Содержание
Росреестр готовится к введению налога на недвижимость
Вслух.ru
Новости
Обзор
Обзор
Вслух.ру
17 марта 2014, 07:13
Подготовка к введению налога на недвижимость — одно из приоритетных направлений деятельности управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
В рамках этой работы осуществлялось сопоставление данных информационных ресурсов Росреестра. Так, совместно с кадастровой палатой завершены работы по сопоставлению сведений о земельных участках, содержащихся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) и Государственном кадастре недвижимости (ГКН). Всего сопоставлено более 330 тыс. записей ЕГРП и ГКН. Работы по сопоставлению сведений о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства и помещениях завершены. Сопоставлено более 600 тыс. записей ЕГРП и ГКН.
Управление ежегодно в срок до 1 марта предоставляет в налоговые органы сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним за прошедший год. Так, в 2011 году было предоставлено 201 тыс. 686 сведений, 2012 году — 281 тыс. 521, 2013 году — 968 тыс. 928. При сравнении показателей за период с 2011 по 2013 годы можно отметить увеличение объема переданной информации в 4 раза, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе регионального управления Россреестра.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
5 декабря, 09:28
В Госдуме предложили запретить онлайн-торговлю электронными сигаретами
Инициатива направлена в Минпромторг.
#Султан Хамзаев
#Госдума
#инициатива
#продажа
#онлайн
#курение
#вредные привычки
#новости России
Вслух.ру
5 декабря, 09:10
Бойцы Российского союза боевых искусств отправятся в зону СВО
Отряд добровольцев насчитывает 98 человек.
#РСБИ
#бойцы
#турнир
#СВО
#добровольцы
#отряд
#новости России
Вслух. ру
5 декабря, 08:49
Увидел ППС и рванул во дворы: в Тюмени задержали мужчину с наркотиками
Впрочем, наличия запрещенных веществ он не отрицал.
#наркотики
#МВД
#ППС
#криминал
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
5 декабря, 08:15
Как правильно выбрать мандарины к Новому году: советы от Роспотребнадзора
Расскажем, на что обращать внимание и в каких случаях лучше отказаться от покупки.
#Новый год
#роспотребнадзор
#советы
#эксперт
#еда
#польза
#новости России
#новости Тюмени
Вслух.ру
5 декабря, 08:10
Вратарь МФК «Тюмень» Денис Субботин получил травму в выездном матче
Однако он планирует участвовать в следующем туре.
#МФК
#мини-футбол
#Тюмень
#новости Тюмени
Одетая в гранит
Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей
Приложение.
Рекомендуемый План мероприятий по подготовке к введению в действие с 1 января 201_ года на территории (субъект Российской Федерации) главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации
Приложение
Рекомендуемый План
мероприятий по подготовке к введению в действие
с 1 января 201_ года на территории (субъект Российской
Федерации) главы 32 «Налог на имущество физических лиц»
Налогового кодекса Российской Федерации
N п/п | Мероприятие | Исполнитель | Срок исполнения |
1. | Завершение мероприятий, предусмотренных Порядком сопоставления сведений об объектах недвижимости (за исключением земельных участков), содержащихся в ЕГРП, ГКН, со сведениями, содержащимися в базах данных территориальных налоговых органов, утвержденным ФНС России 04.03.2014 и Росреестром 14.03.2014. | УФНС России по субъекту РФ ИФНС России по субъекту РФ Управление Росреестра по субъекту РФ филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту РФ | до 01. 11.2014 |
2. | Проведение сравнительного анализа следующих сведений, содержащихся в базах данных территориальных налоговых органов в разрезе городских и сельских поселений, городских округов: — количества объектов недвижимости, для которых имеются сведения об инвентаризационной стоимости и количества объектов недвижимости, для которых имеются сведения о кадастровой стоимости; — количества налогоплательщиков и лиц, использующих налоговые льготы, при исчислении налога на основе инвентаризационной стоимости объектов недвижимости и количества налогоплательщиков и лиц, использующих налоговые льготы, при исчислении налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости. | УФНС России по субъекту РФ ИФНС России по субъекту РФ | III квартал 201_ |
