Содержание
Сообщение о создании на территории… из сообщение, образец заполнения
Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях, заполненное с помощью программного обеспечения (образец заполнения)
— — ———————
—¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦— ИНН ¦7¦7¦0¦4¦5¦0¦2¦5¦5¦2¦
¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ —+-+-+-+-+-+-+-+-+—
¦1105¦3019¦ ——————- ———
КПП ¦7¦7¦0¦4¦0¦1¦0¦0¦1¦ Стр. ¦0¦0¦0¦1¦
1 —+-+-+-+-+-+-+-+— —+-+-+—
Форма N С-09-3-1
Код по КНД 1111053
код налого- ———
вого органа ¦7¦7¦0¦4¦
—+-+-+—
СООБЩЕНИЕ
О СОЗДАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБОСОБЛЕННЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ)
РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАНЕЕ СООБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ТАКИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Организация
———————————————————————————
¦О¦Б¦Щ¦Е¦С¦Т¦В¦О¦ ¦С¦ ¦О¦Г¦Р¦А¦Н¦И¦Ч¦Е¦Н¦Н¦О¦Й¦ ¦О¦Т¦В¦Е¦Т¦С¦Т¦В¦Е¦Н¦Н¦О¦С¦Т¦Ь¦Ю¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
———————————————————————————
¦»¦А¦Л¦Ь¦Ф¦А¦»¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
———————————————————————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
———————————————————————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
(наименование организации)
————————— ———
ОГРН ¦1¦0¦9¦7¦7¦4¦6¦7¦9¦1¦5¦1¦2¦ Количество обособленных подразделений ¦1¦-¦-¦-¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+— —+-+-+—
— 1 — о создании обособленного подразделения
Сообщает ¦1¦ 2 — о внесении изменений в ранее сообщенные сведения об
— обособленном подразделении
Данное сообщение ——— с приложением копии ——-
составлено на ¦2¦-¦-¦-¦ страницах документа 2 на ¦ ¦ ¦ ¦ листах
—+-+-+— —+-+—
———————————————————————————
Достоверность и полноту сведений, ¦ Заполняется работником налогового
указанных в настоящем сообщении, ¦ органа
подтверждаю: ¦ Сведения о представлении сообщения
¦
— 3 — руководитель организации, ¦Данное сообщение ——
¦3¦ 4 — представитель организации 2 ¦представлено (код) ¦ ¦ ¦
— ¦ —+—
¦
——————————————¦ ———
¦И¦В¦А¦Н¦О¦В¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страницах
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—¦ —+-+-+—
——————————————¦
¦И¦В¦А¦Н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦с приложением копии ——-
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—¦документа на ¦ ¦ ¦ ¦ листах
——————————————¦ —+-+—
¦И¦В¦А¦Н¦О¦В¦И¦Ч¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—¦Дата —— —— ———
(фамилия, имя, отчество полностью) ¦представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
————————- ¦сообщения —+—. —+—.—+-+-+—
ИНН 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+— ¦
Номер контактного телефона ¦Зарегистри- —————————
——————————————¦ровано за N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8¦(¦4¦9¦5¦)¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ —+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—¦
E-mail ¦
_________________________________________¦
—— —— ———¦ ______________ ______________________
___________________ ¦1¦5¦ ¦0¦4¦ ¦2¦0¦1¦4¦¦ Фамилия, И.О. Подпись
(подпись) —+—.—+—.—+-+-+—¦
(дата) ¦
М.П. ¦
¦
Наименование документа, ¦
подтверждающего полномочия представителя¦
¦
——————————————¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—¦
——————————————¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—¦
———————————
1 Указывается КПП, присвоенный налоговым органом по месту нахождения
организации.
2 К сообщению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия
представителя.
3 Заполняется в отношении физических лиц, имеющих документ, подтверждающий
присвоение ИНН (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, отметка в
паспорте гражданина Российской Федерации), и использующих ИНН наряду с
персональными данными.
