Мингорисполком внесение изменений в устав: Главное управление юстиции Минского областного исполнительного комитета

Содержание

Смена юридического адреса в РБ — Беляевы и партнеры

Смена места нахождения юридического лица – частая процедура, необходимость в которой может возникнуть в любой момент деятельности организации.


Ниже будут поэтапно рассмотрены действия организации по смене своего места нахождения: какие государственные органы необходимо уведомить, какие документы необходимо принять и какие последствия могут ожидать при несоблюдении данного алгоритма.


Обращаем Ваше внимание на то, что, согласно Гражданскому кодексу Республики Беларусь, местом нахождения юридического лица считается место нахождения его исполнительного органа. Следовательно, не нужно уведомлять государственные органы, если переезд затрагивает не головной офис, а, к примеру, производственные помещения организации.


1. Принятие решения о смене места нахождения


Исполнительный орган юридического лица (директор, совет директоров, единственный участник и т. д.) должен принять решение, в котором будет установлен новый адрес организации.


2. Уведомление регистрирующего органа


Форма уведомления установлена Министерством юстиции, и найти ее можно на веб-портале ЕГР (http://egr.gov.by/egrn/).


После заполнения Вам необходимо будет лично, по почте или с помощью веб-портала направить уведомление в свой регистрирующий орган. Он определяется в зависимости от места положения организации. Если Ваша компания зарегистрирована в Минске, то регистрирующим органом будет являться Мингорисполком, расположенный по адресу: пр-т Пушкина, 42.


Подача документов через веб-портал ЕГР наиболее удобна, поскольку не требует временных затрат, однако в таком случае заявление должно быть подписано электронной цифровой подписью, выданной руководителю организации.


Также для данной процедуры установлен срок: заявление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня смены места нахождения юридического лица.


3. Уведомление инспекции Министерства по налогам и сборам


Такое уведомление подается организацией по месту постановки на учет в течение 10 рабочих дней с даты изменения ее места нахождения. Не нужно уведомлять ИМНС тем юридическим лицам, которые были поставлены на учет в момент государственной регистрации организации.


4. Уведомление Фонда социальной защиты населения


Уведомление в ФСЗН должно быть направлено не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о смене наименования. При этом необходимые документы также предъявляются по месту постановки на учет организации.


5. Извещение о перемещении книги учета проверок и книги замечаний и предложений


В том случае, если книга учета проверок и книга замечаний и предложений находится в исполнительном органе компании, Вам необходимо будет дополнительно уведомить государственные органы о смене их адреса места нахождения.


Для этого стоит обратиться в налоговый орган по месту постановки на учет для внесения соответствующих изменений в электронный банк данных. Обращаем Ваше внимание на установленные сроки: для извещения о перемещении книги учета проверок установлен срок в 3 рабочих дня с даты изменения их места нахождения, а для книги замечаний и предложений – 1 рабочий день.


6. При необходимости – уведомление Белгосстраха, лицензирующего органа и БелТПП


Если организация является страхователем, которая прошла регистрацию в Белгосстрахе на основании заявления, Вам необходимо в течение 10 календарных дней с даты принятия решения о смене места нахождения уведомить об этом страховщика, т.е. Белгосстрах.


Лицензиат также обязан уведомить соответствующий лицензирующий орган не позднее месяца со дня уведомления регистрирующего органа об изменении юридического адреса.


Если же смена юридического адреса организации повлекла изменение места нахождения производства, Вам необходимо в течение 30 дней со дня такого изменения уведомить Белорусскую торгово-промышленную палату.


7.

Внесение изменений в устав организации


Законодательно не установлены санкции за невнесение изменений в учредительные документы организации об изменении места нахождения. Тем не менее, полагаем, что для поддержания устава в актуальном состоянии сделать это целесообразно.


Для этого также необходимо будет заполнить заявление о внесении изменений в устав и подать его в регистрирующий орган компании лично, по почте либо с использованием функционала веб-портала ЕГР.


