Нужно ли в сзв м указывать учредителей: Нужно ли сдавать СЗВ-М на директора — единственного учредителя

Отчет сдавать! Или не сдавать?

После введения СЗВ-М у ряда компаний появились сложности со сдачей персонифицированной пенсионной отчетности. Как собственно новой ежемесячной, так и прежней ежеквартальной — индивидуальных сведений в составе отчета РСВ-1 ПФР.

Если трудовой договор с директором — единственным учредителем заключен и финансово-хозяйственная деятельность компанией ведется, то компании однозначно надо сдавать СЗВ-М и индивидуальные сведения на директора.

Но если трудовой договор с директором не заключен либо финансово-хозяйственная деятельность не ведется, то есть сомнения в необходимости подачи СЗВ-М и индивидуальных сведений на директора-учредителя.

Рассмотрим эти ситуации подробнее.

Ситуация 1. С директором-учредителем заключен трудовой договор

Но зарплату при этом директор не получает. Просто потому, что так решил. На практике для исполнения этого «желания» директор уходит в отпуск без сохранения содержания

Что мы имеем в результате? Директор — единственный учредитель признается застрахованным лицом

И поскольку с директором имеется действующий трудовой договор, его нужно включить в СЗВ-М

Отсутствие зарплаты и уплаченных взносов никакой роли не играет

Теперь разберемся с разд. 6 расчета РСВ-1 ПФР. Даже если директор зарплату не получает, индивидуальные сведения на него с данными о стаже все равно нужно включать в РСВ-1 ПФР

Касается это и фирм, которые деятельность не ведут и сдают нулевой РСВ-1 ПФР.

Ситуация 2. С директором-учредителем не заключен трудовой договор

И именно поэтому он не получает зарплату. Отпуск за свой счет ему, естественно, не оформлен.

До введения отчета СЗВ-М в таком случае организации представляли расчет РСВ-1 ПФР без разд. 6 на директора — единственного учредителя. Ведь он не считал себя застрахованным, раз трудовой договор с ним не оформлен.

Первые разъяснения ПФР по представлению СЗВ-М, выпущенные в мае, серьезно озадачили такие организации. Ведь из Письма ведомства следовало, что и на директоров — единственных учредителей без трудового договора и зарплаты тоже нужно подавать ежемесячную СЗВ-М

И выходило, что если такой директор указан в СЗВ-М за апрель — июнь 2016 г., то и в полугодовом РСВ-1 ПФР на него нужно оформить разд. 6. Только вот было совершенно непонятно, что, собственно, писать в сведениях о стаже — трудового договора-то нет…

Но к началу отчетной кампании за полугодие ситуация, к радости организаций, кардинально изменилась. Получив ответ из Минтруда, ПФР выпустил новые разъяснения

В них, в принципе, отмечается, что трудовые отношения могут возникнуть и без надлежащего оформления договора

И сказано также, что физические лица, состоящие в трудовых отношениях с организацией, признаются застрахованными. А застрахованных, как известно, нужно указывать в СЗВ-М. Только вот в этом Письме уже прямо не сказано, что данные директора, с которым не заключен трудовой договор, нужно указывать в СЗВ-М.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс  

Статья: Как отчитаться в ПФР о директоре-учредителе без зарплаты (Калинченко Е.О.) («Главная книга», 2016, N 19) {КонсультантПлюс}

