Какие сведения из перечисленных не вносятся в трудовую книжку: ТК РФ Статья 66. Трудовая книжка \ КонсультантПлюс

21.Какие сведения из перечисленных не вносятся в трудовую книжку?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Ответы на Обучение и проверка знаний требований охраны труда для работников учреждений (офисов)

Главная Конструктор Тесты Ответы Блог О нас

Пройти тест

Производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию

Фактор среды и трудового процесса, который может вызывать профессиональное заболевание или другое нарушение состояния здоровья, повреждение здоровья потомства

Производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме

Производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к снижению работоспособности, заболеванию

Сведения о переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора

Сведения об объявленных дисциплинарных взысканиях: замечаниях, выговорах

Сведения о награждениях за успехи в работе

Сведения о работнике, выполняемой им работе

Работодатель имеет право снять с работника дисциплинарное взыскание по просьбе самого работника

Работодатель имеет право снять с работника дисциплинарное взыскание по собственной инициативе

Если в течение шести месяцев со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания

Работодатель имеет право снять с работника дисциплинарное взыскание по ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников

Не чаще одного раза в 3 года

Один раз в 5 лет

Периодичность проведения проверок зависит от вида деятельности организации, но не реже одного раза в 2 года

Не реже одного раза в год

Право отказаться от проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте

Обязанность не присутствовать при проведении специальной оценки условий труда на его рабочем месте

Право на участие в проведении всех этапов специальной оценки условий труда

Обязанность ознакомиться с результатами проведенной на его рабочем месте специальной оценки условий труда

Работы, связанные с перемещением мелких (до 1 кг) изделий или предметов в положении стоя или сидя и требующие определенного физического напряжения

Работы, связанные с постоянными передвижениями и перемещением значительных (свыше 10 кг) тяжестей и требующие больших физических усилий

Работы, связанные с постоянной ходьбой и сопровождающиеся определенным физическим напряжением

Работы, производимые сидя и сопровождающиеся незначительным физическим напряжением

Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору, путем предоставления застрахованному в полном объеме всех необходимых видов обеспечения по страхованию, в том числе оплату расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию

Обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний

Обеспечение социальной защиты застрахованных и экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального риска

Обеспечение родителей детей-инвалидов путевками на санаторно-курортное лечение

Три экземпляра, которые предназначены для работника, работодателя и страховщика

Пять экземпляров, которые предназначены для работника, работодателя, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, центра профессиональной патологии и страховщика

Два экземпляра, которые предназначены для работодателя и страховщика

Четыре экземпляра, которые предназначены для работника, работодателя, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и страховщика

Работник обязуется соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя

Работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции

Работник имеет право поручить выполнение части работы другому работнику или нанять другое лицо для выполнения обязанностей, взятых на себя по трудовому договору

Работодатель обязуется своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату

Перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более часа и не менее 20 минут, продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 40 часов

Перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более полутора часов, продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 40 часов

Перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 48 часов

Перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов

Нормальные, допустимые, вредные и экстремальные

Нормальные, оптимальные, вредные и опасные

Допустимые, вредные, опасные и особо опасные

Оптимальные, допустимые, вредные и опасные

Трудовой договор может быть оформлен в одном экземпляре при согласии обеих сторон трудовых отношений

Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя

Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами

Только с их письменного согласия

Не может ни в каком случае

Только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном порядке

Только в исключительных случаях по согласованию с профсоюзным комитетом

На руководителя службы охраны труда и промышленной безопасности организации

На технического руководителя организации

На работодателя

На руководителей подразделений организации

Работодатель совместно с представителем государственной инспекции труда

Представитель государственной инспекции труда

Работодатель совместно с организацией, проводящей специальную оценку условий труда

Работодатель своими силами

От 40 до 60 %

От 15 до 75 %

От 60 до 70 %

От 20 до 40 %

Страховщик — Фонд социального страхования Российской Федерации

Страховщик – Пенсионный фонд Российской Федерации

Застрахованный — физическое лицо, подлежащее обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Физическое лицо, получившее повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, подтвержденное в установленном порядке и повлекшее утрату профессиональной трудоспособности