Ответственность за невнесение изменений


Непредставление документов в государственные органы влечет за собой административно-правовую ответственность по следующим статьям:


1. ч.1 ст. 13.8 Кодекса об административных правонарушениях, согласно которой на плательщика, не подавшего в установленный срок в налоговый орган документы, которые он обязан предоставлять в соответствии с законодательством, будет наложено взыскание в виде штрафа от 2 до 20 базовых величин;


2. ст. 23.16 Кодекса об административных правонарушениях, согласно которой непредставление уполномоченным лицом документов, которые он обязан предоставить в соответствии с законодательством, влечет за собой наложение штрафа в размере до 20 базовых величин.

Минский районный исполнительный комитет — Государственная регистрация и ликвидация субъектов хозяйствования

Минский районный исполнительный комитет — Государственная регистрация и ликвидация субъектов хозяйствования

  • Вы здесь:  
  • Главная

  • Экономика

  • Государственная регистрация и ликвидация субъектов хозяйствования

Внимание! Минский районный исполнительный комитет рекомендует воспользоваться электронными услугами и онлайн-сервисами веб-портала ЕГР, а также направлять уведомления о смене руководителя и об изменении местонахождения юридических лиц почтовой корреспонденцией





 

 

Прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется

ВТ. С 8.30 до 13.00 с 14.00 до 17.30

ЧТ. С 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00

ПТ с 14.00 до 17.30

Кабинет 124

Начальник отдела предпринимательства и инвестиций

Храмцова Татьяна Валентиновна

тел. 270 78 43

Прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется

ПН. С 8.30 до 13.00 с 14.00 до 17.30

СР. С 8.30 до 13.00 с 14.00 до 17.30

ПТ с 8.30 до 13.00

Кабинет 116

Главный специалист отдела предпринимательства и инвестиций

Пигуль Мария Михайловна

тел. 270 35 06

Прием индивидуальных предпринимателей осуществляется

ПН-ПТ с 14.00 до 17.30

Кабинет 340

Главный специалист отдела предпринимательства и инвестиций

Кошур Татьяна Александровна

тел.  270 31 64

Минский районный исполнительный комитет бланки заявлений не предоставляет!

  • Органы и должностные лица, обеспечивающие государственную регистрацию субъектов хозяйствования
  • Порядок государственной регистрации
  • Согласование наименований
  • Документы для государственной регистрации
  • Государственная пошлина
  • Документы для ликвидации
  • Предоставление информации из ЕГР
  • Общегосударственный классификатор видов экономической деятельности
  • К сведению субъектов хозяйствования
  • Полезная информация о возможностях веб-портала ЕГР

Оплата через ЕРИП

Информация Инспекции и Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь

Памятка по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Наверх

Портал Президента Республики Беларусь

Каталог интернет-ресурсов государственных органов

Символика Республики Беларусь

Минский областной исполнительный комитет

Национальный правовой интернет-портал

Интернет-портал «Молодежь Беларуси»

Национальный центр правовой информации

Национальный центр электронных услуг

Единый портал электронных услуг

Концепция национальной безопасности Республики Беларусь

Интернет-портал «Продукция и услуги Республики Беларусь»

Портал информационной поддержки экспорта

Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей

Информация о либерализации экономической деятельности

Республиканское унитарное предприятие «Белтелеком»

Единый государственный реестр сведений о банкротстве

Национальный Интернет-портал Белорусского фонда мира

Информационный ресурс POMOGUT. BY

Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг

Детский правовой сайт

Экспортно-импортное страхование. Белэксимгарант

Правовой форум Беларуси

Беларусь: страновой отчет 2020 г. «Страны переходного периода»

Артем Шрайбман

Беларусь представляет собой консолидированный высокоцентрализованный авторитарный режим, управляемый президентом Александром Лукашенко, который в 2019 году отметил 25-летие своего правления. Президент и его администрация обладают неограниченной властью в страна без значимых законодательных или судебных проверок. В течение года не произошло каких-либо существенных изменений в функционировании режима или в политическом климате страны. Однако президент объявил о планах пересмотра конституции с целью повышения роли Национального собрания (парламента) и правительства. К концу года эти намерения не привели ни к каким решениям.