3. | Выявление в базах данных налоговых органов объектов недвижимости, для которых имеются сведения об инвентаризационной стоимости и отсутствуют сведения о кадастровой стоимости; проведение сопоставления указанных сведений со сведениями, содержащимися в ГКН, при необходимости — расчет кадастровой стоимости объектов недвижимости и внесение указанных сведений в ГКН; предоставление дополнительно выявленных и рассчитанных сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости в налоговые органы. | УФНС России по субъекту РФ ИФНС России по субъекту РФ Управление Росреестра по субъекту РФ филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту РФ | III квартал 201_ |
4. | Расчет потенциальных налоговых поступлений от налога на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости (исходя из условий введения налога, установленных Главой 32 Налогового кодекса РФ) для каждого из городских и сельских поселений, городских округов. Проведение сравнительного анализа потенциальных налоговых поступлений от налога на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости и действующего налога на имущество физических лиц. | УФНС России по субъекту РФ ИФНС России по субъекту РФ | III квартал 201_ |
5. | Расчет налоговой нагрузки (исходя из условий введения налога на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, установленных Главой 32 Налогового кодекса РФ) для собственников типовых объектов налогообложения различных видов (жилые дома, жилые помещения, гаражи иные объекты). Проведение сравнительного анализа налоговой нагрузки для собственников типовых объектов налогообложения различных видов при исчислении налога на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости и при исчислении действующего налога на имущество физических лиц. | УФНС России по субъекту РФ ИФНС России по субъекту РФ | III квартал 201_ |
6. | Представление результатов анализа по пунктам 4 и 5 настоящего Плана мероприятий по запросу с соблюдением положений статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации органам власти субъекта РФ, органам муниципальных образований. | УФНС России по субъекту РФ ИФНС России по субъекту РФ | III квартал 201_ |
7. | Подготовка рекомендаций по определению типа налоговой базы (кадастровая или инвентаризационная стоимость) и основных элементов налогообложения (налоговые ставки, льготы, вычеты) для органов муниципальных образований. | Уполномоченные органы, УФНС России по субъектам РФ | до 01.11.201_ |
8. | Принятие решения о применении/неприменении порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости объектов налогообложения в соответствующем налоговом периоде. | Правительство субъекта РФ | до 01.11.201_ |
9. | В случае принятия решения о применении с 01.01.201_ года на территории субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы по НИФЛ на основе кадастровой стоимости объектов налогообложения | ||
9.1. | Разработка и внесение в Правительство субъекта РФ проекта закона субъекта Российской Федерации, устанавливающего единую дату начала применения на территории субъекта Российской Федерации порядка исчисления налоговой базы на основе кадастровой стоимости. | Уполномоченные органы | до 01.11.201_ |
9.2. | Обеспечение принятия и официального опубликования закона субъекта РФ, устанавливающего единую дату начала применения на территории субъекта РФ порядка исчисления налоговой базы на основе кадастровой стоимости объектов налогообложения. | Правительство субъекта РФ | до 01.12.201_ (за исключением налогового периода 2015 года — до 20.11.2014) |
9.3. | Направление в муниципальные образования рекомендаций по основным положениям акта представительного органа муниципального образования о введении в действие налога на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости (в т.ч. в части установления размеров налоговых ставок, оснований и порядка применения налоговых льгот, размеров налоговых вычетов). | Уполномоченные органы, ИФНС России по субъекту РФ | до 01. 11.201_ |
9.4. | Проведение координационного совещания с главами органов муниципальных образований и руководителями (председателями) местных советов депутатов. | Уполномоченные органы, ИФНС России по субъекту РФ | до 01.11.201_ |
9.5. | Обеспечение принятия и официального опубликования нормативных актов представительных органов муниципальных образований о введении в действие налога на имущество физических лиц с 01.01.201_. | Представительные органы муниципальных образований | до 01.12.201_ |