Карта сайта

  • Главная
  • Жителям
  • Взаимодействие и сотрудничество


  • Об округе
    • Мой округ









    • Карта округа









    • Почетные жители









    • Фотогалерея








  • Законодательная власть









  • Местная власть
    • Глава муниципального образования









    • Муниципальный Cовет









    • Местная Администрация
      • Отдельные государственные полномочия






  • ИКМО
    • Избирательная комиссия








  • Жителям
    • Взаимодействие и сотрудничество









    • Культура и досуг









    • Молодежная политика









    • Образование









    • Общественные работы









    • Физкультура и спорт









    • Развитие территориального общественного самоуправления









    • Экологическое просвещение









    • Защита прав потребителей









    • Информирование населения по вопросам создания ТСЖ









    • Профилактика дорожно-транспортного травматизма









    • Профилактика наркомании









    • Профилактика правонарушений









    • Профилактика межнациональных конфликтов, социальная адаптация мигрантов









    • Профилактика табакокурения









    • Профилактика терроризма и экстремизма









    • Содействие развитию малого бизнеса









    • Общественные организации









    • Издательская деятельность









    • Обучение УКП






Поиск по сайту

AaВерсия для слабовидящих

Отец-основатель Миссуриского компромисса, 1819 г.

В 1819 г. смелая группа конгрессменов и сенаторов с Севера открыла дебаты по самому спорному из довоенных политических вопросов — рабству. После петиций квакеров 1790 года Конгресс хранил молчание о рабстве. Это молчание было нарушено просьбой Миссури войти в состав Союза в качестве рабовладельческого штата, угрожая нарушить хрупкий баланс между рабовладельческими и свободными штатами. Битву за предотвращение распространения рабства возглавил забытый отец-основатель: сенатор-федералист США от Нью-Йорка Руфус Кинг.

Когда начались дебаты в штате Миссури, Кинг заканчивал свой третий срок на посту сенатора США и был одним из самых уважаемых государственных деятелей Америки. Его политическая карьера как подписавшего Конституцию, бывшего посла в Великобритании и кандидата в президенты в 1816 году дала ему уникальную возможность вести дебаты против расширения института рабства.

Спор о статусе Миссури начался в феврале 1819 года, когда представитель Нью-Йорка Джеймс Таллмедж-младший предложил поправку, запрещающую рабство в Миссури. Его предложение позволит постепенное освобождение рабов на территории. Когда законопроект был отправлен в Сенат, Кинг поддержал поправку Талмэджа в тяжелой битве.

Дебаты в Сенате не записывались, но суть аргументов Кинга сохранилась в брошюре о Сущности двух речей. . . по теме законопроекта штата Миссури , который он подготовил в своем поместье на Ямайке, Лонг-Айленд. Используя формальный тон и логические аргументы юриста, а также свой авторитет как одного из немногих оставшихся членов Сената, подписавших Конституцию, Кинг доказал, что власть Конгресса включает право регулировать условия новых государств, включая ограничение рабства. По его мнению, поправка Таллмэджа благополучно подпадает под мандат Конгресса. Кинг считал, что федеральное регулирование важнее интересов местных рабовладельцев. Если бы власть создавать законы нового государства была оставлена ​​рабовладельцам, рабство как институт никогда не исчезло бы.

Кинг настаивал на том, чтобы Северо-Западный ордонанс 1787 года, предложение, которое он сыграл важную роль в проведении Конгресса Конфедерации, создал прецедент для действий Конгресса на территориях. Шестая статья постановления, которое одобрили все южные штаты, запрещала рабство в штатах, которые впоследствии стали штатами Огайо, Индиана, Иллинойс, Мичиган и Висконсин. Ссылаясь на власть Конгресса, о которой он имел уникальное представление, потому что помог ее создать, Кинг сказал: «Поэтому Конгресс может поставить условием принятия нового штата, что рабство должно быть навсегда запрещено в нем».

Несмотря на все усилия, Кинг и его союзники потерпели поражение. Знаменитый Миссурийский компромисс был принят в марте 1820 года. Миссури должен был получить статус рабовладельческого штата, а Мэн, бывший округ Массачусетса, должен был быть объявлен свободным штатом для сохранения баланса Конгресса. В другом положении говорилось, что, за исключением штата Миссури, рабство должно быть исключено из земель Луизианской покупки к северу от 36° 30′ широты. Несмотря на поражение в этой битве, Кинг и его сторонники смогли установить планку, к которой будут стремиться и в конечном итоге превзойдут будущие защитники рабства. В ближайшие десятилетия групповой конфликт из-за рабства, возникший во время спора о Миссури, в конечном итоге приведет к гражданской войне.

