Курсы по госзакупкам по 44 фз: Обучение госзакупкам по 44-ФЗ и 223-ФЗ с нуля: бесплатные курсы

Бесплатное обучение по 44-ФЗ — Университет Государственных Закупок

Являясь поставщиком услуг дополнительного образования для всех субъектов РФ, мы учитываем различные аспекты и особенности бюджетирования регионов и городов федерального значения. Во внимание принимается не только региональные, но и сезонные особенности.

При формировании ценовых предложений для заказчиков мы учитываем следующие факторы:

  • Форматы курсов – очные, электронные, комбинированные (с применением спец-технологий)
  • Программы повышения квалификации и переподготовки, дающей право ведения нового вида деятельности
  • Удаленность места проведения выездных учебных мероприятий
  • Состава групп
  • Количества слушателей при крупных выездных мероприятиях
  • Периодичности обучения (первое обучение у нас или нет)
  • Логистических особенностей региона
  • Времен года для отдаленных регионов, в особенности северных регионов
  • И многих других факторов, влияющих на определение стоимости обучения

Безусловно существуют базовые цены, на которые может ориентироваться заказчик при выборе интересующих его направлений для переподготовки и повышения уровня собственной квалификации, а также повышения уровня компетенций специалистов организаций.

Практически для всех кто ищеет способы получения информации о способах работы в среде закупок, Есть такая возможность. Для будущих слушателей нашего Университета Госзакупок – существует бесплатное обучение по 44-ФЗ, такое как:

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС 44-ФЗ ЧТО ТАКОЕ 44-ФЗ для начинающих

Рассмотрение индивидуальных кейсов наших слушателей, осуществляемое силами учебного центра.

Данным направлением занимаются наши опытные Преподаватели-практики в сфере применения специализированного законодательства, которое регулирует в нашей стране систему закупок для государственных нужд, особенности поставок различных видов работ, поставок товаров и выполнения услуг, предоставляемых государству, а также работу корпоративного сектора.

Посещение специализированных семинаров и конференций.

Периодически мы проводим практические семинары в крупных центрах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Якутск, Владивосток.

Участие в вебинарах по интересующей Вас тематике.

Ежемесячно проводятся специализированные вебинары, на которых рассматривается практика применения закона, практика применения штрафных санкций, рассмотрение практических споров заказчиков и участников закупок, судебная практика и многое другое, что имеет отношение к темам курсов и интересует наших слушателей.

Со стоимостью всех наших курсов, вы можете ознакомиться на сайте. Там указаны цены без учета скидок. В случае, если обучаться будет группа специалистов, ценовая политика определяется индивидуально. При этом любая скидка и в том числе бесплатное обучение по 44-ФЗ, всегда должны быть обоснованы – т.е. мы высоко ценим качество предоставляемых услуг, и это не просто наше мнение, а утверждение наших клиентов. 65% слушателей, впервые выбравших наши учебные программы, возвращаются к нам за услугами повторно. Из этого можно сделать вывод, что они уже опираясь на свой опыт выбора надежного и компетентного поставщика образовательных и консультационных видов услуг – принимают абсолютно взвешенное и обоснованное решение.

Также интересными для наших потенциальных и уже существующих слушателей, число которых превышает десять тысяч, давно стали доступные современные форматы обучения, такие, как ВКС, и электронное обучение.

В случае если очное обучение вы не сможете пройти по причинам загруженности по времени или определенным важным делам, которые не позволят вам пройти обучение очно, вы всегда можете выбрать онлайн-курс.

Конечно в онлайн курсе вы получите конкурентную и привлекательную цену. Ждем вас на наших курсах!

