Содержание
Кбк пени по дополнительным страховым взносам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Кбк пени по дополнительным страховым взносам
Подборка наиболее важных документов по запросу Кбк пени по дополнительным страховым взносам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- КБК:
- 04811201010016000120
- 04811201040016000120
- 04811201041016000120
- 14 знак КБК
- 14 разряд КБК
- Ещё…
- Пенсионный фонд:
- 18210202010062100160
- 39211620010066000140
- АДИ-5 образец заполнения
- Ади-7
- Адреса ПФР
- Ещё…
Формы документов: Кбк пени по дополнительным страховым взносам
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) (Форма по КНД 1160001)
(Приказ ФНС России от 14. 08.2020 N ЕД-7-8/583@ (ред. от 16.08.2021))N
Судебная практика: Кбк пени по дополнительным страховым взносам
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 75 «Пеня» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Плательщик уплачивал страховые взносы в течение отчетного периода по дополнительному тарифу 9 процентов, установленному п. 1 ст. 428 НК РФ, в отношении застрахованных лиц, указанных в ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вне зависимости от фактической занятости работников на подземных работах. По окончании календарного года на основании расчета времени фактической занятости работника на подземных работах плательщик представил уточненные (корректирующие) расчеты по страховым взносам, в которых произведен перерасчет страховых взносов за весь период работы исходя из дополнительных тарифов 9 и 6 процентов. По итогу 2017 года у плательщика образовалась переплата по дополнительному тарифу 9 процентов, а по дополнительному тарифу 6 процентов — недоимка. Налоговый орган начислил пени, поскольку уплата страховых взносов по дополнительному тарифу 6 процентов не была произведена в установленный срок. С учетом содержания ст. ст. 11, 75 НК РФ, а также Определения ВС РФ от 23.11.2020 N 305-ЭС20-2879 суд пришел к выводу об отсутствии у плательщика недоимки, указав, что вне зависимости от перечисления денежных средств в бюджет по разным КБК обязанность по уплате страховых взносов считается исполненной с момента их зачисления на единый счет бюджета.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Кбк пени по дополнительным страховым взносам
Нормативные акты: Кбк пени по дополнительным страховым взносам
Приказ ФНС России от 14.08.2020 N ЕД-7-8/583@
(ред. от 16.08.2021)
«Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требований об уплате (возврате) налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и взыскании задолженности по указанным платежам»
(Зарегистрировано в Минюсте России 14. 09.2020 N 59814)N
Кбк страховые взносы на обязательное пенсионное страхование до 01.01.2017 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Кбк страховые взносы на обязательное пенсионное страхование до 01.01.2017
Подборка наиболее важных документов по запросу Кбк страховые взносы на обязательное пенсионное страхование до 01.01.2017 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- КБК:
- 04811201010016000120
- 04811201040016000120
- 04811201041016000120
- 14 знак КБК
- 14 разряд КБК
- Ещё…
- Страховые взносы:
- 18210202010060010160
- 18210202010061000160
- 18210202010061010160
- 18210202010062100160
- 18210202010062110160
- Ещё…
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Кбк страховые взносы на обязательное пенсионное страхование до 01. 01.2017
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Какой КБК следует использовать по уплате недоимки по ОПС, которая возникла до 1 января 2017 г.?
(Консультация эксперта, 2020)Обоснование: В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» взыскание недоимки по страховым взносам, образовавшейся на 1 января 2017 г., а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда РФ по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется налоговыми органами. Уплата производится на КБК 18210908020060000140 «Недоимка, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации», входящий в раздел «Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам» Приложения 1 к Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципам назначения, утвержденным Приказом Минфина России от 08. 06.2018 N 132н.
Нормативные акты: Кбк страховые взносы на обязательное пенсионное страхование до 01.01.2017
Федеральный закон от 04.12.2013 N 351-ФЗ
(ред. от 21.12.2021)
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения»2. Сумма страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, определенная в соответствии с настоящим Федеральным законом, перечисляется на отдельный счет Пенсионного фонда Российской Федерации в Федеральном казначействе из средств страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, поступивших и зачисленных в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой части трудовой пенсии, с применением кода бюджетной классификации, предназначенного для учета средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии.»;
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Минфина России от 07. 04.2017 N 02-05-10/21007
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2017 год, в том числе с суммы доходов плательщика, полученных сверх предельной величины дохода, установленной статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат отражению по коду бюджетной классификации 182 1 02 02140 06 1110 160 «Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года)».
| Финансовые отчеты, доходы от инвестиций и информация о плане
Финансовые отчеты и плановая информация
Краткие факты
Годовой всеобъемлющий финансовый отчет TRS
- Финансовые годы (ФГ), закончившиеся 2021 и 2020 гг.