Вопросы для обсуждения

Прочитайте введение и расшифровку документа и внимательно изучите карту Соединенных Штатов 1820 года, чтобы ответить на эти вопросы.

  1. Почему Руфус Кинг использовал положения Северо-западного указа, чтобы поддержать свое сопротивление распространению рабства?
  2. Кратко изложите юридический аргумент, выдвинутый Кингом, чтобы показать, что Основатели намеревались положить конец распространению рабства.
  3. Создайте краткое письмо редактору, которое мог бы написать как сторонник, так и противник Кинга, относительно принятия Миссури в качестве штата.

Версия для печати доступна здесь.

Отцы-основатели: Массачусетс | Национальный архив

Испанский

Элбридж Джерри, Массачусетс

Джерри родился в 1744 году в Марблхеде, Массачусетс, и был третьим из 12 детей. Его мать была дочерью бостонского купца; его отец, богатый и политически активный торговый корабль, который когда-то был капитаном дальнего плавания. После окончания Гарварда в 1762 году Джерри присоединился к своему отцу и двум братьям в семейном бизнесе по экспорту сушеной трески на Барбадос и в Испанию. Он вошел в колониальный законодательный орган (1772-74), где попал под влияние Сэмюэля Адамса и принял участие в Марблхедском и Массачусетском комитетах по переписке. Когда в июне 1774 года парламент закрыл бостонскую гавань, Марблхед стал основным портом въезда для припасов, пожертвованных патриотами со всех колоний для облегчения бостонцев, и Джерри помогал перевозить товары.

Между 1774 и 1776 годами Джерри присутствовал на первом и втором провинциальных съездах. Он служил с Сэмюэлем Адамсом и Джоном Хэнкоком в совете безопасности и в качестве председателя комитета снабжения (должность, для которой его торговое прошлое идеально подходило), где он собирал войска и занимался военной логистикой. В ночь на 18 апреля 1775 года

Джерри присутствовал на заседании совета безопасности в гостинице в Менотоми (Арлингтон), между Кембриджем и Лексингтоном, и едва избежал британских войск, марширующих на Лексингтон и Конкорд.

В 1776 году Джерри вступил в Континентальный Конгресс, где его специализациями Конгресса были военные и финансовые вопросы. В Конгрессе и на протяжении всей его карьеры его действия часто казались противоречивыми. Он получил прозвище «солдатский друг» за то, что выступал за повышение заработной платы и оснащения, но колебался в вопросе о пенсиях. Несмотря на свое неодобрение постоянных армий, он рекомендовал долгосрочную вербовку.

До 1779 года Джерри заседал, а иногда и председательствовал в совете Конгресса, который регулировал континентальные финансы. После ссоры из-за прейскуранта поставщиков Джерри, который сам был поставщиком, ушел из Конгресса. Хотя номинально член, он не появлялся в течение 3 лет. Тем временем он занимался торговлей и каперством и работал в нижней палате законодательного собрания Массачусетса.

Будучи представителем в Конгрессе в 1783–1785 годах, Джерри был среди тех, кто обладал талантом революционных агитаторов и лидеров военного времени, но не мог эффективно справиться с кропотливой задачей стабилизации национального правительства. Он был опытным и добросовестным, но создал много врагов своим отсутствием юмора, подозрением в мотивах других и навязчивым страхом перед политической и военной тиранией. В 1786 году, через год после ухода из Конгресса, он ушел из бизнеса, женился на Энн Томпсон и занял место в законодательном собрании штата.

