Содержание
Комитет государственного заказа Ленинградской области
Комитет государственного заказа Ленинградской области
2021 |
|
2020 |
|
2019 |
|
2018 |
|
2017 |
|
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, 2721180057
ИНН | 2721180057 |
КПП | 272101001 |
44-ФЗ
Закупка
РТС-ТЕНДЕР
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000018 в ЕИС
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
513 956,88 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
2 569,78 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5,0 %
СТАТУС
Прием заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 24 | 21 414,87 ₽ | 513 956,88 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2727027263, КПП 270301001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4217-559760; [email protected]
Адрес поставки:
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, по местам, указанным в Техническом задании
ПОДРОБНЕЕ
44-ФЗ
Закупка
АО «Сбербанк-АСТ»
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000017 в ЕИС
Поставка продуктов питания (масло сливочное)
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
1 410 588,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
7 052,94 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5,0 %
СТАТУС
Подача заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 800 | кг | 783,66 ₽ | 1 410 588,00 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2724020460, КПП 272401001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4212-274735; guzptdoz@mail. ru
Адрес поставки:
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 109а, склад
ПОДРОБНЕЕ
44-ФЗ
Закупка
АО «Сбербанк-АСТ»
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000016 в ЕИС
Поставка блоков подключения системы управления данными
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
3 962 248,41 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
19 811,24 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5,0 %
СТАТУС
Подача заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 23 | шт | 172 271,67 ₽ | 3 962 248,41 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1» ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И.СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2724002616, КПП 272401001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4212-702339; [email protected]
Адрес поставки:
Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, 9, центральный склад
ПОДРОБНЕЕ
44-ФЗ
Закупка
РТС-ТЕНДЕР
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000015 в ЕИС
Поставка салфеток марлевых тканых
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
736 000,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
—
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5,0 %
СТАТУС
Прием заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 100 000 | шт | 7,36 ₽ | 736 000,00 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2727027009, КПП 270301001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4217-540321; [email protected]
Адрес поставки:
В соответствии с графиком поставки товара
ПОДРОБНЕЕ
44-ФЗ
Закупка
АО «Сбербанк-АСТ»
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000014 в ЕИС
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Допамин
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
270 720,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
—
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
13 536,00 ₽ (5,0 %)
СТАТУС
Подача заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| 48 000 | мл | 5,64 ₽ | 270 720,00 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2727027009, КПП 270301001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4217-540321; zakup@gb7kms. ru
Адрес поставки:
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Димитрова, д. 4, Литер З, 1 этаж, аптека
ПОДРОБНЕЕ
44-ФЗ
Закупка
АО «Сбербанк-АСТ»
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000013 в ЕИС
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Калия хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия глюконат+Натрия хлорид
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
495 000,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
2 475,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5,0 %
СТАТУС
Подача заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 500 000 | мл | 0,33 ₽ | 495 000,00 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.С. ПОСТОЛА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2722912088, КПП 272201001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4212-454058; guzpc@mail. ru
Адрес поставки:
Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Истомина, д. 85, аптека
ПОДРОБНЕЕ
44-ФЗ
Закупка
АО «Сбербанк-АСТ»
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000012 в ЕИС
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Декстран [ср. мол.масса 35000-45000]
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
180 000,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
—
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5,0 %
СТАТУС
Подача заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| 600 000 | мл | 0,30 ₽ | 180 000,00 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2727027009, КПП 270301001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4217-540321; [email protected]
Адрес поставки:
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Димитрова, 4, Литер З, 1 этаж, аптека
ПОДРОБНЕЕ
44-ФЗ
Закупка
РТС-ТЕНДЕР
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000011 в ЕИС
Поставка бумаги для офисной техники белой
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
274 936,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
—
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5,0 %
СТАТУС
Прием заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 800 | 343,67 ₽ | 274 936,00 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2724012798, КПП 272401001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4212-235886; [email protected]
Адрес поставки:
В соответствии с графиком поставки товара
ПОДРОБНЕЕ
44-ФЗ
Закупка
РТС-ТЕНДЕР
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000010 в ЕИС
Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
531 300,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
2 656,50 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5,0 %
СТАТУС
Прием заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 30 000 | шт | 17,71 ₽ | 531 300,00 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.С. ПОСТОЛА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2722912088, КПП 272201001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4212-454058; [email protected]
Адрес поставки:
В соответствии с графиком поставки товара
ПОДРОБНЕЕ
44-ФЗ
Закупка
АО «Сбербанк-АСТ»
ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №0122200002523000009 в ЕИС
Поставка продуктов питания (яйцо куриное в скорлупе свежее)
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
716 250,00 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
—
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
35 812,50 ₽ (5,0 %)
СТАТУС
Подача заявок
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 75 000 | шт | 9,55 ₽ | 716 250,00 ₽ | 100,00% |
ЗАКАЗЧИК
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2724020460, КПП 272401001.