Парламентские выборы состоялись в ноябре 2019 года, на десять месяцев раньше, чем ожидалось. Это было сделано из политической целесообразности: власти не хотели проводить в 2020 году две кампании — парламентскую и президентскую. Вместо этого было принято решение сократить срок полномочий действующего Национального собрания без соблюдения конституционных требований о проведении досрочных выборов.

Сама парламентская кампания прошла контролируемо, бесконкурентно и непрозрачно. Избирательные комиссии, органы, управляющие избирательным процессом на всех уровнях, были сформированы с еще более низким представительством оппозиции, чем на предыдущих выборах. Это допускало процессуальные манипуляции на всех этапах процесса, к которым независимые наблюдатели имели ограниченный доступ или возможность защитить. Некоторым из наиболее видных кандидатов, включая единственных двух действующих депутатов от оппозиции в парламенте, не разрешили баллотироваться из-за незначительных технических ошибок в их подписных списках. Ряд кандидатов от оппозиции были сняты с регистрации; в некоторых случаях публичные выступления кандидатов по телевидению подвергались цензуре за резкую критику президента или призывы к его импичменту. Наблюдатели отследили широко распространенные случаи фальсификаций, используемых для завышения фактической явки, которая, как сообщается, была низкой. Студенты и другие зависимые от государства группы были вынуждены голосовать во время «досрочного голосования» — пятидневного периода до основного дня выборов при сравнительно слабом независимом наблюдении. Подсчет бюллетеней был традиционно непрозрачным. Ни один кандидат от оппозиции не получил мест в новом парламенте. Международная миссия по наблюдению за выборами (МНВ), состоящая из наблюдателей от Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и Совета Европы (СЕ), опубликовала критический предварительный вывод, отметив безразличие властей к основным свободам и несоблюдение международных Стандарты демократических выборов.

В 2019 году не было общенациональных или масштабных акций протеста, за исключением серии демонстраций против интеграции с Россией в декабре, в самой крупной из которых приняли участие более 1000 человек. Некоторые местные протесты были встречены давлением на лидеров протеста и уступками со стороны властей. Такой подход в принципе не был новым, но в 2019 году власти использовали его чаще. В январе правительство также установило обвинения за проведение демонстраций. Сборы должны были покрыть расходы на охрану, медицинское обслуживание и услуги по уборке. Тем не менее, большой размер сборов оказался ограничительным и вынудил несколько оппозиционных групп отказаться от планов проведения митингов. Административные штрафы были основным инструментом наказания за несанкционированную уличную деятельность, в то время как аресты использовались в отношении лидеров протеста и известных активистов.

Сектор белорусского гражданского общества продолжал функционировать в сложных правовых, политических и экономических условиях. Закон, предусматривающий уголовную ответственность за деятельность незарегистрированных неправительственных организаций (НПО), был отменен и заменен более мягким административным запретом. Теперь активистам из незарегистрированных групп не грозят тюремные сроки, но штрафовать их все равно могут. В 2019 году сообщалось о политическом давлении на независимые профсоюзы и огульных задержаниях представителей меньшинства рома.