Джерри был одним из самых громких делегатов Конституционного конвента 1787 года. Он председательствовал в качестве председателя комитета, принявшего Великий компромисс, но сам компромисс ему не нравился. Он раздражал почти всех своей непоследовательностью и, по словам коллеги, «возражал против всего, чего не предлагал». Сначала Джерри был сторонником сильного центрального правительства, но в конечном итоге отверг и отказался подписать Конституцию, потому что в ней отсутствовал билль о правах и потому что он считал ее угрозой республиканизму. Он возглавил движение против ратификации в Массачусетсе и назвал документ «полным пороков». Среди пороков он назвал неадекватное представительство народа, опасную двусмысленность законодательной власти, смешение исполнительной и законодательной власти и опасность репрессивной судебной системы. Однако Джерри видел в Конституции некоторые достоинства и считал, что ее недостатки можно исправить с помощью поправок. В 1789 г., после того как он объявил о своем намерении поддержать Конституцию, он был избран в Первый Конгресс, где, к огорчению антифедералистов, отстаивал политику федералистов.

Джерри в последний раз покинул Конгресс в 1793 году и ушел в отставку на 4 года. В этот период он стал не доверять целям федералистов, особенно их попыткам заключить союз с Великобританией, и встал на сторону профранцузских республиканцев-демократов. В 1797 году президент Джон Адамс назначил его единственным нефедералистским членом комиссии из трех человек, которой было поручено вести переговоры о примирении с Францией, которая находилась на грани войны с Соединенными Штатами. Во время последующего дела XYZ (1797-98), Джерри запятнал свою репутацию. Талейран, министр иностранных дел Франции, заставил его поверить, что его присутствие во Франции предотвратит войну, и Джерри задержался еще долго после ухода Джона Маршалла и Чарльза Котсуорта Пинкни, двух других уполномоченных. Наконец смущенный Адамс отозвал его, и по возвращении Джерри встретил резкое порицание со стороны федералистов.

В 1800–1803 годах Джерри, никогда не пользовавшийся особой популярностью среди электората Массачусетса из-за своей аристократической надменности, потерпел поражение в четырех попытках стать губернатором Массачусетса, но, наконец, одержал победу в 1810 году. -Республиканцы приняли меры по перераспределению избирательных округов, чтобы обеспечить себе господство в сенате штата. В ответ федералисты высмеяли Джерри и придумали каламбур «джерримандер», чтобы описать похожую на саламандру форму одной из областей с ограниченным доступом.

Несмотря на свой преклонный возраст, слабое здоровье и угрозу бедности, вызванную пренебрежением личными делами, Джерри в 1813 году был вице-президентом Джеймса Мэдисона. Осенью 1814 года 70-летний политик потерял сознание по дороге в Сенат и умер. Он оставил жену, которой предстояло жить до 1849 года, последнюю оставшуюся в живых вдову подписавшего Декларацию независимости, а также трех сыновей и четырех дочерей. Джерри похоронен на кладбище Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия.

Изображение: предоставлено Национальной портретной галереей Смитсоновского института

Натаниэль Горэм, Массачусетс

Горхэм, старший ребенок, родился в 1738 году в Чарлстауне, Массачусетс, в скромной семье старой колонии залива. Его отец управлял пакетботом. Образование молодежи было минимальным. Когда ему было около 15 лет, он поступил в ученики к торговцу из Нью-Лондона, штат Коннектикут. Он уволился в 1759 году, вернулся в свой родной город и основал бизнес, который быстро увенчался успехом. В 1763 году он женился на Ребекке Колл, которая родила девять детей.

Горэм начал свою политическую карьеру в качестве государственного нотариуса, но вскоре выиграл выборы в законодательный орган колонии (1771-75). Во время революции он неуклонно поддерживал вигов. Он был делегатом провинциального конгресса (1774-75), членом Массачусетского военного совета (1778-81), делегатом конституционного конвента (1779-80), представителем как в Верхнем (1780), так и в нижнем ( 1781-87) палат законодательного собрания, включая спикера последней в 1781, 1782 и 1785 годах. В последний год, хотя ему явно не хватало формального юридического образования, он начал судебную карьеру в качестве судьи суда по общим делам округа Миддлсекс. (1785-96). В этот же период он заседал в Губернаторском совете (1788-89).