Регион:
Хабаровский край
Контактные данные:
7-4212-274735; [email protected]
Адрес поставки:
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 109а, склад
ПОДРОБНЕЕ
Комитет по оценке иностранного участия в секторе телекоммуникационных услуг США
- Что делает Указ?
- Где я могу найти дополнительную информацию об Исполнительном указе?
- Каковы риски национальной безопасности для телекоммуникационных сетей?
- Каковы сроки в Указе о пересмотре?
- Кто входит в состав Комитета по оценке иностранного участия в секторе телекоммуникационных услуг США?
- Кто такие советники Комитета и какова их роль?
- В чем разница между членами комитета и советниками?
- Какие типы заявлений рассматривает Комитет?
- Почему Комитет рассматривает эти заявления?
- Направлен ли этот Исполнительный указ на какую-либо конкретную страну или компанию?
- В чем разница между этим указом и указом о цепочке поставок? А Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS)?
- Влияет ли EO на приложения, которые ранее были рассмотрены исполнительной властью, и на лицензии, выданные в соответствии с этими проверками?
Что делает Указ?
Этот Исполнительный указ формализует и усовершенствует межведомственный комитет, ранее известный как Team Telecom, который консультирует Федеральную комиссию по связи (FCC) по вопросам национальной безопасности и правоохранительных органов, связанным с заявками на телекоммуникационные лицензии, соответствующие определенным порогам иностранного владения или контроля. Исполнительный указ создает формальный процесс для рассмотрения заявок, направленных FCC в Комитет, которые поднимают проблемы, упомянутые выше, в установленные сроки. Кроме того, Исполнительный указ позволяет Комитету оценивать, существуют ли новые проблемы национальной безопасности или правоохранительных органов в отношении существующих лицензий FCC, ранее рассмотренных заинтересованными агентствами исполнительной власти.
Вернуться к началу
Где я могу найти дополнительную информацию об Исполнительном указе?
- Исполнительный указ об учреждении Комитета по оценке иностранного участия в секторе телекоммуникационных услуг США
- Генеральный прокурор возглавит комитет по рассмотрению иностранного участия в телекоммуникационном секторе США
Вернуться к началу
Каковы риски национальной безопасности для телекоммуникационных сетей?
Наши телекоммуникационные сети становятся все более привлекательными целями для шпионажа, саботажа и других форм вредоносной иностранной деятельности. Эти действия могут поставить под угрозу способность наших сетей обеспечивать критически важную поддержку критически важной инфраструктуры и аварийно-спасательных служб, а также безопасно хранить и передавать огромные объемы конфиденциальной информации.
Вернуться к началу
Каковы сроки в указе о пересмотре?
В соответствии с Исполнительным указом, после того, как заявка считается завершенной, Комитет должен провести первоначальную проверку заявки в течение 120 дней, а если проверка выявит потенциальные риски, должен завершить вторичную оценку в течение 9 дней.0 дней. Предусмотрено дополнительное время для особенно сложных случаев, когда члены комитета или советники могут не согласиться.
