Мрот для ип 2018: С 2018 года взносы для ИП считают по-новому

МРОТ в Омске: какой будет минимальная зарплата у сибиряков в 2018 году

Комсомольская правда

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Ксения УГЛАНОВА

11 января 2018 11:55

Минтруда сообщило, каким будет МРОТ в Омской области в 2018 году

От МРОТ зависит, сколько должны индивидуальные предприниматели и самозанятые омичи отчислять за себя в виде страховых взносовФото: РАСЮК Татьяна Витальевна

Наступил новый, 2018-й, год, и омичей, как и всех россиян, ждут очередные перемены. Минтруд в ближайшее время подготовит законопроект об уровне МРОТ, который будет установлен в текущем году. Жителей страны ждет нововведение: теперь МРОТ будет не ниже прожиточного минимума. Повышение произойдет 1 мая 2018 года.

Для каждого региона федеральными властями установлены свои величины. В Омской области он приравнен к федеральному и равняется 9 489 рублям. Это значит, что официально трудоустроенные омичи не могут получать оклад меньше этой суммы.

Напомним также, что МРОТ важен не только для работающих омичей, но и используется и в иных случаях. Например, от него зависит, сколько должны индивидуальные предприниматели и самозанятые омичи отчислять за себя в виде страховых взносов.

но и используется и в иных случаях. К примеру, оказывает влияние на уплату страховых взносов ИП за себя.

Источник: https://www.26-2.ru/art/351686-mrot-2018-po-regionam-tablitsa

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

и используется и в иных случаях. К примеру, оказывает влияние на уплату страховых взносов ИП за себя.

Источник: https://www.26-2.ru/art/351686-mrot-2018-po-regionam-tablitsa

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

и используется и в иных случаях. К примеру, оказывает влияние на уплату страховых взносов ИП за себя.

Источник: https://www.26-2.ru/art/351686-mrot-2018-po-regionam-tablitsa

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : ООО «Центр медиа», Омск, ул. Жукова, 78, 2 этаж (вход с ул. Маяковского) ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС 644010 Контактный тел. Отдел рекламы +7 (3812) 290-150, отдел распространения +7 (3812) 290-144, редакция +7 (3812) 290-155. Почта редакции: [email protected] и. о. Редактора Виркунен Наталья Викторовна.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Бюро трудовой статистики США

март 2019 г.
Отчет 1078

Подписаться на отчеты BLS

В 2018 году 81,9 миллиона работников в возрасте 16 лет и старше в США получали почасовую оплату, что составляет 58,5 процента всех наемных работников. Среди тех, кто получал почасовую оплату, 434 000 рабочих получали ровно преобладающую федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час. Около 1,3 миллиона имели заработную плату ниже федерального минимума. Вместе эти 1,7 миллиона рабочих с заработной платой на уровне или ниже федерального минимума составляли 2,1 процента всех почасово оплачиваемых рабочих.

Процент работников с почасовой оплатой, получающих действующую федеральную минимальную заработную плату или меньше, снизился с 2,3 процента в 2017 году до 2,1 процента в 2018 году. Это остается значительно ниже процента 13,4, зарегистрированного в 1979 году, когда данные впервые собирались на регулярной основе. . (См. таблицу 10). проведено Бюро переписи населения США для Бюро статистики труда США (BLS). Информация о доходах ежемесячно собирается из одной четверти выборки CPS.

CPS не включает вопросы о том, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, которым платят на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой они сообщают, которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные. Дополнительную информацию, включая описание источника данных и объяснение концепций и определений, используемых в этом отчете, см. в сопроводительном разделе технических примечаний.

Ключевые моменты

Ниже приведены основные моменты данных за 2018 год:

Возраст. Работники с минимальной заработной платой, как правило, молоды. Хотя работники в возрасте до 25 лет составляли лишь около одной пятой работников с почасовой оплатой, они составляли чуть меньше половины тех, кто получал федеральную минимальную заработную плату или меньше. Среди работающих подростков (в возрасте от 16 до 19 лет) с почасовой оплатой около 8 процентов получают минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 1 процентом работников в возрасте 25 лет и старше. (См. таблицы 1 и 7.)