Курс 44 ФЗ — Университет Государственных Закупок

Курс 44-ФЗ + 223-ФЗ ДИПЛОМ – 260 часов  Специалист

Многие заказчики сталкиваются с ситуациями, когда им приходится работать одновременно по двум законодательствам и по 44-ФЗ и по 223-ФЗ. Зачастую, это когда бюджетные деньги расходуются по 44 закону о контрактной системе, а внебюджетные средства при их наличии расходуются по 223 федеральному закону. Так же есть ситуации, когда наоборот, заказчики работают в большей части по 223 федеральному закону, но в каких-то случаях приходится прибегать к 44 закону. Именно для такой категории заказчиков мы разработали этот курс. В курсе мы уделяем одинаковое внимание как 44 закону, так и 223. И отдельно разбираем случаи взаимодействия данных законодательств, когда, в каких случаях используются определенные нормы. Очень подробно разбираем судебную и административную практику, накопленную за последние годы. Записаться на этот курс вы сможете на нашем сайте.

Курс 44-ФЗ + 223-ФЗ ДИПЛОМ – 520 часов

Профессиональное управление в государственных и муниципальных закупках. Рассчитан на заказчиков, которые уже получили базовое образование в сфере закупок, имеют определенный уровень знаний в контрактной системе и желающих продолжать развитие своих профессиональных компетенций. К данному курсу допускаются заказчики с опытом не менее одного года. Курс насыщен практическими знаниями и рекомендациями, а также административной и судебной практикой. После прохождения итоговой аттестации слушатели получают диплом с присвоением квалификации “Эксперт в сфере государственных закупок” на 520 часов

Курс 44-ФЗ Удостоверение – 120 часов

Данный курс еще иногда называют базовым, он рассчитан на заказчиков или совсем без опыта или с начальными знаниями. Ключевая особенность данного курса – это максимальная доступность и понимание материала. В данном курсе вся информация рассказывается нашими экспертами максимально простым и понятным языком.

Также, как и все курсы Университета Госзакупок, данный курс соответствует требованиям закона, и подразумевает прохождение аттестации. При условии успешного ее прохождения слушатель получает официальный документ установленного образца, а именно, удостоверение о повышение квалификации по закупкам на 120 часов. Пройти данный курс можно, оставив заявку на нашем сайте.

Курс 44-ФЗ ДИПЛОМ – 260 часов

Удобство данного курса профессиональной переподготовки в том, что позволяет довести до совершенства имеющиеся у специалистов закупок компетенции, а также приобрести новые знания и навыки в области работы контрактной системы.

Программа курса «Управление государственными и муниципальными закупками» разработана в соответствии с 44-ФЗ, Приказом Минтруда РФ от 10.09.2015 года № 625н «Об утверждении профстандарта «Специалист в сфере закупок» и с учетом статьи 195. 1 Трудового кодекса РФ «понятия квалификации работника, профессионального стандарта». Уникальность данной программы в том, что она позволяет за максимально короткий срок качественно изменить способность специалиста, участвующего в закупках, работать со сложными процедурами планирования, размещения, проведения процедур и приемки Товаров работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Оставляйте заявки на курс на нашем сайте.

Курс 44-ФЗ Удостоверение – 40 часов

Выбрав данный курс вы сможете ознакомиться с последними изменениями законодательства и разобраться в различных противоречиях в применении 44-ФЗ. Также вы получите разъяснения о самых сложных вопросах реализации контрактной системы, выявите главные ошибки в деятельности своих коллег-заказчиков, и учась на чужих, а не на своих ошибках, сможете оптимизировать деятельность по закупкам. В процессе обучения, вы подробно проработаете с нашими преподавателями-практиками нюансы, которые встречаются в работе центральных и региональных контрольных органов, изучите недоработки своих коллег из других учреждений, с целью их недопущения в своей деятельности.
Курс рекомендован опытным заказчикам, а также руководителям учреждений, действующим на основании 44-ФЗ.

Курс 44-ФЗ + 223-ФЗ ПОСТАВЩИК

Обучение Заказчиков и поставщиков (участников закупок) кардинальным образом отличается друг от друга. И в нашем Университете мы уделяем этому вопросу огромное внимание.