Свобода СМИ в стране оставалась жестко ограниченной. Власти сохраняют полный контроль над телевидением, радио и большинством политических газет. Количество нападений на журналистов польского спутникового телеканала «Белсат» снизилось по сравнению с прошлыми годами. Однако в других независимых изданиях такого снижения давления не наблюдалось. Правительство налагало штрафы на редакторов и репортеров негосударственных СМИ и преследовало оппозиционных блоггеров. Иногда журналисты задерживались, а их оборудование было повреждено. Власти расширили сферу действия антиэкстремистского законодательства, которое, учитывая расплывчатость определений некоторых правовых норм, может быть использовано для подавления свободы выражения мнений. Популярный антилукашенковский документальный фильм, снятый оппозиционным блогером Степаном Пуцилой (он же «NEXTA»), был признан экстремистским и запрещен.

Местное самоуправление в Беларуси сильно централизовано. Президент лично назначает и освобождает от должности всех глав территориальных образований вплоть до районного уровня. Несколько высокопоставленных чиновников публично поддержали идею передачи дополнительных полномочий на местный уровень. Правительство также рассматривает возможность реформирования административной структуры страны для стимулирования регионального развития. Однако реальных реформ, которые расширили бы роль местного самоуправления, в 2019 году проведено не было. Президент и его администрация неохотно делегируют полномочия нижестоящим уровням управления из-за боязни потерять контроль и из-за недоверия к руководству. возможности местных властей.

Белорусская система правосудия работает под почти полным контролем исполнительной власти. Помимо половины из 12 судей Конституционного суда, всех судей в стране назначает и освобождает от должности президент. Помимо формальных рычагов контроля, исполнительная власть неформально вмешивается в судебные процессы. Суды сохраняют за собой некоторую свободу действий, когда дело доходит до обычных дел; однако в политически мотивированных судебных процессах исходы в основном предопределены. Беларусь осталась единственной страной в Европе, где применяется смертная казнь. Однако судебная власть предприняла определенные шаги, чтобы стать более прозрачной и оцифровать свою деятельность. Одно из решений, принятых в 2019 годутребует, чтобы с 1 января 2020 года все открытые судебные процессы записывались на видео.

Основными источниками данных о коррупции остаются правительство и правоохранительные органы, поскольку государственная система глубоко недоступна для гражданского общества и СМИ. Президент Лукашенко постоянно называл борьбу с коррупцией ключевым источником своей общественной поддержки; он регулярно обновляет антикоррупционное законодательство и поддерживает дисциплину среди чиновников, официально рассматривая уголовные дела о коррупции. Случаи мелкого взяточничества ограничены из-за высоких карательных рисков, которые оно несет. В 2019 году, антикоррупционное законодательство было дополнительно ужесточено, фактически запретив условно-досрочное освобождение осужденных бывших чиновников. Тем не менее, Группа государств Совета Европы по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) в марте совершила беспрецедентный шаг, объявив Беларусь несоблюдающей антикоррупционные стандарты организации.

В 2020 году в Беларуси должны состояться президентские выборы. Действующий Лукашенко планирует баллотироваться на шестой срок подряд. Власти заявили, что не будут менять избирательное законодательство до начала кампании. Президентские выборы в Беларуси традиционно являются периодом стресса и мобилизации для политического истеблишмента и силовых структур. Поэтому в этих условиях можно с уверенностью ожидать не прогресса, а даже относительного регресса в плане политических, гражданских и медийных свобод в стране в наступающем году.

Наш устав — Национальная коалиция клиник по лечению легких и респираторных заболеваний у чернокожих

Устав

Это устав Национальной коалиции клиник по лечению заболеваний легких и респираторных заболеваний у чернокожих, Inc.

Раздел 1. Название Корпорации

Как указано в ее уставе, корпорация будет называться Национальная коалиция клиник клиник по легочным и респираторным заболеваниям, Inc.

Раздел 2. Цель Корпорации

  1. Принять предлагаемые стандартизированные, комплексные, клинические и программные руководства, которые включают методы оценки эффективности и действенности клинических и программных операций с использованием передового опыта в качестве руководства.