Пол. Среди работников, получавших почасовую оплату в 2018 году, около 3 процентов женщин и около 2 процентов мужчин имели заработную плату на уровне или ниже действующего федерального минимума. (См. таблицу 1.)

Раса и латиноамериканское или латиноамериканское происхождение. Доля почасовых рабочих с заработной платой на уровне или ниже федерального минимума мало различалась среди основных расовых и этнических групп. Около 3 процентов чернокожих или афроамериканских рабочих получали федеральную минимальную заработную плату или меньше. Среди белых, азиатских и латиноамериканских рабочих этот процент составлял около 2 процентов. (См. таблицу 1.)

Образование. Среди почасово оплачиваемых работников в возрасте 16 лет и старше около 3 процентов тех, у кого нет аттестата о среднем образовании, получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 2 процентами тех, кто имел аттестат о среднем образовании (без колледжа), около 2 процентов из тех, кто имеет какое-либо высшее образование или степень младшего специалиста, и около 1 процента выпускников колледжей. (См. таблицу 6.)

Семейное положение. Среди работников, получающих почасовую оплату, те, кто никогда не был женат и, как правило, молод, с большей вероятностью (около 4 процентов), чем женатые работники (1 процент), получали федеральную минимальную заработную плату или меньше. (См. таблицу 8.)

Полный и неполный рабочий день. Около 5 процентов работников, занятых неполный рабочий день (люди, которые обычно работают менее 35 часов в неделю) получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 1 процентом работников, занятых полный рабочий день. (См. таблицу 1.)

Род занятий. Среди основных профессиональных групп в сфере услуг был самый высокий процент работников с почасовой оплатой, зарабатывающих на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы, примерно 6 процентов. Чуть менее трех четвертей работников, получавших минимальную заработную плату или меньше в 2018 году, были заняты в сфере услуг, в основном в сфере приготовления пищи и на смежных работах. (См. таблицу 4.)

Промышленность. Отраслями с самым высоким процентом работников, получающих почасовую оплату на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы, были отдых и гостиничный бизнес (11 процентов). Около трех пятых всех работников с оплатой на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы были заняты в этой отрасли, почти полностью в ресторанах и других сферах общественного питания. Для многих из этих работников чаевые могут дополнять получаемую почасовую заработную плату. (См. таблицу 5. )

Государство проживания. Штаты с самым высоким процентом почасовых работников, зарабатывающих на уровне или ниже минимальной заработной платы, находились на юге: Луизиана (около 5 процентов) и Южная Каролина (около 4 процентов). В округе Колумбия около 4 процентов рабочих получали заработную плату на уровне или ниже федерального минимума. Штаты с самым низким процентом почасовых работников, зарабатывающих на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, находились на Западе или Среднем Западе: Аляска, Миннесота, Орегон и Вашингтон (все они составляли менее 1 процента). Следует отметить, что более чем в половине штатов минимальная заработная плата превышает федеральный минимум. (См. таблицы 2 и 3.)

Технические примечания

Оценки в этом отчете были получены из Текущего обследования населения (CPS), которое предоставляет информацию о рабочей силе, занятости и безработице. Опрос проводится ежемесячно для Бюро статистики труда США (BLS) Бюро переписи населения США с использованием научно отобранной национальной выборки из примерно 60 000 отвечающих критериям домохозяйств во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Обследование также предоставляет данные о доходах, которые основаны на одной четверти месячной выборки CPS и ограничены наемными работниками. Все самозанятые работники, как зарегистрированные, так и не зарегистрированные, исключаются из этих оценок доходов.

Материал в этом отчете является общественным достоянием и может быть использован без разрешения.

По запросу эта информация предоставляется лицам с сенсорными нарушениями. Голосовой телефон: (202) 691-5200; Федеральная служба ретрансляции: (800) 877-8339.