Оценить состояние пострадавшего, освободить пострадавшего от воздействия на него опасного производственного фактора, выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего, вызвать скорую помощь

Вызвать скорую помощь, оценить состояние пострадавшего, освободить пострадавшего от воздействия на него опасного производственного фактора, выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего

Освободить пострадавшего от воздействия на него опасного производственного фактора, оценить состояние пострадавшего, вызвать скорую помощь, выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего

Вызвать скорую помощь, освободить пострадавшего от воздействия на него опасного производственного фактора, выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего

Информация о профессиональной подготовке работника

Режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя)

Условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты)

Сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

Трудовой договор

Должностная инструкция

bug_report

Книги и электронные книги — Руководство по цитированию

 

Книга одного автора или редактора

Обратите внимание, что если DOI доступен для книги, будь то в печатном или электронном формате, он должен быть включен в конце цитирования

 

Пример — Один автор:

 

Пример — Один редактор:

Если вы цитируете всю отредактированную книгу, поместите имя редактора в позиции автора, а затем (Ред. ). Если вы цитируете определенную главу, статью или статью в отредактированной книге или справочнике, см. инструкции ниже.

 

 


Книга нескольких авторов или редакторов

Обратите внимание, что если DOI доступен для книги в печатном или электронном формате, он должен быть включен в конце цитаты

 

Перечислите каждого автора по фамилии, за которыми следуют их инициалы. Используйте амперсанд (&), а не слово «и».

Пример:

 

 


Книга корпоративного автора или организации

Обратите внимание, что если DOI доступен для книги, будь то в печатном или электронном формате, он должен быть включен в конце цитаты

Укажите полное название организации в позиции автора. Если книга находится в издании, отличном от первого, укажите издание после названия.

Пример:

Американская психологическая ассоциация. (2010). Публикация руководства Американской психологической ассоциации. (6-е изд.).

         Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

 


Глава или раздел отредактированной книги

Если вы цитируете определенную главу или раздел отредактированной книги, сначала укажите автора раздела. Включите такую ​​информацию, как номера страниц, номера издания и тома после названия книги.

Пример:

 


Запись или статья в справочнике

Начинайте цитирование с автора статьи, а не автора или редактора книги.

Обратите внимание, что если DOI доступен для книги, будь то в печатном или электронном формате, он должен быть включен в конце ссылки автор прикреплен к записи, начните с названия записи.

Детерминизм. (2003). В J. van Huyssteen, N. Howell, N. Gregersen, W. Wildman, & I. Barbour (Eds.), Encyclopedia of science and

         Religion (2nd ed., Vol. 1, pp. 216-217). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан.

 

 


Издание, отличное от первого

Обратите внимание, что если DOI доступен для книги, будь то в печатном или электронном формате, он должен быть включен в конце цитаты

Включите информацию об издании в круглых скобках после названия . Укажите издание в том виде, в котором оно напечатано на титульном листе (2-е изд., ред. изд., изд. 2010 г. и т. д.)

Пример:

   

 

  9


0003

Обратите внимание, что если DOI доступен для книги, будь то в печатном или электронном формате, он должен быть включен в конце цитаты.

Включите использованный том в скобках после названия.

Пример:


Электронная книга

Включите автора (ы), дата публикации, заголовок и издатель (уход от местоположения). Следуйте:

  • Идентификатор объекта), если имеется.
  • Если DOI недоступен, укажите URL-адрес электронной книги. Если вы получили доступ к материалу через академическую базу данных (например, коллекцию электронных книг Ebsco, NetLibrary, eBrary или Knovel), указывать URL-адрес не нужно.

Пример:

 

Ченг, В.Дж. (2004). Недостоверно: Беспокойство по поводу культуры и идентичности . Rutgers University Press


Электронная книга на Kindle, iPad и т. д.

Обратите внимание: если для книги доступен DOI в печатном или электронном формате, его следует включить в конце цитаты.

После информации о публикации укажите URL от который вы получили книгу

Пример — Kindle

Кристиан, Б., и Гриффитс, Т. (2016). Алгоритмы, по которым нужно жить: информатика человеческих решений.

