособленное подразделение (производство), сменила свой юридический адрес на адрес, полностью совпадающий с адресом обособленного подразделения. Для этого в регистрирующий орган подано заявление по форме Р14001. Но по старому юридическому адресу остались работать несколько работников организации. Организация подала уведомление об изменении адреса обособленного подразделения. Правомерны ли действия организации?
Нормативные акты: Уведомление о смене адреса обособленного подразделения
Приказ ФНС России от 04.09.2020 N ЕД-7-14/632@
(ред. от 24.08.2022)
«Об утверждении форм и форматов документов, предусмотренных статьями 23, 83 Налогового кодекса Российской Федерации, а также порядка заполнения этих форм, признании утратившими силу отдельных положений и приложений к приказам Федеральной налоговой службы»
(вместе с «Порядком заполнения формы «Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) Российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях», «Порядком заполнения формы «Сообщение об обособленных подразделениях Российской организации на территории Российской Федерации, через которые прекращается деятельность организации (которые закрываются организацией)», «Порядком заполнения формы «Сообщение Российской организации — плательщика страховых взносов о наделении обособленного подразделения (включая филиал, представительство), созданного на территории Российской Федерации, которому открыт счет в банке, полномочиями (о лишении полномочий) начислять и производить выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц», «Порядком заполнения формы «Уведомление о выборе налогового органа для постановки на учет Российской организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, находящихся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе на территориях, подведомственных разным налоговым органам»)
(Зарегистрировано в Минюсте России 14. 12.2020 N 61436)Приложение N 1
- «Горячие» документы
- Кодексы и наиболее востребованные законы
- Обзоры законодательства
- Федеральное законодательство
- Региональное законодательство
- Проекты правовых актов и законодательная деятельность
- Другие обзоры
- Справочная информация, календари, формы
- Календари
- Формы документов
- Полезные советы
- Финансовые консультации
- Журналы издательства «Главная книга»
- Интернет-интервью
- Классика российского права
- Полезные ссылки и онлайн-сервисы
- Подписаться на рассылки
- Новостной информер КонсультантПлюс
- Новостные RSS-ленты
- Экспорт материалов
- Документы
- Подборки материалов
Изменить или добавить адрес к объекту недвижимости
Вы пытались подать заявку на получение разрешения на строительство или ТС и не смогли найти свой точный адрес, или вы добавляете квартиру, этаж или апартаменты к существующему адресу? Этот процесс проведет вас через необходимые шаги для изменения адреса в записях города.
ПРИМЕЧАНИЕ . Если вы подаете заявку на Аксессуар для использования (т. е. ведете бизнес из своего дома), вам может потребоваться пройти этот процесс, чтобы добавить квартиру или квартиру в вашу заявку.
Шаги
Определение типа адреса + плата за проверку
Следующие запросы на изменение адреса стоят 100 долларов США за адрес:
- Новый основной (юридический) адрес: т. е. новое строительство, свободная земля.
- Альтернативный адрес (жилой + коммерческий): т. е. преобразование дома для одной семьи в дуплекс, многофункциональную застройку, коммерческий/бизнес на первом этаже, обращенный к полосе отвода.
- Вы не меняете адрес, но ищете письмо, подтверждающее, что новый адрес занимает то же место, что и предыдущий адрес (для DERM/Water & Sewer — вы сможете установить этот флажок в приложении).
Следующие изменения типов адресов составляют 50 долларов США:
- Кондоминиумы: Жилое + Коммерческое использование.
- Пакеты Office: только коммерческие.
- Квартиры: Только жилые.
Сбор документов
Для всех типов адресов необходимо следующее:
- Номер фолио (вы можете найти его с помощью поиска недвижимости) или гарантийный талон (если поиск округа/собственности не отражает номер квартиры) с указанием идентификационного номера участка.
Для всех типов адресов, кроме кондоминиумов, также необходимо следующее, которое вы можете получить в нашем отделе микрофильмов:
- Город Майами последний утвержденный план этажа*/план участка
- Номер разрешения на строительство / свидетельство о завершении строительства.