— —
— —
— — ———————
—¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦— ИНН ¦7¦7¦0¦4¦5¦0¦2¦5¦5¦2¦
¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ —+-+-+-+-+-+-+-+-+—
¦1105¦3026¦ ——————- ———
КПП ¦7¦7¦0¦4¦0¦1¦0¦0¦1¦ Стр. ¦0¦0¦0¦2¦
1 —+-+-+-+-+-+-+-+— —+-+-+—
Сведения об обособленном подразделении 2
Сообщает
— 1 — об изменении места нахождения
¦-¦ 2 — об изменении наименования
— 3 — об изменении места нахождения и наименования
——————-
КПП 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+—
Наименование (при наличии)
———————————————————————————
¦»¦А¦Л¦Ь¦Ф¦А¦-¦1¦»¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
———————————————————————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
———————————————————————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
———————————————————————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
Адрес
————- ——
Почтовый ¦1¦1¦9¦2¦7¦0¦ Код региона ¦7¦7¦
индекс —+-+-+-+-+— —+—
———————————————————————
Район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
———————————————————————
Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
—+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
———————————————————————
Населенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
пункт —+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
Улица ———————————————————————
(проспект, ¦Х¦А¦М¦О¦В¦Н¦И¦Ч¦Е¦С¦К¦И¦Й¦ ¦В¦А¦Л¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
переулок —+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+—
и т. д.)
—————— Номер —————— Номер ——————
Номер дома ¦8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(владения) —+-+-+-+-+-+-+— (строения)—+-+-+-+-+-+-+— тиры —+-+-+-+-+-+-+—
(офиса)
Дата создания (внесения изменений в ранее сообщенные —— —— ———
сведения) ¦1¦5¦ ¦0¦4¦ ¦2¦0¦1¦4¦
—+—.—+—.—+-+-+—
Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице,
подтверждаю: _______________
(подпись)
———————————————————————————
Сведения о постановке на учет (внесении изменений,
снятии с учета) в налоговом органе по месту нахождения
обособленного подразделения организации
Учет осуществил
_________________________________ _____________________________ _______________
Должность Фамилия, И. О. Подпись
——————- —— —— ———
Присвоен код причины постановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
на учет 4 —+-+-+-+-+-+-+-+— —+—.—+—.—+-+-+—
———————————
1 Указывается КПП, присвоенный налоговым органом по месту нахождения
организации.
2 Заполняется в отношении каждого обособленного подразделения.
3 Заполняется в случае внесения изменений в ранее сообщенные сведения об
обособленном подразделении и указывается КПП, присвоенный налоговым органом
по месту нахождения обособленного подразделения.
4 Заполняется при постановке на учет.
— —
— —
Образец заполнения формы с 09 3 1 – сообщение с 09 3 1
Содержание
- Уведомление об открытии обособленного подразделения в ИФНС
- Образец заполнения сообщения о создании обособленного подразделения
- Форма С-09-3-1. Регистрация обособленного подразделения
- Образец заполнения и пустой бланк формы С-09-3-1
- Заполнение полей
- Как вписать новое ОП в форме С-09-3-1
- Изменение наименования
- Как изменить название ОП в С-09-3-1
- Сроки и особенности подачи
- Когда форма С-09-3-1 не нужна
- Форма С-09-3-1 (образец прилагается)
- Порядок постановки на учет обособленного подразделения
- Заявление на обособленное подразделение (бланк 2020)
- Сообщение по форме С-09-3-1: образец заполнения
- Форма С-09-3-1: заполнить онлайн
Компания вправе открывать свои подразделения на территориях, отличных от территории нахождения головной организации. Это могут быть филиалы, представительства или подразделения иного вида – главной характеристикой обособленного подразделения является его территориальная удаленность и наличие как минимум одного стационарного рабочего места, оборудованного для работы.