9.6. | Проведение информационной кампании с участием региональных и местных СМИ (пресс-конференции, совместные брифинги, выступления в СМИ, публикации и т.п.). | Органы власти субъекта РФ, представительные органы муниципальных образований, УФНС России по субъекту РФ ИФНС России по субъекту РФ | В течение года, следующего за годом принятия органом власти субъекта РФ соответствующего решения |
10. | В случае принятия решения о неприменении с 01.01.201_ на территории субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц на основе кадастровой стоимости объектов налогообложения | ||
10.1. | Направление в муниципальные образования рекомендаций по основным положениям акта представительного органа муниципального образования о введении в действие налога на имущество физических лиц на основе инвентаризационной стоимости (в т.ч. в части установления размеров налоговых ставок, оснований и порядка применения налоговых льгот). | Уполномоченные органы, ИФНС России по субъекту РФ | до 01.11.201_ |
10.2. | Проведение координационного совещания с главами органов муниципальных образований и руководителями (председателями) местных советов депутатов. | Уполномоченные органы, ИФНС России по субъекту РФ | до 01. 11.201_ |
10.3. | Обеспечение принятия и официального опубликования нормативных актов представительных органов муниципальных образований о введении в действие налога на имущество физических лиц с 01.01.201_. | Представительные органы муниципальных образований | до 01.12.201_ |
10.4. | Проведение информационной кампании с участием местных СМИ (пресс-конференции, совместные брифинги, выступления в СМИ, публикации и т.п.). | Представительные органы муниципальных образований, УФНС России по субъекту РФ ИФНС России по субъекту РФ | В течение года, следующего за годом принятия нормативных актов представительных органов муниципальных образований |
Субъект РФ _________________________
ECONEWS – Сентябрь 2021 eNewsletter
Рекомендованный продукт
ЕГРП
Энергопассивный продукт для пополнения грунтовых вод
Энергопассивный продукт для пополнения грунтовых вод (EGRP®) ускоряет инфильтрацию в и через плохие почвенные условия и бедные типы почв. Результат? Вместо скопления воды или избыточного ливневого стока те же самые почвы теперь могут просачиваться в воду в 5-10 раз быстрее, чем раньше. Пассивная конструкция EGRP® уникальна тем, что увеличивает скорость инфильтрации экологически безопасным способом, не требующим энергии и обслуживания. EGRP® обеспечивает долгосрочное решение, которое со временем улучшается.
Ряд устройств ЭГРП® устанавливаются вертикально в землю под естественным верхним слоем почвы, что позволяет естественным образом фильтровать воду, поступающую в сеть ЭГРП. Массивы EGRP сначала улавливают поверхностные воды, а затем обезвоживают верхний слой почвы, тем самым подготавливая верхний слой почвы к следующему дождливому погодному событию. Вода, которая поступает в EGRP, затем перекачивается наружу в различные слои почвы за счет капиллярного действия естественных движений почвы и земли.
Подробнее
Получите свои PEU
Эффективное проникновение ливневых вод
Вторник, 26 октября 2021 г. , с 8:30 до 16:45 CDT
Этот веб-семинар предлагает 7.0 PDH для профессиональных инженеров и 7.0 часов повышения квалификации HSW для архитекторов во всех штатах. Он предлагает 7,0 часов непрерывного обучения HSW для ландшафтных архитекторов в большинстве штатов.
- Введение в управление ливневыми стоками
- Гидрологические принципы
- Методы инфильтрации с низким уровнем воздействия
- Защита системы инфильтрации во время и после строительства
- Примеры инфильтрации ливневых вод
Дополнительная информация + Регистрация
Разрушители мифов
Миф: загрязняющие вещества в ливневых водах обычно не вредны.
Когда ливневая вода стекает по дорогам и газонам, она собирает отложения, содержащие питательные вещества, пролитое масло и краску, гербициды и пестициды, скошенную траву и листья. Все это в конечном итоге попадает непосредственно в водоем. Дополнительные питательные вещества из растительных остатков и почвы перегружают ручьи и озера, питая водоросли, которые, в свою очередь, истощают растворенный в воде кислород при ее разложении. Из-за низкого уровня кислорода рыба умирает, поверхность воды покрывается жижей из зеленых водорослей, а запах дохлой рыбы долетает до вас за пятьдесят футов, прежде чем вы увидите воду.