*Пожалуйста, выделите занимаемую площадь на Сертифицированном плане этажа*
Подать заявку + документы
Заполните приведенную ниже заявку и отправьте ее вместе с необходимыми документами в Управление зонирования: 444 SW 2nd Ave, 2nd Floor.
ПРИМЕЧАНИЕ : Пожалуйста, заполните все вопросы, особенно вашу контактную информацию, чтобы избежать задержки с вашей заявкой.
Заявление об изменении адреса (PDF, 227 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ . Некоторые адреса/фолио считаются «исключенными» или «конфиденциальными» (в соответствии с разделом 119.071 законодательства Флориды) и не будут отображаться в собственности города. поиск. Мы сообщим вам, если это так, и вам нужно будет связаться с оценщиком недвижимости округа Майами-Дейд. К вашему сведению: процесс удаления освобождения от конфиденциальности может занять 5–15 рабочих дней.
Оплата сборов
После подачи заявления и документов вам будет отправлен счет по электронной почте (в течение 2-3 дней), если вы должны оплатить сборы. Вы можете оплатить онлайн или посетить нашу кассу на четвертом этаже.
Ожидайте ответа
- Если это новый адрес или альтернативный адрес, вы получите официальное письмо об изменении адреса от Управления зонирования. Вы будете уведомлены, когда это будет готово, чтобы забрать. (обычно в течение 2-3 недель).
- Для всех других типов адресов вы получите электронное письмо, когда изменение адреса будет одобрено (обычно в течение 2-3 дней).
Свяжитесь с нами
Электронная почта
Расположение
Miami Riverside Center (MRC) — офис Zoning
444 SW 2nd Ave, 2 -й этаж
Miami
View Map
.
Вернуться к началу
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ: Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Этот FAQ был разработан на основе Закона об общественном здравоохранении (PHL), Закона об охране окружающей среды (ECL), части 74 «Утверждение раздела недвижимости», исторических судебных решений и задокументированных интерпретаций Департамента здравоохранения. Это предназначено только для общего ознакомления. Конкретные ситуации могут потребовать индивидуального определения.
Раздел
- 1. Что представляет собой подразделение недвижимости?
- 2 .Что такое «смежные» участки земли?
- 3. Когда лот «делится» на два или более отдельных лота?
- 4. Может ли застройщик обозначить землю или участки как «непригодные для проживания»?
- 5. Какая земля исключается из определения общего размера участка?
- 6. Какова цель истечения 5-летнего срока утверждения в «Условиях утверждения» Министерства здравоохранения?
- 7. Можно ли развивать исторически утвержденные подразделения, не соответствующие действующим стандартам?
- 8. Как применяется сценарий «4 лота каждые 3 года»?
- 9. Что нужно подать в канцелярию округа?
- 10. Могут ли коммунальные водопроводы и/или канализация требоваться для участков менее 50 участков?
- 11. Может ли застройщик изменить утвержденные планы?
- 12. Можно ли использовать «альтернативные» OWTS в Подразделениях Недвижимости?
- 13. Подпадают ли участки, которые «подарены» или «завещаны» членам семьи, под действие Закона о разделе недвижимости?
- 14. Как Закон о государственной проверке качества окружающей среды (SEQRA) применяется к подразделениям недвижимости?
1.
Что представляет собой подразделение недвижимости?
- Продажа, аренда или предложение о продаже или аренде любого земельного участка, находящегося в одной собственности или по общей схеме, который был разделен на пять (5) или более жилых участков, обозначенных в пределах, каждый из которых состоит из пяти (5) акров или менее в течение любых трех (3) лет. Обычно используется правило «5, 5, 3». Жилые участки также включают временное, сезонное и постоянное использование. Законы о разделе недвижимости обычно предназначены для регулирования раздела земельного участка для передачи «права собственности». Согласно PHL, земли, которые сдаются в аренду без указания границ, не «подразделены», поэтому не соответствуют этому определению.
2. Что такое «смежные» участки земли?
