Какие есть субъекты российской федерации: Список субъектов Российской Федерации | Депутат Клуб

Представительства субъектов Российской Федерации в Санкт‑Петербурге

Название субъекта РФ

Руководитель представительства

Телефон

Факс

Адрес

Республики

 

Республика Дагестан

 

Гасанов Гасан Алиевич

271-1612

275-92-53

[email protected]

193144, Санкт‑Петербург, Суворовский пр., 39

Кабардино-Балкарская Республика

Ногмов Арсен Русланович

314-4315
+7 (964)369-4188
+7(903)493-0018

314-4315

[email protected]

Санкт‑Петербург, набережная реки Мойки, дом 62/2, литера А

Республика Калмыкия

Жабин Максим Владимирович 

355-0299

421-0344

mzhabin@bk. ru

198323, Санкт‑Петербург, Красносельское шоссе, д. 54/3

Республика Коми

Каракчиева Марина Анатольевна

233-4325
233-4231

233-9034

[email protected] 

197101, Санкт‑Петербург,  ул. Мира, 30

Республика Марий ЭлТаникова Елена Сергеевна670-81-43[email protected]191123, Санкт‑Петербург, ул.Потемкинская, 2

Республика Мордовия

Моисеев Сергей Степанович

405-9056

405-9073

[email protected] 

Санкт‑Петербург, Галерная улица, дом 73, литера А

Республика Саха (Якутия)

Кравцов Юрий Николаевич

 323-20-39

323-3446

sakha.spb@mail. ru

191036, Санкт‑Петербург,  Невский проспект дом 128, лиг. А

Республика Северная Осетия — Алания

Газалов Борис Викторович

571-2974

572-4824

[email protected]

193079, Санкт‑Петербург, ул. Новоселов, д.17, литера Я

Республика Татарстан

Валиуллин Ренат Накифович

323-6139

323-1227

323-1227

[email protected]

199178, Санкт‑Петербург, 11 линия В.О. 14/39

Чеченская Республика

Оздамиров Алаш Зайндыевич

383-50-89

+7(921) 440-1560

334-31-83

[email protected]

196084, Санкт‑Петербург, ул. Заставская, д.23

Республика Ингушетия

Хаутиев Юнус Султанович

+7(921) 934-8507

747-0762

hys. [email protected]

 Санкт‑Петербург, улица Партизана Германа, дом 8, корпус 2, литера А

Удмуртская Республика

Просвирнин Валерий Валентинович

+7 (812) 454 75 40

[email protected]

195112, Санкт‑Петербург, пр. Энергетиков д.6

Чувашская Республика

Живов Владимир Михайлович

+7(812)984 04 50

[email protected]

[email protected]

192177, Шлиссельбургский пр., д.17, корп.2, кв.39

Области 

Архангельская область

Кадашова Наталья Александровна

332-1483

332-1483

[email protected]

194044, Санкт‑Петербург, Финляндский пр., д.4а

Автономные округа

 

Ненецкий АО

Акимова Виктория Викторовна

89218708227

prednao@mail. ru
 

199178,г. Санкт‑Петербург,В.О. 17 линия, дом 14, литера А

Ямало-Ненецкий АО

Палагин Александр Анатольевич

497-33-70

497-33-71
[email protected]

Санкт‑Петербург, Каменноостровский пр.,д.62 лит А

СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | это… Что такое СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?

входящие в состав РФ республики (государства), национально-территориальные (автономные) государственные образования — автономная область, автономные округа, а также территориальные (по мнению некоторых ученых и практиков, территориально-государственные) образования — края, области, города федерального значения.

Россия как федерация состоит из 21 республики, 6 краев, 49 областей, 2 городов федерального значения, 1 автономной области, 10 автономных округов — равноправных С. РФ, Статус субъекта определяется Конституцией РФ и соответственно конституцией, уставом субъекта.

Равноправие С. РФ означает, что все они имеют юридически равные права и обязанности по отношению друг к другу и во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти.