У Вас как у представителя бизнеса есть два пути. Пытаться работать по-старому, либо осваивать новые горизонты на рынке Госзакупок. Университет госзакупок станет для Вас проводником на огромный рынок сбыта, в том числе на особый рынок закупок Москвы и Московской области с «особыми правилами».

Курс рассчитан как на участников закупок, которые уже имеют определённый опыт работы с заказчиком так и на новичков. Если ваши ожидания не оправдались, вы не достигли тех целей и того уровня закупок, который планировали, то благодаря данному курсу, вы сможете значительно повысить свой профессиональный уровень.

Приходя к нам впервые, заказчики конечно еще не знают, что оказались в надежных руках, но едва начав работу с нами, они сразу же понимают, что сделали правильный выбор.

В эпоху цифровых технологий скрыть свою некомпетентность – невозможно, именно поэтому многие учебные центры, которые попытались начать данную деятельность – закрываются, едва, проработав полгода-год.

Тот факт, что заказчики и поставщики не только обращаются к нам для повышения квалификации, ранее пройдя проф. переподготовку, но и то, что они советуются с нами в сложных, специфических ситуациях, или при внесении изменений в законодательстве, указывает нам на то, что мы являемся партнерами и вместе делаем большое дело. Иметь настоящие доверие клиентов невозможно без наличия на то веских оснований. И поэтому мы говорим СПАСИБО!!! нашим заказчикам за то, что снова и снова выбирают один из лучших образовательных центров нашей страны и проходят у нас курсы 44 ФЗ, 223 ФЗ, а также дополнительно приобретают и другие смежные курсы, такие как Антикоррупция или Гособоронзаказ, и многие другие.

Систематизация обеспечения запретов и ограничений на допуск иностранных товаров для государственных закупок и для нужд обороны страны и государства

30 апреля 2020 г. Правительство Российской Федерации приняло два постановления (далее – «Постановления»), которыми введены запреты и ограничения на допуск иностранных промышленных товаров в целях государственных закупок и закупок для нужд национальных оборона и государственная безопасность:

– Постановление № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей государственных и муниципальных закупок, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых иностранными лицами для Цели обеспечения государственной обороны и безопасности государства» (далее – «Постановление № 616»),

– Постановление № 617 «Об ограничениях на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в целях закупок для государственных и муниципальных нужд». (далее – «Положение № 617»).

Оба Постановления определяют порядок применения национального режима при закупках, предусмотренный статьей 14 Федерального закона от 05. 04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях удовлетворения государственных и муниципальных нужд».

В частности, Постановление № 616 запрещает допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в целях закупок для государственных и муниципальных нужд, согласно перечню в приложении. Указанный перечень содержит 125 товаров, в том числе мебель, транспортные средства, машины и оборудование, инструменты, приспособления, бумагу и картон, обувь и одежду. Настоящий перечень заменяет ранее существовавшие перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации, в том числе Постановлением № 791 (для товаров легкой промышленности), № 1072 (для мебели и изделий из дерева) и некоторые другие. В то же время новый перечень не полностью повторяет существовавшие ранее отдельные списки — некоторые товары были исключены (например, спортивное огнестрельное оружие, запчасти и патроны к нему), а добавлены новые товары (в частности, бумага и картон). ).

В целях закупок для национальной обороны и безопасности Постановление № 616 запрещает допуск всех иностранных промышленных товаров, работ и услуг, выполняемых иностранными лицами.

Запреты, установленные Положением № 616, распространяются также на товары, поставляемые заказчику в порядке выполнения работ, подлежащих закупке, оказания услуг, подлежащих закупке, и те товары, которые являются предметом аренды и (или) финансового лизинга.

Однако запреты Приказа № 616 не распространяются на:

  • иностранные товары, происходящие из государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС)
  • случаев отсутствия производства соответствующих промышленных товаров на территории Российской Федерации (что может быть подтверждено разрешением Минпромторга Российской Федерации, а в отношении товаров, не включенных в перечень, — заказчиком сам)
  • товары стоимостью не более 100 000 рублей, закупка которых в совокупности не превышает 1 млн рублей (кроме отдельных товаров из перечня)
  • закупки, произведенные ФСБ РФ, ФСБ РФ, СВР РФ, ОВР Минобороны РФ, и некоторыми другими государственными органами РФ (кроме закупок отдельных видов товаров при условии приобретения одной единицы товара, стоимость которой не превышает 2 млн рублей)
  • некоторые другие случаи.