         Henry Holt and Co. http://a.co/7qGBZAk

 

 

 

Написание рецензии на книгу – Организация ваших исследовательских заданий по общественным наукам

I. Библиографическая информация

Предоставьте основную информацию о книге, используя стиль письма [например, Chicago, APA, MLA и т. д. ] предпочитается вашим профессором или используется дисциплиной вашей специальности. В зависимости от того, как ваш профессор хочет, чтобы вы организовали свой обзор, библиографическая информация представляет собой заголовок вашего обзора. В общем, это будет выглядеть так:

[Полное название книги. Автор или авторы. Место публикации. Издатель. Дата публикации. Количество страниц перед первой главой, часто римскими цифрами. Общее количество страниц].

Белки их глаз: революция чаепития и битва за американскую историю . Джилл Лепор. (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 2010. xii, 207 стр.)

Рецензировано [ваше полное имя].


II. Область применения/цель/содержание

Начните рецензию с того, что сообщите читателю не только об основной проблеме книги в целом [тематическая область], но и о том, какова особая точка зрения автора на этот предмет [тезис]. Если вы не можете найти адекватное изложение собственными словами автора или обнаружите, что тезис недостаточно развит, то вам придется составить собственное вступительное тезисное изложение, охватывающее весь материал. Это утверждение должно состоять не более чем из одного абзаца и должно быть сформулировано кратко, точно и непредвзято.

Если вам трудно понять общие цели и задачи книги [и обязательно укажите это в рецензии, если вы решите, что это недостаток], вы можете прийти к пониманию содержания книги. общей цели путем оценки следующего:

  • Просмотрите оглавление, потому что оно может помочь вам понять, как была организована книга, и поможет определить основные идеи автора и то, как они были развиты [например, в хронологическом, тематическом, историческом и т. д. .].
  • Почему автор написал на эту тему, а не на какую-то другую?
  • С какой точки зрения написано произведение?
  • Пытался ли автор дать информацию, объяснить что-то техническое или убедить читателя в справедливости убеждения, инсценировав его в действии?
  • Какова общая область или жанр, и как книга вписывается в него? При необходимости просмотрите соответствующую литературу из других книг и журнальных статей, чтобы ознакомиться с этой областью.
  • Кто является целевой аудиторией?
  • Какой авторский стиль? Он формальный или неформальный? Вы можете оценить качество стиля письма, отметив некоторые из следующих стандартов: последовательность, ясность, оригинальность, убедительность, точное использование технических слов, краткость, полнота развития и плавность [то есть качество повествования].
  • Как книга повлияла на вас? Были ли у вас какие-либо прежние предположения о предмете, которые были изменены, оставлены или усилены после прочтения книги? Как книга связана с вашими личными убеждениями или предположениями? Какие личные переживания, связанные с предметом, подтверждают или опровергают лежащие в их основе предположения?
  • Насколько хорошо книга достигла целей, изложенных в предисловии, введении и/или предисловии?
  • Вы бы порекомендовали эту книгу другим? Почему или почему нет?

III. Обратите внимание на метод

Подкрепите свои замечания конкретными ссылками на текст и цитатами, которые помогают проиллюстрировать литературный метод, используемый для постановки исследовательской проблемы, описания плана исследования и анализа результатов. Как правило, авторы склонны использовать исключительно или в сочетании следующие литературные приемы.

  • Описание : Автор изображает сцены и события, давая конкретные детали, которые обращаются к пяти чувствам или к воображению читателя. В описании представлены предыстория и сеттинг. Его основная цель состоит в том, чтобы помочь читателю осознать с помощью как можно большего количества деталей то, как люди, места и вещи расположены в описываемом явлении.
  • Повествование : Автор рассказывает историю ряда событий, обычно тематически или в хронологическом порядке. Как правило, в научных книгах упор делается на повествование о событиях. Повествование рассказывает о том, что произошло, и в некоторых случаях с помощью этого метода прогнозирует, что может произойти в будущем. Его основная цель — вовлечь читателя в историю и создать контекстную основу для понимания исследовательской проблемы.
  • Изложение : Автор использует объяснение и анализ, чтобы представить тему или прояснить идею. Экспозиция представляет факты о предмете или проблеме ясно и максимально беспристрастно. Его основная цель — описать и объяснить, задокументировать для исторической записи событие или явление.
  • Аргумент : Автор использует методы убеждения, чтобы установить понимание конкретной истины, часто в форме решения исследовательского вопроса, или убедить читателя в его ложности. Общая цель состоит в том, чтобы убедить читателя поверить во что-то и, возможно, действовать в соответствии с этим убеждением. Аргумент принимает сторону по вопросу и направлен на то, чтобы убедить читателя в том, что позиция автора обоснована, логична и / или разумна.