Уведомление об открытии обособленного подразделения в ИФНС
О создании, каких-либо изменениях в ранее предоставленных сведениях, о закрытии подразделений необходимо сообщать в контролирующие ведомства. Куда подавать сообщение об открытии обособленного подразделения? Если это не филиал и не представительство, компания должна сообщить о создании подразделения в налоговую инспекцию по месту нахождения организации (не ОП). О создании новых филиалов или представительств сообщать дополнительно не нужно, поскольку сведения о них должны быть указаны в ЕГРЮЛ. Сообщение в ИФНС об открытии обособленного подразделения необходимо отправить не позже срока продолжительностью в 1 месяц.
Для такого случая есть утвержденная форма сообщения С-09-3-1. Форма уведомления о создании обособленного подразделения утверждена приказом ФНС России № ММВ-7-6/362 от 9 июня 2011 г.
Образец заполнения сообщения о создании обособленного подразделения
Итак, для сообщения налоговой инспекции о том, что у вас появилось обособленное подразделение, необходимо воспользоваться унифицированной формой С-09-3-1. Кроме того, налоговой инспекцией утвержден и порядок заполнения формы.
Как заполнить форму С-09-3-1? Давайте разберемся.
В шапке бланка укажите ИНН и КПП компании. В графе «Код налогового органа» необходимо указать код, которым идентифицируется налоговая инспекция, в которую предоставляется сообщение.
Далее идет основная часть заявления С-09-3-1. Название нужно указывать полностью, ровно так, как указано в учредительных документах компании. Далее необходимо указать ОГРН и количество подразделений. Не путайте: в поле, где необходимо указать число подразделений, необходимо указать то их количество, о создании которых вы хотите сообщить с помощью формы №С-09-3-1.
Если компания хочет сообщить об открытии подразделения, то в поле «Сообщает» необходимо поставить 1. В поле «Данное сообщение составлено на» укажите количество листов. Если вы хотите открыть не одно подразделение, то количество листов С-09-3-1 увеличится, так как на каждое подразделение, которая компания хочет открыть, заполняется отдельный лист. Количество листов указывается в следующем формате «2—«. В поле «с приложением копии документа на» необходимо написать количество листов копий документов, подтверждающих полномочия представителя.
Далее форма делится на 2 части, руководитель или представитель компании заполняет в левой части свои контактные данные (телефон, адрес электронной почты и другое).
Второй лист сообщения об открытии обособленного подразделения (образец заполнения вы найдете ниже) содержит сведения об обособленном подразделении. Проставьте ИНН и КПП организации, номер страницы. Поле «КПП 3» заполняется в случае, если в инспекцию сообщается о внесении изменений.
В поле «Наименование» укажите, при наличии, название подразделения. Затем укажите полный адрес места нахождения подразделения. Обратите внимание, как заполнен этот пункт в образце заполнения заявления С-09-3-1, представленном ниже. Если вы заполняете данные об адресе обособленного подразделения для Москвы и Санкт-Петербурга, то поля «Район» и «Город» заполнять не нужно. В поле «Дата создания» укажите число, когда обособленное подразделение было создано. Заявление подписывает лицо, подтверждающее достоверность изложенных сведений.
Форма С-09-3-1. Регистрация обособленного подразделения
Любые действия с обособленными подразделениями, т.е. представительствами с узкими полномочиями, на территории Российской Федерации должны быть отражены в форме С-09-3-1. Этот документ позволяет уведомить налоговые органы об открытии нового подразделения, закрытии существующего, смене адреса или названия.
Образец заполнения и пустой бланк формы С-09-3-1
ФАЙЛЫ
Скачать бланк формы С-09-3-1 .xlsСкачать образец заполнения формы С-09-3-1 .xls
Заполнение полей
С-09-3-1 заполняется черной ручкой или, все чаще, в электронном виде. Как и в других бухгалтерских документах, информация вносится прописными (печатными) буквами — по 1 символу в ячейке.
Невзирая на то, что в базовом документе всего 2 страницы, вы можете распечатать столько копий второй страницы с описанием изменений, сколько понадобится.
Допустим, если предприятие переносит (меняет адреса) трех ОПов, то документ увеличится до 4 страниц. И это должно быть отмечено в соответствующей ячейке:
Важно то, от чьего лица подается форма. Если это — директор предприятия (код — 3), то в графе “Наименование документа, подтверждающего полномочия” указываем “Паспорт” и в нижеследующей строке — серию и номер паспорта. Если заявителем выступает представитель организации (код — 4), то наименование — доверенность. Эти документы обязательно должны присутствовать при личной подаче в ФНС.