Миф: Государство должно заботиться обо всех загрязнениях ливневыми стоками.
Государство управляет только частью земли. В то время как штат часто устанавливает руководящие принципы и политику по улучшению качества ливневых вод, частные лица, домовладельцы, предприятия, фермеры и коммерческие предприятия должны активизироваться и стать местными лидерами в области качества воды.
Избранный проект
Проект наземного моста в Мемориальном парке
В предыдущих обновлениях проекта говорилось об испытаниях разработки почвы, которые начались еще в 2019 году.. Эти испытания позволили команде проекта протестировать широкий спектр почвенных растворов, от мульчи, сделанной из парковых деревьев, погибших в результате урагана Харви, до научно разработанной почвы. В результате этих испытаний организация ProGanics Biotic Soil Media и гибкая среда для выращивания Flexterra от Profile Products были одобрены охраной мемориального парка.
Сегодня, когда завершено большое количество строительных работ в туннелях и насыпано достаточное количество новой почвы, начался процесс засева проекта сухопутного моста. Компания Construction EcoServices (CES) сотрудничает с компанией K4E, занимающейся гидропосевом, чтобы обеспечить большую часть потребностей проекта в посевах. CES также предоставила консультации по многим аспектам этой части проекта, включая выбор более 30+ семян, график сезонного подсева, норму опрыскивания и многое другое.
Один интересный и сложный аспект проекта недавно стал известен команде проекта. Участки вокруг оголовков туннелей требовали особого внимания, учитывая уклон и неудобно расположенные участки прямо над серединой туннелей. Мало того, что для склонов потребуется более надежное решение для борьбы с эрозией, любое выбранное решение необходимо будет применять над туннелем высотой более 80 футов — таким образом, применение любого решения будет проблемой безопасности. Очень похоже на 2019 годиспытания грунта, проектная группа создала испытательную площадку для желаемого решения, Green Armor от Profile, состоящего из комбинации армирующего мата Futerra с постоянным газоном (TRM) и гибкой ростовой среды Flexterra. Если тест пройден успешно, следующим препятствием будет определение того, как применить это решение вокруг оголовков безопасным и надежным способом.
Тем не менее, проект набирает обороты. Прокатитесь по Мемориальному парку и посмотрите! Еще не все.
Ближайшие события
Техасская региональная конференция IECA
19 и 20 октября 2021 г.
Присоединяйтесь к нам на Техасской региональной конференции 2021 г., октябрь 2021 г., на красивой набережной Сан-Антонио. Размещено в красивом отеле Hilton Holiday Inn San Antonio Riverwalk. Конференция начнется с выступления помощника директора по общественным работам города Сан-Антонио, за которым последует полный график обучения, презентации поставщиков и прием поставщиков. В среду утром у нас будет больше возможностей для обучения, демонстрации поставщиков и дополнительная экскурсия во второй половине дня. Увлекательный полевой тур — это прогулка на лодке по ленивой реке, чтобы увидеть новые шлюзы. Конференция, организованная Южно-Центральным отделением IECA (SCIECA) и IECA, является ключевым отраслевым событием в регионе!
Основные моменты конференции
Обучение по принципу «равный-равному» | Региональная сеть | Технические навыки Создание динамических динамиков | Витрина продукта | Обмен знаниями о профессиональном развитии | Соединение с регионом/главой | Профессиональное вдохновение
Дополнительная информация + Регистрация
Есть проект? Связаться!
ЮНИСЕФ — ТЗ — Консультант
Это контракт Consultancy .
Подробнее о контрактах на консультационные услуги.
ЮНИСЕФ работает в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям из самых неблагополучных семей. Чтобы спасти их жизнь. Для защиты своих прав. Чтобы помочь им реализовать свой потенциал.
В 190 странах и территориях мы работаем для каждого ребенка, везде, каждый день, чтобы построить лучший мир для всех.
И мы никогда не сдаемся.