- Смежные участки — это физически примыкающие участки земли (т. е. имеющие общую границу или точку). Покупка смежных участков земли одним владельцем создаст один новый участок земли. Покупка несмежных участков одним собственником остается «отдельным» участком независимо от расстояния между границами, и если они будут развиваться как подразделения недвижимости, они будут отдельными подразделениями недвижимости. Жилые участки с границами в пределах 0,5 мили в одном и том же массиве будут находиться в одном имущественном подразделении. Когда дорога общего пользования пересекает участок земли, этот участок по-прежнему является непрерывным.
3. Когда лот «делится» на два или более отдельных лота?
- Если через участок проходит дорога общего пользования, полоса отвода, сервитут или другие особенности, которые ограничивают или запрещают доступ или использование других площадей на участке, то будут созданы отдельные участки.
4. Может ли застройщик обозначить землю или участки как «непригодные для проживания»?
- Земельные участки или разделенные участки на участке земли могут быть обозначены застройщиком/владельцем как «не для жилого назначения», или земли могут быть юридически ограничены жилыми зданиями в соответствии с местными законами о зонировании, коммунальными сервитутами, местными полосами отвода или ограничения по делу. Некоторыми примерами могут быть: специально отведенные коммерческие участки, земли, находящиеся в общей собственности (ассоциация домовладельцев), зарезервированные парковые зоны, коммунальные сервитуты, дороги общего пользования и зоны управления ливневыми стоками. Чтобы обозначить землю или участки как «непригодные для проживания», это обозначение должно быть четко обозначено и обозначено на планах.
5. Какая земля исключается из определения общего размера участка?
- Дороги общего пользования, коммунальные сервитуты, ограничения по документам и местные полосы отвода, которые юридически ограничивают развитие такой собственности, исключаются из определения размера участка. Имущество, обозначенное метками и границами под водой (например, пруды, ручьи, водно-болотные угодья и т. д.), учитывается при определении размера участка.
6. Какова цель истечения 5-летнего срока утверждения в «Условиях утверждения» Министерства здравоохранения?
- Цель ограниченного утверждения сроком на 5 лет состоит в том, чтобы избежать «бессрочных» утверждений плана Realty Subdivision. Ограниченный срок дает Министерству здравоохранения возможность приостановить и/или провести повторную оценку дальнейшего строительства на оставшихся участках, если во время строительства участка сообщалось о проблемах или они были засвидетельствованы. Через 5 лет, если строительство не завершено или все участки не проданы, застройщик/собственник должен подать заявку на продление срока согласования. Рекомендуется провести инспекцию участка, и до одобрения расширения следует рассмотреть проблемы муниципалитета или других заинтересованных сторон, если таковые имеются. Если нет предложенных изменений, процесс продления может быть таким же простым, как письмо владельцу и подача письма с утвержденными планами через клерка округа.
7. Можно ли по-прежнему разрабатывать исторически утвержденные подразделения, не соответствующие действующим стандартам?
- Подразделения, утвержденные Министерством здравоохранения без условия истечения срока действия в 5 лет, могут предлагаться к продаже и развиваться в соответствии с утвержденными планами в течение неопределенного периода времени (т. е. автоматическое истечение срока действия разрешения по PHL не предусмотрено). Однако, если границы участка, условия участка или предлагаемое строительство изменены по сравнению с первоначальными утвержденными планами, утверждение должно быть аннулировано, и должны быть представлены измененные планы. Кроме того, через строительные нормы и правила муниципалитеты имеют право требовать представления новых планов в соответствии с действующими стандартами строительных норм. Округа должны работать с муниципалитетами, чтобы обеспечить приемлемые санитарные условия, а также могут изменить свои собственные санитарные нормы для решения этих ситуаций.
8. Как применяется сценарий «4 лота каждые 3 года»?