Следует разграничивать КПП. На титульной странице указывается код основного юрлица, в приложении — подразделений. Поскольку по закону код причины постановки на учет имеет не каждое предприятие, это поле может оставаться незаполненным. После подачи С-09-3-1 ОП может быть присвоен КПП, о чем есть отметка в нижней части формы (см. приложение).
Добавление нового подразделения:
- На странице 0001 ставим 1 в поле “Сообщает”.
- На странице 0002 оставляем пустыми поля “Сообщает вид изменения” и КПП.
- Вписываем название представительства.
- Указываем адрес и деятельность по ОКВЭД.
- ФИО и контактные данные руководства не являются обязательными.
Как вписать новое ОП в форме С-09-3-1
Изменение наименования
- На странице 0001 ставим 2 в поле “Сообщает”.
- На странице 0002 ставим галочку в пункте 1.2.
- Указываем КПП существующего отделения.
- Указываем новое наименование.
- Заполняем существующие поля адреса.
- Указываем дату переименования в п. 2.4.
- Указываем деятельность по ОКВЭД.
Как изменить название ОП в С-09-3-1
Хотя в сносках эта информация не выведена, нужно знать, что номер телефона не является обязательным к заполнению полем.
Сроки и особенности подачи
С-09-3-1 подается по месту регистрации подразделения не позднее, чем через 30 дней после открытия представительств (а). Однако, в целом, позволительно сдавать форму по месту регистрации основного юрлица. На момент подачи заявления за новым образованием должен быть закреплен адрес, а в штате — числиться не менее 1 сотрудника. Как правило, день оформление первого нанятого лица и считают днем регистрации ОП.
Когда форма С-09-3-1 не нужна
Хотя С-09-3-1 фиксирует большинство изменений, касающихся обособленных подразделений предприятия, ее не заполняют для представительств, в которых нет сотрудников. Документ не следует подавать для подразделений, открытых и после — закрытых за срок до 30 дней.
Извещение из налоговой придет в течение 5 дней. Теперь ваше ОП считается зарегистрированным.
Форма С-09-3-1 (образец прилагается)
Обновление: 30 января 2020 г.
Если организация создала на территории РФ обособленное подразделение, не являющееся филиалом или представительством, она должна поставить это обособленное подразделение на учет в налоговой инспекции. Посмотрим, как это сделать.
Порядок постановки на учет обособленного подразделения
Мы не будем подробно расписывать порядок постановки на учет обособленного подразделения, поскольку уже рассказали об этом в отдельной консультации. Там вы найдете и срок постановки на учет, и правила подачи сообщения по форме С-09-3-1. А сейчас рассмотрим, как заполнить форму С-09-3-1. Ниже вы сможете скачать форму С-09-3-1, используемую в 2020 г.
Заявление на обособленное подразделение (бланк 2020)
Для постановки на учет обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала или представительства, в ИФНС представляется сообщение по форме С-09-3-1, утв. Приказом ФНС от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@. В этом сообщении нужно заполнить:
- страницу 1 – это информация о самой организации (ИНН, КПП, наименование, ОГРН и т.д.), о количестве создаваемых обособленных подразделений и о лице, которое подписывает сообщение по форме С-09-3-1;
- страницу 2 – это информация о создаваемом подразделении. Отражаются наименование подразделения, его адрес, дата, с которой оно создано.
Имейте в виду, что наименование создаваемого обособленного подразделения указывается при его наличии. Никаких особых правил относительно этого наименования законодательством не установлено.
Дата создания обособленного подразделения, как правило, указывается в решении или в приказе о создании обособленного подразделения. Образец такого приказа мы приводили .
Сообщение по форме С-09-3-1: образец заполнения
Образец заполнения сообщения по форме С-09-3-1 мы привели выше.