Понятия и определения

Основные определения, используемые в связи с оценками минимальной заработной платы работников, представленными в этом отчете, кратко описаны ниже.

Наемные работники. Рабочие в возрасте 16 лет и старше, которые получают заработную плату, оклады, комиссионные, чаевые, выплаты в натуральной форме или сдельные ставки на своей единственной или основной работе. В эту группу входят работники как частного, так и государственного секторов. Все самозанятые работники исключаются независимо от того, зарегистрированы ли их предприятия.

Рабочие с почасовой оплатой . Это наемные работники, которые сообщают, что их работа оплачивается по почасовой ставке. Исторически сложилось так, что работники с почасовой оплатой труда составляли примерно три пятых всех наемных работников. Оценки работников с почасовой оплатой включают как работников, занятых полный, так и неполный рабочий день, если не указано иное.

Почасовая оплата.  Данные относятся к наемным работникам с почасовой оплатой и относятся к единственной или основной работе человека. Почасовой заработок работников с почасовой оплатой не включает сверхурочную работу, комиссионные или полученные чаевые.

Работники, заработная плата которых не превышает действующую федеральную минимальную заработную плату . Оценки числа работников с зарегистрированным заработком на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы относятся только к работникам, получающим почасовую оплату. Исключаются наемные работники и другие работники с непочасовой оплатой.

Регулярный сбор данных о доходах в базовой CPS начался в 1979 г. Минимальная федеральная заработная плата за 1979 г. и последующие годы приведена ниже:

Дата вступления в силу 2,90 $ 1 января 1979 г. 3,10 $ 1 января 1980 г. 3,35 $ 1 января 1981 г.$3,80 1 апреля 1990 г. 4,25 $ 1 апреля 1991 г. 4,75 $ 1 октября 1996 г. 5,15 $ 1 сентября 1997 г. 5,85 $ 24 июля 2007 г. 6,55 $ 24 июля 2008 г. 7,25 $ 24 июля 2009 г.

 

Оценки среднегодовой численности работников с минимальной заработной платой за годы, когда минимальная заработная плата повышалась, отражают оба уровня минимальной заработной платы, действовавшие в течение года. Например, данные за 2007 г. отражают количество работников на уровне или ниже федерального минимума в размере 5,15 долл. США с января по июль и 5,85 долл. США с августа по декабрь.

Полная занятость. Люди, которые обычно работают 35 или более часов в неделю на своей единственной или основной работе, считаются работающими полный рабочий день.

Работники, занятые неполный рабочий день. Люди, которые обычно работают менее 35 часов в неделю на своей единственной или основной работе, определяются как работающие неполный рабочий день.

Гонка . В процессе обследования раса определяется респондентом из домохозяйства. В соответствии с руководящими принципами Управления управления и бюджета, термины «белый», «черный» или «афроамериканец», «азиат», «американский индеец» или «коренной житель Аляски» и «коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана» — это термины, используемые для описания расы человека. Последние две расовые группы и люди, выбравшие более одной расы, включены в общее количество, но не указаны отдельно в этом отчете, поскольку число респондентов слишком мало для получения оценок достаточного качества.

Латиноамериканец или выходец из Латинской Америки. Это люди, которые в процессе опроса назвали себя латиноамериканцами, латиноамериканцами или испанцами. Люди, чья этническая принадлежность определена как латиноамериканцы или латиноамериканцы, могут принадлежать к любой расе.

Интерпретация данных о минимальной заработной плате

CPS не определяет, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, получающих оплату на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой сообщают респонденты (которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные). Следует отметить, что некоторые респонденты могут округлять почасовой заработок, отвечая на вопросы анкеты. В результате некоторые работники могут иметь почасовую заработную плату выше или ниже федеральной минимальной заработной платы, хотя на самом деле они получают минимальную заработную плату.