Для каждого ребенка, Learning
Исходная информация и обоснование
В рамках продолжающихся исследований альтернативных способов укрепления обучения и изучения чтения на домашнем языке и английском языке First Additional (EFAL) предлагаемая EGRP является интегрированный ответ, который использует успех, продемонстрированный предыдущими исследованиями воздействия и инициативами под руководством DBE, движущимися к целостной программной модели реализации округа. Трехлетнее мероприятие, совместно финансируемое ЮНИСЕФ, датским фондом Hempel Foundation и Северо-Западным департаментом образования в сотрудничестве с национальным DBE, обеспечит высококачественную поддержку профессионального развития учителей в классах с 1 по 3 на всех соответствующих критериям родного языка сетсвана. — платные начальные школы округа доктора Рут Сегомотси Момпати (DR RSM) с января 2021 года по декабрь 2023 года. Программа раннего чтения (EGRP) включает предоставление структурированной программы чтения в качестве базовой программы для всех соответствующих школ. Это дополняется инновационными моделями обучения, внедренными в 80 приоритетных школах с целью улучшения практики обучения чтению. В конечном итоге ожидается улучшение результатов чтения учащихся базовой фазы как на домашнем языке сетсвана, так и на EFAL.
ЮНИСЕФ ЮЖНАЯ АФРИКА в партнерстве с Департаментом базового образования (DBE) ищет кандидатов на должность помощника по национальному проекту для (EGRP), которые будут работать полный рабочий день в офисах DBE в Претории, чтобы действовать в качестве основного координирующего подразделения. среди всех сторон.
Объем работ
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:
Для поддержки планирования, реализации и мониторинга EGRP в районе доктора Р. С. Момпати на северо-западе.
- ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ/ССЫЛКИ НА ОХВАТЫВАЕМЫЕ ОБЛАСТИ AWP
- Поддержка и обеспечение управления и мониторинга проектов — 50%
- Руководство по написанию отчетов и коммуникации с заинтересованными сторонами — 15%
- Периодическая очистка данных, анализ и поддержка целей исследований и МиО — 15%
- Обеспечить наращивание потенциала и управление знаниями должностных лиц DBE — 5%
- Помощь в реализации общего плана улучшения чтения и других назначенных задач, необходимых для поддержки DBE — 15%
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЗАДАНИЯ:
I. Управление проектом и мониторинг (50%)
Под надзором группы управления проектом сотрудник проекта будет отвечать за координацию и связь между всеми заинтересованными сторонами проекта: донорами, агентством по сбору данных, службой поставщика медицинских услуг, провинциального департамента образования, а также школ, где это необходимо.
Это может включать, но не ограничивается:
- Проведение рутинного мониторинга и оценки соответствия проекта и прогресса путем рассмотрения рабочих планов и отчетов, посещения объектов и поддержания постоянного контакта с партнерами-исполнителями;
- Организация совещаний по управлению проектом, совещаний руководящего комитета и других встреч с заинтересованными сторонами;
- Поездки на объекты проекта (школы и учебные центры) для мониторинга деятельности проекта, примерно 2 дня в месяц;
- Ведущее взаимодействие с заинтересованными сторонами, например составление писем и завершение звонков между заинтересованными сторонами, т.е. от DBE до провинциальных отделов образования или директоров школ;
- Мониторинг договорных обязательств между различными заинтересованными сторонами и поставщиками услуг и консультирование Группы управления проектом по любым возникающим вопросам, о которых необходимо знать;
- Проведение регулярного анализа финансовой информации о проектной деятельности, включая выплаты доноров в фонд управления фондом и от управляющих фондами поставщикам услуг;
- Планирование и организация полевых работ: включая планирование, бронирование жилья и проката автомобилей, заключение контрактов и выплаты полевым работникам; и
- Ведение учета активов и обеспечение правильного и своевременного заполнения всей документации.
II. Написание отчетов и передача (15%)
Сотрудник проекта будет отвечать за составление отчетов о ходе проекта для доноров, партнеров и группы управления проектом, чтобы удовлетворить конкретные требования каждой организации к отчетности.