- Первоначальный период рассмотрения начинается, когда первый жилой участок «предлагается» к продаже. Если пятый жилой участок выставляется на продажу в течение трех лет после первоначального предложения лота, все ранее проданные жилые участки в том же районе также подпадают под действие закона о разделе недвижимости. После того, как пятый лот будет продан, любые дополнительные жилые лоты в том же районе будут подпадать под действие закона о подразделении недвижимости, независимо от сроков будущих предложений. Если землевладелец никогда не выставляет на продажу более 4 жилых участков в течение 3-летнего периода, эти участки и участок не будут подпадать под действие закона о разделе недвижимости. Чтобы защититься от незаконного образования подразделения недвижимости, проинформируйте и скоординируйте свои действия с Офисом клерка округа, чтобы предупредить сотрудников юрисдикционного офиса Министерства здравоохранения, когда владельцы пытаются подать документы на недвижимость, где могут возникать подозрения в нарушении намерений Законов о подразделении недвижимости. Обучение местных разработчиков и консультантов также может быть полезным.
9. Что требуется для подачи в окружной клерк?
- PHL и ECL требуют, чтобы только те разделы планов, которые показывают методы получения и обеспечения надлежащего водоснабжения и канализации, были проштампованы и подшиты. План площадки с указанием метров и границ, с печатью лицензированного землеустроителя (LLS), также должен быть подан вместе с планами водоснабжения и канализации. Если Секретарь округа согласен, полный набор планов может быть подан для справки. Секретарь округа может принять только те планы, которые были проштампованы (т. е. одобрены) компетентным офисом Министерства здравоохранения. LHD также должен хранить полную копию планов с печатью.
10. Могут ли коммунальные водопроводы и/или канализация требоваться для участков менее 50 участков?
- Да, если есть уважительная причина, например: наличие коммунальных услуг, плохое качество или количество подземных вод (скважины) и/или неприемлемые условия на месте для местных систем очистки сточных вод (ОСОС).
11. Может ли застройщик изменить утвержденные планы?
- Владелец утвержденного подразделения недвижимости может нуждаться или хочет изменить планы по таким причинам, как: низкие продажи, экономия на налогах, изменение размера участка и т. д. В таких случаях владелец должен повторно представить новые планы с печатью на утверждение. которые ясно иллюстрируют новое предложение и иллюстрируют любое существующее строительство, уже выполненное в подразделении. Новые планы, после их утверждения, должны быть подшиты к секретарю округа и иметь четкую пометку о том, что они заменяют собой первоначальные планы. Также должен быть выдан новый Сертификат об утверждении.
12. Можно ли использовать «альтернативные» OWTS в Подразделениях Недвижимости?
- Поскольку Часть 74 требует использования общественных коллекторов, когда по крайней мере 2 фута пригодной для использования почвы выше предельных условий или скорость просачивания почвы ниже 60 мин/дюйм, использование «альтернативных» OWTS согласно Приложению 75-A ограниченный. Альтернативные системы могут использоваться на участках вне юрисдикции (более 5 акров) в пределах утвержденного подразделения. Несколько округов установили санитарные нормы, одобренные Министерством здравоохранения, которые касаются альтернативных систем в подразделениях недвижимости. Для других округов и районных отделений DOH требуется отклонение от Части 74, изданной региональным отделением DOH, для использования альтернативных систем в подразделении.
13. Подпадают ли участки, которые «подарены» или «завещаны» членам семьи, под действие Закона о разделе недвижимости?
- Участки, переданные в дар или оставленные в завещании членам семьи, не подпадают под действие Закона о разделе недвижимости, поскольку не было продажи или предложения о продаже этих участков. Однако «дарение» участков в виде общей схемы или плана [PHL 1115(2)] с намерением избежать действия закона о разделе недвижимости запрещено.
14. Как Закон о государственной проверке качества окружающей среды (SEQRA) применяется к подразделениям недвижимости?
- 10 NYCRR Part 97 — это постановление NYSDOH, реализующее SEQRA (статья 8 ECL). Раздел 97.14 (b) (2) (ii) требует, чтобы подразделение недвижимости было классифицировано как действие типа I, и требует заполнения либо полной формы экологической оценки (FEAF), либо проекта отчета о воздействии на окружающую среду (EIS).