  2. Содействовать установлению связей между связанными проектами, организациями и отдельными лицами для облегчения общения и обмена информацией

  3. Для создания единого голоса, который улучшает имидж и восприятие клиник Black Lung и других программ клиник по респираторным заболеваниям

  4. Предоставление средств для непрерывного образования, обучения, организации собраний и технической помощи для участвующих членов сторонние плательщики

  5. Выявление и поощрение участия в коалиции шахтеров и других лиц, страдающих респираторными заболеваниями

  6. Осуществлять все полномочия, предоставленные корпорациям, созданным в соответствии с Генеральным законом штата Теннесси о корпорациях, для достижения своих благотворительных целей, включая, помимо прочего, право принимать пожертвования и безвозмездные денежные выплаты и/или имущество, будь то недвижимое или личное

СТАТЬЯ II – Членство в Корпорации

Раздел 1.  Членство

Любая организация или физическое лицо, независимо от расы, возраста, пола или национальности origin может стать членом этой корпорации после подачи заявки на членство и принятия заявки на членство в соответствии с критериями класса членства Советом директоров. Обозначение членства и первоначальная дата принятия заявки должны быть указаны в списке членов.

Раздел 2. Класс членства

  1. Эта корпорация принимает три (3) класса членства в соответствии со следующими критериями, установленными Советом директоров: цель оказания медицинской помощи; включать первичную медико-санитарную помощь, специализированную легочную диагностику и/или лечение, и/или легочное образование/реабилитационные услуги шахтеру, его/ее семье и/или другим лицам с хроническим заболеванием легких. (грантополучатели и субгрантополучатели Федеральной программы клиник по лечению больных с черными легкими)

    Устав  — Те первоначальные члены организации, которые заплатили членские взносы за один (1) год до октября 1984 г. , обозначаются как члены Устава.

    Физическое лицо – любое лицо, поддерживающее цели и задачи Национальной коалиции клиник по изучению легких и респираторных заболеваний, Inc. которые были одобрены в качестве таковых большинством голосов Совета директоров.

    Профессионал – мне нужно определение из брошюры о членстве. У меня нет на я посмотрю на предыдущие членские взносы.

    Раздел 3.  Членские взносы

    Членские взносы устанавливаются ежегодно большинством голосов Совета директоров.

    СТАТЬЯ III – Совет директоров

    Раздел 1.  Общие полномочия

    Совет директоров является руководящим органом этой корпорации. Он должен управлять, контролировать и направлять дела и имущество корпорации в соответствии с настоящим уставом и должен обладать всеми полномочиями, необходимыми для достижения целей корпорации, изложенных в СТАТЬЕ I, Раздел 2. Совет может принимать от имени корпорации любые завещательные взносы или гранты для поддержки корпорации, и она имеет право нанимать такой административный оплачиваемый персонал, какой сочтет необходимым. Совет директоров или назначенный им агент имеет право заключать контракты, закладывать активы или выполнять другие обязательства, которые он сочтет необходимыми.

    Раздел 2.  Состав Совета

    В состав Совета директоров входит по одному (1) представителю от каждого организационного члена; каждый директор имеет один (1) голос. Организационный член должен назначить одного (1) человека в качестве члена правления коалиции, имеющего право действовать от имени организации. Если этот назначенный представитель не может присутствовать на заседании правления, член организации может отправить другого человека из своей организации с «Письмом о назначении», чтобы полностью представлять этого члена организации, включая право высказывать мнение и голосовать на этом конкретном собрании. Член организации должен назначить одного основного члена с правом голоса и одного вторичного члена внутри организации, которые могут вносить вклад в коалицию таким же образом, как и член правления, включая председательство или работу в комитетах, но исключая занятие должности. В случае, если основной член с правом голоса не может присутствовать, указанный вторичный член имеет право голоса.

    Раздел 3.  Право доверенности

    Если член Организации не направляет назначенного представителя с «Письмом о назначении», он/она может назначить другого члена Правления в качестве доверенного лица с ограничением в один (I ) голосование по доверенности на члена Совета. Секретарь Коалиции должен проверять каждое голосование по доверенности, чтобы подтвердить активное организационное членство.