Форма С-09-3-1: заполнить онлайн
На сайте ФНС России nalog.ru содержится довольно много полезных сервисов для подготовки определенных документов и для подачи их в налоговую инспекцию. Но, к сожалению, сервиса для заполнения сообщения по форме С-09-3-1 в режиме онлайн пока не разработано.
Основные юридические требования к подразделению и разделу земли в штате Орегон
Разделение вашей земли на два или более участков может быть хорошим способом получения прибыли от вашей собственности. Тем не менее, это сопряжено с рисками и возможными осложнениями в будущем. В штате Орегон, прежде чем начать продавать какие-либо новые лоты, обязательно соблюдайте все применимые законы.
Преимущества и риски раздела земли в штате Орегон
При разделе недвижимого имущества вы можете увеличить его стоимость, расширив его рыночную привлекательность. В конце концов, многие покупатели предпочитают жилые участки меньшего размера, за которыми легче ухаживать. Вы также можете придумать творческие способы, чтобы получить максимальную отдачу от вашей собственности. Например, если вы живете на участке, вы можете отделить и продать неиспользуемые участки, сохранив за собой участок, на котором расположен ваш дом.
Будет большим разочарованием, если, потратив много денег на развитие земли, вы обнаружите, что для ваших новых участков нет рынка. Или если, потратив тысячи долларов на заявку на землепользование, вы обнаружите очевидный юридический барьер, запрещающий раздел вашей земли.
Важно ограничить свои риски, прежде чем тратить время и деньги. Опытный агент по недвижимости, знакомый с вашим рынком недвижимости, может помочь вам проанализировать спрос на ваши предполагаемые участки. А консультация с адвокатом на раннем этапе может помочь выявить юридические препятствия, с которыми вы можете столкнуться.
Два типа земельных участков в штате Орегон: подразделения и разделы
В штате Орегон земельные участки бывают одной из двух форм; либо «раздел», либо «подразделение». Различие важно и часто играет роль в процессе утверждения.
Когда вы разделяете землю, вы создаете три или меньше новых единиц земли, называемых «участками». Когда вы делите землю, вы создаете из нее четыре или более новых единиц, называемых «участками». (См. полные юридические определения в ORS 92.010.)
Требования к разделам в целом менее обременительны, чем требования к подразделениям. В результате получить разрешение на раздел земли, в результате которого образуются два или три новых участка, часто бывает проще, чем на более крупный раздел земли.
Даже согласование небольших подразделений, например, от четырех до десяти новых лотов, может быть проще, чем согласование более крупных подразделений. Как правило, чем меньше проект, тем легче будет получить одобрение (и тем меньше он будет стоить).
Общие ограничения на раздел земли в штате Орегон
В качестве первого шага убедитесь, что в отношении вашей собственности не записаны существующие ограничения, связанные с документами. Например, записал ли предыдущий владелец сервитут о сохранении, запрещающий дальнейшую застройку? Или ваша собственность находится в спланированном сообществе с соглашениями, условиями и ограничениями, запрещающими разделение существующих участков? Любые существующие ограничения могут сделать процесс раздела земли слишком дорогим, чтобы он был оправдан.
Изучение истории титулов должно помочь определить эти потенциальные ограничения. Титульная компания может провести проверку титула. Внимательно просмотрите его. Если у вас есть вопросы, обратитесь к юристу по недвижимости.
Процесс раздела земли в штате Орегон
В штате Орегон вы не можете разделить землю, кроме как в соответствии с законодательством штата и местным законодательством. На местном уровне «постановление о разделе» или «кодекс застройки» будет определять процесс подачи заявок и включать критерии утверждения заявок на раздел земли. Он также определит стандарты, применимые к любому необходимому развитию инфраструктуры, такой как дороги и системы водоснабжения.
Каждая местная юрисдикция в штате Орегон требует как минимум двухэтапного процесса при утверждении раздела земли. Во-первых, заявителю необходимо будет подать заявку на предварительное утверждение плана. Во-вторых, заявителю необходимо будет подать заявку на окончательное утверждение платформы. Вы также можете столкнуться с некоторыми обязательными предварительными шагами.