Во время войны британские войска разграбили большую часть имущества Горхэма, хотя путем каперства и спекуляций ему удалось вернуть большую часть своего состояния. Несмотря на эти неотложные деловые проблемы и его государственную политическую и судебную деятельность, он также служил нации. Он был членом Континентального конгресса (1782–1783 и 1785–1787) и занимал пост президента с июня 1786 по январь 1787 года.

В следующем году, в возрасте 49 лет, Горэм присутствовал на Конституционном съезде. Умеренный националист, он присутствовал на всех заседаниях и играл влиятельную роль. Он часто выступал, был председателем Комитета полного состава и заседал в Комитете деталей. Как делегат ратификационного съезда Массачусетса, он стоял за Конституцию.

Последовали несчастливые годы. Горэм не работал в новом правительстве, которое он помог создать. В 1788 году он и Оливер Фелпс из Виндзора, штат Коннектикут, и, возможно, другие, заключили контракт на покупку у Содружества Массачусетса 6 миллионов акров неулучшенной земли в западной части Нью-Йорка. Цена составила 1 миллион долларов в девальвированных билетах Массачусетса. Горхэм и Фелпс быстро добились права собственности индейцев на 2 600 000 акров в восточной части гранта и продали большую часть этого поселенцам. Однако вскоре возникли проблемы. Массачусетские сертификаты резко выросли в цене, что чрезвычайно увеличило покупную цену обширного участка. К 1790 двое мужчин не смогли оплатить свои платежи. Результатом стал финансовый кризис, который привел к неплатежеспособности Горхэма и падению с высот бостонского общества и политического авторитета.

Горхэм умер в 1796 году в возрасте 58 лет и похоронен на кладбище Фиппс-стрит в Чарлстауне, Массачусетс.

Руфус Кинг, Массачусетс

Кинг родился в Скарборо (Скарборо), Массачусетс (современный Мэн), в 1755 году. Он был старшим сыном преуспевающего фермера-торговца. В 12 лет, после получения начального образования в местных школах, он поступил в Академию Даммера в Саут-Байфилде, Массачусетс, и в 1777 году окончил Гарвард. Некоторое время он служил помощником генерала во время Войны за независимость. Выбрав юридическую карьеру, он изучал право в Ньюберипорте, Массачусетс, и начал там практику в 1780 году.0003

Знания, осанка и ораторский дар Кинга вскоре положили начало его политической карьере. С 1783 по 1785 год он был членом законодательного собрания Массачусетса, после чего этот орган направил его на Континентальный конгресс (1784-86). Там он приобрел репутацию блестящего оратора и одного из первых противников рабства. Ближе к концу своего путешествия, в 1786 году, он женился на Мэри Олсоп, дочери богатого нью-йоркского торговца. Он выполнил свои последние обязанности для Массачусетса, представляя ее на Конституционном съезде и работая на ратификационном съезде Содружества.

В возрасте 32 лет Кинг был не только одним из самых молодых делегатов в Филадельфии, но и одним из самых важных. Он считался одним из самых способных ораторов. Кроме того, он присутствовал на каждом сеансе. Хотя он пришел на съезд, не убежденный в том, что в Статьи Конфедерации следует внести серьезные изменения, его взгляды претерпели поразительную трансформацию во время дебатов. Вместе с Мэдисон он стал ведущей фигурой в собрании националистов. Он с отличием работал в Комитете по отложенным делам и Комитете по стилю. Он также делал заметки о слушаниях, которые были ценны для историков.

Около 1788 года Кинг оставил свою юридическую практику, переехал из штата Бэй в Готэм и вступил в политический форум Нью-Йорка. Он был избран в законодательный орган (1789-90), а в прошлом году был выбран одним из первых сенаторов штата в США. По мере того как в новом правительстве росли политические разногласия, Кинг выражал горячие симпатии федералистам. В Конгрессе он поддержал фискальную программу Гамильтона и был одним из ведущих сторонников непопулярного Договора Джея (1794 г.).