Back to Top
Кто входит в состав Комитета по оценке иностранного участия в секторе телекоммуникационных услуг США?
Генеральный прокурор является председателем Комитета, а министры обороны и национальной безопасности также являются его членами. Исполнительный указ также позволяет президенту определять, должен ли какой-либо другой исполнительный департамент или агентство или помощник президента также выступать в качестве члена комитета.
Back to Top
Кто такие советники Комитета и какова их роль?
В число советников Комитета входят статс-секретари, министры финансов и торговли; директор Управления управления и бюджета; торговый представитель США; директор национальной разведки; администратор Управления общих служб; директор Управления научно-технической политики и некоторые помощники президента. Роль советников заключается в том, чтобы опираться на свой опыт при рассмотрении заявок и консультировать Комитет при формировании рекомендации.
Вернуться к началу
В чем разница между членами комитета и советниками?
Исполнительный указ определяет обязанности членов Комитета, которые включают, помимо прочего: подачу вопросов или запросов на информацию заявителям или лицензиатам, выявление рисков для национальной безопасности или интересов правоохранительных органов Соединенных Штатов, координацию по первоначальным и вторичным проверкам, предлагая условия, необходимые для снижения рисков национальной безопасности и/или правоохранительных органов. Консультанты Комитета уведомляются, если члены Комитета рекомендуют отклонить заявку, удовлетворить заявку при условии нестандартных мер по смягчению последствий, модифицировать лицензию, включив в нее нестандартные меры по смягчению последствий, или отозвать лицензию.
Back to Top
Какие типы заявлений рассматривает Комитет?
Комитет рассматривает определенные типы заявок, в том числе:
- Новое международное разрешение по Разделу 214: Заявитель запрашивает у Федеральной комиссии по связи США разрешение на предоставление услуг международной связи в Соединенных Штатах или из них.
- Операции, связанные с существующим международным разрешением по Разделу 214 : Заявитель запрашивает разрешение на переуступку или передачу контроля над существующей лицензией (лицензиями), которая разрешает (ют) оказание телекоммуникационных услуг в Соединенных Штатах или из них.
- Заявка на получение лицензии на прокладку подводного кабеля : Заявитель запрашивает разрешение на «посадку и эксплуатацию» международного подводного кабеля, который касается территории США.
- Операции в отношении существующей лицензии на прокладку подводного кабеля : Заявитель запрашивает полномочия на переуступку или передачу контроля над существующей лицензией(ями) на прокладку подводного кабеля.
- Раздел 310(b)(4) Заявка/ходатайство о вынесении декларативного решения : Заявитель добивается согласия на превышение установленных законом пределов владения иностранными владельцами лицензий на вещание и беспроводную связь общего пользования, включая наземные спутниковые станции общего пользования.
Вернуться к началу
Почему Комитет рассматривает эти заявки?
FCC рассматривает вопросы национальной безопасности, правоприменения, внешней политики и торговой политики в рамках анализа общественных интересов заявок на получение международных телекоммуникационных услуг, лицензий на посадку подводного кабеля или лицензий на беспроводную или широковещательную связь общего пользования и относит такие заявки с иностранной собственностью, о которой необходимо сообщать другим агентствам исполнительной власти для обратной связи. Что касается проблем национальной безопасности и правоохранительных органов, Федеральная комиссия по связи США запрашивает мнение Министерства юстиции, Министерства обороны и Министерства внутренней безопасности как агентств, обладающих опытом в этих областях. Этот приказ формализует существующий неформальный процесс.
Вернуться к началу
Направлен ли этот Исполнительный указ на какую-либо конкретную страну или компанию?
Нет. Исполнительный указ не зависит от компании и страны. Он формализует ранее существовавший процесс, обеспечивая при этом ясность и надежность для заявителей, общественности и FCC в отношении процесса проверки и рекомендации.