Одним из общих условий является посещение конференции перед подачей заявления с отделом планирования перед подачей заявления. Возможно, вам также потребуется предоставить своим соседям возможность прокомментировать ваше предложение о разделе земли.
Хотя эти предварительные шаги могут занять некоторое время, они обычно полезны. Конференция перед подачей заявления позволяет вам узнать о процессе раздела или подразделения. А обсуждение предложения с соседями поможет вам понять их опасения и возможные возражения, прежде чем вы углубитесь в процесс и столкнетесь с потенциально большим гневом и даже судебными исками.
Предварительный план — самый обременительный шаг в этом процессе. Кандидаты должны будут подать заявку в местный отдел планирования с подтверждением того, что предложение соответствует критериям утверждения. Администрация города или округа рассмотрит это. Если заявка предназначена для раздела, то, в зависимости от города или округа, сотрудники отдела планирования могут иметь право утвердить ее (так называемое «административное решение»).
Во многих случаях решения по заявлениям о разделении принимаются местным самоуправлением только после проведения публичных слушаний. Применимое административное постановление должно предупредить вас о том, будут ли общественные слушания проводиться перед должностным лицом по слушаниям, комиссией по планированию или, возможно, перед городским советом или окружной комиссией.
Часто местные органы власти одобряют заявление о разделе земли, но с приложением разумных условий. Например, прежде чем утвердить окончательный план, который представляет собой карту, содержащую спецификации и информацию о разделе земли, зарегистрированную в общедоступных записях, местное правительство может потребовать, чтобы вы построили общественные улучшения (например, дороги) или уменьшили размер участка.
Последний шаг — окончательное утверждение платформы. Утверждение итоговой площадки является административным решением. Это означает, что это делается государственными служащими без публичных слушаний. Предполагая, что вы выполнили условия утверждения и применимые критерии утверждения, окончательная плата обычно штампуется резиновым штампом. После утверждения окончательная табличка подписывается несколькими людьми, включая вас, а затем заносится в официальные записи округа.
Критерии и стандарты инфраструктуры, которым необходимо соответствовать предварительному утверждению
При подаче заявления на раздел земли местное правительство рассмотрит ваше заявление, чтобы убедиться, что оно соответствует применимым «критериям одобрения». Часто для этого требуется предоставить доказательства того, что:
- все новые партии будут соответствовать требованиям к минимальному размеру партии
- все предлагаемые дороги будут соответствовать любому применимому транспортному плану
- предварительный план определяет зоны общего пользования, такие как общественные парки и пешеходные дорожки, для использования владельцами недвижимости
- все государственные и федеральные разрешения были или будут получены до окончательного утверждения, и
- предложение соответствует постановлению о зонировании или другим частям кодекса развития.
В некоторых, но не во всех земельных участках может потребоваться установка общественных улучшений. Придется ли вам предпринять этот шаг и какие стандарты будут применяться, будет зависеть от различных факторов, в том числе от размера предлагаемого раздела земли. Эти стандарты обычно указываются в постановлении о подразделении или кодексе развития.
Что произойдет, если вы разделите землю в штате Орегон без разрешения
Если вы продадите «новый» земельный участок, который не был создан в процессе раздела земли в штате Орегон, вы можете оказаться в сложной правовой ситуации.
Например, получив право собственности на недвижимость, покупатель может обнаружить, что строительство дома на этом участке невозможно, потому что «новый» участок не является «юридически зарегистрированным участком». Легальная запись не может быть создана незаконным подразделением. Если вы продадите лот, созданный незаконным путем, покупатель может подать на вас в суд и, в случае успеха, взыскать с вас судебные издержки.
Профессионалы, которые могут помочь с вашими планами подразделения
Хорошая идея — нанять команду профессионалов, которые помогут завершить этот процесс. В эту команду могут входить:
- адвокат, который поможет проанализировать юридические ловушки до и во время процесса подачи заявления
- профессиональный геодезист для помощи с предварительным планом и окончательной площадкой
- инженер, который поможет с планированием инфраструктуры и составлением плана участка, и
- опытный брокер по недвижимости, чтобы предоставить вам необходимую информацию о местном рынке недвижимости.