- финансовый год, закончившийся 2020 и 2019 гг.
- финансовый год, закончившийся 2019 и 2018 гг.
- Финансовый год, закончившийся 2018 и 2017 гг. (пересмотренный)
- финансовый год, закончившийся 2017 и 2016 гг.
- Предыдущие годы
Описание сводного плана TRS
- Краткое описание плана для TRS 1, TRS 2 и TRS 3 (2011)
- Краткое описание плана для TRS 4 (2022)
- Описания предварительного сводного плана
Юридическая книга TRS
- Сборник законов за 2011 г. (действует с 1 июля 2011 г.)
- Книги предшествующего права
Годовой внешний аудиторский отчет
- Год, закончившийся 30 июня 2022 г.
- Год, закончившийся 30 июня 2021 г.
- Год, закончившийся 30 июня 2020 г.
- Отчет об аудите и внутреннем контроле аудитора государственных счетов от 30 июня 2019 г.
- Год, закончившийся 30 июня 2018 г.
- Год, закончившийся 30 июня 2017 г.
- Предыдущие годы
Отчет актуария о годовой оценке
- Доверительный фонд пенсионного обеспечения по состоянию на 30 июня 2022 г.
- Доверительные фонды страхования здоровья и жизни пенсионеров по состоянию на 30 июня 2022 г.
- Доверительный фонд пенсионного обеспечения по состоянию на 30 июня 2021 г.
- Доверительные фонды страхования здоровья и жизни пенсионеров по состоянию на 30 июня 2021 г.
- Пенсионный фонд по состоянию на 30 июня 2020 г.
- Доверительные фонды страхования здоровья и жизни пенсионеров по состоянию на 30 июня 2020 г.
- Пенсионный фонд от 30.06.2019
- Планы медицинского страхования и страхования жизни пенсионеров по состоянию на 30 июня 2019 г.
- Пенсионный фонд от 30.06.2018
- Планы медицинского страхования и страхования жизни пенсионеров по состоянию на 30 июня 2018 г.
- Предварительные отчеты
Отчет актуария по результатам изучения опыта
- Отчет актуария на 30.06.2020
- Отчет актуария от 30.06.2015
- Отчет актуария от 30.06.2010
Отчеты по GASB 67
- Отчет актуария на 30.06.2022
- Отчет актуария от 30.06.2021
- Отчет актуария от 30.06.2020
- Отчет актуария от 30.06.2019
- Отчет актуария от 30.06.2018
- Предыдущие отчеты
Отчеты по GASB 68
- Аудиторское заключение на 30.06.2021
- Отчет актуария от 30.06.2021
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2021 г.
- Аудиторское заключение от 30.06.2020
- Отчет актуария от 30.06.2020
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2020 г.
- Аудиторское заключение от 30.06.2019
- Отчет актуария от 30. 06.2019
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2019 г.
- Аудиторское заключение от 30.06.2018
- Отчет актуария от 30.06.2018
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2018 г.
- Аудиторское заключение от 30.06.2017
- Отчет актуария от 30.06.2017
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2017 г.
- Предыдущие отчеты
Отчеты по GASB 74
- Отчет актуария на 30.06.2022
- Отчет актуария от 30.06.2021
- Отчет актуария от 30.06.2020
- Отчет актуария от 30.06.2019
- Отчет актуария от 30.06.2018
- Отчет актуария от 30.06.2017
Отчеты по GASB 75
- Аудиторское заключение на 30.06.2021
- Отчет актуария от 30.06.2021
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2021 г.
- Аудиторское заключение от 30. 06.2020
- Отчет актуария от 30.06.2020
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2020 г.
- Аудиторское заключение от 30.06.2019
- Отчет актуария от 30.06.2019
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2019 г.
- Аудиторское заключение от 30 июня 2018 г.
- Отчет актуария от 30.06.2018
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2018 г.
- Аудиторское заключение от 30.06.2017
- Отчет актуария от 30.06.2017
- График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2017 г.
Актуарный аудит
- Полный аудит актуарных оценок Segal Group по состоянию на 30 июня 2014 г.