Некоторые работники, о которых сообщается, что их заработок равен или ниже действующей федеральной минимальной заработной платы, на самом деле могут не подпадать под действие федеральных законов или законов штата о минимальной заработной плате из-за исключений и изъятий в законодательных актах. Таким образом, наличие работников с почасовой оплатой ниже федеральной минимальной заработной платы не обязательно указывает на нарушение FLSA или законов штата в тех случаях, когда применяются такие стандарты.

Оценки количества работников с минимальной заработной платой в этом отчете относятся только к работникам, которые получают почасовую оплату. Наемные работники и другие работники, которые не получают почасовую оплату, исключаются, даже несмотря на то, что некоторые из них имеют заработок, который, если перевести его на почасовую ставку, будет равен или ниже федеральной минимальной заработной платы. Следовательно, оценки, представленные в этом отчете, вероятно, занижают фактическое количество работников с почасовой оплатой на уровне или ниже минимальной заработной платы. BLS обычно не оценивает почасовой заработок работников, не получающих почасовую оплату, из-за проблем с качеством данных, связанных с построением такой оценки.

В ряде штатов установлены минимальные ставки заработной платы, превышающие федеральный уровень. (Информация о законах штатов о минимальной заработной плате доступна на сайте www.dol.gov/whd/minwage/america.htm.) Пользователям следует проявлять осторожность при сравнении оценок штатов в этом отчете из-за различий в установленной законом минимальной заработной плате. Также следует отметить, что выборка CPS основана на месте жительства; работники сообщают о своих заработках на своей работе, которая может находиться или не находиться в том же штате, в котором они живут. Кроме того, степень ошибки выборки может быть довольно большой для некоторых оценок состояния.

Надежность

Статистические данные, основанные на CPS, подвержены как ошибкам выборки, так и ошибкам отсутствия выборки. Когда обследуется выборка, а не все население, существует вероятность того, что оценки выборки могут отличаться от истинных значений населения, которые они представляют. Компонент этой разницы, возникающий из-за того, что образцы различаются случайно, известен как ошибка выборки, и его изменчивость измеряется стандартной ошибкой оценки. Существует примерно 90-процентная вероятность или уровень достоверности того, что оценка, основанная на выборке, будет отличаться не более чем на 1,6 стандартных ошибки от истинного значения генеральной совокупности из-за ошибки выборки. Анализы BLS обычно проводятся на 90-процентный уровень достоверности.

На данные CPS также влияет ошибка, не связанная с выборкой. Ошибка, не связанная с выборкой, может возникать по многим причинам, в том числе из-за невозможности провести выборку сегмента генеральной совокупности, невозможности получить информацию обо всех респондентах в выборке, неспособности или нежелания респондентов предоставить правильную информацию, а также ошибок, допущенных при сборе или обработке данных. данные. Например, респонденты могут округлить свой почасовой заработок до целых долларов, отвечая на вопросы опроса.

Информация о достоверности данных CPS доступна на веб-сайте BLS по адресу www.bls.gov/cps/documentation.htm#reliability.

Минимальная заработная плата провинции Гуандун повысится 1 июля

Опубликовано China Briefing

Время чтения:
3 минуты

Александр Чипман Коти

 

На прошлой неделе правительство провинции Гуандун объявило о повышении минимальной заработной платы в провинции с 1 июля 2018 года9. 0003

Повышение повысит минимальную заработную плату в провинции Гуандун, одной из самых богатых провинций Китая, примерно на 200 юаней (30,30 долларов США) в месяц. Это первое повышение в провинции за три года, за исключением города Шэньчжэнь, который управляет своей заработной платой отдельно, а также увеличил минимальную заработную плату в прошлом году.

Как и в большинстве регионов Китая, в провинции Гуандун устанавливаются различные уровни минимальной заработной платы в зависимости от уровня развития городских кластеров провинции.