Процесс подачи заявки на подразделение/HB 3167
Суд уполномоченных округа Трэвис принял главу 482 Руководства по политикам, процедурам и правилам округа Трэвис, включая некоторые поправки, отвечающие требованиям HB 3167, принятым 86-й законодательной сессией Техаса в 2019 году. Эта политика, озаглавленная «Правила развития округа Трэвис» (глава 482 включает информацию о полосе отчуждения), применяется к подразделению всей недвижимости, расположенной в некорпоративных районах округа Трэвис. Он включает в себя процедуры подготовки предварительных планов и окончательных планов, требования к планировке улиц и дренажных систем, стандарты проектирования и строительства улиц и дренажных систем, налоговую безопасность, разрешения на строительство и проверки, лицензионные соглашения и освобождение от сервитутов.
Департамент транспорта и природных ресурсов округа Трэвис рассматривает все заявки подразделений на соответствие принятым стандартам и дает рекомендации окружному суду уполномоченных, который утверждает табличку подразделения для регистрации в канцелярии окружного клерка.
Законопроект Палаты представителей 3167
Законопроект Палаты представителей 3167, вступивший в силу 1 сентября 2019 г., устанавливает конкретные сроки рассмотрения заявлений о разделении муниципалитетами Техаса и округами Техаса. После подачи заполненной заявки HB 3167 предписывает 30-дневный процесс рассмотрения, в результате которого заявление будет одобрено, условно одобрено или отклонено до 30 дней после подана заполненная заявка. Условное утверждение требует перечисления условий, которые должны быть выполнены для того, чтобы утверждение было полным; аналогично отклонение требует перечисления всех требований к заявке, которые необходимо выполнить, чтобы файл был утвержден. Повторно поданные документы заявки должны быть рассмотрены в течение 15-дневного периода, что приведет к одобрению, условному одобрению или отклонению.
Соответственно, чтобы соответствовать расписанию, требуемому законом, требования к подаче заявок на подразделение и обработке этих заявок были изменены и описаны ниже.
Процесс подачи заявки на территории за пределами экстерриториальной юрисдикции города Остин (ETJ)
- Процесс добровольной оценки проекта
Короткий 30-дневный срок первоначального рассмотрения для направления заявок в суд уполномоченных для рассмотрения с целью утверждения делает необходимым выполнение «предварительных» требований, представляющих длительные процессы подготовки и процессы, которые включают одобрение внешних юрисдикций, до того, как заявление о подразделении будет принято. подано в округ Трэвис или считается завершенным округом Трэвис. Заявки не будут считаться завершенными и не будут проверены на соответствие требованиям, пока не будут выполнены все предварительные процессы. Примеры: одобрение Федеральным управлением по чрезвычайным ситуациям (FEMA) модификаций поймы, одобрение Министерством транспорта Техаса (TxDOT) разрешений штата на право проезда, разрешения Инженерного корпуса армии США для соблюдения требований Закона о чистой воде, разрешения Управления Нижней реки Колорадо, связанные требованиям Постановления о водосборных бассейнах Хайленд-Лейкс в отношении качества воды или требований к очистке сточных вод на месте, или 2) представляет собой отдельный процесс в другой программе округа Трэвис. Например, проверка анализа воздействия трафика на трафик, для которой требуется утвержденная область перед завершением анализа, и полная проверка представленного полного анализа, включая список выявленных способов смягчения воздействия трафика. Заявка на разработку, которая является предметом Анализа воздействия на трафик, обязательно будет включать проект поэтапного соглашения, в котором указаны сроки и структура улучшений, смягчающих воздействие на трафик, с соблюдением приблизительной пропорциональности.
Чтобы помочь кандидатам в определении предварительных процессов, влияющих на их разработку, кандидатам настоятельно рекомендуется запросить оценку проекта с персоналом TNR.