Тем временем в 1791 Кинг стал одним из директоров Первого банка Соединенных Штатов. Переизбранный в Сенат США в 1795 году, он проработал всего год, прежде чем был назначен посланником в Великобританию (1796–1803).

Годы Кинга на этом посту были трудными в англо-американских отношениях. Войны Французской революции поставили под угрозу торговлю США из-за морских столкновений между французами и британцами. Последние, в частности, нарушили права американцев в открытом море, особенно из-за впечатления моряков. Хотя Кинг не смог изменить эту политику, он сгладил отношения между двумя странами.

В 1803 году Кинг отплыл обратно в Соединенные Штаты и сделал карьеру в политике. В 1804 и 1808 годах товарищ по подписанию Чарльз Котсуорт Пинкни и он были кандидатами от федералистов на пост президента и вице-президента соответственно, но потерпели решительное поражение. В остальном Кинг в основном довольствовался сельскохозяйственными занятиями в Кинг-Мэноре, поместье на Лонг-Айленде, которое он купил в 1805 году. Во время войны 1812 года он снова был избран в Сенат США (1813-25) и считался ведущим критиком война. Только после того, как британцы напали на Вашингтон в 1814 году, он пришел к выводу, что Соединенные Штаты ведут оборонительные действия, и поддержал военные действия.

В 1816 году федералисты выбрали Кинга своим кандидатом на пост президента, но Джеймс Монро ловко победил его. Все еще находясь в Сенате, в том же году Кинг возглавил оппозицию созданию Второго банка Соединенных Штатов. Четыре года спустя, полагая, что вопрос о рабстве не может быть скомпрометирован, но должен быть решен раз и навсегда путем немедленного установления системы компенсируемой эмансипации и колонизации, он осудил Миссурийский компромисс.

В 1825 году, страдая от плохого здоровья, Кинг вышел в отставку из Сената. Однако президент Джон Куинси Адамс убедил его принять другое назначение в качестве министра в Великобритании. В том же году он прибыл в Англию, но вскоре заболел и был вынужден вернуться домой в следующем году. Через год, в возрасте 72 лет, в 1827 году, он умер. У него выжило несколько потомков, некоторые из которых также отличились. Он был похоронен недалеко от Кинг-Мэнора на кладбище епископальной церкви Грейс, Ямайка, Лонг-Айленд, Нью-Йорк.

Изображение: предоставлено Национальной портретной галереей Смитсоновского института

Калеб Стронг, Массачусетс

Стронг родился у Калеба и Фиби Стронг 9 января 1745 года в Нортгемптоне, Массачусетс. Он получил высшее образование в Гарварде, который окончил с отличием в 1764 году. Как и многие делегаты Конституционного конвента, Стронг решил изучать право и был принят в адвокатуру в 1772 году. У него была успешная практика в сельской местности.

С 1774 года и во время революции Стронг был членом комитета безопасности Нортгемптона. В 1776 году он был избран в Генеральный суд штата Массачусетс, а также в течение 24 лет занимал пост окружного прокурора графства Хэмпшир. В 1783 году ему предложили должность в верховном суде штата, но он отказался.

На Конституционном съезде Стронг причислил себя к делегатам, выступавшим за сильное центральное правительство. Он успешно предложил Палате представителей разработать все денежные счета и заседал в редакционном комитете. Хотя он предпочитал систему, которая присваивала обеим палатам Конгресса одинаковый ранг и способ избрания, он голосовал за равное представительство в Сенате и пропорциональное в Палате представителей. Стронг был отозван домой из-за болезни в семье и поэтому упустил возможность подписать Конституцию. Однако во время ратификационной конвенции Массачусетса он взял на себя ведущую роль среди федералистов и решительно выступал за ратификацию.

Массачусетс выбрал Стронга одним из своих первых сенаторов США в 1789 году.