Статус субъекта может быть изменен по взаимному согласию РФ и субъекта РФ в соответствии с федеральным конституционным законом. Иными словами, субъекты РФ не могут в одностороннем порядке определять основы своего конституционно-правового статуса. Характеризуя статус субъектов РФ (включая и республики-государства), Конституция РФ отказалась от категории «суверенитет» применительно к ним и использует ее лишь по отношению к РФ в целом (хотя некоторые республики в своих конституциях называют себя суверенными государствами). Для субъектов РФ, включая и республики, не предусмотрено также право одностороннего выхода из РФ. Следовательно, если кто-то захочет это сделать, вопрос придется решать по взаимному согласию РФ и соответствующего субъекта.

Федеративные отношения субъектов с Российской Федерацией характеризуются следующими положениями: разделение вопросов ведения на вопросы, которые относятся только к ведению РФ (исключительное ведение РФ), и вопросы совместного ведения РФ и С. РФ. Все остальные вопросы относятся к собственному и исключительному ведению С. РФ, и, согласно ст. 73 Конституции РФ, здесь они обладают всей полнотой государственной власти;

разграничение предметов ведения между государственными органами РФ и С. РФ возможно как на основе Конституции, так и на основе договоров между ними о разграничении предметов ведения и полномочий;

все С. РФ имеют представительство на федеральном уровне и возможность обращения к Президенту РФ, Правительству РФ, в Конституционный Суд РФ и другие органы РФ, которые обязаны на это реагировать. Кроме того, С. РФ имеют право законодательной инициативы в Государственной Думе.

У каждого С. РФ есть свой основополагающий акт (конституция — у республик, устав — у остальных субъектов) и свое законодательство (законы и другие нормативные правовые акты). Отсюда — общий принцип верховенства федеральных актов и в его развитие — специальные правила о субординации актов, а именно: если закон принят по вопросам ведения РФ — он действует на всей территории РФ и акты С. РФ не могут ему противоречить. В случае противоречия действует федеральный закон. Если акт С. РФ издан по вопросам С. РФ, а появился федеральный закон, который ему противоречит, то действует нормативный акт С. РФ. Таким образом, Конституция РФ защищает интересы С. РФ и не допускает произвольного вмешательства в сферы его ведения.

В частности, в сфере совместного ведения РФ и С. РФ — административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды. С. РФ вправе принимать свои нормативные акты по многим другим вопросам совместного и собственного ведения.

Каждый С. РФ имеет свою систему органов государственной власти. Она устанавливается С. РФ самостоятельно, но в соответствии с основами конституционного строя РФ и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, определенными федеральным законом.

Наиболее типичная система органов С. РФ: в республике — президент (глава республики), законодательное собрание, правительство, министерства и ведомства, верховный суд, высший арбитражный суд (в некоторых республиках — конституционный суд), прокурор; в иных субъектах — губернатор (в Москве — мэр), законодательное собрание, администрация (в ряде субъектов — правительство), управление, департамент (министерство), суды, арбитражные суды (кое-где — уставные суды или палаты), прокурор.

Для осуществления своих полномочий на территории С. РФ Российская Федерация может иметь там свои органы или соответствующих должностных лиц.

Каждый С. РФ имеет свою территорию. Ее нельзя изменить без согласия субъекта. Границы между С. РФ могут быть изменены только с их взаимного согласия. Вместе с тем территория РФ является единой, а это означает, что внутри Российской Федерации не допускается установление (в том числе и С. РФ) таможенных границ,сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Каждый С. РФ имеет свою собственность как разновидность государственной собственности (ее объектами могут быть земля, недра, водные и другие природные ресурсы), свои бюджет, налоги, сборы, пошлины и платежи (как часть единой налоговой системы, основы которой устанавливаются Федерацией).