    Раздел 4. Срок полномочий

    Срок полномочий каждого директора составляет один (1) год, который может быть бессрочным, как и в случае Чартерного членства. Организационное членство определяет «срок полномочий» директора со взносами, уплачиваемыми до 1 октября каждого календарного года.

    Раздел 5.  Отстранение и замена

    1. Директор должен быть исключен из состава Совета, когда он или она подает заявление об отставке в Совет и принимает его.

    2. Любой Директор может быть исключен из Совета, если, по его мнению, это будет служить интересам корпорации. Любой директор, который будет мешать работе Совета и корпорации в достижении ее целей, может быть отстранен от должности двумя третями (2/3) голосов всего состава Совета.

    3. Вакансия в Правлении в связи со смертью, уходом в отставку или по любой другой причине заполняется организацией на ее следующем очередном собрании до истечения указанного срока.

    4. Если организационные членские взносы не уплачиваются каждый год к крайнему сроку 1 октября, этот член организационного совета должен быть исключен из списка организационных членов, если письмо о намерении уплатить указанные взносы до 31 декабря того же года не представлено Правление уполномоченным представителем (генеральным директором, налоговым инспектором и т. д.). Это письмо о намерениях должно быть представлено во время ежегодного заседания Правления, чтобы все Правление могло проголосовать за принятие письма о намерениях до того, как член Правления, представивший письмо о намерениях, проголосует по любому вопросу. Это необходимо только в том случае, если Ежегодное собрание Совета директоров проводится после 1 октября любого данного года.

    СТАТЬЯ IV – Должностные лица

    Раздел 1.  Определение

    Должностные лица этой корпорации называются председателем, заместителем председателя. Секретарь и казначей, все из которых избираются из числа членов Совета.

    Раздел 2.  Обязанности и функции должностных лиц

    1. Председатель несет ответственность за общий надзор за делами и деятельностью корпорации, под контролем Совета директоров и в соответствии с целях, как указано в СТАТЬЕ 1, Разделе 2 устава. Председатель председательствует на всех заседаниях Совета директоров и Исполнительного комитета. Он/она назначает председателя каждого комитета. Председатель подписывает все контракты и документы и после одобрения Совета заключает соглашения, необходимые для достижения целей корпорации, за исключением случаев, когда Совет или настоящий устав требует или разрешает подпись какого-либо другого должностного лица или агента. корпорации. Председатель несет ответственность за предоставление повестки дня Секретарю для распространения на всех заседаниях Совета директоров и/или Исполнительного комитета в течение двадцати дней после запланированного заседания. Если возникает непредвиденная ситуация, требующая немедленных действий, Председатель действует в интересах Коалиции с полного одобрения Исполнительного совета.

    2. Заместитель Председателя выступает в качестве Председателя в его/ее отсутствие или по требованию Председателя и помогает Председателю в выполнении его/ее обязанностей. Заместитель Председателя является членом ex-officio всех комитетов, назначаемых Председателем.

    3. Секретарь контролирует ведение точных записей всех заседаний Совета директоров и Исполнительного комитета. Секретарь должен обеспечить направление всех необходимых уведомлений за десять дней до запланированного заседания Совета директоров и/или Исполнительного комитета, а также взять на себя другие обязанности, определенные Председателем.

    4. Казначей несет ответственность за надзор за точным ведением бухгалтерского учета корпорации. Казначей должен обеспечить проведение надлежащих аудитов в соответствии с требованиями Совета директоров.

    Раздел 3.  Метод избрания

    Должностные лица Совета директоров избираются Советом сразу после ежегодного собрания общего состава каждые два (2) года (нечетные). Выдвижение кандидатур в должностные лица может оставаться открытым до тех пор, пока не будет выдвинуто не менее двух (2) кандидатов на каждую должность, при этом голосование проводится тайным голосованием.

