Начисления на фот в 2018 году: Страховые взносы | ФНС России

Анализ начисленных налогов и взносов

Опубликовано 26.05.2013 22:36
Просмотров: 113212

Все бухгалтера, начинающие рассчитывать зарплату в программах 1С:Предприятие 8, рано или поздно задают один и тот же вопрос — как сформировать отчет, в котором отражалась бы начисленная зарплата, НДФЛ и взносы в фонды по каждому из сотрудников, но в то же время не было бы никакой лишней информации? В программах 1С предусмотрен механизм, который позволяет легко и быстро получить необходимые именно Вам цифры в виде удобной таблицы. Давайте разберемся, как это сделать.

Для достижения нашей цели мы будем использовать отчет «Анализ начисленных налогов и взносов». В программе 1С:Бухгалтерия он находится в меню Зарплата, в программе 1С:Зарплата и управление персоналом его можно найти на закладке Налоги. Но наверняка, многим из вас этот отчет уже знаком.

Открываем отчет, справа должна быть панель настройки, если её нет, то нажимаем кнопку «Настройка». Затем ищем в нижней части панели кнопку с нарисованным гаечным ключом и нажимаем на неё, выбираем пункт «Настройка структуры».

Из верхней правой таблицы удаляем все поля (по умолчанию там могут быть указаны «Организация», «Дата начисления», «Вид тарифа страховых взносов» и др.) и добавляем поле «Физическое лицо», выбрав его из таблицы слева.

Теперь настраиваем состав колонок, для этого будем заполнять нижнюю правую таблицу. Первым делом посмотрите, какие поля там уже выбраны и удалите те, которые Вас не интересуют. Затем в таблице слева разворачиваем плюсик у слова «Взносы» и выбираем нужные нам поля из списка.

Состав полей Вы можете настроить любой, я обычно выбираю

— Взносы в ФСС

— Взносы в ФСС от НС

— Взносы в ФФОМС

— Взносы в ПФР, страховая часть

— Взносы в ПФР, накопительная часть

Затем таким же образом разворачиваем плюсик рядом со словом «НДФЛ», расположенным ниже взносов и добавляем поле «НДФЛ исчисленный». Порядок колонок можно изменить кнопками со стрелками, которые находятся над таблицей с полями.

Нажимаем кнопку «Сформировать» и наслаждаемся результатом

Теперь нам нужно сохранить сделанную настройку, чтобы не выбирать нужные поля каждый раз при формировании отчета. Для этого обращаем внимание на уже знакомую нам панель настройки и находим внизу кнопку с изображение дискеты, нажимаем и выбираем «Сохранить вариант как…». В открывшемся окне указываем наименование нашей настройки и нажимаем сохранить.

Сейчас при открытии отчета на верхней панели будет отображаться Ваш вариант настройки, его достаточно просто выбрать щелчком мыши, указать период, организацию и нажать кнопку «Сформировать».

Ну вот Вы и научились настраивать отчеты в программах 1С: Предприятие 8!

С этого момента для Вас не составит труда получить данные о начисленных налогах, взносах, облагаемой базе в удобной форме. Вместо сотрудников в строки отчета можно вывести организации и получить сводную таблицу по всем юрлицам или выбрать поле «Месяц начисления» и сформировать помесячный отчет, по которому удобно сверять данные отчетности в ПФР и ФСС.

Экспериментируйте смело и Вы обязательно найдете оптимальные для Вас варианты!   

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 

Добавить комментарий

Примеры учета по методу начисления – 10 наиболее распространенных примеров

Учет по методу начисления признает выручку, полученную в момент продажи, и расходы, понесенные компанией. Его примеры включают продажу товаров в кредит, где продажи будут регистрироваться в бухгалтерских книгах на дату продажи, независимо от того, осуществляется ли она в кредит или за наличные.

Наиболее распространенные примеры учета по методу начисленияУчет по методу начисленияУчет по методу начисления – это метод учета, который мгновенно регистрирует доходы и расходы после совершения транзакции, независимо от того, когда был получен или произведен платеж. читать дальше приведены ниже –

  1. Продажи в кредитПродажи в кредитПродажи в кредит – это тип транзакции, при котором клиентам/покупателям разрешается расплачиваться за купленный товар позже, а не в момент покупки. Это дает им необходимое время, чтобы собрать деньги и произвести платеж. подробнее
  2. Покупка в кредит
  3. Расходы по налогу на прибыль Расходы по налогу на прибыльПодоходный налог взимается с доходов, полученных субъектом в финансовом году в соответствии с нормами, установленными законодательством о подоходном налоге. Это приводит к оттоку денежных средств, так как обязательства по подоходному налогу выплачиваются посредством банковских переводов в отдел по подоходному налогу. читать дальше
  4. Арендная плата, уплаченная авансом
  5. Проценты, полученные по FD
  6. Расходы на страхованиеРасходы на страхованиеРасходы на страхование, также называемые страховыми премиями, представляют собой сумму, которую Компания платит за заключение договора страхования для покрытия своего риска в случае любой неожиданной катастрофы. Вы можете рассчитать его как фиксированный процент от страховой суммы, и он выплачивается ежедневно в заранее установленный период. подробнее
  7. Расходы на электроэнергию
  8. Послепродажная скидка
  9. Амортизация
  10. Плата за аудит

Давайте обсудим каждую из них подробно с записями в журнале.

Содержание
  • Примеры учета методом начисления
    • Пример №1 – Продажа в кредит
    • Пример №2 – Покупка в кредит
    • Пример №3 – Расходы по подоходному налогу
    • Пример №4 – Арендная плата, уплаченная авансом1 9001 9001 Пример №5 – Проценты, полученные по FD
    • Пример №6 – Расходы на страхование
    • Пример №7 – Расходы на электроэнергию
    • Пример №8 – Скидка после продажи
    • Пример №9 – Амортизация
    • Пример №10 – Плата за аудит
    • Заключение
    • Рекомендуемые статьи