  • Группа A: это уровень наиболее развитых городов провинции Гуандун. В этой категории Шэньчжэнь увеличил минимальную месячную заработную плату с 2130 юаней (322,58 долларов США) до 2200 юаней (333,18 долларов США), а Гуанчжоу повысит ее с 1895 юаней (286,99 долларов США) до 2100 юаней (318,03 долларов США).
  • Как в Шэньчжэне, так и в Гуанчжоу минимальная почасовая оплата труда будет составлять 20,3 юаня (3,07 доллара США), при этом в Шэньчжэне она увеличится с 19,5 юаня (2,95 доллара США), а в Гуанчжоу — с 18,3 юаня (2,77 доллара США).
  • Группа B: этот уровень может похвастаться такими городами, как Дунгуань, Фошань, Чжуншань и Чжухай. Здесь месячная заработная плата увеличится с 1510 юаней (228,68 долларов США) до 1720 юаней (260,49 долларов США).), а почасовая заработная плата с 14,4 юаня (2,18 доллара США) до 16,4 юаня (2,48 доллара США).
  • Группа C: этот уровень включает города Хуэйчжоу, Цзянмэнь, Шаньтоу и Чжаоцин, где месячная заработная плата увеличится с 1350 юаней (204,45 доллара США) до 1550 юаней (234,74 доллара США), а почасовая заработная плата — с 13,3 юаня (2,01 доллара США). ) до 15,3 юаня (2,32 доллара США).
  • Группа D: этот уровень состоит из небольших городов, таких как Чаочжоу, Маомин и Цинъюань, где месячная заработная плата увеличится с 1210 юаней (183,25 доллара США) до 1410 юаней (213,54 доллара США), а почасовая заработная плата — с 12 юаней (1,82 доллара США). до 14 юаней (2,12 доллара США).

Рост минимальной заработной платы в провинции Гуандун более или менее соответствует росту минимальной заработной платы в других регионах Китая.

Ранее в этом году провинция Шаньдун — еще один богатый прибрежный регион — увеличила минимальную месячную заработную плату до 1910 юаней (289,26 долларов США) на самом высоком уровне и 1550 юаней (234,74 долларов США) на самом низком уровне.

Тем не менее, изменения примечательны, учитывая, что Гуандун не корректировал минимальную заработную плату в течение трех лет, что является относительно долгим периодом времени по сравнению с остальным Китаем.

В прошлом году 20 из 32 регионов материкового Китая (включая Шэньчжэнь) повысили минимальную заработную плату.

Услуги по кадрам и расчету заработной платы от Dezan Shira & Associates

До сих пор правительство провинции Гуандун замораживало минимальную заработную плату на уровне 2015 года в целях поддержания экономической конкурентоспособности. Гуандун — один из самых экономически динамичных регионов Китая, который может похвастаться самым высоким ВВП среди всех регионов страны.

Однако зависимость Гуандуна от производства, за что он получил прозвище «фабрика мира», поставила провинцию перед конкуренцией со стороны более дешевых юрисдикций как внутри, так и за пределами Китая.

В связи с ростом стоимости рабочей силы и земли в провинции Гуандун многие инвесторы предпочитают перемещать производство малоценных и трудоемких продуктов в более дешевые районы западного Китая и Вьетнама.

Тем не менее, даже при повышении минимальной заработной платы самый низкий уровень заработной платы по-прежнему ниже, чем самый низкий уровень в гораздо менее развитых регионах Китая, таких как Сычуань, Гуйчжоу и Синьцзян.

Небольшое повышение заработной платы для самых низких уровней предполагает, что правительство провинции Гуандун по-прежнему обеспокоено экономической конкурентоспособностью провинции в будущем, несмотря на очевидные сильные стороны региона.


О нас США

Китай Брифинг публикуется Asia Briefing, дочерней компанией Dezan Shira & Associates. Мы производим материалы для иностранных инвесторов по всей Азии, включая АСЕАН, Индию, Индонезию, Россию, Шелковый путь и Вьетнам. По редакционным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, а для бесплатной подписки на наши продукты, пожалуйста, нажмите здесь.