Статус личности в РФ является единым и не зависит от того, на территории какого С. РФ человек проживает. Причем если по Конституции РФ защита прав и свобод человека и гражданина относится к совместному ведению РФ и ее субъектов, то регулирование статуса — исключительное ведение РФ. Федерация обеспечивает на всей территории РФ единый общественный порядок, для чего создается единая система правоохранительных органов, безопасности, единые Вооруженные Силы. С. РФ, включая и республики, нет необходимости иметь свои Вооруженные Силы, внутренние войска, пограничников, поскольку вооруженную защиту территории страны обеспечивает Федерация. Федеральными являются и службы безопасности, внешней разведки, охраны. Разумеется, создавая свои территориальные органы и осуществляя те или иные действия в рамках закона, указанные системы должны согласовывать принципиальные вопросы с С. РФ.

Поскольку республики являются государствами, существует понятие гражданства республики. Однако и это не создает особого статуса личности в республике. Вместе с тем каждый С. РФ вправе принимать меры по обеспечению прав и свобод граждан на своей территории, в том числе по созданию дополнительных гарантий в части их реализации.

У С. РФ есть право участия в международных и внешнеэкономических отношениях. Эта сфера относится к совместному ведению, и Россия координирует международные и внешнеэкономические связи С. РФ. Следовательно, субъекты обязаны учитывать интересы РФ. Дипломатические и консульские учреждения РФ являются едиными для России, в них могут работать и представители соответствующих С. РФ. Не исключено создание в других государствах представительств С. РФ. В этом случае МИД РФ и его органы выполняют координирующие функции.

С. РФ, естественно, имеют право на сотрудничество друг с другом. Они могут заключать взаимные договоры, решать текущие вопросы, направлять друг к другу делегации, представителей и т. д.

В С. РФ — республиках допускается наличие своего государственного языка, который в органах власти и местного самоуправления употребляется наряду с государственным языком РФ. Для других С. РФ наличие государственного языка не предусмотрено. Но есть четкое положение в Конституции РФ: »Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития». Кроме того, Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ.

Все С. РФ имеют свой главный город (столицу), могут иметь свои герб, флаг, гимн, иные традиционные знаки и символы. (С. А.)

Субъекты Федерации Определение

  • означает любое из следующих лиц на 130 рабочих дней.

  • означает [вставьте названия конкретных федеральных органов, чья ответственность решается, чтобы было ясно, что включены только эти юридические лица и каждый из их прямых правопреемников] и их преемников департаментов, агентств или органов.]

  • означает английский язык , чтение или словесность, математика, естественные науки, иностранные языки, гражданское право и управление, экономика, искусство, история и география.

  • означает штат, местное самоуправление, индейское племя, высшее учебное заведение или некоммерческую организацию, которая присуждает федеральную награду в качестве получателя или субполучателя.

  • означает изменение контроля такого характера, о котором необходимо сообщать в соответствии с пунктом 6(e) Приложения 14A Положения 14A, обнародованным в соответствии с Законом о ценных бумагах и биржах 1934 года с поправками («Закон о биржах») или любого его правопреемника, независимо от того, зарегистрирована Корпорация в соответствии с Законом о биржах или нет; при условии, что, помимо прочего, такое изменение контроля считается произошедшим, если (i) какое-либо «лицо» (как этот термин используется в разделах 13(d) и 14(d) Закона о биржах) является или становится «бенефициарный владелец» (как определено в Правиле 13d-3 Закона о биржах), прямо или косвенно, ценных бумаг Корпорации, представляющих 25% или более совокупного права голоса находящихся в обращении ценных бумаг Корпорации на тот момент; или (ii) в течение любого периода двух лет подряд лица, которые в начале такого периода составляют Совет директоров Корпорации, перестают по какой-либо причине составлять по крайней мере его большинство, за исключением случаев избрания или выдвижения кандидатуры для избрания акционерами. , каждого нового директора был одобрен голосованием не менее двух третей директоров, которые в то время еще находились в должности, которые были директорами в начале периода.

  • означает «соответствующее федеральное банковское агентство» в отношении Корпорации, как это определено в Разделе 3(q) Федерального закона о страховании депозитов (раздел 1813(q) 12 Свода законов США) или любом последующем положении.