Вернуться к началу
В чем разница между этим распоряжением и распоряжением о цепочке поставок? А Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS)?
ЭО цепочки поставок (Распоряжение об обеспечении безопасности цепочки поставок информационно-коммуникационных технологий и услуг, № 13873, 84 FR 22689 (15 мая 2019 г. ) и настоящее ЭО повышают безопасность, надежность и целостность наших телекоммуникационных услуг. ЭО цепочки поставок делает это, устанавливая полномочия в соответствии с IEEPA для торговли для проверки предоставления информационно-коммуникационного оборудования или услуг поставщику информации и связи, подпадающему под юрисдикцию США, от лица, которое находится в собственности, под контролем или подчинено под юрисдикцию или влияние иностранного противника, если это необходимо для защиты национальной безопасности. В отличие от этого, этот EO направляет процесс, посредством которого департаменты и агентства исполнительной власти, обладающие опытом в таких областях, как национальная безопасность и правоохранительные органы, предоставляют рекомендации по определенным приложениям в FCC. для разрешений и лицензий
Комитет по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах (CFIUS) основан на Законе об оборонном производстве и возглавляется министром финансов. CFIUS рассматривает слияния, поглощения и некоторые другие непассивные инвестиции и сделки с недвижимостью. В то время как некоторые транзакции требуют регистрации в FCC, а также подпадают под юрисдикцию CFIUS, FCC проверяет лицензирование для конечной цели операции, в то время как CFIUS проверяет все элементы транзакции на предмет риска для национальной безопасности. Обзоры CFIUS и FCC (включая обзор Комитета) независимы друг от друга, хотя члены Комитета также являются членами CFIUS.
Back to Top
Влияет ли EO на приложения, ранее рассмотренные исполнительной властью, и на лицензии, выданные в соответствии с этими проверками?
Если Комитет определит, что существует неприемлемый риск для национальной безопасности или интересов правоохранительных органов Соединенных Штатов, он может рекомендовать изменить или отозвать лицензии, связанные с заявками, ранее рассмотренными департаментами и агентствами, коллективно участвующими в процессе проверки до даты настоящего приказа или в Комитет, созданный в этом приказе.
Вернуться к началу
Комитет по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах (CFIUS)
CFIUS является межведомственным комитетом, уполномоченным рассматривать определенные сделки, связанные с иностранными инвестициями в Соединенных Штатах, и определенные сделки с недвижимостью, совершаемые иностранными лицами, с целью определить влияние таких сделок на национальную безопасность Соединенных Штатов.
CFIUS действует в соответствии с разделом 721 Закона об оборонном производстве от 1950 г. с поправками (раздел 721) и в соответствии с Исполнительным указом 11858 с поправками, а также положениями главы VIII раздела 31 Свода федеральных правил.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ 14083
15 сентября 2022 года президент Байден издал Исполнительный указ 14083, отражающий меняющуюся картину угроз национальной безопасности и подчеркивающий решающую роль Комитета по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах в реагировании на новые и возникающие угрозы и уязвимости. в контексте иностранных инвестиций. Исполнительный указ уточняет и расширяет существующий список факторов, которые CFIUS учитывает при необходимости при проверке транзакций на предмет рисков для национальной безопасности, и описывает потенциальные последствия для национальной безопасности в ключевых областях.
- Распоряжение
- Информационный бюллетень Белого дома
- Пресс-релиз Министерства финансов
ЗАКОН О МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЗОРА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РИСКОВ 2018 ГОДА (FIRRMA)
FIRRMA вступил в силу 13 августа 2018 г. FIRRMA укрепляет и модернизирует CFIUS для более эффективного решения проблем национальной безопасности, в том числе путем расширения полномочий президента и CFIUS. рассматривать и принимать меры для решения любых проблем национальной безопасности, возникающих в связи с некоторыми неконтролирующими инвестициями и сделками с недвижимостью с участием иностранных лиц.