Прочие отчеты
- Изучение определенных политик, процедур, средств контроля и обеспечения прозрачности деятельности пенсионных систем в Кентукки
- Ответ TRS
Заработная плата и расходы
- Портал прозрачности (OpenDoor)
Доходы от инвестиций
TRS инвестирует в соответствии с:
- Политика инвестиционных закупок;
- 161 430 KRS и
- 102 KAR 1:175 для пенсионного фонда; и
- 161. 677 KRS и
- 102 KAR 1:178 для страхового фонда.
Руководство по управлению Советом попечителей также включает все положения и положения, приведенные в Приложении 11.
Квартальный отчет об инвестициях по состоянию на 30 июня 2022 г. (неаудировано)
- Распределение инвестиционных активов и цель
- Топ-10 акций и фиксированных активов
- Пенсионный аннуитетный трастовый инвестиционный холдинг
- Инвестиционные фонды траста медицинского страхования
- Инвестиционные холдинги траста страхования жизни
- Сводная информация об эффективности инвестиций в пенсионный аннуитет (брутто)
- Сводная информация об эффективности инвестиций в пенсионный аннуитет (за вычетом сборов)
- Сводная информация об эффективности инвестиций в медицинское страхование (брутто)
- Сводная информация об эффективности инвестиций в медицинское страхование (за вычетом сборов)
- Комиссия за транзакцию
- Стоимость портфеля и сборы
- Адреса внешних менеджеров
- Квартал, закончившийся 31 марта 2022 г. (неаудировано)
- Квартал, закончившийся 31 декабря 2021 г. (неаудировано)
- Квартал, закончившийся 30 сентября 2021 г. (неаудировано)
- Квартал, закончившийся 30 июня 2021 г. (неаудировано)
- Квартал, закончившийся 30 июня 2020 г. (неаудировано)
- Квартал, закончившийся 30 июня 2019 г. (неаудировано)
Подача документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам
- Ежеквартальный отчет об активах, подготовленный менеджером по институциональным инвестициям
Пенсионный фонд центральных штатов: Департамент труда Деятельность в соответствии с указом о согласии и федеральным законом
Перейти к основным моментам
Основные моменты
Что обнаружило GAO
Пенсионный фонд центральных штатов, юго-восточных и юго-западных районов (CSPF) был создан в 1955 году для предоставления пенсионных пособий работникам автотранспортной отрасли и является одним из крупнейших пенсионных планов для нескольких работодателей. Согласно его нормативным документам, у CSPF было менее половины предполагаемых средств, необходимых для покрытия обязательств по плану в 1982 в то время, когда он вступил в законный порядок согласия суда, который предусматривает надзор за определенными действиями плана. С тех пор CSPF добился определенного прогресса в достижении целевого уровня финансирования; однако CSPF никогда не финансировался более чем на 75 процентов, и уровень его финансирования снизился с 2002 года, как показано на рисунке ниже.
Уровни финансирования CSPF и общее количество активных и неработающих участников, 1982–2016 гг.
Примечание. Самые последние общедоступные данные относятся к 2016 году. Данные об участниках на конец года и данные о финансировании на начало года представлены на конец ближайшего года.
Опрошенные GAO заинтересованные стороны выявили множество факторов, которые способствовали финансовому состоянию CSPF. Например, заинтересованные стороны заявили, что изменения в отрасли грузоперевозок, а также сокращение членства в профсоюзе способствовали неспособности CSPF поддерживать здоровую базу взносов. Активные участники CSPF составляли около 69 процентов всех участников в 1982 году, но на их долю приходилось лишь 16 процентов в 2016 году. Наиболее резкое изменение в составе активных участников произошло в 2007 году, когда United Parcel Service, Inc. (UPS) вышла из плана. В то время на UPS приходилось около 30 процентов активных участников плана (т.е. рабочих). Кроме того, спад на рынке с 2001 по 2002 и 2008 годы оказал существенное негативное влияние на долгосрочные инвестиционные показатели плана. Заинтересованные стороны отметили, что, хотя каждый отдельный фактор способствовал критическому финансовому положению CSPF, взаимосвязанный характер факторов также имел кумулятивный эффект на финансовое состояние плана.