    Раздел 4. Срок полномочий

    Должностные лица избираются каждые два (2) года на срок два (2) срока подряд, за исключением казначея. Должностные лица могут быть выдвинуты и переизбраны по истечении одного (1) срока.

    Раздел 5.  Отстранение и замена

    1. Должностное лицо может быть отстранено от должности в случае, если три четверти (3/4) голосов Совета директоров признают, что это должно служить интересам корпорации. тем самым. Отстранение от должности не влияет на срок полномочий члена организации в качестве директора.

    2. Вакансии в любой должности в связи со смертью, уходом в отставку или по любой другой причине должны быть заполнены Исполнительным комитетом на его следующем очередном заседании при условии ратификации Правлением. Избранное таким образом лицо отбывает оставшийся срок лица, которого оно/она заменяет.

    СТАТЬЯ V – Комитеты Совета

    Раздел 1.  Комитеты

    Совет директоров должен иметь следующие постоянные комитеты: Исполнительный комитет, Финансовый комитет, Комитет по членству. Комитеты собираются 2 раза в год. Председатель Коалиции избирает председателей комитетов. Новый председатель комитета избирает членов указанного комитета. Члены Комитета не обязательно должны быть членами Правления. Состав каждого комитета должен широко представлять членов корпорации, и их должно быть не более 49 человек. % в любом постоянном комитете от того же штата. Все комитеты должны состоять как минимум из трех (3) членов.

    Раздел 2.  Обязанности и функции

    1. Исполнительный комитет состоит из должностных лиц Совета директоров; председатель, заместитель председателя, секретарь, казначей, бывший председатель и один (1) член Организационного совета на свободе от государства, еще не представленного в Исполнительном комитете. Один (I) член Организационного совета на свободе назначается действующим Председателем. Исполнительный комитет собирается не реже двух (2) раз в год или по созыву Председателя Совета директоров. Плата за неутвержденный бюджет не должна превышать пятисот долларов (S500.OO) без полного раскрытия информации и одобрения Советом директоров. Исполнительный комитет несет ответственность за руководство Советом в принятии решений, касающихся персонала, контрактов и другой деятельности корпорации, осуществляемой в соответствии с целями корпорации, указанными в СТАТЬЕ I, Раздел 2.

    2. В состав Финансового комитета входят Казначей и не менее трех (3), но не более шести (6) других членов, назначаемых Председателем указанного комитета. Финансовый комитет должен выступать в качестве советника Совета директоров при рассмотрении и мониторинге финансовых дел, разработке краткосрочных и долгосрочных целей и планов в отношении бюджетов, контрактов и т. д. корпорации.

    3. Комитет по членству состоит не менее чем из трех (3) и не более чем из семи (7) членов, назначаемых Председателем указанного комитета. Комитет по членству отвечает за набор и удержание членов, а также за распространение всех организационных публикаций. Комитет по членству должен выступать в качестве советника Совета директоров при разработке и мониторинге краткосрочных и долгосрочных целей, касающихся членства в корпорации, предусмотренных корпоративными целями в СТАТЬЕ I, Раздел 2.

    4. Комитет по делам правительства должен состоять не менее чем из трех (3), один из которых должен быть председателем Национальной коалиции, а другие назначаются председателем указанного комитета. Комитет отвечает за долгосрочное планирование, разработку программ и постоянную федеральную поддержку и финансирование.

    5. Другие комитеты могут время от времени создаваться, когда совет директоров или председатель совета сочтет это необходимым для продолжения, улучшения и продвижения целей и задач корпорации. Такие комитеты должны быть определены как Постоянный комитет или Специальный комитет. Для создания дополнительного Постоянного комитета требуется решение Правления и внесение поправок в устав корпорации.

    СТАТЬЯ VI – Встречи

    Раздел 1.