Для подтверждения того, что товар не подпадает под запрет, необходимо предоставить выписку из реестра российского промышленного производства (в отношении товаров, произведенных в Российской Федерации) или выписку из реестра евразийского промышленного производства (для товары, произведенные в ЕАЭС). Ведение указанных реестров будет осуществляться Минпромторгом.

Постановление № 616 вступило в силу с 1 мая 2020 года, за исключением отдельных положений (запреты, касающиеся легковых и колесных транспортных средств, вступят в силу с 1 июля 2020 года).

Постановлением № 617 введены ограничения на допуск иностранных промышленных товаров с целью закупки для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с перечнем из 174 наименований, приложенным к Постановлению. Среди товаров, перечисленных в перечне, канцтовары, химикаты, удобрения, радиаторы, конвекторы, насосы, строительные материалы и арматура, музыкальные инструменты, игры и игрушки, спортивный инвентарь и другие. Как и Положение № 616, Положение № 617 не распространяется на товары из государств-членов ЕАЭС.

Вводится правило «лишнего» в отношении иностранных товаров в списке. Данное правило означает, что если для участия в государственной/муниципальной закупке подано не менее двух заявок с товарами, происходящими из Российской Федерации или стран ЕАЭС, заказчик обязан отклонить все заявки, связанные с приобретением иностранных товаров.

Для подтверждения страны происхождения промышленных товаров необходимо предоставить:

  •  сведения от участника закупки о том, что товар находится в реестре российских промышленных товаров (ведется Минпромторгом), с указанием номера реестровой записи и общего количества баллов за выполнение технологического операции (условия) в Российской Федерации (если применимо),

или же

  • сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом государства-члена ЕАЭС по форме СТ-1.

Решение № 617 вступило в силу с 1 мая 2020 года; не распространяется на закупки, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок и приглашения к участию в которых были направлены до указанной даты.

Управление закупками и контрактами

Для государственного сектора экспертные закупки имеют решающее значение для устойчивости финансового управления и эффективного предоставления государственных услуг. На фоне Заявления о национальной политике в области закупок, а также в связи с напряженностью государственных финансов из-за COVID-19, государственные органы должны обеспечить максимально надежную закупку. Это возможно благодаря:

  • заполнению пробелов в навыках в сфере закупок в государственном секторе
  • Решение проблем цепочки поставок
  • обеспечение надлежащего управления и гарантий
  • постоянное обновление политики и нормативных изменений
  • оценка выполнения ваших контрактов

Получение максимальной отдачи от ваших закупок

Отчет о круглом столе

В мае 2022 года в сотрудничестве с муниципалитетом Цюриха мы провели круглый стол с организациями государственного сектора, чтобы обсудить проблемы, с которыми они столкнулись в процессе закупок. На сессии были рассмотрены четыре области:

  • Навыки и способности, необходимые для понимания и применения правил закупок
  • Важность стратегических закупок, целостного представления о влиянии продукта или услуги и рисках неправильного понимания
  • Управление и контроль, необходимые в организациях для обеспечения передовой практики
  • Обеспечение выполнения контрактов и обеспечение их надлежащего выполнения.

Загрузить отчет, Получение максимальной отдачи от закупок

Как CIPFA может помочь

CIPFA стремится помочь организациям государственного сектора снизить затраты и риски, связанные с закупками, чтобы вы и ваша организация могли осуществлять закупки с уверенностью.

Заполнение пробелов в навыках

Наши возможности обучения на протяжении всей жизни, такие как диплом в области управления контрактами и диплом в области управления активами государственного сектора, позволяют получить этот опыт.