Обязанности в этой области будут включать:
- Помощь в подаче заявок на финансирование;
- Составление отчетов о ходе работы для доноров, партнеров и группы управления проектом;
- Обобщение финансовых отчетов, полученных от управляющего фондом, и включение их в отчеты для доноров;
- Участие в написании отчетов об исследованиях данных, собранных в ходе проекта;
- Ведение плана коммуникаций по различным компонентам работы, включая составление брошюр и другого рекламного контента, разработку и обновление веб-сайта DBE по проекту; а также инициирование и участие в усилиях по защите интересов в рамках различных кампаний, включая Прочтите, чтобы возглавить кампанию .
III. Очистка и анализ данных (15%)
Оценочная часть проекта позволит получить значительный объем данных об успеваемости учащихся и справочной информации о школах, учителях и родителях. Это послужит информацией для исследовательского и оценочного компонента проекта. DBE в сотрудничестве с внешними исследователями отвечает за анализ данных и отчеты об оценке воздействия. Однако требуется поддержка при очистке и анализе данных со стороны сотрудника проекта.
Наглядные примеры задач включают:
- Перенос данных между статистическими пакетами, такими как Microsoft Excel, STATA и SPSS;
- Получение новых переменных, таких как результаты тестов по чтению;
- Проведение проверок целостности данных, т.е. расследование закономерностей, указывающих на мошенничество со стороны полевых работников;
- Анализ данных, начиная от описательного анализа и заканчивая выполнением многомерной регрессии;
- Подготовка данных и руководств пользователя для публичного выпуска данных;
- Изучение различных платформ и форматов для публичного выпуска данных проекта.
IV. Поддержка наращивания потенциала сотрудников DBE и другие обязанности (5%)
Сотрудник проекта будет работать в отделе координации исследований, мониторинга и оценки и будет тесно сотрудничать с другими членами этого отдела. Сотрудник проекта должен помогать младшему научному персоналу DBE с исследовательскими и/или письменными навыками на неформальной основе и посредством формальных сессий по методам анализа данных.
V. Поддержка общего плана улучшения чтения и других назначенных задач, необходимых для поддержки DBE — 15%
Сотрудник проекта будет гибко реагировать на другие связанные с работой задачи по усмотрению руководителя. Сюда могут входить:
- Поддержка реализации общего утвержденного Плана улучшения чтения, включая поддержку проведения коучингового курса;
- Посещение собраний, связанных с проектом;
- Проведение презентаций от имени команды проекта;
- Чтение и обобщение литературы по EGRS; и
- Поддержка других исследований по чтению в начальных классах и мероприятий по мониторингу и оценке DBE
VI. Результаты личных исследований (необязательно; в личное время)
Сотрудник проекта может с согласия DBE и в соответствии с соглашениями об одобрении этических норм и интеллектуальной собственности, относящимися к EGRS, использовать данные и опыт из EGRS для своих собственную исследовательскую работу, если, например, сотрудник учится в магистратуре или докторантуре.
- ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ:
Сотрудник, занимающий эту должность, будет работать в отделе координации исследований, мониторинга и оценки DBE с двойной отчетностью перед ЮНИСЕФ на время выполнения задания.
- Требуемые командировки: По решению Департамента базового образования.
Старший №
Цель
Местонахождение
Количество дней в Месте
1
Регулярная справочная группа, курс обучения предметных консультантов и окружные встречи по взаимодействию
В соответствии с потребностями встреч включают, помимо прочего, провинции Гаутенг и Северо-Запад.
Не реже одного раза в месяц
2
Ежеквартальные семинары по обучению учителей, тренинги для тренеров и другие контрольные визиты поставщика услуг
В соответствии с потребностями семинаров, которые будут включать, но не ограничиваться провинциями Гаутенг и Северо-Запад.
Не реже одного раза в месяц
3
Периодический и/или внеплановый мониторинг, учебные занятия или посещения школ в сопровождении спонсора
В соответствии с потребностями Северо-Западной провинции
Не реже одного раза в учебный семестр
Оплата График
3. Сотруднику проекта выплачивается ежемесячная заработная плата в соответствии с политикой, правилами и положениями ЮНИСЕФ в отношении срочной занятости, и он облагается необходимым национальным подоходным налогом.