РЕГЛАМЕНТ FIRRMA
13 января 2020 года Министерство финансов выпустило два окончательных постановления для реализации изменений, внесенных FIRRMA в юрисдикцию и процессы CFIUS. Правила, которые были выпущены в двух частях, вступили в силу 13 февраля 2020 года. Полный текст FIRRMA и соответствующую информацию можно найти на странице Законы и рекомендации CFIUS.
ПОСЛЕДНЕЕ ПРАВИЛО ИЗМЕНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА И НЕДВИЖИМОСТИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА (ЯНВАРЬ 2022 ГОДА) И СОВПАДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
5 января 2022 года Министерство финансов издало окончательное правило в Федеральном реестре, изменяющее определения исключенного иностранного государства и исключенной иностранной недвижимости в 31 CFR §§ 800. 218 и 800.214, соответственно, в правилах, реализующих некоторые положения статьи 721 Закона об оборонном производстве 1950 г. с поправками. После вступления в силу окончательное правило продлевает на один год дату вступления в силу одного из двух критериев в каждом определении.
Кроме того, Министерство финансов опубликовало определение CFIUS о том, что Австралия и Канада выполнили определенные требования, изложенные в части 800 для исключенных иностранных государств и части 802 для исключенных иностранных государств в отношении недвижимости. Наконец, CFIUS определил Новую Зеландию в качестве правомочного иностранного государства в соответствии с частями 800 и 802, вступившими в силу с 5 января 2022 года9.0054
- Окончательное правило, касающееся определенных инвестиций в США иностранных лиц и определенных сделок иностранных лиц с недвижимостью в США (31 C.F.R. части 800 и 802)
- Определение в отношении исключенных иностранных государств
- Определение в отношении изъятого недвижимого имущества Иностранные государства
- CFIUS Исключенные иностранные государства Веб-страница
- Информационный бюллетень
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ
20 мая 2020 г. CFIUS выпустила новую систему управления делами (CMS), которая позволяет легко отправлять всю информацию, связанную с транзакциями, через безопасный онлайн-портал. С 1 июня портал CMS должен использоваться для подачи любого проекта или официального письменного уведомления или заявления в соответствии с 31 C.F.R. части 800 или 802. Дополнительные ресурсы, включая инструкции по регистрации в CMS, доступны на странице системы управления делами CFIUS.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ОБЩЕСТВЕННЫХ ВСТРЕЧАХ С ПОСТАВЩИКАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ СООТВЕТСТВУЮЩИМ НОРМАМ сторонние поставщики соответствия для обсуждения текущих и будущих требований CFIUS по смягчению последствий. OIS предлагает любым дополнительным сторонним поставщикам, которые не были запрошены, но желают обсудить смягчение последствий CFIUS, связаться с нами по адресу [email protected].
Отправьте нам совет
Представителям общественности рекомендуется присылать CFIUS советы, направления или другие вопросы, связанные с рисками для национальной безопасности и иностранными инвестициями в Соединенных Штатах.
Отправьте CFIUS подсказку о транзакции здесь
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
На странице контактов CFIUS указаны адреса электронной почты и номера телефонов, по которым можно связаться с сотрудниками Министерства финансов по вопросам, связанным с CFIUS.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Раздел 721 Закона об оборонном производстве 1950 года с поправками требует защиты конфиденциальности в отношении информации, поданной в Комитет. Он запрещает Комитету публично раскрывать любую информацию, поданную в Комитет, за некоторыми исключениями. Информация и документальные материалы, подаваемые в Комитет, также не подлежат разглашению в соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. § 552. В соответствии с разделом 721, Комитет публично не подтверждает и не отрицает факт уведомления CFIUS о сделке. Если сами стороны публично раскрывают документальные материалы или информацию, поданные в CFIUS, такие документальные материалы или информация могут быть впоследствии отражены в публичных выступлениях Председателя CFIUS.