Документы, которые должны быть поданы для оценки проекта, также удовлетворяют «добросовестному уведомлению» для установления законных прав на применимость правил округа Трэвис и описаны как требования, изложенные в главе 482 округа Трэвис, раздел 482.201 (b) (9) «Генеральный план развития». Кроме того, конкретное отклонение, отказ от прав, нестандартное предложение или предварительное условие могут потребовать дополнительных деталей для обсуждения и рассмотрения. Например, предлагаемый запрос об освобождении от задержания необходимо будет рассмотреть в качестве предварительного пункта и потребовать анализа дренажной системы, определяющего схемы дренажа до и после застройки, а также пиковые потоки ливневых вод в месте их выхода с участка. Любые владельцы недвижимости, затронутые увеличением, должны будут предоставить свое согласие на увеличение в документе, который регистрируется у Секретаря округа.
Проверка проекта
не зависит от процесса подачи заявки на получение разрешения, будет включать процесс проверки полноты и предлагается в виде 30-дневной проверки для первоначальной подачи и 15 календарных дней для обновлений. Срок действия информации об оценке проекта от TNR истекает через шесть месяцев после выпуска отчета.
- Завершение предварительных процессов — требуется до подачи заявки.
- Заявитель подает заполненное заявление со всеми необходимыми документами в день приема в соответствии с календарем приема HB 3167 округа Трэвис. (Если не подать все необходимые документы, перечисленные ниже, заявка будет отклонена для проверки полноты).
- После 10-дневной проверки полноты заявитель получит список нерешенных вопросов, требующих подтверждения полноты. В качестве альтернативы, если заявки признаны заполненными, за исключением оплаты сборов, заявителю будет предоставлен счет для оплаты в кассе TNR по адресу: 700 Lavaca, 5th
- После получения от TNR округа Трэвис счета на сборы за подачу заявления заявитель может оплатить указанный сбор в кассе по адресу: 700 Lavaca, 5-й этаж, в день поступления сбора в соответствии с календарем приема заявок округа Трэвис HB 3167.
- После получения платежа по счету-фактуре и признания файла «завершенным»; заявка будет проходить 30-дневную проверку на соответствие требованиям. На 30-й день после того, как он будет признан завершенным, суд уполномоченных округа Трэвис или назначенное им лицо будет считать дело одобренным, условно одобренным или отклоненным. Условное одобрение или отклонение приведет к перечисленным условиям для окончательного утверждения или перечисленным недостаткам, которые необходимо устранить до того, как файл будет рассматриваться для утверждения.
- Пока заявка не будет одобрена, заявитель может подать повторную заявку со всеми необходимыми документами для рассмотрения в течение 15 дней. Обратите внимание, что округ Трэвис рассматривает возможность введения платы за повторную подачу заявки в ближайшем будущем, чтобы компенсировать усилия персонала, связанные с рассмотрением нескольких повторно поданных заявок.
.
Предварительные требования для подачи заявки на подразделение
Полные требования к заявке на подразделение
Остин/Трэвис Каунти, единый офис Процесс подачи заявки
Правила доступности подземных вод
Просмотрите недавно принятые правила доступности подземных вод для новых подразделений.
Жилищная финансовая корпорация округа Трэвис
Жилищная финансовая корпорация округа Трэвис была создана в 1980 году для оказания помощи в удовлетворении жилищных потребностей семей с низким и средним доходом в округе Трэвис. Корпорация предоставляет возможности владения домом на одну семью (включая помощь с первоначальным взносом) тем, кто впервые покупает жилье и соответствует определенным требованиям к уровню дохода. Кроме того, Корпорация выпускает облигации, не облагаемые налогом, для финансирования строительства или приобретения многоквартирных домов, которые должны сдавать в аренду определенные семьи с низким и средним доходом. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Корпорации жилищного финансирования округа Трэвис.
- Форма окончательной проверки плат
- Форма проверки предварительного плана
Плата за подразделение
- Расчет вознаграждения за подразделение (не для одного офиса)
- Расчет платы за подразделение (SingleOffice)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Наши офисы недавно переехали.