Желаемые компетенции, техническое образование и опыт
Предпочтительный кандидат должен иметь:
- Степень бакалавра или эквивалентную квалификацию формального образования. Квалификация в области, связанной с развитием, государственным управлением, образованием или прикладной лингвистикой, будет преимуществом. Крайне желательна степень с отличием или степень магистра в смежной области;
- Требуется не менее трех лет опыта работы в исследовательских институтах, университетах, неправительственных организациях, работающих в секторе образования, или работа с правительством Южной Африки или для него;
- Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке. Знание других официальных языков Южной Африки желательно, но не обязательно. Письменные навыки английского языка будут оцениваться при первоначальном рассмотрении заявки заявителя путем рассмотрения сопроводительного письма и самого резюме. Кроме того, в процессе собеседования будет проводиться письменная оценка. Кроме того, на этапе собеседования будут оцениваться навыки устного английского языка;
- Демонстрируемое понимание сектора образования в Южной Африке. Кандидат также должен быть в состоянии продемонстрировать понимание методов социальных исследований, таких как выборочные опросы и методы оценки воздействия.
- Практические знания статистического программного обеспечения, используемого для анализа больших наборов данных. Необходимо широкое знание основных компьютерных приложений, таких как Microsoft Word, PowerPoint и программы электронной почты. Обязательно умение работать в Microsoft Excel. Возможность работать в других статистических пакетах, таких как SPSS или STATA, будет весьма кстати; и
- Возможность независимой работы над несколькими задачами одновременно с минимальным контролем.
- Действующее водительское удостоверение и готовность к командировкам по проекту. Расходы на проезд будут компенсированы.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ВЕСА:
- Образование взвешено 10% на основе первоначального рассмотрения заявки;
- Предыдущий опыт работы или исследования, взвешенный на 15% на основе рассмотрения заявки и собеседования;
- Навыки английского языка, взвешенные на 15% на основе образца письма, письменной оценки и собеседования;
- Знания, взвешенные на 30% на основе образца письма, письменной оценки и интервью; и
- Навыки и способности, взвешенные на 30% на основе выборки письма и интервью.
Административные вопросы
5.1 Партнер по проекту будет управляться DBE посредством создания руководящего комитета, после чего ЮНИСЕФ станет ведущим партнером. Сотрудник проекта и любая другая сторона, определенная и согласованная ЮНИСЕФ, будет работать в руководящем комитете.
5.2 Сотрудник проекта должен проходить ежеквартальную служебную аттестацию в соответствии с политиками, правилами и положениями ЮНИСЕФ в отношении найма на фиксированный срок для подтверждения результатов работы действующего сотрудника. Кроме того, сотрудник проекта должен проводить регулярные консультации с руководителем DBE по мере необходимости лично или по телефону. Эти консультации могут привести к небольшим отклонениям в договоренностях и рабочем задании.
5.3 Первые три месяца назначения должны служить испытательным периодом, в течение которого будут оцениваться компетентность, навыки, ценности и профессиональная пригодность сотрудника проекта для признания его подходящим для этой роли.
5.4 Руководящий комитет будет собираться в согласованное время для обсуждения и согласования вопросов, относящихся к выполнению этого задания.
5.5 ЮНИСЕФ несет ответственность за контроль выполнения этого задания в консультации с DBE и должен выполнять его на профессиональном и консультативном уровне в течение всего срока действия контракта.
Условия
6.1 Этические и технические требования
6.1.1 Сотрудник проекта обязуется соблюдать следующее:
(a) Сотрудник проекта должен всегда сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе рабочего задания и не будет распространять продукт или любую его часть на любом этапе какой-либо стороне без явного письменного разрешения ЮНИСЕФ.
(b) Сотрудник проекта не должен производить работу, любую ее часть или любую ее переработанную версию без явного письменного разрешения ЮНИСЕФ на таких условиях, которые также согласуются обеими сторонами.