  • означает веб-сайт Федеральной резервной системы штата Нью-Йорк, в настоящее время http://www.newyorkfed.org, или любой другой источник-преемник.

  • означает наступление любого из следующих событий:

  • «Веб-сайт» означает веб-сайт Федерального резервного банка Нью-Йорка, который в настоящее время находится по адресу http://www.newyorkfed.org, или любой другой веб-сайт-преемник;

  • означает программу, в которой регулярные покупки или продажи осуществляются автоматически на инвестиционных счетах или с них в соответствии с заранее установленным графиком и распределением, включая планы реинвестирования дивидендов.

  • означает любой участок переписи, который определен Министром жилищного строительства и городского развития как имеющий 50 или более процентов домохозяйств с уровнем дохода, который составляет менее 60 процентов валового среднего дохода в районе в соответствии со статьей 42( г)(5) Кодекса.

  • означает зарегистрированную благотворительную организацию с таким названием (номер 1173260), учрежденную 30 мая 2017 года;

  • означает Чрезвычайную ситуацию, объявленную Управлением присоединения, при которой Управление присоединения предполагает запросить один или несколько генерирующих ресурсов для работы на уровне Нормальной минимальной выработки или ниже для управления, смягчения или прекращения чрезвычайной ситуации.

  • означает всех лиц, чьи Персональные данные мы получаем в ходе наших банковских отношений с вами, включая ваших прямых и косвенных бенефициарных владельцев, директоров, должностных лиц и уполномоченных лиц.

  • означает максимальное ожидаемое горизонтальное ускорение, указанное на карте сейсмической опасности, с 90-процентной или более высокой вероятностью того, что ускорение не будет превышено через 250 лет, или максимальное ожидаемое горизонтальное ускорение, основанное на оценке сейсмического риска для конкретной площадки. .

  • означает все активы страховой компании, за исключением тех, которые размещены на одном или нескольких отдельных счетах.

  • означает Чрезвычайную ситуацию, объявленную Управлением межсетевого соединения для устранения аварийной ситуации в области генерации или передачи, в которой Управление межсетевого соединения предполагает запросить один или несколько ресурсов генерирующей мощности или нерозничных ресурсов генерации за счетчиком для работы на его максимальная полезная или полная выходная электрическая мощность с учетом пределов нагрузки на оборудование для такого ресурса генерирующей мощности или ресурса, не связанного с розничной торговлей за счетчиком, для управления, смягчения или прекращения чрезвычайной ситуации.

  • означает изменение права собственности или фактического контроля над Компанией, или права собственности на значительную часть активов Компании, как это предусмотрено в Разделе 409A(a)(2)(A)(v) Кодекса. и Раздел 1. 409A-3(i)(5) Положений Министерства финансов (без учета любого альтернативного определения в нем).

  • означает Федеральный резервный банк Нью-Йорка.

  • означает неквалифицированные правила отсроченной компенсации в соответствии с Разделом 409A Кодекса и любые применимые правила казначейства и другие официальные инструкции в соответствии с ними.

  • означает регулярное реинвестирование дивидендов или другой план Корпорации, предоставляемый Корпорацией держателям ее ценных бумаг, если такой план позволяет держателю указать, что некоторые или все из: для целей подоходного налога в соответствии со статьей 1501 Налогового кодекса.

  • означает, для целей определения «Дивиденд», дату, на которую количество Обыкновенных акций или, в зависимости от обстоятельств, количество другого имущества или активов, которые могут быть выпущены или переданы, или может быть определена, и если она определяется на основе цен, стоимостей и т.п. в конкретный день или в течение определенного периода или в течение определенного периода, Датой определения дивидендов считается такой день или последний день такого периода, в зависимости от обстоятельств;

  • означает, что (A) имеет физическое или психическое нарушение, которое существенно не ограничивает основную жизненную деятельность, но рассматривается получателем как такое ограничение; (B) имеет физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает основные виды жизнедеятельности только в результате отношения других к такому нарушению; или (C) не имеет ни одного из нарушений, определенных в пункте (j)(2)(i) настоящего раздела, но получатель рассматривает его как имеющего такое нарушение.