Указ о согласии 1982 года между Министерством труда США (DOL) и CSPF был принят в результате расследования предполагаемых нарушений фидуциарных обязанностей и ненадлежащего управления активами плана и призван предотвратить их повторение. В дополнение к повторению требования о том, чтобы план соответствовал Закону об обеспечении пенсионных доходов работников от 1974 года (ERISA) — основному закону, регулирующему режим пенсий в частном секторе в Соединенных Штатах, — в указе о согласии дополнительно изложены требования к плану, чтобы помочь обеспечить фидуциарный контроль и управление планом, в том числе получить одобрение суда для назначения новых попечителей и изменений в инвестиционной политике плана. Декрет о согласии также определяет роли DOL и других заинтересованных сторон. Например, он позволяет DOL возражать или комментировать некоторые предлагаемые действия плана, но не требует от агентства делать это. Проверка GAO документов плана показала, что агентство обеспечивало надзор и техническую помощь в областях, специально определенных для его участия в соответствии с указом о согласии, таких как проверка предложенных попечителей до утверждения судом.
DOL несет основную ответственность за обеспечение соблюдения положений ERISA об отчетности, раскрытии информации и фидуциарных положениях для всех пенсионных планов, облагаемых налогом, включая CSPF. ERISA устанавливает «стандарт осмотрительности человека» при выполнении фидуциарных обязанностей, который, согласно DOL, фокусируется на процессе принятия надлежащих фидуциарных решений. Фидуциары плана несут ответственность за выбор и мониторинг инвестиционных менеджеров, но, как правило, не несут ответственности за индивидуальные инвестиционные решения этих менеджеров. Чтобы обеспечить соблюдение ERISA, DOL проводит проверки и расследования. С момента принятия постановления о согласии официальные лица DOL сообщили, что агентство завершило два расследования в отношении CSPF. Два расследования, завершенные в 1998 и 2004 г. — были закрыты без отрицательных выводов против плана. Помимо надзорной роли агентств, DOL сотрудничал с CSPF и другими в шагах, направленных на улучшение финансового положения плана, включая участие в обсуждениях предлагаемого законодательства и работу с CSPF над его применением для сокращения пособий в соответствии с Законом о пенсионной реформе для нескольких работодателей от 2014 года. заявка не была одобрена Министерством финансов США.
Почему GAO провело это исследование
Планы для нескольких работодателей представляют собой коллективные пенсионные соглашения, заключаемые часто между профсоюзами и двумя или более работодателями. CSPF является одним из крупнейших в стране пенсионных планов с установленными выплатами для нескольких работодателей, охватывающим около 385 000 участников. С 1982, план действует в соответствии с подлежащим исполнению судебным постановлением о согласии, которое, среди прочего, требует, чтобы активы плана управлялись независимыми сторонами. По оценкам CSPF, в течение 7 лет финансовое состояние плана потребует серьезного сокращения пособий. GAO было предложено проанализировать события и факторы, которые привели к критическому финансовому состоянию плана, а также надзор, который DOL обеспечивает в соответствии с указом о согласии и другими федеральными законами.
GAO рассмотрел (1) то, что известно о факторах, которые способствовали критическому финансовому состоянию CSPF, (2) роль DOL в управлении 1982 Декрет о согласии CSPF и какие действия агентство предприняло в рамках этой роли, и (3) какие действия, если таковые были, DOL предпринял для надзора за CSPF, помимо тех, которые требуются в соответствии с декретом о согласии. GAO рассмотрело указ о согласии и поправки к нему, соответствующие федеральные законы и постановления, руководство агентства по управлению планами и протоколы DOL для расследования планов; взял интервью у представителей CSPF, официальных лиц и членов Международного братства водителей, федеральных чиновников и представителей отрасли; и рассмотрел переписку между DOL и CSPF и документы, касающиеся расследований DOL.
Перейти к рекомендациям
Рекомендации
GAO не дает рекомендаций в этом отчете.
Ключевые стороны Указа о согласии
CSPF — В постановлении о согласии повторяется, что план должен соответствовать ERISA и запрашивать мнение Министерства обороны США и одобрение суда в отношении определенных предлагаемых действий, включая назначение попечителей в его совет и выбор поименованных доверенных лиц.
ДОЛ – Постановление о согласии позволяет Министерству обороны США запрашивать определенные документы плана и комментировать или возражать против определенных мероприятий плана.
Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточный округ . Суд осуществляет надзор и обеспечивает соблюдение решения о согласии и должен одобрить некоторые предлагаемые мероприятия плана, прежде чем они вступят в силу.
Независимый специальный советник, назначаемый судом – Постановление о согласии предусматривает назначение независимого специального советника для оказания помощи суду в надзоре за планом, посещении заседаний попечительского совета и представлении в суд ежеквартальных отчетов о плановых действиях.