IV. Критическая оценка содержания

Критические комментарии должны составлять основную часть рецензии на книгу . Укажите, считаете ли вы, что подход автора к предмету подходит для целевой аудитории. Спросите себя:

  • Достигнута ли цель книги?
  • Какой вклад вносит книга в науку?
  • Является ли трактовка предмета объективной или, по крайней мере, сбалансированной при описании всех сторон дебатов?
  • Есть ли факты и доказательства, которые были опущены?
  • Какие виды данных, если таковые имеются, используются для подтверждения тезиса автора?
  • Можно ли интерпретировать одни и те же данные для объяснения альтернативных результатов?
  • Является ли стиль письма ясным и эффективным?
  • Поднимает ли книга важные или провокационные вопросы или темы для обсуждения?
  • Обращает ли книга внимание на необходимость дальнейших исследований?
  • Что упущено?

Подтвердите свою оценку доказательствами из текста и, по возможности, укажите качество книги по сравнению с другими научными источниками. Если уместно, обратите внимание на формат книги, такой как макет, переплет, типографика и т. д. Имеются ли в ней таблицы, диаграммы, карты, иллюстрации, текстовые поля, фотографии или другие нетекстовые элементы? Помогают ли они в понимании текста? Описание этого особенно важно в книгах, содержащих много нетекстовых элементов.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Важно тщательно отличать свои взгляды от взглядов автора, чтобы не запутать читателя. Будьте ясны, когда вы описываете точку зрения автора, а не выражаете свою собственную.


V. Изучите вступительную и вспомогательную часть

Вступительная часть относится к любому содержанию до первой главы книги. Предыдущие материалы относятся к любой информации, включенной после последней главы книги . Передняя часть чаще всего нумеруется отдельно от остального текста строчными римскими цифрами [т.е. i — xi ]. Критические комментарии к началу или концу книги, как правило, необходимы только в том случае, если вы считаете, что есть что-то, что снижает общее качество работы [например, плохое индексирование] или есть что-то, что особенно полезно для понимания содержания книги [например, предисловие помещает книгу в важный контекст].

Передняя часть , которая может быть рассмотрена для оценки при рассмотрении ее общего качества:

  • Содержание — понятно? Он подробный или общий? Отражает ли она истинное содержание книги? Помогает ли это в понимании логической последовательности содержания?
  • Биография автора — биография автора (авторов) также может быть полезна при определении авторитета автора и того, основывается ли книга на предыдущих исследованиях или представляет собой новые исследования. В научных обзорах упоминание принадлежности автора и предшествующих публикаций может быть фактором, помогающим читателю определить общую достоверность работы [т. е. связаны ли они с исследовательским центром, занимающимся изучением исследуемой проблемы].
  • Предисловие — цель предисловия состоит в том, чтобы познакомить читателя с автором и содержанием книги, а также помочь установить доверие к ним обоим. Предисловие может не давать никакой дополнительной информации о предмете книги, а скорее служить средством подтверждения существования книги. В этих случаях предисловие часто пишет ведущий ученый или эксперт, который одобряет вклад книги в продвижение исследований по теме. К более поздним изданиям книги иногда добавляется новое предисловие [появляется перед старым предисловием, если оно было], которое может быть включено, чтобы объяснить, чем последнее издание отличается от предыдущих изданий. Их чаще всего пишет автор.
  • Благодарности — на написание научных исследований в области социальных наук часто уходит много лет, поэтому авторы часто признают помощь и поддержку других в публикации своих исследований. Это может быть столь же безобидно, как признание семьи автора или издателя. Тем не менее, автор может отмечать выдающихся ученых или экспертов в данной области, сотрудников ключевых исследовательских центров, людей, курирующих важные архивные коллекции, или организаций, финансировавших исследование. В этих конкретных случаях, возможно, стоит отметить эти источники поддержки в своем обзоре, особенно если финансирующая организация предвзята или ее миссия состоит в продвижении определенной программы.
  • Предисловие — в целом описывает происхождение, цель, ограничения и объем книги и может включать благодарность людям, которые помогли автору завершить исследование. Полезно ли предисловие для понимания исследования? Обеспечивает ли он эффективную основу для понимания того, что должно следовать?
  • Хронология — также может быть найдена как предыстория, хронология обычно включается, чтобы выделить ключевые события, связанные с предметом книги. Вносят ли записи вклад в общую работу? Он подробный или очень общий?
  • Список нетекстовых элементов — книга, содержащая множество диаграмм, фотографий, карт, таблиц и т. д., часто перечисляет эти элементы после оглавления в том порядке, в котором они появляются в тексте. Это полезно?