6. 1.2 ЮНИСЕФ оставляет за собой право подвергать любую выполненную работу внешней экспертной оценке в рамках процесса обеспечения качества при выполнении данного задания. Сотрудник проекта должен быть проинформирован, если такое действие будет предпринято, и будет должным образом проинформирован о его результате.
6.1.3 Сотрудник проекта предоставит все продукты, которые были разработаны в доступных форматах, как было согласовано.
6.1.4 Ссылки и плагиат (где применимо):
- Все источники, с которыми проводились консультации и которые использовались для выполнения данного задания, должны иметь соответствующие ссылки в соответствии с общепринятыми методами ссылок. Это касается как черновых, так и окончательных результатов.
- Ссылки должны следовать единому стилю и применяться последовательно во всех документах (включая черновики).
- Ссылки в тексте (либо в основном тексте, либо в виде сносок) и список литературы должны соответствовать и быть выполнены последовательно.
- ЮНИСЕФ серьезно относится к плагиату как по этическим соображениям, так и по риску репутации организации и ее партнеров.
- Сотрудник проекта должен удостоверить, что результат является оригинальной работой.
- В случае плагиата ЮНИСЕФ применяет необходимые санкции и средства правовой защиты, которые могут включать немедленное расторжение контрактного соглашения и соответствующие платежи.
6.1.5 Язык:
- Сотрудник проекта должен гарантировать, что все конечные продукты соответствуют требуемым языковым стандартам, включая тщательную проверку грамматики и орфографии.
- Сотрудник проекта должен обеспечить согласованность использования терминологии во всем продукте.
6.2 Общие условия и требования
6.2.1 Партнер проекта будет использовать офисы DBE и административную систему для выполнения этого задания. Все административные расходы офиса несет DBE.
6.2.2 Командировочные расходы сотрудника проекта, включая все местные (национальные) командировки, связанные с выполнением этого задания, несет ЮНИСЕФ. В исключительных обстоятельствах, когда ЮНИСЕФ сочтет необходимым для сотрудника проекта выехать за пределы договорного соглашения (и за пределы Гаутенга), воздушный транспорт и трансфер из аэропорта (где применимо) будут покрыты в соответствии с правилами и тарифами ЮНИСЕФ. Стоимость перелета будет покрываться по тарифу экономического класса в соответствии с политикой ЮНИСЕФ.
6.2.3 Проекты и окончательные документы, а также связанные с ними данные станут собственностью ЮНИСЕФ после завершения и будут переданы правительству Южной Африки с полными правами собственности. Сотрудник проекта будет отмечен за работу, проделанную в проектах документов, а также в окончательном документе, принять, если документ опубликован в качестве официальной политики или документа правительства Южной Африки, тогда право делать это остается исключительно за правительством. Южной Африки в соответствии с ее политикой и процедурами.
6.2.4 Отобранный кандидат будет подчиняться Общим положениям и условиям ЮНИСЕФ для индивидуальных контрактов.
6.2.5 В соответствии с политикой ЮНИСЕФ DFAM авансовые платежи не допускаются, за исключением исключительных обстоятельств под банковскую гарантию, при условии, что максимальная сумма месячной заработной платы не превышает 30 процентов в тех случаях, когда авансовые закупки, например, предметов снабжения для путешествие, может быть необходимо.
6.2.6 См. также прилагаемые Стандартные положения и условия ЮНИСЕФ.
Риски
Должны быть идентифицированы все разумные и вероятные риски, а также определены соответствующие меры реагирования на риски и возможные действия по их снижению.
Как подать заявку
Заинтересованным и квалифицированным кандидатам предлагается подать заявку по следующей ссылке: https://www.unicef.org/about/employ/?job=532722 до 19 июля 2020 г.
Включите образец вашего письма, например исследовательскую работу или отчет. Если у вас еще нет подходящего письменного текста, вы можете написать короткое эссе (700–1000 слов), выражающее ваше мнение по следующей теме: «Какова основная проблема, с которой сталкивается Южная Африка в предоставлении качественного образования для всех».