    Национальная коалиция клиник по изучению легочных и респираторных заболеваний, объединенных в корпорацию, будет проводить собрания в соответствии с Правилами порядка Роберта.

    Раздел 2.

    Все заседания и/или официальные сообщения Совета. Исполнительный комитет, постоянные комитеты и специальные комитеты могут состоять из очных встреч, телефонных конференций, обычной почты или электронных сообщений при условии, что все члены получили соответствующее предварительное уведомление и имеется кворум.

    Раздел 3.

    1. Совет директоров собирается не реже четырех раз в год в такое время и в таком месте, как указано Советом. Встречи веб-семинаров будут приниматься как заседания Совета. Перекличка будет проводиться перед началом собрания, и будет вестись протокол.

    2. Должностные лица, председатели комитетов. и любые другие лица, направляемые Председателем Совета, должны представлять отчеты и выполнять задачи, касающиеся программ, деятельности, финансового рассмотрения и других важных вопросов корпорации. Должностные лица Совета избираются на ежегодном заседании Совета.

    3. Кворум составляет 50% плюс один (1) член Организационного совета.

    Раздел 4. Заседания Комитета

    1. Исполнительный комитет собирается не реже двух (2) раз в год в такое время и в таком месте, которое определяется комитетом. Председатель может созывать внеочередные собрания Исполнительного комитета в течение пяти (5) дней после уведомления о таком собрании, и на специально созванном собрании могут решаться только указанные вопросы. Кворум Исполнительного комитета должен состоять из Председателя, заместителя Председателя, Секретаря, Казначея и одного (1) члена Организационного совета на свободе или его/ее представителя от государства, еще не представленного в Исполнительном комитете. Член Исполнительного комитета, пропустивший два (2) заседания подряд, будет отстранен от этой должности. Член Исполнительного комитета, пропустивший одно (I) собрание без направления назначенного представителя, должен получить письменное уведомление от Председателя о том, что неявка или направление назначенного представителя на следующее запланированное собрание может привести к отстранению от должности. Если это произойдет, Председатель назначит замену на освободившуюся должность и потребует полного одобрения Совета директоров.

    2. Комитеты по финансам, делам правительства и по членству собираются не реже одного раза в год или по мере необходимости, по решению Совета директоров. Председатель комитета или Председатель Правления может созвать внеочередное собрание с уведомлением о проведении такого собрания за пять (5) дней, и на таком собрании должны решаться только те вопросы, которые указаны в уведомлении. Кворум комитетов по финансам, делам правительства и по членству должен состоять из большинства членов комитетов.

    3. Другие комитеты, назначенные Председателем Совета директоров в качестве специальных комитетов, собираются по мере необходимости, по мнению Комитета или Совета директоров. Кворум на заседаниях комитетов составляет большинство членов комитета.

    СТАТЬЯ VII – Общие положения

    Раздел 1.  Финансовый год

    Финансовый год корпорации начинается с 1 октября по 30 сентября.0031 Раздел 2.  Книги аудита

    Казначей, по указанию Финансового комитета, должен организовать аудит счетов корпорации сертифицированным бухгалтером, который будет проводить независимый аудит каждые два года, если иное не требуется Советом директоров. Полный отчет о счетах корпорации должен быть представлен Совету директоров и членам на ежегодном собрании.

    Раздел 3.  Книги и записи

    Корпорация должна вести точные и полные книги и записи всех собраний, заседаний Совета и членов, а также всех финансовых операций и дел корпорации. Финансовые книги, включая результаты аудита, будут храниться в офисе нынешнего казначея Совета. Записи о заседаниях, членстве и переписке, связанной с Советом, будут храниться в офисе нынешнего Секретаря Совета.

    Раздел 4. Национальные конференции

    На конференции будут как открытые, так и закрытые заседания. Закрытые заседания будут отмечены в брошюре и повестке дня.