  • означает сотрудника

  • означает организацию, которая отвечает за планирование и предоставление услуг для лиц с нарушениями развития в определенной географической зоне обслуживания штата, находящейся под управлением или по контракту с Отделом или местным орган психического здоровья.

Распад России начнется к 2025 году

Прогноз

Фейсбук
Твиттер

  • Скопировать ссылку
  • Сертификат
  • Установить напоминание
  • author_name» ng-click=»qctrl.showModal(‘share-private-question’)»> Поделиться личным вопросом
  • Отписаться от вопроса
  • Оставить вопрос
  • Просмотр предсказания Метакулуса
  • {{qctrl.question.communityIsHidden ? «Показать» : «Скрыть»}} Прогноз сообщества
  • Ваша заявка находится в режиме черновика.

    Когда проект будет готов, отправьте его на рассмотрение нашей команде модераторов сообщества. Спасибо!

    Отправить эссе

    После того как вы отправите эссе, вы больше не сможете его редактировать.

    В ожидании

    Этот контент должен быть одобрен модераторами сообщества.

    Отправлено

    Это эссе отправлено и ожидает рассмотрения.

    Создано robert7

    в {{qctrl.question.created_time | dateStr}}

    Опубликовано robert7
    {{«Дата» | перевести:({дата: (qctrl.question.publish_time | dateStr)})}}

    В 1994-96 годах, в период хаоса, последовавшего за распадом старого Советского Союза, бывшая Чечено-Ингушетия временно отделилась от России, получив де-факто независимость как непризнанная Чеченская Республика Ичкерия. Этот статус сохранялся до тех пор, пока Чечня не была номинально воссоединена с Российской Федерацией в середине 2000 г., хотя и только с помощью бывших перебежчиков-джихадистов, которым была предоставлена ​​значительная автономия.

    По состоянию на октябрь 2022 года Россия застряла в проигрышном конфликте с Украиной и проводит хаотичную и неравномерную мобилизацию. Поступали сообщения о том, что некоторые регионы, такие как Бурятия, подвергались жестким, непропорциональным и дискриминационным призывам еще до объявления частичной мобилизации.

    Выделится ли один или несколько признанных субъектов Российской Федерации до 2025 года?

    Субъекты федерации — это высшие административные единицы России, по своей концепции схожие со штатами США. Признанные субъектов федерации — это субъекты, российский статус которых был широко признан в мире по состоянию на 1 января 2014 года, до начала российско-украинского конфликта и создания де-факто субъектов федерации на землях, ранее принадлежавших Украине. (Таким образом, ничто из того, что происходит в Донецкой, Луганской, Запорожской, Херсонской или Крымской областях, не может привести к положительному решению, несмотря на их де-факто статус субъектов федерации.)

    Субъект федерации вышел из состава, если верно одно из следующих условий:

    • Правительство субъекта Российской Федерации де-юре заявляет посредством конституционно-правовых процедур о своей независимости или о своей лояльности государству, иному, чем Российская Федерация или ее правопреемник, даже если федеральные органы за пределами субъекта федерации отвергают это заявление как ничтожное, инвалид и т. д.

    • Режим де-факто , претендующий на то, чтобы представлять не менее половины населения или территориальной территории субъекта Российской Федерации, и заявляющий о независимости или верности государству, отличному от Российской Федерации или ее правопреемника, устанавливает эффективный территориальный контроль над некоторой частью этого субъекта. субъект федерации, в котором проживает не менее половины населения субъекта или не менее 100 000 человек, и сохраняет такой контроль в течение не менее 100 дней подряд.

    В закрытых или оспариваемых случаях администраторы Metaculus будут использовать свое взвешенное суждение в сочетании с надежными источниками, такими как заслуживающие доверия мировые СМИ, для определения статуса разрешения.

    Категории:

    Геополитика – Вооруженный конфликт

    Политика – Европейская

    Примечание: этот вопрос решен до первоначального закрытия.