Сопутствующие материалы , которые могут быть рассмотрены для оценки при проверке их общего качества:

  • Послесловие — это короткое размышление, написанное автором в форме заключительного раздела, заключительного комментария или заключительное заявление. Его стоит упомянуть в рецензии, если он содержит информацию о цели книги, призывает к действию, резюмирует ключевые рекомендации или следующие шаги или предлагает читателю рассмотреть ключевые моменты, сделанные в книге.
  • Приложение — Хорошо ли организован дополнительный материал в приложении или приложениях? Относятся ли они к содержанию или кажутся лишними? Содержит ли он какую-либо важную информацию, которую было бы более уместно включить в текст?
  • Указатель — существуют ли отдельные указатели имен и предметов или один интегрированный указатель. Является ли индексация тщательной и точной? Используются ли такие элементы, как жирный шрифт или курсив, для обозначения определенных мест в книге? Включает ли указатель ссылки «см. также», чтобы направить вас к связанным темам?
  • Глоссарий терминов — ясно ли написаны определения? Является ли глоссарий исчерпывающим или отсутствуют ключевые термины? Есть ли какие-либо термины или понятия, упомянутые в тексте, которые не были включены, хотя должны были быть включены?
  • Концевые сноски — проверяйте любые концевые сноски по мере чтения главы за главой. Предоставляют ли они важную дополнительную информацию? Поясняют ли они или расширяют тезисы, сделанные в основной части текста? Должны ли какие-либо примечания быть лучше интегрированы в текст, а не разделены? Сделайте то же самое, если автор использует сноски.
  • Библиография/Ссылки/Дополнительная литература — просмотрите любую библиографию, список ссылок на источники и/или дополнительные материалы, которые мог включить автор. Какие виды источников появляются [например, первичные или вторичные, недавние или старые, научные или популярные и т. д.]? Как автор использует их? Обязательно отметьте важные упущения источников, которые, по вашему мнению, должны были быть использованы, включая важные цифровые ресурсы или архивные коллекции.

VI. Подведите итоги и прокомментируйте

Коротко и лаконично изложите свои общие выводы. Обратите особое внимание на заключительную главу и/или послесловие автора. Резюме убедительно? Перечислите основные темы и кратко изложите идеи автора по этим темам, основные моменты и выводы. Если это уместно и поможет прояснить вашу общую оценку, используйте конкретные ссылки на текст и цитаты в поддержку ваших утверждений. Если ваш тезис был хорошо аргументирован, вывод должен следовать сам собой. Он может включать окончательную оценку или просто переформулировать ваш тезис. Не вводите новую информацию в заключение. Если вы сравнивали книгу с какими-либо другими работами или использовали другие источники при написании рецензии, обязательно цитируйте их в конце рецензии в том же стиле письма, что и библиографический заголовок книги.


Обзоры книг. Письмо @ CSU. Университет штата Колорадо; Отзывы о книге. Центр письма. Университет Северной Каролины; Гастель, Барбара. «Секция специальных книг: стратегия рецензирования книг для журналов». BioScience 41 (октябрь 1991 г.): 635-637; Хартли, Джеймс. «Чтение и написание обзоров книг по различным дисциплинам». Журнал Американского общества информационных наук и технологий 57 (июль 2006 г.): 1194–1207; Ли, Александр Д.